Jump to content

Джимми Роджерс

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Джимми Роджерс
Черно-белый рекламный портрет мужчины (Джимми Роджерса), одетого в костюм железнодорожника 1930-х годов, состоящий из джинсовой куртки, джинсовых брюк, кепки и галстука-бабочки с белой рубашкой. Он показывает большой палец вверх, держа гитару, положив предплечья на поднятое левое колено и стоя на правой ноге.
Роджерс в 1931 году
Рожденный
Джеймс Чарльз Роджерс

( 1897-09-08 ) 8 сентября 1897 г.
Умер 26 мая 1933 г. ) ( 1933-05-26 ) ( 35 лет
Нью-Йорк, США
Занятия
  • Певица и автор песен
  • музыкант
  • исполнитель
Годы активности 1910–1933
Супруги
  • Стелла Келли
    ( м. 1917; дивизия 1919)
  • Кэрри Уильямсон
    ( м. 1920)
Музыкальная карьера
Жанры
Инструменты
  • Вокал
  • акустическая гитара
  • банджо
Этикетки Виктор
Веб-сайт www .jimmierodgers

Джеймс Чарльз Роджерс ( ( 1897-09-08 ) 8 сентября 1897 - ( 1933-05-26 ) 26 мая 1933) был американским певцом, автором песен и музыкантом, популярность которого возросла в конце 1920-х годов. Широко известный как « отец кантри-музыки », он наиболее известен своим своеобразным йодлем . Роджерс был известен как «Поющий тормозной человек» и «Американский синий йодлер ». Многие художники называли его источником вдохновения, и он был введен в несколько залов славы.

Родом из Меридиана, штат Миссисипи , Роджерс был сыном железнодорожника Аарона Роджерса. В раннем детстве семья переехала в зависимости от работы его отца или плохого здоровья Роджерса. Будучи подростком, он находился под музыкальным влиянием разнообразных водевильных шоу, которые он часто посещал. В 13 лет Роджерс выиграл местный конкурс певцов, а затем путешествовал по югу США с медицинским шоу . После того, как отец забрал его домой в Меридиан, Роджерс бросил школу и присоединился к железной дороге Мобил и Огайо , начав водителем в банде своего отца. В конце концов он стал тормозным мастером , помимо других функций, которые он выполнял. Работая с различными железнодорожными компаниями, певец еще больше развил свой музыкальный стиль; на него повлияли танцоры ганди и их импровизированные блюзовые выступления. В 1924 году у Роджерса диагностировали туберкулез . К 1927 году он перестал работать на железной дороге по состоянию здоровья и решил сосредоточиться на своей музыкальной карьере.

В 1927 году Роджерс присоединился к группе Tenneva Ramblers , которая в то время работала на радиостанции. После того, как группу уволили со своего места, они работали на разных курортах в горах Блу-Ридж . Там Роджерс узнал о полевых записях , которые Victor Talking Machine Company инженер Ральф Пер должен был провести в Бристоле, штат Теннесси . Во время того, что позже стало известно как бристольские сессии , Роджерс записывался соло, так как группа покинула его после разногласий. Вторая сессия с Роджерсом была позже организована в Камдене, штат Нью-Джерси , по настоянию певца; на этой сессии был выпущен « Голубой йодль № 1 (Т от Техаса) ». Песня имела успех, принесла Роджерсу национальную известность и положила начало его карьере звукозаписи на лейбле, за время которой он выпустил более 100 песен.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Семья Роджерсов мигрировала в Соединенные Штаты из Англии и Ирландии еще до Американской революции . Они поселились вокруг Аппалачей , а позже перебрались на юг и запад США. Оба дедушки Джимми Роджерса служили в армии Конфедеративных Штатов во время Гражданской войны в США . После войны его дед по материнской линии поселился в Меридиане, штат Миссисипи , а его дед по отцовской линии поселился в районе Гейгера, штат Алабама . [ 1 ] Отец Роджерса, Аарон, работал на железной дороге Мобил и Огайо . В конце концов он стал бригадиром и в 1884 году женился на Элизе Бозман. Пара жила в железнодорожных рабочих лагерях, пока Аарон Роджерс перемещался по разным местам пути. Затем семья Роджерсов временно поселилась в поселке Пайн-Спрингс, к северу от Меридиана. [ 1 ]

Чарльз Джеймс «Джимми» Роджерс родился 8 сентября 1897 года. [ 2 ] Место его рождения оспаривается: Меридиан, который Роджерс часто называл своим родным городом. [ 3 ] — чаще всего упоминается в записях, а Роджерс позже подписал документ, в котором упоминался Гейгер, штат Алабама. [ 4 ] Неспособная жить в антисанитарных условиях лагерей, мать Роджерса решила остаться в Пайн-Спрингс, в то время как ее муж часто работал подолгу и возвращался домой, когда мог. [ 5 ] После двух выкидышей ее здоровье начало ухудшаться. [ 6 ] Она заболела, и Аарон Роджерс уволился с работы на железной дороге Мобил и Огайо и начал заниматься сельским хозяйством, чтобы быть ближе к своей жене. Она умерла в 1903 году. Шестилетний Джимми Роджерс был глубоко потрясен смертью своей матери. [ 5 ] Роджерса вместе с братом Талмейджем отправили жить к родственникам отца в Скубу, штат Миссисипи , а затем в Гейгер. [ 6 ] В раннем детстве Роджерс нерегулярно посещал школу; какое-то время после смерти матери он вообще не приходил. После того, как семья переехала в округ Лаундс, штат Миссисипи , он и его брат пошли в школу в городке Артезия . Роджерс и его брат часто опаздывали в школу или вообще пропускали ее из-за дорожных условий и других отвлекающих факторов. Роджерс часто пропускал занятия зимой из-за своей склонности к простудам и респираторным заболеваниям. [ 7 ]

Его отец женился повторно, и семья переехала в Меридиан, где Роджерс поступил в местную среднюю школу. У него и его братьев и сестер были проблемы с новой мачехой. Когда его отец вернулся на работу на железную дорогу, Роджерс снова редко ходил в школу. [ 8 ] Вместо этого он и его брат Джейк ходили в местные театры, чтобы посмотреть водевильные шоу и фильмы. В результате Роджерс заинтересовался индустрией развлечений. Чтобы покрыть свои расходы, он продавал газеты и патоку или попрошайничал . [ 9 ] В 1906 году его отправили жить со своим старшим братом Талмейджем и их тетей Дорой Бозман в Пайн-Спрингс, а его брата Джейка отправили к другим родственникам. Рутина в семье Бозманов заставляла Роджерса заниматься домашними делами, и большую часть свободного времени он проводил на свежем воздухе. [ 10 ] Он начал регулярно посещать школу, и в дальнейшем ему помогал его учитель, который снимал комнату в пансионе его тети. [ 11 ] Роджерс получил большую часть своего образования, пока жил там, пока не вернулся в Меридиан в 1911 году. [ 11 ]

Черно-белое изображение мужчины (Джимми Роджерса) с автографом, одетого в полосатый костюм, белую рубашку, галстук и берет. Сидя, он держит гитару к груди, опираясь корпусом на правую сторону и поднимая шею, играя аккорд C.
Роджерс на портрете 1921 года.

По возвращении в Меридиан он снова вышел на улицу. Он часто посещал парикмахерскую своего дяди Тома Бозмана и часто спал днем ​​в квартире наверху. Он организовал местный карнавал, который проходил в близлежащих городах. Выступления Роджерса принесли достаточно денег, чтобы заплатить за простыни, которые он использовал в качестве палатки. Затем он организовал второе шоу, которое профинансировал на деньги своего отца, без его ведома. Затем Роджерс выиграл конкурс в местном Элитном театре за исполнение песен « Пароход Билл » и «Интересно, почему Билл Бэйли не приходит домой». После своего успеха Роджерс начал выступать с медицинским шоу . [ 12 ] Он покинул шоу несколько недель спустя, когда они приехали в Бирмингем, штат Алабама , заявив, что владелец плохо с ним обращался. В тринадцать лет он начал работать портным в Вест-Блоктоне, штат Алабама , пока несколько месяцев спустя отец не забрал его обратно в Меридиан с намерением записать его в новую школу. Вскоре умерла его мачеха. Вместо того, чтобы ходить в школу, Роджерс последовал за своим отцом, чтобы изучить свою профессию у рабочих бригад Мобил и железной дороги Огайо. [ 13 ]

Роджерс начал работать на железной дороге разносчиком воды в бригадах танцоров черных ганди , которые познакомили его с железнодорожным жаргоном, их рабочими песнями и игрой на банджо. [ 14 ] В конце концов он стал грузчиком, а затем тормозным мастером. [ 15 ] Он часто переезжал, работая на линиях от Миссисипи до Техаса. [ 16 ] В январе 1917 года друг познакомил его со Стеллой Келли в Дюранте, штат Миссисипи . В то время он перемещался между Джексоном и Новым Орлеаном , не имея постоянного места жительства. Он следил за очередями, регистрировал багаж и временами работал посудомойщиком в местном ресторане в Дюранте. Он и Келли поженились 6 апреля 1917 года. [ 17 ] Молодожены покинули Дюранта после того, как работа Роджерса учеником механика не удалась, и переехали в Луисвилл, штат Миссисипи , где он снова работал тормозным мастером. После того, как его брак распался, Роджерс начал работать на Новоорлеанской и Северо-восточной железной дороге (NO&NE). [ 18 ] Он провел время как в Меридиане, так и в Новом Орлеане. Роджерса уволили из NO&NE в 1920 году, и он подрабатывал случайными заработками. В начале 1920-х годов он вернулся к работе на железнодорожных линиях, где работал ранее, а также на Виксбургской, Шривпортской и Тихоокеанской железной дороге . Работал в основном тормозником, но выполнял и другие функции, в том числе флагманом . [ 19 ]

Музыкальная карьера

[ редактировать ]

В 1924 году у Роджерса был диагностирован туберкулез в возрасте 27 лет. Болезнь повлияла на его способность выполнять работу, и он решил переехать с женой и детьми в Аризону , следуя медицинским советам того времени, предполагавшим высокие и сухие места. чтобы облегчить симптомы. Затем Роджерс переехал в Эшвилл, Северная Каролина . [ 20 ] Поскольку он меньше работал на железной дороге, а его бригадир жаловался на его длительное отсутствие, он вернулся к исполнению музыки. Роджерс сформировал группу в джазовом стиле, которая исполняла поп-стандарты с использованием духовых инструментов и фортепианного аккомпанемента сестры своей новой жены Кэрри МакВильямс, Элси МакВильямс . [ 21 ] Группа играла на выезде, в палатках, на городских улицах и в разных других небольших локациях, но без какого-либо коммерческого успеха. [ 22 ] В 1927 году Роджерс оставил работу на железной дороге. В Эшвилле он познакомился с братьями Грант, которые возглавляли струнный оркестр горной музыки Tenneva Ramblers. [ 20 ] Роджерс убедил группу присоединиться к нему в качестве Jimmie Rodgers Entertainers, с ним в качестве ведущего певца на постоянном неоплачиваемом месте, которое ему удалось получить в WWNC . [ 22 ] В состав группы входили Роджерс (вокал и гитара), Клод Грант (вокал и гитара), Джек Грант (мандолина), Джек Пирс (скрипка) и, иногда, Клод Сэгл (банджо). [ 23 ]

Черно-белый студийный портрет четырех мужчин, улыбающихся, держа в руках музыкальные инструменты: трое мужчин играют на банджо, а один сзади справа играет на гитаре. Джимми Роджерс виден вторым слева в очках и коричневом костюме, он держит банджо на правом колене и поднимает правую ногу на стул. Двое других мужчин впереди сидят на стульях лицом друг к другу боком.
Артисты Джимми Роджерса (Роджерс, второй слева, держит банджо)

После того, как группу уволили из радиошоу, они нашли работу, выступая на курорте в горах Блу-Ридж . Там Роджерс услышал о предстоящих полевых записях , которые инженер Ральф Пир из компании Victor Talking Machine должен был провести в Бристоле, штат Теннесси , в поисках местных талантов. [ 22 ] Роджерс назначил группе встречу для записи с Пиром 4 августа 1927 года. Перед запланированной записью у группы возник спор с певцом относительно имени, которое будет использоваться на лейбле записи. Затем Tenneva Ramblers покинули Роджерса, который убедил Пера записать его наедине с гитарой. [ 22 ] Позже Пер заметил, что считал Роджерса индивидуалистом, который из-за своего блюзового стиля был несовместим со звучанием группы Tenneva Ramblers, музыка которой основывалась на использовании скрипок. [ 24 ] К концу сеанса Роджерса Пер почувствовал, что, хотя певец ему и нравится, он не может подписать его на лейбл, поскольку он исполнял поп-музыку, принадлежавшую нью-йоркским издателям, вместо оригинальных мелодий, которые искал Пер. [ 25 ] На сессии была создана "The Soldier's Sweetheart", адаптация старой водевильной мелодии с новыми стихами Роджерса, а также версия шоу-мелодии "Sleep, Baby, Sleep". [ 26 ]

После сеанса Пер сказал Роджерсу, что свяжется с ним позже, чтобы послушать новый оригинальный материал. [ 25 ] Затем Роджерс переехал со своей семьей в Вашингтон, округ Колумбия, и несколько копий пластинки было продано. После месяца отсутствия ответа от Пера Роджерс решил поехать в Нью-Йорк, где зарегистрировался в отеле Manger и позвонил продюсеру, чтобы сообщить ему, что он готов приступить к следующей записи. [ 27 ] Впечатленный смелостью Роджерса, Пер назначил встречу на 30 ноября 1927 года в студии 1 компании Victor Talking Machine в Камдене, штат Нью-Джерси . Первые несколько номеров, которые попробовал Роджерс, не понравились Перу, поскольку они снова не были оригинальным материалом. Затем Роджерс попробовал выполнить номер, над которым он работал, используя йодль, который Пер назвал « Голубой йодль ». [ 28 ]

Когда пластинка "The Soldier's Sweetheart" / "Sleep, Baby, Sleep" начала хорошо продаваться, Виктор решил ускорить выпуск "Blue Yodel". [ 29 ] В Вашингтоне, округ Колумбия, Роджерс некоторое время работал на станции WTTF при поддержке «Южан Джимми Роджерса», продолжая записывать пластинки для лейбла. Он использовал группу для своих записей « In the Jailhouse Now » и «The Brakeman's Blues» и других. [ 30 ]

В 1928 году «Голубой йодль» добился большого успеха. [ 31 ] Песня стала первой из серии синих йодлей . [ 32 ] Неизвестное происхождение йоделя Роджерса объясняется несколькими источниками, включая традиционные альпийские песни, его использование танцорами ганди и его использование в водевилях и шоу менестрелей . [ 33 ] Йодли представляли главного героя, который часто преувеличивал свои качества любовника, угрожая другим мужчинам, которые пытаются забрать его женщину, или заявляя, что он может легко найти другую, а также озвучивал стихи, посвященные распущенности и насилию, часто используя двойной смысл . [ 34 ] С выпуском дальнейших песен из этой серии "Blue Yodel" позже был переименован в каталогах в "Blue Yodel No. 1 (T для Техаса)". [ 35 ] "Blue Yodel No. 1" стала самой успешной записью певца: при его жизни было продано более миллиона копий. [ 36 ] [ 37 ] Вскоре шоу Роджерса объявило его «голубым йодлером Америки». [ 38 ]

После выхода «If Brother Jack Were Here» Виктору пригрозили иском от Джозефа В. Стерн и компании за нарушение авторских прав на их оригинальную композицию «Mother Was a Lady». [ 39 ] В результате лейбл переименовал пластинку, и Пер стал внимательно оценивать приносимый Роджерсом материал. Певец часто приходил на запись без материала и выдавал старые водевильные песни и песни менестрелей за свои собственные. После того, как Пер отказался от нескольких песен, Роджерс связался со своей невесткой Элси МакВильямс, чтобы та помогла ему с сочинением нового материала. Некоторые из песен, приписываемых Роджерсу, были написаны им самим; Маквильямс написал большую часть своих Blue Yodels, а Роджерс также нанял композиторов-любителей для написания других песен. [ 40 ] [ 41 ] С помощью Маквильямса он также писал собственные композиции, над которыми, как она заметила, Роджерс не прекращал работу до тех пор, пока они «не звучали правильно». [ 42 ] Поскольку продажи его пластинок все еще улучшались после выпуска «In the Jailhouse Now», Роджерс отправился в тур по Соединенным Штатам: он выступал в театрах Loews Theaters на восточном побережье по южному времени и в театрах Publix Theaters . [ 43 ] Пара «Blue Yodel No. 4 (Калифорнийский блюз)» и « Waiting for a Train » стала популярной благодаря успеху оборотной пластинки. Запись в конечном итоге стала вторым бестселлером Роджерса в его карьере: за его жизнь было продано в общей сложности 365 000 копий. [ 44 ] [ 37 ]

В феврале 1929 года здоровье Роджерса ухудшилось. Вопреки постоянным рекомендациям врача относительно отдыха, Роджерс продолжил свой тур. Во время остановки в Меридиане у него поднялась температура. Роджерс намеревался выступить с представлением, но незадолго до его начала рухнул на пол в гримерке. [ 45 ] Его врач назначил рентген — необычную процедуру в то время — и определил, что певец страдает туберкулезом легких, поражающим его легкие. В верхней части обоих легких были обнаружены полости, а в нижней части правого легкого обнаружен плеврит . [ 46 ] Путешествуя по Техасу с выступлениями, Джимми и Кэрри Роджерс остановились в Керрвилле . В городе был сухой воздух и мягкая погода, которые медицинские власти того времени считали необходимыми для лечения туберкулеза . Керрвилл был домом для нескольких санаториев и больницы для ветеранов , специализирующейся на легочных заболеваниях. Поскольку на Роджерса сильно повлияла погода в Вашингтоне, Меридиане и Эшвилле, он решил поселиться в Керрвилле. Строительство его нового дома началось в апреле 1929 года. Его общая стоимость составила около 20 000 долларов (что эквивалентно 350 000 долларов в 2023 году). [ 47 ] ), он назвал его «Рай Голубого Йодлера». [ 48 ] С переездом в Техас сценический костюм Роджерса изменился. Раньше он носил рабочую одежду тормозного мастера, которую заменил обычной одеждой и ковбойской шляпой. [ 49 ] 14 июня 1929 года он выступил на открытии в Сан- Антонио Majestic Theater . [ 50 ]

Черно-белый студийный портрет Джимми Роджерса, сидящего на стуле и смотрящего в камеру. Он носит светло-коричневый костюм, белую рубашку, галстук-бабочку и канотье. Он держит гитару у правого колена предплечьями, правая рука находится сверху тела, а левая рука - над отверстием.
Роджерс в 1929 году

На пике своей карьеры, в 1929 году, Роджерс заработал примерно 75 000 долларов (что эквивалентно 1 331 000 долларов в 2023 году). [ 47 ] ) в виде роялти. После краха Уолл-стрит в том же году , хотя его пластинки продолжали продаваться, его гонорары упали примерно до 60 000 долларов (что эквивалентно 1 060 000 долларов в 2023 году). [ 47 ] ). [ 51 ] «Waiting for a Train» продолжала пользоваться популярностью, поскольку темы, изображенные в песне, стали обычным явлением в жизни безработных американцев во время Великой депрессии . [ 52 ] Благодаря ряду выездных записей, сделанных в соответствии с его графиком и туром, Роджерс увеличил свой каталог. К ноябрю 1929 года он снял «Поющего тормозного человека» на студии RCA Victor в Камдене. [ 53 ] Продолжая свое турне, в конце февраля 1930 года Роджерс снова потерял сознание во время остановки в Карфагене, штат Миссисипи . После того, как у него произошло кровотечение, Роджерс последовал совету врача и отменил свое третье появление в местном кинотеатре. Несмотря на свое состояние, Роджерс затем присоединился к четырехмесячному туру с ежедневными выступлениями на шоу Суэйна «Hollywood Follies» . Роджерс и его музыкальная труппа дали в общей сложности 70 концертов. [ 54 ] Поскольку осталось выпустить несколько его записей, Роджерс отправился в Лос-Анджелес для записи нового материала в июне – июле 1930 года. [ 55 ] На сессиях, среди прочего, были записаны " Blue Yodel No. 8, Mule Skinner Blues " и "Blue Yodel No. 9 (Standin' on the Corner)" с участием Луи Армстронга . [ 56 ] Роджерс поручил Рэю Холлу, в то время находившемуся в тюрьме штата Техас , помочь ему написать песню «TB Blues» после того, как Маквильямс отказался помочь. Роджерс записал и выпустил композицию в 1931 году. [ 57 ]

Летом 1931 года Роджерс записал две команды с семьей Картер . [ 58 ] В том же году его здоровье быстро ухудшилось, и его продажи упали в среднем до 30 000 копий на пластинку по мере развития Великой депрессии. [ 59 ] Тем временем чрезмерные расходы вынудили его продать свой дом в Керрвилле. [ 60 ] "Rodgers' Puzzle Record", сборник, содержащий три записи певца на одной стороне, был выпущен в Англии, Индии и Австралии в 1931 году. [ 60 ] В том же году певец принял предложение выступить, если будет возможно, на радиостанции KMAC во вторник в Сан-Антонио. Когда он был в туре, шоу Джимми Роджерса крутило его записи Victor. [ 61 ] [ 31 ] В апреле 1932 года он пересмотрел свой контракт с лейблом: Роджерс должен был получить 25 000 долларов (что эквивалентно 501 000 долларов в 2023 году). [ 47 ] ) за 24 стороны, которые будут выпускаться ежемесячно, при этом певец получит 250 долларов (что эквивалентно 5580 долларам в 2023 году). [ 47 ] ) предоплата за сторону. [ 62 ]

Ухудшение здоровья и смерть

[ редактировать ]

Поскольку состояние его здоровья ухудшилось, Роджерс сократил количество своих выступлений в турах с пяти дней до одного на каждое место проведения; он также разбил лагерь в палатке, что обеспечивало лучшую циркуляцию воздуха. Ряд концертов был прерван из-за его состояния, а другие отменены. [ 63 ] До 1932 года Пер ездил на выездные сессии, чтобы записать Роджерса в Атланту, Новый Орлеан и Даллас. После того, как RCA Victor завершил свои выездные сессии, Роджерс отправился в Камден, чтобы записаться в студии компании. [ 64 ] Роджерсу удалось создать десять сторон с регулярным отдыхом между дублями. Понимая состояние здоровья певца, Пер организовал повторный сеанс, чтобы создать резерв для каталога Роджерса. [ 65 ] Затем Роджерс вернулся в Сан-Антонио, где большую часть времени проводил в постели, пока в октябре того же года не возобновил свои выступления на местной радиостанции. [ 66 ] В начале зимы 1932 года он выступал по всему Восточному Техасу, пока не потерял сознание во время выступления в Лафкине и не был помещен в кислородную палатку . [ 67 ] Затем он прекратил выступления в KMAC и остался дома, пока организовывал новую сессию записи с Peer на май. [ 68 ]

Роджерс и его личная медсестра Кора Беделл отправились в Нью-Йорк на пароходе SS Mohawk и прибыли 14 мая 1933 года. Пер оставил певца отдохнуть в его обычном жилье, отеле Taft (ранее The Manger), на несколько дней. перед сеансом. Тем временем он назначил Роджерсу водителя, известного как Кастро. [ 69 ] Сеанс записи под руководством Фреда Майша начался 17 мая в нью-йоркской студии RCA Victor по адресу 153 E 24th Street . За первые два дня Роджерс записал шесть номеров. Певица сидела в кресле и подпиралась подушками, чтобы дотянуться до микрофона; сеансы часто приостанавливались по состоянию его здоровья. Новая сессия была назначена на 24 мая 1933 года. Роджерс спродюсировал четыре песни и лежал на койке между дублями. В конце дня ему помогли сесть в такси и вернуться в отель. [ 70 ] На следующий день он выздоровел и посетил Кони-Айленд вместе со своим водителем . Возвращаясь, Роджерс решил пройти последние несколько кварталов до отеля пешком, но ему нужна была помощь, чтобы вернуться в свой номер. Затем у него начался сильный кашель, который в конце концов прекратился. В полночь он возобновил кашель и началось кровотечение. Врача отеля найти не удалось, и Кастро, который был по делам, вернулся слишком поздно, чтобы отвезти его в больницу. Роджерс впал в кому и вскоре умер. [ 70 ] [ 71 ]

Жемчужно-серый гроб Роджерса был помещен на приподнятую платформу, покрытую лилиями, в багажном вагоне и доставлен обратно в Меридиан по Южной железной дороге во время поездки, организованной бывшими товарищами Роджерса по работе. [ 72 ] 29 мая 1933 года его тело было положено в местном соборе Шотландского обряда . В тот же день в сопровождении членов Шотландского Устава , храма Хамаса и рыцарей Пифии его тело было похоронено на кладбище Оук-Гроув. [ 73 ] При жизни Роджерс оживил сдутый рынок пластинок продаж RCA Victor, и, несмотря на падение продаж во время депрессии, его пластинки продолжали хорошо продаваться. [ 74 ] На момент его смерти его продажи составляли 10% от общего объема продаж лейбла. [ 75 ]

Стиль и имидж

[ редактировать ]

Роджерс вспомнил свои самые ранние воспоминания об игре на гитаре, когда он вернулся со сбора хлопка в детстве. [ 76 ] Хотя он играл на этом инструменте много лет, он знал лишь несколько аккордов, которые дополнял техникой игры на флэте . [ 77 ] [ 78 ] Работая на железных дорогах в конце 1910-х и 1920-х годах, он развил свой стиль музыки и пения. [ 22 ] Его материал был основан на классическом англо - кельтском повествовании и пении баллад, а черный блюз оказал на него сильное влияние. [ 79 ] Этномузыколог Норм Коэн определил пять категорий для 112 записей, составляющих каталог Роджерса: «сентиментальные баллады XIX века», новинки водевиля , блюзовые песни, традиционные народные песни и «современные деревенские песни». [ 80 ] Релизы Роджерса включали сотрудничество с артистами, от джазовых исполнителей до гавайских музыкантов. [ 81 ]

Вместо размера 3/4, присутствующего в традиционной альпийской народной музыке , йодль Роджерса имел размер 4/4. [ 82 ] Роджерс развил свой йодль в начале своей музыкальной карьеры; на него, вероятно, повлияли несколько исполнителей водевиля или записи и живые выступления Эммета Миллера . [ 83 ] [ 84 ] [ 85 ] У танцоров ганди Роджерс научился удлинять или сокращать слова, чтобы они соответствовали метрике песни. Он также носил с собой банджо или гитару, когда работал на железной дороге. [ 86 ] Его живые выступления и записи включали использование устных замечаний между куплетами, чтобы подбодрить музыкантов, или восклицаний, когда он играл один. [ 87 ] Кроме того, у Роджерса появился звук свистка поезда, который он издавал задней частью горла, используя смесь йоделя и свистка. [ 88 ]

Во время своих первых выступлений Роджерс носил котелок , костюм и галстук в стиле водевильских исполнителей. Когда позже его объявили «Поющим тормозником», Роджерс добавил в свой сценический гардероб одежду железнодорожника. [ 89 ] После переезда в Техас он начал носить ковбойские шляпы и одежду в стиле вестерн, похожую на поющих ковбоев , которые становились популярными в западных фильмах . [ 90 ] [ 91 ] В конечном итоге Роджерс решит, какую одежду он наденет для выступления в зависимости от ожидаемой публики. [ 92 ] [ 93 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]
Студийное фото Джимми Роджерса, улыбающегося и одетого в ковбойскую одежду: он носит белую шляпу Стетсона, короткий шарф на шее, двухцветную рубашку в стиле вестерн, кожаные манжеты на запястьях, кожаные ремешки, револьвер на правой стороне бедра, ковбой. ботинки и шпоры. На его правом плече на ремне висит гитара, которую он держит горизонтально правой рукой. Его левая рука покоится на поднятом левом колене, а в левой руке он держит сигарету. Левая нога лежит на табурете, покрытом коврами, а правая нога стоит прямо.
Роджерс в ковбойском наряде после переезда в Техас раскрашен в цвета

Роджерс женился на Стелле Келли 1 мая 1917 года, когда им обоим было по 19 лет. Вскоре они расстались из-за того, что Келли позже описала как склонность Роджерса откладывать дела на потом и пить, а также из-за отсутствия у него амбиций. [ 94 ] Она считала, что Роджерс тратит слишком много денег и что, играя музыку, он «тратит свое время и деньги». [ 95 ] После двух лет раздельной жизни их развод стал окончательным в ноябре 1919 года. [ 96 ] Затем Роджерс женился на Кэрри Уильямсон 7 апреля 1920 года. Их первая дочь Анита родилась в январе 1921 года. Джун, их второй ребенок, родилась в 1923 году, но умерла в декабре того же года. Чтобы вернуться к ее похоронам и Рождеству, Роджерсу пришлось заложить свое банджо. [ 97 ] Обе его жены жаловались на чрезмерные расходы Роджерса, а затем на его расточительный образ жизни. [ 98 ] Роджерс прибегал к выпивке, чтобы облегчить боль, вызванную туберкулезом. [ 99 ]

9 июня 1932 года Роджерс проиграл иск об установлении отцовства своей бывшей жене Стелле. Она утверждала, что Роджерс был отцом ее дочери Кэтрин Роджерс, родившейся в феврале 1918 года. Хотя не было убедительных доказательств того, что Роджерс спал с Келли во время зачатия ребенка, судья Эдгар Воут постановил, что она была зачата в законный брак . Роджерсу было приказано платить 50 долларов в месяц (что эквивалентно 1100 долларам в 2023 году). [ 47 ] ) в виде алиментов до тех пор, пока Кэтрин не исполнится 18 лет. [ 100 ] После смерти Роджерса ежемесячная поддержка со стороны его поместья прекратилась, когда Стелла снова вышла замуж. Кэтрин Роджерс умерла вскоре после этого, в 1938 году. [ 101 ]

Роджерс был масоном . Был принят в орден в Меридиане 9 августа 1920 года. В 1930 году вступил в ложу «Лоси» . В 1931 году он достиг звания мастера-каменщика в Меридиане. В том же году он был переведен в собор шотландского обряда Сан-Антонио и получил местную степень. Он также был связан с храмом Альзафар. [ 102 ] В 1931 году Роджерса пригласили в Остин, штат Техас , и назвали почётным техасским рейнджером . В ознаменование этого события певец позже выпустил песню «The Yodeling Ranger». [ 103 ]

Наследие

[ редактировать ]

Роджерса считают « отцом кантри-музыки ». [ 104 ] [ 105 ] Зал славы кантри-музыки включил Роджерса в первый класс 1961 года . По данным Зала славы, Роджерс «привнес в зарождающийся жанр «деревенской музыки» самобытную, яркую индивидуальность и зажигательный вокальный стиль», которые «создали и определили роль поющей звезды в музыке кантри». [ 104 ] Зал славы рок-н-ролла включил Роджерса в число первых, оказавших влияние на класс 1986 года . Роджерс был введен в должность Джерри Векслером , поскольку Зал славы определил, что этот жанр «в неизмеримом долгу» перед певцом, и что, несмотря на то, что он был певцом кантри-музыки, «его сплав блюза, аппалачских баллад и спиричуэлов был ранней основой». для рок-н-ролла», который повлиял на «всех, от Боба Дилана до Линирда Скайнирда». [ 105 ] Зал славы блюза написал о введении Роджерса: «Его переработка блюза не только помогла популяризировать музыку среди белой публики, но также была исполнена многими певцами из афроамериканского сообщества, которые создали блюз, который в первую очередь вдохновил Роджерса». [ 106 ] Роджерс был первым артистом, занесенным в Зал славы авторов песен в 1970 году за его влияние на артистов «всех жанров» посредством музыки, которая «соединила деревенскую музыку, госпел, блюз, джаз, поп и горный фолк с вечными американскими стандартами». [ 107 ] В том же году он был введен в Зал славы авторов песен Нэшвилла . В статье о Роджерсе отмечалось его «неумирающее» влияние на несколько поколений музыкантов. [ 108 ] Он также был введен в Зал славы музыки Алабамы и Зал славы музыки Блю-Ридж в 1993 и 2018 годах соответственно. [ 109 ] [ 110 ]

Для Британской энциклопедии наследие Роджерса сделало его «одной из главных фигур в возникновении кантри и западного стиля популярной музыки». [ 111 ] Журнал Rolling Stone поместил Роджерса на 11-е место в списке 100 величайших кантри-артистов всех времен. [ 112 ] и под номером 88 в списке 200 величайших певцов всех времен. [ 113 ] Allmusic охарактеризовал Роджерса как «первую общенациональную звезду кантри-музыки», отметил его влияние на более поздних музыкантов и заявил, что певец «повлиял на историю кантри-музыки, сделав ее жизнеспособным и коммерчески популярным средством массовой информации». [ 114 ]

Кантри-певцы Джин Отри и Джимми Дэвис , а также певец вестерна Томми Дункан находились под сильным влиянием Роджерса. Отри, Дэвис и Дункан записали несколько песен из его репертуара, в том числе треки для йодлинга, пока не изменили свой стиль, чтобы их не считали подражателями. [ 115 ] [ 116 ] Подростком Хэнк Сноу услышал по радио «Moonlight and Skies» Роджерса. Сноу начал подражать стилю игры и пения Роджерса на гитаре, и позже он назвал его одним из основных источников влияния. [ 117 ] «Moonlight and Skies» была одной из его самых популярных песен во многих частях страны. [ 118 ] Эрнест Табб также считал, что Роджерс оказал на него наибольшее влияние. В начале своей карьеры Табб хранил фотографию Роджерса, которая в какой-то момент потускнела. Затем он решил позвонить вдове Роджерса и получить новый экземпляр. Кэрри Роджерс пригласила его и его семью к себе домой. В конце концов, она решила помочь Таббу в его карьере: они записали дуэт трибьют-песни «We Miss Him When the Evening Shadows Fall», и Кэрри подарила Таббу гитару Роджерса. [ 119 ] Роберта Джонсона Сводная сестра , Энни, помнила Роджерса как своего любимого кантри-певца. Джонсон сыграл «Ожидание поезда» и подражал йодлю Роджерса. [ 120 ] Среди других художников, признавших влияние Роджерса, — Левти Фриззелл , [ 121 ] Рой Роджерс , Эдди Арнольд , [ 51 ] Джерри Ли Льюис , [ 122 ] Джонни Кэш , [ 123 ] Вилли Нельсон , [ 107 ] Мерл Хаггард , [ 124 ] Боб Дилан , [ 125 ] Джордж Харрисон , [ 126 ] Линирд Скайнёрд , [ 105 ] Джон Фэйи , [ 127 ] и Элисон Краусс . [ 107 ] Появление Роджерса в The Singing Brakeman считается одним из первых музыкальных клипов. [ 128 ] [ 129 ]

В Южной Африке пластинки Роджерса распространяла компания Regal Zonophone Records . [ 130 ] В своей автобиографии « Вниз по Второй авеню » писатель Эскиа Мфалеле описал свои воспоминания о молодых людях, привозивших граммофоны и пластинки Роджерса из Претории , и о том, как его музыку можно было услышать на Рождество по всей его деревне. [ 131 ] Пластинки Роджерса особенно хорошо продавались в Дурбане , городе, в основном населенном зулусами . В 1930 году певцы Гриффитс Моциелоа и Игнатиус Монаре записали в Лондоне свою версию синего йоделя на зулусском языке под названием «Аубути Нкихо». В 1932 году Уильям Мселеку записал «Эку Хамбени» и «Сификиле Тина». Песни были вдохновлены стилем Роджерса и записаны на языке зулу. [ 130 ] Роджерс оказал влияние на нескольких зимбабвийских акустических гитаристов 1940-х годов, которые слышали пластинки, импортированные из Южной Африки, в том числе Чинембери, Маттаку, Джейкоба Мхунгу и Джереми Кайнгу. Местные артисты разработали стиль игры двумя пальцами, в котором большой и указательный пальцы использовались для имитации звука певца, и они часто использовали йодли. [ 132 ] Записи Роджерса были перевезены в Великую рифтовую долину Кении английскими миссионерами, жившими среди народа кипсиги . Племя спело о Роджерсе в традиционной песне, записанной в 1950 году этномузыковедом Хью Трейси, который позже назвал ее « Чемироча III ». [ 133 ]

Дань уважения

[ редактировать ]

В январе 1935 года Grand Ole Opry, артисты братья Делмор и дядя Дэйв Мейкон, остановились по пути в Новый Орлеан, чтобы навестить брата Роджерса Талмейджа и его жену в Меридиане, чтобы сыграть трибьют-песню под названием «Blue Railroad Train». [ 134 ] В том же году вдова Роджерса опубликовала биографическую книгу « Мой муж, Джимми Роджерс» . [ 135 ] 16 мая 1953 года в Меридиане прошел первый фестиваль памяти Джимми Роджерса. На фестивале выступили певцы кантри-музыки и другие артисты, находившиеся под влиянием Роджерса, а также члены его семьи. Фестиваль отмечался с перерывами, пока с 1972 года он не стал повторяющимся событием. [ 136 ] На первом мероприятии присутствовали Кэрри Роджерс, Элси МакВильямс, Ральф Пир, Хью Л. Уайт , Фрэнк Г. Клемент , представители железных дорог, Мэри Джонс (жена инженера Кейси Джонс ) и Лилли Уильямс ( мать Хэнка Уильямса ). Присутствовало несколько исполнителей, находившихся под влиянием Роджерса, в том числе 25 артистов Grand Ole Opry во главе с Эрнестом Таббом и Хэнком Сноу. Шоу собрало 30 000 зрителей. Открыт гранитный памятник Роджерсу, а также статический локомотив в память о погибших железнодорожниках Меридиана. [ 137 ]

24 мая 1978 года Почтовая служба США выпустила памятную марку стоимостью 13 центов в честь Роджерса, первую в своей многолетней серии «Исполнительские виды искусства». Марка была разработана Джимом Шарпом и изображала Роджерса в костюме тормозного мастера и с гитарой, стоящего перед локомотивом и показывающего свой знаменитый жест «два больших пальца вверх». [ 138 ] Фильм 1982 года « Человек из Хонкитона» режиссера Клинта Иствуда в главной роли был во многом основан на жизни Роджерса. [ 139 ] В 1997 году Боб Дилан собрал трибьют-сборник крупных исполнителей, исполняющих песни Роджерса, « The Songs of Jimmie Rodgers: A Tribute» . Среди художников были Боно , Элисон Краусс и Юнион Стейшн , Джерри Гарсия , Дики Беттс , Дуайт Йоакам , Аарон Невилл , Джон Мелленкамп , Уилли Нельсон и другие. [ 140 ] В 2004 году Стива Форберта трибьют-альбом Any Old Time был номинирован на премию Грэмми как лучший традиционный фолк-альбом . [ 141 ] В 2007 году Роджерс был удостоен отметки на « Тропе блюза Миссисипи» в его родном городе Меридиан, первом месте за пределами дельты Миссисипи. [ 142 ] В мае 2010 года возле могилы Роджерса был установлен указатель на Тропе кантри-музыки Миссисипи. [ 143 ] The Union представил трибьют Сотрудничество Элтона Джона и Леона Рассела в 2010 году « Мечта Джимми Роджерса». [ 144 ] В 2013 году на Хейвуд-стрит в Эшвилле был открыт исторический памятник Северной Каролины. [ 145 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Винн, Бен, 2014 , стр. 91, 92.
  2. ^ Мазор, Барри 2009 , с. 12.
  3. ^ Винн, Бен 2014 , стр. 93.
  4. ^ Браун, Алан 2015 , с. 33.
  5. ^ Перейти обратно: а б Винн, Бен 2014 , стр. 94.
  6. ^ Перейти обратно: а б Портерфилд, Нолан 2007 , с. 12.
  7. ^ Портерфилд, Нолан 2007 , стр. 12–15.
  8. ^ Портерфилд, Нолан 2007 , с. 15.
  9. ^ Портерфилд, Нолан 2007 , с. 16.
  10. ^ Портерфилд, Нолан 2007 , с. 18.
  11. ^ Перейти обратно: а б Портерфилд, Нолан 2007 , с. 19.
  12. ^ Портерфилд, Нолан 2007 , с. 22.
  13. ^ Портерфилд, Нолан 2007 , с. 23.
  14. ^ Гринуэй, Джон 1957 , с. 232.
  15. ^ Баркли, Элизабет 2007 , с. 175.
  16. ^ Портерфилд, Нолан 2007 , с. 27.
  17. ^ Портерфилд, Нолан 2007 , стр. 30–32.
  18. ^ Портерфилд, Нолан 2007 , стр. 33–35.
  19. ^ Портерфилд, Нолан 2007 , стр. 41–42.
  20. ^ Перейти обратно: а б Мазор, Барри 2009 , с. 22.
  21. ^ Мазор, Барри 2009 , с. 23.
  22. ^ Перейти обратно: а б с д и Кингсбери, Пол и др. 2012 , с. 454.
  23. ^ Лорнелл, Кип 2021 , с. 84.
  24. ^ Мазор, Барри 2015 , стр. 114–115.
  25. ^ Перейти обратно: а б Мазор, Барри 2015 , с. 115.
  26. ^ Мазор, Барри 2015 , с. 116.
  27. ^ Мазор, Барри 2015 , с. 117.
  28. ^ Баркер, Хью и Тейлор, Юваль 2007 , с. 112.
  29. ^ Портерфилд, Нолан 2007 , с. 132.
  30. ^ Мазор, Барри 2009 , с. 101.
  31. ^ Перейти обратно: а б Мазор, Барри 2009 , с. 95.
  32. ^ Гринуэй, Джон 1957 , с. 231.
  33. ^ Портерфилд, Нолан 2007 , с. 125.
  34. ^ Гринуэй, Джон 1957 , с. 233.
  35. ^ Paramount Music Co. 1928 , с. 7.
  36. ^ Бонд, Джонни 1978 , с. В.
  37. ^ Перейти обратно: а б Мэлоун, Билл и Лэрд, Трейси, 2018 , с. 98.
  38. ^ Портерфилд, Нолан 2007 , с. 124.
  39. ^ Пэрис, Майк и Комбер, Крис 1981 , с. 202.
  40. ^ Портерфилд, Нолан 2007 , стр. 118, 119.
  41. ^ Петерсон, Ричард 2013 , с. 45.
  42. ^ Портерфилд, Нолан 2007 , с. 146.
  43. ^ Портерфилд, Нолан 2007 , с. 158.
  44. ^ Портерфилд, Нолан 2007 , с. 162.
  45. ^ Портерфилд, Нолан 2007 , с. 180.
  46. ^ Портерфилд, Нолан 2007 , с. 184.
  47. ^ Перейти обратно: а б с д и ж 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
  48. ^ Портерфилд, Нолан 2007 , стр. 200–201.
  49. ^ Портерфилд, Нолан 2007 , с. 203.
  50. ^ Портерфилд, Нолан 2007 , с. 205.
  51. ^ Перейти обратно: а б Петерсон, Ричард 2008 , с. 50.
  52. ^ Пероне, Джеймс 2016 , с. 81.
  53. ^ Мазор, Барри 2009 , стр. 92–94.
  54. ^ Портерфилд, Нолан 2007 , стр. 234–235.
  55. ^ Портерфилд, Нолан 2007 , с. 250.
  56. ^ Портерфилд, Нолан 2007 , стр. 258–259.
  57. ^ Мазор, Барри 2009 , с. 117.
  58. ^ Портерфилд, Нолан 2007 , с. 294.
  59. ^ Портерфилд, Нолан 2007 , с. 303.
  60. ^ Перейти обратно: а б Портерфилд, Нолан 2007 , с. 306.
  61. ^ Портерфилд, Нолан 2007 , с. 312.
  62. ^ Портерфилд, Нолан 2007 , с. 322.
  63. ^ Портерфилд, Нолан 2007 , с. 323.
  64. ^ Портерфилд, Нолан 2007 , с. 329.
  65. ^ Портерфилд, Нолан 2007 , стр. 330–335.
  66. ^ Портерфилд, Нолан 2007 , с. 343.
  67. ^ Портерфилд, Нолан 2007 , с. 344.
  68. ^ Портерфилд, Нолан 2007 , с. 347.
  69. ^ Портерфилд, Нолан 2007 , с. 349.
  70. ^ Перейти обратно: а б Портерфилд, Нолан, 2007 г. , стр. 350–351.
  71. ^ Мазор, Барри 2009 , с. 120.
  72. ^ Портерфилд, Нолан 2007 , с. 355.
  73. ^ Портерфилд, Нолан 2007 , с. 357.
  74. ^ Барнетт, Кайл, 2021 , с. 202.
  75. ^ Петрусич, Аманда 2017 .
  76. ^ Портерфилд, Нолан 2007 , стр. 21–22.
  77. ^ Брукс, Тим 2007 , стр. 124.
  78. ^ Мазор, Барри 2009 , с. 29.
  79. ^ Скоггинс, Майкл 2013 , с. 90.
  80. ^ Браун, Рэй и Браун, Пэт 2001 , с. 696.
  81. ^ Стимелинг, Трэвис, 2015 , с. 31.
  82. ^ Мэлоун, Билл 1975 , с. 123.
  83. ^ Мазор, Барри 2009 , стр. 66–69.
  84. ^ Дэвис, Мэри и Зейнс, Уоррен 2009 , с. 42.
  85. ^ Портерфилд, Нолан 2004 , с. 137.
  86. ^ Мэлоун, Билл 1975 , с. 124.
  87. ^ Мэлоун, Билл 1975 , с. 129.
  88. ^ Мэлоун, Билл 1975 , с. 130.
  89. ^ Петерсон, Ричард 2013 , стр. 52–54.
  90. ^ Хей, Крис 2009 , стр. 227–228.
  91. ^ Зал славы и музей кантри-музыки 2012 , с. 125.
  92. ^ Петерсон, Ричард 2013 , с. 53.
  93. ^ Барнетт, Кайл, 2021 , с. 136.
  94. ^ Портерфилд, Нолан 2007 , стр. 32–33.
  95. ^ Портерфилд, Нолан 2007 , с. 33.
  96. ^ Портерфилд, Нолан 2007 , с. 38.
  97. ^ Мэлоун, Билл 1975 , с. 125.
  98. ^ Мэлоун, Билл 1975 , с. 49.
  99. ^ Портерфилд, Нолан 2007 , с. 127.
  100. ^ Портерфилд, Нолан 2007 , с. 324.
  101. ^ Портерфилд, Нолан 2007 , с. 325.
  102. ^ Портерфилд, Нолан 2007 , с. 282.
  103. ^ Ясински, Лори 2012 , с. 369.
  104. ^ Перейти обратно: а б Зал славы кантри-музыки 2023 .
  105. ^ Перейти обратно: а б с Зал славы рок-н-ролла 2023 .
  106. ^ Фонд Блюза 2023 .
  107. ^ Перейти обратно: а б с Зал славы авторов песен 2023 .
  108. ^ Фонд авторов песен Нэшвилла, 2023 год .
  109. ^ Стедхэм, Майк 1993 , с. 1.
  110. Зал славы музыки Блу-Ридж, 2018 .
  111. ^ Сотрудники Британской энциклопедии, 2023 год .
  112. ^ Сотрудники журнала Rolling Stone, 2017 .
  113. ^ Сотрудники журнала Rolling Stone, 2023 год .
  114. ^ Винопал, Дэвид 2023 .
  115. ^ Кьюсик, Дон 2007 , с. 21.
  116. ^ Мазор, Барри 2009 , с. 147.
  117. ^ Ойкл, Вернон 2014 , стр. 27–29.
  118. ^ Портерфилд, Нолан 2007 , с. 252.
  119. ^ Пью, Ронни 1998 , стр. 25–29.
  120. ^ Джеймс, Бен 2020 .
  121. ^ Фриззелл, Дэвид 2011 , с. 22.
  122. ^ Бономо, Джо 2009 , с. 37.
  123. ^ Хилберн, Роберт 2013 , стр. 233–236.
  124. ^ Ли Рубин, Рэйчел 2018 , с. 9.
  125. ^ Хейлин, Клинтон 2003 , с. 11.
  126. ^ Кан, Эшли 2020 , с. 349.
  127. ^ Ловенталь, Стив и Фрике, Дэвид 2014 , с. 8.
  128. ^ Беттс, Стивен 2019 .
  129. ^ Пьяцца, Том 2011 , с. 10.
  130. ^ Перейти обратно: а б Нанн, Эрих 2015 , с. 70.
  131. ^ Нанн, Эрих 2015 , стр. 70–71.
  132. ^ Турино, Томас 2000 , с. 235.
  133. ^ Сотрудники NPR 2015 .
  134. ^ Эллисон, Кертис 1995 , стр. 46–47.
  135. ^ Мэлоун, Билл 1975 , с. 140.
  136. ^ Эллисон, Кертис 1995 , с. 47.
  137. ^ Эллисон, Кертис 1995 , с. 48.
  138. ^ Абьоренсен, Норман 2014 , с. 435.
  139. ^ Эллисон, Кертис 1995 , с. 131.
  140. ^ Портерфилд, Нолан 2007 , с. Предисловие.
  141. ^ Талли, Джонатан 2004 .
  142. ^ АП 2007 , с. Е-3.
  143. ^ АП 2010 , с. 8-А.
  144. ^ Льюис, Рэнди 2010 , с. Е13.
  145. ^ Поцелуй, Тони 2013 , с. Б3.
  • Абьёренсен, Норман (2014). Исторический словарь популярной музыки . Роуман и Литтлфилд. ISBN  978-1-538-10215-2 .
  • АП (13 мая 2007 г.). «Указатель блюзовой тропы в Миссури в честь Джимми Роджерса» . Пантаграф. Ассошиэйтед Пресс . Проверено 7 марта 2023 г. Значок открытого доступа
  • АП (27 мая 2010 г.). «Джимми Роджерс получает маркер» . Хаттисберг Американец. Ассошиэйтед Пресс . Проверено 7 марта 2023 г. Значок открытого доступа
  • Баркер, Хью; Тейлор, Юваль (2007). Притворяясь: В поисках аутентичности популярной музыки . WW Нортон и компания . ISBN  978-0-393-08917-2 .
  • Баркли, Элизабет (2007). Перекресток: мультикультурные корни популярной музыки Америки . Пирсон Прентис Холл. ISBN  978-0-131-93073-5 .
  • Барнетт, Кайл (2021). Культура звукозаписи: трансформация звукозаписывающей индустрии США . Издательство Мичиганского университета. ISBN  978-0-472-03877-0 .
  • Беттс, Стивен (15 сентября 2019 г.). «Воспоминания: Джимми Роджерс становится отцом кантри-музыки » . Проверено 6 марта 2023 г.
  • Зал славы музыки Блу-Ридж (2018). «Джимми Роджерс» . Музей наследия Уилкса . Проверено 7 марта 2023 г.
  • Бонд, Джонни (1978). Записи Джимми Роджерса: аннотированная дискография . Мемориальный фонд Джона Эдвардса.
  • Бономо, Джо (2009). Джерри Ли Льюис: Потерянные и найденные . Блумсбери. ISBN  978-0-826-42966-7 .
  • Брукс, Тим (2007). Гитара: американская жизнь . Гроув Атлантик. ISBN  978-1-555-84613-8 .
  • Браун, Алан (2015). Округ Самтер . Издательство Аркадия. ISBN  978-1-439-65077-6 .
  • Браун, Рэй; Браун, Пэт (2001). Путеводитель по популярной культуре США . Популярная пресса Государственного университета Боулинг-Грин. ISBN  978-0-879-72821-2 .
  • Зал славы кантри-музыки (2023). «Джимми Роджерс» . Зал славы и музей кантри-музыки . Проверено 6 марта 2023 г.
  • Кьюсик, Дон (2007). Джин Отри: его жизнь и карьера . МакФарланд. ISBN  978-0-786-43061-1 .
  • Дэвис, Мэри; Зейнс, Уоррен (2009). В ожидании поезда: Америка Джимми Роджерса . Книги Ноктюрна. ISBN  978-1-579-40123-8 .
  • Эллисон, Кертис (1995). Музыкальная культура кантри: от тяжелых времен до рая . Университетское издательство Миссисипи. ISBN  978-1-604-73934-3 .
  • Фриззелл, Дэвид (2011). Я люблю тебя тысячей способов: История Левши Фриззелла . Санта-Моника Пресс. ISBN  978-1-595-80887-5 .
  • Гринуэй, Джон (июль 1957 г.). «Джимми Роджерс. Катализатор народных песен». Журнал американского фольклора . 70 (277): 231–234. дои : 10.2307/538321 . JSTOR   538321 .
  • Хей, Крис (2009). Справочник по скрипке . Бэкбит Бокс. ISBN  978-0-879-30978-7 .
  • Хейлин, Клинтон (2003). Боб Дилан: Возвращение за тенями . 978-0-0605-2569-9.
  • Хилберн, Роберт (2013). Джонни Кэш: Жизнь . Маленький, Браун. ISBN  978-0-316-24869-3 .
  • Джеймс, Бен (29 декабря 2020 г.). « Брат Роберт» раскрывает правдивую историю своего взросления вместе с легендой блюза Робертом Джонсоном» . Все учтено . Национальное общественное радио . Проверено 6 марта 2023 г.
  • Ясински, Лори (2012). Справочник по техасской музыке . Историческая ассоциация штата Техас. ISBN  978-0-876-11297-7 .
  • Кан, Эшли (2020). Джордж Харрисон о Джордже Харрисоне: интервью и встречи . Чикаго Ревью Пресс. ISBN  978-1-641-60054-5 .
  • Кингсбери, Пол; МакКолл, Майкл; Рамбл, Джон; Гилл, Винс (2012). Энциклопедия кантри-музыки . Издательство Оксфордского университета. ISBN  978-0-199-92083-9 .
  • Поцелуй, Тони (7 сентября 2013 г.). «Поймай ярмарку, играет на сцене» . Эшвилл Ситизен Таймс . Том. 144, нет. 250 . Проверено 7 марта 2023 г. Значок открытого доступа
  • Ли Рубин, Рэйчел (2018). Оки Мерла Хаггарда из Маскоги . Академик Блумсбери. ISBN  978-1-501-32143-6 .
  • Льюис, Рэнди (10 октября 2010 г.). «Крутая коллаборация симпатичных котов» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 7 марта 2023 г. Значок открытого доступа
  • Лорнелл, Кип (2021). Отчеты блюза, кантри и госпела Вирджинии, 1902–1943 гг . Университетское издательство Кентукки. ISBN  978-0-813-19418-9 .
  • Ловенталь, Стив; Фрике, Дэвид (2014). Танец смерти: жизнь Джона Фэйи, американского гитариста . Чикаго Ревью Пресс. ISBN  978-1-613-74522-9 .
  • Мэлоун, Билл (1975). Звезды кантри-музыки от дяди Дэйва Мейкона до Джонни Родригеса . Издательство Университета Иллинойса. ISBN  0-252-00527-9 .
  • Мэлоун, Билл; Лэрд, Трейси (2018). Кантри-музыка США: издание, посвященное 50-летию . Издательство Техасского университета. ISBN  978-1-477-31537-8 .
  • Мазор, Барри (2009). Встреча с Джимми Роджерсом: как музыкальный герой американских корней изменил поп-музыку века . Издательство Оксфордского университета, США. ISBN  978-0-199-71666-1 .
  • Мазор, Барри (2015). Ральф Пир и создание популярной корневой музыки . Чикаго Ревью Пресс. ISBN  978-1-613-73388-2 .
  • Фонд авторов песен Нэшвилла (2023 г.). «Джимми Роджерс» . Зал славы авторов песен в Нэшвилле . Проверено 7 марта 2023 г.
  • Сотрудники НПР (28 июня 2015 г.). «В кенийской деревне домой возвращается запись 65-летней давности» . Национальное общественное радио . Проверено 1 марта 2023 г.
  • Нанн, Эрих (2015). Звук цветовой линии: музыка и гонка в южном воображении . Издательство Университета Джорджии. ISBN  978-0-820-34736-3 .
  • Ойкл, Вернон (2014). Я двигаюсь дальше: жизнь и наследие Хэнка Сноу . Издательство Нимбус. ISBN  978-1-771-08141-2 .
  • Paramount Music Co. (24 сентября 1928 г.). «У нас есть пластинки Victor Records Джимми Роджерса» . Том. 59. Шарлотта Обсервер . Проверено 7 ноября 2022 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  • Пэрис, Майк; Комбер, Крис (1981). Мальчик Джимми. Жизнь Джимми Роджерса . Да Капо Пресс. ISBN  978-0-306-80133-4 .
  • Пероне, Джеймс (2016). Smash Hits: 100 песен, которые определили Америку: 100 песен, которые определили Америку . АВС-КЛИО. ISBN  978-1-440-83469-1 .
  • Петерсон, Ричард (2008). Знакомство с музыкой кантри . АВС-КЛИО. ISBN  978-0-313-35246-1 .
  • Петерсон, Ричард (2013). «Создание музыки кантри: создание аутентичности». 978-0-226-11144-5.
  • Петрусич, Аманда (16 февраля 2017 г.). «Великолепные межкультурные записи кенийского племени кипсигис» . Житель Нью-Йорка . Проверено 7 марта 2023 г.
  • Пьяцца, Том (2011). Дьявол послал дождь: музыка и письмо в отчаянной Америке . ХарперКоллинз. ISBN  978-0-062-09492-6 .
  • Портерфилд, Нолан (2004). Изучение корневой музыки. Двадцать лет ежеквартального журнала JEMF . Пугало Пресс. ISBN  978-0-810-84893-1 .
  • Портерфилд, Нолан (2007). Джимми Роджерс: Жизнь и времена американского голубого йодлера . Университетское издательство Миссисипи. ISBN  978-1-604-73160-6 .
  • Пью, Ронни (1998). Эрнест Табб: Техасский трубадур . Издательство Университета Дьюка. ISBN  978-0-822-32190-3 .
  • Зал славы рок-н-ролла (2023). «Джимми Роджерс» . Зал славы рок-н-ролла . Проверено 6 марта 2023 г.
  • Сотрудники журнала Rolling Stone (2017). «100 величайших кантри-артистов всех времен» . Роллинг Стоун . Проверено 6 марта 2023 г.
  • Сотрудники журнала Rolling Stone (2023). «200 величайших певцов всех времен» . Роллинг Стоун . Проверено 6 марта 2023 г.
  • Скоггинс, Майкл (2013). Шотландско-ирландское влияние на музыку кантри в Каролинах: пограничные баллады, мелодии скрипки и священные песни . Издательство Аркадия. ISBN  978-1-614-23944-4 .
  • Зал славы авторов песен (2023). «Джимми Роджерс» . Зал славы авторов песен . Проверено 7 марта 2023 г.
  • Стедхэм, Майк (30 января 1993 г.). «Зал славы вводит трех лучших музыкантов» . Энистон Стар . Том. 113, нет. 30. Аннистон, Алабама . Проверено 28 августа 2023 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  • Стимелинг, Трэвис (2015). Читатель кантри-музыки . Издательство Оксфордского университета. ISBN  978-0-199-31492-8 .
  • Фонд Блюза (2023 г.). «Джимми Роджерс» . Зал славы блюза . Проверено 7 марта 2023 г.
  • Зал славы и музей кантри-музыки (2012). Энциклопедия кантри-музыки . Издательство Оксфордского университета. ISBN  978-0-199-92083-9 .
  • Сотрудники Британской энциклопедии (2023 г.). «Джимми Роджерс» . Британская энциклопедия . Проверено 6 марта 2023 г.
  • Талли, Джонатан (10 декабря 2004 г.). «Стив Форберт возвращается в район мистера Роджерса» . Пост Палм-Бич . Том. 96, нет. 217 . Проверено 7 марта 2023 г. Значок открытого доступа
  • Турино, Томас (2000). Националисты, космополиты и популярная музыка в Зимбабве . Издательство Чикагского университета. ISBN  978-0-226-81701-9 .
  • Винопал, Дэвид (2023). «Биография — Джимми Роджерс» . Вся музыка . Проверено 6 марта 2023 г.
  • Винн, Бен (2014). В курсе: Чарли Паттон, Джимми Роджерс и корни американской музыки . ЛГУ Пресс. ISBN  978-0-807-15781-7 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 73018c2b5b2c33b31117a62842889dac__1722472260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/73/ac/73018c2b5b2c33b31117a62842889dac.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jimmie Rodgers - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)