Jump to content

Нарезать аккорд

Бэкбит чоп [ 1 ] [ 2 ] Играть

В музыке чоп-аккорд — это «обрезанная доля ». [ 3 ] [ 4 ] В 4
4
: 1 2 3 4 . Это приглушенный аккорд , обозначающий слабые или оптимистичные доли . [ 5 ] В ритм-гитары и мандолины технике это достигается за счет удара , при котором аккорд приглушается путем поднятия раздражающих пальцев сразу после игры , создавая ударный эффект.

Чоп аналогичен ударам малого барабана и сохраняет ритм целостным и подвижным. Это одно из нововведений, изобретенных изобретателем мятлика Биллом Монро , оно придало музыке более жесткий ритм и отделило ее от старинной и горной музыки.

—Брюс Дикс [ 6 ]

Традиционные группы мятлика обычно не имеют барабанщика, и роль хронометриста распределяется между несколькими инструментами. Контрабас начальные обычно играет доли , а банджо сохраняет устойчивый ритм восьмых нот. Мандолина . играет чоп-аккорды на слабых или оптимистичных долях [ 7 ] (см.: бум-чик ) Частично расслабляя пальцы левой руки вскоре после игры, струны могут подняться с ладов, а их колебания гасятся пальцами. Все струны остановлены ( перехвачены ); открытые струны не играют в чоп-аккордах.

Оригинальный ритм исполнялся на фортепиано в стиле ритм-н-блюз "shuffle", который можно услышать в таких песнях, как Луи Джордана "It's a Low-Down Dirty Shame" профессора Лонгхейра (1942) и "Willie Mae" (1949). Этот популярный танцевальный стиль шафл присутствовал на многих ранних рок-н-ролльных пластинках. По крайней мере, еще в 1950 году ее сыграл на электрогитаре Роберт Келтон в песне Джимми Маккраклина «Rockin' All Day». Необычные ритмы «чоп», «чак» или «сканк», играемые либо на гитаре, либо на фортепиано, либо на обоих, в конечном итоге повлияли на ямайский ритм-н-блюз 1950-х годов, который в конце 1962 года превратился в ска, затем в рокстеди и регги, все из которых включали в себя необычная гитара «чак» или «сканк». [ нужна ссылка ]

«Патрон» обычно состоит из нисходящих ударов по нотам с высокой долей. В качестве альтернативы можно сыграть басовую ноту и оставить ее звучать, при этом оставшаяся часть аккорда будет «заброшена» на верхнюю долю. [ 8 ] Эта техника обычно используется в ритмически простой манере, например, ударение на каждую долю или басовые ноты на нижнюю долю, а затем на верхнюю долю. [ нужна ссылка ] Фредди Грин , Джанго Рейнхардт и Найл Роджерс известны этой техникой. [ нужна ссылка ]

Мандолина

[ редактировать ]

«Чанки» мандолины, или более известные как «отбивные», редко включают в себя слабую долю. Когда мандолина играет ритм, она чаще всего сочетается с другими инструментами, такими как гитара и бас, которые создают основной бит. Мандолина вносит свой вклад в ритм, создавая резкие «куски» на оптимистичных нотах. [ 9 ] Это особенно часто встречается при воспроизведении музыки мятлика . По словам Энди Стэтмана , «мандолина может управлять и толкать оркестр так же, как малый барабан». [ 10 ]

Чоп был введен в игру на скрипке Ричардом Грином в 1960-х годах. [ 11 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Введение в «Чоп»», Гнев, Дэрол. Страд (0039-2049); 01.10.2006, Том. 117 Выпуск 1398, стр. 72-75.
  2. ^ Хорн, Грег (2004). Начальная мандолина: полный метод мандолины , стр.61. Альфред. ISBN   9780739034712 .
  3. ^ Брюс, Дикс (2013). Игровая гитара Parking Lot Picker , стр.14. Мел Бэй. ISBN   9781619114463 .
  4. ^ Брюс, Дикс (2010). Знакомство с мандолиной Bluegrass , стр.18. Мел Бэй. ISBN   9781610651196 .
  5. ^ «Глоссарий мандолины: Чоп-аккорд» . MandolinCafe.com . Проверено 24 марта 2014 г.
  6. ^ Брюс (2013), стр.16.
  7. ^ «Чоп аккорды» (PDF) . MandolinLessons.com . 2010. Архивировано из оригинала (PDF) 18 августа 2013 года . Проверено 24 марта 2014 г.
  8. ^ Дзюба, Марк (1997). Блюз-гитара , [ нужна страница ] . Музыкальное издательство Альфреда. ISBN   9780882848495 .
  9. ^ « Инструменты мятлика: мандолины », PlayBetterBluegrass.com . По состоянию на 7 августа 2014 г. [ самостоятельный источник? ]
  10. ^ Статман, Энди (1978). Научитесь играть на мандолине мятлика , [ нужна страница ] . Музыкальная компания Amsco, Нью-Йорк. ISBN   9780825603266 .
  11. ^ «Как боль в запястье и любовь к шуму навсегда изменили способ игры на скрипке» . www.wbur.org .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dc3e0954ccb4eb6c5c2269959f2e85d7__1717312740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dc/d7/dc3e0954ccb4eb6c5c2269959f2e85d7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chop chord - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)