Jump to content

Ведущий тона

(Перенаправлено из триады ведущей тона )


   \ new Pianostaff <<
      \ Новый персонал <<
         \ Новый голос \ Относительный C '' {
             \ stemup \ clef treble \ key c \ майор \ время 4/4
             \ override notehead.color = #red b1 c 
             }
         \ Новый голос \ Относительный C '' {
             \ Stemdown
              G1 G.
              }
            >>
     \ Новый персонал <<
         \ Новый голос \ Относительный C '{
             \ Stemup \ clef Bass \ Key C \ Major \ Time 4/4
             D1 E.
             }
         \ Новый голос \ Относительный C '{
             \ Stemdown
             g1 c, \ bar "||"
             }
         >>
    >>
В этом примере ведущий тон C Major (b) решается для тоника (C) в идеальном подлинном каденции .

В теории музыки , ведущая тона (также называемая подсемитоном , и ведущая нота в Великобритании) представляет собой ноту или высоту , которая разрешает или «ведет» к примечанию на один полутон выше или ниже, будучи нижним и верхним ведущим тон соответственно. Как правило, ведущий тон относится к седьмой степени масштабного масштаба ( Степень 7), главное седьмое над тоником . В подвижной системе Solfège ведущая тона исполняется как Ti .

Ведущая триада- триада, построенная на седьмой степени в основном ключе (vii а В римском цифровом анализе ), в то время как ведущая седьмая аккорд-это седьмая аккорд, построенная на седьмой масштабе (VII Ø 7 ) Уолтер поршень рассматривает и отмечает vii а as V 0
7
, неполный доминирующий седьмой аккорд . [ 1 ] (Для римского цифрового обозначения этих аккордов см. Анализ римских цифр .)

Примечание

[ редактировать ]

Седьмая степень (или более низкий ведущий тон)

[ редактировать ]

Как правило, когда люди говорят о ведущем тоне, они означают степень седьмой масштаба ( Степень 7) из основной шкалы, которая имеет сильное сродство к тонику и мелодично приводит к тонику . [ 2 ] Он поет как Ti в подвижной до Solfège . Например, в основной шкале C, ведущая нота - примечание B.

 {
\ override scord.timesignature #'stencil = ## f
\ Относительный C '{
  \ clef treble \ key c \ major \ time 7/4 c4 defga \ ouct \ vome notehead.color = #red b c2
}}

В качестве диатонической функции , ведущий тон - это седьмая степень в любой диатонической масштабе, когда расстояние между ним и тоником является единственным полутоном . В диатонических масштабах, в которых существует целый тон между степенью седьмой масштаба и тоником, такими как режим миксулида , седьмая степень называется поднойкой . Тем не менее, в режимах без ведущего тона, таких как Дориан и Миксолидиан, седьмой седьмой часто представлен во время каденций, [ 3 ] такие как в гармонической малой шкале .

Ведущий тон за пределами текущей шкалы называется вторичным ведущим тоном , что приводит к вторичному тонику . Он функционирует, чтобы кратко тонизировать тона масштаба (обычно 5 -й степени) [ 4 ] как часть вторичного доминирующего аккорда. Во втором показателе ( Бетховена сонаты Вальдштейна показана ниже) функция F как вторичные ведущие тона, которые решаются к G в следующем показателе. [ 4 ]

 {
#(Set-Global-Staff-Size 18)
{\ new Pianostaff <<
  \ Новый персонал <<
  \ Новый голос \ Относительный c {
    \ Once \ переопределить DynamiclinesPanner.staff-padding = #4
    \ clef Bass \ Time 4/4
    \ Tempo "Allegro Con Brio" 4 = 176
    \ переопределить DynamiclinesPanner.staff-Padding = #2,5
    r8 \ pp <c e> <c e> <c e> <c e> <c e> <c e> <c e>
    <c e> <c e> <c e> <c e> <c e> <c e> <d fis> <d fis>
    <d g> 4. (b'16 a) g8 r r4
    \ clef treble \ grace {cis'8 (} d4 ~) (d16 cba g4-.) r4
  } 
>>
  \ Новый персонал {\ Относительный C, {
   \ Clef Bass
   C8 <C G '> <C G'> <C G '> <C G'> <C G '> <C G'> <C G '>
   <C G '> <C G'> <C G '> <C G'> <C G '> <C G'> <C A '> <C A'>
   <b g '> <b g'> <b g '> <b g'> <b g '> <b g'> <b g '> <b g'>
   <b g '> <b g'> <b g '> <b g'> <b g '> [<b g'> <b g '> <b g'>]
  }}
>>}}

Нисходящая или верхняя, ведущая тона

[ редактировать ]

    { 
#(Set-Global-Staff-Size 18)
<< \ new Staffgroup <<
        \ Новый персонал <<
            \ clef Treble \ Время 2/2
            \ Относительный C '{
                \ clef Treble \ Время 2/2
                e2 f2 ~ f4 e d2 ~ d4 \ oek \ set vervaccidentals = ## t cis8 b \ oing \ set vermaccidentals = ## t cis! 2 d1 \ fermata
                }
            >>
        \ Новый персонал <<
            \ clef Treble \ Время 2/2
            \ Новый голос \ Относительный C '{
                R2 AFG A1 A1 \ Fermata
                }
            >>
        \ Новый персонал <<
            \ clef Bass \ Время 2/2
            \ Новый голос \ Относительный C '{
                A1 D, Ed \ Fermata
                }
            >>
        \ Новый персонал <<
            \ clef Bass \ Время 2/2
            \ Новый голос \ Относительный c {
                a1 bes ad \ fermata \ bar "|."
                }
            >>
    >>
>>}
Каденция с нисходящим ведущим тоном (B Flat-A в басовом голосе) из хорошо известного плачет 16-го века, дебаты о том, что было задокументировано в Риме C.1540. [ 5 ]
Duration: 0 seconds.
Верхний лидирующий тональный трель
Duration: 0 seconds.
Диатоническая трель

Напротив, нисходящая или верхняя, ведущая тона [ 5 ] [ 6 ] это ведущий тон, который разрешается , в отличие от степени седьмой масштаба ( более низкая ведущая тона), которая разрешается. Нисходящая или верхняя, ведущая тона обычно является пониженной второй степенью ( Масштабная степень 2) разрешение на тоник, но выражение может иногда относиться к Масштабная степень 6 Решение до доминирующей. [ Цитация необходима ] На немецком языке Гегенлиттон ( «Контр-ведущий тон») используется Уго Риманом для обозначения нисходящего или верхнего ведущего тона ( Масштабная степень 2), [ 7 ] Но Генрих Шенкер использует ведущий тон спуска [ 8 ] ("нисходящий ведущий тон"), чтобы означать нисходящую диатоническую супертоническую ( Масштабная степень 2).)

, Замена тритона прогрессирование аккордов II-SUBV-I на C (DM-DB7-C), приводит к верхней ведущей ноте.

 { 
\ Новый персонал <<
\ Новый голос \ Относительный C '{
  \ clef Treble \ Key C \ Major \ Time 4/4 
  \ переопределить notecolumn.force-hshift = #1 \ override NoteHead.color = #Red s2 des \ override notecolumn.force-hshift = #0,5 c1
} 
\ Новый голос \ Относительный C '{
  \ clef Treble \ Key C \ Major \ Time 4/4 
  <dfa c> 2 <f aes ces> <Eg c> 1 \ bar "||"
}
>>}

По словам Эрнста Курта , [ 9 ] Основные и цельному и второстепенные трети содержат «скрытые» тенденции к совершенному четвертому тону, соответственно, и, таким образом, устанавливают тональность . Однако Карл Дальхаус [ 10 ] Состязает позицию Курта, утверждая, что этот драйв фактически создается с помощью или с гармонической функцией, корневой прогрессии в другом голосе целого тона или пятого или мелодично ( монофонически ) в контексте шкалы. For example, the leading tone of alternating C chord and F minor chords is either the note E leading to F (if F is tonic), or A leading to G (if C is tonic).

В работах западной традиции 14-го и 15-го века ведущий тон создается в результате перспективы от несовершенного до совершенных соглашений, таких как основной третий до идеального пятого или второстепенного третьего до унисона. [ Цитация необходима ] Тот же шаг за пределами несовершенного согласия не является ведущим тоном.

Forte утверждает, что ведущий тон является лишь одним из примеров более общей тенденции: самые сильные прогрессии, мелодичные и гармонические, наполовину шаг . [ 11 ] Он предполагает, что один играет в мажорной масштабе и остановился на седьмой ноте (F ), чтобы лично испытать чувство недостатка, вызванное «особенно сильным притяжением» седьмой ноты к восьмую (F → G '), таким образом, таким образом, таким образом его название.

Ведущая триада

[ редактировать ]

Ведущая тональная аккорд-это триада, построенная на седьмой степени в майоре и повышенной седьмой степени в несовершеннолетней. Качество триады ведущей тона уменьшается как в основных, так и в незначительных ключах. [ 12 ] Например, как в C Major, так и в M -MINAL, это B -уменьшенная триада (хотя она обычно пишет в первой инверсии , как описано ниже).

По словам Джона Буньяна Герберта (который использует термин « субтоноя », который впоследствии стал обычно относиться к степени седьмой шкалы, разбитой целый тон ниже тонической ноты),

Поднонный [ведущий тональный] аккорд основан на семи (ведущий тон) основного ключа и является уменьшенным аккордом ... Субтоновый аккорд очень пренебрегает многими композиторами и, возможно, немного перегружена другими. Его случайное использование дает характер и достоинство композиции. В целом, аккорд имеет плохую репутацию. Вкратце, его история, кажется, очень насилие и мало используется. [ 13 ]

Ведущая триада используется в нескольких функциях. Обычно используется в качестве проходящего аккорда между тонической триадой корневой позиции и первой инверсионной тонической триадой: [ 14 ] то есть «в дополнение к его основной функции прохождения между I и I 6 , VII 6 имеет еще одну важную функцию: он может сформировать соседний аккорд для i или i 6 . " [ 15 ] В этом случае ведущая триада продлевает тоник через соседка и проходящее движение. В приведенном ниже примере показаны две меры из четвертого движения сонаты Бетховена фортепианной № 3 в C Major, op. 2 [ 16 ] в которой триада ведущей тона функционирует как проходящий отклик между I и I 6 .


   \ new Pianostaff <<
      \ Новый персонал <<
         \ Новый голос \ Относительный C '' {
             \ stemup \ clef treble \ key f \ major \ time 6/8
             A4 гф
             }
         \ Новый голос \ Относительный C '{
             \ Stemdown
              <c f> 4. <bes e> <a c>
              }
            >>
     \ Новый персонал <<
         \ Новый голос \ Относительный C ,, {
             \ clef "Bass_8" \ Key f \ Major \ Time 6/8
             <f f '> 4. <g g '> <a a'>
             }
         >>
    >>
Duration: 0 seconds.

Ведущая триада также может рассматриваться как неполная доминирующая седьмая аккорд : «Аккорд называется« неполным », когда его корень опущен. Это упущение происходит, иногда, в аккорде седьмого, и результат Триада на ведущую тону ". [ 17 ]


{
\ переопределить счет.timesignature
#'Stencil = ## f
\ override scord.spacingspanner.strict-note-ocecing = ## t
\ SET SCORE.ProportionalNotationDuration = #(ly: Make-Moment 1/4)
\ время 4/4 
\ Относительный C '' { 
      <bd f> 1^\ markup {\ column {"ading-" "tone triad"}}
   <gbd f>^\ markup {\ column {"Dominant" "Седьмая аккорда"}}
   }
}

   \ new Pianostaff <<
      \ Новый персонал <<
         \ Новый голос \ Относительный C '' {
             \ stemup \ clef treble \ key d \ major \ time 4/4
             a4 ab cis dd cis \ fermata
             }
         \ Новый голос \ Относительный C '{
             \ Stemdown
              <d fis> 4 <d fis> <d g> <e g> <fis a> <d gis> <e a>
              }
            >>
     \ Новый персонал <<
         \ Относительное c {
             \ clef Bass \ Key D \ Major \ Time 4/4
             D4 dgedba
             }
         >>
    >>
Тридада ведущей тона (Beat 4) и вторичная триада ведущей тона (Beat 6) в первой фразе хорала Bach "Gott Der Vater, Wohn 'uns Bei" (слегка упрощен) [ 14 ] Duration: 0 seconds.

Некоторые источники говорят, что аккорд не является аккордом; Некоторые утверждают, что это неполная доминирующая седьмая аккорд, особенно когда уменьшенная триада написана в его первой инверсии (напоминающая вторую инверсию, доминирующую седьмой без корня): [ 13 ]

Поднонный [т.е. ведущий тона] аккорд-очень распространенный аккорд и полезный. Триада отличается в формировании от предыдущих шести [основных и незначительных диатонических] триад. Это диссонирующая и активная ... уменьшенная триада. Поднонный аккорд принадлежит доминирующей семье. Факторами триады являются те же тоны, что и три верхних фактора доминирующего седьмого аккорда и прогресс таким же образом. Эти факты заставили многих теоретиков называть эту триаду «доминирующей седьмой аккордом без корня». Он подвергается критике как «перегруженность», и это может быть достигнуто с минимальной техникой. [ 18 ]

Например, VII а 6 часто заменяет v 4
3
, который он очень похож на то, что он напоминает, и его использование может потребоваться в ситуациях от голоса ведущего : «В строгой текстуре с четырьмя голосами, если бас удвоен сопрано, VII 6 [VII а 6 ] требуется в качестве замены V 4
3
". [ 19 ]

Голосовой лидирующий

[ редактировать ]

Поскольку ведущая триада является уменьшенной триадой, она обычно встречается в первой инверсии : [ 20 ] [ 21 ] По словам Карла Эдварда Гарднера, «первая инверсия триады считается многими предпочтительными для корневой позиции . Вторая инверсия триады является необычной. Некоторые теоретики запрещают его использование». [ 22 ]

В текстуре хорала с четырьмя частями третья из триады ведущей тона удваивается, чтобы избежать добавления акцента на тритоне, созданного корнем и пятым. В отличие от доминирующего аккорда, где ведущая тона может быть разочарована и не решается до тоника, если он находится внутренним голосом, ведущая тона в триаде ведущей тона должна решить до тоника. Как правило, пятая часть триады разрешается, поскольку она феноменологически похожа на седьмой в доминирующем седьмом аккорде . В целом, тритон решает внутрь, если он написан как уменьшенный пятый (м. 1 ниже) и наружу , если он написан как дополненный четвертый (м. 2).

 \ Новый голос \ Относительный C '{
  \ clef Treble \ Key C \ Major \ Time 4/4 
  <b f '> 2 <c e> \ bar "||"
  <f b> 2 <e c '> \ bar "||"
}

Ведущий седьмой аккорд

[ редактировать ]


   \ new Pianostaff <<
      \ Новый персонал <<
         \ Относительный C '' {
             \ set scord.currentbarnumber = #13
             \бар ""
             \ clef treble \ key c \ minor \ time 3/4
             \ grace {g16_ \ markup {\ italic "rinf." } c es} <g, g '> 4. (<f f'> 8) <es ~ es '~> 4 (
             <es es '> <d d'>-.) <c ~ c '~>-> (
             <c c '> <b b'>-.) <aes ~ aes '~>-> (
             <aes '> <g g'>-.) r
             }
            >>
     \ Новый персонал <<
         \ Относительное c {
             \ clef bass \ key c \ minor 
             \ Grace {s16 ss} r4 r <es g c> (
             <f aes b> 2-> <es g> 4 
             <d f> 2 <c es> 4 
             <b d>) rr
             }
         >>
    >>
Ведущие седьмых аккордов (с подвесками ) функционируют как доминирующие аккорды в фортепианной сонате Бетховена № 5 , Mvmt. Я. [ 23 ] Duration: 0 seconds.

Седьмыми аккордами ведущие аккорды VII Ø 7 и VII а 7 , [ 24 ] Получищенные уменьшенные и седьмых аккордов в седьмой масштабе ( Степень 7) из основного и гармонического несовершеннолетнего . Например, в ма-ма-ма-ма-ма-с майором ведущие седьмых аккордов B наполовину погашают (BDFA) и B уменьшены (BDFA ), соответственно.

Ведущие седьмые аккорды не были характерны для музыки эпохи Возрождения, но типичны для барокко и классического периода. Они используются более свободно в романтической музыке, но стали меньше использоваться в классической музыке, так как условные соглашения о тональности сломались. Они являются неотъемлемой частью жанров в Ragtime и современных популярных и джазовых музыкальных музыкальных жанров. [ 25 ]

Композиторы на протяжении всего периода общей практики часто использовали модальную смесь при использовании ведущей седьмой аккорда в основном ключе, что позволяет заменить полуучебную седьмую аккорд с полностью уменьшенным седьмым аккордом (понизив его седьмой). Эта смесь обычно используется, когда седьмой аккорд ведущей тона функционирует как вторичный отклик ведущего тона .

Приведенный ниже пример показывает полностью уменьшенные седьмые аккорды в ключе D -майора в правой руке в третьем движении фортепианной сонаты Моцарта 5 в G Major. [ 26 ]


   \ new Pianostaff <<
      \ Новый персонал <<
         \ Относительный C '{
             \ clef Treble \ Key G \ Major \ Time 3/8
             \ set scord.currentbarnumber = #64
             \бар ""
             <e e '> 8 e'16 [dis fis e]
             \ Once \ переопределить DynamiclinesPanner.Staff-Padding = #3.5 G16 ([\ pe cis bes)] \ Once \ переопределить DynamiclinesPanner.staff-padding = #3.5 A8 \ F
             g'16 ([e cis bes)] \ Once \ переопределить DynamiclinesPanner.Staff-Padding = #3.5 A8 \ F
             g'16 ([e cis bes)] \ Once \ переопределить DynamiclinesPanner.Staff-Padding = #3.5 A8 \ F
             g'16 ([e cis bes)] \ Once \ переопределить DynamiclinesPanner.Staff-Padding = #3.5 A8 \ F
             rr <d fis a> \ f
             }
            >>
     \ Новый персонал <<
         \ Новый голос \ Относительный C '{
             \ clef Bass \ Key G \ Major \ Time 3/8
             R4. 
             r8 r \ clef Требл <cis e g>
             r8 r <cis e g>
             r8 r <cis e g>
             r8 r <cis e g>
             \ clef bass \ Once \ override dynamiclinespanner.staff-padding = #3,5 d, 16 ([^\ p fis ad)] fis8
             }
         >>
    >>
Duration: 0 seconds.

Седьмая аккорд ведущей тона имеет доминирующую функцию и может использоваться вместо V или V 7 . [ 27 ] Так же, как vii а Иногда считается неполным доминирующим седьмым аккордом, седьмой аккорд ведущей тона часто считается « доминирующим девятым аккордом без корня». [ 28 ] [ 20 ] )


{
\ переопределить счет.timesignature
#'Stencil = ## f
\ override scord.spacingspanner.strict-note-ocecing = ## t
\ SET SCORE.ProportionalNotationDuration = #(ly: Make-Moment 1/7)
\ время 4/4 
\ Относительный C '' { 
      <bdf aes> 1^\ markup {\ column {"adving-tone" "седьмой аккорд"}}
   <gbdf aes>^\ markup {\ column {"Доминантный минор" "девятая аккорда"}}
   }
}

Для разнообразия ведущие седьмые аккорды часто заменяют доминирующими аккордами , с которыми они имеют три общих тона: [ 23 ] «Седьмая аккорд, основанная на подноже [в майоре] ... Иногда используется. Он решается непосредственно к тонику ... этот аккорд может использоваться без подготовки». [ 29 ]

Голосовой лидирующий

[ редактировать ]

В отличие от триад ведущих тонов, ведущие седьмые аккорды появляются в корневом положении . В приведенном ниже примере показаны седьмые аккорды (в корневом положении), функционирующие в качестве доминанты в снижении Моцарта Дона Джованни , К. 527, Акт 1, сцена 13. [ 30 ]


{
      <<
        \ Новый персонал <<
            \ Относительный C '{
                \ set scord.tempohidenote = ## t \ tempo 4 = 86
                \ set excies.midiinstrument = #"oohs"
                \ clef treble \ key b \ minor \ time 4/4
                \ set scord.currentbarnumber = #116
                \бар ""
                   fis4 rr r8 g 'fis b, r g' fis b, r f '
                }
                \ Addlyrics {troth! Re - mem - ber, когда рана - Эд, его}
            >>
      \ new Pianostaff <<
        \ Новый персонал <<
           \ set excies.midiinstrument = #"Piano"
           \ clef treble \ key b \ minor \ time 4/4
           \ Относительный C '{
                r16 <d fis> <d fis> <d fis> r <e g> <e g> <e g>
                r <d fis> <d fis> <d fis> r <e g> <e g> <e g>
                r <d fis> <d fis> <d fis> r <e g> <e g> <e g>
                r <d fis> <d fis> <d fis> r <d f> <d f> <d f>
                }
            >>
        \ Новый персонал <<
           \ clef bass \ key b \ minor \ time 4/4
           \ Относительный C '{
                b8 r <ais cis> rbr <ais cis> r
                br <ais cis> rbr <gis b> r
                }
            >>
    >> >>}

Франсуа-Джозеф Фетис настраивает ведущую седьмую тону в майор 5: 6: 7: 9. [ 31 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Goldman 1965 , 17.
  2. ^ Benward and Saker 2003 , 203.
  3. ^ Benward and Saker 2009 , 4.
  4. ^ Jump up to: а беременный Берри 1987 , 55.
  5. ^ Jump up to: а беременный Бергер 1987 , 148.
  6. ^ Coker 1991 , 50.
  7. ^ Riemann 1918 , 113–114.
  8. ^ Schenker, Heinrich (1910). Точка контрапирования (на немецком языке). Том. 1. Вена: универсальное издание. С.
  9. ^ Курт 1913 , 119–736.
  10. ^ Dahlhaus 1990 , 44–47.
  11. ^ Стронг 1979 , 11–2.
  12. ^ Benjamin, Horvit & Nelson 2008 , 106.
  13. ^ Jump up to: а беременный Герберт 1897 , 102.
  14. ^ Jump up to: а беременный Форт 1979 , 122.
  15. ^ Aldwell, Schachter и Cadwallader 2010 , 138.
  16. ^ Стронг 1979 , 169.
  17. ^ Goetschius 1917 , 72, §162–163, 165.
  18. ^ Гарднер 1918 , 48, 50.
  19. ^ Стронг 1979 , 168.
  20. ^ Jump up to: а беременный Goldman 1965 , 72.
  21. ^ Корень 1872 , 315.
  22. ^ Гарднер 1918 , 48–49.
  23. ^ Jump up to: а беременный Benward and Saker 2003 , 217.
  24. ^ Benward and Saker 2003 , 218–219.
  25. ^ Benward and Saker 2003 , 220–222.
  26. ^ Benward and Saker 2003 , 218.
  27. ^ Бенджамин, Хорвит и Нельсон 2008 , 128.
  28. ^ Гарднер 1918 , 49.
  29. ^ Герберт 1897 , 135.
  30. ^ Benward and Saker 2003 , 219.
  31. ^ Fétis & Arlin 1994 , 139n9.

Источники

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Костка, Стефан ; Пейн, Дороти (2004). Тональная гармония (5 -е изд.). Бостон: МакГроу-Хилл. ISBN  0-07-285260-7 Полем OCLC   51613969 .
  • Стэндер, Джон и Уильям Александр Барретт (ред.) (1876). Словарь музыкальных терминов . Лондон: Novello, Ewer and Co. Новое и пересмотренное издание, Лондон: Novello & Co, 1898.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9d646b8fac1ea088b6334f78563de04e__1716529080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9d/4e/9d646b8fac1ea088b6334f78563de04e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Leading-tone - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)