Jump to content

Джон Генри Хаммонд

(Перенаправлено от Джона Хаммонда (продюсер) )

Джон Хаммонд
Хаммонд в 1940 году
Рожденный
Джон Генри Хаммонд II

( 1910-12-15 ) 15 декабря 1910 г.
Умер 10 июля 1987 г. (10 июля 1987 г.) (76 лет)
Место захоронения Семейное кладбище и мавзолей Вандербильтов , Стейтен-Айленд, Нью-Йорк, США
Альма-матер Йельский университет
Занятие Музыкальный продюсер
Известный Колумбия отчеты
Супруг (а) Джемисон «Джеми» Макбрайд (1941–1948)
Эсме О'Брайен Сарнофф (1949–1986 (ее смерть))
Дети 2, включая Джона П. Хаммонда
Родитель Эмили Вандербильт Слоан
Родственники Уильям Генри Вандербильт (прадед)
Огден Х. Хаммонд (дядя)
Миллисент Фенвик (двоюродная сестра)
Награды Член Зала славы рок-н-ролла

Джон Генри Хаммонд-младший (15 декабря 1910 — 10 июля 1987) — американский продюсер , борец за гражданские права и музыкальный критик, действовавший с 1930-х по начало 1980-х годов. Занимаясь поиском талантов , Хаммонд стал одной из самых влиятельных фигур в популярной музыке 20-го века. Он отец блюзового музыканта Джона П. Хаммонда . [ 1 ]

Хаммонд сыграл важную роль в начале или развитии многочисленных музыкальных карьер, в том числе карьеры Боба Дилана , Брюса Спрингстина , Бенни Гудмана , Гарри Джеймса , Чарли Кристиана , Билли Холидей , Каунта Бэйси , Тедди Уилсона , Большого Джо Тернера , Пита Сигера , Бабатунде Олатунджи , Ареты Франклин. , Джордж Бенсон , Фредди Грин , Леонард Коэн , Артур Рассел , Джим Копп , Аша Путли , Стиви Рэй Вон , Майк Блумфилд и Сонни Берк . [ 2 ] [ 3 ] Он также во многом ответственен за возрождение музыки дельта-блюзового исполнителя Роберта Джонсона .

Ранние годы и семья

[ редактировать ]

Хаммонд родился в Нью-Йорке , его окрестили Джоном Генри Хаммондом-младшим, хотя его отец и дед по отцовской линии носили одно и то же имя. Он был младшим ребенком и единственным сыном Джона Генри Хаммонда и Эмили Вандербильт Слоан . Его мать была одной из трех дочерей Уильяма Дугласа Слоана и Эмили Торн Вандербильт и внучкой Уильяма Генри Вандербильта .

Его отец учился в Йельском университете и окончил юридический факультет Колумбийского университета с дипломом юриста . Его дедушкой был генерал времен Гражданской войны Джон Генри Хаммонд, который женился на Софии Вернон Вульф. Его отец был братом Огдена Х. Хаммонда , посла в Испании , и дядей политика Миллисент Фенвик . Несмотря на семейное состояние со стороны матери, которое включало богатство сети W. & J. Sloane , его отец работал, чтобы обеспечить свою семью и сохранить семейное состояние. Он работал «банкиром, юристом и руководителем железной дороги». [ 4 ]

У Хаммонда было четыре сестры: Эмили, Адель, Рэйчел и Алиса. Младшая, Алиса, вышла замуж сначала за Артура Дакворта в 1927 году, а затем, после развода с ним, за музыканта Бенни Гудмана известный священнослужитель и борец за мир Уильям Слоан Коффин-младший в 1942 году. Двоюродным братом приходился .

Хаммонд проявлял интерес к музыке с раннего возраста. В четыре года он начал учиться игре на фортепиано, а в восемь лет переключился на скрипку. Мать направляла его к классической музыке, но его больше интересовала музыка, которую пели и играли слуги, многие из которых были чернокожими. Известно, что он спускался в свой подвал, чтобы послушать веселую музыку в комнатах для прислуги. Он любил » сэра Гарри Лаудера « Бродя в сумерках . Пока он находился в подвале, остальные члены его семьи в большей части пятиэтажного особняка слушали «великого оперного тенора Энрико Карузо , а также классические произведения Бетховена , Брамса и Моцарта ». [ 4 ]

Хаммонд заинтересовался социальными реформами в молодом возрасте. Его мать также продвигала социальные реформы как средство вернуть часть своего состояния обществу. Она часто находила утешение в религии. Хаммонд поделился своим желанием помочь сообществу с его привилегией. [ 4 ]

Хаммонд отмечает, что впервые джазовую музыку, которую он услышал, он услышал в Лондоне в 1923 году во время путешествия со своей семьей. Он услышал группу под названием The Georgias , белую джазовую группу из диксиленда, и увидел афроамериканское шоу под названием From Dixie to Broadway , в котором участвовал Сидни Беше . Эта поездка изменила его взгляды на музыку. По возвращении в Штаты Хаммонд искал пластинки чернокожих музыкантов, но не смог найти их в районе Большого Манхэттена . Он узнал, что афроамериканская музыка продается в разных магазинах, поэтому начал искать эту музыку в Гарлеме . [ 5 ]

В 1925 году Хаммонд окончил начальную школу Сен-Бернара в возрасте 14 лет. Он убедил свою семью разрешить ему посещать школу Хочкиса из-за ее либеральной учебной программы. Любовь Хаммонда к музыке процветала. Однако он чувствовал себя ограниченным в рамках школы-интерната. Хаммонду удалось убедить директора позволить ему ездить в город каждые выходные (редкая привилегия), чтобы он мог брать уроки у Рональда Мюрата. Однако директор не знал, что помимо официальных уроков Хаммонд ездил в Гарлем слушать джаз. За это время он рассказал, что слышал выступление Бесси Смит в The Harlem Alhambra , но ее биограф не согласен с датами. [ 4 ]

Летом 1929 года, после окончания Хочкисса, Хаммонд пошел работать в газету Portland Evening News в штате Мэн . Его редактор Эрнест Грюнинг также был выпускником Гочкиса 1903 года и интересовался социальными проблемами и социальной справедливостью. [ 4 ] [ 6 ]

Осенью 1929 года Хаммонд поступил в Йельский университет в класс 1933 года. Он изучал игру на скрипке, а позже и на альте . Он чувствовал разрыв со своими сокурсниками в Йельском университете и чувствовал, что уже хорошо знаком с профессиональным миром. Он часто ездил в Нью-Йорк и регулярно писал статьи для отраслевых журналов. В осеннем семестре 1930 года Хаммонду пришлось отказаться от участия из-за рецидивирующего случая желтухи . У Хаммонда не было желания повторять семестр, что усиливало его неудовлетворенность университетским образом жизни. К большому разочарованию своего отца, выпускника Йельского университета, в 1931 году он бросил школу, чтобы сделать карьеру в музыкальной индустрии, сначала став американским корреспондентом Melody Maker . [ 4 ]

В 1931 году Хаммонд профинансировал запись пианиста Гарланда Уилсона , положив начало долгой череде творческих успехов в качестве продюсера. Он переехал в Гринвич-Виллидж , где, как он утверждал, вел богемную жизнь и работал в интегрированном музыкальном мире. Он организовал одну из первых регулярных джазовых программ и регулярно писал о расовых различиях. Как он писал в своих воспоминаниях, [ 7 ] «Я не услышал цветовой линии в музыке... Признание превосходства негров в джазе было самой эффективной и конструктивной формой социального протеста, которую я мог придумать». Эта озабоченность социальными вопросами продолжалась, и в 1941 году он стал одним из основателей Совета по делам Африки .

В 1932 году Хаммонд получил неоплачиваемую работу на радиостанции WEVD в качестве диск-жокея. Он не делал различий при выборе музыкантов для эфира; станция давала Хаммонду полную свободу на станции, пока он платил за свой временной интервал. Благодаря этой должности Хаммонд приобрел репутацию хорошо образованного поклонника джаза. Гостями его шоу были различные музыканты, в том числе Флетчер Хендерсон , Бенни Картер и Арт Татум . Когда станция переехала из отеля Broadway Central в отель Claridge , новое место не позволяло чернокожим музыкантам пользоваться главным лифтом. По этой причине Хаммонд оставил работу в WEVD. [ 4 ]

К 1932–33 годам, благодаря своему участию в британской музыкальной газете Melody Maker , Хаммонд организовал для пошатнувшегося лейбла Columbia в США предоставление записей для лейбла Columbia в Великобритании, в основном используя специально созданную матричную серию Columbia W-265000. Хаммонд записал Флетчера Хендерсона , Бенни Картера , Джо Венути , Бенни Гудмана экономика была настолько плохой, и других джазовых исполнителей в то время, когда во время Великой депрессии что многие из них иначе не имели бы возможности войти в студию и играть настоящий джаз. (некоторые из них из этой специальной серии были выпущены в США).

Известно, что в 1934 году Хаммонд познакомил Бенни Гудмана и Флетчера Хендерсона . Говорят, что Хаммонд убедил музыкантов «раскачать» нынешние джазовые хиты, чтобы они могли играть в свободной манере, как оригинальный New Orleans Jazz. [ 8 ]

Хаммонд всегда стремился к расовой интеграции на музыкальной сцене. С этой целью он часто посещал музыкантов в Гарлеме, чтобы пообщаться с музыкантами в их районе. Хотя изначально его раса представляла собой проблему для связи с этим сообществом, он установил отношения с различными музыкантами, которые позволили ему преодолеть этот барьер. Его дружба с Бенни Картером дала ему статус, который позволил ему войти в это музыкальное сообщество. [ 4 ]

Он сыграл роль в организации группы Бенни Гудмана и убедил его нанять чернокожих музыкантов, таких как Чарли Кристиан , Тедди Уилсон и Лайонел Хэмптон . В 1933 году он услышал выступление семнадцатилетней Билли Холидей в Гарлеме и организовал ее дебютную запись на сессии Бенни Гудмана. Четыре года спустя он услышал трансляцию оркестра Каунта Бэйси из Канзас-Сити и привез ее в Нью-Йорк, где она начала привлекать внимание всей страны. [ 9 ]

В 1938 году Хаммонд организовал первый концерт From Spirituals to Swing в Карнеги-холле, представив широкую программу исполнителей блюза , джаза и госпела , в том числе Иду Кокс , Большого Джо Тёрнера , Альберта Аммонса , Пита Джонсона , Мид «Люкс» Льюис , Сестру Розетту. Тарп , оркестр Каунта Бэйси , Сидни Беше , Сонни Терри , Джеймс П. Джонсон и Большой Билл Брунзи (занявший место умершего Роберта Джонсона ). [ 10 ] Он координировал второй концерт From Spirituals to Swing в 1939 году. [ 11 ]

После службы в армии во время Второй мировой войны Хаммонд не чувствовал себя равнодушным к джазовой сцене бибопа середины 1940-х годов. Вернувшись в Columbia Records в конце 1950-х, он подписал Пита Сигера и Бабатунде Олатунджи с лейблом и открыл для себя Арету Франклин . [ 12 ] затем восемнадцатилетний певец госпел. В 1961 году он услышал, как фолк-певец Боб Дилан играл на губной гармошке во время записи Кэролайн Хестер ; он подписал с ним контракт с Columbia и оставил его на лейбле, несмотря на протесты руководителей, которые называли Дилана «глупостью Хаммонда». [ 13 ] Он продюсировал ранние записи Дилана « Blowin' in the Wind » и « A Hard Rain's a-Gonna Fall ». [ 10 ]

«Что я хотел сделать с Бобби, так это заставить его звучать в студии так же естественно, как и вживую, и проявить эту необыкновенную индивидуальность… В конце концов, он не великий игрок на губной гармошке, и он не великий гитарист и не великий певец. Просто он оригинален, и мне просто хотелось, чтобы эта оригинальность проявилась». [ 13 ]

Джон Хаммонд о Бобе Дилане, Pop Chronicles 1968 года. интервью [ 14 ]

Хаммонд курировал очень влиятельные посмертные переиздания записанных работ Роберта Джонсона (продюсированных Фрэнком Дриггсом), убедив Columbia Records выпустить альбом King of the Delta Blues Singers в 1961 году. [ 15 ] Среди музыкантов Хаммонда, подписавших контракт с лейблом, были Леонард Коэн и Брюс Спрингстин . [ 16 ]

Хаммонд ушел из Колумбии в 1975 году, но продолжал искать таланты. В 1983 году он привез гитариста Стиви Рэя Воана в Колумбию и был назначен исполнительным продюсером своего дебютного альбома.

Личные кабинеты

[ редактировать ]

Хаммонд признал, что джазовая музыка зародилась как афроамериканский музыкальный жанр. Когда Хаммонд вошел в джазовое сообщество, интеграция еще не началась. Черно-белые музыканты редко играли вместе, и часто в престижных местах допускалась только белая публика. Хаммонд вспоминает, что до 1920-х годов чернокожие музыканты всегда могли найти работу, даже если они были низкооплачиваемыми. После создания Local 802, союза профессиональных музыкантов Нью-Йорка, Хаммонд увидел, что больше белых людей получают работу, чем чернокожие. Однако это не остановило афроамериканских музыкантов. Благодаря бурлеску и созданию пластинок эти музыканты продолжали присутствовать. [ 5 ]

1933 год стал определяющим для Хаммонда. Он вспоминает, что этот год был выдающимся благодаря установлению отношений с британскими звукозаписывающими компаниями. Хаммонду удалось заключить контракты с различными музыкантами. Он был привлекательным продюсером для этих компаний, потому что не желал личной прибыли. В 1933 году он помог Бенни Гудману заключить контракт со звукозаписывающей компанией Columbia Records , которая в то время была известна только как English Columbia. В это время Гудману требовался большой перерыв, так как он приобрел репутацию человека, с которым трудно работать. Хаммонд предложил Гудману выпустить многорасовую пластинку; однако Гудман считал, что этот маршрут повредит его музыкальной репутации. [ 4 ]

В этом году Хаммонд вырвался из традиционной роли продюсера и стал искателем талантов, услышав Билли Холидей . Он отмечает, что был поражен, узнав, что она дочь Кларенса Холидея из Флетчера Хендерсона группы . В том же году ему удалось привлечь ее к участию в оркестре Бенни Гудмана . [ 5 ] Хаммонд приписывает встречу с Холидей судьбой. Услышав ее пение впервые, он написал: «Она весит более 200 фунтов, невероятно красива и поет не хуже всех, кого я когда-либо слышал». [ 4 ]

Позже, в 1933 году, он услышал Тедди Уилсона по радио Чикаго , джазового пианиста. Хоть он и не открыл его, но смог предоставить ему значительные возможности, даже некоторое сотрудничество с Билли Холидей. [ 5 ]

Работа Хаммонда в области гражданских прав проходила с разных точек зрения. В 1933 году он отправился на юг, чтобы присутствовать на судебном процессе по делу Скоттсборо — делу, в котором две белые девочки обвинили девять чернокожих мальчиков в их изнасиловании. Показания двух девушек не совпадали с историей. Хотя все девять мальчиков были осуждены, Хаммонд рассматривал этот процесс как «катализатор активности чернокожих». [ 4 ]

Интеграция пластинок стала важной составляющей джазовой музыки. Начиная с 1935 года музыканты начали записываться в смешанных группах. Хотя часть этой интеграции уже произошла, Хаммонд помнит, что она была скрытой. Однако в 1935 году Goodman Trio приступило к записи. В 1936 году группа выступила на живом концерте в Chicago Hot Jazz Society. Хаммонд с любовью вспоминает об этом как об новаторском моменте в истории джаза. [ 5 ]

расследование ФБР

[ редактировать ]

Дж. Эдгар Гувер , директор ФБР, расследовал связь Хаммонда с Коммунистической партией . Из-за различных льгот и сборов средств, которые Хаммонд проводил для народного фронта, его имя часто упоминалось в The Daily Worker коммунистической газете . Более того, его имя часто появлялось на бланках левых организаций, спонсором или членом которых он был. Хаммонд никогда не был членом Коммунистической партии. [ 4 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

У Хаммонда было четыре сестры: Алиса, Рэйчел, Адель и Эмили.

В начале своей карьеры Хаммонд больше сосредоточился на работе, чем на личной жизни. Хотя его видели публично с разными женщинами, отношения никогда не были серьезными. Однако в 1940 году на вечеринке в Манхэттене Хаммонд встретил Джемисона «Джеми» Макбрайда. 8 марта 1941 года Хаммонд женился на Джеми в Нью-Хейвене, штат Коннектикут . У пары была небольшая внеконфессиональная свадьба, на которой присутствовало всего около десяти гостей. Хотя обе пары родителей одобрили пару, ни одна из них не присутствовала на свадьбе. [ 4 ]

В 1942 году Хаммонд взял свою жену в поездку в Лос-Анджелес. Вскоре после этой поездки Джеми поняла, что беременна. В ноябре 1942 года Джеми родила первенца Джона П. Хаммонда . [ 4 ]

21 марта 1942 года сестра Хаммонда, Элис, вышла замуж за Бенни Гудмана . Ранее она была замужем за англичанином Артуром Даквортом , членом британской Палаты общин. Хаммонд недоброжелательно отнесся к ее браку с Гудманом. После многих лет споров и разногласий по поводу музыкальных направлений группы Гудмана Хаммонд и Гудман полностью поссорились, отчасти это было связано с разным классом и образованием (Гудман родился в бедности и бросил среднюю школу, чтобы чтобы помочь поддержать свою семью как музыканта). Хаммонд, однако, мог быть догматичным и контролировать себя в общении с различными музыкантами, а также в своих опубликованных работах о джазе и конкретных исполнителях. Гудману в конце концов надоел сварливый характер Хаммонда. Однако из чувства общего горя после смерти Алисы в 1978 году Хаммонд и Гудман помирились. [ 4 ]

В ноябре 1943 года, после вступления США во Вторую мировую войну, Хаммонд начал военную подготовку. Он прошел базовую подготовку в форте Бельвуар . Хаммонд был намного старше большинства других мужчин, и ему было трудно приспосабливаться к военной жизни. Пока он еще проходил базовую подготовку, в начале 1944 года Джеми родила второго ребенка, Дугласа. Дуглас серьезно заболел. Хотя Джеми отправил Хаммонду телеграмму, чтобы предупредить его о состоянии его новорожденного, Хаммонд сказал, что он так и не получил ее. Джеми предположил, что Хаммонд был на концерте, и проигнорировал письмо; однако это утверждение оказалось маловероятным из-за строгого графика базовой подготовки Хаммонда. Дуглас умер вскоре после рождения от болезни, и Джеми пришлось пережить семейную трагедию без мужа. Хаммонд вернулся после базовой подготовки по трехдневному пропуску, но он и его жена находились на расстоянии. [ 4 ]

После базовой подготовки Хаммонд явился в лагерь Плауш, куда его направили для организации мероприятий для чернокожих солдат. В то время афроамериканским солдатам мало что оставалось делать в армии. Вооруженные силы по-прежнему оставались сегрегированными и дискриминационными. Хаммонд начал свои усилия с организации концертов для солдат с участием афроамериканских музыкантов. Он отметил, что вскоре после начала этих концертов сформировалась единая спортивная команда. Ближе к концу Второй мировой войны Хаммонда перевели в Форт-Беннинг , штат Джорджия, известный своим ярым расизмом. Хаммонд был не единственным поклонником джаза, которого раздражал расизм. В этот период музыка бибоп выросла из ночных джем-сейшнов чернокожих музыкантов. Хаммонд не был большим участником бибоп-движения, но разделял настроения против расизма. [ 4 ]

В 1946 году Хаммонд был уволен из армии. Его семья переехала в Гринвич-Виллидж , где Джеми родила третьего сына Джейсона. Хаммонд снова погрузился в работу, что сильно расстроило его жену. В 1948 году Джеми попросил Хаммонда о разводе. Хотя изначально он сопротивлялся, Хаммонд согласился на развод. Джеми больше никогда не женился. [ 4 ]

Год спустя, в 1949 году, Хаммонд встретил Эсме Сарнофф, первоначально Эсме О'Брайен, бывшую жену NBC председателя Роберта Сарноффа и дочь Мэри и Эсмонда О'Брайен. Эсме разделяла музыкальную страсть Хаммонда и планировала развестись с мужем. В том же году Хаммонд женился на Эсме Сарнофф. От этого брака у Хаммонда родилась падчерица (Эсме) Розита Сарнофф (род. 1943). В это время отец Хаммонда умер на поле для гольфа. Оставшись вдовой, Эмили Хаммонд увлеклась Фрэнком Бухманом . [ 4 ]

В 1985 году у Хаммонда случился первый инсульт. Хотя это нанесло ему физический вред, смерть жены повергла его в отчаяние. У Эсме Хаммонд диагностировали рак груди . Хотя лечение какое-то время помогало, она умерла 19 мая 1986 года. [ 17 ] осложнений СПИДа , которым она заразилась в результате переливания крови . Хаммонд был обезумел и умер 10 июля 1987 года после серии инсультов. Говорят, что он умер, слушая музыку Билли Холидей. [ 4 ]

Наследие

[ редактировать ]

«Идея Джона», первоначально озаглавленная «Я могу ошибаться, это идея Джона», — это дань уважения Джону Хаммонду, написанная графом Бэйси . [ 18 ]

Хаммонд получил премию «Грэмми» за участие в совместном продюсировании переиздания «Бесси Смит» в 1971 году, а в 1986 году стал первым лауреатом премии Зала славы рок-н-ролла за заслуги перед жанром.

Сын Хаммонда, Джон П. Хаммонд , стал американским блюзовым музыкантом. [ 10 ]

Хаммонд был одним из первых людей, интегрировавших американскую музыкальную индустрию в расовом отношении. До Закона о гражданских правах принятия Том Уилсон , афроамериканец, заменил Хаммонда на Боба Дилана . посту продюсера [ 4 ]

В декабре 2015 года компания Guinness представила Хаммонда в своей рекламной кампании в Великобритании. [ 19 ]

Принца В песне « Avalanche » Хаммонд упоминается в словах «Мистер Джон Хаммонд с ручкой в ​​руке... Говоря: «Передайте свое королевство мне, и будьте известны по всей стране!»

  1. ^ «Джон Хаммонд | Биография, влияние и факты» . Британская энциклопедия . Проверено 7 июля 2021 г.
  2. ^ «Дэйв Декстер, Джон Хаммонд, Каунт Бэйси и Сонни Берк» . Университет Миссури . Проверено 3 июня 2023 г.
  3. ^ «Сонни Берк» . Все о джазе . Проверено 3 июня 2023 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в Данстан Прайал (2006) Продюсер: Джон Хаммонд и душа американской музыки , Фаррар, Штраус и Жиру, ISBN   0-374-11304-1
  5. ^ Jump up to: а б с д и Джон Хаммонд, «Опыт истории джаза», в изд. Доминика-Рене де Лерма, « Черная музыка в нашей культуре: идеи учебной программы по предметам, материалам и проблемам» (Kent State University Press, 1970), стр. 42– 53.
  6. ^ «Достижения выпускников: Эрнест Грюнинг '03». Архивировано 11 ноября 2012 г., в Wayback Machine , Школа Хотчкисс.
  7. ^ Джон Хаммонд в записи: автобиография , ISBN   0-671-40003-7
  8. ^ «Качели». Тема – джаз . ВНБК. Нью-Йорк, Нью-Йорк, 1958 год. Телевидение.
  9. ^ Джон Макдонаф (15 декабря 2010 г.). «Джон Хаммонд: Ухо оракула» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 16 декабря 2010 г.
  10. ^ Jump up to: а б с Колин Ларкин , изд. (1995). Книга рекордов Гиннеса «Кто есть кто в области блюза» (второе изд.). Издательство Гиннесс . п. 157. ИСБН  0-85112-673-1 .
  11. ^ Бергер, Эдвард. «Хаммонд, Джон (Генри младший)». Джазовый словарь New Grove . Веб.
  12. ^ Гиллиланд, Джон (1969). «Шоу 52 – Реформация души: Фаза третья, соул-музыка на вершине. [Часть 8]: Цифровая библиотека UNT» (аудио) . Поп-хроники . Библиотеки Университета Северного Техаса .
  13. ^ Jump up to: а б Гиллиленд, Джон. «Шоу 31 — Баллада на языке Plain D: Знакомство с эпохой Боба Дилана. [Часть 1]» . Цифровая библиотека . Проверено 26 июня 2019 г.
  14. ^ Гиллиланд, Джон (1969). «Индекс интервью EJ» (аудио) . Поп-хроники . Библиотеки Университета Северного Техаса .
  15. ^ «Блоги Sydney Morning Herald: Шумовое загрязнение» . Блоги.smh.com.au .
  16. ^ Тоблер, Джон (1992). Годы рок-н-ролла NME (1-е изд.). Лондон: Reed International Books Ltd., с. 239. CN 5585.
  17. ^ «Эсме Хаммонд, 66 лет, известная светская львица»; «Нью-Йорк Таймс» (22 мая 1986 г.); Проверено 16 октября 2011 г. [1]
  18. ^ «Ютуб» . Ютуб . Архивировано из оригинала 23 мая 2014 года . Проверено 21 мая 2014 г.
  19. ^ Кухня, Филип Дж.; Турки, Марва Э. (2022). «12. Тематические исследования» . Интегрированные маркетинговые коммуникации: глобальный подход, ориентированный на бренд . Спрингер. стр. 331–333. ISBN  978-3-030-76416-6 .

Библиография

[ редактировать ]
  • Бергер, Эдвард. «Хаммонд, Джон (Генри младший)». Джазовый словарь New Grove. Веб.
  • Данстан Прайал (2006) Продюсер: Джон Хаммонд и душа американской музыки , Фаррар, Штраус и Жиру, ISBN   0-374-11304-1
  • Джон Хаммонд, «Опыт истории джаза», в изд. Доминика-Рене де Лерма, « Черная музыка в нашей культуре: идеи учебной программы по предметам, материалам и проблемам» (Kent State University Press, 1970), стр. 42– 53.
  • Джон Хаммонд с Ирвингом Таунсендом (1977) Джон Хаммонд в записи: автобиография , Ridge Press – Summit Books, ISBN   0-671-40003-7
  • "Качать". Тема – джаз. ВНБК. Нью-Йорк, Нью-Йорк, 1958 год. Телевидение.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f82bb8c0013c7c3b03696fa8932708dd__1722881160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f8/dd/f82bb8c0013c7c3b03696fa8932708dd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
John Henry Hammond - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)