Уоллес Клемент Сабина
Уоллес Клемент Сабина | |
---|---|
![]() Фотография Сабины | |
Рожденный | |
Умер | 19 января 1919 г. Бостон , Массачусетс , США | (50 лет)
Национальность | Американский |
Альма-матер | Университет штата Огайо ( AB ) Гарвардский университет ( AM ) |
Дети | 2 |
Научная карьера | |
Поля | Акустика |
Докторантура | Джон Троубридж |
Докторанты | Перси Бриджмен |
Родственники | Энни В.С. Зиберт (сестра) |
Уоллес Клемент Сабин (13 июня 1868 — 10 января 1919) — американский физик , основавший область архитектурной акустики . Сабина была архитектурным акустиком бостонского Симфонического зала , который по своей акустике считался одним из двух или трех лучших концертных залов в мире. [1]
Ранняя жизнь [ править ]
Уоллес Клемент Сабин родился 13 июня 1868 года в Ричвуде, штат Огайо , в семье голландского, английского, французского и шотландского происхождения. [2] [3] со степенью бакалавра искусств Он окончил Университет штата Огайо в 1886 году в возрасте 18 лет. Затем он поступил в Гарвардский университет и получил степень магистра искусств в 1888 году. [3]
Его сестрой была Энни В. С. Зиберт . [4]
Карьера [ править ]
После окончания университета Сабина стала доцентом физики в Гарварде в 1889 году. Он стал преподавателем в 1890 году и членом факультета в 1892 году. В 1895 году он стал доцентом, а в 1905 году получил звание профессора физики. [3] В октябре 1906 года он стал деканом Научной школы Лоуренса , сменив Натаниэля Шалера . [3]
Карьера Сабины — это история зарождения области современной архитектурной акустики . В 1895 году улучшение акустики лекционного зала Фогга, являвшегося частью недавно построенного Художественного музея Фогга , было сочтено невыполнимой задачей старшими сотрудниками физического факультета Гарварда. (Первоначальный музей Фогга был спроектирован Ричардом Моррисом Хантом и построен в 1893 году. После завершения строительства нынешнего музея Фогга здание было перепрофилировано для академического использования и в 1935 году переименовано в Хант-холл.) [5] Задание передавалось по наследству, пока оно не легло на плечи молодого профессора физики Сабины. Хотя студенты считали Сабину популярным лектором, она так и не получила докторскую степень и не имела какого-либо специального опыта в области звука.
Сабина решила эту проблему, пытаясь определить, что отличает лекционный зал Фогга от других акустически приемлемых помещений. В частности, театр Сандерса считался превосходным с акустической точки зрения. В течение следующих нескольких лет Сабина и его ассистенты каждую ночь перемещали материалы между двумя лекционными залами и проверяли акустику. Иногда по вечерам они брали в театре Сандерса сотни подушек для сидений. Используя органную трубу и секундомер, Сабина провела тысячи тщательных измерений (хотя и неточных по нынешним стандартам) времени, необходимого для того, чтобы звуки различных частот затухали до неслышимости в присутствии различных материалов. Он протестировал время реверберации с несколькими различными типами восточных ковров в лекционном зале Фогга и с разным количеством людей, занимающих его места, и обнаружил, что тело обычного человека уменьшает время реверберации примерно на целых шесть подушек сидений. Как только были сняты замеры и еще до наступления утра, в обеих аудиториях все было быстро заменено, чтобы быть готовым к занятиям на следующий день.
С помощью экспериментов Сабине удалось определить, что существует определенная взаимосвязь между качеством акустики, размером камеры и количеством присутствующей поглощающей поверхности. Он формально определил время реверберации , которое до сих пор является наиболее важной характеристикой, используемой в настоящее время для оценки акустического качества помещения, как количество секунд, необходимое для того, чтобы интенсивность звука упала от исходного уровня на величину 60 дБ. ( децибелы ).
Его формула [6] является
где
- T = время реверберации
- V = объем помещения
- A = эффективная площадь поглощения
Изучая различные помещения, признанные акустически оптимальными для их предполагаемого использования, Сабина определила, что акустически подходящие концертные залы имеют время реверберации 2–2,25 секунды (при более коротком времени реверберации музыкальный зал кажется слушателю слишком «сухим»), в то время как оптимальный лекционный зал акустика имела время реверберации чуть менее 1 секунды. Что касается лекционного зала музея Фогга, Сабина отметила, что произнесенное слово оставалось слышимым в течение примерно 5,5 секунд или еще примерно 12-15 слов, если говорящий продолжал говорить. Таким образом, слушатели столкнулись с очень высокой степенью резонанса и эха. Работу Сабины с 1919 года продолжил его двоюродный брат Пол Эрлз Сабин в лабораториях Ривербанка . [7]
Используя то, что он обнаружил, Сабина разместила звукопоглощающие материалы по всему лекционному залу Фогга, чтобы сократить время реверберации и уменьшить «эффект эха». Это достижение укрепило карьеру Уоллеса Сабина и привело к тому, что его наняли консультантом по акустике в Симфонический зал Бостона , первый концертный зал , спроектированный с использованием количественной акустики. Его акустический дизайн имел успех, и Симфонический зал считается одним из лучших симфонических залов в мире.
В его честь была названа единица звукопоглощения Сабина . [8]
Личная жизнь [ править ]
У Сабины была жена и две дочери. [3]
Смерть [ править ]
Сабина умерла 11 января 1919 года в своем доме в Бостоне, штат Массачусетс . [3]
См. также [ править ]
- Акустолит
- Акустика
- Медаль Уоллеса Клемента Сабины Акустического общества Америки
Ссылки [ править ]
- ^ Геррит Петерсен; Стивен Ледбеттер и Кимберли Александр Шилланд (26 июня 1998 г.). «Номинация «Национальный исторический памятник: Симфонический зал» (PDF) . Служба национальных парков . Проверено 26 июня 2009 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Холл, Эдвин Х. (1924). «Биографические мемуары Уоллеса Клемента Уэра Сабины 1868–1919» (PDF) . Биографические мемуары Национальной академии наук : 1.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж «Профессор У.К. Сабина из Гарварда мертва». The Boston Globe : 2. 11 января 1919 г. ISSN 0743-1791 . Викиданные Q116476158 .
- ^ Ежемесячник Университета штата Огайо . Ассоциация выпускников Университета штата Огайо. 1923. с. 55.
- ^ Кристофер Хейл, Cambridge Buildings and Architects https://wayback.archive-it.org/20170330145539/http://hul.harvard.edu/lib/archives/refshelf/cba/c.html
- ^ «Акустическая техника – Сабин» .
- ^ Кранц, Фред В. (1985). «Ранняя история акустических лабораторий Riverbank» . Криптология . 9 (3): 240–246. дои : 10.1080/0161-118591859960 . ISSN 0161-1194 .
- ^ Бэкус, Джон (1969). Акустические основы музыки . Нью-Йорк: Нортон. ISBN 0-393-09834-6 . LCCN 68-54957 .
Единицу поглощения иногда называют сабином в честь Уоллеса Сабина, чья новаторская работа заложила основы наших нынешних знаний по этому предмету.
Дальнейшее чтение [ править ]
- Реверберация и искусство архитектурной акустики
- Эмили Томпсон, Звуковой ландшафт современности: архитектурная акустика и культура прослушивания в Америке, 1900–1933 (Кембридж, Массачусетс: MIT Press, 2002).
- Ф. Элтон Эверест, Главный справочник по акустике, четвертое издание, 2001 г.
- Уоллес Клемент Сабин, Сборник статей по акустике (Нью-Йорк: Dover Publications, 1964) [впервые опубликовано издательством Harvard University Press, 1922]
- 10 января 1919 г.: Смерть Уоллеса Сабина, пионера архитектурной акустики, Новости Американского физического общества, 20 января (2011 г.) .
Внешние ссылки [ править ]
