Jump to content

Дети Бриттена

Дети Бриттена
Автор Джон Бридкат
Предмет Бенджамин Бриттен
Дата публикации
2006

«Дети Бриттена» — научная книга Джона Бридкатта английского композитора Бенджамина Бриттена , вышедшая в 2006 году, в которой описываются отношения с несколькими мальчиками-подростками. Бридкат получил высокую оценку за то, что он рассматривал столь деликатную тему «безупречно несенсационным тоном». [ 1 ] Фонд Бриттена-Пирса описал книгу как «с энтузиазмом принятую как проливающую новый свет на один из самых интересных аспектов жизни и карьеры Бриттена в исследовании, которое тщательно исследовано, прекрасно читаемо и заставляет задуматься». [ 2 ] Книга Бридката последовала за его телевизионным документальным фильмом «Дети Бриттена», показанным на BBC2 в июне 2004 года. [ 3 ]

Бридкат пишет, что идеалом Бриттена были 13-летние мальчики. Ему нравилось представлять себя тринадцатилетним, и однажды он объяснил свою способность так хорошо писать для детей: «Это потому, что мне еще тринадцать». [ 4 ] Бридкат приводит множество доказательств того, что Бриттена сексуально привлекали молодые мальчики, но также показывает, что маловероятно, чтобы Бриттен когда-либо переступал черту приличия.

Бриттен жил со своим давним партнером Питером Пирсом . Тем не менее, как отмечает Бридкат, в обществе часто и постоянно ходили сплетни об увлечении Бриттена мальчиками. Бриттен одаривал каждого нового фаворита подарками и угощениями и был плодовитым автором писем. Тысячи сохранившихся писем являются источником многих наблюдений Бридкат.

Бриттен имел близкую дружбу с Вульфом Шерхеном (сыном дирижера Германа Шерхена , позже известного как Джон Вулфорд). [ 5 ] песню «Antique» из своего песенного цикла Les Illuminations ), с которым он познакомился, когда Вульфу было 14, а Бриттену 21. Пять лет спустя, в 1939 году, Бриттен посвятил Вульфу . Будучи гражданином Германии, Шерхен был интернирован во время Второй мировой войны, после чего служил в британской армии. Он и Бриттен продолжали переписываться, но когда они встретились снова в 1942 году, Бриттен обнаружил, что 22-летний парень «боюсь, довольно изменился… довольно мстительный и жесткий». Дружба угасла, и в конце концов Вульф женился.

Отношения с Вульфом перекликались со встречей Бриттена с Питером Пирсом – Пирсу также посвящена песня из цикла Рембо. В 1989 году Вульф вспоминал: «Я обожал Питера. Он был прекрасным отцом… и я думал, что в некотором смысле он был отцом Бенджамина в то же время… Он сдерживал Бенджамина, когда Бен сходил с рельсов». ... У него была атмосфера стабильности, которой не было у Бена».

Тринадцатилетний Пирс Данкерли, которого Бриттен встретил в возрасте 20 лет и которого Бридкат описал как «выразительно красивого», [ 6 ] был еще одним ранним фаворитом. На сайте композитора сообщается, что в высадке в Нормандии 1944 года принимал участие Дюнкерли, один из ближайших друзей Бриттена . В отличие от трех других посвященных Бриттена « Военного реквиема» , Данкерли «пережил войну, но покончил жизнь самоубийством в июне 1959 года, за два месяца до своей свадьбы» и за три года до премьеры реквиема в повторном освящении собора Ковентри . [ 7 ]

Тринадцатилетний Гарри Моррис, с которым Бриттен познакомился в 1936 году, [ 8 ] был из неблагополучной семьи, и Гарри был единственным мальчиком, который когда-либо обвинял Бриттена в сексуальном насилии . Они вместе отдыхали в Корнуолле, и Бридкат вспоминает, что Гарри утверждал, что Бриттен делал «то, что он понимал как сексуальный подход, со стороны Бриттена в его спальне». [ 9 ] Гарри сказал, что он закричал и ударил Бриттена стулом, а затем в комнату ворвалась сестра Бриттена Бет. На следующее утро Гарри ушел и рассказал матери о случившемся, но она ему не поверила. Джон Бридкат дал интервью Эндрю Марру на BBC Radio 4 в программе «Начни неделю» в июне 2006 года. Сексуальное влечение Бриттена к мальчикам 13–14 лет было темой интервью, а также инцидента с Гарри Моррисом, когда Бриттен «возможно, перешел границу». линия», была подробно описана. [ 10 ]

Бридкат пишет о дружбе Бриттена с Хамфри Мод, которая началась, когда мальчику было девять лет. Они стали близкими друзьями несколько лет спустя, когда Хамфри учился в Итоне . Отец Хамфри сэр Джон Мод , который тогда был постоянным секретарем Министерства образования и поэтому опасался любого потенциального скандала, в конце концов вмешался и попросил Бриттена прекратить приглашать Хамфри провести с ним школьные каникулы в Олдебурге. Сам Хамфри сказал Бридкату: «Я, конечно, не думаю, что он [сэр Джон Мод] когда-либо боялся, что я могу стать жертвой моей дружбы с Бриттеном. Я думаю, что это была мера предосторожности; на случай, если другие подумают о нем плохо». было бы хорошо, если бы это прекратилось». [ 11 ] Бриттен посвятил «Путеводитель по оркестру для молодежи» Хамфри и другим детям Мод.

Джонатан Гаторн-Харди был еще одним другом Бриттена. Четырнадцатилетний Джонни «не мог удержаться от легкого флирта» и «сразу понял, что я его привлекаю». [ 12 ] Джонни, его братья, сестры и кузены придумали детские имена для оперы Бриттена « Маленький трубочист» . Дэвиду Спенсеру было тринадцать лет, когда он получил роль Гарри в опере Бриттена «Альберт Херринг» . Когда он впервые приехал к Бриттену в Крэг-Хаус, они делили двуспальную кровать, и Бриттен объяснил, что после недавнего переезда из Старой мельницы в Снейпе это была единственная кровать в доме. [ 13 ] Не все мальчики Бриттена были музыкантами. Он очень любил местного мальчика Робина Лонга, известного как «Ниппер», и водил мальчика в плавание. [ нужна ссылка ]

Бридкат взял интервью у ряда детей Бриттена, включая актера Дэвида Хеммингса . Хеммингсу было двенадцать, когда он вошел в жизнь Бриттена как создатель роли Майлза в « Повороте винта» Бриттена . Дирижер Чарльз Маккеррас заметил: «Дэвид Хеммингс был чрезвычайно красивым молодым парнем, и он также очень подыгрывал очевидному обожанию Бена, и упивался этим», и добавляет: «Очевидно, это было сексуальное влечение, но я уверен, что оно так и не было выполнено». [ 14 ] Хеммингс сказал Бридкату: «Он был для меня не только отцом, но и другом – и у вас не могло быть лучшего отца или лучшего друга. [...] Все спрашивают меня, дал ли он мне его или нет, или нет, это были сексуальные отношения. Ответ на этот вопрос, как я часто говорил, таков: нет, я не спал в его постели, да, только потому, что мне было страшно по ночам... и я спал. никогда, никогда не чувствовал угрозы со стороны Бена, потому что я был более гетеросексуален, чем Чингисхан!» [ 15 ]

Бридкат также подробно пишет о Роджере Дункане. Дункану было одиннадцать, когда он впервые встретил Бриттена. Их отношения были необычными в том смысле, что Бриттен убедил отца Роджера разделить его, и Роджер провел много недель, оставаясь с Бриттеном. Отцом Роджера был писатель Рональд Дункан, либреттист « Похищения Лукреции» . И Роджер, и Хамфри Стоун, еще один молодой друг, вспоминают, как регулярно наслаждались полуночными купаниями обнаженными с Бриттеном.

Бридкат ясно дает понять, что любовь к мальчикам вдохновила Бриттена на то, чтобы много писать для детей, особенно для мальчиков-тройников. Среди его лучших работ — «Поворот винта » с мрачными отношениями Квинта и Майлза и «Смерть в Венеции », основанная на новелле Томаса Манна о трагической любви романиста к прекрасному мальчику Тадзио.

Обзор Джонатана Китса в The Daily Telegraph резюмирует дилемму написания о детях Бриттена: «В наши дни известный гомосексуалист, ищущий общества и привязанности маленьких мальчиков, вероятно, окажется в полицейском реестре или за решеткой. юношей своего пола как нечто большее, чем губительная педофилия, эта книга оказывает ему услугу и как мужчине, и как художнику». [ 16 ] В аналогичном ключе в обзоре The Times Дэвид Мэтьюз написал: «Многие педофилы подвергались насилию в детстве, и их опасные желания мотивированы ненавистью. Книга Джона Бридкат показывает, что это часто заканчивалось резким отвлечением внимания, когда мальчик вырастал, но это было по сути безобидным». [ 5 ]

Австралийский композитор Лайл Чан обнаружил связь между Бриттеном и Вульфом Шерхеном, прочитав « Детей Бриттена» в 2015 году. Он разыскал Шерхена, тогда 95-летнего мужчину, жившего в Австралии, и получил его согласие на создание песенного цикла на основе истории отношения. Серенада для тенора, саксофона и оркестра («Мой дорогой Бенджамин») была заказана Симфоническим оркестром Квинсленда , а ее премьера состоялась на Брисбенском фестивале 2016 года . [ 17 ]

  1. ^ Моррисон, Ричард (9 мая 2006 г.). «Пересекая грань между привязанностью и насилием» . Таймс . Проверено 24 октября 2009 г.
  2. ^ «Признание критиков фильму «Дети Бриттена» » . Фонд Бриттен-Пирс. 10 июля 2006 г. Проверено 24 октября 2009 г.
  3. ^ «Лето оперного программирования» . Би-би-си . Проверено 24 октября 2009 г.
  4. ^ Бридкат, с. 8
  5. ^ Перейти обратно: а б Мэтьюз, Дэвид (10 ноября 2006 г.). «Счастливая тринадцать» . Таймс . Архивировано из оригинала 5 мая 2013 года . Проверено 18 июня 2009 г.
  6. ^ Бридкат, с. 44
  7. ^ «Рекомендуемое произведение: Военный реквием, соч.66» . Фонд Бриттен-Пирс . Проверено 18 июня 2009 г.
  8. ^ Бридкат, с. 47
  9. ^ Бридкат, с. 52
  10. ^ «Начало недели» . Радио Би-би-си Четыре . 5 июня 2006 г. Проверено 24 октября 2009 г.
  11. ^ Бридкат, стр. 151–52.
  12. ^ Бридкат, с. 160
  13. ^ Бридкат, с. 156
  14. ^ Бридкат, с. 197
  15. ^ Бридкат, с. 199
  16. ^ Китс, Джонатан (13 июня 2006 г.). «Ребячество так же, как и мальчики» . «Дейли телеграф» . Лондон. Архивировано из оригинала 11 марта 2007 года . Проверено 24 октября 2009 г.
  17. ^ «Лайл Чан, Пол Килди о молодом Аполлоне Бриттена» , The Music Show , ABC Radio National , 16 сентября 2016 г. , дата обращения 16 марта 2017 г.
  • Джон Бридкат, Дети Бриттена , Фабер и Фабер, 2006. ISBN   0-571-22839-9
  • Дональд Митчелл и Филип Рид (ред.), Письма из жизни: избранные письма и дневники Бенджамина Бриттена 1913–1976 , Фабер и Фабер, 1991
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 50d9f203720248f406fb5bee746e9e3b__1724974500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/50/3b/50d9f203720248f406fb5bee746e9e3b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Britten's Children - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)