Фанфары в честь Сент-Эдмундсбери
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2010 г. ) |
«Фанфары для Сент-Эдмундсбери» — это фанфары для трех труб, написанные британским композитором Бенджамином Бриттеном для «Тешественного представления Великой хартии вольностей» на территории собора Сент-Эдмундсбери в Бери-Сент-Эдмундс в 1959 году. [ 1 ]
Технический
[ редактировать ]Фанфары трёх исполняются для труб . Партии для современных труб записаны до мажором; однако на самом деле они написаны с использованием только нот трех разных гармонических серий, основанных на F, C и D, и, таким образом, могут быть исполнены на трех натуральных трубах в этих трех тональностях. Натуральные трубы композитор не указал; на самом деле, возможно, это было немного рано с повторным открытием естественной игры на трубе, чтобы это было безопасно. Эта техника использовалась композиторами-классиками при написании духовой части, чтобы можно было играть строки вне естественной гаммы (например, 2 валторны до и 2 валторны ре или ми-бемоль). Некоторые из первых экспериментов с этой техникой были продемонстрированы ФГА Даверне примерно в 1850 году. Доверне был учителем Арбана (отцом современной игры на трубе) и написал один из последних методов умирающего искусства естественной игры на трубе, включая некоторые из Первые упражнения для корнета и клапанной трубы. Тем не менее, результат иногда воспринимается как достаточный сигнал, чтобы оправдать его игру на натуральных трубах, на которых он хорошо работает. [ 2 ] Такое многотональное использование натуральных инструментов представляет собой интересный трюк, который мог бы вызвать некоторое удивление на пике могущества естественной трубы в эпоху барокко, когда трое играющих вместе почти всегда были в одной и той же тональности. Исполнение фанфар на современных клапанных инструментах остается нормой и не снижает эффекта: партии по-прежнему ощущаются как естественные партии трубы. Бриттен прокомментировал: «Трубачи должны располагаться как можно дальше друг от друга, даже когда фанфары звучат в помещении». [ 1 ]
Описание
[ редактировать ]Каждая труба по очереди исполняет один сольный «куплет». Они отличаются друг от друга не только по тональности, но и по стилю: хотя все они включают несколько длинных нот в конце фразы, в целом одна из них представляет собой энергичный размер 6/8, другая — воинственное, смелое заявление, а третья — серию плавных нот. арпеджио. Поэтому, когда в конце они все собираются вместе и одновременно играют свои куплеты, первоначальный эффект кажется хаотичным. По мере продвижения последнего прохождения слушатель постепенно осознает, что из хаоса возникает единство, поскольку длинные ноты начинают выравниваться и перекрываться: в последних нескольких тактах три трубы вместе играют триумфальные блок-аккорды. [ 3 ]
Записи
[ редактировать ]Доступно множество записей, но почти всегда это сборники современной духовой или фанфарной музыки - произведение настолько короткое, что почти никогда не получает отдельной оплаты. Записи были сделаны Духовым ансамблем Филипа Джонса и аналогичными группами. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б « Фанфары в честь Сент-Эдмундсбери» – Бенджамин Бриттен» . Суррей Брасс. Архивировано из оригинала 18 февраля 2009 года . Проверено 28 марта 2010 г.
- ^ «Записи – после барокко: музыка для натуральной трубы» . Сиэтлский трубач-консорт. 2008. Архивировано из оригинала 25 октября 2012 года . Проверено 28 марта 2010 г.
- ^ Бриттен, Бенджамин. Фанфары в честь Сент-Эдмундсбери для 3-х труб. Набор деталей с полной партитурой, Boosey and Hawkes, Лондон. Ссылка B&H 19774, ISMN M-060-01425-3.
- ^ Амазонка