Бристольские сессии
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2012 г. ) |

Бристольские сессии — серия сессий звукозаписи, состоявшихся в 1927 году в Бристоле, штат Теннесси , которые некоторые считают «большим взрывом» современной кантри-музыки . [ 1 ] Записи были сделаны компании Victor Talking Machine продюсером Ральфом Пиром . Бристоль был одной из остановок в двухмесячном путешествии стоимостью 60 000 долларов, в ходе которого Пер посетил несколько крупных южных городов и принес важные записи блюза, рэгтайма, госпела, баллад, актуальных песен и струнных оркестров. [ 2 ] Бристольские сессии ознаменовали коммерческий дебют Джимми Роджерса и семьи Картер . В результате влияния этих сессий записи Бристоль был назван «родиной кантри-музыки». [ 3 ] [ 4 ] С 2014 года в городе находится Музей «Место рождения кантри-музыки» . [ 5 ]
Кантри-музыка перед сессиями
[ редактировать ]Коммерческая запись кантри-музыки началась в 1922 году. Среди этих самых ранних исполнителей был Вернон Далхарт разошедшийся миллионным тиражом , который записал альбом " Wreck of the Old 97 ", ; Эрнест Стоунман из Галакса, Вирджиния ; Генри Уиттер ; Э.С. (Эк) Робертсон , который записал первый задокументированный кантри-рекорд вместе с Генри К. Гиллиландом («Салли Гуден» ч/б «Путешественник из Аркансо»); [ 6 ] и дядя Дэйв Мейкон . Однако всем «деревенским» артистам, которые записывались, приходилось ездить в нью-йоркские студии крупных лейблов, и многие артисты, включая Далхарта, не были настоящими «деревенскими» артистами, а вместо этого перешли из других жанров.
Okeh Records , а затем и Columbia Records разослали продюсеров по Югу в попытке открыть новые таланты. Пер, который в то время работал на Okeh, записал Fiddlin' John Carson, используя старый акустический метод (известный своим большим навязчивым звукоснимающим рупором) в 1923 году по указанию дилера Okeh в Атланте, штат Джорджия , Полка Брокмана. Несмотря на мнение Пера о плохом качестве пластинки, 500 копий «Старой бревенчатой хижины в переулке» и «Старая курица кудахтала, а петух собирается воронить» были распроданы за несколько недель. [ 7 ] Этот опыт убедил Пера в потенциале «деревенской» музыки.
Пер ушел из Okeh и перешел в компанию Victor Talking Machine, получая зарплату в размере 1 доллара в год. Однако Перу принадлежали права на публикацию всех сделанных им записей. Договоренность Пера о выплате гонораров артистам на основе продаж сегодня является основой для контрактов на звукозапись, и основанная им компания Peermusic , [ 8 ] существует и сегодня.
Появление электрической записи в 1925 году позволило пластинкам звучать лучше, чем радио, что грозило сделать звукозаписывающую индустрию ненужной в начале 1920-х годов. более мягкие инструменты, такие как цимбалы Этот новый метод позволил услышать , гитары и варганы, а также означал, что записывающее оборудование было несколько более портативным — и, таким образом, записи можно было делать практически где угодно (громоздкое акустическое оборудование не было портативным).
Пер спросил Эрнеста Стоунмана, записывавшегося для Okeh, как найти больше сельских талантов. Стоунман убедил Пера отправиться в путешествие по южным Аппалачам и записать артистов, которые не смогли бы поехать в Нью-Йорк. Пер осознал потенциал горной музыки, поскольку даже жители Аппалачей, у которых не было электричества, часто владели Victrolas с ручным заводом или другими фонографами. Он решил отправиться в путешествие, надеясь записать блюз, госпел и деревенскую музыку. Артистам на месте платили 50 долларов наличными за каждую боковую вырезку и 2,5 цента за каждый проданный сингл.
В феврале и марте он совершил поездку, записывая блюз и госпел, и решил совершить еще одну поездку. Он решил сделать остановку в Саванне, штат Джорджия , и Шарлотте, штат Северная Каролина . Он остановился на Бристоле (по настоянию Стоунмана) в качестве третьей остановки, потому что вместе с Джонсон-Сити и Кингспортом, штат Теннесси , он образовал Три-Ситис , крупнейший городской район в Аппалачах того времени. Кроме того, три другие звукозаписывающие компании провели или планировали прослушивания в Бристоле. Итак, Пер вместе со своей женой и двумя инженерами отправился в Бристоль.
Сессии
[ редактировать ]С 25 июля по 5 августа 1927 года Пер проводил сеансы записи на третьем этаже компании Taylor-Christian Hat and Glove Company на Стейт-стрит, границе штата в Бристоле. [ 9 ] Он разместил рекламу в местных газетах, которая не получила большого отклика, за исключением художников, которые уже побывали в Нью-Йорке (например, Семья Пауэрса ) или были уже известны Стоунману.
Стоунман был первым, кто записался с Пиром 25 июля 1927 года. Он записывался со своей женой Хэтти, Эком Данфордом и Муни Брюэр. дуэт Johnson Brothers Другие выступления, в том числе водевильный (наиболее известный своим «Преступлением братьев Д'Отремон» ) и церковный хор, заполнили оставшуюся часть июля. Однако этих артистов хватило только на первую неделю записей, а Перу нужно было заполнить вторую неделю.
Газетная статья об одной из записей Стоунмана ( Skip To Ma Lou, My Darling ), в которой подчеркивались 3600 долларов гонорара , которые Стоунман получил в 1926 году, и 100 долларов в день, которые он получал за запись в Бристоле, вызвала гораздо больший интерес. В Бристоль отправились десятки художников, многие из которых никогда в Бристоле не были. Он планировал ночные занятия, чтобы привлечь дополнительных талантов, в том числе Джимми Роджерса. У Роджерса были разногласия с группой, в которой он был участником, по поводу того, под каким названием записывать, и поэтому Роджерс записал соло, а группа записалась как Tenneva Ramblers. [ 10 ] Роджерс и группа узнали о сессиях только тогда, когда остановились в пансионе, которым управляет мать одного из участников группы.
Приезд семьи Картер был более ожидаемым. Ральф Пер переписывался с семьей ранее летом, но позже написал, что «все еще был удивлен, увидев их», в первую очередь из-за их внешнего вида. «Они забредают», — рассказал Пер Лилиан Боргесон во время серии интервью в 1959 году. «Он одет в комбинезон, а женщины — деревенские женщины, приехавшие оттуда. Они выглядели как деревенские жители. Но как только я услышал голос Сары, это было Я знал, что это будет чудесно». [ 1 ] Картеры записали четыре песни во второй понедельник сессий и две на следующий день. 1 августа Сара пела ведущую партию, играя на автоарфе, AP пела на басу, а 18-летняя Мэйбель играла на гитаре в необычном и впоследствии влиятельном стиле, который позволил ей обеспечить как мелодию, так и ритм. Компания Victor выпустила первую пластинку семьи Картеров «Poor Orphan Child» и «The Wandering Boy» 4 ноября 1927 года. [ 1 ]
На сессиях 1927 года было записано 76 песен, записанных 19 исполнителями или исполнительскими группами.
Вторая группа сессий была сделана Пером в 1928 году, но художественный успех не был повторен. За эти двенадцать дней в 1927 году в Бристоле, штат Теннесси, Перу удалось полностью познакомить Америку с аутентичной музыкой южных Аппалачей. В результате появились две новые суперзвезды: Семья Картер и Джимми Роджерс.
Сборники релизов
[ редактировать ]
В 1987 году Country Music Foundation выпустил набор из двух пластинок The Bristol Sessions , номинированный на премию Грэмми , с 35 треками. Он был переиздан на компакт-диске в 1991 году. В 2011 году Bear Family Records выпустила бокс-сет из пяти компакт-дисков, номинированный на премию Грэмми, The Bristol Sessions: The Big Bang of Country Music 1927–1928, содержащий 124 трека и 120-страничную книгу в твердом переплете.
В 2015 году Sony Legacy Recordings выпустила альбом Orthophonic Joy : The 1927 Bristol Sessions Revisited в качестве пособия для Музея музыки кантри . [ 11 ] Набор из двух компакт-дисков отдает дань уважения оригинальным сессиям 1927 года и содержит 18 песен, обновленных некоторыми из крупнейших звезд кантри-музыки, такими как Долли Партон и Брэд Пейсли . WSM Диск-жокей и историк кантри-музыки Эдди Стаббс рассказывает 19 треков, рассказывающих историю сессий записи 1927 года.
Подробности записи
[ редактировать ]Нажмите на метку, чтобы изменить сортировку. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]
Матрица | Запись дата |
Художник(ы) | Заголовок | Виктор Нет. |
Выпускать дата |
Имя ключа | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
39700 | 25 июля 1927 г. | Эрнест Стоунман /М. Муни Брюэр | Прощание умирающей девушки | 21129 | 17 февраля 1928 г. | Стоунмен | |
39701 | 25 июля 1927 г. | Эрнест Стоунман/М. Муни Брюэр | Скажи маме, что я встречусь с ней | 21129 | 17 февраля 1928 г. | Стоунмен | |
39702 | 25 июля 1927 г. | Эрнест Стоунман/Эк Данфорд/Мисс Ирма Фрост | Ухаживание альпиниста | 20880 | 4 ноября 1927 г. | Стоунмен | еще один дубль, выпущенный на LP и CD |
39703 | 25 июля 1927 г. | Эрнест Стоунман/Эк Данфорд/Мисс Ирма Фрост | Полночь на бурной глубине | Стоунмен | выпущен на LP и CD | ||
39704 | 25 июля 1927 г. | Дикси Альпинисты Стоунмана | Прорываясь сквозь ворота | 20844 | 16 сентября 1927 г. | Стоунмен | |
39705 | 25 июля 1927 г. | Дикси Альпинисты Стоунмана | Я знаю, что мое имя там | 21186 | 16 марта 1928 г. | Стоунмен | |
39706 | 25 июля 1927 г. | Дикси Альпинисты Стоунмана | Омыты ли вы кровью? | 20844 | 16 сентября 1927 г. | Стоунмен | |
39707 | 25 июля 1927 г. | Дикси Альпинисты Стоунмана | Больше никаких прощаний | 21186 | 16 марта 1928 г. | Стоунмен | |
39708 | 25 июля 1927 г. | Дикси Альпинисты Стоунмана | Воскресение | 21071 | 20 января 1928 г. | Стоунмен | еще один дубль, выпущенный на LP и CD |
39709 | 25 июля 1927 г. | Дикси Альпинисты Стоунмана | Я полон решимости | 21071 | 20 января 1928 г. | Стоунмен | |
39710 | 26 июля 1927 г. | Эрнест Фиппс и квартет Его Святейшества | Я хочу пойти туда, где Иисус | 20834 | 16 сентября 1927 г. | Фиппс | |
39711 | 26 июля 1927 г. | Эрнест Фиппс и квартет Его Святейшества | Помяни меня Господь | 20927 | 18 ноября 1927 г. | Фиппс | |
39712 | 26 июля 1927 г. | Эрнест Фиппс и квартет Его Святейшества | Старый корабль Сиона | 20927 | 18 ноября 1927 г. | Фиппс | |
39713 | 26 июля 1927 г. | Эрнест Фиппс и квартет Его Святейшества | Иисус готовит нас к этому великому дню | 21192 | 2 марта 1928 г. | Фиппс | |
39714 | 26 июля 1927 г. | Эрнест Фиппс и квартет Его Святейшества | счастлив в тюрьме | 21192 | 2 марта 1928 г. | Фиппс | |
39715 | 26 июля 1927 г. | Эрнест Фиппс и квартет Его Святейшества | Не скорби обо мне | 20834 | 16 сентября 1927 г. | Фиппс | |
39716 | 27 июля 1927 г. | Дядя Эк Данфорд/Эрнест Стоунман/Хэтти Стоунман/Т. Эдвардс | Песня Кнута-Бедного Уилла | 20880 | 4 ноября 1927 г. | Данфорд | |
39717 | 27 июля 1927 г. | Дядя Эк Данфорд/Эрнест Стоунман/Хэтти Стоунман/Т. Эдвардс | Что я буду делать, ведь все мои деньги пропали | 21578 | 5 октября 1928 г. | Данфорд | |
39718 | 27 июля 1927 г. | Дядя Эк Данфорд/Эрнест Стоунман/Хэтти Стоунман/Т. Эдвардс | Перейти к Ма Лу Ма Дарлинг | 20938 | 16 декабря 1927 г. | Данфорд | |
39719 | 27 июля 1927 г. | Дядя Эк Данфорд/Эрнест Стоунман/Хэтти Стоунман/Т. Эдвардс | Барни Маккой | 20938 | 16 декабря 1927 г. | Данфорд | |
39720 | 27 июля 1927 г. | Кукурузные шелухи Blue Ridge | Старое очищение кукурузы, часть 1 | 20835 | 16 сентября 1927 г. | Стоунмен | персонал, аналогичный Dixie Mountaineers |
39721 | 27 июля 1927 г. | Кукурузные шелухи Blue Ridge | Старое очищение кукурузы, часть 2 | 20835 | 16 сентября 1927 г. | Стоунмен | персонал, аналогичный Dixie Mountaineers |
39722 | 28 июля 1927 г. | Братья Джонсон с Теннесси Уайлдкэтс | Мы два брата | 21243 | 6 апреля 1928 г. | Джонсон | |
39723 | 28 июля 1927 г. | Братья Джонсон | Ревнивая возлюбленная | 21243 | 6 апреля 1928 г. | Джонсон | еще один дубль, выпущенный на LP и CD |
39724 | 28 июля 1927 г. | Братья Джонсон | Проходящий полицейский | Джонсон | выпущен на LP и CD | ||
39725 | 28 июля 1927 г. | Слепой Альфред Рид | Крушение «Вирджинии» | 20836 | 16 сентября 1927 г. | Рид | еще один дубль, выпущенный на LP и CD |
39726 | 28 июля 1927 г. | Слепой Альфред Рид | Я хочу жить для Иисуса | 20939 | 16 декабря 1927 г. | Рид | |
39727 | 28 июля 1927 г. | Слепой Альфред Рид | Вы должны разгрузиться | 20939 | 16 декабря 1927 г. | Рид | |
39728 | 28 июля 1927 г. | Слепой Альфред Рид | Идя по пути с Иисусом | 20836 | 16 сентября 1927 г. | Рид | еще один дубль, выпущенный на LP и CD |
39729 | 28 июля 1927 г. | Братья Джонсон с Теннесси Уайлдкэтс | Бедный мальчик солдата | 20891 | 4 ноября 1927 г. | Джонсон | |
39730 | 28 июля 1927 г. | Братья Джонсон | Просто сообщение от Каролины | 20891 | 4 ноября 1927 г. | Джонсон | |
39731 | 28 июля 1927 г. | Братья Джонсон | Я хочу увидеть свою мать (за десять тысяч миль) | 20940 | 16 декабря 1927 г. | Джонсон | дата выхода неизвестна |
39732 | 28 июля 1927 г. | Ватсон | Пот Ликер Блюз | 20951 | 18 ноября 1927 г. | Ватсон | Единственный афроамериканский артист, записавшийся на Bristol Sessions. |
39733 | 28 июля 1927 г. | Ватсон | Узкоколейный блюз | 20951 | 18 ноября 1927 г. | Ватсон | Единственный афроамериканский артист, записавшийся на Bristol Sessions. |
39734 | 29 июля 1927 г. | БФ Шелтон | Холодный пенитенциарный блюз | V-40107 | 6 сентября 1929 г. | Шелтон | |
39735 | 29 июля 1927 г. | БФ Шелтон | О, Молли, дорогая | V-40107 | 6 сентября 1929 г. | Шелтон | |
39736 | 29 июля 1927 г. | БФ Шелтон | Симпатичная Полли | 35838 | 16 сентября 1927 г. | Шелтон | 12-дюймовый диск |
39737 | 29 июля 1927 г. | БФ Шелтон | Дорогая Кора | 35838 | 16 сентября 1927 г. | Шелтон | 12-дюймовый диск |
39738 | 29 июля 1927 г. | Альфред Карнес | Призван на зарубежное поле | V-40327 | 5 декабря 1930 г. | Карнес | |
39739 | 29 июля 1927 г. | Альфред Карнес | Я направляюсь в землю обетованную | 20840 | 16 сентября 1927 г. | Карнес | |
39740 | 29 июля 1927 г. | Альфред Карнес | Где мы никогда не состаримся | 20840 | 16 сентября 1927 г. | Карнес | |
39741 | 29 июля 1927 г. | Альфред Карнес | Когда я вижу кровь | Карнес | никогда не выпускался | ||
39742 | 29 июля 1927 г. | Альфред Карнес | Когда звонят в золотые колокола | 20933 | 2 декабря 1927 г. | Карнес | |
39743 | 29 июля 1927 г. | Альфред Карнес | На работу | 20933 | 2 декабря 1927 г. | Карнес | |
39744 | 1 августа 1927 г. | Джей Пи Нестер | Поезд на острове | 21070 | 20 января 1928 г. | Нестер | |
39745 | 1 августа 1927 г. | Джей Пи Нестер | Грузия | Нестер | никогда не выпускался | ||
39746 | 1 августа 1927 г. | Джей Пи Нестер | Джон, мой любовник | Нестер | никогда не выпускался | ||
39747 | 1 августа 1927 г. | Джей Пи Нестер | Черноглазая Сьюзи | 21070 | 20 января 1928 г. | Нестер | |
39748 | 1 августа 1927 г. | Самогонщики Bull Mountain | Милая Мари | Бычья гора | никогда не выпускался | ||
39749 | 1 августа 1927 г. | Самогонщики Bull Mountain | Джонни Гудвин | 21141 | 28 февраля 1928 г. | Бычья гора | дата выхода приблизительная |
39750 | 1 августа 1927 г. | Семья Картер | Похорони меня под плакучей ивой | 21074 | 20 января 1928 г. | Картер | |
39751 | 1 августа 1927 г. | Семья Картер | Маленький бревенчатый домик у моря | 21074 | 20 января 1928 г. | Картер | |
39752 | 1 августа 1927 г. | Семья Картер | Бедный ребенок-сирота | 20877 | 4 ноября 1927 г. | Картер | |
39753 | 1 августа 1927 г. | Семья Картер | Штормы в океане | 20937 | 2 декабря 1928 г. | Картер | |
39754 | 2 августа 1927 г. | Семья Картер | Одинокая девушка, замужняя девушка | 20937 | 2 декабря 1928 г. | Картер | |
39755 | 2 августа 1927 г. | Семья Картер | Странствующий мальчик | 20877 | 4 ноября 1927 г. | Картер | |
39756 | 2 августа 1927 г. | Алкоа Квартет | Помни меня, о Могущественный | 20879 | 4 ноября 1927 г. | Алкоа | |
39757 | 2 августа 1927 г. | Алкоа Квартет | Я искуплен | 20879 | 4 ноября 1927 г. | Алкоа | |
39758 | 2 августа 1927 г. | Генри Уиттер | Погоня за лисой Генри Уиттера | 20878 | 4 ноября 1927 г. | Уиттер | |
39759 | 2 августа 1927 г. | Генри Уиттер | Рейн Кроу Билл | 20878 | 4 ноября 1927 г. | Уиттер | |
39760 | 3 августа 1927 г. | Фред Х. Гривер, Джон Б. Келли, Дж. В. Снейвли | Когда для тебя и меня звонят в золотые колокола | Частный | частная запись, не предназначенная для выпуска | ||
39761 | 3 августа 1927 г. | Семья Шелор | Биг Бенд Гал | 20865 | 7 октября 1927 г. | Шелор | |
39762 | 3 августа 1927 г. | Альпинисты папы Блэкарда | Сюзанна Гал | 21130 | 17 февраля 1928 г. | Шелор | = Семья Шелор |
39763 | 3 августа 1927 г. | Альпинисты папы Блэкарда | Сэнди Ривер Белль | 21130 | 17 февраля 1928 г. | Шелор | = Семья Шелор, еще один дубль, выпущенный на LP и CD |
39764 | 3 августа 1927 г. | Семья Шелор | Билли Граймс «Ровер» | 20865 | 7 октября 1927 г. | Шелор | |
39765 | 3 августа 1927 г. | Мистер и миссис Дж. В. Бейкер | Крушение Ньюмаркета | 20863 | 7 октября 1927 г. | Бейкер | |
39766 | 3 августа 1927 г. | Мистер и миссис Дж. В. Бейкер | На берегу солнечного Теннесси | 20863 | 7 октября 1927 г. | Бейкер | |
39767 | 4 августа 1927 г. | Джимми Роджерс | Возлюбленная солдата | 20864 | 7 октября 1927 г. | Роджерс | |
39768 | 4 августа 1927 г. | Джимми Роджерс | Спи, детка, спи | 20864 | 7 октября 1927 г. | Роджерс | |
39769 | 4 августа 1927 г. | Алабамцы Реда Снодграсса | Утомленный блюз | Снодграсс | Джаз/танцевальная группа | ||
39770 | 4 августа 1927 г. | Теннева Рамблерс | Самый длинный поезд, который я когда-либо видел | 20861 | 7 октября 1927 г. | Он бы | позже записан как Grant Brothers |
39771 | 4 августа 1927 г. | Теннева Рамблерс | Сладкий рай, когда я умру | 20861 | 7 октября 1927 г. | Он бы | позже записан как Grant Brothers |
39772 | 4 августа 1927 г. | Теннева Рамблерс | Мисс Лиза, бедная девочка | 21141 | 28 февраля 1928 г. | Он бы | позже записанный как Grant Brothers, дата выхода приблизительная |
39773 | 5 августа 1927 г. | Охотники на енотов Западной Вирджинии | Жирная струна | 20862 | 7 октября 1927 г. | Западная Вирджиния | |
39774 | 5 августа 1927 г. | Охотники на енотов Западной Вирджинии | Твои голубые глаза сводят меня с ума | 20862 | 7 октября 1927 г. | Западная Вирджиния | |
39775 | 5 августа 1927 г. | Теннесси Маунтинирс | Стоя на обещаниях | 20860 | 7 октября 1927 г. | Теннесси | смешанный 20-голосный хор |
39776 | 5 августа 1927 г. | Теннесси Маунтинирс | У реки | 20860 | 7 октября 1927 г. | Теннесси | смешанный 20-голосный хор |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Джонсон, Дэвид В. «Продюсировала ли Bristol Sessions «Big Bang» кантри-музыки?» Служба новостей Knight Ridder Tribune: 1 июля 2002 г.
- ^ Стимелинг, Трэвис Д. «Обзоры записей: «Бристольские сессии, 1927–1928: Большой взрыв кантри-музыки».» Журнал Общества американской музыки 7.2 (2013), стр. 219–222.
- ^ Национальное географическое общество
- ^ Библиотека Америки
- ^ Рекламный щит
- ^ Этот исторический день в музыке
- ^ «Скрипач Джон Карсон (ок. 1868–1949)» . Энциклопедия Новой Джорджии . Проверено 11 августа 2017 г.
- ^ «Глобал Индепендент — Главная» . пэрмузыка . Проверено 9 декабря 2012 года .
- ^ Стимелинг, Трэвис Д. «Обзоры записей: «Бристольские сессии, 1927–1928: Большой взрыв кантри-музыки».» Журнал Общества американской музыки 7.2 (2013), стр. 219–222.
- ^ «Роджерс, Джимми (Поющий тормозной мастер)». Энциклопедия популярной музыки, 4-е изд. Эд. Колин Ларкин. Оксфордская музыка онлайн. Издательство Оксфордского университета.
- ^ «Долли Партон, Винс Гилл, Марти Стюарт и другие появятся в программе Orthophonic Joy: Возвращение к Бристольским сессиям 1927 года» . Место рождения Музея кантри-музыки. 30 апреля 2015 г. Архивировано из оригинала 20 мая 2015 г. Проверено 18 мая 2015 г.
- ^ Рассел, Тони. Отчеты музыки кантри, дискография, 1921–1942 гг . 2004. Издательство Оксфордского университета. ISBN 0-19-513989-5
- ^ Энциклопедический словарь записей Виктора
- ^ Вулф, Чарльз К. Легенда, которую построил коллега: переоценка бристольских сессий в книге Вулфа, Чарльза К. и Теда Олсона (редакторы). Бристольские сессии, статьи о большом взрыве музыки кантри . 2005. МакФарланд. ISBN 0-7864-1945-8