Семья Картер

Семья Картер , также известная как кисть большого пальца , Картер Лик , Церковь Лик или Картер Скретч , [ 2 ] это стиль гитары пальцев, названный в честь Мэйбелл Картер из семьи Картер . Это отличительный стиль ритм -гитары в которой мелодия играет на басовых струнах, обычно низко e, a и d, в то время как продолжается вверх -нажимание ритм , перерыв . [ 3 ] Стиль имеет сходство с хрупким стилем игры банджо и является ритмом Билл Монро, адаптированный для музыки мятлика через два десятилетия спустя. [ 2 ]
С этой техникой Картер, который «был одним из первых», чтобы использовать его, [ 4 ] «Помогли превратить гитару в ведущий инструмент ». [ 5 ] Неясно, как Мэйбель разработала свой стиль.
Сетена Картера можно услышать на первых записях семьи Картер, начиная с их первой сессии в Бристоле, штат Теннесси , 1 августа 1927 года. Мэйбель также выучила технику блюзового пальца от Лесли Риддл , афроамериканского гитариста, который встретил AP Carter в декабре 1928 года 1928 года. и кто часто посещал семейную семью Картер. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Картер можно услышать, играя в этом стиле на нескольких семейных записях Картера. Она также играла на слайд-гитаре, а позже, с плоским шариком.
Источник
[ редактировать ]Самое раннее происхождение стиля сбора на гитаре Картера неизвестно, хотя он основан на музыке Аппалачи и американского юга. Стиль поднялся на известность с семьей Картер, которая стала популярной после их Бристольских сессий записей 1927 года. Maybelle Carter пела и предоставила инструменты в группе, играя на гитаре, банджо и Autoharp. Мэйбель научилась играть на гитаре в возрасте тринадцати на слух, никогда не читая ноты. [ 9 ] Она полагалась на пример своих братьев и матери научиться играть в технике и традиционных народных песен. [ 10 ] В 1920 -х и 1930 -х годах гитара еще не была популярным инструментом в народной или кантри -музыке. Мэйбель вспомнила, что «было не так много гитаристов. Я просто играл так, как хотел, и все». [ 9 ] Стиль гитары Maybelle был охарактеризован архивариусом и музыкантом Майком Сигером как «жидкий, текущий, ритмичный звук, способ играть мелодию, которая… принесла вам, потому что у него был ритм и жизнь». [ 9 ] Одна ученица Мэйбель, Руби Паркер, прокомментировала свой сбор гитары, заявив, что «она может заставить эту гитару поговорить с вами». [ 9 ]
Maybelle не изобрела этот стиль игры, который станет известен как Carter Scratch. Она вспомнила, что на нее повлияла евангельская музыка ее юности, которую она услышала при возрождении святости. [ 11 ] Кроме того, Мэйбель слушала радио и фонограф и посещала местные музыкальные джемы, «что -нибудь, чтобы получить что -то другое», - сказала она. [ 9 ] Она считает, что Лесли Риддл , афроамериканского музыканта, оказывающему большое влияние на ее стиль. Риддл сопровождал его члена семьи Картера А.П. Картера в своих поездках, собирающих песни и был известен своей невероятной способностью запоминать и воспроизводить любую мелодию. [ 9 ] В течение нескольких лет Риддл и Картерс проводили много времени вместе, изучая новые песни и совершенствовая свою технику. [ 9 ] Риддл вспомнил, что, несмотря на все свои визиты с семьей, он редко слышал, как Картеры играют за него: «Они никогда не пели за меня. Я должен был сделать все выбора и петь». [ 9 ] Вместо этого Картеры, особенно, особенно внимательно следили и слушали загадку, собирая блюз в течение нескольких часов. [ 9 ] Но Риддл вспомнил, что «вам не нужно дать Мэйбелле какие -либо уроки. Вы позволяете ей увидеть, как вы что -то играете, она получит это. Вам лучше поверить в это». [ 9 ] Риддле приписывают обучение Мэйбелле и Картеру одной из их знаменитых мелодий «Cannon Ball Blues». [ 12 ]
Несколько песен подчеркивают фирменный гитарный стиль Maybelle. « Одинокая девушка, женатая девушка », одна из самых популярных ранних записей, иллюстрирует «инновации, универсальность и широту» работы семьи Картер. [ 13 ] « Wildwood Flower », пожалуй, самая известная песня из Картера, которая включает в себя уникальный стиль Maybelle. С момента своей записи он стал ключевым произведением, изученным бесчисленными молодыми гитаристами. [ 12 ]
Техника
[ редактировать ]Дочь Мэйбель Джун Картер Кэш вспомнила технику игры своей матери:
"Она зацепила бы этот правый большой палец под эту большую басовую струну, и точно так же, как магия, другие пальцы двигались быстро, как обмолка, всегда на правых струнах, и вышли из ведущих нот и аккомпанемент одновременно. Слева. Рука работала в идеальное время, и лады, казалось, притягивали эти ловкие пальцы в то же место, где они должны были быть, и гитара позвонила ясно и сладко с мягким прикосновением, которое заставило вас знать, что это была Мэйбель, играющая гитара. " [ 9 ]
Музыка семьи Картер обычно воспроизводится в 4/4 и «слегка поднимается». [ 2 ] Carter Scratch, также известная как The Carter Lick, Church Lick Lick или Thumb Brush Technique, основана на старом парнем. [ 2 ] Эксперт по плоскому наволю Эрик Томпсон заявил, что стиль Мэйбель «плавно сочетает в себе ритм и игра, два переплетения, образуя прекрасно мелодичное когерентное целое». [ 2 ] Стиль имитирует ритм афроамериканской музыки, включая джаз и блюграсс с его устойчивым приподнятым, также известным как Backbeat. Мэйбель часто играла в ключах C и F, которые она настроила, чтобы остаться в C для более удобного реестра пения. Несколько песен, в том числе «Блюз одинокого дома» и «Блюз шахтера», были сброшены в D, где низкая e-string настраивается на ноту D. [ 2 ] В дополнение к своей культовой царапине Картера, Мэйбель играла в нескольких других стилях, один из которых был сыгран на стальной гитаре. Майк Сигер, архивариус и член «Новых Потерянных Сити Рамблерс» , подробно описала ее знаменитую Картер Скретч:
"Она играет мелодию в основном на трех басовых струнах, хотя иногда она идет на третий и второй струны. Она играет в мере с четырьмя шариками. Она играет на одном счете с большим пальцем вниз, а затем будет чистить чистку. Вверх с ее первым пальцем на тройных струнах. [ 2 ]
Наследие
[ редактировать ]Carter Scratch и, в целом, Maybelle Carter, оказали большое влияние на множество жанров музыки, включая кантри, народ, рок и мятлик. Стиль гитары Maybelle был широко скопирован и приписывает «преобразование [Инструмент из фонового ритма в доминирующий свинцовый звук в поп -культуре». [ 10 ] Музыка Картера преодолела разрыв между традиционной, Аппалачской народной музыкой и новой «Хиллбилли -музыкой», которая превратится в музыку кантри. [ 13 ] За ее вклад в музыку кантри Мэйбель была первой женщиной, введенной в Зал славы кантри . [ 14 ]
В 1960 -х годах, когда народная музыка выросла в популярности, стиль выбора Мэйбель воскрес. [ 9 ] До этого времени Мэйбель не осознавала значение своей музыки, заявив, что она «просто играла так, как я хотел, и все». [ 9 ] Мэйбель была «гордой и счастливой», что ее стиль стал влиятельным в народной и кантри -музыке, потому что он сохранит жанр. [ 10 ] В 1962 году Мэйбель играла со звездой Bluegrass Эрл Скраггс , который расстроился, что он не может воспроизвести ее отличительный стиль, но Мэйбель без особых усилий выбрала его в студии. В том же году Мэйбель сопровождала «Новые« Потерянные города Рамблерс »на Фестиваль народного фестиваля в Ньюпорте , где она провела семинары, чтобы научить молодых музыкантов царапине Картера. [ 9 ] Мэйбель также играла с Nitty Gritty Dirt Band , которая восхищалась ее музыкальными способностями, на их знаменитом альбоме Will The Circle будет непрерывно . Джон Макцепен , основатель группы, отметил, что Мэйбель «взяла гитару, и она использовала ее так, о котором никто не думал раньше». [ 9 ]
Великая племянница Мэйбель Рита Форрестер однажды заметила, что «я уверен, что любой, кто когда -либо играл на гитаре, использовал что -то из тети Мэйбель - им пришлось. Не быть тронут тем, как она играла ». [ 13 ] Многие народные и кантри -артисты признают влияние Мэйбель на их музыку, включая: Перри Комо , Док Уотсон , Чет Аткинс , Элвис Пресли , Боб Дилан , Марти Стюарт , Эммилу Харрис , Вуди Гатри , Эрл Скраггс, Билл Монро и Джонни Кэш . [ 13 ] Док Уотсон изучил царапину Картера в детстве и адаптировал его в свой собственный стиль плоского обезживания, который сам по себе был влиятельным. [ 14 ] Вуди Гатри основал свою самую известную песню "Эта земля - твоя земля" на лике Мэйбель. [ 14 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- « Wildwood Flower », традиционная песня, адаптированная семьей Картер и впервые записанная в 1920 -х годах. Использование Maybelle Carter «Carter Scratch» на этой записи и более поздних выступлениях является одним из самых известных и широко эмулированных примеров этой формы игры.
- Плоско
- Бас -бег
- Clawhammer
- Ходячий бас
- Лиза (музыка)
- Дядя-пах
Источники
[ редактировать ]- ^ Sokolow, Fred (1997). Полная кантри -гитарная книга , с.9. ISBN 978-0-7866-2841-4 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Сид Гриффин и Эрик Томпсон (2006). Гитара Bluegrass: Знайте игроков, играйте в музыку , с.22. ISBN 0-87930-870-2 .
- ^ Травма, счастливая (1974). Гитара мятлика , с.23. ISBN 0-8256-0153-3 .
- ^ Сьюзен Уэйр, Стейси Браукман (2005). Известные американские женщины: биографический словарь, 5 лет, завершающий двадцатый век , с.105. ISBN 0-674-01488-X .
- ^ Холли Джордж-Варрен, Лора Левин (2006). Honky-Tonk Heroes и Hillbilly Angels: пионеры кантри и западной музыки , с.4.
- ^ Картер, Мэйбель (30 мая 2009 г.). Мать Мэйбель Картер рассказывает об автогапах и масках для пальцев (видео на YouTube) (аудиозапись). YouTube. Событие происходит в 2:20 . Получено 26 января 2012 года .
Я сыграю немного мелодию здесь [в] стиле, который я узнал от цветного человека, который раньше приходил к нашему дому и играл на гитаре, и он играл пальцем и большим пальцем ... Его имя было [L] Эссли загадки.
- ^ «История Лесли Риддл» . Традиционная группа голосов . 2011 год Получено 26 января 2012 года .
[W] Hen Seeger записывал Лесли, он мог видеть и слышать сходство между стилем выбора Лесли и стилем Мэйбель Картер, поэтому он спросил его, дал ли он когда -нибудь ей уроки. Лесли ответил: «Нет, мне не нужно было. Она просто будет смотреть и учиться. Она была такой хорошей.
- ^ Петерсон, Ричард А. (24 ноября 1997 г.). Создание музыки кантри: изготовление подлинности . Чикаго, Иллинойс: Университет Чикагской Прессы. п. 41. ISBN 978-0-226-66284-8 Полем Получено 26 января 2012 года .
Лесли Риддл, афроамериканский гитарист, ... научил Мэйбель Картер играть мелодию и ритм на гитаре одновременно - стиль, за который она стала знаменитой.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а Zwonitzer, Mark; Чарльз Хиршберг (2002). Ты будешь скучать по мне, когда я уйду?: Семья Картер и их наследие в американской музыке . Нью-Йорк. ISBN 0-684-85763-4 Полем OCLC 49225763 .
{{cite book}}
: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка ) - ^ Jump up to: а беременный в Bufwack, Mary A.; Роберт К. Оерманн (2003). Найти свой голос: женщины в музыке кантри, 1800-2000 . Нэшвилл: Кантри -музыкальный фонд. ISBN 0-8265-1432-4 Полем OCLC 51615324 .
- ^ Джессика Уилкерсон (14 августа 2019 г.). «Жизнь труда: Мэйбель Картер на работе» . Npr.org . Получено 2021-03-05 .
- ^ Jump up to: а беременный Мэлоун, Билл С. (2010). Музыка кантри, США . Джоселин Р. Нил (3 -е Rev. Ed.). Остин: Университет Техасской прессы. ISBN 978-0-292-72329-0 Полем OCLC 655653644 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Чарльз К. Вулф; Тед Олсон, ред. (2005). Бристольские сессии: сочинения о большом взрыве музыки кантри . Джефферсон, Северная Каролина: Макфарланд. ISBN 0-7864-1945-8 Полем OCLC 57579465 .
- ^ Jump up to: а беременный в «Мир Мэйбель Картер: плейлист Turn The Tables» . Npr.org . Получено 2021-03-05 .