Jump to content

Дэвид Синглтон

Дэвид Синглтон
Рожденный ( 1961-03-21 ) 21 марта 1961 г. (63 года)
Жанры Арт-рок , эмбиент , экспериментальная музыка
Род занятий Продюсер, аранжировщик, композитор, музыкант, автор песен
Инструмент(ы) Программное обеспечение для редактирования звука , гитара, бас-гитара, фортепиано
Годы активности 1981 – настоящее время
Этикетки Дисциплина Global Mobile
Веб-сайт викарий

Дэвид Синглтон (род. 1961) — английский продюсер, звукорежиссер , директор звукозаписывающей компании, музыкант, автор песен, автор и интернет-предприниматель . Он наиболее известен как продюсер и деловой партнер Роберта Фриппа из King Crimson .

Синглтон является совладельцем/директором (вместе с Фриппом) звукозаписывающей компании Discipline Global Mobile , половиной продюсерской группы Ton Prob (опять же вместе с Фриппом) и разработчиком системы потокового вещания концертов BootlegTV. Синглтон был сопродюсером и/или инженером почти каждого релиза Роберта Фриппа (включая альбомы, EP и архивные релизы King Crimson) с 1992 года, а также работал над релизами Билла Нельсона , Билла Бруфорда , Europa String Choir и многих других. [ 1 ]

Помимо своей продюсерской деятельности и работы в сфере управления лейблами, Синглтон периодически делал карьеру музыканта и автора песен. Он выпустил сольный сингл в начале 1980-х и был частью арт-поп-группы 1990-х годов Camilla's Little Secret. Его работа в качестве продюсера вышла за рамки исполнительных и технических ролей и охватила творческое музыкальное сотрудничество, в основном используя свои навыки аудиотехника и поклонника найденного звука. Синглтон сотрудничал с King Crimson (в качестве аранжировщика и перекомпозитора материала группы) над несколькими альбомами, выпущенными в 1990-х и 2000-х годах.

В настоящее время Синглтон выпускает свой собственный материал под псевдонимом The Vicar — персонаж мультимедийного проекта, который создал блог с рассказами и видеоблоги, печатную художественную литературу, графические романы и альбомы песен. [ 1 ]

Ранняя карьера и продюсерская работа, The Mobile (1981–1990)

[ редактировать ]

Дэвид Синглтон получил образование в колледже Святого Иоанна в Кембридже , где он изучал философию и иногда писал и исполнял свои собственные песни. Его первым релизом как музыканта и автора песен стал сингл «If You Can Sing in Tune/Lazy Bugger», записанный и выпущенный в 1981 году, когда он еще был студентом.

После окончания университета Синглтон работал учителем. В начале 1984 года, живя в деревне Литчетт-Матраверс в Дорсете , он решил сменить карьеру и работать звукоинженером и продюсером звукозаписи, основав студию с 16 треками под названием The Mobile внутри бывшего фургона мобильной стоматологической клиники. Первоначально «Мобильный» базировался в Литчетт-Матраверсе, но позже Синглтон переместил его в Центр ремесел «Кортъярд» в соседнем Литчетт-Минстере . [ 2 ]

Целью Синглтона было предоставить потенциально мобильную услугу записи по гораздо более низкой цене, чем стандартная студия, и использовать это, чтобы побудить людей и организации с меньшим бюджетом делать записи. С этой целью он убедил различные компании, производящие записывающее оборудование, продать ему бывшее в употреблении демонстрационное оборудование по значительно сниженной цене: условием, которое он использовал для заключения сделки, было то, что оборудование будет использоваться для записи работ молодых людей, которые могут сохранить интерес к записи и, таким образом, стать клиентами компании в будущем. В соответствии с этим первоначальным обещанием, ранняя работа с Mobile включала запись песни Бриттена Noye 's Fludde , сделанную на музыкальном фестивале в Блэндфорде (выпущенную как собственную запись), а также различную работу со школами. Синглтон также участвовал в информационно-пропагандистской работе в программах обучения молодежи, поощряя молодых стажеров к их собственной карьере в области музыкального производства. [ 3 ]

В 1987 году Синглтон написал набор своих собственных песен с намерением записать их с большой общественной группой музыкантов Дорсета. [ 3 ] Хотя проект так и не был завершен, некоторые песни, написанные в это время, были переработаны несколько десятилетий спустя для проекта Vicar .

Discipline Global Mobile и Ton Prob (1991 – настоящее время)

[ редактировать ]

В октябре 1990 года Синглтон подал заявку на работу к арт-рок- гитаристу Роберту Фриппу (наиболее известному по своей работе в качестве лидера King Crimson и как соавтор с Дэвидом Боуи ), которому срочно требовался живой звукорежиссер в середине тура с его Guitar Craft ансамбль «Лига умелых гитаристов» . Двое мужчин быстро установили взаимопонимание, и Фрипп впоследствии нанял Синглтона для работы над компиляцией King Crimson 1991 года Frame by Frame: The Essential King Crimson , чтобы спроектировать, мастеринговать и микшировать Kneeling at the Shrine (единственный альбом 1991 года Фриппа и Тойи). группа Sunday All Over the World ) и свести Show of Hands (второй альбом The League of Crafty Guitarists). В то время Фрипп (который жил в городе Уимборн-Минстер ) был близким соседом Синглтона, и вскоре дуэт объединил свои силы в постоянное и равноправное партнерство взаимодополняющих, пересекающихся навыков и идей. Следовательно, Синглтон был сопродюсером и/или инженером почти каждого последующего релиза Роберта Фриппа, включая подавляющее большинство альбомов, EP и архивных релизов King Crimson с начала 1990-х годов.

В 1992 году Фрипп и Синглтон основали продюсерское партнерство Ton Prob и звукозаписывающую компанию Discipline Global Mobile (DGM), оба из которых действуют по сей день. DGM был явно создан как «модель этического бизнеса в отрасли, основанной на эксплуатации, смазанной обманом, раздираемой воровством и подпитываемой жадностью». Лейбл был структурирован таким образом, чтобы работать на рынке, не диктуясь коммерциализацией, и поощрять развитие в трех областях (внутри музыки, среди развивающейся и востребованной аудитории и в личной жизни тех, кто работает в рамках лейбла). ). [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

В этот период Синглтон работал с различными артистами, подписавшими контракт с DGM ( Трей Ганн , California Guitar Trio , Gitbox, Тони Гебалль, Джейкоб Херингман, Ten Seconds), а также с The Orb Фриппа/Орба/ Томаса Фельмана (через сотрудничество FFWD) и Биллом Нельсоном. (музыкант) , а также работал над архивными записями King Crimson, The League of Gentlemen и The League of Crafty Guitarists . После 1998 года среди его продюсерских клиентов были бывшие и нынешние фронтмены King Crimson Джон Веттон и Якко Якшик , а также автор классических американских песен Мелани .

В 1996 году Синглтон отвечал за цифровое сопоставление, редактирование, аранжировку и частичное пересочинение набора живых импровизаций King Crimson из их тура 1995 года. Он был выпущен как концертный альбом Thrakattak и стал первым сотрудничеством Синглтона с King Crimson в качестве соавтора и исполнителя (хотя и на стадии пост-продакшена). В 2003 году он выполнил аналогичную задачу в альбоме The Power to Believe , переработав звуковой ландшафт Роберта Фриппа для создания финального трека альбома.

Маленький секрет Камиллы (1992–1994)

[ редактировать ]

В 1992 году (примерно в то же время, когда он и Фрипп впервые основали DGM) Синглтон присоединился к группе клавишника и аранжировщика Тоби Кэмплинга-Ричарда Camilla's Little Secret в качестве бас-гитариста/пианиста/сопродюсера. Помимо Кэмплинга-Ричардса и Синглтона, в группу также входили барабанщик Sunday All Over the World Пол Бивис и два певца (Мартин Роул и Джорджия Льюис), а Фрипп время от времени появлялся в качестве гостя на гитаре под псевдонимом Бобби Уилкокс. [ 8 ]

Первым релизом Camilla's Little Secret стал сингл "BEA", вышедший позже в 1992 году. В марте 1993 года группа записала и выпустила второй сингл, двойную сторону на виниле, под названием "Tantalising Eyes", продаваемый под слоганом "Are you скучно каждый раз слушать одно и то же гитарное соло? Теперь есть пластинка, которая может меняться каждый раз, когда вы ее проигрываете! Поставьте ее на проигрыватель и удивитесь!» Этот эффект был достигнут за счет вырезания двух параллельных концентрических канавок на каждой стороне диска вместо обычной и вдавливания в каждую из них разных версий песни. В результате сингл фактически предлагал четыре подробные вариации песни с игла граммофона, которая, вероятно, будет входить в другую канавку и очерчивать ее каждый раз при воспроизведении диска. [ 9 ]

Little Secret Камиллы записала альбом The Steps 1994 года , прежде чем расстаться. "Tantalising Eyes" был переиздан как виниловый сингл в апреле 2015 года в рамках Дня музыкального магазина 2015.

БутлегТВ (1999–2001)

[ редактировать ]

В 1999 году, частично вдохновленный своей продолжающейся работой по восстановлению и ремастерингу неизданных концертных записей King Crimson, Синглтон (вместе с графическим дизайнером Стивом Боллом) разработал идею BootlegTV - онлайн-сервиса распространения музыки и веб-сайта для обмена видео, посвященного архивам живых концертов. Первоначально BootlegTV задумывался как «(способ) использовать Интернет для распространения живой музыки таким образом, чтобы подорвать нелегальный рынок бутлегов, в то же время давая музыкантам возможность управлять и монетизировать ранее трудно распространяемый актив, который (был ) пылятся в шкафу: записи их живых концертов». [ 10 ] Синглтон также стремился развивать ее как подходящую структуру бизнеса и распределения, соответствующую первоначальным целям DGM, но включающую новые технологические изменения. [ 11 ]

Проект, базирующийся в Сиэтле, был запущен в ноябре 1999 года под лозунгами «начало конца бутлегов» и «эволюция будет транслироваться по телевидению». [ 10 ] [ 12 ] Реклама в журнале Billboard объяснила эту идею более подробно: «Ваши поклонники любят отличный бутлег. Мы позаботимся о том, чтобы вы получили и любовь, и деньги. В BootlegTV мы заботимся о защите интеллектуальной собственности творческих артистов и законных прав. правообладателей. Мы также стремимся объединить новые медиа, искусство и коммерцию таким образом, чтобы концерты были доступны фанатам где угодно и когда угодно. В результате артисты достигают более широкой аудитории, и каждый получает должное». [ 13 ]

Помимо Синглтона, Болла и Фриппа, в проекте участвовали режиссер Кеннет Томас и звукорежиссер Гай Уитмор. [ 14 ] [ 15 ] Состав BootlegTV возглавил King Crimson (который передал компании кадры практически всего своего тура 2000 года). [ 16 ] и другие акты DGM. Среди других групп, подписавшихся в список, была The Tragically Hip . [ 17 ] Другие идеи, рассматриваемые для разработки компанией, включали исследование отдельной формы «нелинейной музыки». [ 15 ] и обеспечение видеосвязи между артистами и публикой, чтобы последняя могла следить за повседневной работой первых. [ 18 ]

Несмотря на то, что первоначальные инвестиции составили четыре миллиона долларов, BootlegTV закрылась в 2001 году из-за нежелания части инвесторов продолжать поддерживать первоначальный бизнес-план. Позже Фрипп размышлял, что эта концепция возникла слишком рано и для успеха потребовалась бы технология широкополосной связи (которая в то время не была широко доступна). В течение нескольких лет BootlegTV продолжала работать как технологическая компания Bootleg Networks (выступающая за развитие широкополосной связи и создание инструментов, позволяющих другим компаниям каталогизировать и транслировать свой видеоархивный контент), хотя участие Синглтона будет сокращено. [ 11 ] [ 12 ] Хотя поначалу идеи BootlegTV оказались безуспешными, они предвосхитили более поздние веб-сайты для обмена видео и инициативы музыкантов по распространению аудиовизуальных материалов в цифровом формате, включая YouTube, Live Phish Downloads и Pearl Jam Live.

Викарий (2001 – настоящее время)

[ редактировать ]

В 2001 году Синглтон начал работать под псевдонимом « Викарий », эксцентричного и воображаемого продюсера. Первоначально это был псевдоним дневника Синглтона на веб-сайте DGM, но затем этот образ превратился в мультимедийный проект, который включал в себя сатирические детективные романы, действие которых происходит в музыкальной индустрии, графический роман , видеоблоги и собственную карьеру Синглтона в качестве автора песен.

С 2001 года викарию приписывали несколько случаев продюсерской работы Синглтона над релизами King Crimson или Роберта Фриппа, и Синглтон также использовал этот персонаж в качестве производственного псевдонима для сингла School Aid 2005 года «Where’s the Money, Mr Blair?» Начиная с 2003 года, загадочные истории Синглтона о викарии (включающие и рассказанные предполагаемым помощником викария Панком Сандерсоном) публиковались частями на странице дневника викария; начиная с 2007 года истории репостились в виде видеоблога, представленного и рассказанного Панком. [ 19 ] Последовали различные рекламные трюки и инциденты, направленные на подавление культуры , якобы осуществленные Панком: они включали период тюремного заключения в Facebook, кампанию 2013 года «Fart For Your Rights» (фальсификация грязного протеста, направленная против Universal Music Group , которая в то время продавала Музыка King Crimson без надлежащего юридического соглашения или должного вознаграждения) [ 1 ] [ 20 ] [ 21 ] и приложение iTunes 2014 года с шутками о барабанщиках.

Первый сингл Vicar "Count Your Blessings" был выпущен в 2010 году, а дебютный альбом Vicar Songbook #1 три года спустя, в 2013 году, вышел второй альбом Vicar, Songbook #2 . В настоящее время записывается . В 2015 году Синглтон запустил инициативу «Be the Singer»/« V Factor » (приглашая представителей общественности записать вокал к существующим минусовкам Vicar, при этом лучшие исполнители будут приглашены для записи материала для Songbook #2 ) и « Инстаграм-кампания #IamTheVicar, в рамках которой фанаты могли сфотографироваться, закрывая свои лица (визуальный товарный знак Vicar), чтобы появиться на обложках будущих релизов Vicar.

Дискография (выбрано)

[ редактировать ]

как продюсер

[ редактировать ]

для King Crimson (выбрано)

[ редактировать ]

для Роберта Фриппа

[ редактировать ]

для других

[ редактировать ]

как сольный исполнитель, участник группы, автор песен или музыкант-исполнитель

[ редактировать ]

как Дэвид Синглтон

[ редактировать ]
  • "If You Can Sing in Tune / Lazy Bugger" (сингл, 1981)

с маленьким секретом Камиллы

[ редактировать ]
  • "БЕА" (сингл, 1992)
  • "Tantalising Eyes" (сингл, 1993 г. - переиздание запланировано на апрель 2015 г.)
  • Шаги (альбом, 1994)

как викарий

[ редактировать ]
  • «Считай свои благословения» (сингл, 2010)
  • Сборник песен №1 (2013)
  • Сборник песен №2 (готовится к печати)

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с «Сборник песен викария — вторник, 30 апреля, 14.30 в штаб-квартире Dolby, 4–6 Soho Square, W1 — RSVP» — пресс-релиз в Phill Savidge PR
  2. ^ «Новый центр искусств и ремесел» - статья в Bournemouth Evening Echo , вторник, 4 февраля 1987 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Преодолев звуковой барьер» - статья в Bournemouth Evening Echo , пятница, 5 сентября 1986 г.
  4. ^ «Бизнес-цели DGM» . О ДГМ . Дисциплина Глобал Мобайл. Архивировано из оригинала 2 марта 2012 года . Проверено 25 марта 2012 г.
  5. ^ Фрипп (1998 , стр. 9) по данным Брунса (2003 , стр. 3)
  6. ^ Бамбаргер (1998 , стр. 86)
  7. ^ Аттон (2004 , Глава 6, «Фан-культура и Интернет: Музыканты и журналы для фанатов», стр. 153 )
  8. ^ «Дискография «Маленькая тайна Камиллы»» . Оцените YourMusic.com .
  9. ^ Маленький секрет Камиллы - дразнящие глаза @ Discogs.com
  10. ^ Перейти обратно: а б «Тизер BootlegTV.com» . Steveball.com .
  11. ^ Перейти обратно: а б «DGM Live – О» . Архивировано из оригинала 2 марта 2012 года.
  12. ^ Перейти обратно: а б «Дневник Роберта Фриппа, среда, 3 января 2001 г.» . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года.
  13. ^ «Ваши фанаты любят отличный бутлег» . Рекламный щит . Nielsen Business Media, Inc., 3 июня 2000 г., с. 7 – через Google Книги.
  14. ^ «Кровь, пот и видеокамеры» - статья Кэтлин Ричардс в East Bay Express , 5 октября 2011 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б «Сочинение музыки для видеоигр | SoundCon, LLC | США» . Игровой звук .
  16. ^ «Музыка для THRAK от…» Helpfulsolutions.com .
  17. ^ Онлайн, Hip (28 ноября 2000 г.). «Трагически модное - Интервью [2000]» .
  18. ^ «Музыкальный архив Стива Болла» . Steveball.com .
  19. Предисловие к «Хронике первой: загадочный случай с струной Билли» , автор Панк Сандерсон. Архивировано 2 апреля 2015 г. в Wayback Machine (из The Vicar's Diary, домашняя страница DGM (раздел дневников), 23 сентября 2003 г.)
  20. ^ «Пердеть за свои права» . Ютуб .
  21. ^ «Зарегистрироваться | LinkedIn» . LinkedIn.com .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0370941eef76748b596438a0991b1786__1710742740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/03/86/0370941eef76748b596438a0991b1786.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
David Singleton - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)