Jump to content

Вторая инверсия

 {\override Score.TimeSignature#'stencil = ##f\относительный с' {   \ключ скрипичный    \время 4/4   \key c \major   <дг б>1} }
Трезвучие соль мажор во второй инверсии.
Аккорд фа мажор
Первый инверсный аккорд фа мажор: A,C,F.
Первая инверсия ( A 6 ) Играть
Второй инверсный аккорд фа мажор: C,F,A.
Вторая инверсия ( C 6
4
) Играть
Третий инверсный аккорд фа мажор: ми-бемоль, фа, ля, до.
Третье обращение аккорда F7 ( E 4
2
) Играть

Второе басовой обращение аккорда , это звучание трезвучия или , септаккорда девятого аккорда в котором квинта аккорда является нотой . В этой инверсии басовая нота и основной тон аккорда отстоят друг от друга на четверть , что традиционно квалифицируется как диссонанс . Поэтому существует тенденция к движению и разрешению. В форме обозначений он обозначается буквой ac, следующей за положением аккорда (например, Ic. Vc или IVc). [ нужна ссылка ] В фигурном басе трезвучие второй инверсии представляет собой 6
4
аккорда (как в I 6
4
), а септаккорд второго обращения – это 4
3
аккорд.

Обращения не ограничиваются тем же количеством тонов, что и исходный аккорд, или каким-либо фиксированным порядком тонов, за исключением интервала между основным тоном или его октавой и басовой нотой, следовательно, возникает большое разнообразие. [1]

Обратите внимание, что допускается любое звучание выше баса. Второй инверсионный аккорд должен иметь пятый фактор аккорда в басу, но он может иметь любое расположение основного тона и терции выше этого, включая удвоенные ноты, сложные интервалы и пропуски (GCE, GCEG', GEGC'-E' и т. д.). .)

Во второй инверсии трезвучия до мажор басом является G — квинта трезвучия — с тоником и терцией, расположенными над ней, образуя интервалы кварты и сексты над перевернутым басом G соответственно.

{\override Score.TimeSignature#'stencil = ##f\override Score.SpacingSpanner.strict-note-spacing = ##t\set Score.proportionalNotationDuration = #(ly:make-moment 1/4)\время 4/4 \относительный с' {    <ce g>1^\markup { \column { "Корневая" "позиция" } }   <eg c>1^\markup { \column { "Первая" "инверсия" } }   \once \override NoteHead.color = #blue <gc e>1^\markup { \column { "Вторая" "инверсия" } }   }}

Во второй инверсии доминантного септаккорда G басовой нотой является D, пятая часть септаккорда.

{\override Score.TimeSignature#'stencil = ##f\override Score.SpacingSpanner.strict-note-spacing = ##t\set Score.proportionalNotationDuration = #(ly:make-moment 1/4)\время 4/4 \относительный с' {    <gbd f>1^\markup { \column { "Корневая" "позиция" } }   <bdf g>1^\markup { \column { "Первая" "инверсия" } }   \once \override NoteHead.color = #blue <dfg b>1^\markup { \column { "Вторая" "инверсия" } }   <fgb d>1^\markup { \column { "Третья" "инверсия" } }   }}

Существует четыре типа аккордов второго обращения: каденциальный , проходной , вспомогательный и басовое арпеджио .

Каденциальный

[ редактировать ]

Каденциальные аккорды со второй инверсией обычно используются в аутентичной каденции I. 6
4
-VI, или одна из его вариаций, как у меня 6
4
-V 7 -Я. В этой форме аккорд иногда называют каденциальным . 6
4
аккорд. Аккорд, предшествующий I 6
4
чаще всего представляет собой аккорд, который представляет V как последовательность от слабой до сильной, например, превращая -II-V в II-I. 6
4
-V или превращение IV-V в IV-I 6
4
-V.

    {      \new PianoStaff <<        \новый персонал <<            \новый голос \relative c'' {                \stemUp \clef treble \key c \major \time 4/4                c1 до н.э.                }            \новый голос \relative c'' {                \stemDown                г1 гг                }            >>        \новый персонал <<            \новый голос \relative c' {                \stemUp \clef bass \key c \major \time 4/4                е1 де                }            \новый голос \relative c' {                \stemDown                g1 gc, \bar "||"                }            >>    >> }

Каденциал 6
4
можно анализировать двумя способами: первый называет его аккордом второй инверсии, а второй рассматривает его как часть горизонтальной прогрессии, включающей голос, ведущий над неподвижным басом.

  1. В первом обозначении каденциал 6
    4
    аккорд характеризует прогрессию: I 6
    4
    -VI. В большинстве старых учебников по гармонии используется этот ярлык, и его можно проследить до начала 19 века. [2]
  2. Во втором обозначении этот аккорд не считается обращением тонического трезвучия. [3] но как диссонанс, разрешающийся в согласную доминирующую гармонию. [4] Это обозначается как V 6–5
    4–3
    -I, в котором 6
    4
    — это не инверсия аккорда V, а двойная апподжиатура на V, которая постепенно переходит в V. 5
    3
    (т.е. В 6
    4
    -В). Эта функция очень похожа на разрешение подвески 4–3 . Некоторые современные учебники отдают предпочтение этой концепции каденциального порядка. 6
    4
    , который также можно отнести к началу 19 века. [5]

Прохождение

[ редактировать ]

В последовательности с проходящим аккордом второго обращения бас переходит между двумя тонами с интервалом в треть (обычно одной и той же гармонической функции) . [6] ). При переходе от я к я 6 , проходящий аккорд V 6
4 – хотя некоторые предпочитают VII
Между ними стоит 6 to V 6
4
– создание ступенчатого движения баса ( шкала в градусах степень шкалы 1степень шкалы 2степень шкалы 3). Его также можно использовать в обратном направлении: I 6 -V 6
4
-И. Важным моментом является то, что В. 6
Аккорд 4
действует как переходной аккорд между двумя более устойчивыми аккордами. Это происходит на более слабой доле между этими двумя аккордами. [6] В этой прогрессии верхние голоса обычно движутся синхронно (или остаются неподвижными).

    {      \new PianoStaff <<        \новый персонал <<            \новый голос \relative c'' {                \stemUp \clef treble \key c \major \time 4/4                г1 гг                }            \новый голос \relative c' {                \stemDown                е1 постоянного тока                }            >>        \новый персонал <<            \новый голос \relative c' {                \stemUp \clef bass \key c \major \time 4/4                c1 до н.э.                }            \новый голос \relative c {                \stemDown                c1 де \бар "||"                }            >>    >> }

Вспомогательный (или педальный)

[ редактировать ]

В прогрессии с вспомогательным (или педальным) аккордом второго обращения IV 6
4
аккорда выполняют функцию гармонизации соседней ноты в прогрессии I-IV. 6
4
-И. В этой прогрессии третья и пятая каждая поднимаются на ступень, а затем опускаются назад, создавая гармонизацию ступеней шкалы. степень шкалы 5степень шкалы 6степень шкалы 5 самым высоким голосом.

    {      \new PianoStaff <<        \новый персонал <<            \новый голос \relative c'' {                \stemUp \clef treble \key c \major \time 4/4                g1 аг                }            \новый голос \relative c' {                \stemDown                е1 фе                }            >>        \новый персонал <<            \новый голос \relative c' {                \stemUp \clef bass \key c \major \time 4/4                с1 куб.см                }            \новый голос \relative c {                \stemDown                c1 куб.см \бар "||"                }            >>    >> }

Басовое арпеджио

[ редактировать ]

В этой последовательности бас арпеджиирует основной тон, третью и пятую часть аккорда. Это всего лишь витиеватое движение, но поскольку в басу присутствует квинта, ее называют басовым арпеджио второй инверсии. [ нужна ссылка ]

    {      \new PianoStaff <<        \новый персонал <<            \новый голос \relative c'' {                \stemUp \clef treble \key c \major \time 4/4                г1 гг                }            \новый голос \relative c' {                \stemDown                е1 е-е                }            >>        \новый персонал <<            \новый голос \relative c' {                \stemUp \clef bass \key c \major \time 4/4                с1 куб.см                }            \новый голос \relative c {                \stemDown                c1 например \bar "||"                }            >>    >> }

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Хаббард, Уильям Лайнс (1908). Американская история и энциклопедия музыки, Vol. 10: Музыкальный словарь , стр.103. Ирвинг Сквайр: Лондон. [ISBN не указан]. Также в цифровой библиотеке HathiTrust.
  2. ^ Вебер , Теория музыкальной композиции, с. 350, цитируется по Beach, D (1967) «Функции аккорда шесть-четыре в тональной музыке», Journal of Music Theory , 11 (1), стр. 350. 8
  3. ^ Олдуэлл, Эдвард ; Шахтер, Карл (1989), Гармония и лидерство голоса (2-е изд.), Сан-Диего, Торонто: Харкорт Брейс Йованович , с. 263, ISBN  0-15-531519-6 , OCLC   19029983 , Аккорд не выступает инверсией I 5
    3
    ; оно не служит ни для его расширения, ни для замены его.
    ЛЦК   МТ50 А444 1989г .
  4. ^ Форте, Аллен (1974), Тональная гармония в концепции и практике (2-е изд.), Нью-Йорк: Холт, Райнхарт и Уинстон, стр. 68, ISBN  0-03-077495-0 .
  5. ^ Арнольд, FT Искусство аккомпанемента тщательного баса , Vol. 1, с. 314. ISBN   0-486-43188-6 . цитируется по Beach, David (1967). «Функции аккорда шесть-четыре в тональной музыке», стр.7, Журнал теории музыки , 11 (1).
  6. ^ Jump up to: а б Голден, Роберт (1997). Гармоническая практика в тональной музыке Нью-Йорк: WW Norton & Company, стр. 273. ISBN   0-393-97666-1

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f4b58fccf3ed1ad7495208a7e0a2e060__1645779900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f4/60/f4b58fccf3ed1ad7495208a7e0a2e060.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Second inversion - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)