Стиль Скраггса
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2016 г. ) |
Стиль Скраггса — наиболее распространенный стиль игры на банджо в музыке мятлика . Это метод игры пальцами , также известный как стиль трех пальцев . Он назван в честь Эрла Скраггса , чей новаторский подход и техническое мастерство владения инструментом повлияли на поколения банджистов мятлика с тех пор, как он был впервые записан в 1946 году. Он контрастирует с более ранними стилями, такими как менестрель, классический или салонный стиль (конец 19-го века). стиль игры пальцами века без медиаторов), стиль молотка /хрупкости/двумя пальцами (играется большим пальцем и ногтем указательного или среднего пальца), джазовые стили, играемые с помощью plectrum и более современные стили, такие как стиль Keith /melodic/chromatic/arpa и однострунный стиль/стиль Reno. Влияние Скраггса настолько велико, что даже такие музыканты, как Билл Кейт и Дон Рино , которым приписывают развитие этих последних стилей, обычно большую часть времени работают в стиле Скраггса. [ нужна ссылка ]
Техника
[ редактировать ]На банджо в стиле Скраггса играют медиаторами на большом, указательном и среднем пальцах; мизинец и безымянный пальцы обычно прижаты к головке (верхней части) инструмента. Струны ; быстро перебираются в повторяющихся последовательностях перемотках или одна и та же строка обычно не выбирается дважды подряд. Ноты мелодии перемежаются между арпеджио , а музыкальные фразы обычно содержат длинные серии стаккато, часто исполняемых в очень быстром темпе . Музыка обычно синкопирована и может иметь легкое ощущение качания или тасования , особенно в среднетемповых номерах. В результате получается живая, быстрая музыка, которая подходит как в качестве аккомпанемента другим инструментам, так и в качестве соло. [ нужна ссылка ]
«Резервная поддержка в стиле Скраггса эффективна для любой... паузы, когда она играется с более глубокими тонами банджо... Однако она особенно эффективна [с]... скрипкой, мандолиной и вокальными паузами. более глубокие тона банджо уравновешивают более высокие тона скрипки и мандолины, а активность раскатов создает контрмелодию , которая повышает эффективность мелодии».
— Джанет Дэвис [ 2 ]
Начиная со своих первых записей с Биллом Монро и His Blue Grass Boys, а затем с Лестером Флэттом, Эрлом Скраггсом и Foggy Mountain Boys , Эрл Скраггс ввел словарь « ликов », коротких музыкальных фраз, которые повторно используются во многих различных песнях. Поскольку эти фразы широко копировались (с вариациями) более поздними музыкантами, они стали одним из определяющих атрибутов стиля и придали ему характерное звучание. [ 4 ] Эти фразы часто содержат украшения для раздражающей руки, такие как слайды , дроссели ( изгибы ), молоточки или перебор струн раздражающей рукой ( пиццикато левой рукой ), которые добавляют гармонической и ритмической сложности. Во многих фразах также используются синие ноты , придающие музыке более блюзовый оттенок. [ нужна ссылка ]
Влияние
[ редактировать ]Некоторые спорят о том, какая часть «стиля Скраггса» была на самом деле «изобретена» (а не просто популяризирована) Скраггсом. Например, Скраггс называет Снаффи Дженкинса человеком, оказавшим большое влияние. [ 5 ] В любом случае, никто не сомневается, что Скраггс сделал для популяризации элементов своего одноименного стиля больше, чем кто-либо из его современников; его влияние трудно переоценить. В 1968 году было выпущено руководство «Эрл Скраггс и 5-струнное банджо» (пересмотренное в 2005 году под ISBN 0-634-06042-2 ) был опубликован. Это сделало технику Скраггса более доступной, и, будучи одной из самых ранних книг такого рода по банджо мятлика, она помогла значительно распространить влияние Скраггса. Этот стиль также был популяризирован записью Скраггса музыкальной темы телевизионной программы «Деревенские жители из Беверли» (1962–1971), « Баллада о Джеде Клэмпетте », а также использованием « Разрушение туманной горы » в фильме « Бонни и Клайд (1967).
11 января 2019 г. Doodle отдал дань уважения Скраггсу, представив анимированную демонстрацию «стиля Скраггса» «крупным планом». [ 6 ]
GoogleСм. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Дэвис, Джанет (2002). Резервное банджо [Мела Бэя] , стр.54. ISBN 0-7866-6525-4 .
- ^ Дэвис (2002), стр.56.
- ^ Хохвальд, Джефф (1988). Банджо Букварь , стр.14. ISBN 1-893907-32-5 . Показан без ритма.
- ^ Адлер, Томас (1974). «Ручная формульная композиция: инновации в стилях банджо мятлика», Журнал кантри-музыки, 5 вып. 2: 55–64.
- ^ Гарнер, Стив (2007). Американское банджо Мела Бэя: стиль трех пальцев и Скраггса , стр.4. ISBN 0-7866-5127-X .
- ^ Музил, Стивен (10 января 2019 г.). «Google Doodle прославляет Эрла Скраггса, пионера игры на банджо» . CNET .
Библиография
[ редактировать ]- Скраггс, Эрл; Брент, доктор медицины, Берт (1968). Эрл Скраггс и пятиструнное банджо . Компания «Пир Интернэшнл»
- Кастельнеро, Гордон и Рассел, Дэвид Л. Эрл Скраггс: Икона банджо . Роуман и Литтлфилд, 2017.