Jump to content

Семья Картер

(Перенаправлено от Carter Scratch )
Лиза в стиле Картера. [ 1 ] Играть

Duration: 0 seconds.

Семья Картер , также известная как кисть большого пальца , Картер Лик , Церковь Лик или Картер Скретч , [ 2 ] это стиль гитары пальцев, названный в честь Мэйбелл Картер из семьи Картер . Это отличительный стиль ритм -гитары в которой мелодия играет на басовых струнах, обычно низко e, a и d, в то время как продолжается вверх -нажимание ритм , перерыв . [ 3 ] Стиль имеет сходство с хрупким стилем игры банджо и является ритмом Билл Монро, адаптированный для музыки мятлика через два десятилетия спустя. [ 2 ]

С этой техникой Картер, который «был одним из первых», чтобы использовать его, [ 4 ] «Помогли превратить гитару в ведущий инструмент ». [ 5 ] Неясно, как Мэйбель разработала свой стиль.

Сетена Картера можно услышать на первых записях семьи Картер, начиная с их первой сессии в Бристоле, штат Теннесси , 1 августа 1927 года. Мэйбель также выучила технику блюзового пальца от Лесли Риддл , афроамериканского гитариста, который встретил AP Carter в декабре 1928 года 1928 года. и кто часто посещал семейную семью Картер. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Картер можно услышать, играя в этом стиле на нескольких семейных записях Картера. Она также играла на слайд-гитаре, а позже, с плоским шариком.

Ходячий бас, предоставленные басовыми нотами, пошаговое движение синего цвета.

Играть

Источник

[ редактировать ]

Самое раннее происхождение стиля сбора на гитаре Картера неизвестно, хотя он основан на музыке Аппалачи и американского юга. Стиль поднялся на известность с семьей Картер, которая стала популярной после их Бристольских сессий записей 1927 года. Maybelle Carter пела и предоставила инструменты в группе, играя на гитаре, банджо и Autoharp. Мэйбель научилась играть на гитаре в возрасте тринадцати на слух, никогда не читая ноты. [ 9 ] Она полагалась на пример своих братьев и матери научиться играть в технике и традиционных народных песен. [ 10 ] В 1920 -х и 1930 -х годах гитара еще не была популярным инструментом в народной или кантри -музыке. Мэйбель вспомнила, что «было не так много гитаристов. Я просто играл так, как хотел, и все». [ 9 ] Стиль гитары Maybelle был охарактеризован архивариусом и музыкантом Майком Сигером как «жидкий, текущий, ритмичный звук, способ играть мелодию, которая… принесла вам, потому что у него был ритм и жизнь». [ 9 ] Одна ученица Мэйбель, Руби Паркер, прокомментировала свой сбор гитары, заявив, что «она может заставить эту гитару поговорить с вами». [ 9 ]

Maybelle не изобрела этот стиль игры, который станет известен как Carter Scratch. Она вспомнила, что на нее повлияла евангельская музыка ее юности, которую она услышала при возрождении святости. [ 11 ] Кроме того, Мэйбель слушала радио и фонограф и посещала местные музыкальные джемы, «что -нибудь, чтобы получить что -то другое», - сказала она. [ 9 ] Она считает, что Лесли Риддл , афроамериканского музыканта, оказывающему большое влияние на ее стиль. Риддл сопровождал его члена семьи Картера А.П. Картера в своих поездках, собирающих песни и был известен своей невероятной способностью запоминать и воспроизводить любую мелодию. [ 9 ] В течение нескольких лет Риддл и Картерс проводили много времени вместе, изучая новые песни и совершенствовая свою технику. [ 9 ] Риддл вспомнил, что, несмотря на все свои визиты с семьей, он редко слышал, как Картеры играют за него: «Они никогда не пели за меня. Я должен был сделать все выбора и петь». [ 9 ] Вместо этого Картеры, особенно, особенно внимательно следили и слушали загадку, собирая блюз в течение нескольких часов. [ 9 ] Но Риддл вспомнил, что «вам не нужно дать Мэйбелле какие -либо уроки. Вы позволяете ей увидеть, как вы что -то играете, она получит это. Вам лучше поверить в это». [ 9 ] Риддле приписывают обучение Мэйбелле и Картеру одной из их знаменитых мелодий «Cannon Ball Blues». [ 12 ]

Несколько песен подчеркивают фирменный гитарный стиль Maybelle. « Одинокая девушка, женатая девушка », одна из самых популярных ранних записей, иллюстрирует «инновации, универсальность и широту» работы семьи Картер. [ 13 ] « Wildwood Flower », пожалуй, самая известная песня из Картера, которая включает в себя уникальный стиль Maybelle. С момента своей записи он стал ключевым произведением, изученным бесчисленными молодыми гитаристами. [ 12 ]

Дочь Мэйбель Джун Картер Кэш вспомнила технику игры своей матери:

"Она зацепила бы этот правый большой палец под эту большую басовую струну, и точно так же, как магия, другие пальцы двигались быстро, как обмолка, всегда на правых струнах, и вышли из ведущих нот и аккомпанемент одновременно. Слева. Рука работала в идеальное время, и лады, казалось, притягивали эти ловкие пальцы в то же место, где они должны были быть, и гитара позвонила ясно и сладко с мягким прикосновением, которое заставило вас знать, что это была Мэйбель, играющая гитара. " [ 9 ]

Музыка семьи Картер обычно воспроизводится в 4/4 и «слегка поднимается». [ 2 ] Carter Scratch, также известная как The Carter Lick, Church Lick Lick или Thumb Brush Technique, основана на старом парнем. [ 2 ] Эксперт по плоскому наволю Эрик Томпсон заявил, что стиль Мэйбель «плавно сочетает в себе ритм и игра, два переплетения, образуя прекрасно мелодичное когерентное целое». [ 2 ] Стиль имитирует ритм афроамериканской музыки, включая джаз и блюграсс с его устойчивым приподнятым, также известным как Backbeat. Мэйбель часто играла в ключах C и F, которые она настроила, чтобы остаться в C для более удобного реестра пения. Несколько песен, в том числе «Блюз одинокого дома» и «Блюз шахтера», были сброшены в D, где низкая e-string настраивается на ноту D. [ 2 ] В дополнение к своей культовой царапине Картера, Мэйбель играла в нескольких других стилях, один из которых был сыгран на стальной гитаре. Майк Сигер, архивариус и член «Новых Потерянных Сити Рамблерс» , подробно описала ее знаменитую Картер Скретч:

"Она играет мелодию в основном на трех басовых струнах, хотя иногда она идет на третий и второй струны. Она играет в мере с четырьмя шариками. Она играет на одном счете с большим пальцем вниз, а затем будет чистить чистку. Вверх с ее первым пальцем на тройных струнах. [ 2 ]

Наследие

[ редактировать ]

Carter Scratch и, в целом, Maybelle Carter, оказали большое влияние на множество жанров музыки, включая кантри, народ, рок и мятлик. Стиль гитары Maybelle был широко скопирован и приписывает «преобразование [Инструмент из фонового ритма в доминирующий свинцовый звук в поп -культуре». [ 10 ] Музыка Картера преодолела разрыв между традиционной, Аппалачской народной музыкой и новой «Хиллбилли -музыкой», которая превратится в музыку кантри. [ 13 ] За ее вклад в музыку кантри Мэйбель была первой женщиной, введенной в Зал славы кантри . [ 14 ]

В 1960 -х годах, когда народная музыка выросла в популярности, стиль выбора Мэйбель воскрес. [ 9 ] До этого времени Мэйбель не осознавала значение своей музыки, заявив, что она «просто играла так, как я хотел, и все». [ 9 ] Мэйбель была «гордой и счастливой», что ее стиль стал влиятельным в народной и кантри -музыке, потому что он сохранит жанр. [ 10 ] В 1962 году Мэйбель играла со звездой Bluegrass Эрл Скраггс , который расстроился, что он не может воспроизвести ее отличительный стиль, но Мэйбель без особых усилий выбрала его в студии. В том же году Мэйбель сопровождала «Новые« Потерянные города Рамблерс »на Фестиваль народного фестиваля в Ньюпорте , где она провела семинары, чтобы научить молодых музыкантов царапине Картера. [ 9 ] Мэйбель также играла с Nitty Gritty Dirt Band , которая восхищалась ее музыкальными способностями, на их знаменитом альбоме Will The Circle будет непрерывно . Джон Макцепен , основатель группы, отметил, что Мэйбель «взяла гитару, и она использовала ее так, о котором никто не думал раньше». [ 9 ]

Великая племянница Мэйбель Рита Форрестер однажды заметила, что «я уверен, что любой, кто когда -либо играл на гитаре, использовал что -то из тети Мэйбель - им пришлось. Не быть тронут тем, как она играла ». [ 13 ] Многие народные и кантри -артисты признают влияние Мэйбель на их музыку, включая: Перри Комо , Док Уотсон , Чет Аткинс , Элвис Пресли , Боб Дилан , Марти Стюарт , Эммилу Харрис , Вуди Гатри , Эрл Скраггс, Билл Монро и Джонни Кэш . [ 13 ] Док Уотсон изучил царапину Картера в детстве и адаптировал его в свой собственный стиль плоского обезживания, который сам по себе был влиятельным. [ 14 ] Вуди Гатри основал свою самую известную песню "Эта земля - ​​твоя земля" на лике Мэйбель. [ 14 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Источники

[ редактировать ]
  1. ^ Sokolow, Fred (1997). Полная кантри -гитарная книга , с.9. ISBN   978-0-7866-2841-4 .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Сид Гриффин и Эрик Томпсон (2006). Гитара Bluegrass: Знайте игроков, играйте в музыку , с.22. ISBN   0-87930-870-2 .
  3. ^ Травма, счастливая (1974). Гитара мятлика , с.23. ISBN   0-8256-0153-3 .
  4. ^ Сьюзен Уэйр, Стейси Браукман (2005). Известные американские женщины: биографический словарь, 5 лет, завершающий двадцатый век , с.105. ISBN   0-674-01488-X .
  5. ^ Холли Джордж-Варрен, Лора Левин (2006). Honky-Tonk Heroes и Hillbilly Angels: пионеры кантри и западной музыки , с.4.
  6. ^ Картер, Мэйбель (30 мая 2009 г.). Мать Мэйбель Картер рассказывает об автогапах и масках для пальцев (видео на YouTube) (аудиозапись). YouTube. Событие происходит в 2:20 . Получено 26 января 2012 года . Я сыграю немного мелодию здесь [в] стиле, который я узнал от цветного человека, который раньше приходил к нашему дому и играл на гитаре, и он играл пальцем и большим пальцем ... Его имя было [L] Эссли загадки.
  7. ^ «История Лесли Риддл» . Традиционная группа голосов . 2011 год Получено 26 января 2012 года . [W] Hen Seeger записывал Лесли, он мог видеть и слышать сходство между стилем выбора Лесли и стилем Мэйбель Картер, поэтому он спросил его, дал ли он когда -нибудь ей уроки. Лесли ответил: «Нет, мне не нужно было. Она просто будет смотреть и учиться. Она была такой хорошей.
  8. ^ Петерсон, Ричард А. (24 ноября 1997 г.). Создание музыки кантри: изготовление подлинности . Чикаго, Иллинойс: Университет Чикагской Прессы. п. 41. ISBN  978-0-226-66284-8 Полем Получено 26 января 2012 года . Лесли Риддл, афроамериканский гитарист, ... научил Мэйбель Картер играть мелодию и ритм на гитаре одновременно - стиль, за который она стала знаменитой.
  9. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а Zwonitzer, Mark; Чарльз Хиршберг (2002). Ты будешь скучать по мне, когда я уйду?: Семья Картер и их наследие в американской музыке . Нью-Йорк. ISBN  0-684-85763-4 Полем OCLC   49225763 . {{cite book}}: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка )
  10. ^ Jump up to: а беременный в Bufwack, Mary A.; Роберт К. Оерманн (2003). Найти свой голос: женщины в музыке кантри, 1800-2000 . Нэшвилл: Кантри -музыкальный фонд. ISBN  0-8265-1432-4 Полем OCLC   51615324 .
  11. ^ Джессика Уилкерсон (14 августа 2019 г.). «Жизнь труда: Мэйбель Картер на работе» . Npr.org . Получено 2021-03-05 .
  12. ^ Jump up to: а беременный Мэлоун, Билл С. (2010). Музыка кантри, США . Джоселин Р. Нил (3 -е Rev. Ed.). Остин: Университет Техасской прессы. ISBN  978-0-292-72329-0 Полем OCLC   655653644 .
  13. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Чарльз К. Вулф; Тед Олсон, ред. (2005). Бристольские сессии: сочинения о большом взрыве музыки кантри . Джефферсон, Северная Каролина: Макфарланд. ISBN  0-7864-1945-8 Полем OCLC   57579465 .
  14. ^ Jump up to: а беременный в «Мир Мэйбель Картер: плейлист Turn The Tables» . Npr.org . Получено 2021-03-05 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dcccc7907adefa7f101066d31718aa1c__1706796000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dc/1c/dcccc7907adefa7f101066d31718aa1c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Carter Family picking - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)