В ожидании поезд (песня Джимми Роджерс)
"В ожидании поезд" | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Сингл Джимми Роджерс | ||||
A-сторона | " Синий Йодель № 4 (калифорнийский блюз) " | |||
Выпущенный | 8 февраля 1929 г. | |||
Записано | 22 октября 1928 г. [ 1 ] | |||
Студия | Victor Studio, Атланта | |||
Жанр | Хиллбилли (страна) Страна Блюз | |||
Длина | 2 : 45 | |||
Этикетка | Виктор 40014 | |||
Автор песен (и) | Джимми Роджерс | |||
Продюсер (ы) | Ральф Пир | |||
Джимми Роджерс синглы хронология | ||||
| ||||
Аудиорезд | ||||
« Ожидание поезда » - это песня, написанная и записанная Джимми Роджерсом , и выпущенная компанией Victor Talking Machine как Flipside of "Blue Yodel № 4" в феврале 1929 года. Песня возникла в девятнадцатом веке в Англии. Позже он появился в нескольких книгах по песням, с вариациями на текстах на протяжении многих лет.
Роджерс, который был знаком с мелодией, переработал ее с продюсером Ральфом Пиром . В дополнение к характерной блюзовой гитаре Роджерса, сеанса записи была представлена джазовая комбинация, которую певец был найден во время посещения бара в Атланте, штат Джорджия , незадолго до сеанса записи.
Это стало одной из самых популярных песен Роджерса, так как авария Уолл -стрит в 1929 году сделала композицию, которая была привлекала к повседневной жизни во время Великой депрессии . Роджерс стал самым продаваемым актом года. С тех пор несколько других артистов записали «В ожидании поезда». Boxcar Willie , который также пел, я улетаю , записал эту песню.
Происхождение
[ редактировать ]Происхождение этой песни было прослежено Д.К. Уилгусом , музыкальным ученым и профессором в UCLA в середине девятнадцатого века , до баллады , напечатанной Catnach Press в Лондоне, под названием «Стоя на платформе», с подзаголовкой »в ожидании« В ожидании » тренироваться". Песня рассказала историю о мужчине, который встретил женщину на железнодорожной станции, которая позже ложно обвинила его в нападении на нее. Модифицированные версии баллады появились в разнообразных песенниках эпохи, таких как Songster's Songster's Songster's Songsters 'Billy Newcomb (1868), Билли Добротоны Эфиопского Сонгстера (1870), ноты, опубликованная С. Брейнзардом (1870) и пройдя через Ржи (1871). В 1880 -х годах была опубликована версия под названием «Дикий и безрассудный бродяга». [ 2 ] была опубликована запрос читателя о полной версии стихотворения В июле 1909 года в журнале «Железнодорожный человек» . Человек знал только первые два стиха: [ 3 ]
Стоя на платформе, ожидая поезд,
Холодно и голодно, я лежу, на холоде и дождь
Думаю, в те старые добрые времена я не увижу снова,
В десяти тысячах миль от дома я расстроил железнодорожный поезд. [ 4 ]
На просьбу не ответили, но журнал напечатал стихотворение как «10 000 миль от дома», пять лет спустя, в 1914 году. Социологи Гай Бентон Джонсон и Говард В. Одум собрали стихи песни во время их полевых исследований черной культуры на юге Соединенные Штаты в конце 1910 -х годов. [ 5 ] Композиция была также традиционно известна как «Девушка Данвилла». [ 6 ] Самая ранняя известная запись песни была сделана Джорджем Рено в качестве «безрассудного бродяги» 24 февраля 1925 года и выпущена Aeolian-Vocalion Records . [ 3 ] В 1929 году принц Альберт Хант выпустил его как «Waltz of the Roses» на Okeh Records . [ 6 ]
Запись
[ редактировать ]
Джимми Роджерс начал петь свою собственную версию песни в начале 1925 года. Позже он получил предложение записать ее в 1928 году. [ 7 ] Роджерс мог вспомнить только некоторые слова в песню. Поскольку он смог сыграть только несколько аккордов на гитаре, он не мог использовать оригинальную мелодию. [ 8 ] Он и продюсер Ральф Пир переписали текст песни, чтобы соответствовать гитарным навыкам Роджерса. Композиция была в то время в общественном доступе, но с изменениями в текстах и музыке Пир решил, что он сможет авторским правом под именем Роджерса. [ 9 ] [ 10 ] Это было написано в шестистрочной строфе . [ 11 ] «Ожидание поезд» рассказал историю человека, теперь превратил бродягу , когда он изо всех сил пытался вернуться к своему дому. Он найден у торжества во время езды по Техасу, и брошен с ящика, чтобы продолжить пешком. [ 12 ] Запись представила свисток торговой марки Роджерса. [ 10 ] Роджерс произвел звук на задней части горла, смешивая йодель со свистком. [ 13 ]
Роджерс прибыл в Атланту, штат Джорджия , за неделю до того, как была запланирована его сессия записи для компании Talking Machine . Переживая ночную жизнь города в спикезии , Роджерс столкнулся с джазовым комбо, состоящим из Дина Брайана (гитара), Кл Хатчинсон (Корнет), Джеймса Рикарда (Кларнет), Джорджа Макмиллан (бас -скрип) и Джона Вестбрука (стальная гитара) Полем Роджерс пригласил группу присоединиться к нему на предстоящей сессии после того, как попробовал несколько песен с их поддержкой. [ 14 ] В дополнение к характерному блюзовому гитарному звуку Роджерса участие комбо, известного как артисты консерватории Уэстбрук на «Ожидание поезда», дало песню звук «джаз со вкусом». [ 15 ] После свистка поезда Роджерс спел первый стих и последовал за его фирменной йоделем. Затем поломка в стиле Dixieland, состоящая из корнета и кларнета, соединенных в, [ 16 ] С длинным кларнетом соло. [ 15 ] Роджерс последовал за гитарой, сопровождаемой стальной гитарой, оба играя в стиле двенадцати барного блюза . [ 17 ] Сессия 22 октября состоялась с 9 до 13 часов и дала записи «Ожидание поезд» и «Я одинокий и синий». [ 6 ] Запись «Ожидание поезда» была сделана в четырех дублях, причем последний был выбран в качестве мастера. [ 18 ]
Он был в сочетании с песней из более поздней сессии "Blue Yodel № 4", и был выпущен 8 февраля 1929 года с номером каталога V-40014. Это было авторским правом 23 марта. [ 19 ] На пресс-записи «В ожидании поезда» было назначено V-40014-B. [ 20 ] Виктор добавил «A» и «B» в конце номера каталога, чтобы дифференцировать стороны. [ 21 ] До 1930 -х годов песни, содержащиеся в записи, будут упоминаться как «стороны» и в равной степени продвигаются вместе. Названия композиций были опубликованы с буквами того же размера и шрифта звукозаписывающими компаниями, сопровождаемыми номером каталога выпусков. Рецензенты того времени обычно упоминают обе стороны записи, не сосредотачиваясь на конкретной песне. [ 22 ]
Диск продал 365 000 экземпляров после его выпуска и стал второй наиболее продаваемой записи Роджерса, [ 7 ] За сочетанием " Голубой Йодель № 1 (Т для Техаса) " / "Удаляется в горе". [ 23 ] Звуковые инженеры компании Victor Talking Machine позже обнаружили, что сильный звук басовой скрипки на оригинальной записи повредил канавки во время его воспроизведения. Виктор переоборудовал трек, а затем выпуски показали басовый звук пополам. [ 15 ]
Прием
[ редактировать ]
Композиция стала популярной, поскольку авария Уолл -стрит в 1929 году в октябре привела к Великой депрессии . Темы, изображенные на нем, стали обычным явлением в жизни безработных американцев. [ 24 ] Что касается роли Роджерса, критик Дейв Марш отметил: «Это был Роджерс - больше, чем Вуди Гатри, который был истинным голосом депрессии». [ 25 ] В ноябре 1929 года Роджерс снялся в роли в коротких сроках пения , Columbia Pictures . Снятый на участке Victor в Камдене, штат Нью -Джерси , в фильме изображен Роджерс, поющий в железнодорожном ресторане. Он открылся с «ожиданием поезда». [ 26 ] Позже Rolling Stone считал, что фильм является «одним из первых в истории музыкальных клипов кантри» и заметил понимание Роджерса о важности поездов как предмета песен в жанре. [ 27 ]
Обзоры концертов Роджерса, которые включали песню в то время, отмечали, что она входит в число чисел, которые «оказались самыми популярными», [ 28 ] и отметил свою привлекательность для зрителей. [ 29 ] Другие, ссылаясь на его блюзовую гитару на выступлениях, пришли к выводу, что Роджерс «играет так же интересно, как он поет». [ 30 ]
Роджерс стал самым продаваемым страновым актом 1929 года . Другие лейблы начали искать артистов, которые звучали как он, чтобы повторить его успех. [ 31 ] Хотя в то время это уже считалось традиционной песней, принц Альберт Хант заявил, что Роджерс скопировал свою запись. [ 6 ] «Ожидание поезда» впервые был покрыт Эдом Джейком Уэстом на лейбле American Record Corporation , [ 32 ] За последующим Райли Пакетт на Columbia Records . [ 33 ] В мае 1929 года Джин Отри выпустил свою собственную обложку песни, [ 31 ] с певцом Фрэнки Марвином, который дает свисток. [ 34 ] Его продюсер Арт Сатерли говорил с ним о том, чтобы не записывать каверы Роджерса. С тех пор, как вскоре после их выхода Отри рассказывала о многих песнях Роджерса, Сатерли почувствовал, что становится подражателем. Синглы продавали плохо, и он посоветовал Отри найти лучший материал. [ 31 ]
Наследие
[ редактировать ]Бадди Джонс записал его в 1940 году, [ 35 ] и Уилф Картер в 1941 году. [ 36 ] Эрнест Тубб выпустил его на Decca Records в 1948 году. На основании совокупного балла 73 операторами , дисковыми жокеями и дилерами записи, Billboard считал версию Tubb в своем масштабе как «хорошо». [ 37 ]
Роберта Джонсона Сестрая , Анни, вспомнила Роджерса как своего любимого кантри-певца. Джонсон сыграл «В ожидании поезд» и подражал Роджерсу Йоделю. [ 38 ] Джонни Кэш включил его в свой альбом Blood, пот и слезы . [ 39 ] 10 мая 1962 года в Карнеги -Холле появились деньги . Поклонник Роджерса, Кэш разработал концептуальную шоу, основанную вокруг него. Дочь Роджерса предоставила ему один из костюмов ее отцов во время появления. Кэш приказал выключению огней концертного зала, поэтому он мог быть освещен только во время его входа фонарем, принадлежащим Роджерсам. После подписи Роджерса Кэш подошел к стулу в центре сцены и положил на него колено. Он открылся с «ожиданием поезда». [ 40 ] Джордж Харрисон назвал Роджерса одним из своих ранних влияний и приписывал спаривание «Голубого Йоделя № 4» и «В ожидании поезд», принадлежащего его отцу, в качестве первых гитарных записей, которые он услышал. [ 41 ] Харрисон музыкально цитирует часть «В ожидании поезда» в своем треке «кресло -качалка на Гавайях» на своем последнем альбоме « Промывание мозга » . [ 42 ]
Джим Ривз выпустил его в качестве скидки на его сингл "Ams I Lose Yoursy" в 1956 году, [ 43 ] а затем включил его в свой альбом 1962 года «Кантри -сторона Джима Ривза» . [ 44 ] Фурри Льюис перезаписал его как «умирающий бродяга». Он показал свою собственную версию Yodel, [ 45 ] И он был выпущен на лейбле Blue Horizon в 1969 году. [ 46 ] Мерл Хаггард записал свою собственную версию для своего альбома Tribute Tribute 1969 года , то же время, в отличие от другого времени . [ 47 ] Джерри Ли Льюис выпустил версию на Sun Records в 1970 году. [ 48 ] Льюис начал играть песню во время своего детства по просьбе своего отца Элмо и продолжал исполнять ее как часть своих частых чисел. [ 49 ] На своей версии он воспроизводил Йодель Роджерса. [ 50 ] Он достиг пика в одиннадцать в таблице синглов Hot Country в 1971 году. [ 51 ]
Производительность диаграммы
[ редактировать ]Джерри Ли Льюис
[ редактировать ]Диаграмма (1971) | Пик позиция |
---|---|
Billboard Hot Country Singles | 11 [ 51 ] |
Смотрите также
[ редактировать ]Сноски
[ редактировать ]- ^ «Виктор Матрица BVE -47223. В ожидании поезда / Джимми Роджерс - дискография американских исторических записей» . adp.library.ucsb.edu . Получено 2022-03-11 .
- ^ Cohen, Norm 2000 , p. 357.
- ^ Jump up to: а беременный Cohen, Norm 2000 , p. 359.
- ^ Rrmanm Staff 1909 , p. 384.
- ^ Cohen, Norm 2000 , p. 358.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Бонд, Джонни, 1978 , с. 6
- ^ Jump up to: а беременный Портерфилд, Нолан 2007 , с. 162.
- ^ Heylin, Clinton 2015 , p. 84
- ^ Cohen, Norm 2000 , p. 162.
- ^ Jump up to: а беременный Портерфилд, Нолан 2007 , с. 163.
- ^ Макколл, Майкл; Rumble, Джон; Кингсбери, Пол 2004 , с. 367
- ^ Пероне, Джеймс 2016 , с. 79, 80.
- ^ Мэлоун, Билл; Маккалло, Джудит, 1975 , с. 130.
- ^ Даниэль, Уэйн 2001 , с. 83.
- ^ Jump up to: а беременный в Салливан, Стив 2013 , Тел.
- ^ Nunn, Erich 2015 , p. 75
- ^ Фрай, Роберт 2017 , с. 46
- ^ Дар сотрудники .
- ^ Cohen, Norm 2000 , p. 360.
- ^ Виктор 1929 .
- ^ Осборн, Ричард 2013 , с. 194.
- ^ Осборн, Ричард 2013 , с. 193.
- ^ Tribe, Ivan 2006 , p. 45
- ^ Пероне, Джеймс 2016 , с. 81.
- ^ Marsh, Dave 1983 , p. 429.
- ^ Mazor, Barry 2009 , p. 92
- ^ Беттс, Стивен 2019 .
- ^ Lubbock Morning Avalanche Staff 1929 , с. 12
- ^ Chattanooga Daily Times 1929 , p. 10
- ^ Американский персонал Остина 1932 , с. 10
- ^ Jump up to: а беременный в Cusic, Don 2010 , с. 16
- ^ Рассел, Тони; Пинсон, Боб 2004 , с. 945.
- ^ Рассел, Тони; Пинсон, Боб 2004 , с. 719.
- ^ Джордж Уоррен, Святой 2007 , с. 64
- ^ Рассел, Тони; Пинсон, Боб 2004 , с. 466.
- ^ Рассел, Тони; Пинсон, Боб 2004 , с. 186
- ^ Сотрудники Billboard 1948 , с. 115.
- ^ Джеймс, Бен 2020 .
- ^ Эдвардс, Ли 2009 , с. 78
- ^ Хилберн, Роберт 2014 , с. 231–232.
- ^ Lewisohn, Mark 2013 , p. 49
- ^ Mazor, Barry 2009 , p. 254
- ^ Mawhinney, Paul 1983 , p. 20
- ^ Хинтон, Брайан 2012 , с. 221
- ^ Heylin, Clinton 2015 , p. 89
- ^ Калифорнийское фольклорное общество персонал 1971 , с. 283.
- ^ Кантвелл, Дэвид 2013 , с. 136
- ^ Бономо, Джо 2009 , с. 162.
- ^ Брэгг, Рик 2014 , с. 82
- ^ Tosches, Nick 2009 , p. 84
- ^ Jump up to: а беременный Сотрудники Billboard 2020 .
Ссылки
[ редактировать ]- Американский персонал Остина (20 января 1932 г.). «Йодельер Роджерс развлекает Ротари» . Остин Американец . Тол. 18, нет. 234 . Получено 17 сентября 2020 года .
{{cite news}}
: Cs1 Maint: дата и год ( ссылка ) - Беттс, Стивен (15 сентября 2019 г.). «Воспоминание: Джимми Роджерс становится« отцом музыки кантри » » . Катящий камень . Wenner Media LLC . Получено 17 сентября 2020 года .
{{cite magazine}}
: Cs1 Maint: дата и год ( ссылка ) - Сотрудники Billboard (1948). «Обзоры записей» . Billboard . Тол. 60, нет. 15. Nielsen Business Media, Inc. ISSN 0006-2510 . Получено 16 июня 2020 года .
- Сотрудники Billboard (2020). «Джерри Ли Льюис - история графика» . Billboard . Nielsen Business Media, Inc. Получено 16 июня 2020 года .
- Бонд, Джонни (1978). Записи Джимми Роджерса: аннотированная дискография . Мемориальный фонд Джона Эдвардса.
- Бономо, Джо (2009). Джерри Ли Льюис: Потерянный и найденный . Континуум. ISBN 978-0-826-42966-7 .
- Брэгг, Рик (2014). Джерри Ли Льюис: Его собственная история . Canongate книги. ISBN 978-0-857-86160-3 .
- Калифорнийский фольклорный общество сотрудников (1971). Западный фольклор . Тол. 29–30. Калифорнийское фольклорное общество.
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помощь ) - Кантвелл, Дэвид (2013). Мерл Хаггард: бегущий вид . Университет Техасской прессы. ISBN 978-0-292-75417-1 .
- Chattanooga Daily Times (14 декабря 1929 г.). «Йодельер приветствовал толпу 1400» . Chattanooga Daily Times . Тол. 60, нет. 365 Получено 17 сентября 2020 года .
{{cite news}}
: Cs1 Maint: дата и год ( ссылка ) - Коэн, Норм (2000). Длинная стальная рельса: железная дорога в американском народном песне . Университет Иллинойса Пресс. ISBN 978-0-252-06881-2 .
- Cusic, Don (2010). Джин Отри: Его жизнь и карьера . McFarland & Co Inc. ISBN 978-0-786-45978-0 .
- Даниэль, Уэйн (2001). Pickin 'On Peachtree: история музыки кантри в Атланте, штат Джорджия . Университет Иллинойса Пресс. ISBN 978-0-252-06968-0 .
- Сотрудники Дара. «Виктор Матрица BVE-47223. В ожидании поезда / Джимми Роджерс» . Риглер-деутч Индекс . UC Санта -Барбара . Получено 21 сентября 2020 года .
- Эдвардс, Ли (2009). Джонни Кэш и парадокс американской идентичности . Издательство Университета Индианы. ISBN 978-0-253-22061-5 .
- Фрай, Роберт (2017). Исполнение Нэшвилла: музыкальный туризм и главная улица кантри . Стрингер. ISBN 978-1-137-50482-1 .
- Джордж Уоррен, Святой (2007). Публичный ковбой № 1: Жизнь и времена Джина Отри . Издательство Оксфордского университета. ISBN 978-0-199-88429-2 .
- Хейлин, Клинтон (2015). Это один за деньги . Hachette UK. ISBN 978-147-211200-2 .
- Хилберн, Роберт (2014). Джонни Кэш: жизнь . Hachette UK. ISBN 978-0-316-19474-7 .
- Хинтон, Брайан (2012). Городские дороги: как страна пришла в Нэшвилл . Бобкат книги. ISBN 978-0-857-12844-7 .
- Джеймс, Бен (29 декабря 2020 г.). « Брат Роберт» раскрывает правдивую историю о взрослении с легендой блюза Робертом Джонсоном » . Все учитывается . Национальное общественное радио . Получено 21 января 2021 года .
- Льюисон, Марк (2013). Настройка: The Beatles: все эти годы . Корона. ISBN 978-0-804-13934-2 .
- Lubbock Morning Avalanche сотрудники (12 апреля 1929 г.). «Йоделлер радует: Джимми Роджерс на дворце» . Lubbock Morning Lavanche . Тол. 6, нет. 116 Получено 17 сентября 2020 года .
{{cite news}}
: Cs1 Maint: дата и год ( ссылка ) - Мэлоун, Билл; Маккалло, Джудит (1975). Звезды кантри -музыки: дядя Дейв Мейкон Джонни Родригесу . Университет Иллинойса Пресс. ISBN 978-0-252-00527-5 .
{{cite book}}
: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - Марш, Дэйв (1983). Новое руководство Rolling Stone Record . Случайный дом / Rolling Stone Press. ISBN 978-0-394-72107-1 .
- Mawhinney, Paul (1983). Musicmaster: 45 -й пронзительный каталог: 1947 г. Record-Rama Record. ISBN 978-0-910-92501-3 .
- Мазор, Барри (2009). Встреча с Джимми Роджерсом: Как музыкальный герой Music America Roots изменил поп -звуки столетия . Издательство Оксфордского университета. ISBN 978-0-199-71666-1 .
- Макколл, Майкл; Rumble, Джон; Кингсбери, Пол (2004). Энциклопедия музыки кантри . Издательство Оксфордского университета. ISBN 978-0-199-77055-7 .
{{cite book}}
: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - Nunn, Erich (2015). Звучит цветовая линия: музыка и раса в южном воображении . Университет Джорджии Пресс. ISBN 978-0-820-34737-0 .
- Осборн, Ричард (2013). Винил: История аналоговой записи . Routledge. ISBN 978-1-409-47204-9 .
- Пероне, Джеймс (2016). Smash Hits: 100 песен, которые определили Америку: 100 песен, которые определили Америку . ABC-Clio. ISBN 978-1-440-83469-1 .
- Портерфилд, Нолан (2007). Джимми Роджерс: Жизнь и времена Америки синего йоделера . Univ. Пресса Миссисипи. ISBN 978-1-604-73160-6 .
- Персонал Rrmanm (1909). "Песни рельса". Журнал Железнодорожного Человека . 9 (2). Фрэнк А. Манси Ко.
- Рассел, Тони; Пинсон, Боб (2004). Записи кантри -музыки: дискография, 1921–1942 . Издательство Оксфордского университета. ISBN 978-0-195-13989-1 .
{{cite book}}
: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - Салливан, Стив (2013). Энциклопедия отличных популярных песен . Тол. 1. Пресс чучела. ISBN 978-0-810-882-966 .
- Тошес, Ник (2009). Страна: извращенные корни рок -н -ролла . Hachette UK. ISBN 978-0-786-75098-6 .
- Племя, Иван (2006). Страна: региональное исследование . Greenwood Publishing Group. ISBN 978-0-313-33026-1 .
- Виктор (1929). «Синий Йодель № 4» / «В ожидании поезд» (рекорд фонографа). V-40014. Victor Talking Machine Company.