Дэвид Синглтон
Дэвид Синглтон | |
---|---|
Рожденный | 21 марта 1961 г. |
Жанры | Арт-рок , эмбиент , экспериментальная музыка |
Род занятий | Продюсер, аранжировщик, композитор, музыкант, автор песен |
Инструмент(ы) | Программное обеспечение для редактирования звука , гитара, бас-гитара, фортепиано |
Годы активности | 1981 – настоящее время |
Этикетки | Дисциплина Global Mobile |
Веб-сайт | викарий |
Дэвид Синглтон (род. 1961) — английский продюсер, звукорежиссер , директор звукозаписывающей компании, музыкант, автор песен, автор и интернет-предприниматель . Он наиболее известен как продюсер и деловой партнер Роберта Фриппа из King Crimson .
Синглтон является совладельцем/директором (вместе с Фриппом) звукозаписывающей компании Discipline Global Mobile , половиной продюсерской группы Ton Prob (опять же вместе с Фриппом) и разработчиком системы потокового вещания концертов BootlegTV. Синглтон был сопродюсером и/или инженером почти каждого релиза Роберта Фриппа (включая альбомы, EP и архивные релизы King Crimson) с 1992 года, а также работал над релизами Билла Нельсона , Билла Бруфорда , Europa String Choir и многих других. [ 1 ]
Помимо своей продюсерской деятельности и работы в сфере управления лейблами, Синглтон периодически делал карьеру музыканта и автора песен. Он выпустил сольный сингл в начале 1980-х и был частью арт-поп-группы 1990-х годов Camilla's Little Secret. Его работа в качестве продюсера вышла за рамки исполнительных и технических ролей и охватила творческое музыкальное сотрудничество, в основном используя свои навыки аудиотехника и поклонника найденного звука. Синглтон сотрудничал с King Crimson (в качестве аранжировщика и перекомпозитора материала группы) над несколькими альбомами, выпущенными в 1990-х и 2000-х годах.
В настоящее время Синглтон выпускает свой собственный материал под псевдонимом The Vicar — персонаж мультимедийного проекта, который создал блог с рассказами и видеоблоги, печатную художественную литературу, графические романы и альбомы песен. [ 1 ]
Ранняя карьера и продюсерская работа, The Mobile (1981–1990)
[ редактировать ]Дэвид Синглтон получил образование в колледже Святого Иоанна в Кембридже , где он изучал философию и иногда писал и исполнял свои собственные песни. Его первым релизом как музыканта и автора песен стал сингл «If You Can Sing in Tune/Lazy Bugger», записанный и выпущенный в 1981 году, когда он еще был студентом.
После окончания университета Синглтон работал учителем. В начале 1984 года, живя в деревне Литчетт-Матраверс в Дорсете , он решил сменить карьеру и работать звукоинженером и продюсером звукозаписи, основав студию с 16 треками под названием The Mobile внутри бывшего фургона мобильной стоматологической клиники. Первоначально «Мобильный» базировался в Литчетт-Матраверсе, но позже Синглтон переместил его в Центр ремесел «Кортъярд» в соседнем Литчетт-Минстере . [ 2 ]
Целью Синглтона было предоставить потенциально мобильную услугу записи по гораздо более низкой цене, чем стандартная студия, и использовать это, чтобы побудить людей и организации с меньшим бюджетом делать записи. С этой целью он убедил различные компании, производящие записывающее оборудование, продать ему бывшее в употреблении демонстрационное оборудование по значительно сниженной цене: условием, которое он использовал для заключения сделки, было то, что оборудование будет использоваться для записи работ молодых людей, которые могут сохранить интерес к записи и, таким образом, стать клиентами компании в будущем. В соответствии с этим первоначальным обещанием, ранняя работа с Mobile включала запись песни Бриттена Noye 's Fludde , сделанную на музыкальном фестивале в Блэндфорде (выпущенную как собственную запись), а также различную работу со школами. Синглтон также участвовал в информационно-пропагандистской работе в программах обучения молодежи, поощряя молодых стажеров к их собственной карьере в области музыкального производства. [ 3 ]
В 1987 году Синглтон написал набор своих собственных песен с намерением записать их с большой общественной группой музыкантов Дорсета. [ 3 ] Хотя проект так и не был завершен, некоторые песни, написанные в это время, были переработаны несколько десятилетий спустя для проекта Vicar .
Discipline Global Mobile и Ton Prob (1991 – настоящее время)
[ редактировать ]В октябре 1990 года Синглтон подал заявку на работу к арт-рок- гитаристу Роберту Фриппу (наиболее известному по своей работе в качестве лидера King Crimson и как соавтор с Дэвидом Боуи ), которому срочно требовался живой звукорежиссер в середине тура с его Guitar Craft ансамбль «Лига умелых гитаристов» . Двое мужчин быстро установили взаимопонимание, и Фрипп впоследствии нанял Синглтона для работы над компиляцией King Crimson 1991 года Frame by Frame: The Essential King Crimson , чтобы спроектировать, мастеринговать и микшировать Kneeling at the Shrine (единственный альбом 1991 года Фриппа и Тойи). группа Sunday All Over the World ) и свести Show of Hands (второй альбом The League of Crafty Guitarists). В то время Фрипп (который жил в городе Уимборн-Минстер ) был близким соседом Синглтона, и вскоре дуэт объединил свои силы в постоянное и равноправное партнерство взаимодополняющих, пересекающихся навыков и идей. Следовательно, Синглтон был сопродюсером и/или инженером почти каждого последующего релиза Роберта Фриппа, включая подавляющее большинство альбомов, EP и архивных релизов King Crimson с начала 1990-х годов.
В 1992 году Фрипп и Синглтон основали продюсерское партнерство Ton Prob и звукозаписывающую компанию Discipline Global Mobile (DGM), оба из которых действуют по сей день. DGM был явно создан как «модель этического бизнеса в отрасли, основанной на эксплуатации, смазанной обманом, раздираемой воровством и подпитываемой жадностью». Лейбл был структурирован таким образом, чтобы работать на рынке, не диктуясь коммерциализацией, и поощрять развитие в трех областях (внутри музыки, среди развивающейся и востребованной аудитории и в личной жизни тех, кто работает в рамках лейбла). ). [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]
В этот период Синглтон работал с различными артистами, подписавшими контракт с DGM ( Трей Ганн , California Guitar Trio , Gitbox, Тони Гебалль, Джейкоб Херингман, Ten Seconds), а также с The Orb Фриппа/Орба/ Томаса Фельмана (через сотрудничество FFWD) и Биллом Нельсоном. (музыкант) , а также работал над архивными записями King Crimson, The League of Gentlemen и The League of Crafty Guitarists . После 1998 года среди его продюсерских клиентов были бывшие и нынешние фронтмены King Crimson Джон Веттон и Якко Якшик , а также автор классических американских песен Мелани .
В 1996 году Синглтон отвечал за цифровое сопоставление, редактирование, аранжировку и частичное пересочинение набора живых импровизаций King Crimson из их тура 1995 года. Он был выпущен как концертный альбом Thrakattak и стал первым сотрудничеством Синглтона с King Crimson в качестве соавтора и исполнителя (хотя и на стадии пост-продакшена). В 2003 году он выполнил аналогичную задачу в альбоме The Power to Believe , переработав звуковой ландшафт Роберта Фриппа для создания финального трека альбома.
Маленький секрет Камиллы (1992–1994)
[ редактировать ]В 1992 году (примерно в то же время, когда он и Фрипп впервые основали DGM) Синглтон присоединился к группе клавишника и аранжировщика Тоби Кэмплинга-Ричарда Camilla's Little Secret в качестве бас-гитариста/пианиста/сопродюсера. Помимо Кэмплинга-Ричардса и Синглтона, в группу также входили барабанщик Sunday All Over the World Пол Бивис и два певца (Мартин Роул и Джорджия Льюис), а Фрипп время от времени появлялся в качестве гостя на гитаре под псевдонимом Бобби Уилкокс. [ 8 ]
Первым релизом Camilla's Little Secret стал сингл "BEA", вышедший позже в 1992 году. В марте 1993 года группа записала и выпустила второй сингл, двойную сторону на виниле, под названием "Tantalising Eyes", продаваемый под слоганом "Are you скучно каждый раз слушать одно и то же гитарное соло? Теперь есть пластинка, которая может меняться каждый раз, когда вы ее проигрываете! Поставьте ее на проигрыватель и удивитесь!» Этот эффект был достигнут за счет вырезания двух параллельных концентрических канавок на каждой стороне диска вместо обычной и вдавливания в каждую из них разных версий песни. В результате сингл фактически предлагал четыре подробные вариации песни с игла граммофона, которая, вероятно, будет входить в другую канавку и очерчивать ее каждый раз при воспроизведении диска. [ 9 ]
Little Secret Камиллы записала альбом The Steps 1994 года , прежде чем расстаться. "Tantalising Eyes" был переиздан как виниловый сингл в апреле 2015 года в рамках Дня музыкального магазина 2015.
БутлегТВ (1999–2001)
[ редактировать ]В 1999 году, частично вдохновленный своей продолжающейся работой по восстановлению и ремастерингу неизданных концертных записей King Crimson, Синглтон (вместе с графическим дизайнером Стивом Боллом) разработал идею BootlegTV - онлайн-сервиса распространения музыки и веб-сайта для обмена видео, посвященного архивам живых концертов. Первоначально BootlegTV задумывался как «(способ) использовать Интернет для распространения живой музыки таким образом, чтобы подорвать нелегальный рынок бутлегов, в то же время давая музыкантам возможность управлять и монетизировать ранее трудно распространяемый актив, который (был ) пылятся в шкафу: записи их живых концертов». [ 10 ] Синглтон также стремился развивать ее как подходящую структуру бизнеса и распределения, соответствующую первоначальным целям DGM, но включающую новые технологические изменения. [ 11 ]
Проект, базирующийся в Сиэтле, был запущен в ноябре 1999 года под лозунгами «начало конца бутлегов» и «эволюция будет транслироваться по телевидению». [ 10 ] [ 12 ] Реклама в журнале Billboard объяснила эту идею более подробно: «Ваши поклонники любят отличный бутлег. Мы позаботимся о том, чтобы вы получили и любовь, и деньги. В BootlegTV мы заботимся о защите интеллектуальной собственности творческих артистов и законных прав. правообладателей. Мы также стремимся объединить новые медиа, искусство и коммерцию таким образом, чтобы концерты были доступны фанатам где угодно и когда угодно. В результате артисты достигают более широкой аудитории, и каждый получает должное». [ 13 ]
Помимо Синглтона, Болла и Фриппа, в проекте участвовали режиссер Кеннет Томас и звукорежиссер Гай Уитмор. [ 14 ] [ 15 ] Состав BootlegTV возглавил King Crimson (который передал компании кадры практически всего своего тура 2000 года). [ 16 ] и другие акты DGM. Среди других групп, подписавшихся в список, была The Tragically Hip . [ 17 ] Другие идеи, рассматриваемые для разработки компанией, включали исследование отдельной формы «нелинейной музыки». [ 15 ] и обеспечение видеосвязи между артистами и публикой, чтобы последняя могла следить за повседневной работой первых. [ 18 ]
Несмотря на то, что первоначальные инвестиции составили четыре миллиона долларов, BootlegTV закрылась в 2001 году из-за нежелания части инвесторов продолжать поддерживать первоначальный бизнес-план. Позже Фрипп размышлял, что эта концепция возникла слишком рано и для успеха потребовалась бы технология широкополосной связи (которая в то время не была широко доступна). В течение нескольких лет BootlegTV продолжала работать как технологическая компания Bootleg Networks (выступающая за развитие широкополосной связи и создание инструментов, позволяющих другим компаниям каталогизировать и транслировать свой видеоархивный контент), хотя участие Синглтона будет сокращено. [ 11 ] [ 12 ] Хотя поначалу идеи BootlegTV оказались безуспешными, они предвосхитили более поздние веб-сайты для обмена видео и инициативы музыкантов по распространению аудиовизуальных материалов в цифровом формате, включая YouTube, Live Phish Downloads и Pearl Jam Live.
Викарий (2001 – настоящее время)
[ редактировать ]В 2001 году Синглтон начал работать под псевдонимом « Викарий », эксцентричного и воображаемого продюсера. Первоначально это был псевдоним дневника Синглтона на веб-сайте DGM, но затем этот образ превратился в мультимедийный проект, который включал в себя сатирические детективные романы, действие которых происходит в музыкальной индустрии, графический роман , видеоблоги и собственную карьеру Синглтона в качестве автора песен.
С 2001 года викарию приписывали несколько случаев продюсерской работы Синглтона над релизами King Crimson или Роберта Фриппа, и Синглтон также использовал этот персонаж в качестве производственного псевдонима для сингла School Aid 2005 года «Where’s the Money, Mr Blair?» Начиная с 2003 года, загадочные истории Синглтона о викарии (включающие и рассказанные предполагаемым помощником викария Панком Сандерсоном) публиковались частями на странице дневника викария; начиная с 2007 года истории репостились в виде видеоблога, представленного и рассказанного Панком. [ 19 ] Последовали различные рекламные трюки и инциденты, направленные на подавление культуры , якобы осуществленные Панком: они включали период тюремного заключения в Facebook, кампанию 2013 года «Fart For Your Rights» (фальсификация грязного протеста, направленная против Universal Music Group , которая в то время продавала Музыка King Crimson без надлежащего юридического соглашения или должного вознаграждения) [ 1 ] [ 20 ] [ 21 ] и приложение iTunes 2014 года с шутками о барабанщиках.
Первый сингл Vicar "Count Your Blessings" был выпущен в 2010 году, а дебютный альбом Vicar Songbook #1 три года спустя, в 2013 году, вышел второй альбом Vicar, Songbook #2 . В настоящее время записывается . В 2015 году Синглтон запустил инициативу «Be the Singer»/« V Factor » (приглашая представителей общественности записать вокал к существующим минусовкам Vicar, при этом лучшие исполнители будут приглашены для записи материала для Songbook #2 ) и « Инстаграм-кампания #IamTheVicar, в рамках которой фанаты могли сфотографироваться, закрывая свои лица (визуальный товарный знак Vicar), чтобы появиться на обложках будущих релизов Vicar.
Дискография (выбрано)
[ редактировать ]как продюсер
[ редактировать ]для King Crimson (выбрано)
[ редактировать ]- King Crimson - Frame by Frame: The Essential King Crimson (сборник, 1991) - инженерия, сведение
- King Crimson - The Great Deceiver (Live 1973–1974) (1992, переиздание в 2007 г.) - сведение, примечания
- King Crimson – Vroom (1994) – цифровой монтаж, мастеринг
- King Crimson – Трак (1995) – помощник продюсера, цифровое редактирование и сборка, композитор
- King Crimson – Thrakattak (1996) – аранжировка, цифровое редактирование, мастеринг
- King Crimson – Эпитафия (1997) – продюсер, аннотации
- King Crimson – Ночной дозор (1997) – сведение
- King Crimson - Absent Lovers: Live in Montreal 1984 (1998) - инженерия, редактирование, сведение, мастеринг
- King Crimson - Cirkus: Путеводитель для молодежи по King Crimson Live (сборник, 1999) - продюсер, сведение, мастеринг
- King Crimson – The ProjeKcts (бокс-сет, 1999) – продюсер, инжиниринг, мастеринг
- King Crimson – Heavy ConstruKction (2000) – продюсер, мастеринг
- King Crimson – Уровень пятый (2001) – мастеринг
- King Crimson – Врум Врум (2001) – продюсер
- King Crimson - Happy with What You Have to Be Happy (2002) - продюсер, инженерия
- King Crimson – Дамы дороги (2002) – продюсер
- King Crimson – The Power to Believe (2003) – монтаж, секвенирование, мастеринг, композитор
для Роберта Фриппа
[ редактировать ]- Роберт Фрипп и Лига умелых гитаристов - Поднятие рук (1991) - сведение
- Роберт Фрипп – Soundscapes: Live in Argentina (1994) – продюсер, инженерия, цифровой монтаж, мастеринг
- Роберта Фриппа Струнный квинтет - Мост между (1994) - продюсер, инженер, аннотации
- Роберт Фрипп – Радиофоника: Soundscapes 1995, Vol. 1 (1995) – продюсер, цифровой монтаж, мастеринг
- Роберт Фрипп – Благословение слез: Soundscapes 1995, Vol. 2 (1995) – продюсер, инженерия, цифровой монтаж, мастеринг
- Роберт Фрипп и Лига умелых гитаристов - Межгалактический буги-экспресс: Концерт в Европе 1991 (1995) - продюсер, инженерия, редактирование, мастеринг
- Роберт Фрипп – То, что проходит: Soundscapes 1995, Vol. 3 (1996) – продюсер, цифровой монтаж, мастеринг
- Роберт Фрипп и Лига джентльменов – Транг Транг Гозинбулкс (1996) – продюсер, монтаж, мастеринг
- Роберт Фрипп – Ноябрьская сюита: 1996 Soundscapes – Live at Green Park Station (1997) – инженерия, цифровая композиция
- Роберт Фрипп – Пирог Джезу (1997) – продюсер
- Роберт Фрипп – Врата рая (1998) – продюсер, цифровая композиция
- Фрипп и Ино – Экваториальные звезды (2005) – администрация
- Роберт Фрипп – В конце времени: Церковные пейзажи – Живите в Англии и Эстонии, 2006 (2007) – монтаж, инженерия, мастеринг
- Тео Трэвис / Роберт Фрипп – Нить (2008) – инженерия, фотография
- Тео Трэвис / Роберт Фрипп – Follow (2012) – инженерия
- Роберт Фрипп / Эндрю Килинг / Дэвид Синглтон – Вино тишины (2012) – продюсер, инженерия, обработка, доработка, консультант по микшированию, композитор, аннотации
для других
[ редактировать ]- Sunday All Over the World - На коленях у храма (1991) - инженерия, мастеринг, сведение
- FFWD – FFWD (1994) – инженерия
- Калифорнийское гитарное трио - Yamanashi Blues (1994) - ремастеринг
- Калифорнийское гитарное трио – Приглашение (1995) – продюсер, сведение, мастеринг
- Gitbox – Touch Wood (1995) – ремастеринг
- Разные исполнители - гитары, которые правят миром, Том. 2: Smell the Fuzz: The Superstar Guitar Album (сборник, 1996) - продюсер, инженерия, сведение
- Струнный хор Европы – Голодная луна (1996) – продюсер, аранжировщик, композитор
- Десять секунд – Десять секунд (1996) – сборка, монтаж, мастеринг
- Трей Ганн – Третья звезда (1996) – инженерия
- Билл Бруфорд / Ральф Таунер / Эдди Гомес - Если бы у лета были свои призраки (1997) - мастеринг
- Тони Гебалль – Уроженец дождя (1997) – продюсер, инженерия
- Билл Нельсон (музыкант) – Atom Shop (1998) – мастеринг
- ProjeKCt One - Live at the Jazz Cafe (1998) - инженерия, сведение, мастеринг
- Калифорнийское гитарное трио – Pathways (1998) – продюсер, сведение, мастеринг
- Различные художники - Иногда Бог улыбается: Руководство по дисциплине для молодежи, Том. 2 (сборник, 1998) – продюсер, композитор
- ProjeKCt Two - Space Groove (1998) - монтаж
- Билл Нельсон (музыкант) – Что теперь, что дальше? (1998) – мастеринг
- Земляные работы Билла Бруфорда - часть, но отдельно (1999) - мастеринг
- Джон Веттон – Аркангел (1999) – инженерное дело
- Мелани - Красивые люди: Лучшие хиты Мелани (1999) - мастеринг
- Джейкоб Херингман – Черная корова (2000) – инженерия
- Земляные работы Билла Бруфорда – Звук сюрприза (2001) – мастеринг
- Калифорнийское гитарное трио – CG3+2 (2002) – мастеринг
- Джейкоб Херингман – Искусство лютниста (2002) – инженерия
- Калифорнийское гитарное трио – The First Decade (сборник, 2003) – продюсер, сведение, мастеринг, ремастеринг
- Школьная помощь - «Где деньги, мистер Блэр?» сингл — продюсер (в титрах — «Викарий») , композитор
- Якко М. Якшик - The Bruused Romantic Glee Club (2006) - инженерия, сведение
- Якшик, Фрипп и Коллинз – Нехватка чудес (2011) – инженерия
как сольный исполнитель, участник группы, автор песен или музыкант-исполнитель
[ редактировать ]как Дэвид Синглтон
[ редактировать ]- "If You Can Sing in Tune / Lazy Bugger" (сингл, 1981)
с маленьким секретом Камиллы
[ редактировать ]- "БЕА" (сингл, 1992)
- "Tantalising Eyes" (сингл, 1993 г. - переиздание запланировано на апрель 2015 г.)
- Шаги (альбом, 1994)
как викарий
[ редактировать ]- «Считай свои благословения» (сингл, 2010)
- Сборник песен №1 (2013)
- Сборник песен №2 (готовится к печати)
Примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с «Сборник песен викария — вторник, 30 апреля, 14.30 в штаб-квартире Dolby, 4–6 Soho Square, W1 — RSVP» — пресс-релиз в Phill Savidge PR
- ^ «Новый центр искусств и ремесел» - статья в Bournemouth Evening Echo , вторник, 4 февраля 1987 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Преодолев звуковой барьер» - статья в Bournemouth Evening Echo , пятница, 5 сентября 1986 г.
- ^ «Бизнес-цели DGM» . О ДГМ . Дисциплина Глобал Мобайл. Архивировано из оригинала 2 марта 2012 года . Проверено 25 марта 2012 г.
- ^ Фрипп (1998 , стр. 9) по данным Брунса (2003 , стр. 3)
- ^ Бамбаргер (1998 , стр. 86)
- ^ Аттон (2004 , Глава 6, «Фан-культура и Интернет: Музыканты и журналы для фанатов», стр. 153 )
- ^ «Дискография «Маленькая тайна Камиллы»» . Оцените YourMusic.com .
- ^ Маленький секрет Камиллы - дразнящие глаза @ Discogs.com
- ^ Перейти обратно: а б «Тизер BootlegTV.com» . Steveball.com .
- ^ Перейти обратно: а б «DGM Live – О» . Архивировано из оригинала 2 марта 2012 года.
- ^ Перейти обратно: а б «Дневник Роберта Фриппа, среда, 3 января 2001 г.» . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года.
- ^ «Ваши фанаты любят отличный бутлег» . Рекламный щит . Nielsen Business Media, Inc., 3 июня 2000 г., с. 7 – через Google Книги.
- ^ «Кровь, пот и видеокамеры» - статья Кэтлин Ричардс в East Bay Express , 5 октября 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Сочинение музыки для видеоигр | SoundCon, LLC | США» . Игровой звук .
- ^ «Музыка для THRAK от…» Helpfulsolutions.com .
- ^ Онлайн, Hip (28 ноября 2000 г.). «Трагически модное - Интервью [2000]» .
- ^ «Музыкальный архив Стива Болла» . Steveball.com .
- ↑ Предисловие к «Хронике первой: загадочный случай с струной Билли» , автор Панк Сандерсон. Архивировано 2 апреля 2015 г. в Wayback Machine (из The Vicar's Diary, домашняя страница DGM (раздел дневников), 23 сентября 2003 г.)
- ^ «Пердеть за свои права» . Ютуб .
- ^ «Зарегистрироваться | LinkedIn» . LinkedIn.com .
Ссылки
[ редактировать ]- Аттон, Крис (2004). Альтернативный Интернет . Издательство Эдинбургского университета. ISBN 978-0-7486-1770-8 .
- Бамбаргер, Брэдли (11 июля 1998 г.). «Лейбл Fripp делает по-своему: гитарист следует за своей музой и в бизнесе» . Рекламный щит . Том. 110, нет. 28. С. 13, 86.
- Брунс, Аксель (2003). «Борьба за выживание: постоянная атака RIAA на потоковые медиа» (PDF) . M/C: Журнал СМИ и культуры . 6 (1): 1–6. «RIAA» — это сокращение « Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки ».
- Фрипп, Роберт (1998). «Discipline Global Mobile: небольшая, мобильная и независимая звукозаписывающая компания» . Space, Groove (буклет на компакт-диске). Проект второй . Дисциплина Глобал Мобайл. стр. 9–10.
- «Beatleg Magazine» (Япония), август 2013 г. – интервью Дэвида Синглтона.
- "Журнал коллекционеров пластинок" (Япония), август 2013 г. - интервью Дэвида Синглтона.
- "Sound Designer Magazine" (Япония), август 2013 г. - интервью Дэвида Синглтона.
- "Player Magazine" (Япония), сентябрь 2013 г. - репортаж на The Vicar.
- "Euro-Rock Press" (Япония) 2013, том 58 - "Интервью: Викарий"
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Домашняя страница викария
- Домашняя страница Discipline Global Mobile
- Дневник викария @ Домашняя страница Discipline Global Mobile
- 1961 года рождения
- Живые люди
- Люди из отдела маркетинга и рекрутинга
- Выпускники колледжа Святого Иоанна в Кембридже
- Английские продюсеры звукозаписи
- Английские звукоинженеры
- Английские музыканты-экспериментаторы
- Английские электронные музыканты
- Арт-рок музыканты
- Британские музыкальные аранжировщики
- Английские авторы песен-мужчины
- Английские романисты XXI века
- Английские романисты-мужчины
- Английские писатели XXI века