Корневая позиция
Положение основного тона — аккорда это звучание трезвучия , , септаккорда или девятого аккорда , в котором основным тоном аккорда является басовая нота а другие факторы аккорда находятся над ней. В неперевернутой основной позиции трезвучия до мажор бас — это до — основной тон трезвучия — с терцией и квинтой, расположенными над ним, образуя интервалы терции и квинты над основным тоном до. соответственно.
В основной позиции G- доминантного септаккорда басовой нотой является G, основной тон септаккорда.
В фигурном басе трезвучие основной позиции не имеет символа, а септаккорд основной позиции обозначается цифрой «7».
Согласно Американской истории и энциклопедии музыки:
Обращения не ограничиваются тем же количеством тонов, что и исходный аккорд, или каким-либо фиксированным порядком тонов, за исключением интервала между основным тоном или его октавой и басовой нотой, следовательно, возникает большое разнообразие. [1]
Обратите внимание, что допускается любое звучание выше баса. Основной тон или неперевернутый аккорд должен иметь фактор основного аккорда в басу, но он может иметь любую аранжировку третьей и пятой частей выше этого, включая удвоенные ноты, сложные интервалы и пропуски (EGC, EGCG', EC'- Г'' и др.)
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хаббард, Уильям Лайнс (1908). Американская история и энциклопедия музыки, Vol. 10: Музыкальный словарь , стр.103. Ирвинг Сквайр: Лондон. [ISBN не указан]. Также в цифровой библиотеке HathiTrust.