Jump to content

Философия композиции

«Философия композиции» впервые появилась в Ежемесячном журнале литературы и искусства Грэма в апреле 1846 года, Филадельфия.

« Философия композиции » — это эссе 1846 года , написанное американским писателем Эдгаром Алланом По , в котором разъясняется теория о том, насколько хорошие писатели пишут, если они пишут хорошо. Он заключает, что длина, «единство эффекта» и логический метод являются важными факторами хорошего письма. Он также утверждает, что «смерть... красивой женщины» - «несомненно, самая поэтичная тема в мире». приводит композицию собственного стихотворения « Ворон По в качестве примера ». Эссе впервые появилось в апрельском номере журнала Graham's Magazine за 1846 год . Неизвестно, является ли это достоверным изображением собственного метода По.

Философия композиции По

[ редактировать ]

В целом в эссе представлены три теории По относительно литературы. Автор рассказывает об этом идеализированном процессе, посредством которого, по его словам, он написал свое самое известное стихотворение « Ворон », чтобы проиллюстрировать теорию, которая сознательно контрастирует с объяснением «спонтанного творения», выдвинутым, например, Кольриджем в качестве объяснения. за его стихотворение Кубла Хан . Однако объяснение По процесса написания настолько строго логично, что некоторые предположили, что эссе было задумано как сатира или мистификация . [1]

Три центральных элемента философии композиции По:

По считал, что все литературные произведения должны быть короткими. Он пишет: «[...] существует четкий предел длины всех произведений литературного искусства — предел одного сеанса [...]» Он особенно подчеркивал это «правило» в отношении поэзии . но также отметил, что по этой причине рассказ превосходит роман.

По отверг идею художественной интуиции и утверждал, что письмо является методическим и аналитическим, а не спонтанным. Он пишет, что ни один другой автор еще не признал этого, потому что большинство писателей «положительно содрогнулись бы, позволив публике заглянуть за кулисы полностью созревших фантазий, отброшенных в отчаянии из-за осторожного выбора и отклонения».

«Единство эффекта»

[ редактировать ]

В эссе излагается убежденность По в том, что художественное произведение следует писать только после того, как автор решил, как оно закончится и какой эмоциональный отклик или «эффект» он хочет создать, широко известный как «единство эффекта». Как только этот эффект определен, писатель должен решить все остальные вопросы, относящиеся к композиции произведения, включая тон , тему , обстановку , персонажей , конфликт и сюжет . В этом случае По логически решает вопрос о «смерти... красивой женщины», поскольку это «несомненно, самая поэтическая тема в мире, и в равной степени несомненно, что губы, лучше всего подходящие для такой темы, — это губы скорбящий любовник». Некоторые комментаторы посчитали это подразумевающим, что чистой поэзии можно достичь только путем искоренения женской красоты. [2] Биографы и критики часто предполагают, что одержимость По этой темой проистекает из неоднократных потерь женщин на протяжении всей его жизни, в том числе его матери Элизы По , его приемной матери Фрэнсис Аллан и, позже, его жены Вирджинии . [3]

По написал «Философию композиции», чтобы объяснить свой метод написания стихотворения «Ворон», которое можно увидеть здесь на иллюстрации Эдуарда Мане к Стефана Малларме переводу « Ле Корбо» (1875).

В эссе По прослеживает логическое развитие своего создания «Ворона» как попытки сочинить «стихотворение, которое должно одновременно удовлетворить вкусы публики и критиков». Он утверждает, что рассмотрел каждый аспект стихотворения. Например, он намеренно поместил стихотворение на бурный вечер, заставивший ворона искать укрытие. Он намеренно выбрал бледный бюст, чтобы контрастировать с темным оперением птицы. Бюст Палласа был создан для того, чтобы вызвать представление об ученом, чтобы соответствовать предполагаемому студенту-рассказчику, изучающему свои «тома забытых знаний». Он утверждает, что ни один аспект стихотворения не был случайным, а основан на полном контроле со стороны автора. [4]

Даже термин «Больше никогда», говорит он, основан на логике, следующей за «единством эффекта». В частности, он пишет, что звуки в гласных имеют больше значения, чем определение самого слова. Раньше он использовал такие слова, как «Ленор», для того же эффекта.

По словам По, сам ворон должен стать символическим к концу стихотворения. Как он писал: «Теперь читатель начинает рассматривать Ворона как символ, но только в самой последней строке самой последней строфы намерение сделать его символом « Скорбного и нескончаемого воспоминания» становится непосредственно разрешенным. видимый." [5] Это может подразумевать автобиографическое значение стихотворения, намекая на то, что многие люди в жизни По умерли. [6]

Неясно, действительно ли По следовал методу, который он описывает в «Философии композиции». Т. С. Элиот писал, что «нам трудно читать это эссе, не задумываясь о том, что, если бы По составил свое стихотворение с таким расчетом, он, возможно, приложил бы к этому немного больше усилий: результат вряд ли делает честь методу. " [7] [8] Биограф Джозеф Вуд Кратч описал это эссе как «довольно гениальное упражнение в искусстве рационализации, а не литературной критики». [9]

Однако очевидно, что многие французские литераторы и композиторы считали, что По сочинил «Ворона» в манере, изображенной в «Философии композиции». Морис Равель в интервью в июле 1931 года заявил, что «на мой взгляд, лучшим трактатом о композиции и тем, который в любом случае оказал на меня наибольшее влияние, была «Философия композиции» [По]... Я убежден, что По действительно написал свое стихотворение «Ворон» именно так, как он указал». Шарль Бодлер считал, что «единство впечатления, совокупность эффекта», описанные По, наделяли композицию «совершенно особым превосходством». [10]

История публикаций

[ редактировать ]

Джордж Рекс Грэм , друг и бывший работодатель По, отклонил предложение По первым напечатать «Ворона». Грэм сказал, что стихотворение ему не понравилось, но предложил 15 долларов на благотворительность. Грэм компенсировал свое неудачное решение публикацией «Философии композиции». [11] в апрельском выпуске Американского ежемесячного журнала литературы и искусства Грэма за 1846 год .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Сильверман, Кеннет. Эдгар А. По: скорбные и бесконечные воспоминания . Нью-Йорк: Harper Perennial, 1991: 296. ISBN   0-06-092331-8
  2. ^ Кеннеди, Дж. Джеральд. «По, «Лигейя» и проблема умирающих женщин», собранные в сборнике «Новые очерки основных рассказов По» под редакцией Кеннета Сильвермана. Издательство Кембриджского университета, 1993: 113. ISBN   0-521-42243-4
  3. ^ Уикс, Карен. «Женский идеал По», собранный в «The Cambridge Companion to Edgar Allan Poe» под редакцией Кевина Дж. Хейса. Издательство Кембриджского университета, 2002: 149. ISBN   0-521-79727-6
  4. ^ Сильверман, Кеннет. Эдгар А. По: скорбные и бесконечные воспоминания . Нью-Йорк: Harper Perennial, 1991: 295–6. ISBN   0-06-092331-8
  5. ^ Фасселл, Эдвин С. Люцифер в «Использовании: американский размер, метафора и дикция» . Принстон, Нью-Джерси: Издательство Принстонского университета, 1973: 59. ISBN   0-691-06238-2
  6. ^ Копли, Ричард и Кевин Дж. Хейс. «Два стихотворных шедевра: «Ворон» и «Улалуме», собранные в «Кембриджском компаньоне Эдгара Аллана По» под редакцией Кевина Дж. Хейса. Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета, 2002: 194–5. ISBN   0-521-79727-6
  7. ^ Элиот, Т.С. (1949). «От По до Валери» . Хадсон Ревью . 2 (3): 327–342. дои : 10.2307/3847788 . ISSN   0018-702X .
  8. ^ Хоффман, Дэниел. По По По По По По . Издательство государственного университета Луизианы, 1972: 76. ISBN   0-8071-2321-8
  9. ^ Кратч, Джозеф Вуд. Эдгар Аллан По: Исследование гения . Нью-Йорк: Альфред А. Кнопф, 1926: 98.
  10. ^ Лэнфорд, Майкл. «Равель и «Ворон»: реализация унаследованной эстетики в болеро». Cambridge Quarterly 40 (3), 243–265.
  11. ^ Хоффман, Дэниел. По По По По По По По По По По По По По По . Батон-Руж, Луизиана: Издательство Университета штата Луизиана: 79–80. ISBN   0-8071-2321-8
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 63cada907e8bf8773c3679479400fed0__1719489000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/63/d0/63cada907e8bf8773c3679479400fed0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Philosophy of Composition - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)