Нарезать аккорд

В музыке чоп-аккорд — это «обрезанная доля ». [ 3 ] [ 4 ] В 4
4 : 1 2 3 4 . Это приглушенный аккорд , обозначающий слабые или оптимистичные доли . [ 5 ] В ритм-гитары и мандолины технике это достигается за счет удара , при котором аккорд приглушается путем поднятия раздражающих пальцев сразу после игры , создавая ударный эффект.
Чоп аналогичен ударам малого барабана и сохраняет ритм целостным и подвижным. Это одно из нововведений, изобретенных изобретателем мятлика Биллом Монро , оно придало музыке более жесткий ритм и отделило ее от старинной и горной музыки.
—Брюс Дикс [ 6 ]
Традиционные группы мятлика обычно не имеют барабанщика, и роль хронометриста распределяется между несколькими инструментами. Контрабас начальные обычно играет доли , а банджо сохраняет устойчивый ритм восьмых нот. Мандолина . играет чоп-аккорды на слабых или оптимистичных долях [ 7 ] (см.: бум-чик ) Частично расслабляя пальцы левой руки вскоре после игры, струны могут подняться с ладов, а их колебания гасятся пальцами. Все струны остановлены ( перехвачены ); открытые струны не играют в чоп-аккордах.
Оригинальный ритм исполнялся на фортепиано в стиле ритм-н-блюз "shuffle", который можно услышать в таких песнях, как Луи Джордана "It's a Low-Down Dirty Shame" профессора Лонгхейра (1942) и "Willie Mae" (1949). Этот популярный танцевальный стиль шафл присутствовал на многих ранних рок-н-ролльных пластинках. По крайней мере, еще в 1950 году ее сыграл на электрогитаре Роберт Келтон в песне Джимми Маккраклина «Rockin' All Day». Необычные ритмы «чоп», «чак» или «сканк», играемые либо на гитаре, либо на фортепиано, либо на обоих, в конечном итоге повлияли на ямайский ритм-н-блюз 1950-х годов, который в конце 1962 года превратился в ска, затем в рокстеди и регги, все из которых включали в себя необычная гитара «чак» или «сканк». [ нужна ссылка ]
Гитара
[ редактировать ]«Патрон» обычно состоит из нисходящих ударов по нотам с высокой долей. В качестве альтернативы можно сыграть басовую ноту и оставить ее звучать, при этом оставшаяся часть аккорда будет «заброшена» на верхнюю долю. [ 8 ] Эта техника обычно используется в ритмически простой манере, например, ударение на каждую долю или басовые ноты на нижнюю долю, а затем на верхнюю долю. [ нужна ссылка ] Фредди Грин , Джанго Рейнхардт и Найл Роджерс известны этой техникой. [ нужна ссылка ]
Мандолина
[ редактировать ]«Чанки» мандолины, или более известные как «отбивные», редко включают в себя слабую долю. Когда мандолина играет ритм, она чаще всего сочетается с другими инструментами, такими как гитара и бас, которые создают основной бит. Мандолина вносит свой вклад в ритм, создавая резкие «куски» на оптимистичных нотах. [ 9 ] Это особенно часто встречается при воспроизведении музыки мятлика . По словам Энди Стэтмана , «мандолина может управлять и толкать оркестр так же, как малый барабан». [ 10 ]
скрипка
[ редактировать ]Чоп был введен в игру на скрипке Ричардом Грином в 1960-х годах. [ 11 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Введение в «Чоп»», Гнев, Дэрол. Страд (0039-2049); 01.10.2006, Том. 117 Выпуск 1398, стр. 72-75.
- ^ Хорн, Грег (2004). Начальная мандолина: полный метод мандолины , стр.61. Альфред. ISBN 9780739034712 .
- ^ Брюс, Дикс (2013). Игровая гитара Parking Lot Picker , стр.14. Мел Бэй. ISBN 9781619114463 .
- ^ Брюс, Дикс (2010). Знакомство с мандолиной Bluegrass , стр.18. Мел Бэй. ISBN 9781610651196 .
- ^ «Глоссарий мандолины: Чоп-аккорд» . MandolinCafe.com . Проверено 24 марта 2014 г.
- ^ Брюс (2013), стр.16.
- ^ «Чоп аккорды» (PDF) . MandolinLessons.com . 2010. Архивировано из оригинала (PDF) 18 августа 2013 года . Проверено 24 марта 2014 г.
- ^ Дзюба, Марк (1997). Блюз-гитара , [ нужна страница ] . Музыкальное издательство Альфреда. ISBN 9780882848495 .
- ^ « Инструменты мятлика: мандолины », PlayBetterBluegrass.com . По состоянию на 7 августа 2014 г. [ самостоятельный источник? ]
- ^ Статман, Энди (1978). Научитесь играть на мандолине мятлика , [ нужна страница ] . Музыкальная компания Amsco, Нью-Йорк. ISBN 9780825603266 .
- ^ «Как боль в запястье и любовь к шуму навсегда изменили способ игры на скрипке» . www.wbur.org .