Jump to content

Джордж Липпард

Джордж Липпард
Липпард, гр. 1850 г.
Липпард, гр. 1850 г.
Рожденный ( 1822-04-10 ) 10 апреля 1822 г.
Вест-Нантмил, городок, Пенсильвания , США
Умер 9 февраля 1854 г. ) ( 1854-02-09 ) ( 31 год
Филадельфия , Пенсильвания , США
Место отдыха Мемориальный парк Лоунвью , Рокледж, Пенсильвания
Занятие
  • Писатель
  • журналист
  • социальный реформатор
Литературное движение Романтизм
Подпись

Джордж Липпард (10 апреля 1822 — 9 февраля 1854) — американский писатель XIX века, журналист, драматург, общественный деятель и профсоюзный организатор. Он был популярным писателем в довоенной Америке. [ 1 ]

Друг Эдгара Аллана По , Липпард отстаивал социалистическую политическую философию и в своих произведениях стремился к справедливости для рабочего класса. Он основал тайное благотворительное общество «Братство Союза», вложив в него все атрибуты религии; общество, предшественник профсоюзных организаций, просуществовало до 1994 года. Он является автором двух основных типов рассказов: готических рассказов о безнравственности, ужасе, пороке и разврате больших городов, таких как «Монахи Монк-холла» (1844 г.), переизданных как Квакерский город (1844 г.); и историческая фантастика типа романов, такая как «Бланш Брендивайн» (1846 г.), «Легенды Мексики» (1847 г.) и популярные «Легенды революции» (1847 г.). Оба типа историй, сенсационные и чрезвычайно популярные на момент написания, сегодня по большей части забыты.

Липпард умер в возрасте 31 года в Филадельфии , штат Пенсильвания, 9 февраля 1854 года.

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Джордж Липпард родился 10 апреля 1822 года в городке Вест-Нантмил, штат Пенсильвания , на ферме своего отца Дэниела Б. Липпарда. Семья переехала в Филадельфию два года спустя, вскоре после того, как его отец получил травму в результате несчастного случая на ферме. Молодой Липпард вырос в Филадельфии, Джермантауне (ныне часть города Филадельфия) и Райнбеке, штат Нью-Йорк (где он учился в Классической академии). Подумав о карьере в методистском религиозном служении и отвергнув ее из-за «противоречия между теорией и практикой» христианства, он начал изучать право, от которого также отказался, поскольку оно было несовместимо с его убеждениями о человеческой справедливости. После смерти своего отца в 1837 году Липпард какое-то время жил как бездомный представитель богемы, подрабатывая случайными заработками и живя в заброшенных зданиях и студиях. Жизнь на улицах Филадельфии дала ему непосредственные знания о влиянии паники 1837 года на городскую бедноту. Обеспокоенный страданиями, свидетелем которых он стал, «Липпард решил стать писателем для масс». [ 2 ]

Иллюстрация Липпарда в молодом возрасте

Затем Липпард начал работать в ежедневной газете Филадельфии Spirit of the Times . Его живые зарисовки и репортажи из полицейских судов привлекли читателей и увеличили тираж газеты. Ему было всего двадцать, когда The Saturday Evening Post опубликовала его первый рассказ, «легенду» под названием «Филипп де Аграмон».

Липпард писал то, что он называл «историческими вымыслами и легендами», которые он определял как «историю в ее деталях и тонких оттенках, с цветением и росой, но еще свежую на ней, но рассказанную нам на языке страсти, поэзии, дом!" [ 3 ] Таким образом, эти работы были не столько о том, что произошло, сколько о том, что, по мнению Липпарда, должно было произойти. Некоторые из его легендарных романов включают: «Леди Аннабель» (1842); « Бел из Эдемских прерий» (1848); Бланш Брендивайн (1846 г.); Назарянин (1846 г.); Легенды Мексики (1847 г.); и «Легенды революции» (1847 г.). Одна из особых легенд о революции называлась «Четвертое июля 1776 года», хотя до нас она дошла под названием «Кольцо, дедушка, кольцо» . История была впервые опубликована 2 января 1847 года в газете Philadelphia Saturday Courier , а затем была опубликована в журнале «Вашингтон и его генералы» . История представила «высокого стройного человека... одетого в темную мантию», оставшегося неизвестным, чья волнующая речь вдохновила малодушных членов Второго Континентального Конгресса подписать Декларацию независимости . [ 4 ] После подписания документа, утверждал Липпард, независимость была объявлена ​​народу звоном Колокола Свободы 4 июля. [ 5 ] вызвав легендарную трещину, хотя этого события не произошло. Другая легенда Липпарда несколько искажает верования Иоганна Кельпиуса и его сообщества последователей вдоль ручья Виссахикон ; Джон Гринлиф Уиттиер опирался на легенду Липпарда о Келпиусе в своей длинной поэме «Пенсильванский пилигрим» . Другая легенда Липпарда, «Темный орел» о Бенедикте Арнольде , была воспринята более поздними читателями некритически, хотя немногие из ее современных читателей сделали бы то же самое. Многие легенды были переизданы в « Субботнем курьере» ; другое издание «Легенды революции» вышло через 22 года после его смерти в 1876 году.

Квакерский город

[ редактировать ]

Самый известный рассказ Джорджа Липпарда « Город квакеров, или Монахи из Монк-Холла» (1845) представляет собой мрачное и насыщенное сюжетом разоблачение городской жизни в довоенной Филадельфии. Будучи крайне антикапиталистическим в своем послании, Липпард стремился разоблачить лицемерие филадельфийской элиты, а также темную сторону американского капитализма и урбанизации. Филадельфия Липпарда населена скупыми банкирами, пижонскими пьяницами, прелюбодеями, убийцами-садистами, почтенными повесами и доверчивыми людьми, которых автор изображает как потенциальную угрозу республике. Считается первым разоблачительным романом. [ 6 ] это был самый продаваемый роман в Америке до «Хижины дяди Тома» . [ 7 ] Когда он появился в печати в 1845 году, было продано 60 000 экземпляров за первый год и не менее 10 000 экземпляров в течение следующего десятилетия. [ 8 ] Его успех сделал Липпарда одним из самых высокооплачиваемых американских писателей 1840-х годов, зарабатывая от 3000 до 4000 долларов в год. [ 9 ]

«Город квакеров» частично основан на судебном процессе над Синглтоном Мерсером в Нью-Джерси в марте 1843 года. [ 10 ] Мерсер был обвинен в убийстве Махлона Хатчинсона Хебертона на борту парома Филадельфия-Камден Джон Финч 10 февраля 1843 года. Хебертон соблазнил (или изнасиловал - источники расходятся по этому поводу) шестнадцатилетнюю сестру Мерсера. Мерсер признал себя невменяемым и был признан невиновным. Суд состоялся всего через два месяца после Эдгара Аллана По рассказа « Сердце-обличитель », рассказа, основанного на других судебных процессах по убийствам, в которых использовалась защита от невменяемости; Защитник Мерсера открыто признал, что защита по невменяемости стала «объектом насмешек». Тем не менее, оправдательный приговор был вынесен менее чем через час обсуждения присяжных, а семью и адвоката молодого Мерсера приветствовала ликующая толпа при выходе из той же паромной линии Филадельфия-Камден, на которой произошло убийство. . Липпард использовал соблазнительный аспект судебного процесса как метафору угнетения беспомощных. «Монахи Монк-холла» возмутили некоторых читателей своими продолжительными описаниями «вздымающихся грудей», но такие описания также привлекли читателей, и он продал много книг. Была подготовлена ​​сценическая версия, но запрещена в Филадельфии из-за опасений массовых беспорядков. [ 10 ] Хотя многие были оскорблены мрачными элементами этой истории, книга также послужила толчком к социальной и правовой реформе и, возможно, привела к принятию в 1849 году в Нью-Йорке закона о борьбе с соблазнением.

Липпард воспользовался популярностью своего романа «Город квакеров» , чтобы основать собственный еженедельник, также названный «Город квакеров» . Он рекламировал его как «Популярный журнал, посвященный таким вопросам литературы и новостей, которые заинтересуют большую массу читателей». [ 11 ] Его первый номер вышел 30 декабря 1848 года. [ 12 ]

Социальный реформатор

[ редактировать ]

В 1850 году Липпард основал Братство Союза, позже переименованное в Братство Америки, тайное благотворительное общество, целью которого было искоренить бедность и преступность путем устранения вызывающих их социальных недугов. Его собственный титул в организации был «Верховный Вашингтон». [ 13 ] Его легендарное видение заключалось в том, что такая организация предоставит людям возможность искренне следовать живой религии. Организация выросла и к 1917 году достигла 30 000 членов, но через некоторое время пришла в упадок и прекратила свое существование в 1994 году.

Он был популярным лектором, журналистом и драматургом, известным как своими рассказами, которые он писал, так и своей неустанной защитой социальной справедливости. Он был участником Национального конгресса реформ (1848 г.) и Восьмого национального промышленного конгресса (1853 г.), а в 1850 г. основал Братство Союза. Однако он не был застрахован от некоторых предрассудков своего времени. В книге «Монахи Монк-холла» (также изданной под названием « Город квакеров» ) изображен злобный горбатый еврейский персонаж Габриэль Ван Гельт, который подделывает, мошенничает, шантажирует и совершает убийства ради денег. Изображение чернокожих Липпардом также отражает некоторые стереотипы того времени; На это определенно намекает длинное полное название одного из его сенсационных криминальных романов: « Убийцы: повествование о реальной жизни в Филадельфии: в котором описаны деяния убийц и великий бунт в ночь выборов 10 октября 1849 года». подробно описаны: Кроме того, приключения трех известных личностей, принимавших участие в этом бунте, а именно: Кромвеля Д. З. Хикса, лидера Убийц; Дон Хорхе, один из руководителей кубинской экспедиции; и «Булджин», знаменитый негр-отчаянный из Мойменсинга. . Бульгин — это насмешливый термин для морского парового двигателя или небольшого причалного локомотива; этот термин упоминается в нескольких народных песнях , в том числе в кабестаном лачуге с «Элиза Ли», также известной как «Очисти путь, пусть Булджин бежит».

В отличие от многих реформаторов труда своего времени, Липпард был горячим сторонником американо -мексиканской войны . В речи 1848 года он утверждал, что западная экспансия может предоставить американскому рабочему классу возможность утвердиться в качестве землевладельцев и, таким образом, избежать репрессивных условий городских фабрик. [ 14 ] В его романах «Легенды Мексики: Битвы при Тейлоре» (1847 г.) и «Бел из прерийного Эдема» (1848 г.) готические условности использовались для изображения войны как героического исполнения эгалитарного обещания Американской революции . [ 15 ] Позже в своей карьере Липпард, похоже, стал относиться к войне более неоднозначно, и в 1851 году он опубликовал очерк под названием «Продолжение «Легенд Мексики», в котором выразил обеспокоенность тем, что то, как он изобразил конфликт в своих романах, может « привести молодые сердца к жажде кровопролития». [ 16 ]

Литературная жизнь

[ редактировать ]

Многие из его рассказов касались первых лидеров Соединенных Штатов, в том числе Джорджа Вашингтона и Бенедикта Арнольда . Липпард особенно восхищался Вашингтоном и посвятил ему больше страниц, чем любому другому беллетристу того времени, хотя его рассказы часто сенсационны и погружены в готические элементы. [ 13 ] В одном из своих более поздних рассказов Липпард рассказывает, что Джордж Вашингтон восстает из своей могилы на горе Вернон , чтобы совершить паломничество по Америке девятнадцатого века в сопровождении бессмертного римлянина по имени Адонай. Пара отправляется в Вэлли-Фордж , где видит странное огромное здание и слышат хаотичные, пугающие звуки. Здание оказывается фабрикой .

Джордж Липпард женился на Роуз Ньюман 15 мая 1847 года. В ходе нетрадиционной церемонии они поженились на открытом воздухе вечером в новолуние, стоя на скале Мом Ринкер над ручьем Виссахикон . В том же году Липпард переехал в дом 965 North Sixth Street, который По использовал в качестве своего последнего дома в Филадельфии перед переездом в Нью-Йорк. [ 6 ]

его дружба с Эдгаром Алланом По Примечательна . По воздал должное Липпарду за то, что он несколько раз спасал его с улицы. Он более сдержанно относился к художественным достоинствам Липпарда; возможно, собственные художественные стандарты По были слишком высоки, чтобы допустить похвалу произведений Липпарда. Это иронично, потому что все, что мы обычно ассоциируем с По, в стиле Липпарда было еще более интенсивным. После смерти По Липпард написал бурный некролог.

Последние годы

[ редактировать ]

Жена Липпарда умерла 21 мая 1851 года, вскоре после мартовской смерти их маленького сына. Их дочь умерла в 1850 году в возрасте 18 месяцев. [ 17 ] В 1852 году Липпард выступал в Филадельфии по случаю 115-летия Томаса Пейна , пытаясь искупить его политическое наследие и репутацию, несколько пошатнувшиеся из-за его книги «Век разума» . В своей версии жизни Пейна Пейн был ответственен за то, чтобы убедить Джона Адамса , Бенджамина Раша и Бенджамина Франклина добиваться независимости Америки. [ 18 ] Он также был вовлечен в полемику с издателем из Филадельфии, который ошибочно утверждал, что Липпард согласился публиковаться исключительно с ним. В результате пострадали другие дистрибьюторы, и Липпард назвал Петерсона «наемником», который «заработал на мне тысячи долларов». [ 19 ]

Всегда слабый, Липпард последние годы жизни болел туберкулезом. Запертый в своем доме из-за болезни, Липпард провел последние месяцы своей жизни, написав газетную статью, протестуя против Закона о беглых рабах. [ 20 ]

Он умер 9 февраля 1854 года в своем доме по адресу Лоуренс-стрит, 1509. [ 6 ] незадолго до достижения 32-летнего возраста. Его последние слова были обращены к врачу: «Разве это смерть?» [ 21 ] Он был похоронен на кладбище Odd Fellows на 24-й и Даймонд-стрит в Филадельфии, штат Пенсильвания, но его останки и впечатляющий надгробный памятник, заархивированный 8 октября 2007 г. в Wayback Machine, были несколько лет спустя перенесены вместе со многими другими могилами с этого кладбища в Мемориал Лоунвью. Парк , кладбище Odd Fellows в Рокледже, штат Пенсильвания . Его нынешний памятник был установлен Братством Союза. [ 6 ]

Стиль письма и ответ

[ редактировать ]
Могила Липпарда в Мемориальном парке Лоунвью в Рокледже, штат Пенсильвания , недалеко от Филадельфии.

Липпард при жизни добился значительного коммерческого успеха, намеренно ориентируясь на молодых читателей из рабочего класса, используя сенсации, насилие и социальную критику. [ 22 ] Липпард признал влияние Чарльза Брокдена Брауна (1771–1810) на его творчество и посвятил ему несколько книг.

В произведениях Липпарда время от времени встречаются проблески стиля, но его слова больше запоминаются количеством, чем качеством, а его произведения запоминаются своим финансовым успехом, чем своим литературным стилем. Он доказал, что словом можно зарабатывать на жизнь. Если его вообще помнят сегодня, то больше за его социальное мышление, которое было прогрессивным, чем за его язык и литературный стиль. Один современный рецензент отметил усилия Липпарда как социального критика: « Его дело было атаковать социальные несправедливости, стаскивать с себя пурпурные одежды и выставлять перед нашим дрожащим взором гнилость порока — брать тиранию за горло и задушить ее до смерти. " [ 3 ]

Тем не менее, за год до смерти Липпарда Марк Твен упомянул о нем в письме домой. За то короткое время, что Твен провел в Филадельфии, работая в The Philadelphia Inquirer , он написал: «В отличие от Нью-Йорка, мне удивительно нравится эта Филадельфия и люди в ней… Я видел маленькие пароходы с вывесками: «Для Виссахикон и Манаюнк — 25 центов». Гео Липпард в своих «Легендах о Вашингтоне и его генералах» сделал Виссахикон священным в моих глазах, и я скоро совершу эту поездку, а также поездку в Джермантаун.

Многие вымыслы Липпарда были восприняты как исторические факты. Вероятно, самым известным человеком, который процитировал исторический роман Джорджа Липпарда, как если бы это была реальная история, является покойный президент Рональд Рейган в своей вступительной речи в колледже Эврика 7 июня 1957 года. [ 23 ] Рейган цитировал книгу Джорджа Липпарда «Речь неизвестного» в книге «Вашингтон и его генералы: или Легенды революции» (1847 г.), в которой рассказывается, как речь анонимного делегата стала последней мотивацией, побудившей делегатов подписать Декларацию независимости в Вашингтоне. 1776.

После того как Липпард добился успеха как писатель, он попытался использовать популярную литературу как средство социальных реформ. [ 24 ]

Работает

[ редактировать ]
  • Филипп де Аграмон (июль 1842 г., газета Saturday Evening Post )
  • Адриан Неофит (1843)
  • День битвы при Джермантауне (1843 г.)
  • Герберт Трейси; или Легенда о Черных Рейнджерах. Романс о поле битвы при Джермантауне (1844)
  • Леди Аннабель; или «Гибель отравителя». Романс неизвестного автора (1844)
  • Квакерский город; или «Монахи из Монк-холла» (анон., 1844 г.) ( полные изображения страниц заархивированы 28 апреля 2006 г. в Wayback Machine на openlibrary.org )
  • Бланш Брендивайн (1846 г.) ( текст в Интернете в Поиске книг Google )
  • Назарянин; или «Последний из Вашингтона» (1846)
  • Роза Виссахикона; или Четвертое июля 1776 года. Романс, охватывающий тайную историю Декларации независимости (1847).
  • Вашингтон и его генералы; или «Легенды революции» (1847 г.) ( текст в Интернете в Поиске книг Google )
  • Легенды Мексики (1847)
  • Бел из Эдемских прерий: Роман о Мексике (1848)
  • Пауль Арденхайм, монах Виссахикона (1848 г.)
  • Мемуары проповедника: откровение о церкви и доме (1849)
  • Человек с маской: продолжение воспоминаний проповедника. Откровение церкви и дома (1849)
  • Вашингтон и его люди: новая серия легенд революции (1850 г.)
  • Убийцы: рассказ о реальной жизни в Филадельфии, написанный членом коллегии адвокатов Филадельфии (1850 г.)
  • Автор, герой американской революции (н. д.)
  • Сын директора банка (1851)
  • Адонай, странник вечности (1851)
  • Тайны кафедры; или Откровение церкви и дома (1851 г.)
  • Томас Пейн, автор-солдат американской революции (1852 г.)
  • Полуночная королева; или Листья из Нью-Йоркской жизни (1853) ( изображения онлайн-страниц , заархивированные 16 июля 2011 г. в Wayback Machine в Wright American Fiction, архивированные 25 апреля 2006 г. в Wayback Machine )
  • Эмпайр-сити; или Нью-Йорк ночью (1853)
  • Нью-Йорк: его верхняя десятка и нижний миллион (1854 г.) ( изображения онлайн-страниц , заархивированные 16 июля 2011 г. в Wayback Machine в Wright American Fiction, архивированные 25 апреля 2006 г. в Wayback Machine и онлайн-текст в Google Book Search )
  • Элеонора; или Ловля рабов в Филадельфии (1854 г.)
  • Сочинения о жизни и выборе Джорджа Липпарда (1855)
  • Легенды американской революции «1776» (1876) ( [1] )

Работает

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Фегли, Дженнифер (2016). Трансатлантические сенсации . Нью-Йорк: Рутледж. п. 97. ИСБН  9781409427155 . Проверено 2 июля 2017 г.
  2. ^ Рейнольдс, Дэвид. Знакомство с Квакерским городом; или Монахи Монк-Холла Амхерста, Массачусетс: Издательство Массачусетского университета , 1970: xi.
  3. ^ Перейти обратно: а б Пфитцер, Грегори М. Популярная история и литературный рынок, 1840–1920 гг . Издательство Массачусетского университета , 2008: 43. ISBN   978-1-55849-625-5
  4. ^ Нэш, Гэри Б. Колокол Свободы . Издательство Йельского университета, 2010: 42–43. ISBN   978-0-300-13936-5 .
  5. ^ Пфитцер, Грегори М. Популярная история и литературный рынок, 1840–1920 . Издательство Массачусетского университета , 2008: 46. ISBN   978-1-55849-625-5
  6. ^ Перейти обратно: а б с д Эрлих, Юджин и Гортон Каррут. Оксфордский иллюстрированный литературный путеводитель по Соединенным Штатам . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета, 1982: 205. ISBN   0-19-503186-5
  7. ^ Сильверман, Кеннет. Эдгар А. По: скорбные и бесконечные воспоминания . Нью-Йорк: Harper Perennial, 1991: 211. ISBN   0-06-092331-8
  8. ^ Рейнольдс, Дэвид. Знакомство с Квакерским городом; или Монахи из Монк-Холла», Амерхест, Массачусетс, Массачусетский университет , 1970: vii.
  9. ^ Стриби, Шелли. Американские ощущения: класс, империя и производство популярной культуры . Калифорнийский университет Press, 2002: 40. ISBN   0-520-22314-4
  10. ^ Перейти обратно: а б Клеман, Джон. «Непреодолимые импульсы: Эдгар Аллан По и защита от безумия», собранные в журнале Bloom's BioCritiques: Edgar Allan Poe под редакцией Гарольда Блума. Филадельфия: Издательство Chelsea House, 2001: 67. ISBN   0-7910-6173-6
  11. ^ Стриби, Шелли. Американские ощущения: класс, империя и производство популярной культуры . Калифорнийский университет Press, 2002: 41. ISBN   0-520-22314-4
  12. ^ Стриби, Шелли. Американские ощущения: класс, империя и производство популярной культуры . Калифорнийский университет Press, 2002: 44. ISBN   0-520-22314-4
  13. ^ Перейти обратно: а б Брайан, Уильям Альфред. Джордж Вашингтон в американской литературе 1775–1865 гг . Нью-Йорк: Издательство Колумбийского университета, 1952: 214.
  14. ^ Стриби, Шелли (2001). «Американские сенсации: Империя, амнезия и американо-мексиканская война». Американская литературная история . 13 (1): 8. дои : 10.1093/alh/13.1.1 . S2CID   6111751 .
  15. ^ Йохансен, Роберт (1985). В залы Монтесумы: Мексиканская война в американском воображении . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. стр. 199–200 . ISBN  978-0-19-503518-6 .
  16. ^ Стриби, Шелли (2001). «Американские сенсации: Империя, амнезия и американо-мексиканская война». Американская литературная история . 13 (1): 33. дои : 10.1093/alh/13.1.1 . S2CID   6111751 .
  17. ^ Эмилио Де Грация. Жизнь и творчество Джорджа Липпарда . доктор философии Диссертация, Университет штата Огайо, 1969: 377-8.
  18. ^ Кэй, Харви Дж. Томас Пейн и обещание Америки . Нью-Йорк: Хилл и Ван, 2005: 146–147. ISBN   978-0-8090-9344-1 .
  19. ^ Пфитцер, Грегори М. Популярная история и литературный рынок, 1840–1920 . Издательство Массачусетского университета , 2008: 45. ISBN   978-1-55849-625-5
  20. ^ Рейнольдс, Дэвид. Знакомство с Квакерским городом; или Монахи Монк-Холла, Амхерст, Массачусетс: Издательство Массачусетского университета , 1970: xix.
  21. ^ Лэтэм, Эдвард. Знаменитые высказывания и их авторы: сборник исторических высказываний на английском, французском, немецком, греческом, итальянском и латыни . Лондон: Swan Sonnenschein & Co., 1906: 34.
  22. ^ Хоу, Дэниел Уокер. Что совершил Бог: Преобразование Америки, 1815–1848 гг . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета, 2007: 631. ISBN   978-0-19-507894-7
  23. ^ "Неизвестный патриот" Проверено 2 января 2015 г.
  24. ^ Стриби, Шелли. Американские ощущения: класс, империя и производство популярной культуры . Калифорнийский университет Press, 2002: 42. ISBN   0-520-22314-4
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 29181858f96a471d79d920750b1933ee__1716901620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/29/ee/29181858f96a471d79d920750b1933ee.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
George Lippard - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)