Росс Эдвардс (композитор)
Росс Эдвардс ЯВЛЯЮСЬ | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | 23 декабря 1943 г. |
Родители) | Фрэнк Эдвардс, Мэйори Робертсон |
Родственники | Джордж Робертсон (прадед) |
Росс Эдвардс AM (родился 23 декабря 1943 г.) - австралийский композитор самой разнообразной музыки, включая оркестровую и камерную музыку, хоровую музыку, детскую музыку, оперу и музыку для фильмов. Его особый звуковой мир отражает его интерес к глубокой экологии и его веру в необходимость воссоединить музыку с силами стихий, а также восстановить ее традиционную связь с ритуалами и танцами . Он также признает глубокую важность музыки как средства исцеления. Его музыка, универсальная в том смысле, что она связана с вековыми тайнами, окружающими человечество, в то же время связана со своими корнями в Австралии , чье культурное разнообразие она прославляет и из чьей природной среды она черпает вдохновение, особенно пение птиц и загадочные узоры. и трутни насекомых. Как композитор, живущий и работающий в Тихоокеанском регионе , он осознает захватывающий потенциал этого обширного региона. [ 1 ] [ 2 ]
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Росс Эдвардс родился и вырос в Сиднее , Австралия . Его родителями был Фрэнк Эдвардс, инженер. [ 3 ] и Марджори Робертсон. Его прадедом был издатель Джордж Робертсон из Angus & Robertson . Привлекся к музыке в раннем возрасте, его первые попытки сочинения датируются четвертым годом обучения, но так было только в 13 лет, когда привела его на концерт Сиднейского симфонического оркестра его тетя Бетховена , на котором звучали Пятая симфония и симфония Листа. Первая Фортепианный концерт , [ 3 ] что он остро осознал свое призвание стать композитором. [ 4 ]
Эдвардс учился в Сиднейской гимназии . [ 5 ] [ самостоятельный источник ] который в то время не предлагал музыку. В 15 лет Эдвардсу было разрешено поступить в Музыкальную консерваторию Нового Южного Уэльса для изучения фортепиано, гобоя, гармонии, контрапункта и теории во время обеденных перерывов и выходных. [ 4 ] В 1963 году, после получения стипендии Содружества в Сиднейском университете , он поступил на степень бакалавра гуманитарных наук, но разочаровался и бросил учебу через год. Благодаря доброжелательному вмешательству композиторов Питера Скалторпа и Питера Максвелла Дэвиса , он смог получить стипендию и получить степень бакалавра музыки в Университета Аделаиды Консерватории Элдера в 1969 году, где среди его учителей был Питер Максвелл Дэвис (тогда композитор-инструктор). -резиденция), Шандор Вересс и Ричард Мил . [ 3 ] Во время каникул он работал ассистентом Питера Скалторпа, получая ценную информацию о творческой жизни композитора. [ 6 ] Дополнительная стипендия Содружества позволила Эдвардсу завершить обучение у Питера Максвелла Дэвиса в Лондоне в 1970 году, получив степень магистра музыки. [ 3 ] после чего он провел 18 месяцев, сочиняя музыку на отдаленной ферме в Йоркшире . Сегодня Эдвардс имеет высшие докторские степени университетов Сиднея и Аделаиды. [ 7 ]
Вернувшись в Сидней в 1970 году, Эдвардс преподавал на музыкальном факультете Сиднейского университета, а в 1974 году женился на Хелен Хопкинс, одной из своих студенток. [ 8 ] В том же году он стал преподавателем в Школе композиции Сиднейской консерватории, оставаясь там до 1980 года, когда он начал работать внештатным композитором и лектором. Работая из своего дома в прибрежной деревне Перл-Бич , Эдвардс и его жена Хелен, учительница игры на фортепиано, вели идиллическую и продуктивную жизнь, пока образование их двоих детей не потребовало возвращения в Сидней в 1984 году.
Музыкальная карьера
[ редактировать ]Затворник по натуре, Росс Эдвардс в значительной степени избегал карьерного пути как такового, пренебрегая продвижением своей работы и реагируя главным образом на внутренние требования своего призвания. Живя в Сиднее и часто уезжая работать в Голубые горы к западу от города, он обладает острым чувством своего места и принадлежности, утверждая, что опирается на свой опыт «композитора, живущего и работающего в Австралии и относящегося к миру с точки зрения австралийца». перспектива." [ 9 ] Однако поверхность музыки Эдвардса вовсе не изоляционистская, а зачастую весьма эклектичная, с косвенными отсылками ко многим культурам в том, что он описывает как «интуитивный поиск единства внутри разнообразия». [ 9 ] Он также заявил, что в основе всей его музыки «природная среда остается высшей порождающей силой». [ 10 ]
Несмотря на природную сдержанность, работы Эдвардса были представлены на таких международных музыкальных фестивалях как Фестиваль Долины Гламоргана , в Уэльсе ; Эдинбургский международный фестиваль ; Австралийский фестиваль камерной музыки , Таунсвилл ; Фестиваль «В основном Моцарта» ; Нью-Йорке в Сити Фестиваль лондонского ; Дарвинский международный гитарный фестиваль ; Канберрский международный музыкальный фестиваль ; фестиваль в Аделаиде ; фестиваль Мельбурнский ; Зимний фестиваль камерной музыки в Тусоне, Аризона ; Фестивали Международного общества современной музыки в Стокгольме , Базеле , Варшаве и Сиднее; и фестивали Сиднея и Перта .
Значимые события
[ редактировать ]В число значимых событий входят награждение совместной комиссии Австралийской радиовещательной корпорации и двухсотлетия Австралии за сочинение скрипичного концерта « Маниньяс» (1988); [ 5 ] Австралийского совета Музыкальная премия Дона Бэнкса (1989); [ 11 ] Австралийские творческие стипендии «Китинга» в 1990 и 1995 годах; [ 12 ] и награждение Орденом Австралии – АМ (1997). [ 13 ] Композиция «Dawn Mantras» , вклад Сиднея в празднование тысячелетия , транслировалась по телевидению по всему миру перед миллиардной аудиторией, вызвав большое международное признание. [ 14 ] В 2007 году он был Musica Viva Australia признан лучшим композитором .
Сотрудничество
[ редактировать ]В 2005 году концерт Эдвардса для гобоя Bird Spirit Dreaming , первоначально написанный для гобоистки Дианы Доэрти и Сиднейского симфонического оркестра , имел премьеру в США в исполнении Доэрти, Нью-Йоркского филармонического оркестра и Лорин Маазель , после чего он гастролировал по всему миру и был принят с энтузиазмом. [ 15 ] Еще одним заметным успехом стала в 2010 году британская премьера скрипичного концерта «Маниньяс» , представленная на Эдинбургском международном фестивале 2010 года его посвященным Деном Олдингом , Сиднейским симфоническим оркестром и Владимиром Ашкенази . [ 16 ] Эта работа также приобрела международную популярность благодаря танцевальной хореографии, в частности Стэнтону Уэлчу для балета Сан-Франциско . [ 17 ] Еще одна совместная работа Уэлча и Эдвардса, балет «Зодиак» , была успешно представлена Хьюстонским балетом в 2015 году. [ 18 ] Музыка Эдвардса с ее уникальными ритмами имеет естественную связь с танцем.
Еще одно важное сотрудничество с австралийской саксофонисткой Эми Диксон , которая сейчас живет в Лондоне, привело к созданию трех новых произведений: саксофонного концерта « Танцы полной луны» (2012); [ 19 ] двойной концерт Frog and Star Cycle , премьера которого в 2016 году состоялась в паре с шотландским перкуссионистом Колином Карри и в сопровождении Сиднейского симфонического оркестра; [ 20 ] и «Яркие птицы и печали» , премьера которых Диксон представила на фестивале Musica Viva в 2017 году в Сиднее вместе со струнным квартетом Элиаса, приехавшим из Великобритании. [ 21 ]
Музыкальный стиль и философия
[ редактировать ]Ранний период: влияние мира природы
[ редактировать ]В начале 1970-х годов Эдвардс пережил неожиданный кризис. Разочарованный европейской музыкой того времени, которая сама находилась в кризисе из-за упадка модернистского движения, он в течение нескольких лет обнаружил, что не может сочинять. [ 22 ] Вернувшись в Австралию из-за неизлечимой болезни матери и читая лекции в Сиднейской консерватории, он в 1974 году вместе с женой и маленьким сыном переехал в деревню Перл-Бич, к северу от Сиднея, где его невестка дом отдыха. [ 23 ] Перл-Бич, примыкающий к национальному парку Брисбен-Уотер, «кипеющему дикой природой», оказал немедленное влияние на него и его работу. «Летние дни были окутаны жужжанием цикад с их загадочно резкими взлетами и остановками, а вечером насекомые заводились. Я был очарован хором насекомых, потому что казалось, что он был на грани передачи какого-то глубокого послания, которое был в конечном итоге неуловимым. Все временные отношения в моей музыке – относительная длина фраз и частей – находятся под влиянием этих древних голосов, чьи почти симметричные и непоследовательно разнообразные повторения часто кажутся близкими. к нашему унаследованному музыкальному синтаксису. Я не сомневаюсь, что на протяжении тысячелетий такие голоса породили большую часть мировой музыки, и нетрудно обнаружить их присутствие в различных сохранившихся народных и религиозных традициях». [ 24 ]
Аскетизм и созерцание: Священная серия и за ее пределами
[ редактировать ]Результатом переезда Эдвардса в Перл-Бич стал скачок от жестокой сложности некоторых его ранних работ к серии строгих медитативных композиций (например, Tower of Remoteness (1978) и Etymalong (1984)), которые стали известны как его Священная серия, основанная на внимательном прослушивании и поглощении сложных звуков окружающей среды в сочетании с чтением текстов и комментариев дзэн. [ 3 ]
К удивлению Эдвардса, эти скелетные композиции «обрели расположение апостолов ортодоксального модернизма». [ 24 ] не подозревая, что их позиция была незаметно подорвана. Однако это стало ярко очевидным, когда в 1982 году на сцену ворвался его Фортепианный концерт. «Однако некоторые другие произведения, которые я написал в 1980-х годах, взъерошили перья истеблишмента как здесь, так и за рубежом и почти разрушили мою репутацию как так называемого серьезного композитора. Самым известным примером, без сомнения, является мой фортепианный концерт, написанный в Перл-Бич. в 1982 году. Моим первоначальным намерением для этой работы было сочинить что-то… резкое и интроспективное, но какая-то невидимая сила, казалось, диктовала иное. В момент, который казался явным откровением, внешний мир взорвался. на меня, и я вдруг осознал, что мне выпала необыкновенная привилегия жить в раю благословенного солнцем океана и радостно визжащих попугаев, кружащихся в теплом воздухе, и что этот экстаз просто необходимо передать через критиков-конформистов, особенно критиков-конформистов. Английские песни меня взбесили, но, к счастью, публика отреагировала положительно, и это остается одним из моих самых популярных произведений». [ 24 ]
За этим последовал процесс интеграции крайних позиций – постепенного развития музыкального языка, который говорил как с самим Эдвардсом, так и через него с теми, кто был готов слушать. В 1980-х годах реакция на его музыку начала набирать обороты, разделенная между энтузиазмом тех, кто воспринимал ее как новое направление – «заявление о независимости от импульса культурного глобализма» – и тех, кто видел в ней «предательство Модернистский идеализм». [ 25 ] Эдвардс в основном оставался в стороне от этих так называемых «войн стилей», ища свой собственный инстинктивный голос в разгар противоречий.
Стиль Манинья: танец природы.
[ редактировать ]На протяжении 1980-х годов формы, ритмы и временные отношения, которые Эдвардс подсознательно почерпнул во время прогулок по национальному парку Брисбен-Уотер, начали все больше определять структуру и фактуру его музыки, которая приняла характер угловатого, оживленного пения с тонкими разнообразными повторениями. ритмические клетки над сложными дронами. Это «танцевальное пение», как он его называл, иногда ошибочно отождествляемое с минималистским движением, было внимательно изучено Полом Стэнхоупом, который утверждал, что оно предполагает ритуальное поведение. [ 3 ] Описание Эдвардсом этого стиля как своего стиля манинья происходит из спонтанно задуманного бессмысленного текста, который он положил на музыку в «Манинья I» (1986) и который должен был породить серию пьес манинья, кульминацией которых стал скрипичный концерт Маниньи 1988 года. ритмы и веселые пентатонические мелодические формы противоречат строгому духовному спокойствию священного ряда, стиль манинья также берет свое начало в природе, принося в концертный зал жужжание насекомых и цикад, крики птиц и загадочные временные пропорции. Эдвардс также отмечает, что он был очарован музыкой суфиев и африканской мбира, и что они, возможно, оказали влияние. [ 10 ] С этого времени язык Эдвардса, хотя и прочно укоренившийся в австралийском буше, начинает смотреть вовне и нести следы будущей эклектики. Стиль манинья сохраняется на протяжении всей его работы, как и священный стиль, каждый из которых все больше пропитывается символами других культур и отсылками к ним, сохраняющими почтение к Земле.
В то время как ранние пьесы Эдвардса маниньи, как правило, представляли собой статичные, ритуальные звуковые блоки, Эдвардс начал в 1990-х годах серию под общим названием «эньято», также извлеченным из бессмысленного стихотворения 1981 года и приданным для обозначения «контраста». Пьесы эньято обычно состоят из двух частей: первая медленная, вступительная; второй живой, танцевальный. Примерами являются Prelude и Dragonfly Dance (1991) для ансамбля ударных и BlackWhattle Caprices (1998) для соло-гитары. В своем исследовании Beyond Sacred and Maninyas Филип Куни утверждает, что эти пьесы можно рассматривать как движение к слиянию противоположностей, устойчивому продвижению к миру более поздних симфоний и концертов, где Эдвардс стремился достичь большего богатства и широты. . [ 26 ]
Разнообразие и эклектика
[ редактировать ]С начала XXI века музыка Эдвардса, особенно в его разнообразных более масштабных произведениях, начала интегрировать множество последовательных элементов его более ранних работ – от детской простоты, украшенной восточной пентатоники , средневековой западной модальности , фрагментов простого пения , случайные вспышки экспрессионистской тоски, сложные текстуры, включающие развитие мотивов и западного контрапункта , восточную гетерофонию и глубокое духовное измерение как с восточным, так и с западным подтекстом. . Есть намеки на местную музыку, но нет прямых цитат: там, где встречается диджериду , его функция всегда обсуждалась между композитором и исполнителем. К этому он часто добавлял театр и ритуалы, костюмы, освещение и танцы, что наиболее ярко проявляется в таких оркестровых произведениях, как « Сон духа птицы» (2002), «Танцы полнолуния» (2012) и «Цикл лягушки и звезды» (2015). Культурные символы, такие как Дева Мария и ее восточный эквивалент Гуаньинь , богиня сострадания, часто появляются в образе Мать-Земля , защитница и хранительница окружающей среды – работа Эдвардса всегда имела ярко выраженный экологический фокус. загадочный австралийский кустарник Однако за яркой поверхностной активностью всегда присутствует в качестве постоянного фона, обеспечивающего единство и последовательность.
В 1970-х годах осознанная и медитативная настройка Эдвардса на звуки природы оказала мощное влияние на его музыку. Он стал относиться к священным предметам как к объектам звукового созерцания. [ 3 ] похож на репертуар хонкёку японской сякухати . Спустя годы он восстановил контакт с доктором Грэмом Уильямсом, другом со студенческих времен, который оставил карьеру пианиста, чтобы стать учителем медитации в бирманских и тибетских традициях. Уильямс, который в качестве директора Центра медитации Lifeflow в Аделаиде разрабатывал уникальную австралийскую форму медитации, понимал, что вся музыка Эдвардса обладает качеством, которое естественным образом вызывает медитативное состояние . [ 27 ]
Список работ
[ редактировать ]Оркестровый
[ редактировать ]- Горная деревня в проясняющемся тумане (1972)
- Veni Creator Spiritus для струнного оркестра (1993)
- Хорал и экстатический танец для струнного оркестра (1994)
- Хорал и экстатический танец для полного оркестра (1995)
- Танцы Белого Призрака (1999, редакция 2007 г.)
- Изумрудный переход (1999)
- Entwinings , для струнного оркестра (2016)
- Танцы жизни и смерти , для духового оркестра (2017)
Симфонии
[ редактировать ]- Симфония №. 1 «Дай мир, Господи» (1991)
- Симфония № 2 «Песни духа земли» (1996–97).
- Симфония № 3 «Mater Magna» (1998–2000).
- Симфония № 4 «Звездное песнопение» (2001)
- Симфония №5 «Земля обетованная» (2005)
Концерты
[ редактировать ]- Концерт для фортепиано с оркестром (1982)
- Маниньяс , Концерт для скрипки с оркестром (1981–88)
- Танцы Арафуры , Концерт для гитары и струнного оркестра (1995)
- Bird Spirit Dreaming , Концерт для гобоя с оркестром (2002)
- Концерт для кларнета с оркестром (2007)
- Танцы полнолуния , Концерт для саксофона с оркестром (2011)
- Цикл «Лягушка и звезда» , Двойной концерт для саксофона и ударных (2015)
Другие оркестровые произведения с солистом
[ редактировать ]- Ярраге , Ноктюрн для ударных с оркестром (1989)
- Сердце ночи для сякухати с оркестром (2004–5)
- Spirit Ground для скрипки с оркестром (2010)
Вокал
[ редактировать ]- Отшельник зеленого света – четыре стихотворения Майкла Дрансфилда (1979)
- Манинья I (1981)
- Maninya V (1986)
- Манинья VI (1995)
- Колыбельная Кристины (2010)
- Пять чувств - Пять стихотворений Джудит Райт (2012)
Хоровой
[ редактировать ]- Пять гимнов из Quem Quaeritis (1967)
- Вечность (1973)
- За пределами штата (1980)
- Цветочные песни (1986–7)
- Танцевальные мантры (1992)
- Рассветные мантры (1999)
- Рассветная песнь (2000)
- Горное пение - Три священных хора (2002–3)
- Песни Южного Креста (2004)
- Мантры и Аллилуйя (2007)
- Месса сновидений (2009)
- Священные псалмы зимородка (2009)
- Чудеса (2014)
Театр оперы, танца и музыки
[ редактировать ]- Мир Кристины , камерная опера на либретто Дороти Хьюитт (1983)
- Sensing , танцевальное видео с Грэмом Мерфи и Sydney Dance Company (1992)
- Маниньяс - балет на скрипичный концерт Эдвардса Маниньяс в постановке Стэнтона Уэлча для балета Сан-Франциско (1996)
- Крики Австралии с Барри Хамфрисом (1997)
- Кото мечтает о фестивале азиатской музыки и танца 2003 года, Сидней
- На Зеленый остров , оркестровая партитура к Николо Фонте балету «Пространство возможностей» для австралийского балета (2008)
- Зодиак , оркестровая партитура в постановке Стэнтона Уэлча для Хьюстонского балета (2015)
Инструментальная музыка
[ редактировать ]- Багатель , для гобоя и фортепиано (1968)
- Монос I , для виолончели соло (1970)
- Башня отдаленности , для кларнета и фортепиано (1978)
- Танцы маримбы (1982)
- Десять маленьких дуэтов для высоких инструментов (1982)
- Экстатические танцы , для двух флейт или флейты и кларнета (1990)
- Экстатический танец в переложении для двух деревянных духовых инструментов или двух струнных.
- Прелюдия и танец духов белого какаду (Эньято II), для скрипки соло или альта соло (1993)
- Ульпирра , для деревянных духовых инструментов соло (1993)
- Танцы под гитару , для гитары соло, аранж. Адриан Уолтер (1994)
- Четыре багатели для гобоя и кларнета (1994)
- Эньято IV , для бас-кларнета и маримбы (1995)
- Raft Song at Sunrise , для соло сякухати (1995)
- Биньянг , для кларнета и ударных (1996)
- BlackWhattle Caprices , для гитары соло (1998)
- Две пьесы для гобоя соло , 1. Янада, 2. Ульпирра (1998)
- Джанаба , для гитары и маримбы, также аранж. для двух гитар (2002)
- Прелюдия и смеющийся рок , для виолончели соло (1993–2003)
- Песня Water Spirit Song из Koto Dreaming для виолончели соло и различных деревянных духовых инструментов соло (2003)
- Еще танцы маримбы (2004)
- Две пьесы для органа (2004)
- Нура , соната для флейты и фортепиано (2004)
- Арфа и Луна , для арфы соло (2008)
- Мистическая весна - Песни и танцы для высоких деревянных духовых инструментов (2009)
- Изгнание , для скрипки и фортепиано (2010)
- Мельбурн Ариозо для гитары соло (2016)
Клавишная музыка
[ редактировать ]- Monkeys II , для фортепиано соло (1970)
- Пять маленьких фортепианных пьес (1976)
- Кумари , для фортепиано соло (1980)
- Три маленькие фортепианные пьесы для правой руки (1983)
- Этималонг , для фортепиано соло (1984)
- Три детские пьесы , 1. Фипсис, 2. Гамелан, 3. Песня Эмили (1983)
- Pond Light Mantras для двух фортепиано (1991)
- Три австралийских вальса , 1. Вальс Сассафрас Галли, 3. Вальс Сэнди Стоун (1997–8)
- Полет нектарниц - Девять вещиц в четыре руки (2001)
- Мантры и ночные цветы , 9 вещиц для фортепиано соло (2001)
- Две пьесы для органа (2004)
- Соната для фортепиано (2011)
- Bird Morning , для двух фортепиано и диджериду (2015)
- Sea Star Fantasy , фортепиано соло (2015)
- Lake Dreaming , для двух фортепиано (2017)
Ансамблевая музыка
[ редактировать ]- Лайкан , секстет для флейты, кларнета, ударных, фортепиано, скрипки и виолончели (1979)
- Манинья II , для струнного квартета (1982). Выведен из состава и частично включен в состав Струнного квартета № 3 (см. ниже).
- «Размышления» , секстет для фортепиано и ударных (1985).
- Манинья III , для духового квинтета (1985), позже включенного в Incantations (см. ниже)
- Прелюдия и танец стрекозы , для квартета ударных (1991)
- Хорал и экстатический танец для струнного квартета. Также известен как Эньято I. (1993)
- Come Creator Spirit для двухструнного квартета (1993)
- «Танцы Арафуры» в переложении для арфы и струнного квартета (1995)
- Тьялгум Мантры , для переменного ансамбля (1999).
- Фортепианное трио (1999)
- Emerald Crossing , для фортепианного квартета (1999). Позже вошел в состав Фортепианного квартета (см. ниже).
- «Рассветные мантры» , для сякухати, тенор-саксофона (или английского рожка), диджериду, ударных, детского сопрано, детского хора, мужского хора. (1999)
- Enyato V , для флейты, гитары, ударных, скрипки и виолончели (2001)
- Island Landfall , для флейты, кларнета, фортепиано, 2 скрипок, альта и виолончели (2003)
- Заклинания , для духового квинтета (2006)
- Струнный квартет №1 «Искры и ауры» (2006, редакция 2009 г.)
- Струнный квартет нет. 2 «Шекина Фэнтези» (2008 г., редакция 2010 г.)
- Струнный квартет №3 «Летние танцы» (2012)
- Галлиполи , для струнного квартета (2014)
- Анимизмы , сюита для флейты, кларнета, ударных, скрипки и виолончели (2014)
- Яркие птицы и печали , сюита для саксофона-сопрано и струнного квартета (2015)
- Голос дождя , для сякухати и струнного квартета (2016)
- Фортепианный квартет (2017)
Награды, номинации и похвалы
[ редактировать ]Премия APRA-AMC Art Music Awards
[ редактировать ]Премия APRA-AMC Art Music Awards (ранее Classical Music Awards) вручается ежегодно Австралазийской ассоциацией исполнительских прав (APRA) и Австралийским музыкальным центром (AMC) с 2002 года. Они «отмечают достижения композиторов, исполнителей и специалистов отрасли в области современной классической музыки». жанр." [ 28 ]
Год | Номинант / работа | Премия | Результат |
---|---|---|---|
2003 | Концерт для гобоя с оркестром (Эдвардс) – Диана Доэрти | Лучшее исполнение австралийской композиции [ 29 ] | Выиграл |
Песня для Эмили (Эдвардс) – 200 Guitar Duo | Инструментальная работа года [ 30 ] | номинирован | |
2005 | Концерт для гитары и струнных (Росс Эдвардс) – Карин Шаупп , Тасманский симфонический оркестр , Ричард Миллс (дирижер) | Оркестровое произведение года [ 31 ] | Выиграл |
2006 | Концерт для гобоя (Эдвардс) – Диана Доэрти, Мельбурнский симфонический оркестр | Оркестровое произведение года [ 32 ] | номинирован |
2007 | Фортепианное трио (Эдвардс) – Австралийское трио | Инструментальная работа года [ 33 ] | Выиграл |
2008 | Симфония № 4 «Звездное пение» (Эдвардс, Фред Уотсон ) — Симфонический оркестр Аделаиды , Ричард Миллс (дирижер); Камерные певцы Аделаиды, Карл Кроссин (директор); Хор Аделаидской филармонии, Тимоти Секстон (директор) | Вокальное или хоровое произведение года [ 34 ] | Выиграл |
Еще танцы маримбы (Эдвардс) | Инструментальная работа года [ 35 ] | номинирован | |
2011 | Kalkadunga Man (Уильям Бартон, Эдвардс, Сара Хопкинс, Розалинд Пейдж, Дэн Уокер) – The Song Company, Уильям Бартон (солист) | Выступление года [ 36 ] | номинирован |
Центр исполнительских искусств Джоан Сазерленд - в центре внимания композитор 2010 года с Россом Эдвардсом | Награда за выдающиеся достижения в музыкальном образовании [ 37 ] | Выиграл | |
2012 | Spirit Ground (Эдвардс) — Западно-Австралийский симфонический оркестр , Маргарет Блейдс (солистка) | Работа года - Оркестр [ 38 ] | номинирован |
Священные псалмы зимородка (Эдвардс) - The Song Company | Произведение года – вокал или хор [ 39 ] | номинирован | |
2013 | Танцы полнолуния (Эдвардс) — Сиднейский симфонический оркестр , Мигель Харт-Бедойя (дирижер), Эми Диксон (саксофон) | Работа года - Оркестр [ 40 ] | номинирован |
2015 | Росс Эдвардс – Вклад в австралийскую камерную музыку | Премия за выдающиеся достижения отдельного человека [ 41 ] | Выиграл |
В 2009 году ABC Classic FM провела опрос слушателей о любимых симфониях под названием Classic 100 Symphony . Австралийские композиторы заняли три позиции из 100 лучших; Симфония № 1 Эдвардса Da Pacem Domine заняла 67-е место. [ 42 ]
В 2011 году канал ABC Classic FM провел опрос слушателей о любимых произведениях XX века под названием Classic 100 Twentieth Century . Австралийские композиторы заняли восемь позиций из 100 лучших; Появились два произведения Эдвардса: «Концерт для скрипки Манинья» (номер 45) и «Мантры рассвета» (номер 49).
В 2016 году Росс Эдвардс был награжден Симфонической премией Дэвида Гарольда Трайба за песни «Frog and Star Cycle» , «Двойной концерт для саксофона и ударных». [ 43 ]
Музыкальная премия Дона Бэнкса
[ редактировать ]Музыкальная премия Дона Бэнкса была учреждена в 1984 году для публичного награждения выдающегося артиста, внесшего выдающийся и устойчивый вклад в музыку Австралии. [ 44 ] Он был основан Советом Австралии в честь Дона Бэнкса , австралийского композитора, исполнителя и первого председателя его музыкального совета.
Год | Номинант / работа | Премия | Результат |
---|---|---|---|
1989 | Росс Эдвардс | Музыкальная премия Дона Бэнкса | Выиграл |
Личная жизнь
[ редактировать ]Росс Эдвардс женился на Хелен Хопкинс, одной из своих учениц, в 1974 году. В настоящее время она является его менеджером, много лет работала преподавателем игры на фортепиано и всегда была преданной поддержкой его работы. У них двое детей, Джереми и Эмили. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Эдвардс, Росс (26 августа 2017 г.). «Росс Эдвардс – Биография» . Росс Эдвардс . Проверено 26 августа 2017 г.
- ^ Эдвардс, Росс (август 2017 г.). «Росс Эдвардс – представленный художник» . Австралийский музыкальный центр . Проверено 26 августа 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Стэнхоуп, Пол. Музыка Росса Эдвардса – аспекты ритуала. Магистерская диссертация (с отличием). Университет Вуллонгонга, 1994 г.
- ^ Перейти обратно: а б Мердок, Джеймс. Современные композиторы Австралии . Макмиллан, 1972 год.
- ^ Перейти обратно: а б Плескун, Стивен. Хронологическая история австралийских композиторов и их произведений . Том 2. Экслибрис, 2012.
- ^ Ханнан, Майкл Фрэнсис. Росс Эдвардс – Уникальный звуковой мир . APRA, март 1986 г. Университет Южного Креста. 1986 год
- ^ «Росс Эдвардс Бриджит Эллиот» . Национальная портретная галерея . 2013 . Проверено 26 августа 2017 г.
- ^ Каммингс, Дэвид. Международный справочник «Кто есть кто» в музыке и музыкантах . Психология Пресс, 2000.
- ^ Перейти обратно: а б Эдвардс, Росс. Напряженность создания сакрального искусства в светском мире . Часть лекции Барбары Блэкман , Международный музыкальный фестиваль в Канберре, 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Эдвардс, Росс (22 февраля 2015 г.). «Заметки о серии Маниньи» . Росс Эдвардс – Ресурсы . Росс Эдвардс . Проверено 26 августа 2017 г.
- ^ «Музыкальная премия Дона Бэнкса» . Австралийский музыкальный центр . Австралийский музыкальный центр – Премии и награды – Музыкальная премия Дона Бэнкса. 2017 . Проверено 26 августа 2017 г.
- ^ Куни, Филип (18 декабря 2013 г.). «Росс Эдвардс – я до сих пор просыпаюсь с воодушевлением от музыки, над которой работаю» . Австралийский музыкальный центр – журнал Resonate . Австралийский музыкальный центр . Проверено 26 августа 2017 г.
- ^ «База данных австралийских наград» . Это честь . Департамент премьер-министра и кабинета министров правительства Австралии. 1997 год . Проверено 26 августа 2017 г.
- ^ Бенни, Анджела (16 октября 2006 г.). «Написано с мыслью о звездах» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 26 августа 2017 г.
- ^ «Птичье пение и танец» . Возраст – Развлечения – Музыка . Компания Age Company Ltd., 29 июля 2004 г. Проверено 26 августа 2017 г.
- ^ «Эдинбург отдает дань уважения Маккеррасу» . Брисбен Таймс . 3 сентября 2010 г. Проверено 14 ноября 2020 г.
- ^ Рока, Октавио (18 февраля 1996 г.). «Стэнтон Уэлч находит свою мечту в научной фантастике / Австралийский хореограф создает балет для Хельги Томассона» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 26 августа 2017 г.
- ^ Оден, Калин (27 мая 2015 г.). «Человек, стоящий за звуками Зодиака – Росс Эдвардс» . Хьюстонский балет . Проверено 26 августа 2017 г.
- ^ Эдвардс, Росс (3 октября 2012 г.). «Луна и я» . ABC Классик FM . АВС . Проверено 26 августа 2017 г.
- ^ Моффатт, Стив (13 июля 2016 г.). «Двойной кусочек рая от Эми Диксон и Sydney Symphony» . «Дейли телеграф» . Сидней . Проверено 26 августа 2017 г.
- ^ Пэджет, Клайв (24 апреля 2017 г.). «Обзор – Фестиваль Musica Viva 2017, Концерт 4» . Всеобщее внимание . Проверено 26 августа 2017 г.
- ^ Эдвардс, Росс. Размышления, трансформирующие искусство (редактор Найджел Хоффман) 4.1 (1992a): 28–30.
- ^ Физерстоун, Дон. Танец природы . 1995. Ролики можно посмотреть здесь.
- ^ Перейти обратно: а б с Эдвардс, Росс (ноябрь 2017 г.). «Обращение к конференции о принадлежности» . Росс Эдвардс – Ресурсы . Росс Эдвардс . Проверено 26 августа 2017 г.
- ^ Кене, Джеймс. Ощущение места . Примечания на обложке компакт-диска: Скрипичные концерты Эдвардса и Сибелиуса. Канарская классика, 2011 г.
- ^ Куни, Филип. За пределами священного и маниньи: развитие музыки Росса Эдвардса в период с 1991 по 2001 год . Кандидатская диссертация. Университет Ньюкасла, 2003 г.
- ^ Уильямс, Грэм. Жизнь в балансе . Центр медитации Lifeflow, Аделаида.
- ^ «Классическая премия» . Австралазийская ассоциация исполнительских прав (APRA) | Австралазийское общество владельцев авторских прав в области машиностроения (AMCOS) | Австралийский музыкальный центр (AMC). Апрель 2010 г. Архивировано из оригинала 30 июля 2010 г. Проверено 25 марта 2016 г.
- ^ «Победители премии классической музыки 2003 года» . Австралазийская ассоциация исполнительских прав (APRA) . Проверено 17 ноября 2010 г.
- ^ «Финалисты премии классической музыки 2003 года» . Австралазийская ассоциация исполнительских прав (APRA) . Проверено 17 ноября 2010 г.
- ^ «Победители премии классической музыки 2005 года» . Австралазийская ассоциация исполнительских прав (APRA) . Проверено 17 мая 2010 г.
- ^ «Финалисты премии классической музыки 2006 года» . Австралазийская ассоциация исполнительских прав (APRA) . Проверено 17 мая 2010 г.
- ^ «Победители премии классической музыки 2007 года» . Австралазийская ассоциация исполнительских прав (APRA) . Проверено 3 мая 2010 г.
- ^ «Победители премии классической музыки 2008 года» . Австралазийская ассоциация исполнительских прав (APRA) . Проверено 3 мая 2010 г.
- ^ «Финалисты 2008 года – Classical Music Awards» . Австралазийская ассоциация исполнительских прав (APRA) . Проверено 3 апреля 2010 г.
- ^ «Перформанс года» . Австралазийская ассоциация исполнительских прав (APRA) | Австралийский музыкальный центр (AMC). 2011 . Проверено 25 марта 2016 г.
- ^ «За отличие в музыкальном образовании» . Австралазийская ассоциация исполнительских прав (APRA) | Австралийский музыкальный центр (AMC). 2011 . Проверено 25 марта 2016 г.
- ^ «Работа года 2012 – Оркестр» . Австралазийская ассоциация исполнительских прав (APRA) | Австралийский музыкальный центр (AMC). 2012 . Проверено 25 марта 2016 г.
- ^ «Работа года 2012 – вокал или хор» . Австралазийская ассоциация исполнительских прав (APRA) | Австралийский музыкальный центр (AMC). 2012 . Проверено 25 марта 2016 г.
- ^ «Работа года – Оркестр» . Австралазийская ассоциация исполнительских прав (APRA) | Австралийский музыкальный центр (AMC). 2013 . Проверено 25 марта 2016 г.
- ^ «Награда за выдающиеся достижения в личном деле» . Австралазийская ассоциация исполнительских прав (APRA) | Австралазийское общество владельцев авторских прав в области машиностроения (AMCOS) | Австралийский музыкальный центр (AMC). 2015 . Проверено 25 марта 2016 г.
- ^ «Поиск – Архив Classic 100 – ABC Classic FM» . Австралийская радиовещательная корпорация. 11 ноября 2017 года . Проверено 20 мая 2019 г.
- ^ «Новости и события» . Сиднейский университет . Проверено 20 мая 2019 г.
- ^ «Музыкальная премия Дона Бэнкса: Премия» . Австралийский музыкальный центр . Архивировано из оригинала 18 августа 2015 года . Проверено 2 октября 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1943 года рождения
- Живые люди
- Австралийские музыканты-мужчины 20-го века
- Австралийские музыканты 20-го века
- Композиторы-классики XX века
- Австралийские музыканты-мужчины XXI века
- Австралийские музыканты XXI века
- Композиторы-классики XXI века
- Лауреаты премии АПРА
- Австралийские композиторы музыки к фильмам
- Австралийские композиторы-мужчины для фильмов
- Члены Ордена Австралии
- Музыканты из Сиднея
- Люди, получившие образование в Сиднейской гимназии
- Выпускники Сиднейской консерватории
- Выпускники Университета Аделаиды
- Выпускники Сиднейского университета