Линкольнширский букет
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2020 г. ) |
Lincolnshire Posy — музыкальная композиция Перси Грейнджера для концертного оркестра, созданная в 1937 году Американской ассоциацией капельмейстеров . [ 1 ] произведение , которое Джон Берд, автор биографии Грейнджера, считает своим шедевром, Это 16-минутное состоит из шести частей, каждая из которых адаптирована из народных песен , которые Грейнджер собрал во время поездки в 1905–1906 годах в Линкольншир , Англия. [ 2 ] [ 3 ] Как и в этих народных песнях, многие движения имеют строфическую форму . Работа дебютировала с тремя частями 7 марта 1937 года в исполнении Симфонического оркестра Милуоки, группы, состоящей из участников таких групп, как Blatz Brewery и группы рабочих пивной фабрики Pabst Blue Ribbon в Милуоки , штат Висконсин . [ 4 ]
В отличие от других композиторов, которые пытались изменить и модернизировать народную музыку, таких как Ральф Воан Уильямс , Грейнджер хотел сохранить точную стилизацию, которую он испытал в оригиналах. В программных примечаниях к пьесе Грейнджер писал: «...Каждый номер призван стать своего рода музыкальным портретом певца, исполнившего основную мелодию, — музыкальным портретом личности певца не в меньшей степени, чем его песенных привычек — его регулярная или неправильная интерпретация ритма, его предпочтение тощей или богато украшенной арабесками манере исполнения, его контрасты легато и стаккато, его склонность к широте или деликатности тона». [ 5 ]
Грейнджер посвятил свой «Букет полевых цветов» «старым народным певцам, которые так сладко мне пели». [ 5 ]
Инструментарий
[ редактировать ]Сюита оценена для следующей группы: [ 6 ]
|
|
Движения
[ редактировать ]I. «Лиссабон»
[ редактировать ]Первоначальное название «Дублинский залив». [ 5 ] первая часть самая короткая — простая, ритмичная мелодия в 6
8 раз . Мелодия рассказывает о молодом моряке, который готовится оставить свою любовь и отправиться в Лиссабон . [ 7 ] В начале части главную тему заявляют 1-я и 2-я трубы (с немыми), 1-я валторна и фагот. Как это типично для любого музыкального произведения в строфической форме, такая как эта, тема повторяется повсюду в других частях ансамбля. Позже в части первые валторны и трубы цитируют другое произведение Грейнджера, озаглавленное «Фанфары герцога Мальборо», в то время как остальная часть ансамбля продолжает повторение темы. Финальное повторение усиливает тему и заканчивается замедлением на 2-3 .

II. "Хоркстоу Грейндж"
[ редактировать ]Также в строфической форме тему заявляют кларнеты и валторны в начале части. Переключение между 4
4 и 5
В четвертый раз в этой части присутствует соло корнета, которое можно заменить саксофоном-сопрано. Хотя это связано с деревней под названием Хоркстоу , ее название в названии изначально было написано с ошибкой «Харкстоу-Грейндж». [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]

III. "Браконьеры из Раффорд-парка"
[ редактировать ]Основан на одноименной балладе , которую Грейнджер выучил у фолк-певца Джозефа Тейлора . [ 5 ] эту часть считают довольно сложной для подсчета из-за контрапункта , необычных ритмов и быстро меняющихся тактовых размеров . Грейнджер написал две версии этого движения. Версия A начинается фа минор с асимметричной мелодии между пикколо и кларнетом B ♭ , повторяемой кларнетом E ♭ и бас-кларнетом, и включает соло на флюгельгорне . Между тем, версия B начинается до минор с начальной мелодии между пикколо и альт-кларнетом, вторимой гобою и фаготом, и вместо этого включает соло на саксофоне-сопрано. Обе версии одинаковы от 51-го такта до конца.
Отмечается, что Грейнджер отдавал предпочтение версии Б, но только в том случае, если солист-саксофонист мог исполнить соло с большой экспрессией и музыкальностью. Поэтому большинство ансамблей, записывающих произведение целиком, выбирают эту версию, чтобы остаться верными желаниям композитора.
Ансамбль, который Грейнджер выбрал для премьеры произведения, Симфонический оркестр Милуоки, не смог сыграть эту часть, что привело к тому, что она была исключена из премьерного исполнения вместе с пятой частью. [ 7 ]
![\новый персонал {
\key c \minor
\tempo "Плавно" 4 = 132
\время 4/8
c''2( ~ \pp \<
\время 5/8
с''4. ~
c''16[[
des''16] \mf \>
c''16[
бес'16]]
aes'8 \p \<
bes'8
в''4)
c''8( \>
bes'8
g'8
ees'4 \<
f'8
\время 4/8
г'16[
c''8.] \>
f'8.[
ees'16]
\время 5/8
f'4.)
р8\!
g'8( \p \<
\перерыв
aes'8
bes'8
с''4
д''16
ees''16
f''8 \f \>
д''8
bes'4
а'8
\время 4/8
bes'8
с''8
д''16
е''8.
в''4) \р
р8
f'16( \<
г'16
\время 5/8
aes'8
bes'8
в''4)
с''8(
f''8 \f \>
д''8
bes'4
a'8 \<
\перерыв
\время 4/8
bes'8
с''8
д''8
\acciaccatura d''8
f''8 \>
\время 5/8
с''4.)
р8
f'8( \p \<
aes'8
bes'8
в''4) \>
с''8(
bes'8 \prall
г'16
f'16
ees'4 \<
f'8
\время 3/4
г'16
с''8. \>
f'8.
ees'16
f'4 ~ \p
е'8)
}](http://upload.wikimedia.org/score/t/8/t843cm39wtotejzpu0utatz5ivsbbc4/t843cm39.png)
IV. «Бойкий молодой моряк»
[ редактировать ]Простая, короткая, веселая мелодия в тональности си ♭ мажор, призванная вызвать образ крепкого молодого парня, идущего по дороге навстречу своей возлюбленной. Часть, также в строфической форме, открывается партией кларнета, излагающей тему. Затем тему разрабатывает весь ансамбль в нескольких вариациях.
Заметной частью этого движения является соло баритона на валторне , которое сопровождается первыми кларнетами, кларнетом E ♭ , флейтами и пикколо с виртуозными секстулета узорами и арпеджио . Этот аккомпанемент представляет собой техническую проблему, которую многие считают причиной того, что это движение является одним из самых сложных для исполнения из шести движений.

В. «Лорд Мельбурн»
[ редактировать ]Песня о жестокой войне, первоначально озаглавленная «Лорд Мальборо», название отсылает к Джону Черчиллю, 1-му герцогу Мальборо . [ 7 ] Он открывается в свободное время , затем переходит в соло на трубе с последующим повторением вступления, также в свободное время. Это движение в короткой последовательности переходит в разные размеры, включая асимметричные, такие как 5
8 и 3
8 , а также иметь больше прерывистых участков свободного времени.
Как и третья часть, эта часть была опущена на премьере произведения.

VI. «Пропавшая леди найдена»
[ редактировать ]ритмичный, 3
4 мелодии в строфической форме. Почти каждая часть ансамбля в какой-то момент движения заявляет о своей теме.
Это движение основано на одноименной балладе. [ 11 ] в котором женщина, которая жила со своим дядей в деревне, была похищена тремя цыганами . После длительного отсутствия жители деревни начинают предполагать, что в ее исчезновении виноват дядя, позже заключая его в тюрьму и приговаривая к смерти. В какой-то момент даму нашел в Дублине любивший ее молодой оруженосец и впоследствии привез обратно в деревню. По возвращении в деревню жители деревни, всего в нескольких шагах от казни дяди на виселице, осознали свою ошибку и освободили дядю, отпраздновав возвращение дамы церковными колоколами (которым в конце движения подражают трубчатые колокола). ), музыка и легкомыслие. [ 7 ]
Поскольку на момент премьеры произведения эта часть еще не была завершена, в спектакле она была исключена.
![\новый персонал {
\ относительное г' {
\set Staff.midiInstrument = #"гобой"
\tempo "Быстро, но крепко" 2. = 66
\время 3/4
r4 r4 е \f
д-> де
с-> компакт-диск
а'-> а8[ г] е8[ ж]
d4.-> r8 e4
д-> де
с-> компакт-диск
а'-> с8[ б] а8[ ж]
а4.-> r8 g4
аад \ сф
ааб\сф
g8[ g] g4 e \sf
д4. р8 е4
д-> де
с-> компакт-диск
а'-> а8[ г] е8[ ж]
d4.->
}
}](http://upload.wikimedia.org/score/c/l/clu5ucmznrishad9ma2vc24wmrvevzf/clu5ucmz.png)
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Хансен 2005 , с. 71.
- ^ Смит и Стаутайр 1979 , с. 97.
- ^ Берд 1999 , с. 127.
- ^ Пиз, Энди (23 ноября 2010 г.). «Линкольнширский букет Перси Грейнджера» . сайт Windliterature.org . Литература ветра . Проверено 24 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д Грейнджер, 1939 год .
- ^ Полное издание партитуры Фредерика Феннелла, Ludwig Music, 1987.
- ^ Jump up to: а б с д Робертс, Джон; Барранд, Тони. «Линкольнширские народные песни, собранные Перси Грейнджером» . Архивировано из оригинала 22 июля 2012 года . Проверено 12 июля 2012 г.
- ^ Льюис, Томас П. «Справочник по музыке Перси Грейнджера» . Минерва Классика . Проверено 4 ноября 2023 г.
- ^ Энгесет, Бьярте. «Об этой записи: Полное собрание музыки для духового оркестра» . Наксос Рекордс . Проверено 4 ноября 2023 г.
- ^ Грейнджер 1939 , с. 12.
- ^ Тексты песен "The Lost Lady Found" , Genius.com
Библиография
[ редактировать ]- Берд, Джон (1999). Перси Грейнджер . Издательство Оксфордского университета. ISBN 0-19-816652-4 .
- Грейнджер, Перси (1939). Примечание к программе Lincolnshire Posy (PDF) .
- Хансен, Ричард К. (2005). Американский духовой оркестр: история культуры . Публикации ГИА. ISBN 978-1-57999-467-9 .
- Смит, Норман Э.; Стаутамир, Альберт (1979). Музыкальные ноты группы . Кьос Вест. ISBN 978-0-8497-5401-2 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Lincolnshire Posy : партитуры в рамках Международного проекта библиотеки музыкальных партитур
Аудио
[ редактировать ]- Выступление оркестра ВМС США под управлением Фредерика Феннелла
- Оригинальные полевые записи, сделанные Перси Грейнджером.