Jump to content

Росс Эдвардс (композитор)

Росс Эдвардс
ЯВЛЯЮСЬ
Изображение Росса Эдвардса
Рожденный 23 декабря 1943 г.
Родители) Фрэнк Эдвардс, Мэйори Робертсон
Родственники Джордж Робертсон (прадед)

Росс Эдвардс AM (родился 23 декабря 1943 г.) - австралийский композитор самой разнообразной музыки, включая оркестровую и камерную музыку, хоровую музыку, детскую музыку, оперу и музыку для фильмов. Его особый звуковой мир отражает его интерес к глубокой экологии и его веру в необходимость воссоединить музыку с силами стихий, а также восстановить ее традиционную связь с ритуалами и танцами . Он также признает глубокую важность музыки как средства исцеления. Его музыка, универсальная в том смысле, что она связана с вековыми тайнами, окружающими человечество, в то же время связана со своими корнями в Австралии , чье культурное разнообразие она прославляет и из чьей природной среды она черпает вдохновение, особенно пение птиц и загадочные узоры. и трутни насекомых. Как композитор, живущий и работающий в Тихоокеанском регионе , он осознает захватывающий потенциал этого обширного региона. [ 1 ] [ 2 ]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Росс Эдвардс родился и вырос в Сиднее , Австралия . Его родителями был Фрэнк Эдвардс, инженер. [ 3 ] и Марджори Робертсон. Его прадедом был издатель Джордж Робертсон из Angus & Robertson . Привлекся к музыке в раннем возрасте, его первые попытки сочинения датируются четвертым годом обучения, но так было только в 13 лет, когда привела его на концерт Сиднейского симфонического оркестра его тетя Бетховена , на котором звучали Пятая симфония и симфония Листа. Первая Фортепианный концерт , [ 3 ] что он остро осознал свое призвание стать композитором. [ 4 ]

Эдвардс учился в Сиднейской гимназии . [ 5 ] [ самостоятельный источник ] который в то время не предлагал музыку. В 15 лет Эдвардсу было разрешено поступить в Музыкальную консерваторию Нового Южного Уэльса для изучения фортепиано, гобоя, гармонии, контрапункта и теории во время обеденных перерывов и выходных. [ 4 ] В 1963 году, после получения стипендии Содружества в Сиднейском университете , он поступил на степень бакалавра гуманитарных наук, но разочаровался и бросил учебу через год. Благодаря доброжелательному вмешательству композиторов Питера Скалторпа и Питера Максвелла Дэвиса , он смог получить стипендию и получить степень бакалавра музыки в Университета Аделаиды Консерватории Элдера в 1969 году, где среди его учителей был Питер Максвелл Дэвис (тогда композитор-инструктор). -резиденция), Шандор Вересс и Ричард Мил . [ 3 ] Во время каникул он работал ассистентом Питера Скалторпа, получая ценную информацию о творческой жизни композитора. [ 6 ] Дополнительная стипендия Содружества позволила Эдвардсу завершить обучение у Питера Максвелла Дэвиса в Лондоне в 1970 году, получив степень магистра музыки. [ 3 ] после чего он провел 18 месяцев, сочиняя музыку на отдаленной ферме в Йоркшире . Сегодня Эдвардс имеет высшие докторские степени университетов Сиднея и Аделаиды. [ 7 ]

Вернувшись в Сидней в 1970 году, Эдвардс преподавал на музыкальном факультете Сиднейского университета, а в 1974 году женился на Хелен Хопкинс, одной из своих студенток. [ 8 ] В том же году он стал преподавателем в Школе композиции Сиднейской консерватории, оставаясь там до 1980 года, когда он начал работать внештатным композитором и лектором. Работая из своего дома в прибрежной деревне Перл-Бич , Эдвардс и его жена Хелен, учительница игры на фортепиано, вели идиллическую и продуктивную жизнь, пока образование их двоих детей не потребовало возвращения в Сидней в 1984 году.

Музыкальная карьера

[ редактировать ]

Затворник по натуре, Росс Эдвардс в значительной степени избегал карьерного пути как такового, пренебрегая продвижением своей работы и реагируя главным образом на внутренние требования своего призвания. Живя в Сиднее и часто уезжая работать в Голубые горы к западу от города, он обладает острым чувством своего места и принадлежности, утверждая, что опирается на свой опыт «композитора, живущего и работающего в Австралии и относящегося к миру с точки зрения австралийца». перспектива." [ 9 ] Однако поверхность музыки Эдвардса вовсе не изоляционистская, а зачастую весьма эклектичная, с косвенными отсылками ко многим культурам в том, что он описывает как «интуитивный поиск единства внутри разнообразия». [ 9 ] Он также заявил, что в основе всей его музыки «природная среда остается высшей порождающей силой». [ 10 ]

Несмотря на природную сдержанность, работы Эдвардса были представлены на таких международных музыкальных фестивалях как Фестиваль Долины Гламоргана , в Уэльсе ; Эдинбургский международный фестиваль ; Австралийский фестиваль камерной музыки , Таунсвилл ; Фестиваль «В основном Моцарта» ; Нью-Йорке в Сити Фестиваль лондонского ; Дарвинский международный гитарный фестиваль ; Канберрский международный музыкальный фестиваль ; фестиваль в Аделаиде ; фестиваль Мельбурнский ; Зимний фестиваль камерной музыки в Тусоне, Аризона ; Фестивали Международного общества современной музыки в Стокгольме , Базеле , Варшаве и Сиднее; и фестивали Сиднея и Перта .

Значимые события

[ редактировать ]

В число значимых событий входят награждение совместной комиссии Австралийской радиовещательной корпорации и двухсотлетия Австралии за сочинение скрипичного концерта « Маниньяс» (1988); [ 5 ] Австралийского совета Музыкальная премия Дона Бэнкса (1989); [ 11 ] Австралийские творческие стипендии «Китинга» в 1990 и 1995 годах; [ 12 ] и награждение Орденом Австралии – АМ (1997). [ 13 ] Композиция «Dawn Mantras» , вклад Сиднея в празднование тысячелетия , транслировалась по телевидению по всему миру перед миллиардной аудиторией, вызвав большое международное признание. [ 14 ] В 2007 году он был Musica Viva Australia признан лучшим композитором .

Сотрудничество

[ редактировать ]

В 2005 году концерт Эдвардса для гобоя Bird Spirit Dreaming , первоначально написанный для гобоистки Дианы Доэрти и Сиднейского симфонического оркестра , имел премьеру в США в исполнении Доэрти, Нью-Йоркского филармонического оркестра и Лорин Маазель , после чего он гастролировал по всему миру и был принят с энтузиазмом. [ 15 ] Еще одним заметным успехом стала в 2010 году британская премьера скрипичного концерта «Маниньяс» , представленная на Эдинбургском международном фестивале 2010 года его посвященным Деном Олдингом , Сиднейским симфоническим оркестром и Владимиром Ашкенази . [ 16 ] Эта работа также приобрела международную популярность благодаря танцевальной хореографии, в частности Стэнтону Уэлчу для балета Сан-Франциско . [ 17 ] Еще одна совместная работа Уэлча и Эдвардса, балет «Зодиак» , была успешно представлена ​​Хьюстонским балетом в 2015 году. [ 18 ] Музыка Эдвардса с ее уникальными ритмами имеет естественную связь с танцем.

Еще одно важное сотрудничество с австралийской саксофонисткой Эми Диксон , которая сейчас живет в Лондоне, привело к созданию трех новых произведений: саксофонного концерта « Танцы полной луны» (2012); [ 19 ] двойной концерт Frog and Star Cycle , премьера которого в 2016 году состоялась в паре с шотландским перкуссионистом Колином Карри и в сопровождении Сиднейского симфонического оркестра; [ 20 ] и «Яркие птицы и печали» , премьера которых Диксон представила на фестивале Musica Viva в 2017 году в Сиднее вместе со струнным квартетом Элиаса, приехавшим из Великобритании. [ 21 ]

Музыкальный стиль и философия

[ редактировать ]

Ранний период: влияние мира природы

[ редактировать ]

В начале 1970-х годов Эдвардс пережил неожиданный кризис. Разочарованный европейской музыкой того времени, которая сама находилась в кризисе из-за упадка модернистского движения, он в течение нескольких лет обнаружил, что не может сочинять. [ 22 ] Вернувшись в Австралию из-за неизлечимой болезни матери и читая лекции в Сиднейской консерватории, он в 1974 году вместе с женой и маленьким сыном переехал в деревню Перл-Бич, к северу от Сиднея, где его невестка дом отдыха. [ 23 ] Перл-Бич, примыкающий к национальному парку Брисбен-Уотер, «кипеющему дикой природой», оказал немедленное влияние на него и его работу. «Летние дни были окутаны жужжанием цикад с их загадочно резкими взлетами и остановками, а вечером насекомые заводились. Я был очарован хором насекомых, потому что казалось, что он был на грани передачи какого-то глубокого послания, которое был в конечном итоге неуловимым. Все временные отношения в моей музыке – относительная длина фраз и частей – находятся под влиянием этих древних голосов, чьи почти симметричные и непоследовательно разнообразные повторения часто кажутся близкими. к нашему унаследованному музыкальному синтаксису. Я не сомневаюсь, что на протяжении тысячелетий такие голоса породили большую часть мировой музыки, и нетрудно обнаружить их присутствие в различных сохранившихся народных и религиозных традициях». [ 24 ]

Аскетизм и созерцание: Священная серия и за ее пределами

[ редактировать ]

Результатом переезда Эдвардса в Перл-Бич стал скачок от жестокой сложности некоторых его ранних работ к серии строгих медитативных композиций (например, Tower of Remoteness (1978) и Etymalong (1984)), которые стали известны как его Священная серия, основанная на внимательном прослушивании и поглощении сложных звуков окружающей среды в сочетании с чтением текстов и комментариев дзэн. [ 3 ]

К удивлению Эдвардса, эти скелетные композиции «обрели расположение апостолов ортодоксального модернизма». [ 24 ] не подозревая, что их позиция была незаметно подорвана. Однако это стало ярко очевидным, когда в 1982 году на сцену ворвался его Фортепианный концерт. «Однако некоторые другие произведения, которые я написал в 1980-х годах, взъерошили перья истеблишмента как здесь, так и за рубежом и почти разрушили мою репутацию как так называемого серьезного композитора. Самым известным примером, без сомнения, является мой фортепианный концерт, написанный в Перл-Бич. в 1982 году. Моим первоначальным намерением для этой работы было сочинить что-то… резкое и интроспективное, но какая-то невидимая сила, казалось, диктовала иное. В момент, который казался явным откровением, внешний мир взорвался. на меня, и я вдруг осознал, что мне выпала необыкновенная привилегия жить в раю благословенного солнцем океана и радостно визжащих попугаев, кружащихся в теплом воздухе, и что этот экстаз просто необходимо передать через критиков-конформистов, особенно критиков-конформистов. Английские песни меня взбесили, но, к счастью, публика отреагировала положительно, и это остается одним из моих самых популярных произведений». [ 24 ]

За этим последовал процесс интеграции крайних позиций – постепенного развития музыкального языка, который говорил как с самим Эдвардсом, так и через него с теми, кто был готов слушать. В 1980-х годах реакция на его музыку начала набирать обороты, разделенная между энтузиазмом тех, кто воспринимал ее как новое направление – «заявление о независимости от импульса культурного глобализма» – и тех, кто видел в ней «предательство Модернистский идеализм». [ 25 ] Эдвардс в основном оставался в стороне от этих так называемых «войн стилей», ища свой собственный инстинктивный голос в разгар противоречий.

Стиль Манинья: танец природы.

[ редактировать ]

На протяжении 1980-х годов формы, ритмы и временные отношения, которые Эдвардс подсознательно почерпнул во время прогулок по национальному парку Брисбен-Уотер, начали все больше определять структуру и фактуру его музыки, которая приняла характер угловатого, оживленного пения с тонкими разнообразными повторениями. ритмические клетки над сложными дронами. Это «танцевальное пение», как он его называл, иногда ошибочно отождествляемое с минималистским движением, было внимательно изучено Полом Стэнхоупом, который утверждал, что оно предполагает ритуальное поведение. [ 3 ] Описание Эдвардсом этого стиля как своего стиля манинья происходит из спонтанно задуманного бессмысленного текста, который он положил на музыку в «Манинья I» (1986) и который должен был породить серию пьес манинья, кульминацией которых стал скрипичный концерт Маниньи 1988 года. ритмы и веселые пентатонические мелодические формы противоречат строгому духовному спокойствию священного ряда, стиль манинья также берет свое начало в природе, принося в концертный зал жужжание насекомых и цикад, крики птиц и загадочные временные пропорции. Эдвардс также отмечает, что он был очарован музыкой суфиев и африканской мбира, и что они, возможно, оказали влияние. [ 10 ] С этого времени язык Эдвардса, хотя и прочно укоренившийся в австралийском буше, начинает смотреть вовне и нести следы будущей эклектики. Стиль манинья сохраняется на протяжении всей его работы, как и священный стиль, каждый из которых все больше пропитывается символами других культур и отсылками к ним, сохраняющими почтение к Земле.

В то время как ранние пьесы Эдвардса маниньи, как правило, представляли собой статичные, ритуальные звуковые блоки, Эдвардс начал в 1990-х годах серию под общим названием «эньято», также извлеченным из бессмысленного стихотворения 1981 года и приданным для обозначения «контраста». Пьесы эньято обычно состоят из двух частей: первая медленная, вступительная; второй живой, танцевальный. Примерами являются Prelude и Dragonfly Dance (1991) для ансамбля ударных и BlackWhattle Caprices (1998) для соло-гитары. В своем исследовании Beyond Sacred and Maninyas Филип Куни утверждает, что эти пьесы можно рассматривать как движение к слиянию противоположностей, устойчивому продвижению к миру более поздних симфоний и концертов, где Эдвардс стремился достичь большего богатства и широты. . [ 26 ]

Разнообразие и эклектика

[ редактировать ]

С начала XXI века музыка Эдвардса, особенно в его разнообразных более масштабных произведениях, начала интегрировать множество последовательных элементов его более ранних работ – от детской простоты, украшенной восточной пентатоники , средневековой западной модальности , фрагментов простого пения , случайные вспышки экспрессионистской тоски, сложные текстуры, включающие развитие мотивов и западного контрапункта , восточную гетерофонию и глубокое духовное измерение как с восточным, так и с западным подтекстом. . Есть намеки на местную музыку, но нет прямых цитат: там, где встречается диджериду , его функция всегда обсуждалась между композитором и исполнителем. К этому он часто добавлял театр и ритуалы, костюмы, освещение и танцы, что наиболее ярко проявляется в таких оркестровых произведениях, как « Сон духа птицы» (2002), «Танцы полнолуния» (2012) и «Цикл лягушки и звезды» (2015). Культурные символы, такие как Дева Мария и ее восточный эквивалент Гуаньинь , богиня сострадания, часто появляются в образе Мать-Земля , защитница и хранительница окружающей среды – работа Эдвардса всегда имела ярко выраженный экологический фокус. загадочный австралийский кустарник Однако за яркой поверхностной активностью всегда присутствует в качестве постоянного фона, обеспечивающего единство и последовательность.

В 1970-х годах осознанная и медитативная настройка Эдвардса на звуки природы оказала мощное влияние на его музыку. Он стал относиться к священным предметам как к объектам звукового созерцания. [ 3 ] похож на репертуар хонкёку японской сякухати . Спустя годы он восстановил контакт с доктором Грэмом Уильямсом, другом со студенческих времен, который оставил карьеру пианиста, чтобы стать учителем медитации в бирманских и тибетских традициях. Уильямс, который в качестве директора Центра медитации Lifeflow в Аделаиде разрабатывал уникальную австралийскую форму медитации, понимал, что вся музыка Эдвардса обладает качеством, которое естественным образом вызывает медитативное состояние . [ 27 ]

Список работ

[ редактировать ]

Оркестровый

[ редактировать ]
  • Горная деревня в проясняющемся тумане (1972)
  • Veni Creator Spiritus для струнного оркестра (1993)
  • Хорал и экстатический танец для струнного оркестра (1994)
  • Хорал и экстатический танец для полного оркестра (1995)
  • Танцы Белого Призрака (1999, редакция 2007 г.)
  • Изумрудный переход (1999)
  • Entwinings , для струнного оркестра (2016)
  • Танцы жизни и смерти , для духового оркестра (2017)

Симфонии

[ редактировать ]
  • Симфония №. 1 «Дай мир, Господи» (1991)
  • Симфония № 2 «Песни духа земли» (1996–97).
  • Симфония № 3 «Mater Magna» (1998–2000).
  • Симфония № 4 «Звездное песнопение» (2001)
  • Симфония №5 «Земля обетованная» (2005)

Концерты

[ редактировать ]
  • Концерт для фортепиано с оркестром (1982)
  • Маниньяс , Концерт для скрипки с оркестром (1981–88)
  • Танцы Арафуры , Концерт для гитары и струнного оркестра (1995)
  • Bird Spirit Dreaming , Концерт для гобоя с оркестром (2002)
  • Концерт для кларнета с оркестром (2007)
  • Танцы полнолуния , Концерт для саксофона с оркестром (2011)
  • Цикл «Лягушка и звезда» , Двойной концерт для саксофона и ударных (2015)

Другие оркестровые произведения с солистом

[ редактировать ]
  • Ярраге , Ноктюрн для ударных с оркестром (1989)
  • Сердце ночи для сякухати с оркестром (2004–5)
  • Spirit Ground для скрипки с оркестром (2010)
  • Отшельник зеленого света – четыре стихотворения Майкла Дрансфилда (1979)
  • Манинья I (1981)
  • Maninya V (1986)
  • Манинья VI (1995)
  • Колыбельная Кристины (2010)
  • Пять чувств - Пять стихотворений Джудит Райт (2012)
  • Пять гимнов из Quem Quaeritis (1967)
  • Вечность (1973)
  • За пределами штата (1980)
  • Цветочные песни (1986–7)
  • Танцевальные мантры (1992)
  • Рассветные мантры (1999)
  • Рассветная песнь (2000)
  • Горное пение - Три священных хора (2002–3)
  • Песни Южного Креста (2004)
  • Мантры и Аллилуйя (2007)
  • Месса сновидений (2009)
  • Священные псалмы зимородка (2009)
  • Чудеса (2014)

Театр оперы, танца и музыки

[ редактировать ]

Инструментальная музыка

[ редактировать ]
  • Багатель , для гобоя и фортепиано (1968)
  • Монос I , для виолончели соло (1970)
  • Башня отдаленности , для кларнета и фортепиано (1978)
  • Танцы маримбы (1982)
  • Десять маленьких дуэтов для высоких инструментов (1982)
  • Экстатические танцы , для двух флейт или флейты и кларнета (1990)
  • Экстатический танец в переложении для двух деревянных духовых инструментов или двух струнных.
  • Прелюдия и танец духов белого какаду (Эньято II), для скрипки соло или альта соло (1993)
  • Ульпирра , для деревянных духовых инструментов соло (1993)
  • Танцы под гитару , для гитары соло, аранж. Адриан Уолтер (1994)
  • Четыре багатели для гобоя и кларнета (1994)
  • Эньято IV , для бас-кларнета и маримбы (1995)
  • Raft Song at Sunrise , для соло сякухати (1995)
  • Биньянг , для кларнета и ударных (1996)
  • BlackWhattle Caprices , для гитары соло (1998)
  • Две пьесы для гобоя соло , 1. Янада, 2. Ульпирра (1998)
  • Джанаба , для гитары и маримбы, также аранж. для двух гитар (2002)
  • Прелюдия и смеющийся рок , для виолончели соло (1993–2003)
  • Песня Water Spirit Song из Koto Dreaming для виолончели соло и различных деревянных духовых инструментов соло (2003)
  • Еще танцы маримбы (2004)
  • Две пьесы для органа (2004)
  • Нура , соната для флейты и фортепиано (2004)
  • Арфа и Луна , для арфы соло (2008)
  • Мистическая весна - Песни и танцы для высоких деревянных духовых инструментов (2009)
  • Изгнание , для скрипки и фортепиано (2010)
  • Мельбурн Ариозо для гитары соло (2016)

Клавишная музыка

[ редактировать ]
  • Monkeys II , для фортепиано соло (1970)
  • Пять маленьких фортепианных пьес (1976)
  • Кумари , для фортепиано соло (1980)
  • Три маленькие фортепианные пьесы для правой руки (1983)
  • Этималонг , для фортепиано соло (1984)
  • Три детские пьесы , 1. Фипсис, 2. Гамелан, 3. Песня Эмили (1983)
  • Pond Light Mantras для двух фортепиано (1991)
  • Три австралийских вальса , 1. Вальс Сассафрас Галли, 3. Вальс Сэнди Стоун (1997–8)
  • Полет нектарниц - Девять вещиц в четыре руки (2001)
  • Мантры и ночные цветы , 9 вещиц для фортепиано соло (2001)
  • Две пьесы для органа (2004)
  • Соната для фортепиано (2011)
  • Bird Morning , для двух фортепиано и диджериду (2015)
  • Sea Star Fantasy , фортепиано соло (2015)
  • Lake Dreaming , для двух фортепиано (2017)

Ансамблевая музыка

[ редактировать ]
  • Лайкан , секстет для флейты, кларнета, ударных, фортепиано, скрипки и виолончели (1979)
  • Манинья II , для струнного квартета (1982). Выведен из состава и частично включен в состав Струнного квартета № 3 (см. ниже).
  • «Размышления» , секстет для фортепиано и ударных (1985).
  • Манинья III , для духового квинтета (1985), позже включенного в Incantations (см. ниже)
  • Прелюдия и танец стрекозы , для квартета ударных (1991)
  • Хорал и экстатический танец для струнного квартета. Также известен как Эньято I. (1993)
  • Come Creator Spirit для двухструнного квартета (1993)
  • «Танцы Арафуры» в переложении для арфы и струнного квартета (1995)
  • Тьялгум Мантры , для переменного ансамбля (1999).
  • Фортепианное трио (1999)
  • Emerald Crossing , для фортепианного квартета (1999). Позже вошел в состав Фортепианного квартета (см. ниже).
  • «Рассветные мантры» , для сякухати, тенор-саксофона (или английского рожка), диджериду, ударных, детского сопрано, детского хора, мужского хора. (1999)
  • Enyato V , для флейты, гитары, ударных, скрипки и виолончели (2001)
  • Island Landfall , для флейты, кларнета, фортепиано, 2 скрипок, альта и виолончели (2003)
  • Заклинания , для духового квинтета (2006)
  • Струнный квартет №1 «Искры и ауры» (2006, редакция 2009 г.)
  • Струнный квартет нет. 2 «Шекина Фэнтези» (2008 г., редакция 2010 г.)
  • Струнный квартет №3 «Летние танцы» (2012)
  • Галлиполи , для струнного квартета (2014)
  • Анимизмы , сюита для флейты, кларнета, ударных, скрипки и виолончели (2014)
  • Яркие птицы и печали , сюита для саксофона-сопрано и струнного квартета (2015)
  • Голос дождя , для сякухати и струнного квартета (2016)
  • Фортепианный квартет (2017)

Награды, номинации и похвалы

[ редактировать ]

Премия APRA-AMC Art Music Awards

[ редактировать ]

Премия APRA-AMC Art Music Awards (ранее Classical Music Awards) вручается ежегодно Австралазийской ассоциацией исполнительских прав (APRA) и Австралийским музыкальным центром (AMC) с 2002 года. Они «отмечают достижения композиторов, исполнителей и специалистов отрасли в области современной классической музыки». жанр." [ 28 ]

Год Номинант / работа Премия Результат
2003 Концерт для гобоя с оркестром (Эдвардс) – Диана Доэрти Лучшее исполнение австралийской композиции [ 29 ] Выиграл
Песня для Эмили (Эдвардс) – 200 Guitar Duo Инструментальная работа года [ 30 ] номинирован
2005 Концерт для гитары и струнных (Росс Эдвардс) – Карин Шаупп , Тасманский симфонический оркестр , Ричард Миллс (дирижер) Оркестровое произведение года [ 31 ] Выиграл
2006 Концерт для гобоя (Эдвардс) – Диана Доэрти, Мельбурнский симфонический оркестр Оркестровое произведение года [ 32 ] номинирован
2007 Фортепианное трио (Эдвардс) – Австралийское трио Инструментальная работа года [ 33 ] Выиграл
2008 Симфония № 4 «Звездное пение» (Эдвардс, Фред Уотсон ) — Симфонический оркестр Аделаиды , Ричард Миллс (дирижер); Камерные певцы Аделаиды, Карл Кроссин (директор); Хор Аделаидской филармонии, Тимоти Секстон (директор) Вокальное или хоровое произведение года [ 34 ] Выиграл
Еще танцы маримбы (Эдвардс) Инструментальная работа года [ 35 ] номинирован
2011 Kalkadunga Man (Уильям Бартон, Эдвардс, Сара Хопкинс, Розалинд Пейдж, Дэн Уокер) – The Song Company, Уильям Бартон (солист) Выступление года [ 36 ] номинирован
Центр исполнительских искусств Джоан Сазерленд - в центре внимания композитор 2010 года с Россом Эдвардсом Награда за выдающиеся достижения в музыкальном образовании [ 37 ] Выиграл
2012 Spirit Ground (Эдвардс) — Западно-Австралийский симфонический оркестр , Маргарет Блейдс (солистка) Работа года - Оркестр [ 38 ] номинирован
Священные псалмы зимородка (Эдвардс) - The Song Company Произведение года – вокал или хор [ 39 ] номинирован
2013 Танцы полнолуния (Эдвардс) — Сиднейский симфонический оркестр , Мигель Харт-Бедойя (дирижер), Эми Диксон (саксофон) Работа года - Оркестр [ 40 ] номинирован
2015 Росс Эдвардс – Вклад в австралийскую камерную музыку Премия за выдающиеся достижения отдельного человека [ 41 ] Выиграл

В 2009 году ABC Classic FM провела опрос слушателей о любимых симфониях под названием Classic 100 Symphony . Австралийские композиторы заняли три позиции из 100 лучших; Симфония № 1 Эдвардса Da Pacem Domine заняла 67-е место. [ 42 ]

В 2011 году канал ABC Classic FM провел опрос слушателей о любимых произведениях XX века под названием Classic 100 Twentieth Century . Австралийские композиторы заняли восемь позиций из 100 лучших; Появились два произведения Эдвардса: «Концерт для скрипки Манинья» (номер 45) и «Мантры рассвета» (номер 49).

В 2016 году Росс Эдвардс был награжден Симфонической премией Дэвида Гарольда Трайба за песни «Frog and Star Cycle» , «Двойной концерт для саксофона и ударных». [ 43 ]

Музыкальная премия Дона Бэнкса

[ редактировать ]

Музыкальная премия Дона Бэнкса была учреждена в 1984 году для публичного награждения выдающегося артиста, внесшего выдающийся и устойчивый вклад в музыку Австралии. [ 44 ] Он был основан Советом Австралии в честь Дона Бэнкса , австралийского композитора, исполнителя и первого председателя его музыкального совета.

Год Номинант / работа Премия Результат
1989 Росс Эдвардс Музыкальная премия Дона Бэнкса Выиграл

Личная жизнь

[ редактировать ]

Росс Эдвардс женился на Хелен Хопкинс, одной из своих учениц, в 1974 году. В настоящее время она является его менеджером, много лет работала преподавателем игры на фортепиано и всегда была преданной поддержкой его работы. У них двое детей, Джереми и Эмили. [ 1 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б Эдвардс, Росс (26 августа 2017 г.). «Росс Эдвардс – Биография» . Росс Эдвардс . Проверено 26 августа 2017 г.
  2. ^ Эдвардс, Росс (август 2017 г.). «Росс Эдвардс – представленный художник» . Австралийский музыкальный центр . Проверено 26 августа 2017 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Стэнхоуп, Пол. Музыка Росса Эдвардса – аспекты ритуала. Магистерская диссертация (с отличием). Университет Вуллонгонга, 1994 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Мердок, Джеймс. Современные композиторы Австралии . Макмиллан, 1972 год.
  5. ^ Перейти обратно: а б Плескун, Стивен. Хронологическая история австралийских композиторов и их произведений . Том 2. Экслибрис, 2012.
  6. ^ Ханнан, Майкл Фрэнсис. Росс Эдвардс – Уникальный звуковой мир . APRA, март 1986 г. Университет Южного Креста. 1986 год
  7. ^ «Росс Эдвардс Бриджит Эллиот» . Национальная портретная галерея . 2013 . Проверено 26 августа 2017 г.
  8. ^ Каммингс, Дэвид. Международный справочник «Кто есть кто» в музыке и музыкантах . Психология Пресс, 2000.
  9. ^ Перейти обратно: а б Эдвардс, Росс. Напряженность создания сакрального искусства в светском мире . Часть лекции Барбары Блэкман , Международный музыкальный фестиваль в Канберре, 2014 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б Эдвардс, Росс (22 февраля 2015 г.). «Заметки о серии Маниньи» . Росс Эдвардс – Ресурсы . Росс Эдвардс . Проверено 26 августа 2017 г.
  11. ^ «Музыкальная премия Дона Бэнкса» . Австралийский музыкальный центр . Австралийский музыкальный центр – Премии и награды – Музыкальная премия Дона Бэнкса. 2017 . Проверено 26 августа 2017 г.
  12. ^ Куни, Филип (18 декабря 2013 г.). «Росс Эдвардс – я до сих пор просыпаюсь с воодушевлением от музыки, над которой работаю» . Австралийский музыкальный центр – журнал Resonate . Австралийский музыкальный центр . Проверено 26 августа 2017 г.
  13. ^ «База данных австралийских наград» . Это честь . Департамент премьер-министра и кабинета министров правительства Австралии. 1997 год . Проверено 26 августа 2017 г.
  14. ^ Бенни, Анджела (16 октября 2006 г.). «Написано с мыслью о звездах» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 26 августа 2017 г.
  15. ^ «Птичье пение и танец» . Возраст – Развлечения – Музыка . Компания Age Company Ltd., 29 июля 2004 г. Проверено 26 августа 2017 г.
  16. ^ «Эдинбург отдает дань уважения Маккеррасу» . Брисбен Таймс . 3 сентября 2010 г. Проверено 14 ноября 2020 г.
  17. ^ Рока, Октавио (18 февраля 1996 г.). «Стэнтон Уэлч находит свою мечту в научной фантастике / Австралийский хореограф создает балет для Хельги Томассона» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 26 августа 2017 г.
  18. ^ Оден, Калин (27 мая 2015 г.). «Человек, стоящий за звуками Зодиака – Росс Эдвардс» . Хьюстонский балет . Проверено 26 августа 2017 г.
  19. ^ Эдвардс, Росс (3 октября 2012 г.). «Луна и я» . ABC Классик FM . АВС . Проверено 26 августа 2017 г.
  20. ^ Моффатт, Стив (13 июля 2016 г.). «Двойной кусочек рая от Эми Диксон и Sydney Symphony» . «Дейли телеграф» . Сидней . Проверено 26 августа 2017 г.
  21. ^ Пэджет, Клайв (24 апреля 2017 г.). «Обзор – Фестиваль Musica Viva 2017, Концерт 4» . Всеобщее внимание . Проверено 26 августа 2017 г.
  22. ^ Эдвардс, Росс. Размышления, трансформирующие искусство (редактор Найджел Хоффман) 4.1 (1992a): 28–30.
  23. ^ Физерстоун, Дон. Танец природы . 1995. Ролики можно посмотреть здесь.
  24. ^ Перейти обратно: а б с Эдвардс, Росс (ноябрь 2017 г.). «Обращение к конференции о принадлежности» . Росс Эдвардс – Ресурсы . Росс Эдвардс . Проверено 26 августа 2017 г.
  25. ^ Кене, Джеймс. Ощущение места . Примечания на обложке компакт-диска: Скрипичные концерты Эдвардса и Сибелиуса. Канарская классика, 2011 г.
  26. ^ Куни, Филип. За пределами священного и маниньи: развитие музыки Росса Эдвардса в период с 1991 по 2001 год . Кандидатская диссертация. Университет Ньюкасла, 2003 г.
  27. ^ Уильямс, Грэм. Жизнь в балансе . Центр медитации Lifeflow, Аделаида.
  28. ^ «Классическая премия» . Австралазийская ассоциация исполнительских прав (APRA) | Австралазийское общество владельцев авторских прав в области машиностроения (AMCOS) | Австралийский музыкальный центр (AMC). Апрель 2010 г. Архивировано из оригинала 30 июля 2010 г. Проверено 25 марта 2016 г.
  29. ^ «Победители премии классической музыки 2003 года» . Австралазийская ассоциация исполнительских прав (APRA) . Проверено 17 ноября 2010 г.
  30. ^ «Финалисты премии классической музыки 2003 года» . Австралазийская ассоциация исполнительских прав (APRA) . Проверено 17 ноября 2010 г.
  31. ^ «Победители премии классической музыки 2005 года» . Австралазийская ассоциация исполнительских прав (APRA) . Проверено 17 мая 2010 г.
  32. ^ «Финалисты премии классической музыки 2006 года» . Австралазийская ассоциация исполнительских прав (APRA) . Проверено 17 мая 2010 г.
  33. ^ «Победители премии классической музыки 2007 года» . Австралазийская ассоциация исполнительских прав (APRA) . Проверено 3 мая 2010 г.
  34. ^ «Победители премии классической музыки 2008 года» . Австралазийская ассоциация исполнительских прав (APRA) . Проверено 3 мая 2010 г.
  35. ^ «Финалисты 2008 года – Classical Music Awards» . Австралазийская ассоциация исполнительских прав (APRA) . Проверено 3 апреля 2010 г.
  36. ^ «Перформанс года» . Австралазийская ассоциация исполнительских прав (APRA) | Австралийский музыкальный центр (AMC). 2011 . Проверено 25 марта 2016 г.
  37. ^ «За отличие в музыкальном образовании» . Австралазийская ассоциация исполнительских прав (APRA) | Австралийский музыкальный центр (AMC). 2011 . Проверено 25 марта 2016 г.
  38. ^ «Работа года 2012 – Оркестр» . Австралазийская ассоциация исполнительских прав (APRA) | Австралийский музыкальный центр (AMC). 2012 . Проверено 25 марта 2016 г.
  39. ^ «Работа года 2012 – вокал или хор» . Австралазийская ассоциация исполнительских прав (APRA) | Австралийский музыкальный центр (AMC). 2012 . Проверено 25 марта 2016 г.
  40. ^ «Работа года – Оркестр» . Австралазийская ассоциация исполнительских прав (APRA) | Австралийский музыкальный центр (AMC). 2013 . Проверено 25 марта 2016 г.
  41. ^ «Награда за выдающиеся достижения в личном деле» . Австралазийская ассоциация исполнительских прав (APRA) | Австралазийское общество владельцев авторских прав в области машиностроения (AMCOS) | Австралийский музыкальный центр (AMC). 2015 . Проверено 25 марта 2016 г.
  42. ^ «Поиск – Архив Classic 100 – ABC Classic FM» . Австралийская радиовещательная корпорация. 11 ноября 2017 года . Проверено 20 мая 2019 г.
  43. ^ «Новости и события» . Сиднейский университет . Проверено 20 мая 2019 г.
  44. ^ «Музыкальная премия Дона Бэнкса: Премия» . Австралийский музыкальный центр . Архивировано из оригинала 18 августа 2015 года . Проверено 2 октября 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bb7ce15031db5d9914f8ba3b0b17ba46__1712356020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bb/46/bb7ce15031db5d9914f8ba3b0b17ba46.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ross Edwards (composer) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)