Jump to content

Дань уважения композитору (классическая музыка)

Музыкальные дани или дань уважения от одного композитора другому могут принимать разные формы. Ниже приведены примеры основных типов дани, встречающихся в классической музыке . Определенное произведение может относиться к более чем одному из этих типов.

Вариации

[ редактировать ]

Вариации на тему другого композитора. Обычно их записывают в виде дискретных наборов вариаций. Примеров сотни, среди них:

Работает с другими названиями

[ редактировать ]

Многие произведения основаны на теме или темах другого композитора (иногда анонимного или традиционного). Они варьируются от коротких пьес до расширенных крупных композиций. Иногда эти произведения представляют собой не более чем наборы вариаций под другим названием, но иногда они выходят за рамки этого. Они появляются под многими названиями, в том числе:

Использование имени композитора или связанного с ним имени

[ редактировать ]

Примеры использования имени композитора в качестве названия произведения включают:

имя чего-то, прочно связанного с композитором Иногда в качестве названия произведения используется :

Транскрипция или адаптация

[ редактировать ]

Транскрипции или адаптации существующих произведений для других сил, таких как:

Цитата темы или тем другого композитора. Множество примеров, в том числе:

Трансформация

[ редактировать ]

Трансформация завершенных работ, таких как:

Синтез отрывочных нот в предположительное целое, например:

Завершение

[ редактировать ]

Завершение существенно написанных, но незаконченных работ , таких как:

Имитация

[ редактировать ]

Имитация , когда композитор намеренно копирует композиционный стиль более раннего композитора, например:

Преданность

[ редактировать ]

Посвящение произведения другому композитору или исполнителю:

Криптограмма

[ редактировать ]

Музыкальные криптограммы , где имя композитора закодировано нотными буквами. Самый известный пример — мотив БАХа , который использовали более 400 композиторов. [1] в честь Иоганна Себастьяна Баха (сам Бах неоднократно использовал его в своих произведениях). Другие примеры включают в себя:

  1. ^ Принц, Ульрих; Дорфмюллер, Иоахим; и Секстон, Конрад. 1985. «Последовательность тонов B–A–C–H в композициях 17–20 веков: справочник», в: 300 лет Себастьяна Баха , стр. 389–419 (каталог выставки). [ нужна полная цитата ] .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 28e7d3fd4ca523760b5ca1b54da6c2f6__1674309900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/28/f6/28e7d3fd4ca523760b5ca1b54da6c2f6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Composer tributes (classical music) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)