Гитарное ремесло

Guitar Craft ( GC ) — серия классов игры на гитаре и личного развития, основанная и часто проводимая Робертом Фриппом , который наиболее известен своей работой с рок-группой King Crimson . Курсы Guitar Craft познакомили студентов с новыми стандартами настройки и эргономичной игрой с медиатором (медиатором), часто с использованием акустических гитар с неглубоким корпусом со стальными струнами от Ovation Guitar Company .
К 2011 году курсы прошли три тысячи студентов. Студентов, которые продолжают практиковаться в игре на Guitar Craft, называют « мастерами ». Известные артисты включают Трея Ганна и Калифорнийское гитарное трио (все четверо из которых вместе с Фриппом составили струнный квинтет Роберта Фриппа) и Маркуса Рейтера . Crafties записали несколько альбомов под названием «Роберт Фрипп и Лига крафтовых гитаристов Например, ».
Спустя 25 лет движение Guitar Craft преобразовало свою деятельность в «Гитарные кружки» , которые предлагают вводные курсы и выступления в Европе и Америке. Гитарные кружки встречаются во многих городах; в частности, The Seattle Guitar Circle встречается для тренировок и выступлений, а также спонсирует школу.
Курсы
[ редактировать ]
Курсы Фриппа по гитарному ремеслу впервые были предложены Американским обществом непрерывного образования недалеко от здания Клеймонт-Корт в Чарльз-Тауне, Западная Вирджиния . [1] [2] [3] Guitar Craft заявила, что предлагает способы развития отношений с гитарой, музыкой и самим собой. [4] [5]
Новый стандартный тюнинг
[ редактировать ]
GC популяризировал New Standard Tuning Фриппа (NST), настройку гитары с использованием нот (C2 G2 D3 A3 E4 G4 от низкого к высокому). Изучение NST позволило гитаристам научиться играть на гитаре как новичок, хотя обычно это искушенный новичок. На семинарах и курсах Guitar Craft студенты работают исключительно в NST. Для новых студентов GC NST незнаком, поэтому все студенты имеют одинаковый опыт возобновления игры на гитаре, но испытывают трудности с корректировкой предыдущих привычек. [6]
На курсы Guitar Craft принимаются студенты, не имеющие опыта игры на гитаре, хотя большинство студентов играли не менее двух лет, так что у них была достаточная мускулатура. [7] Фрипп заявил, что предыдущий опыт иногда обременял игроков вредными привычками и необоснованными ожиданиями. [4]
Сбор и раздражение рук
[ редактировать ]Для курса GC первого уровня учебная программа предлагает семь основных упражнений . За первым основным упражнением для левой руки следует второе основное упражнение для правой руки, которое учит поочередному выбору предметов. [7]
Альтернативный и перекрестный сбор
[ редактировать ]Медиатор . ( плектр ) удерживается между большим и указательным пальцами [8] [9] [10] Большой палец не согнут вперед на первом пальце от кончика. [8] Скорее, большой палец присоединяется к указательному пальцу своим самым нижним суставом, который сохраняет выпуклость подушечки большого пальца у основания руки; сплющенный мяч большого пальца сигнализирует о неправильной технике. Четыре пальца указывают на локоть. Остальные три пальца согнуты внутрь в расслабленном положении, поддерживая указательный палец, каждый из которых последовательно поддерживает предыдущий. [9] Такое удержание медиатора расслабляет кисть, руку и плечо, позволяя играть без напряжения. [11] Для одиночной ноты удар по струне осуществляется только кончиком треугольного медиатора GC, с силой, ортогональной струне, а медиатором, касательным к струне. Контакт с медиатором происходит над звуковым отверстием. [8]
В базовой технике играющая рука подвешивается над струнами и движется по струнам, не поворачиваясь на подушечке руки и не касаясь струн или бриджа. Удержание медиатора таким образом способствует расслаблению пальцев и тыльной стороны, а также облегчает попеременную игру на отдельных струнах и перекрестную игру на нескольких струнах. [11] [12] [13] Фрипп, известный своим перекрестным выбором, [14] [15] [16] обучает технике Guitar Craft. [17] Выбор Фриппа оказал влияние на многих других гитаристов, особенно на прогрессив-роке . [18] Четвертое основное упражнение знакомит с перекрестным выбором . [19]
Тревожная рука
[ редактировать ]Техника игры на ладовой руке близка к технике левой руки на испанской классической гитаре. Большой палец располагается посередине задней части грифа, а не над задней частью грифа (чтобы перебирать басовые струны). [20]
Гитары
[ редактировать ]
Фрипп рекомендовал студентам взять на вооружение Ovation 1867 Legend гитару со стальными струнами , имевшую неглубокий корпус . [5] [21] [22] «Фриппу нравилось, как Ovation 1867 прилегала к его телу, что позволяло ему принимать позицию игры правой рукой, которую он выработал за годы игры на электрогитарах; на гитарах с более глубоким корпусом фрипповское положение руки невозможно без неприятные конвульсии», по словам Тамма. [21] Хотя 1867 Legend больше не производится, она повлияла на дизайн модели Guitar Craft Pro, одобренной Фриппом. [22] Помимо Ovation 1867 Legend, другие гитары Ovation с мелким корпусом широко используются в Guitar Craft и рекомендуются для использования в соответствующих исполнительских группах, таких как Guitar Circle of Europe. Ovation Анкерный стержень компенсирует повышенное натяжение струн NST, защищая гриф от изгиба.
Личное развитие
[ редактировать ]
Guitar Craft нацелен на личное развитие не только через игру на гитаре и понимание музыки, но и через улучшение жизни. Студентам было предложено обучение таким практикам, как расслабленное сидение , [23] Тай-чи и техника Александера . Эти практики особенно ценны для гитаристов, которые занимаются не менее часа в день и поэтому имеют устойчивую и удобную позу. В то время как расслабленное сидение практиковалось в индуизме и буддизме, практика расслабленного сидения ГК осуществляется безотносительно к какой-либо религиозной традиции. Участникам предлагается мыслить критически и, в частности, не стесняться отказываться от любой практики по своему усмотрению. [4]
Искусные гитаристы
[ редактировать ]Курсы регулярно проводятся в Латинской Америке, Северной Америке и Европе. К 2011 году курсы закончили три тысячи студентов. [2] Студентов, прошедших курс GC и продолжающих практику GC, называют «хитрыми гитаристами» или «хитрыми». Среди известных изобретателей - Трей Ганн и Калифорнийское гитарное трио , которые присоединились к Фриппу в формировании струнного квинтета Роберта Фриппа. Гитарные кружки и другие ансамбли, связанные с GC, выступают в Европе, США, Аргентине и Мексике. [ нужна ссылка ]
Лига умелых гитаристов
[ редактировать ]Официальным ансамблем GC была «Лига умелых гитаристов» . [24] [25] Роберт Фрипп и Лига умелых гитаристов выпустили несколько альбомов. [26] [27] через Discipline Global Mobile . [28] Лигой искусных гитаристов руководит Эрнан Нуньес с 2002 года; Нуньес, давний инструктор GC, является одним из разработчиков модели Guitar Craft Pro, на дизайн которой повлияла модель Ovation Legend. [22] Для логотипов организаций Guitar Craft и League of Crafty Guitarists используют узелковый дизайн, вдохновленный красным узловым узором, появившимся на более поздних обложках альбома Discipline группы King Crimson; оба дизайна были созданы Стивом Боллом. [29] [30] [31]
Выпускники
[ редактировать ]
Опыт Guitar-Craft и Лига умелых гитаристов обучали гитаристов, которые впоследствии сформировали новые группы, такие как California Guitar Trio. [32] и Трей Ганн ; Калифорнийское гитарное трио и Ганн гастролировали с Фриппом в составе струнного квинтета Роберта Фриппа. [ нужна ссылка ]
Билл Рифлин , барабанщик REM после ухода Билла Берри , разработал «музыкальный стиль, который прекрасно сочетает в себе внимательность и силу» благодаря своему долгому сотрудничеству с Guitar Craft; Рифлин заявил: «Я не могу подробно описать влияние, которое это оказало на мою жизнь; я могу сказать, что оно было и остается значительным. Если бы я сказал «изменение жизни», это было бы правдой, но оно не сможет передать глубину опыта». [33]
Давиде Росси , скрипач из Goldfrapp и Coldplay , считал обучение Guitar Craft и Карлхайнца Штокхаузена самым важным опытом в формировании своего музыкального стиля. [34]
Среди других выпускников Лиги искусных гитаристов — члены Los Gauchos Alemanes, такие как американский гитарист Стив Болл ; [35] Болл связан с Сиэтлским гитарным кружком. [36] вместе с выпускником LCG Куртом Голденом. [37] Немецкий хитрец Маркус Ройтер продолжал играть на Warr Guitar в Europa String Choir и centrozoon , впоследствии разработал свою собственную сенсорную гитару и играл в Stick Men и The Crimson ProjeKct в дополнение к сольной карьере. В сборнике A Plague of Crafty Guitarists представлены следующие выпускники Guitar-Craft, которые были перечислены в обзоре Барри Кливленда: Тобин Баттрам, Найджел Гэвин , Дэвид Питтауэй, Geary Street Quartet, Билл Хиббитс, Janssen and Jensen, Sur Pacifico, Playmovil, и Сантос Луминосос. [38] [39]
Guitar Circle: преемник Guitar Craft
[ редактировать ]В феврале 2009 года Фрипп рекомендовал прекратить существование Guitar Craft по случаю своего 25-летия в 2010 году. [40] В марте 2010 года был проведен юбилейный 25-й курс, посвященный завершению обучения гитарному ремеслу. На практике Guitar Craft продолжает уделять особое внимание гитарным кружкам и оркестру умелых гитаристов . Курсы под названием «Введение в гитарный круг» продолжают проводиться в Америке и Европе. [2] Веб-сайт Guitar Craft содержит ссылки на родственные и преемники организации и ассоциации. [41] Guitar Craft вдохновил на создание Seattle Guitar Circle и Seattle Circle Guitar School в 2010 году. [2] [42]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Тамм (2003 , стр. 127 )
- ^ Перейти обратно: а б с д и Фрипп (2011 , стр. 3)
- ^ Макан (1997 , стр. 210)
- ^ Перейти обратно: а б с Тамм (2003 , Глава десятая: Guitar Craft )
- ^ Перейти обратно: а б Фрипп (2004)
- ^ Тамм (2003 , стр. 134, 142, 148 (глава 10), ср. стр. 160 , 4 )
- ^ Перейти обратно: а б Мулхерн (1986)
- ^ Перейти обратно: а б с Тамм (2003 , Глава десятая: «Guitar Craft», «Среда» )
- ^ Перейти обратно: а б Фрипп (2011а , «IX.II: Правая рука» )
- ^ Иллюстрированное обсуждение удержания кирки .
- ^ Перейти обратно: а б Майранц (1997 , стр. 7)
- ^ Майранц (1997 , стр. 19)
- ↑ Фрипп (2013) писал: «Будучи молодым игроком, я практиковал ежедневные упражнения Айвора Майранца ».
- Фрипп, Роберт (14 марта 2013 г.). «Дневник Роберта Фриппа: четверг, 14 марта 2013 г.» . Дисциплина Global Mobile . Проверено 21 мая 2013 г.
- Майрантс, Айвор (1952). Книга ежедневных упражнений Ивора Майранца: первая в своем роде, написанная для гитары-плектра . Фрэнсис, Дэй и Хантер. ASIN B007SFDIR2 . LCCN unk84170147 .
- ^ Тамм (2003 , стр. 14 )
- ^ «История плектра Guitar Craft» , Стив Болл, SteveBall.com
- ^ Болдуин, Дуглас (ноябрь 2007 г.). «Герои гитары: как играть как 26 гитарных богов от Аткинса до Заппы», под редакцией Джуда Голда и Мэтта Блэкетта, гитариста , стр.111.
- ^ Тамм (2003 , стр. 137 и 141 (глава 10) )
- ^ Макан (1997 , стр. 47)
- ^ Фрипп (2011 , стр. [41] (без нумерации, внутренняя сторона задней обложки))
- ^ Тамм (2003 , «Глава 10: Guitar Craft», «Элементы Guitar Craft» )
- ^ Перейти обратно: а б Дуб (2003 , стр. 130)
- ^ Перейти обратно: а б с Гитарные Гитары Крафт
- ^ Расслабленное сидение называется « дзадзэн » в дзен-буддизме и « асана » в йоге .
- ^ Салливан (1990)
- ^ Салливан (1990a)
- ^ Тамм (2003 , Глава одиннадцатая: Гитарное ремесло в мире ) «Роберт Фрипп — Глава 11» . Архивировано из оригинала 21 марта 2012 года . Проверено 29 октября 2011 г.
- ^ «Дискография Фриппа: Guitar Craft (приложение)» . Архивировано из оригинала 21 марта 2012 года . Проверено 19 марта 2012 г.
- ^ Фрипп, Роберт ; Лига умелых гитаристов (2003) [1995], Межгалактический буги-экспресс: Живите в Европе... , Discipline Global Mobile , Артикул DGM9502. Межгалактический буги-экспресс: Концерт в Европе... на AllMusic . Проверено 29 февраля 2012 г.
- ^ Болл, Стив (21 мая 2009 г.). «Расширенная история Стива Болла: примечание». Steve Ball Roadshow: Расширенный пресс-кит . steveball.com . Проверено 28 февраля 2012 г.
- ^ Болл, Стив (1 октября 2001 г.). «Суббота, 29 сентября». Дневник Стива Болла . steveball.com . Проверено 29 февраля 2012 г.
- ^ Hegarty & Halliwell (2011 , «Иллюстрации: Глава 9», стр. xii )
- ^ Цвердлинг (1998)
- ^ Пауэрс (2011)
- ^ «Пляж Эхо | Давиде Росси» .
- ^ Кливленд (2005)
- ^ «Гитарное выступление запланировано для Церкви Единства» . Тело и душа: Что происходит. Якима Вестник Республики . 1 апреля 2000 года. Архивировано из оригинала 25 февраля 2016 года . Проверено 22 апреля 2012 г.
- ^ Апчерч (2010)
- ^ Кливленд (2004a)
- ^ Чума хитрых гитаристов, Том 1 на AllMusic . Проверено 24 апреля 2012 г.
- ^ Фрипп, Роберт . «Дневник Роберта Фриппа: суббота, 14 февраля 2009 г.» . Дисциплина Global Mobile . Архивировано из оригинала 18 февраля 2012 года . Проверено 19 февраля 2012 г.
- ^ Аноним, Гитар Крафт. «Guitar Craft: Guitar Craft прекратила свое существование» . сайт гитаркрафт.com . Проверено 19 февраля 2012 г.
- ^ Фрипп, Роберт , Несколько слов от покровителя , Seattle Circle Guitar School , получено 19 ноября 2011 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Кливленд, Барри (1 августа 2004 г.). «Чума лукавых гитаристов: Том первый» . Гитарист . Архивировано из оригинала 22 февраля 2016 года . Проверено 25 марта 2012 г.
- Кливленд, Барри (1 декабря 2004 г.). «Калифорнийское гитарное трио (Интервью)» (PDF) . Журнал Frets (осень). Архивировано из оригинала (PDF) 29 апреля 2011 года . Проверено 25 марта 2012 г.
- Кливленд, Барри (1 октября 2005 г.). "Трансконтинентальный альтернативный прог Electric Gauchos" . РИФЫ. Гитарист . Проверено 25 марта 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- Фрипп, Роберт (2004). Введение в Гитар Крафт . Монографии Guitar Craft. Гитарное ремесло. Архивировано из оригинала 5 августа 2004 года . Проверено 26 октября 2011 г.
- Фрипп, Роберт (февраль 2011a) [16 сентября 1988 г.]. Искусство ремесла . Монографии Guitar Craft. Том. 2 (переработанная ред.). Оркестр умелых гитаристов. Упоминается у Тамма (2003 , Библиография ). Архивировано из оригинала 7 марта 2013 года . Проверено 21 мая 2013 г.
- Фрипп, Роберт (2011). Поццо, Орасио (ред.). Семь тем Guitar Craft: подробные партитуры для гитарного ансамбля . «Оригинальные транскрипции Курта Голдена», «Макет партитур и табулатур: Ариэль Ржезак и Тео Моррези» (первое ограниченное издание). Партиты Музыка. ИСМН 979-0-9016791-7-7. DGM Артикул partitas001.
- Хегарти, Пол; Холливелл, Мартин (25 августа 2011 г.). За гранью и до: Прогрессивный рок с 1960-х годов . Континуум. ISBN 978-0-8264-4075-4 .
- Макан, Эдвард Л. (1997). Зажигаем классику: английский прогрессивный рок и контркультура . Оксфорд и Нью-Йорк: Оксфордский университет. ISBN 0-19-509887-0 .
- Майрантс, Айвор (1997). Идеальная техника игры на гитаре: метод игры на гитаре со стальными струнами, разработанный для достижения безупречной базовой техники игры правой рукой без ограничений . Тайн и Уир NE21 5NH, Великобритания: Издательская компания Ashley Mark. ISBN 0-7935-9195-3 . Распространяется корпорацией Hal Leonard Corporation HL00695293.
{{cite book}}
: CS1 maint: местоположение ( ссылка ) - Малхерн, Том (январь 1986 г.). «О дисциплине ремесла и искусства: Интервью с Робертом Фриппом» . Гитарист . 20 :88+ . Проверено 8 января 2013 г.
- Пауэрс, Энн (29 сентября 2011 г.). «Разговор с Биллом Рифлином, музыкантом-подмастерьем» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Запись: Музыкальные новости от NPR. ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 11 декабря 2012 г.
- Салливан, Джим (3 августа 1990 г.). «Для гитаристов Crafty trip с Фриппом» . Бостон Глобус . Архивировано из оригинала 29 марта 2015 года . Проверено 25 марта 2012 г.
- Салливан, Джим (11 августа 1990 г.). «Фрипп берет своих учеников в хитрое, нервирующее путешествие (Роберт Фрипп и Лига умелых гитаристов в The Paradise, во вторник вечером)» . Бостон Глобус . Архивировано из оригинала 9 апреля 2016 года . Проверено 25 марта 2012 г.
- Тамм, Эрик (2003) [1990], Роберт Фрипп: От малинового короля к искусному мастеру (изд. Progressive Ears), Фабер и Фабер (1990), ISBN 0-571-16289-4 , Заархивированный документ Microsoft Word , заархивировано из оригинала 26 октября 2011 г. , получено 26 октября 2011 г.
- Апчерч, Майкл (6 октября 2010 г.). «Гитаристы ставят слушателей в круг» . Сиэтл Таймс . Ваша среда. Сиэтл, Вашингтон. Архивировано из оригинала 22 февраля 2016 года . Проверено 25 марта 2012 г.
- Цвердлинг, Дэниел (5 сентября 1998 г.). «Калифорнийское гитарное трио» . NPR Weekend Edition (транскрипция). Национальное общественное радио . Архивировано из оригинала 10 октября 2014 года . Проверено 25 марта 2012 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Дроздовски, Тед (февраль 1989 г.). «Роберт Фрипп: Плектральный пурист отвечает на глупые вопросы». Музыкант : 28+. Упоминается Таммом (2003) .
- Флейшманн, Марк (ноябрь 1986 г.). «Высшая дочка с мистером Фриппом: наш репортер присутствует на мастер-классе» . Гитарный мир : 86+. Упоминается Таммом (2003) .
- Фрипп, Роберт (декабрь 1989 г.). «Гитарное ремесло: резонанс правильности». Гитарист : 123. Упоминается в Тамме (2003) .
- Фрипп, Роберт (январь 1990 г.). «Гитарное ремесло: принцип баланса». Гитарист : 114.
- Фрипп, Роберт (1989–1990). Предисловие к Guitar Craft . Монографии Guitar Craft. Гитарное ремесло. Части I , II , III , IV , V , VI , VII . Архивировано из оригинала 5 августа 2004 года . Проверено 26 октября 2011 г.
- Фрипп, Роберт (29 августа 1989 г.). Инаугурационное письмо второму (США) третьему уровню Guitar Craft . Монографии Guitar Craft. Клеймонт-Барн; Чарльз Таун, Западная Вирджиния 25414: Услуги Guitar Craft. Архивировано из оригинала 5 августа 2004 года . Проверено 26 октября 2011 г.
{{cite book}}
: CS1 maint: местоположение ( ссылка ) - Гербер, Роберт (1986). «Систематика гитарного ремесла». Впечатления . 4 (Весна): 11. См. Тамм (2003) .
- Гербер, Роберт (1986). «Систематика гитарного ремесла: Часть II». Впечатления . 4 (лето): 20. См. Тамм (2003) .
- Грум, Карл (июнь 1987 г.). «Рецензии: Роберт Фрипп и Лига умелых гитаристов: Живи! ». Ухо . 12 : 26. См. Тамм (2003) .
- Стаббс, Дэвид (4 октября 1986 г.). «Альбомы: Роберт Фрипп и Лига умелых гитаристов: Живи! ». Создатель мелодий . 61 : 32. См. Тамм (2003) .
- Твигг, Джефф; Брейбрук, Пенни (август 1986 г.). «Искусный гитарист». Гитарист : 25 лет. Упоминается в Тамме (2003) .
- Музыка 1993 года в дискографии НСТ: [1]
Внешние ссылки
[ редактировать ]- На смену Guitar Craft пришла компания Guitar Circle, у которой есть континентальные организации:
- У Лиги умелых гитаристов есть сайт и