Jump to content

Колокола (стихотворение)

Первые две страницы рукописной рукописи По «Колокола», 1848 г.
Оставшиеся страницы рукописной рукописи По «Колокола», 1848 год.

« Колокола » — это сильно звукоподражательное стихотворение Эдгара Аллана По , которое было опубликовано только после его смерти в 1849 году. Пожалуй, оно наиболее известно благодаря диакопическому использованию слова «колокольчики». Стихотворение состоит из четырех частей; каждая часть становится все темнее и мрачнее по мере того, как стихотворение переходит от «звона и перезвона» колоколов в первой части к «стонам и стенаниям» колоколов в четвертой части.

Это стихотворение можно интерпретировать по-разному, самый основной из которых — просто отражение звуков, которые могут издавать колокола , и эмоций, вызываемых этим звуком. Например, «Из колокольчиков, колокольчиков, колокольчиков/Колокольчиков, колокольчиков!» напоминает звон бесчисленных церковных колоколов. Существует также несколько более глубоких интерпретаций. Во-первых, стихотворение представляет собой изображение жизни, от проворства юности до боли старости. Нарастающее отчаяние подчеркивается наряду с нарастающим безумием в тоне стихотворения. [1]

Звуки стихов, особенно повторяющиеся « колокольчики, колокольчики, колокольчики, колокольчики, колокольчики, колокольчики, колокольчики », лежат на узкой грани между смыслом и бессмыслицей, вызывая ощущение неустойчивости. [2] По использует – и популяризирует – слово «тинтиннабуляция», которое часто ошибочно считают его собственным изобретением. [3] основан на латинском слове «колокольчик», tintinnabulum . [4] Ряд «колокольчиков» повторяет воображаемые звуки различных колокольчиков: от серебряных колокольчиков, следующих за цоканьем лошадей, до «донг, дин-дон» раскачивающихся золотых и железных колокольчиков, до визга «уи-у-у-у». ааа» медных колокольчиков. Серий всегда четыре, за которыми следуют три, всегда начинающиеся и заканчивающиеся ударным слогом. В строках с повторяющимися «колокольчиками» размер меняется на ямб, вводя читателя в их ритм. Большая часть стихотворения представляет собой более торопливый четырехстопный хорей . [5]

Считается, что колокола, о которых он пишет, - это те же колокола, которые он слышал с Фордхэмского университета колокольни церкви , поскольку По жил в том же районе, что и этот университет. Он также часто гулял по кампусу Фордхэма, беседуя как со студентами, так и с иезуитами . [6]

Критический ответ

[ редактировать ]

Ричард Уилбур охарактеризовал "The Bells" как "полное проявление силы ". [7] Критики проанализировали музыкальность или звучание стихотворения в отличие от его литературного значения. А. Э. Дюбуа в «Джазовых колоколах По» делает акцент на музыкальном качестве стихотворения, предвещающем джаз и музыкальные идиомы ХХ века. [8] Дюбуа рассматривает это стихотворение как драматическую песню, предшественницу Вачела Линдсея . Дюбуа проводит сравнения с джазовой музыкой и помещает стихотворение в стиль музыкально-поэтического «примативизма», опередившего свое время в 1840-х годах.

Ф. О. Маттиссен отверг используемые повторяющиеся звуки и музыкальный тон как «случай звукоподражания, доведенного до такой степени, что вряд ли будет возможно или желательно вернуться снова». [9] Эдвард Х. Дэвидсон, однако, похвалил использование повторяющихся звуков: «Его справедливо хвалили за экспериментальную и эффективную ономатопею; его тема, вероятно, не более глубокая, чем четыре возраста человека». [10]

Биограф По Джеффри Мейерс отметил, что «Колокола» часто критикуют за то, что они звучат механически и натянуто. [11]

История публикаций

[ редактировать ]
Титульный лист издания «Колокола» около 1881 года.

Считается, что По написал «Колокола» в мае 1848 года и трижды отправлял его в журнал Sartain's Union Magazine, совладельцем которого был его друг Джон Сартен , пока он не был окончательно принят. [12] За его работу ему заплатили пятнадцать долларов, хотя она была опубликована только после его смерти в ноябрьском номере 1849 года. Оно также было опубликовано в Горация Грили газете New York Daily Tribune на первой странице номера от 17 октября 1849 года под названием «Последнее стихотворение По». [13]

Вдохновение для написания стихотворения часто черпает Мария Луиза Шью, женщина, которая помогала ухаживать за женой По Вирджинией, когда она лежала при смерти. [12] Однажды, когда Шью навещал По в его коттедже в Фордхэме, штат Нью-Йорк, По нужно было написать стихотворение, но у него не было вдохновения. Шью якобы услышал издалека звон колоколов и игриво предложил начать с него, возможно, даже написав первую строку каждой строфы . [14]

Адаптации

[ редактировать ]

Сергей Рахманинов (1873–1943) сочинил хоровую симфонию «Колокола» , соч. 35 по мотивам русской адаптации стихотворения Константина Бальмонта . Симфония следует классической сонатной форме : первая часть, медленная часть, скерцо и финал, что соответствует четырем частям стихотворения. [15] (Произведение иногда исполняется на английском языке, используя не оригинал По, а перевод адаптации Бальмонта Фанни С. Коупленд.) Шотландский композитор Хью С. Робертон (1874–1947) опубликовал «Слушайте звон колоколов» (1909). ), «Салазки с колокольчиками» (1909) и «Услышьте сани с колокольчиками» (1919) по мотивам стихотворения По. [16] Йозеф Холбрук сочинил свои «Колокола, прелюдия, соч. 50» на стихотворение По, а американский народный певец Фил Окс сочинил мелодию к этому стихотворению, записанную в его альбоме 1964 года « Все новости, которые подходят для пения» .

Эрик Вульфсон , музыкальный партнёр Алана Парсонса в проекте Alan Parsons Project , написал два альбома на основе произведений По. Его второй альбом «Poe: More Tales of Mystery and Imagination » включает песню под названием «The Bells», для которой он положил слова По на музыку. Этот альбом также стал основой для музыкальной постановки, которая шла в Англии, Австрии и других европейских странах. Pink Floyd сослались на это стихотворение в последнем куплете своей песни « Time » из альбома The Dark Side of the Moon (1973). [ нужна ссылка ] В 1993 году датский композитор Пол Рудерс написал пьесу «Колокола» для высокого сопрано и десяти инструментов, полностью используя текст По, хотя и на голландском языке. [17] Премьера произведения состоялась в Лондоне, и оно появилось на компакт-диске Bridge Records, Нью-Йорк.

MC Ларс , ботаник хип-хоп-музыкант- , спел полную версию стихотворения на своем EP Эдгара Аллана По 2012 года под названием «(Rock) The Bells».

  1. ^ Сильверман, Кеннет. Эдгар А. По: скорбные и бесконечные воспоминания . Нью-Йорк: Harper Perennial, 1991. ISBN   0-06-092331-8 стр. 403
  2. ^ Розенхайм, Шон Джеймс. Криптографическое воображение: тайное письмо от Эдгара По в Интернет . Издательство Университета Джонса Хопкинса, 1997. с. 125. ISBN   978-0-8018-5332-6
  3. ^ «Тинтиннабуляция» . Всемирные слова . 29 декабря 2001 г.
  4. ^ тинтиннабуляция , Оксфордский словарь английского языка, второе издание, 1989; онлайн-версия , декабрь 2011 г.; по состоянию на 9 января 2012 г. Более ранняя версия впервые опубликована в New English Dictionary, 1912 г.
  5. ^ Анализ: форма и метр.
  6. ^ Шрот, Раймонд А. (2008). Фордхэм: История и мемуары . Нью-Йорк: Издательство Фордхэмского университета. стр. 22–25. ISBN  9780823229772 .
  7. ^ Вибур, Ричард, Po The Laurel Poetry Series (Нью-Йорк, 1959), стр. 37.
  8. ^ Дюбуа, AE «Джазовые колокола По», College English , II (декабрь 1940 г.), 230–244.
  9. ^ Маттиссен, Ф.О., Литературная история Соединенных Штатов (Нью-Йорк, 1948), I, 339.
  10. ^ Дэвидсон, Эдвард Х. Избранные сочинения Эдгара Аллана По , (Бостон, 1956), с. 498.
  11. ^ Мейерс, Джеффри. Эдгар Аллан По: Его жизнь и наследие . (Cooper Square Press, 1992), с. 223. ISBN   0-8154-1038-7
  12. ^ Перейти обратно: а б Сова, Дон Б. Эдгар Аллан По: от А до Я. Нью-Йорк: Checkmark Books, 2001. с. 25. ISBN   0-8160-4161-X
  13. ^ The New-York Daily Tribune , среда, 17 октября 1849 г., «Последнее стихотворение По», из журнала Union Magazine за ноябрь, первая полоса.
  14. ^ Общество EA Poe Балтимора
  15. ^ AmericanSymphony.org. Архивировано 1 июля 2007 г. в Wayback Machine.
  16. ^ Сова, Дон Б. Эдгар Аллан По: от А до Я. Нью-Йорк: Checkmark Books, 2001. с. 212. ISBN   0-8160-4161-X
  17. ^ Новые датчане [Потоковое аудио]. (без даты). Мост. Получено 5 октября 2014 г. из Music Online: Classical Music Library.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f95790e22fa7119475331df149a44f30__1719038040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f9/30/f95790e22fa7119475331df149a44f30.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Bells (poem) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)