Бенджамин Бриттен (поезд)
![]() BR класс 86209 «Город Ковентри» в Крю, 31 июля 1986 года. | |
Обзор | |
---|---|
Тип услуги | Евросити (EC) (1987–1988) Интерсити (IC) (1988–?) |
Местный | Нидерланды Великобритания |
Предшественник | Крюк Континенталь |
Первое обслуживание | 31 мая 1987 г. |
Бывший оператор(ы) | Голландские железные дороги Британская железная дорога |
Маршрут | |
Условия | Амстердам CS Лондон Ливерпуль-стрит |
Технический | |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) |
Электрификация | 1500 V DC (Netherlands) 25 кВ переменного тока (Великобритания) |
« Бенджамин Бриттен» — международный поезд, связывавший Амстердам с Лондоном . Поезд был назван в честь английского композитора Бенджамина Бриттена из-за его международного статуса и связи с Восточной Англией . [ 1 ] через который проходит услуга.
История
[ редактировать ]Бенджамин Бриттен был одним из первых сервисов сети EuroCity 1987 года . [ 2 ] [ 1 ] Он эксплуатировался как лодочный поезд : первая часть Лондон-Ливерпуль-стрит – Харвич на поезде, вторая часть Харвич – Хук-оф-Холланд на пароме Sealink и последняя часть – Хук-оф-Холланд – Амстердам – на поезде. [ 1 ] Дорога длиной 69 миль (111 км) от Лондона до железнодорожной станции Харвич-Паркстон-Куэй заняла 70 минут. [ 1 ]
Идущий на восток EC Benjamin Britten и EC Admiraal de Ruijter, идущий на запад, имели соединение по времени с дневными лодками. Обратные службы имели временную связь с ночными судами.
Каждый из этих поездов потерял знак EuroCity после одного года эксплуатации, поскольку не соответствовал критериям EuroCity по качеству обслуживания; [ 3 ] иногда использовался другой подвижной состав, и бортовое питание с самого начала было минимальным. Однако оба поезда также остались в расписании InterCity . [ 4 ]
Формирование (состоят)
[ редактировать ]Голландские железные дороги использовали три спаренных Коплопера между Амстердамом и Хук-оф-Холланд. [ 5 ] паромы Stoomvaart Maatschappij Zeeland ( MS Koningin Beatrix ) или Sealink ( MS St Николас Перевозку осуществляли ). British Rail использовала свои самые современные вагоны InterCity, буксируемые локомотивами класса 86 на участке Харвич – Лондон.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Джордж Беренд (июнь 1987 г.). «Бенджамин Бриттен» . Железнодорожный журнал . № 1034. С. 360–361.
- ^ Железные дороги 88 с. 8
- ^ «ЕвроСити-Нет Изменился» . Чемпион (на голландском языке). Королевский голландский туристический клуб (ANWB): 61. Июль – август 1988 г. Проверено 26 марта 2013 г.
- ^ «Таблица 11». Расписание пассажирских перевозок Британских железных дорог . Лето 1989 года.
- ^ Железные дороги 88 с. 37
Цитируемые работы
[ редактировать ]- Ньювенхейс, Геррит (1987). Железные дороги 88 (на голландском языке). Алкмар: Уитгеверий де Алк. ISBN 90-6013839-2 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- NVBS Op de Rails - 2008 - Nr. 2 (февраль) - включает изображение 86 254 человек с Бенджамином Бриттеном в Харвиче, 15 июля 1987 г.