Jump to content

Джозеф Холбрук

(Перенаправлено от Йозефа Холбрука )

Джозеф Холбрук Эо Хоппея , 1913

Джозеф Чарльз Холбрук , иногда данный как Джозеф Холбрук (5 июля 1878 г. - 5 августа 1958 года) был английским композитором, дирижером и пианистом.

Ранние годы

[ редактировать ]

Джозеф Холбрук родился Джозеф Чарльз Холбрук в Кройдоне, Суррей . [ 1 ] Его отец, также по имени Джозеф, был музыкантом и учителем мюзик -холла, а его мать Хелен была шотландской певицей. У него были две старшие сестры (Хелен и Мэри) и два младших брата (Роберт и Джеймс), оба из которых погибли в младенчестве. [ 2 ] Семья путешествовала по стране, оба родителя участвовали в музыкальных развлечениях. [ 3 ] Мать Холбрука умерла в 1880 году от туберкулеза , [ 4 ] оставив семью на попечении Джозефа Старшего, который поселился в Лондоне и занял должность пианиста в Music Hall Коллинза , Ислингтон , а затем в Мюзик -Холле Бедфорда. Холбрука научили играть на пианино и скрипку от его отца, [ 5 ] который не был против использования насилия в качестве метода обучения, [ 6 ] [ 7 ] и сам играл в музыкальных залах [ 8 ] Перед входом в Королевскую академию музыки в качестве студента в 1893 году, где он учился под Фредериком Кордером для композиции и Фредерика Уэстлейка для фортепиано.

В то время как в Академии он сочинил несколько работ, в основном фортепианные миниатюры, песни и некоторую камерную музыку, которые исполнялись на студенческих концертах: [ 9 ] На одном концерте он заменил одну из своих собственных композиций в предпочтениях Токкате Шумана , в результате чего гнев директора сэра Александра Кэмпбелла Маккензи . [ 10 ] Он выиграл несколько призов академии, в том числе выставка Potter для Pianoforte (1895), [ 11 ] Стипендия Sterndale Bennett (награждена 29 апреля 1896 года), [ 12 ] Приз Хиткот Лонг за пианофорт (1896) [ 13 ] и в своем последнем курсе (с пантомийной набором для струн) премия Чарльза Лукаса за композицию (1897). [ 14 ] [ 15 ]

После окончания Холбрука искали различные профессии. В 1898 году он совершил экскурсию по Шотландии, сопровождающему певцу Мюзик -Холл Артур Ллойд, [ 16 ] [ 17 ] Но предприятие не удалось, и он был вынужден вернуться, чтобы жить со своим отцом в Лондоне. [ 18 ] Затем он переехал из семейного дома в Харрингей, где начал преподавать музыку в частном порядке, но снова без финансового успеха. [ 19 ] Примерно в это же время он решил изменить свое имя от Холбрука в Холбрук , [ 20 ] [ 21 ] Вероятно, чтобы избежать путаницы, поскольку его отец также все еще учился в частном порядке. Впоследствии он принял вариант Йозефа Холбрука, который он продолжал непоследовательно использовать всю оставшуюся часть своей жизни.

Отвечая на рекламу в музыкальных новостях , Холбрук отправился в Хорнасл в Линкольншире, где он кратко жил и служил музыкальным спутником преподобного Эдварда Стюарта Бенго (1839-1920). [ 22 ] [ 23 ] Вскоре он снова путешествовал, проводив туристическую пантомиму ( Аладдин и лампа ) во время рождественского сезона 1899-1900. Еще раз, предприятие рухнуло, и Холбрук остался в затруднительном положении и практически обездоленном, и в этот момент Бенго прислал ему деньги, чтобы он мог вернуться в Лондон. [ 24 ] [ 25 ]

Во время тура Холбрук послал счет своего оркестрового стихотворения «Ворон» в август Маннс , дирижер в Кристал -Дворце . Маннс принял работу по выступлению и дал премьеру 3 марта 1900 года, в то время как позже в том же году оркестровые вариации на трех слепых мышах были также услышаны (концерт « Королева Холла », проведенный Генри Вудом , 8 ноября 1900 года). В 1901 году он выиграл премию Лесли Александра за камерную музыку со своим секстетом в F Minor, а также получил приглашение от Гранвилля Бантока, чтобы стать сотрудниками в Школе музыки Бирмингема и Мидлендского института. Он принял эту должность, живя с Бантоками во время преподавания в учреждении, [ 26 ] Но быстро стал недовольным рутиной и вернулся в Лондон в 1902 году. [ 27 ]

Затем последовало десятилетие престижных комиссий и выступлений, с заметными работами, включая стихотворение для хора и оркестра королевы Маба (Фестиваль Лидса, проведенный композитором, 6 октября 1904 г.), оркестровым стихотворением Улалум (Королева, проводимый композитором, 26 Ноябрь 1904 г.), сценарий для баритона и оркестра Марино Фалеро (Бристол Фестиваль, проводимый Композитор, 12 октября 1905 г.), богемные песни для баритона и оркестра (Норвичский фестиваль, проведенный композитором, 25 октября 1905 г.), стихотворение для хора и оркестра «Белонии» (фестиваль в Бирмингем, проведенный Хансом Рихтером , 3 октября 1906 г.), Orchestral Suite Les Hommages (Covel's Hall Promenade Concert, проведенный Генри Вудом, 25 октября 1906) и хоровое симфоническое дань уважения Ea Poe (два движения впервые выступили на Бристольском фестивале, 16 октября 1908 года). В течение этого периода Холбрук также выиграл еще один приз, на этот раз со своим квартетом Fantasie, Op.17b вступил на конкурс камерной музыки 1905 года, инициированный Уолтер Уилсон Коббетт . [ 28 ]

В 1907 году Холбрук подошел поэт Герберт Тренч, который хотел бы, чтобы композитор установил свое расширенное стихотворение о бессмертном Аполлоне и моряке . [ 29 ] Этот Холбрук должным образом сделал, хотя только последний раздел стихотворения ( посадка ) на самом деле исполняется (мужским хором), остальная часть счета является чисто оркестровой иллюстрацией стихов. Завершенная работа, стилизованная «Освещенная симфония», была впервые исполнена в Королевском зале 20 января 1908 года, проведенного Томасом Бичамом : в этом случае оркестр и хор были скрыты от аудитории за тщательно продуманным экраном, в то время как текст Проецируется на экран, используя слайды фонарей в соответствующих точках музыки. [ 30 ] На репетициях для Аполлона и моряка приняли участие Томас Скотт -Эллис, 8 -й барон Говард де Уолден, который вскоре после первого выступления приблизился к Холбруку с одним из его собственных стихов под названием Дилана - Сына волны : [ 31 ] Это привело к композиции оперы Дилана , впервые выступившей в Theatre Royal, Drury Lane , London, проведена Артуром Никишом , 4 июля 1914 года. В постановку было представлено еще одно технологическое чудо:

«В этой работе, чтобы получить убедительные перелеты дикой птицы, фильмы были сняты во внешних Гебридах и спроектированы на сцену. Это, конечно Ведь или гул проектора и сами фильмы превратились в серию фильмов. Тем не менее, избыточные оценки высокого уровня были услышаны. [ 32 ]

Сотрудничество с двумя оперными оперными детьми Дона (впервые выступило в Лондонском оперном театре , проведенном Артуром Никишом 15 июня 1912 года - от 12 июня) и Бронвен , вызвав завершение самого амбициозного проекта Холбрука, трилога под Коллективное название Котел в версиях Скотт-Эллиса «Сказки Скотта-Эллиса» из валлийского мабиногиона . До своей смерти в 1946 году Скотт-Эллис фактически действовал в качестве покровителя Холбрука, субсидируя выступления и публикацию многих его работ. [ 33 ]

На протяжении всего этого периода Холбрук также имел успешную карьеру в качестве концертного концерта виртуоза. Помимо его собственных композиций, его репертуар включал в себя Toccata Роберта Шумана , Айлами Мили Балакирев , Scriabin 's Piano Sonata № 1, Африка Fantasie Africa для фортепиано и оркестра Святого-Сана концерт , № 1 и Рахмана. Согласно фортепиано № 2. [ 34 ] [ 35 ]

В 1902 году Холбрук начал свою собственную серию концертов камерной музыки, чтобы продвигать его музыку вместе с новыми работами его британских современников. Аудитория регулярно находила напечатанные заметки, напечатанные в их программах:

«Г -н Йозеф Холбрук несколько выходит вперед вперед с его 12 -м курсом стремления для некоторой современной английской музыки для апатичной публики и надеется получить как можно меньше ударов (с обычной финансовой потерей)». [ 36 ]
«В то время как наши хорошие английские музыканты у власти с прекрасными оркестрами и много денег избивают их максимальную способность, которые проводятся и не распознаваемые подарки (!) Ричарда Штрауса и его братьев за границу, мы, в нашем маленьком пути, и где мы можем, мы можем, мы можем,, мы можем,, мы можем, мы можем, мы можем, мы можем, мы можем, Попробуйте закрипствовать, выписывая чеки и сыграв нашу собственную музыку, чтобы помириться! Концерт был найден настолько длинным и тургическим, что нам пришлось отложить его в сторону, на случай, если он встретился с грустной судьбой серьезной английской музыки. Штраус, священ в этой стране ". [ 37 ]

Когда началась война в 1914 году, он обратил свое внимание на энергичный осуждение как отсутствие поддержки, предоставляемой британской музыке, так и постоянной благосклонности, предоставленной в других странах, особенно Германии. Он опубликовал серию из пяти эссе под названием « Британская музыка по сравнению с немецкой музыкой», которая появилась еженедельно в Новой Эре с 5 ноября по 3 декабря 1914 года:

«Британцы когда -либо слушали инопланетян, как во времена Генделя, и критик (хотя и не злодей!) Всегда готов с его энтузиазмом, в большом типе, для тетразини, Карузо, Бусони, Штрауса, Пуччини, Никиш, Кампанини, Ван Рой, Стравински, Чалипин, Дебюсси, Павлова, Карсавина, Нижински, Mengelberg, Steinbach, Schönberg, Savonoff, Paderewski, Elman и несколько других инопланетян! [ 38 ]
"В недавнем раскрытии [...] я дал реальные случаи оркестров, с которыми я лично дал концерты в Лондоне, стоимость мне много сотен фунтов. Моя единственная награда за это - найти их, оркестры, которые я занимался, объединился в Игнорируя, год за годом, мои работы, пока, я думаю, будет больше денег, чтобы потратить на большее количество выступлений! » [ 39 ]
«Продятные члены музыкальной профессии рекомендуется играть в немецкую музыку абсолютно безразличной аудитории. Интересно, что кто -либо из таких людей потерял своих сыновей или мужей на фронте, или большая часть наших любителей музыки не делает драться.'" [ 40 ]

Личный тон, который сообщил большую часть письма, был слишком сильным для некоторых комментаторов, которые считали его вопиющим саморекламой:

«Я могу быть прощен за чтение между его линиями. Я испытываю желание думать, что мистер Холбрук обсуждает только свои обиды против английской публики, и что реальным заголовком его статей должен быть« Холбрук против немецкой или любой другой музыки . '" [ 41 ]
«Немного удручающе наблюдать, как мистер Холбрук старается, когда вы начинаете, привести к переполнению музыки в мрачную часть шовинизма, который уже заполнен для переполнения. Менестрель. Прохождение в страсти удивления и экстаза при звуке его трубопровода . Все они в состоянии алкогольного опьянения с этими волнообразными представлениями о национализме, которые заставили г -на Холбрука тратить так много дыхания в том, что он брызгает на инвентацию против публики, которая сохраняется в том, что искусство одно, и жизнь слишком короткая для тщетной Аргументы о его национальности ". [ 42 ]

Тот факт, что Холбрук недавно выпустил ряд работ [ 43 ] Под псевдонимом также был захвачен и просмотрено с подозрением:

«Я хотел бы попросить мистера Холбрука объяснить, почему, несмотря на весь свой патриотизм, он недавно считал пригодным для публикации нескольких своих работ под именем Жана Ханзе и, кроме того, распространить брошюру Бельгийский композитор! Через дыру в стене и стал героем, который дал ноги для своей страны. [ 44 ]

Несомненно, Холбрук был трудным и колючим человеком, с которым было профессионально. в Борнмуте 22 февраля 1917 года, где композитор должен был дать представление о своем пианино -концерте А.П. Гвин до концерта Незадолго

«Г -н Дэн Годфри просит объявить, что г -н Джозеф Холбрук отказывается играть сегодня, на этом концерте, потому что его имя не объявлено на счетах в достаточно больших типах, следовательно, программа будет изменена. Концерт фортепиано и набор Dreamland будут заменены. Концерт для скрипки, Paganini (He Batten) Scènes Pittoresques, Massenet ». [ 45 ]

Фактически, то, что раздражало Холбрук, было большей известностью, которую печатная реклама дала Владимиру Пачманну , который должен был сыграть два дня спустя: он чувствовал, что это был еще один случай, когда иностранец дал чрезмерную знаменитость в ущерб родным пианист. [ 46 ] Такие вспышки Pique были характерными, и он приобрел репутацию неприятного и странного эксцентрика:

за то, что он получил . "Личность Холбрука также была в значительной степени ответственной Кто не говорит неразумно. хорошо осведомлен о факте. " [ 47 ]
"Йозеф Холбрук, возбудимый, глухой, разговорчивый, боевой музыкант, который живет в одиночном доме на севере Лондона, окруженном обычным Вильядом, и пишет там музыку, которую никто не может играть. Это музыка, похожая на Вагнер по форме и как Штраус В своей замысловатой оркестровании почти не распознается, за исключением иностранных культурных. И нетерпимый ненавистник всего, что является обычным явлением в музыке. [ 48 ]

Пренебрегать

[ редактировать ]

После первой мировой войны, с его собственной музыкой, все чаще выставлена ​​на стороне, [ 49 ] Холбрук продолжал более категорически, чтобы ругать своих критиков. [ 50 ] Конкретной целью был Эрнест Ньюман , первоначально энтузиаст музыки Холбрука, но в последнее время стал крутым по отношению к композитору:

"Способ отметить, что с словесным кровотечением пишут о музыке в основном в наших повседневных журналах. [...] Что их обучение для их задачи не известно. воображение читателя. оставить суждение и С искусством лучше всего Энтузиазм! " [ 51 ]

В то же время Холбрук продолжал энергично и громко продвигать композиции другими современными британскими композиторами как посредством выступления на его собственных концертах камерной музыки [ 52 ] и в печати: [ 53 ]

"В то время, когда было сделано мало британских композиторов, Холбрук был обнимал, даже избивал, в английской прессе и на его концертах (потому что он всегда был любимым - возможно, слишком любимы Английская публика и плотность газетных критиков. Битва была выиграна, и мы не должны забывать тех, кто был самым ранним в области современной британской музыки ». [ 54 ]

Возможно, Холбрук обнаружил некоторое удовлетворение, увидев свое отношение к военным временем к большему британскому представлению в концертных залах, повторяющихся ретроспективно, хотя и без такого же спора:

«Признание за британскую музыку было выиграно за счет тысяч жизней и миллионов денег. Это пришло из Германии. Конечно, эта музыка не имеет национальность »и все остальное; но было немногие, кто осознал несправедливость. Я сомневаюсь, что знание о том, что в начале войны немецкие документы воспроизводили лондонские концертные программы с их богатым преобладанием немецкой музыки, с Прекратив замечание, что «мы не могли обойтись без этого», имело большой эффект. Каким -то образом может быть что -то другое. Постепенно было услышано немного больше британской музыки, постепенно публика привыкла к странному взгляду британского имени на концертной программе, и постепенно народно осенило людей, что там что -то в этом ". [ 55 ]

Выступления его собственной музыки продолжали время от времени, но включали в себя несколько отличных значений: детям Дона ( Die Kinder Der Don ) давали пять раз в Вене Volksoper под руководством Felix Weingartner и три раза в Зальцбурге под руководством Людвига Кайзера (1876-1932). , в 1923 году; [ 56 ] Бронвен был впервые исполнен в Хаддерсфилде оперной компанией Carl Rosa 1 февраля 1929 года, а затем взял в тур; А балет Акарс и Николетт проводился более двухсот раз балетной компанией Markova-Dolin в течение сезона 1935-36. Холбрук провел длительные периоды времени в Харлехе , штат Уэльс, примерно с 1915 года Скотт-Эллис предоставил ему ряд резиденций, и в начале 1920-х годов он переехал со своей семьей в дом, который он соответственно назвал Диланом . В ранние часы 9 ноября 1928 года, в то время как остальная часть семьи находилась в Лондоне, вспыхнул огонь, и дом был полностью потрошен: [ 57 ] Холбрук получил серьезные травмы головы, и его музыкальная библиотека была уничтожена. Эта катастрофа ускорила возвращение в Лондон, где, купив многие авторские права на его предыдущие работы, Холбрук создал свой собственный издательство «Современная музыкальная библиотека», действующая из его различных лондонских домов: через этот выход он гарантировал, что его композиции остались Доступно, а также выпустил несколько печатных каталогов его работ. [ 58 ] [ 59 ]

Около сорока лет он начал страдать от проблем с слушанием, [ 60 ] [ 61 ] В конечном итоге становясь глубоко глухим, страдание, которое имело тенденцию увеличивать его изоляцию и смягчаемость. Условие также послужило сокращению его карьеры в качестве концертного пианиста: когда Холбрук пересмотрел свой концерт для фортепиано «Песню Гвин Ап Нудд» в 1923 году, это было для выступления Фредерика Ламонда.

«Музыкальное общество Холбрук» было основано в 1931 году для продвижения работ композитора, Скотт-Эллис был покровителем, а Гранвиль Банток выступал в качестве президента. До смерти Бантока в 1946 году Холбрук не поддерживал частую переписку со старшим композитором, выступив против явного нежелания Би -би -си транслировать выступления своей музыки. [ 62 ] Несмотря на его пренебрежение со стороны музыкального учреждения, Холбрук продолжал составлять на протяжении всего 1930-х и 1940-х годов, работая над несколькими крупномасштабными проектами, включая оперный баллет Тамлейн , еще два хоровых симфонии, Блейк и Милтон , [ 63 ] Оба из которых, вероятно, были незакончены, [ 64 ] и хоровые настройки поэзии Киплинга, также незаконченные. [ 65 ] Он также посвятил большую часть своего времени пересмотру и повторному обновлению своих предыдущих работ.

Холбрук жил в различных лондонских адресах, в том числе 22 Харрингей-Гроув, Хорнси (C.1902-1910), Дом Вейл, Парк Туфнелл (C.1910-C.1924), 60 Boundary Road, дерево Святого Иоанна (c.1929-1937), 48 Boundary Road, Wood St John's Wood (1937-1940) и 55 Alexandra Road, Wood St John's Wood (1940-1958). [ 66 ] В период с сентября 1940 года по март 1941 года в разгар Блица он переехал из Лондона, чтобы жить с друзьями в Тонтоне , Сомерсет, прежде чем вернуться в столицу навсегда летом. [ 67 ] Он умер на 55 Александра -роуд, дерево Святого Иоанна, 5 августа 1958 года в возрасте восьмидесяти лет, и его пережила его жена Дороти («Дот») Элизабет Хэдфилд, за которой он женился в 1904 году. У пары было пять детей: Милдред (родился в 1905 году. ), Антон (1908), Барбара (1909), Гвидион (1912) и Диана (1915), последний из которых был женат на Известный кларнетист Реджинальд Келл . Младший сын сменил свое имя на Гвидион Брук и стал выдающимся английским бассунистом , также активно продвигая музыку своего отца благодаря продолжению «современной музыкальной библиотеки», переименованной в «Пресс Бленхейм».

Холбрук был очарован писаниями Эдгара Аллана По, которые имеют дело со сверхъестественным и мрачным, в конечном итоге производящих более тридцати композиций, которые он назвал своей «Поана». [ 68 ] [ 69 ] Они включали оркестровые работы ( ворон , улал , спящий , амонтильядо и яма и маятник ), двойной концерт для кларнета и фаната ( Тамерлейн ), хоральные произведения (хоральная симфония для ea poe и стихотворение для хора и оркестра Колокола ), балет ( маска красной смерти ), множество камерных работ (например Clarinet Quintet Ligeia , Trio Fairyland и The Nonet Irene ) и несколько пианино.

В начале 1920 -х годов он заинтересовался в написании в новой джазовой идиоме:

«Совсем недавно г -н Йозеф Холбрук, один из наших величайших живых композиторов, объявил о своем намерении написать джазовую музыку. Он жаловался в своем обычном насильственном стиле отсутствия признательности за свою музыку и музыку своих современников, а затем продолжил Дайте нам представление о «высшей» джазовой музыке, которую он намеревается написать ». [ 70 ]
«При подстрекательстве миссис Холбрук, которая утверждала, что он стареет, он занялся танцами несколько месяцев назад. Теперь он достиг стадии, где, по малейшей провокации, он продемонстрирует шаг для всех в любом месте.» У меня есть. Foxtrot в мозге, - сказал г -н Холбрук. [ 71 ]

Он продюсировал несколько фоксстротов и валс для танцевального оркестра [ 72 ] И, возможно, уникально среди выдающихся британских композиторов, также составленных и составленных люксов пьес для театральных оркестров, чтобы сопровождать немой фильмы . [ 73 ] Он также был особенно продуктивен в написании оригинальных работ как для духового оркестра , так и для военного оркестра . [ 74 ]

регулярностью (например, оперная пиррот и стали незнакомцем . почти случайной На карьеры он постоянно пересматривал свои композиции: титулы менялись с протяжении всей своей Пьерретт Индия ), многим работам было назначено несколько различных чисел опусов в разное время, он позаимствовал музыку из One Piece в другой и повторно работы в разных формах: например, яма и Мягкий маяк извлекает свой материал из оперного баллета «Энхантер » , «Симфония № 7» ( Al Aaraaf )-это транскрипция для струнного оркестра струнного сексттета, маки красной смерти , которая изначально была другим оркестровым стихотворением, стало балетом, и что было Иллюстративным для Генри Уодсворта Лонгфеллоу Скелет в доспехах, по -видимому, также было близким изображением Байрона « Корсар » , пока Несколько различных версий его оркестровых вариаций на Оулд Ланг Сайн существуют с несколькими предполагаемыми «музыкальными портретами», по -видимому, применимыми одновременно к разным современникам. [ 75 ] Более крупные оценки, особенно оперы в котле трилогии Annwn , [ 76 ] были также добыты для производства разнообразных дочерних работ. Трио стали квартетами, квинтеты стали секстетами, камерными работами и фортепианными люксами были дополнены дополнительными движениями только для того, чтобы впоследствии были заключены в результате удаления других, кусочки для кларнета и фортепиано были организованы для духового оркестра и работ, которые фигурируют в ранних рекламных каталогах впоследствии исчезают. от более поздних: [ 77 ] [ 78 ]

«Я не могу постоять в случае Холбрука, копируя список композиций, потому что сейчас список будет работать от страницы к странице, дат и серийные номера опусов, хронология, все нахождение». [ 79 ]

Холбрук был поздним романтическим композитором, писал в преимущественно тональном, хотя и богато хроматическом, идиоме. Его стиль был по существу эклектичным: в то время как ранние камерные работы повторяют язык и методы Брамса и Двохака , есть также изобилие, основанное на его привязанности к музыке Чайковского :

«Возможно, Чайковский покатал его больше, чем любого другого писателя, хотя музыка мистера Холбрука не имеет ничего о том, что она не имеет ничего о том, что она не имеет ничего о том, что у него нет ничего более грубых и более рваных на краях, но у него большая часть огня Чайковского. Фактически, мистер. Холбрука можно назвать угловым Чайковским. [ 80 ]

Оркестровые оценки демонстрируют виртуозность инструментов, которые во многом обязаны Элгару и Ричарду Штраусу , достигая пика в таких работах, как Queen Mab , The Bells , Apollo и The Seaman и Dews of Don . С самого раннего зрелости Холбрук проявил сложную оценку оркестрового цвета тона, используя несколько необычных инструментов в своих очках, включая концертину ( колокольчики ), саррузофон ( Аполлон и моряк ), сакшорн и саксофон (серенада для гобоя , кларнет, бассет рог, два саксхорна, альт, пять саксофонов и арф). Однако его репутация использования диковинных инструментов и завышенных оркестровых ресурсов, как правило, незаслуженной: большинство его крупномасштабных работ оцениваются для современного симфонического оркестра, используемого в начале двадцатого века. Ханнен Сваффер , писатель для графики , несколько раз упоминал Холбрук как «Кокни Вагнер», [ 81 ] Хотя единственным реальным сходством между ними было предопределение для мифологической музыкальной драмы:

«Текстура музыки Холбрука не вагнеровская, и если родственник с другим композитором должен быть найден, это должно быть с Ричардом Штраусом; но счет Холбрука [ Бронвен ] не является сладострастным, как у Вагнера, и не полна нервного безумия, как Штраус. Увертюра там есть фигура, очень похожая на мотив в Magic Fire Music , но если вы потратите на себя проблему, чтобы играть или петь один за другим, вы воспринимаете Разница. [ 82 ]

Холбрук, как правило, использовал свободно развивающуюся музыкальную форму, которая впервые зарегистрирована Лиштом , только слабо признав больше академических структур, таких как форма сонаты . Это предпочтение показано в частых стилях его работ как стихов или фантазий, и тот факт, что практически каждая часть его имеет описательное или поэтическое название, часто литературное. Воображение Холбрука было по сути иллюстративным:

"У него действительно прекрасная сила изображения странных сцен и ситуаций с психическим зрением с помощью виртуального чувства цвета тона. Он рисует всем этим богатством деталей, которые отличали до рифаэлитскую школу живописи и стараются перед Дайте каждому маленькому нюансу его место на картине. [ 83 ]

Хотя хоровое письмо Холбрука может иногда быть неприятном и несколько площадью четыре квадрата, как в стихотворении для хора и оркестра Байрона , [ 84 ] [ 85 ] Существуют эффекты поразительной оригинальности в других местах, начиная от вокального использования Acciaccatura в колокольчиках [ 86 ] к многослойному хору кричащих военныхк в последнем акте Бронвен . [ 87 ] Сольное вокальное письмо в зрелых операх, хотя и строго сопоставимо с Verismo , как правило, является декларативным и следует натуралистическим речевым речевым ритмам: по крайней мере, в этом смысле, наряду со многими из его современников, Холбрук был обязан Вагнеру, хотя его музыкальный идиом больше-больше диссонирующий. Действительно, начиная с 1920 -х годов его музыка приобрела заметно увеличенную гармоническую клевету:

«С момента Бронвен он вступил в новый стиль, более современный, более динамичный, в которой его любовь к« нотам втирания »дается бесплатная поощрение. Этот стиль был предвещается в некоторых частях Бронвен , хотя он более подходит, вероятно, для таких В его последней опере, сноб , на заброшке «Кокни жизни», написанного Чарльзом МакВоя ». [ 88 ] [ 89 ]

Тем не менее, его случайные набеги на атонализм в пианино, таких как четыре футуристических танца и пугальные звери, были нехарактерными и предназначены как карикатура:

«Несколько лет назад я тоже совершил некоторые поразительные ужасы в музыке, озаглавленные четыре футуристы , и они очень отвратительны. Они были вызваны концертом пианигола. Я был раздражен и лично должен был сделать это, чтобы почувствовать вкус мистера. Орнштейн ( Лео Орнштейн ) из моего уст. Серьезно многими большевиками в музыке! » [ 90 ]

Возможно, именно из -за его раннего опыта в мюзик -холле некоторые из его мелодий имеют явно популистское чувство, например, синкопированный первый субъект в последнем движении раннего секстета в F Minor. [ 91 ]

Репутация

[ редактировать ]

Тенденция к живописной, а не абстрактной в его музыке, несомненно, связана с обучением Холбрука в Королевской академии: его репутация, а также с помощью других композиторов (включая Гранвиль Банток и Арнольд Бакс ), которые учились под Фредериком Кадером , здравым вагнером, Следовательно, страдал от того, что воспринималось как отсутствие строгой музыкальной мысли и предполагаемой недостатки самокритики:

"Его пыл часто в спешке игнорирует более тонкие и более тонкие проблемы, и обычно он находится перед его силой изобретения: многие страницы громоздких оперы, которые дети Дона и Дилана поднимаются в массовом стиле, не говоря о чем -то отличительном, и он очень ответственен - ​​сценарий Marino Faliero является типичным примером - оказаться в простой суровой мудтии. склонны стремиться и плакать излишне без необходимости, и большая часть его привлекательности, следовательно, в конечном итоге ослаблена ». [ 92 ]
«Действительно, его единственная оригинальность, по -видимому, была в звукости, а не на тематическом или гармоническом изобретении. Увертюра Бронвен и симфонического стихотворения « Викинги » , когда он играл Би -би -си при Гранвильском Бантоке в 1943 году, когда музыка Холбрука была совершенно непослученной для кого -либо более позднего. Поколение, раскрыло эту личную и отличительную звуковую текстуру, но в остальном казалось бесформенным и повторяющимся ». [ 93 ]
"Методы Кордера были прогрессивными, но слишком спокойными, и все его ученики, даже разрушительно одаренные баксы, страдали от него. Стэнфорд был, пожалуй, лучшим учителем, но он также был жестоко репрессив История его сокрушительного увольнения их работы. Банток, Холбрук и Бакс страдали от отсутствия самодисциплины. [ 94 ]

Другие оценки музыки Холбрука были значительно более позитивными:

"Это особенность его музыки, с которой я часто поражал, что, независимо от того, насколько экстравагантным и странным он может появиться время То, что мы ожидали, но это неизменно дает нам впечатление, что быть написанным отдаленно, что является искренним отчетом о чем -то искреннем или незатронутом ощущении. Четыре симфонические стихи Холбрука [ Ворон , скелет в доспехах , Улалме и Маска Красной Смерти ] однажды будут признаны как нечто абсолютно новое в английском или в любой другой музыке. и его один. злоупотребление словом - никогда не стало таким действительно красивым, как здесь. нас до самой кости; И музыканты, у которых есть этот дар в качестве права на рождение, имеют очарованную жизнь среди тысяч кораблекрушений ». [ 95 ]
«По-видимому, популярным впечатлением от Холбрука является то, что он является человеком нерегулируемых импульсов, совершенно эгоистично, но ни в коем случае не самокритично. Это довольно ошибочный взгляд на человека. Импульсив Полезает в его работу, но он редко позволяет своим музыкальным идеям появляться в печати, пока они не были одобрены его более спокойной мыслью. Подумал, прежде чем он достигнет своей окончательной формы. " [ 96 ]
" Котел Анвина [sic] Если написано иностранцем, заявив больше, чем уважение. Как это. пришла к своей доле злоупотребления. Музыка . " [ 97 ]
"Идиома Холбрука характеризуется его доступностью и мелодичной привлекательностью. В ряде работ используется валлийская народная мелодия или показывает влияние музыки, которую он слышал во время путешествия за границу. Его композиции демонстрируют полную обработку хроматической гармонии и некоторых творческих задержек разрешения диссонанса. Симфонические стихи Его дар для изобразительного представления наиболее легко очевидна; Эпизодические и иногда разъединенные. [ 98 ]

Была записана лишь небольшая часть большого результата Холбрука, хотя он был глубоко заинтересован в продвижении своей музыки с помощью различных репродуктивных форматов. Скотт-Эллис финансировал несколько записей граммофона, включая выдержки из котла Аннвна , особенно из окончательной оперы трилогии, Бронвен . Выдано Колумбией, они были положительно получены:

"Колумбийская компания дала одним из наших самых заброшенных композиторов слушание по граммофону по их вопросу о некоторых важных фрагментах из музыкальной драмы Йозефа Холбрук'э Бронвен . У этой страны не было ничего не индивидуального и очень драматичного в концепции и обращении, как Музыка Бронвен . [ 99 ]

Другие записи появлялись периодически в течение 1930 -х годов, в том числе сочетание дилана прелюдии и финал третьей симфонии Холбрука (оба сокращенной) на DECCA:

"Было возразило, что Холбрук очень умный, и драгоценное. Кажется, что я все же слышал, как много прелюбов в духе и общего переживания в этот дилан, который, как я думаю, понравится. запись. " [ 100 ]

Другим ярким событием была запись Пэкстона в 1949 году на фортепиано-концерте «Песня Гвин Ап Нудд», которую играет Грейс Линдон с лондонским оркестром набережной, проведенной Артуром Хаммондом (1904-1991). [ 101 ]

В 1993 году Symposium был переиздан некоторые из этих исторических записей. [ 102 ] Помимо Gramophone Records, Холбрук наблюдал за производством большого количества пианинолы и органов его музыки, включая сокращенные аранжировки Аполлона и моряка , увертюру для детей Дона , увертюра Бронвен , Королеве Маб , Викингу , Ворону , Уилфул , различия на трех слепых мышах и Алд Ланг Сайн , а также второй концерт для фортепиано L'Orient . [ 103 ] [ 104 ] [ 105 ] Немногие из его работ были коммерчески записаны в течение трех десятилетий после смерти композитора в 1958 году, примечательными исключениями были птицы Рианнона [ 106 ] и песня Гвин Ап Нудд , [ 107 ] Хотя Би -би -си транслировала ряд студийных выступлений. [ 108 ]

Однако появление компакт -диска привело к возрождению интереса: Марко Поло выпустил два оркестровых диска и один диск камерной музыки, [ 109 ] Hyperion включала песню Gywn AP Nudd в продолжающемся серии "Романтическое концерт для фортепиано" [ 110 ] и Лирита переиздала свою запись птиц Рианнона . [ 111 ] Совсем недавно несколько других компаний проявили интерес к записи Холбрука, включая CPO, [ 112 ] Даттон, [ 113 ] Наксос [ 114 ] и камео классика. [ 115 ]

Наследие

[ редактировать ]

Его ученики включали дирижера и композитора Энтони Бернарда .

Английский композитор и басист Гэвин Брайарс отдал дань уважения Холбруку, дав имя Джозеф Холбрук своему коллективному с свободным импровизированием трио с Дереком Бэйли и Тони Оксли . Несмотря на название, группа никогда не играла в композиции Холбрука.

Холбрук -корт, Паркхерст -роуд, Ислингтон, построенный в 1974 году, назван в честь него.

Письма Холбрука для коллеги -музыканта Гранвиль Банток проводятся в исследовательской библиотеке Кэдбери (Университет Бирмингема). Коллекция также содержит небольшое количество букв в Холбрук от других. [ 116 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Фамилия была Холбрук в соответствии с переписи для Шотландии (1881) и Англии (1891 и 1901)
  2. ^ Семья жила в Эдинбурге во время переписи 1881 года
  3. ^ Лоу, Джордж: Йозеф Холбрук и его работы (Лондон: Кеган Пол, 1920, с. 2)
  4. ^ Лоу, Джордж: Йозеф Холбрук и его работы (Лондон: Кеган Пол, 1920, с. 2)
  5. ^ Лоу, Джордж: Йозеф Холбрук и его работы (Лондон: Кеган Пол, 1920, с. 2)
  6. ^ McNaught, WG: Йозеф Холбрук The Musical Times , 1 апреля 1913 года, перепечатано в Josef Holbrooke - различные оценки многих авторов (Лондон: Rudall Carte, 1937, стр. 46)
  7. ^ Дагг, Норман: Йозеф Холбрук и его музыка , перепечатаны в Йозеф Холбрук - различные оценки многих авторов (Лондон: Рудалл Карт, 1937, стр. 112)
  8. ^ Лоу, Джордж: Йозеф Холбрук и его работы (Лондон: Кеган Пол, 1920, с. 2)
  9. ^ Лоу, Джордж: Йозеф Холбрук и его работы (Лондон: Кеган Пол, 1920, с. 4–6)
  10. ^ Лоу, Джордж: Йозеф Холбрук и его работы (Лондон: Кеган Пол, 1920, с. 5)
  11. ^ Призовой совет в Королевской музыкальной академии дает дату 1895 года и имя композитора как Джозеф С. Холбрук
  12. ^ Музыкальный курьер 14 мая 1896 г., с. 9
  13. ^ Призовой совет в Королевской музыкальной академии дает дату 1896 года и имя композитора как Джозеф Холбрук
  14. ^ Призовой совет в Королевской музыкальной академии дает дату 1897 года и имя композитора как Джозеф С. Холбрук
  15. ^ Лоу, Джордж: Йозеф Холбрук и его работы (Лондон: Кеган Пол, 1920, с. 7)
  16. ^ Уиндхэм, Генри Саксе: Кто есть кто в музыке (Бостон: Small, Maynard & Co., 1913, с. 107)
  17. ^ Дагг, Норман: Йозеф Холбрук и его музыка , перепечатаны в Йозеф Холбрук - различные оценки многих авторов (Лондон: Рудалл Карт, 1937, стр. 113)
  18. ^ Лоу, Джордж: Йозеф Холбрук и его работы (Лондон: Кеган Пол, 1920, с. 8)
  19. ^ Лоу, Джордж: Йозеф Холбрук и его работы (Лондон: Кеган Пол, 1920, с. 8)
  20. ^ Программа для первого выступления его оркестрового стихотворения «Ворон» в Кристал -Дворце, Лондон, 3 марта 1900 года дает имя композитора как Джозеф С. Холбрук
  21. ^ Англия 1911 Перепись
  22. ^ Лоу, Джордж: Йозеф Холбрук и его работы (Лондон: Кеган Пол, 1920, с. 8–9)
  23. ^ Дагг, Норман: Йозеф Холбрук и его музыка , перепечатаны в Йозеф Холбрук - различные оценки многих авторов (Лондон: Рудалл Карт, 1937, стр. 114)
  24. ^ Лоу, Джордж: Йозеф Холбрук и его работы (Лондон: Кеган Пол, 1920, с. 9)
  25. ^ Дагг, Норман: Йозеф Холбрук и его музыка , перепечатаны в Йозеф Холбрук - различные оценки многих авторов (Лондон: Рудалл Карт, 1937, стр. 115)
  26. ^ Андертон, Х. Орсмонд: Troll -Piper ( музыкальное мнение , перепечатано в Josef Holbrook )
  27. ^ Андертон, Х. Орсмонд: Тролл -пипер ( музыкальное мнение ), перепечатано в Йозеф Холбрук - различные оценки многих авторов (Лондон: Рудалл Карте, 1937, стр. 64)
  28. ^ Из шестидесяти семи участников, первый приз был награжден Уильямом Херлстоун , вторым- Фрэнк Бридж , а третий- Гайдн Вуд . Дочерние призы были присуждены Холбрук, Гарри Уолдо Уорнер (1874-1945) и Джеймсу Фрискину (1886-1967)
  29. ^ Лоу, Джордж: Йозеф Холбрук и его работы (Лондон: Кеган Пол, 1920, с. 20)
  30. ^ Лоу, Джордж: Йозеф Холбрук и его работы (Лондон: Кеган Пол, 1920, стр. 21)
  31. ^ Baughan, G: Как Джозеф Холбрук писал «Дилан» (воспроизведен в Джозеф Холбрук - различные оценки многих авторов (Лондон: Рудалл Карт, 1937, стр. 74)
  32. ^ Демут, Норман: музыкальные тенденции в 20 -м веке (Лондон: Роклифф, 1952, с. 111–112)
  33. ^ Сваффер, Ханнен: Джозеф Холбрук ( The Graphic , 1922, перепечатано в Josef Holbrooke - Различные оценки многих авторов (Лондон: Rudall Carte, 1937, с. 19–24)
  34. ^ Холбрук, Джозеф: Джозеф Холбрук в роли пианиста (Лондон: Современная музыкальная библиотека, ND [C.1947])
  35. ^ Ллойд, Стивен: сэр Дэн Годфри - Чемпион британских композиторов (Лондон: Thames Publishing, 1995, с. 58, 152)
  36. ^ Примечание по программе для концерта Холбрука, данного в Эоолиан -Холле, Лондон, 31 января 1913 г.
  37. ^ Примечание по программе для концерта Холбрука, данного в Эоолиан -Холле, Лондон, 28 февраля 1913 г.
  38. ^ Холбрук, Джозеф: Британская музыка против немецкой музыки , часть 2 ( The New Age , XVI (2), 12 ноября 1914 г., стр. 36)
  39. ^ Холбрук, Джозеф: Британская музыка против немецкой музыки , часть 3 ( The New Age , XVI (3), 19 ноября 1914 г., стр. 68)
  40. ^ Холбрук, Джозеф: Британская музыка против немецкой музыки , часть 4 ( The New Age , XVI (4), 26 ноября 1914 г., стр. 102)
  41. ^ Clutsam, George: письмо редактору ( The New Age , XVI (4), 26 ноября 1914 г., стр. 110)
  42. ^ HESELTINE, Philip: письмо в редактор ( The New Age , XVI (5), 3 декабря 1914 г., стр. 134)
  43. ^ Балеты The Moth и The Flame , Op.62 и Red Masque , op.65, Grand Prelude и Fugue for Organ, Op.63 и четыре футуриста для фортепиано, Op.66, все опубликовано Chester & Co.
  44. ^ HESELTINE, Philip: письмо в редактор ( The New Age , XVI (5), 3 декабря 1914 г., стр. 135)
  45. ^ Ллойд, Стивен: сэр Дэн Годфри - чемпион британских композиторов (Лондон: Thames Publishing, 1995, p. 152)
  46. ^ Годфри, Дэн: Воспоминания и музыка - тридцать пять лет проведения (Лондон: Хатчинсон, 1924, с. 246–247)
  47. ^ Лоу, Джордж: Йозеф Холбрук и его работы (Лондон: Кеган Пол, 1920, с. 36)
  48. ^ Сваффер, Ханнен: Йозеф Холбрук ( The Graphic , 1922), перепечатано в Josef Holbrooke - Различные признания многих авторов (Лондон: Rudall Carte, 1937, с. 19–24)
  49. ^ BANISTER, HUGH: Предисловие к Джозефу Холбруке - различные признания многих авторов (Лондон: Рудалл Карт, 1937)
  50. ^ Бесполезность «критики»: выбор сильных «мнений» здесь дается общественности о работах Джозефа Холбрука (Лондон: Goodwin & Tabb, ND [C.1922])
  51. ^ Холбрук, Джозеф: современные британские композиторы (Лондон: Сесил Палмер, 1925, с. 7–8)
  52. ^ Список некоторых камерной музыки, предоставленного Джозефом Холбруком в Лондоне и провинциях, с 1903 по 1931 год, с артистами, которых он занимался (Лондон: Общество Холбрук, ND [C.1939])
  53. ^ Холбрук, Джозеф: современные британские композиторы (Лондон: Сесил Палмер, 1925)
  54. ^ Иглфилд Халл, Артур: миниатюрные очерки - Йозеф Холбрук (Лондон: J. & W. Chester, 1924, стр. 3)
  55. ^ Годфри, Дэн: Воспоминания и музыка - тридцать пять лет проведения (Лондон: Hutchinson & Co., 1924, с. 137–138)
  56. ^ Иглфилд Халл, Артур: миниатюрные очерки - Йозеф Холбрук (Лондон: Дж. & В. Честер, 1924, стр. 6)
  57. ^ Знаменитый музыкант больно в огне - Дом Йозефа Холбрука уничтожен ( Daily Express , 9 ноября 1928 г.)
  58. ^ Полный список опубликованных музыкальных произведений Холбрука (Лондон: современная музыкальная библиотека, октябрь 1941 г.)
  59. ^ Полный список музыкальных произведений Йозефа Холбрука (Лондон: Библиотека современной музыкальной библиотеки, 1952)
  60. ^ Сваффер, Ханнен: Джозеф Холбрук ( The Graphic , 1922), перепечатано в Josef Holbrooke - Различные признания многих авторов (Лондон: Rudall Carte, 1937, с. 19–24) - Сваффер, написанный в 1922 году, относится к Холбруку как »как« возбудимый, глухой, разговорчивый, боевой музыкант "
  61. ^ Hurd, Michael: Rutland Boughton и The Glastonbury Festivals (Oxford: Clarendon Press, 1993, стр. 191) - Боутон попросил Холбрука внести финансовый вклад в схему национальной оперы под эгидой Британского музыкального общества: Холбрук ответил, 25, 25 Февраль 1931 г., «Что касается« Гвинеи » - я не принадлежу к обществом и сейчас не намерен, чтобы сделать это. С уважением Холбрук.
  62. ^ Из переписки с Гранвильом Бантоком, состоявшейся в исследовательской библиотеке Кэдбери, Университет Бирмингема, 1935-1939 (MS79/9), 1942-1943 (MS79/11) и 1944-45 (MS79/12)
  63. ^ Полный список опубликованных музыкальных произведений Холбрука (Лондон: современная музыкальная библиотека, октябрь 1941 г.)
  64. ^ Фитч, Дональд: Блейк подходит к музыке - библиография музыкальных условий стихов и прозы Уильяма Блейка (Беркли, Лос -Анджелес и Оксфорд: Университет Калифорнийской Прессы, 1990, с. 104–105)
  65. ^ Брайан, Хавергал: Йозеф Холбрук, английский композитор ( завтра , 4 ноября 1939 года, с. 31–32) Перепечатано в Макдональде, Малкольм: Хавергал Брайан на музыке 1 (Лондон: Toccata Press, 1986, с. 280–285)
  66. ^ Из переписки с Гранвиль Банток, состоявшаяся в исследовательской библиотеке Кэдбери, Университет Бирмингема, 1900-1946 (MS79)
  67. ^ Из переписки с Гранвиль Банток, проведенный в исследовательской библиотеке Кэдбери, Университет Бирмингема, 1940-1941 (MS79/10)
  68. ^ Список Джозефа Холбрука Poeana (Лондон: Rudall Carte, 1937)
  69. ^ Полный список музыкальных произведений Йозефа Холбрука (Лондон: Библиотека современной музыкальной библиотеки, 1952)
  70. ^ Бакли, RJ: Мистер Джозеф Холбрук ( воскресенье Меркурий , переиздан в Йозеф Холбрук - различные оценки многих авторов (Лондон: Рудалл Карт, 1937, стр. 91)
  71. ^ Звезда , 27 ноября 1922 г.
  72. ^ Давайте украсим Bognor , Foxtrot; Давайте украсим все , Вальс; Прогулка пингвинов , Фоксстрот; Toc H , Valse; Британский легион , Вальс; В Старом Уэльсе , Фоксстрот; Сломан Китай , Вальсе; Сделай это сейчас , Фоксстрот
  73. ^ Music Suite № 1, op.84; Film Music Suite № 2, Op.91; Film Music Suite № 3, op.93a
  74. ^ Симфония № 5, Дикий Уэльс , для духового оркестра и симфонии № 6, Старая Англия , для военной группы
  75. ^ Полный результат, хотя и опубликованным позже, датируется 1906 год. Между премьеры оркестровой версии (8 мая 1916 г.) и фортепиано версией (23 марта 1918 г.), вариация 5 изменилась от WW (Уильям Уоллес) в полном счете на Printed To To To To To To To To To To To To To To To To To To To To To To To To To To To To To To To To To To To To To To To To To To To To To To To To To To To To To To To To To To To To To T VW (Vaughan Williams) в балле на фортепиано, вариация 16 от CS (Cyril Scott) в Printed Full Score для CD (Claude Debussy) в Оценка пианино и вариация 19 от JI (John Ireland) в Printed Full Score для JHF (Джон Герберт Фулдс) в счете на фортепиано
  76. ^ Деривативные работы включают в себя: Dylan , Fantasy, Open.53a; Дикая птица , фантазия, op.56b; Гимн Каридвен , Оп.75B; Мечта Caradoc , Op.75c; Птицы Рианнона , Оп.87; Дон , Fantasy for Brass Band, Op.127
  77. ^ Музыкальные произведения Йозефа Холбрука 1895-1904 (Лейпциг и Лондон: Breitkopf & Härtel, 1904)
  78. ^ Полный список музыкальных произведений Йозефа Холбрука (Лондон: Библиотека современной музыкальной библиотеки, 1952)
  79. ^ Вырос, Сидней: наши любимые музыканты, от Стэнфорда до Холбрука (Эдинбург и Лондон: Фулис, 1922)
  80. ^ Walthew, Richard: камерная музыка Джозефа Холбрука ( The Sackbut ) перепечатана в Josef Holbrooke - Различные оценки многих авторов (Лондон: Rudall Carte, 1937, с. 124–125)
  81. ^ Браун, Хьюберт: Звезды Мирового Мир звукозаписи ( граммофон ), перепечатанный в Йозеф Холбрук - различные оценки многих авторов (Лондон: Рудалл Карт, 1937, стр.83, 90)
  82. ^ Бэйлисс, Стэнли: Джозеф Холбрук ( музыкальное зеркало ) перепечатано в Джозеф Холбрук - различные оценки многих авторов (Лондон: Рудалл Карте, 1937, стр. 106)
  83. ^ Лоу, Джордж: Йозеф Холбрук и его работы (Лондон: Кеган Пол, 1920, с. 34)
  84. ^ Холбрук, Джозеф: Байрон , вокальный счет (Лондон: Novello, 1904, с. 17–33)
  85. ^ Лоу, Джордж: Йозеф Холбрук и его работы (Лондон: Кеган Пол, 1920, стр. 148) - «Эффект приятен, хотя написание для голосов не хватает свободы, и довольно уколочено характером»
  86. ^ Холбрук, Джозеф: The Bells , вокальный счет (Leipzig and London: Breitkopf & Härtel, 1906, p. 71)
  87. ^ Холбрук, Йозеф: Бронвен , вокальный счет (Лондон: Гудвин и Табб, 1922, стр. 225-241)
  88. ^ Иглфилд Халл, Артур: миниатюрные очерки - Йозеф Холбрук (Лондон: Дж. & В. Честер, 1924, стр. 9)
  89. ^ Би -би -си транслирует 17 ноября 1995 года от выдержки из Бронвен , проведенного Джеймсом Локхартом, возможно, неожиданно неожиданно, резко диссонирующий музыкальный язык, особенно в таких отрывках, как прелюдия к акту 3
  90. ^ Холбрук, Джозеф: современные британские композиторы (Лондон: Сесил Палмер, 1925, стр. 181)
  91. ^ Холбрук, Джозеф: третий секстет в минор, счет (Лондон: Сидни Риорден, 1906, с. 33–34)
  92. ^ Уокер, Эрнест: История музыки в Англии , третье издание пересмотрено и расширено Д.А. Веструп (Oxford: Clarendon Press, 1952, с. 349–350)
  93. ^ Howes, Frank: английский музыкальный ренессанс (Лондон: Secker & Warburg, 1966, стр. 227)
  94. ^ Пири, Питер Дж.: Банток и его поколение ( The Musical Times Vol.109, № 1506 (август 1968 г.), с. 715–717)
  95. ^ Ньюман, Эрнест: Холбрук ( The Speaker , 1902) переиздан в Josef Holbrooke - различные оценки многих авторов (Лондон: Rudall Carte, 1937, с. 40–43)
  96. ^ Лоу, Джордж: Йозеф Холбрук и его работы (Лондон: Кеган Пол, 1920, с. 37)
  97. ^ Демут, Норман: музыкальные тенденции в 20 -м веке (Лондон: Роклифф, 1952, с. 111)
  98. ^ Forbes, Anne -Marie: Холбрук, Джозеф в новом словаре музыки и музыкантов New Grove , 2 -е издание (Лондон и Нью -Йорк: Macmillan, 2001, том 11, стр. 615-616)
  99. ^ Риддл, Джордж: Бронвен - редкое сокровище ( граммофон , март 1931 г., стр. 41)
  100. ^ Аналитические примечания и первые обзоры - Decca ( грамофон , январь 1938, стр. 13)
  101. ^ Обзор ( грамофон , сентябрь 1949, стр. 16)
  102. ^ Симпозиум CD 1130
  103. ^ Йозеф Холбрук - Различная оценка многих авторов (Лондон: Рудалл Карте, 1937, с. 183–184)
  104. ^ Полный список произведений (механически продюсированных) Йозефа Холбрука (Лондон: Современная музыкальная библиотека, ND [C.1940])
  105. ^ Полный список опубликованных музыкальных произведений Холбрука (Лондон: современная музыкальная библиотека, октябрь 1941 г.)
  106. ^ В сочетании с симфонией № 1 Сирил Роотэм (1875-1938) - Лондонский филармонический оркестр, проведенный Верноном Хэндли (Lyrita LP SRCS 103, 1976)
  107. ^ В сочетании с сапфическим стихотворение Гранвилля Банток (1868-1946) и увертюрой для маленького министра Александра Маккензи (1847-1935)-Филипп Чаллис, фортепиано, Джиллиан Тодай, виолончель, городский оркестр, проведенный Джеффри Хилд. Смит (Gough & Davy LP GD2003, 1978)
  108. ^ Например: Byron и The Bells - Singers BBC, BBC Symphony Orchestra, проведенный Джоном Пулом (трансляция 6 декабря 1978 года); Двойной концерт для кларнета и фаната, Тамерлейн - Король, Кларнет, Мартин Гатт, Бассун, Английский камерный оркестр, проведенный Мередит Дэвис (трансляция 19 сентября 1983 года); Sextet Israfel - Джон Блейкли, фортепиано, Ансамбль Альбион (трансляция 5 января 1985 г.)
  109. ^ Улал , Бронвен Увертюра, колокола прелюдия, Ворон , Байрон (Marco Polo 8.223446, 1992); Дети Дона Уверью, птицы Рианнона , Дилан Прелюдия (Marco Polo 8.223721, 1995); String Sextet, op.43, Piano Quartet, Op.21, Piano Quintet, op.44 (Marco Polo 8.223736, 1995)
  110. ^ В сочетании с концертом фортепиано Гайдна Вуда (1882-1959) - Хэмиш Милн, фортепиано, Би -би -си шотландский симфонический оркестр, проведенный Мартином Брраббинсом (Hyperion CDA67127, 2000)
  111. ^ В сочетании с Эдипом в Увертюру Колона Гранвиллом Бантоком (1868-1946) и Симфонией № 1 Сирил Роотэм (1875-1938)-Лондонский филармонический оркестр, проводимый Вернон Хэндли, Филармония Оркестр, проводимый Николасом Брейтеитом (Лирита Сркд. 2007)
  112. ^ Amontillado , Viking , вариации трех слепых мышей и Улалме - Бранденбургский государственный оркестр, проведенный Говардом Гриффитом (CPO 777442-2, 2009)
  113. ^ Струнные квартеты nos.1 и 2, Quintet Clarinet - Ричард Хосфорд, Кларнет, Квартет Расумовского (Dutton Epoch CDLX 7124, 2002); Сканальная соната № 3, в сочетании с скрипкой сонатой № 2 Генри Уолфорда Дэвиса (1869-1941), скрипкой сонатой Сирилла Роутама (1875-1938) и сонатиной виолончели Артура Бенджамина (1893-1960) Роберт Стивенсон, фортепиано, Джастин Пирсон, Виолончель, София Рахман, Пианино (Dutton Epoch CDLX 7219, 2008); Яма и маятник , концерт виолончели, Симфония № 4, Пандора - Рафаэль Уоллфиш, виолончель, Королевский ливерпульский филармонический оркестр и Королевский Шотландский национальный оркестр, проведенный Джорджем Васом (Даттон Эпох CDLX 7251, 2010); Aucassin и Nicolette , концерт саксофонов - Эми Диксон, Саксофон, Королевский шотландский национальный оркестр, проведенный Джорджем Васом (Dutton Epoch Cdlx 7277, 2011)
  114. ^ Скрипка Sonatas nos.1 и 2, Трио Рога - Керенца Пикок, скрипка, Марк Смит, Хорн, Роберт Стивенсон, фортепиано (Naxos 8.572649, 2011)
  115. ^ Фортепиано музыка 1 - Panagiotis Trochopoulos, Piano (Cameo Classics CC9035CD, 2008); Вариации на девушке, которую я оставил , в сочетании с тональной поэмой Ламии Дороти Хауэлл (1898-1982) и Симфонии в С. Морис Блауэр (1894-1982)-Карелия Филармонический оркестр, проведенный Мариусом Стравинским (Cameo Classics CC9037CD, 2009 ); Фортепианная музыка, том 2 - Panagiotis Trochopoulos, Piano (Cameo Classics CC9036CD, 2010); Пантомимский люкс в сочетании с La Belle Dame Sans Merci от Александра Маккензи (1847-1935) и симфонией в D Minor Thalassa Arthur Somervell (1863-1937)-Мальта-филармонический оркестр, проведенный Майклом Лаусом (Cameo Classics CC9034CD, 2012)
  116. ^ "UOB CAMPVIEW5: Результаты поиска" . calmview.bham.ac.uk . Получено 19 февраля 2021 года .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 739dc5b911777e86a74919a3f72e2f76__1726146540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/73/76/739dc5b911777e86a74919a3f72e2f76.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Joseph Holbrooke - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)