Журнал Грэма

Журнал Graham's Magazine девятнадцатого века, был периодическим изданием базирующимся в Филадельфии, основанным Джорджем Рексом Грэмом и издававшимся с 1840 по 1858 год. Его также называли журналом Graham's Lady's and Gentleman's Magazine (1841–1842 и июль 1843 - июнь 1844 года), Graham's Magazine of Литература и искусство (январь 1844 г. - июнь). 1844 г.), Американский ежемесячный журнал литературы и искусства Грэма (июль 1848 г. - июнь 1856 г.) и Иллюстрированный журнал Грэма о литературе, романтике, искусстве и моде (июль 1856 г. - 1858 г.). [ 1 ]
Журнал был основан после слияния журналов Burton's Gentleman's Magazine и Atkinson's Casket в 1840 году. Публикуя короткие рассказы, критические обзоры и музыку, а также информацию о моде, Грэм намеревался охватить всю аудиторию, включая мужчин и женщин. Он предложил высокую плату в размере 5 долларов за страницу, успешно привлекая некоторых из самых известных писателей того времени. Он также стал известен своими гравюрами и произведениями искусства. Graham's , возможно, был первым журналом в Соединенных Штатах, защищенным авторскими правами на каждый выпуск.
Эдгар Аллан По стал редактором журнала Graham's в феврале 1841 года и вскоре начал публиковать резкие критические обзоры, благодаря которым он стал известен. Именно там он впервые опубликовал « Убийства на улице Морг », ныне признанный первым детективным рассказом . После того, как По покинул журнал, его преемником стал Руфус Уилмот Грисволд , человек, который горько не любил По. Graham's начал отклонять предложения По и упустил возможность опубликовать « Ворона ». Грэм на время оставил свой журнал в 1848 году, и в конце концов он прекратил свое существование в 1858 году.
История
[ редактировать ]
В декабре 1840 года Грэм только что приобрел журнал Burton's Gentleman's Magazine за 3500 долларов, заплатив по доллару за каждого из 3500 подписчиков. [ 2 ] и объединил его с другим недавно купленным журналом, Atkinson's Casket , у которого было всего 1500 подписчиков. [ 3 ] » «Шкатулка с подзаголовком «Цветы литературы, остроумия и чувств» существовала с 1826 года и, несмотря на небольшую базу подписчиков, процветала в финансовом отношении. [ 4 ]
Грэм хотел, чтобы его новый журнал пользовался популярностью как среди мужчин, так и среди женщин и содержал моду, фотографии, музыку, рассказы и критические обзоры. [ 3 ] Он также надеялся охватить как широкую аудиторию, так и людей с более изысканными вкусами. [ 5 ] Грэм сам не был писателем, за исключением раздела в конце каждого выпуска под названием «Беседа Грэма», и поэтому во многом полагался на авторов. [ 6 ] С этой целью Грэм позаботился о том, чтобы он пользовался популярностью среди писателей как хорошо оплачиваемый журнал; Стандарт 5 долларов стал известен как «страница Грэма». [ 7 ] Другие журналы в то время платили стандартную ставку 1 доллар за страницу. [ 8 ] Его попытка привлечь лучших авторов увенчалась успехом: среди авторов журнала были Уильям Каллен Брайант , Натаниэль Хоторн , Джеймс Рассел Лоуэлл , [ 9 ] Кристофер Пирс Крэнч , Фитц-Грин Халлек , Джордж Д. Прентис , Элис , Хорас Бинни Уоллес , [ 10 ] и Фиби Кэри . [ 11 ] Однако не всем писателям платили. Уведомление в майском номере 1841 года гласило:
«Авторы, отправляющие статьи в этот журнал для публикации, должны во время их отправки четко указать , ожидают ли они оплаты . Мы не можем разрешить компенсацию, кроме как по специальному контракту перед публикацией. В дальнейшем это правило будет строго соблюдаться». [ 12 ]
Джеймс Фенимор Купер, как сообщается, был самым высокооплачиваемым автором журнала Graham's , получив 1600 долларов за сериал «Островки Персидского залива, или Роуз-Бадд», позже опубликованный как Джек Таер, или Рифы Флориды . Еще 1000 долларов он получил за серию биографий выдающихся флотоводцев. [ 13 ] В какой-то момент журнал Graham's рекламировался как имеющий самый выдающийся список авторов, когда-либо созданный любым американским журналом. [ 5 ] Грэм хвастался, что многие выпуски его журнала стоят 1500 долларов только за «авторство». [ 14 ]
Graham's , возможно, был первым журналом в Америке, защитившим авторские права на каждый выпуск. [ 5 ] К марту 1842 года журнал Graham's Magazine был выпущен тиражом 40 000 экземпляров. Этот бум был отражением изменения рынка американской читательской аудитории. [ 15 ] Джон Сартейн считал, что его успех обусловлен привлекательностью гравюр, которые он предоставил для каждого выпуска. [ 16 ] Газета Saturday Evening Post августовском номере журнала Graham за 1841 год стоили 1300 долларов. сообщила, что эти «украшения» в [ 17 ] 30 апреля 1842 года газета Post сообщила: «Сомнительно, чтобы гравюры такой же красоты когда-либо украшали американские произведения». [ 18 ] Типичные гравюры Грэма включали мосты, счастливых горничных и сцены, посвященные мирной семейной жизни и пропагандирующие брак. [ 6 ] В состав редакции вошли «две женщины-редактора», Энн С. Стивенс и Эмма Кэтрин Эмбери . [ 16 ]
По как редактор
[ редактировать ]Грэм нанял Эдгара Аллана По в качестве критика и редактора в феврале 1841 года с годовой зарплатой в 800 долларов. [ 19 ] По приостановил свои планы по созданию собственного журнала The Penn , чтобы работать на Грэма, который пообещал помочь субсидировать предпринимательскую деятельность По в течение года, но так и не сделал этого. [ 20 ] По жаловался на содержание книги Грэма ; ему особенно не нравились «презренные картинки, модные журналы, музыка и любовные истории», которыми был известен журнал. Однако Грэм знал о статусе По как автора и критика и знал, что он увеличит популярность журнала. Он представил своего нового редактора на страницах журнала: «Г-н ПОЭ слишком известен в литературном мире, чтобы требовать от него похвальных слов». [ 21 ]
У По был помощник редактора, который помогал переписываться с авторами, что давало ему достаточно свободного времени для написания собственных рассказов. [ 4 ] У По также были хорошие отношения с Грэмом, и он воспользовался предоставленным ему редакционным контролем. Журнал первым опубликовал « Убийства на улице Морг », « Спуск в Водоворот », «Остров Фей», «Маска Красной Смерти — Фантазия» и другие. Он также рецензировал Чарльза Диккенса «Старый магазин редкостей» , » Натаниэля Готорна «Дважды рассказанные истории и произведения Генри Уодсворта Лонгфелло , Вашингтона Ирвинга и многих других. [ 22 ] Он также заработал себе репутацию резкого литературного критика, в результате чего Джеймс Рассел Лоуэлл предположил, что По иногда принимал «его флакон с синильной кислотой за чернильницу». [ 23 ] Вместе с Грэмом По также запустил серию «Литераты Нью-Йорка» , в которой якобы анализируются подписи известных деятелей нью-йоркской сцены, но в которой По подвергает критике их личности. Газета Philadelphia Inquirer в октябре 1841 года назвала статью По «самой необычной и в то же время самой интересной статьей» в журнале. [ 24 ]
По оставил работу Грэма в апреле 1842 года, но все же время от времени вносил пожертвования. В 1847 году он добровольно снизил обычную плату до 4 долларов за страницу, чтобы покрыть свой долг перед Грэмом. [ 25 ]
Хотя первоначально он называл свою зарплату «либеральной», позже По пожаловался на «вялую» оплату в размере 800 долларов в год по сравнению с предполагаемой прибылью Грэма в 25 000 долларов. [ 26 ] Возможно, апокрифическая история заключается в том, что По вернулся в офис в апреле 1842 года после непродолжительной болезни и обнаружил Чарльза Петерсона, другого редактора, сидящего за своим столом и исполняющего свои обязанности. Расстроенный, он тут же импульсивно подал в отставку. [ 27 ] Однако к тому времени он уже оказал значительное влияние на Грэм . Через год после ухода По редактор Филадельфии Джордж Липпард сказал: «Именно мистер По сделал журнал Graham's Magazine тем, чем он был год назад; именно его интеллект придал этому теперь уже слабому и непрочному периодическому изданию тон утонченности и умственной силы». [ 28 ]
После По
[ редактировать ]Руфус Уилмот Грисволд , известный критик и антолог, а также величайший соперник По, взял на себя редактирование после отъезда По в апреле 1842 года. [ 29 ] Замена произошла настолько быстро, что в течение многих лет ходили слухи, что По однажды пошел на работу и увидел Грисволда уже в своем кресле. [ 30 ] Хотя эта история не соответствует действительности, прием на работу Грисволда и уход По вызвали несколько споров. Как сообщается в Washington Index, Джесси Э. Доу писал: «Мы отдали бы больше за ноготь Эдгара А. По, чем за душу Скорбного Гризла, если бы нам не потребовалось ситечко для молока. Таковы наши чувства». [ 31 ] Сообщается, что Грисволду платили зарплату в размере 1000 долларов в год, что на 200 долларов больше, чем По. В качестве редактора Грисволд добился определенного успеха, в том числе заключил контракт с Генри Уодсвортом Лонгфелло на какое-то время писать исключительно для Graham's . [ 26 ] Лонгфелло платили около 50 долларов за каждое напечатанное стихотворение. [ 13 ] Грэм также был первым, кто опубликовал пьесу Лонгфелло «Испанский студент» в 1842 году; ему заплатили за это 150 долларов. [ 32 ]
К сентябрю 1842 года Грэм был недоволен работой Грисволда и предложил По вернуться, но тот отказался. [ 20 ] В конце 1844 года По предложил Грэму первую публикацию « Ворона », но тот отказался. Некоторые источники говорят, что Грэм, возможно, дал По 15 долларов в качестве дружеской благотворительности, но стихотворение ему не понравилось. Вскоре Грэм компенсировал По, опубликовав эссе « Философия композиции », в котором По рассказывает о том, что вдохновило его на написание знаменитого стихотворения, и о своих теориях хорошего письма. [ 33 ] Джозеф Рипли Чендлер и Баярд Тейлор также некоторое время работали помощниками редактора журнала в 1848 году. [ 13 ] а Эдвин Перси Уиппл какое-то время был его главным литературным критиком. [ 34 ]
Отклонить
[ редактировать ]
В 1848 году, после некоторых финансовых трудностей, вызванных плохими инвестициями в медь , Грэм продал журнал Сэмюэлю Дьюи Паттерсону, хотя и сохранил за собой титул редактора. [ 35 ] Сартейн, чьи гравюры стали важной частью журнала Грэма , в 1849 году ушел, чтобы основать собственный журнал Sartain's Union Magazine . [ 35 ] Люди, сочувствовавшие трудностям Грэма, помогли ему вернуть часть своего состояния, и в 1850 году он выкупил свою долю в журнале. [ 23 ] Конкуренция с журналом Harper's New Monthly Magazine, начавшаяся в том же году, привела к значительному снижению количества подписок, как и отсутствие международного авторского права. Чарльз Годфри Леланд вступил во владение, когда Грэм покинул журнал в 1853 или 1854 году, а журнал Graham's Magazine прекратил публикацию в 1858 году. [ 36 ]
См. также
[ редактировать ]Другие американские журналы, с которыми работал Эдгар Аллан По, включают:
- American Review: журнал вигов
- Бродвейский журнал
- Джентльменский журнал Бертона
- Книга леди Годи
- Южный литературный вестник
- Стилус
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Шкатулка и журнал Грэма в Балтиморском обществе Эдгара Аллана По онлайн. По состоянию на 11 июня 2008 г.
- ^ Сильверман, Кеннет. Эдгар А. По: скорбные и бесконечные воспоминания . Харпер Многолетник, 1991: 162. ISBN 0-06-092331-8
- ^ Перейти обратно: а б Сова, Дон Б. Эдгар Аллан По: от А до Я. Нью-Йорк: Checkmark Books, 2001: 39. ISBN 0-8160-4161-X
- ^ Перейти обратно: а б Хатчиссон, Джеймс М. По . Джексон: Университетское издательство Миссисипи, 2005: 108. ISBN 1-57806-721-9
- ^ Перейти обратно: а б с Патти, Фред Льюис. Первый век американской литературы: 1770–1870 гг . Нью-Йорк: Издательство Cooper Square, 1966: 498.
- ^ Перейти обратно: а б Оберхольцер, Эллис Паксон. Литературная история Филадельфии . Филадельфия: Джордж В. Джейкобс и компания, 1906: 275. ISBN 1-932109-45-5
- ^ Фишер, Бенджамин Франклин. «Метценгерштейн По: не мистификация», О По: лучшее из «американской литературы» . Дарем, Северная Каролина: Издательство Университета Дьюка, 1993: 142.
- ^ Томк, Сандра. «По и его круг», собранные в «Кембриджском спутнике Эдгара Аллана По», Кевин Дж. Хейс, изд. Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета, 2002: 23. ISBN 0-521-79727-6
- ^ Харторн, Стивен П. « Автобиография Купера о карманном платке как защита авторства. Архивировано 12 декабря 2016 г. в Wayback Machine ». По состоянию на 11 июня 2008 г.
- ↑ Джордж Э. Хэтвари «Уоллес, Гораций Бинни, 1817–1852: критика и интерпретация» (1977)
- ^ Оберхольцер, Эллис Паксон. Литературная история Филадельфии . Филадельфия: Джордж В. Джейкобс и компания, 1906: 269. ISBN 1-932109-45-5
- ^ Томас, Дуайт и Дэвид К. Джексон. Журнал По: документальный фильм о жизни Эдгара Аллана По, 1809–1849 гг . Бостон: GK Hall & Co., 1987: 323. ISBN 0-8161-8734-7
- ^ Перейти обратно: а б с Оберхольцер, Эллис Паксон. Литературная история Филадельфии . Филадельфия: Джордж В. Джейкобс и компания, 1906: 273. ISBN 1-932109-45-5
- ^ Оберхольцер, Эллис Паксон. Литературная история Филадельфии . Филадельфия: Джордж В. Джейкобс и компания, 1906: 274. ISBN 1-932109-45-5
- ^ Сильверман, Кеннет: Эдгар А. По: Скорбные и бесконечные воспоминания . Нью-Йорк: Harper Perennial, 1991: 174. ISBN 0-06-092331-8
- ^ Перейти обратно: а б Куинн, Артур Хобсон. Эдгар Аллан По: критическая биография . Балтимор: Издательство Университета Джона Хопкинса, 1998: 330. ISBN 0-8018-5730-9
- ^ Томас, Дуайт и Дэвид К. Джексон. Журнал По: документальный фильм о жизни Эдгара Аллана По, 1809–1849 гг . Бостон: GK Hall & Co., 1987: 337. ISBN 0-8161-8734-7
- ^ Томас, Дуайт и Дэвид К. Джексон. Журнал По: документальный фильм о жизни Эдгара Аллана По, 1809–1849 гг . Бостон: GK Hall & Co., 1987: 364. ISBN 0-8161-8734-7
- ^ Сташауэр, Дэниел. Красивая девушка с сигарой: Мэри Роджерс, Эдгар Аллан По и изобретение убийства . Нью-Йорк: Даттон, 2006: 111. ISBN 0-525-94981-X
- ^ Перейти обратно: а б Мейерс, Джеффри. Эдгар Аллан По: Его жизнь и наследие . Купер Сквер Пресс, 1992: 141. ISBN 0-8154-1038-7
- ^ Сильверман, Кеннет: Эдгар А. По: Скорбные и бесконечные воспоминания . Нью-Йорк: Harper Perennial, 1991: 163. ISBN 0-06-092331-8
- ^ Сочинения По в «Шкатулке» и сочинения По в журнале Graham's Magazine в Балтиморском обществе Эдгара Аллана По онлайн. По состоянию на 11 июня 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б Оберхольцер, Эллис Паксон. Литературная история Филадельфии . Филадельфия: Джордж В. Джейкобс и компания, 1906: 282. ISBN 1-932109-45-5
- ^ Томас, Дуайт и Дэвид К. Джексон. Журнал По: документальный фильм о жизни Эдгара Аллана По, 1809–1849 гг . Бостон: GK Hall & Co., 1987: 345. ISBN 0-8161-8734-7
- ^ Томас, Дуайт и Дэвид К. Джексон. Журнал По: документальный фильм о жизни Эдгара Аллана По, 1809–1849 гг . Бостон: GK Hall & Co., 1987: 703–704. ISBN 0-8161-8734-7
- ^ Перейти обратно: а б Сильверман, Кеннет: Эдгар А. По: скорбные и бесконечные воспоминания . Нью-Йорк: Harper Perennial, 1991: 216. ISBN 0-06-092331-8
- ^ Мейерс, Джеффри. Эдгар Аллан По: Его жизнь и наследие . Нью-Йорк: Cooper Square Press, 1992: 140. ISBN 0-8154-1038-7
- ^ Томас, Дуайт и Дэвид К. Джексон. Журнал По: документальный фильм о жизни Эдгара Аллана По, 1809–1849 гг . Бостон: GK Hall & Co., 1987: 441. ISBN 0-8161-8734-7
- ^ Сова, Дон Б. Эдгар Аллан По: от А до Я. Нью-Йорк: Checkmark Books, 2001: 99–100. ISBN 0-8160-4161-X
- ^ Биттнер, Уильям. По: Биография . Бостон: Литтл, Браун и компания, 1962: 292.
- ^ Томас, Дуайт и Дэвид К. Джексон. Журнал По: документальная жизнь Эдгара Аллана По 1809-1849 гг . Нью-Йорк: GK Hall & Co., 1987: 370. ISBN 0-7838-1401-1 .
- ^ Томпсон, Лоуренс. Молодой Лонгфелло (1807–1843) . Нью-Йорк: Компания Macmillan, 1938: 325–326.
- ^ Хоффман, Дэниел. По По По По По По . Батон-Руж: Издательство государственного университета Луизианы, 1972: 79–80. ISBN 0-8071-2321-8
- ^ Оберхольцер, Эллис Паксон. Литературная история Филадельфии . Филадельфия: Джордж В. Джейкобс и компания, 1906: 283. ISBN 1-932109-45-5
- ^ Перейти обратно: а б Оберхольцер, Эллис Паксон. Литературная история Филадельфии . Филадельфия: Джордж В. Джейкобс и компания, 1906: 277. ISBN 1-932109-45-5
- ^ Оберхольцер, Эллис Паксон. Литературная история Филадельфии . Филадельфия: Джордж В. Джейкобс и компания, 1906: 284. ISBN 1-932109-45-5
Внешние ссылки
[ редактировать ]
