Jump to content

Пьетро Капрони

Пьетро Пауло Капрони (1862–1928) был основателем и совладельцем компании PP Caproni & Brother, Бостон, Массачусетс , производителя гипсовых репродукций классических и современных статуй. Эти «литые» репродукции в эпоху, когда еще не существовало коммерческой фотографии, были неотъемлемым образовательным инструментом в обучении людей истории искусства и древностей. Братом, указанным в компании, был брат Пьетро, ​​Эмилио.

Фирма снабжала художественные школы, крупные университеты и музеи в США и за рубежом качественными репродукциями. Он действовал в их собственности с 1892 по 1927 год, в год продажи компании и за год до смерти Пьетро.

Перед Второй мировой войной крупные музеи США имели коллекции слепков, в том числе Метрополитен-музей в Нью-Йорке и Бостонский музей изящных искусств . Хотя Капрони не снабжал слепками эти музеи, он снабжал слепками другие музеи, в том числе коллекцию Уильяма Дж. Баттла в Техасском университете , музей Джорджа Уолтера Винсента Смита в Спрингфилде, штат Массачусетс , и Портлендский художественный музей в Портленд, Орегон .

Университетские коллекции, установленные фирмой Капрони, включают коллекции Гарвардского университета , Йельского университета , Принстонского университета , Корнеллского университета и Университета Эмори . [1] Художественные школы, такие как Академия изящных искусств Пенсильвании, использовали слепки Капрони в качестве моделей для своих студентов-художников.

Дополнительные инсталляции слепков Капрони были в ведущих отелях, театрах и концертных залах. В сети театров Loews в начале 19 века выступали актеры Капрони, как и в Бостонском симфоническом зале и атмосферных театрах, спроектированных Джоном Эберсоном .

Набирающие силу скульпторы того времени обращались за помощью к студиям Капрони при создании одних из самых известных гражданских скульптур страны. Среди них был Сайрус Эдвин Даллин , чье «Обращение к Великому Духу» и Пол Ревир , оба из которых стоят в Бостоне, были смоделированы в подвале студии Капрони. Среди других известных художников, которые работали с братьями Капрони, - Дэниел Честер Френч , Лоредо Тафт и Леонард Краск. [2] который прославился благодаря телевизионной рекламе рыбных палочек «Гордон из Глостера» в 1970-х и 1980-х годах. Капрони работал с этими скульпторами над моделированием оригинальных гипсов, прежде чем они отправились на бронзолитейный завод для отливки.

Когда Пьетро Капрони прибыл в Бостон в 1870-х годах, он поступил в ученики к Полу А. Гари, чья компания по производству гипсовых скульптур была основана в 1834 году. Пьетро и Эмилио купили компанию в 1892 году и быстро начали строительство новой студии и рабочего места на Ньюкомб-стрит, 8 в Роксбери. В 1896 году они купили два здания из коричневого камня за углом по адресу Вашингтон-стрит, 1920, и соединили все три здания застройкой площадью 5 000 квадратных футов (460 м²). 2 ) галерея для демонстрации своих работ. К 1900 году два здания из коричневого камня, выходящие на Вашингтон-стрит, были преобразованы в одно здание, и закрытый мост соединил их со зданием на Ньюкомб-стрит позади. Компания выпускала каталоги почти каждый год с 1892 по 1915 год. Каталоги в твердом переплете были опубликованы в 1901 и 1911 годах, причем последний был самым большим и полным каталогом, когда-либо изданным компанией и используемым школами в качестве руководства по идентификации предметов старины. После 1915 года каталоги в мягкой обложке были опубликованы в 1922 и 1928 годах. В период с 1928 по 1950-е годы компания часто меняла владельца и название, поскольку большинство ее владельцев попали в конкурсное управление из-за плохих продаж и снижения интереса к тому, что широко воспринималось как « только копии». Лино Джуст купил здания на Вашингтон-стрит в 1970 году и управлял ими как галереей Джуста до своего выхода на пенсию в 1995 году. Сегодня в зданиях расположены квартиры-кондоминиумы.

Отливки Капрони можно отличить по металлическому клейму , вделанному в основание гипса. На ранних отливках имеется латунное клеймо с надписью «PP CAPRONI & BROTHER PLASTIC ARTS, BOSTON, MA». В последующие годы среда изменилась на алюминий. В 1932 году компания сменила название на Caproni Galleries, Inc и поставляла Диснею гипсовые фигурки всех персонажей Диснея. Амадео Нардини, владелец кастинговой компании, специализирующейся на церковной тематике, купил компанию примерно в 1940 году и управлял ею под названием Caproni Galleries of Amadeo.

Пьетро родился в Барге, Италия, и уехал из Италии в Бостон в конце 1870-х годов. В его первом браке с Джейн М. Стейнер родилось четверо детей, и брак закончился разводом. Его вторая жена, а затем вдова, Гертруда Бринкхаус, была защитницей искусства в государственных школах, а позже поддержала желание мужа завещать родильное отделение больнице Барга, что в то время было крупнейшим частным подарком итальянскому народу, как признал Бенито Муссолини . Пьетро и Гертруда похоронены на кладбище Форест-Хиллз в районе Ямайка-Плейн в Бостоне. Статуи «Спящего и пробуждающегося льва» созданы по эскизу Антонио Кановы для гробницы Папы Климента XIII в Риме .

В 1993 году Роберт Шур приобрел всю коллекцию Капрони и коммерческие права на галерею Джуст. До 2003 года адрес на Вашингтон-стрит по-прежнему арендовался у г-на Джуста, хотя с 1993 года большая часть произведений отливалась на новом месте за пределами объекта. В 2006 году на Салем-стрит, 105 в Вобурне, штат Массачусетс, была открыта небольшая галерея, где все произведения хранятся изготавливаются вручную, продолжая использовать традиционные методы гипсового литья, и поставляются по всему миру. Новый владелец, Роберт Шур, эксперт по гипсу и бронзе, эксперт по реставрации и сам скульптор, восстановил еще много оригинальных старинных слепков Капрони и значительно расширил коллекцию. Сейчас компания процветает и пополнила коллекции актеров во многих местах, включая Пенсильванскую академию изящных искусств и Иерусалимскую школу-студию в Израиле. Они также недавно добавили полноразмерную «Победу Самофракии» обратно в коллекцию, и ее копия теперь занимает Дом Дарвина Д. Мартина (спроектированный Фрэнком Ллойдом Райтом) в Буффало, штат Нью-Йорк, в качестве замены оригинальной копии, помещенной там мистером Мартином. Райт. Художественные школы и ателье по всей территории США и за их пределами теперь используют свои анатомические слепки на уроках рисования/лепки. Взыскательные дизайнеры и коллекционеры исторических слепков также входят в число тех, кто собирает эти отливки музейного качества.

  1. ^ « Триумф Александра» восстановлен» .
  2. ^ Глостер Фишерман
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 14ee1264d0aa032b49b6913eab5bb9b6__1685550480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/14/b6/14ee1264d0aa032b49b6913eab5bb9b6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pietro Caproni - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)