Jump to content

Философия мебели

Первая страница «Философии мебели», опубликованной в журнале Burton's Gentleman's Magazine , май 1840 года.

« Философия мебели » — это эссе, написанное американским писателем Эдгаром Алланом По и опубликованное в 1840 году. Это эссе представляет собой необычное произведение По, наиболее известные произведения которого включают такие ужасающие рассказы, как « Сердце-обличитель ». В эссе представлены теории По об украшении интерьера .

По начинает с предположения, что англичане являются «высшими» образцами внутреннего убранства после итальянцев, французов, китайцев, шотландцев, голландцев, испанцев и русских. «Янки», говорит он, «нелепы». Он винит в этом американском провале отсутствие аристократии по крови, вместо этого у нее есть «аристократия долларов». Из-за этого украшения в Америке превратились в «просто парад дорогостоящих аксессуаров», призванных создать «впечатление прекрасного». Он противопоставляет это Англии, где богатство не является самым высоким стремлением составить «дворянство».

В результате, говорит По, «не может быть ничего более оскорбительного для глаза художника, чем интерьер того, что в Соединенных Штатах называют… хорошо обставленной квартирой». Поскольку украшение комнат — это вид искусства, его следует оценивать так же, как и любое другое произведение искусства. Элементы комнаты должны хорошо сочетаться друг с другом, как на картине.

По начинает давать советы, начиная со штор. По его словам, чрезмерная драпировка «несовместима с хорошим вкусом». Шторы следует выбирать исходя из общего характера комнаты. Он уделяет большое внимание коврам, которые называет «душой квартиры». По ковру можно определить цвета и формы остальной части комнаты. Он рекомендует шаблоны «бессмысленные». поскольку «нельзя терпеть отвращение к цветам или изображениям известных предметов любого рода». Ковры, шторы, гобелены или даже пуфики и обивка любого вида должны быть «строгими арабесками ». Яркие узоры, «славные всеми оттенками», представляют собой тканевый вариант калейдоскопа и служат лишь поклонникам Маммоны .

Газовое освещение «недопустимо», говорит По, потому что оно резкое и неустойчивое. «Никто, у кого есть и мозги, и глаза, не будет им пользоваться», - говорит он. Он также отвергает большие люстры как «квинтэссенцию всего, что фальшиво по вкусу или нелепо по глупости».

В эссе По продолжил свою критику страны, лишенной эстетического вкуса, объяснил избыток в американских домах ухудшением ценностей, а также выразил обеспокоенность погоней за долларами и статусом в американском обществе. [ 1 ]

Идеальная комната По

[ редактировать ]

По его словам, идеальная комната По имеет продолговатую форму, около тридцати футов в длину и двадцати пяти футов в ширину. В нем должна быть только одна дверь, не слишком широкая, с двумя окнами на другой стороне. Окна должны быть большими, до пола, выходящими на веранду , с рамами из розового дерева, «более массивными, чем обычно». Двойной слой серебра и «чрезвычайно насыщенного малинового шелка » с золотыми веревками, связывающими их. По его словам, эти оттенки малинового и золотого должны отражаться по всей комнате, чтобы определить ее «характер». В частности, ковер должен соответствовать этим тонам.

Стены должны быть оклеены серебристо-серыми обоями с небольшими малиновыми узорами в стиле арабески. На стенах следует повесить сравнительно большие картины, «главным образом пейзажи » и три-четыре портрета женщин «неземной красоты», написанные в манере Томаса Салли и висящие плашмя на стенах, а не на шнурах. В комнате должно быть только одно зеркало, оно должно быть круглым и подвешено «так, чтобы в нем нельзя было получить отражение человека ни в одном из обычных мест для сидения в комнате».

Он также призывает установить два больших дивана из малинового шелка, украшенных скромным золотым цветочным узором, и соответствующие «стулья для беседы». из палисандра Фортепиано должно быть оставлено с видимыми клавишами. В комнате также должен быть восьмиугольный мраморный стол, оставленный открытым. Он также рекомендует «две или триста книг в великолепном переплете».

История публикаций

[ редактировать ]

«Философия мебели» была впервые опубликована в майском номере журнала Burton's Gentleman's Magazine за 1840 год . Позже он был переиздан в Broadway Journal 3 мая 1845 года под названием «Дом мебели». [ 2 ] , оно было написано в период, когда По создал широкий спектр произведений, включающих «крайности высоких рассуждений и фарса», По словам биографа Кеннета Сильвермана в том числе « Разговор Эйроса и Хармионы », « Деловой человек » и «Беседу Эйроса и Хармионы». Человек, который был изношен ». [ 3 ]

[ редактировать ]
Читальный зал Национального исторического памятника Эдгара Аллана По воссоздает «Философию мебели».

Национальный исторический музей Эдгара Аллана По в Филадельфии , штат Пенсильвания, воссоздал комнату, основанную на «Философии мебели». Это единственная меблированная комната на территории. Называемый «Читальным залом», он также содержит собрание сочинений По (некоторые произведения на других языках) и аудиозаписи, вдохновленные По . В комнате есть репродукция картины Салли и восьмигранный стол, как рекомендует По.

В работе Роберто Боланьо 1996 года « Нацистская литература в Америке » цитируется «Философия мебели» По в статье о творчестве вымышленной аргентинской поэтессы Эдельмиры Томпсон де Мендилусе. Запись описывает создание ею книги под названием « Комната По» . В этой пьесе за отправную точку взято эссе По, что привело к созданию Мендилюс несовершенной копии комнаты на ее ранчо Азул . В нем рассматриваются оригинальное эссе, а также ее последующий процесс интерпретации его руководящих принципов и окончательный, несколько измененный результат.

  1. ^ Сильверман, Кеннет. Эдгар А. По: скорбные и бесконечные воспоминания . Нью-Йорк: Harper Perennial: 149. ISBN   978-0-06-092331-0 .
  2. ^ Сова, Дон Б. Эдгар Аллан По: от А до Я. Нью-Йорк: Checkmark Books, 2001: 186. ISBN   0-8160-4161-X
  3. ^ Сильверман, Кеннет. Эдгар А. По: скорбные и бесконечные воспоминания . Нью-Йорк: Harper Perennial: 147. ISBN   978-0-06-092331-0 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d629b8408fc2f8ebbb8e04d17daae2dd__1719181440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d6/dd/d629b8408fc2f8ebbb8e04d17daae2dd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Philosophy of Furniture - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)