Третья инверсия
Третья , инверсия септаккорда , — это звучание при котором септаккорд является басовой нотой а основной тон находится на мажорной секунде над ней. В третьей инверсии септаккорда с доминантой G бас — это F — септаккорд — с тоникой, терцией и квинтой, расположенными над ним (тоника теперь сдвинута на октаву выше), образуя интервалы секунды. , кварта и шестая часть над инвертированной басовой нотой F соответственно. В фигурном басу он называется 4
2 аккорд.
Согласно Американской истории и энциклопедии музыки:
Обращения не ограничиваются тем же количеством тонов, что и исходный аккорд, или каким-либо фиксированным порядком тонов, за исключением интервала между основным тоном или его октавой и басовой нотой, следовательно, возникает большое разнообразие. [1]
Обратите внимание, что допускается любое звучание выше баса. Третий инверсионный аккорд должен иметь седьмой фактор аккорда в басу, но он может иметь любое расположение основного тона, терции и квинты выше этого, включая удвоенные ноты, сложные интервалы и пропуски (FGBD, FBDG', FGBDG' и т. д.). .)
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хаббард, Уильям Лайнс (1908). Американская история и энциклопедия музыки, Vol. 10: Музыкальный словарь , стр.103. Ирвинг Сквайр: Лондон. [ISBN не указан]. Также в цифровой библиотеке HathiTrust.