Первая инверсия
Первая в инверсия аккорда — — это произнесение трезвучия или , септаккорда , девятого аккорда котором третья часть аккорда — это басовая нота а тоника шестая , над ней. [1] В первой инверсии трезвучия до мажор басом является ми — терция трезвучия — с квинтой и основным тоном, расположенным над ней (теперь основной тон сдвинут на октаву выше), образуя интервалы минорной терции и ноты. минорная шестая над перевернутым басом ми соответственно.
В первом обращении септаккорда с доминирующей солью басовой нотой является си, третья септаккорда.
В фигурном басе трезвучие первой инверсии представляет собой 6 (не путать с добавленным шестым аккордом ), а септаккорд первого обращения — это 6
5 аккорд.
Согласно Американской истории и энциклопедии музыки:
Обращения не ограничиваются тем же количеством тонов, что и исходный аккорд, или каким-либо фиксированным порядком тонов, за исключением интервала между основным тоном или его октавой и басовой нотой, следовательно, возникает большое разнообразие. [2]
Обратите внимание, что допускается любое звучание выше баса. Первый инверсионный аккорд должен иметь третий фактор аккорда в басу, но он может иметь любое расположение основного тона и квинты выше этого, включая удвоенные ноты, сложные интервалы и пропуски (EGC, EGCG', EC'-G'', и т. д.)
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Уолтер Пистон , Гармония , пятое издание, исправленное и дополненное Марком ДеВото (Нью-Йорк: WW Norton, 1987): стр. 66. ISBN 978-0-393-95480-7 .
- ^ Хаббард, Уильям Лайнс (1908). Американская история и энциклопедия музыки, Vol. 10: Музыкальный словарь , стр.103. Ирвинг Сквайр: Лондон. [ISBN не указан]. Также в цифровой библиотеке HathiTrust.