Изображения (пианино -люкс)
Изображения (обычно произносится на французском языке как [i.maʒ] ) представляет собой набор из шести композиций для сольного фортепиано Клодом Дебюсси . [ 1 ] Они были опубликованы в двух книгах/серии, каждая состоящая из трех произведений. Эти произведения отличаются от изображений Дебюсси, залив оркестр . Первая книга была составлена между 1901 и 1905 годами, а вторая книга была написана в 1907 году. [ 2 ] Общая продолжительность составляет приблизительно 30 минут. Что касается первой серии изображений , Дебюсси написал своему издателю Жаку Дюран : «Без ложной гордости я чувствую, что эти три произведения хорошо держатся вместе, и что они найдут свое место в литературе пианино ... слева от Шумана, или справа от Шопена ... " [ 3 ]
Дебюсси написал еще одну коллекцию, изображения Oubliées (L. 87), зимой 1894 года и посвятила ее Ивонне Леролле, дочери художника Генри Леролле .
Структура
[ редактировать ]- Книга 1 (или «1 -я серия») ( L. 110)
- « Рефелет Dans L'Eau » (отражения в воде) в D ♭ Major
- «Дань Рамо» (Дань ветви ) в G ♯ Minor
- «Моупение» (движение) в C Major
- Книга 2 (или «2 -я серия») (L. 111)
- «Cloches à Travers Les Feuilles» (колокольчики через листья) в B ( средняя часть находится в мажоре )
- «Et la lune спустится на Sur lemple Qui Fut» (и луна спускается на храм, который был) в минор
- "Пуассоны d'Or" (золотая рыба) в F ♯ Major
- Забытые изображения (L. 87)
- «Великий пост (Меланколик и Дукс)» (меланхоличный и сладкий) в f ♯ несовершеннолетний
- «Сувенир дю Лувра» в C ♯ Minor
- «Некоторые аспекты« мы больше не пойдем в древесину потому что это невыносимое время »(мы не будем долго идти в лес, потому что погода невыносима) в D Minor
№ 2 является первой версией «Сарабанде» от Pour Le Piano (L. 95, 1901); нет. 3 - ранняя версия "Jardins Sous La Pluie" из Estampes (L. 100, 1903).
Вдохновение и музыкальный анализ
[ редактировать ]«Рефлетты Данс Л'Ау» - одна из многих произведений, которые Дебюсси писал о воде; [ Цитация необходима ] В частности, свет отражает его поверхность. Произведение создает изображение воды, которое не совсем неподвижно, а затем становится быстро, а затем снова уменьшается в движении. «Рефелет Dans L'Eau» также является примером новых цветов тона, обнаруженных для фортепиано в этой части его жизни, и он считается одним из его величайших работ для инструмента. [ 4 ] Такие методы, как Arpeggio , Pedal-Point, Staccato , Tremolo и Glissando, используются для изображения движущейся воды. [ 5 ]
«Hommage à Rameau» более приглушен. Это Сарабанде , в честь памяти Жана-Филиппа Рамо . [ 3 ]
«MOUVENT» - самое абстрактное обозначение произведений. Это вечный мобильный , а это означает, что он построен вокруг непрерывного потока нот. [ 6 ]
«Cloches à Travers Les Feuilles» был вдохновлен колоколами в церковном шпиле в деревне Рахон в Юре , Франция. [ 7 ] Рахон был родным городом Луи Лалой , близким другом Дебюсси, а также его первым биографом. [ Цитация необходима ]
«Et La Lune спустится на Sur lemple Qui Fut» (и луна спускается на храм, который был) была посвящена Лалой. [ 8 ] Название произведения, которая вызывает изображения Восточной Азии , было предложено Лалой, синологом . Эта пьеса запоминается индонезийской гнеланской музыке, которая, как известно, повлияла на Дебюсси. [ 3 ]
«Пуассоны d'Or», вероятно, был вдохновлен изображением золотой рыбы в китайском лаковом произведении или вышивке , или на японском принте. Другие источники предполагают, что это могло быть вдохновлено настоящим плаванием золотой рыбки в миске, [ 3 ] Хотя французы для золотой рыбки - «Пуассон -Руж» (красная рыба).
Записи
[ редактировать ]Многие известные пианисты 20 -го века записали изображения Дебюсси , такие как Уолтер Гизэкинг и Артуро Бенедетти Микеланджели . Французский музыкальный критик Джин Рой написал о Клаудио Аррау записи в 1979 году ( Diapason d'or № 266 и 334) как «непревзойденные». [ 9 ]
запись от Noriko Ogawa [ 10 ] выиграл выбор редактора граммофона и выгодно отмечен Стивеном Уолшем в BBC Radio 3 Building серии библиотеки . [ 11 ] Запись Марка-Андре Хамелина отмечена своим «интригующим интерпретирующим видением». [ 12 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Дебюсси, (Ахилль-) Клод" . Grove Music Online . DOI : 10.1093/GMO/9781561592630.001.0001/OMOO-9781561592630-E-0000007353? RSKEY = Q9SK62 & RESSUT = 1 (неактивное 2024-02-28) . Получено 2024-02-04 .
{{cite web}}
: CS1 Maint: doi неактивен с февраля 2024 года ( ссылка ) - ^ « Изображения . Пианино. Серис 1 et 2» . Национальная библиотека Франции . Получено 27 декабря 2016 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Андрес, Роберт. «Введение в сольную фортепианную музыку Debussy и Ravel» . Би -би -си . Получено 27 декабря 2016 года .
- ^ Ледерер, Виктор (2007). Дебюсси: тихий революционер. Нью -Йорк: Amadeus Press.
- ^ Парк, Sun Hy (13 сентября 2012 г.). Элементы импрессионизма, вызванные в Дебюсси и Равеле, Dans L'Eau и Jeux D'Eau: тема воды (тезис). Университет Вашингтона . Получено 27 декабря 2016 года .
- ^ Дюбос, Джозеф. « Изображения I - Клод Дебюсси» . ClassicalConnect.com . Получено 27 декабря 2016 года .
- ^ «Лобры библиотекаря Лос -Анджелеса Хейри Брейн» . Посмотрен 27 декабря 2016 года .
- ^ Андерсон, Джон С. "Джон Клемент Андерсон: Изображения - Серия II - 2 и Луна спускается на храм, который был" . Последний.fm. Получено 27 декабря 2016 года .
- ^ «Клод Дебюсси (1862–1918)» .
- ^ Полем . Retrieved 27 2016декабря
- ^ Уолш, Стивен (25 января 2014 г.). «Создание библиотеки: Дебюсси: Изображения Дебюсси - Стивен Уолш с личной рекомендацией из записей 2 книг изображений для фортепиано» . Би -би -си . Получено 27 декабря 2016 года .
- ^ Бомонт, Réa (2 февраля 2015 г.). «Дебюсси- изображения ; прелюдии II-Марк-Андре Хамелин» . Вся нота . Торонто . Получено 27 декабря 2016 года .
Хамелин выполняет сложную проходную работу с текучести и легкостью, выявляя массив тонких цветов тона.
Внешние ссылки
[ редактировать ]