Языки жаворонков в холодце (инструментал)
«Языки жаворонков в холодце» | |
---|---|
![]() Рекламное оформление фильма «Языки жаворонков в холодце, часть вторая» | |
Композиция King Crimson | |
из альбома | |
Выпущенный |
|
Жанр | |
Длина | 47 : 18 (43:37) Отдельные детали |
Этикетка | |
Автор(ы) песен | Различный |
Продюсер(ы) |
|
« Larks’ Tongues in Aspic » — музыкальная сюита английской прогрессив-рок- группы King Crimson . Серия, охватывающая тридцать лет и четыре альбома, состоит из пяти частей, каждая из которых несет в себе объединяющие музыкальные мотивы. Части I и II были выпущены в качестве вступительного и финального треков на одноименном альбоме King Crimson 1973 года , часть III вошла в их альбом 1984 года Three of a Perfect Pair , часть IV (сама разделенная на три части с одинаковым названием) появилась в 2000-х годах. The Construkction of Light и заключительная часть «Level Five» вошли в альбом 2003 года The Power to Believe . Несмотря на нарушение соглашения об именах, Роберт Фрипп , основатель King Crimson и единственный постоянный участник пакета, настаивает на том, что «Пятый уровень» является частью пенталогии.
В 2011 году издание PopMatters поставило первую часть "Larks' Tongues in Aspic" на восьмое место среди лучших песен в стиле прогрессив-рок за всю историю.
Части I и II
[ редактировать ]«Larks' Tongues in Aspic, Part One», самая длинная запись в пенталогии, впервые была выпущена как вступительный трек к одноименному альбому . Песня управляется подвижной гитарой Роберта Фриппа , но именно напряженная скрипка Дэвида Кросса и хаотичная перкуссия Джейми Мьюира определяют Часть I. [ 1 ] Трек состоит из множества разнообразных действий и отрывков, с мрачными моментами и спокойным скрипичным соло, сменяющимися периодами повышенной агрессии, когда гитара Фриппа граничит с хэви-металом , а лязг Мьюира достигает какофонии. [ 2 ] [ 3 ] Крики птиц, металлические звоны, гудки, бьющаяся посуда и рвение жестяных банок — все это присутствует в репертуаре Мьюира. [ 4 ] [ 5 ] и, наряду со своим выдающимся вкладом, он придумал название «Языки жаворонков в холодце». [ 6 ] В интервью 1991 года Мьюир сказал, что для Фриппа было «очень замечательное творческое решение» работать с ним. [ 5 ] Большая часть трека возникла из импровизаций всей группы, начавшихся в 1971 году. [ 7 ] Кросс назвал это «выросшим», а не написанным. [ 2 ] Барабанщик Билл Бруфорд сказал, что создавать эти песни было «адом», учитывая намеренное отсутствие структуры в студии. [ 8 ] Ранняя версия Части I, записанная составом 1971 года, появилась в качестве бонус-трека на юбилейном издании Islands , посвященном 40-летию , под названием "A Peacemaking Stint Unrolls". [ 9 ]
Хотя первая часть представляет собой многосекционный динамичный [ 10 ] песня, которую описывают как «чувствительную к кухонной раковине», «Larks' Tongues in Aspic, Part Two» гораздо более прямолинейна и сфокусирована на риффах, [ 1 ] единственная заслуга в написании принадлежит Фриппу. [ 11 ] PopMatters назвал трек «американскими горками гнева и контроля». [ 12 ] Основной рифф второй части, возникший в 1972 году во время живого выступления в Ричмонде, Кентукки . [ 7 ] [ 13 ] тяжелый и драйвовый, приближающий основной альбом к драматической кульминации. [ 14 ] Хотя гитара во второй части, возможно, является наиболее очевидным аспектом, Джон Голдсби из Bass Player назвал бас в песне чем-то, о чем «басисты все еще будут говорить четыре десятилетия спустя». [ 15 ] Фрипп рассматривал первые две части «Жаворонковых языков в холодце» как усовершенствование своей роли композитора в King Crimson. [ 7 ]
По мнению Фриппа, Часть I была задумана как начало выступления King Crimson, а Часть II — как конец. [ 7 ] «Жаворонковые языки заливного, часть первая» исполнялась с 1972 по 1974 год, преимущественно в укороченной семиминутной версии, в которой не учитывалась большая часть скрипичного соло и затянутый финальный отрывок. [ 16 ] Часть I больше не исполнялась до 2014 года, когда она была вновь введена в качестве основного сет-листа; он оставался там до 2019 года. В новой аранжировке вошли все скрипичные фрагменты, исполняемые на гитаре, за исключением соло, которое исполнил Мел Коллинз на флейте. Часть II, напротив, присутствовала в наборах King Crimson на протяжении большей части их карьеры. [ 13 ]
И первая, и вторая части «Жаворонковых языков в холодце» были встречены критиками. В 2011 году Шон Мерфи из PopMatters назвал "Larks' Tongues in Aspic, Part One" восьмой лучшей песней в стиле прогрессив-рок за всю историю. [ 1 ] В 2017 году он пересмотрел свое размещение, поставив часть I под номером пятнадцать. [ 4 ] и «Жаворонковые языки в холодце, часть вторая» — восемьдесят пять. [ 12 ] Марк Малиц из Louder Sound оценил первую часть как сорок вторую лучшую прогрессивную песню за всю историю. [ 2 ]
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | «Языки жаворонков в холодце, часть первая» | Дэвид Кросс, Роберт Фрипп, Джон Уэттон, Билл Бруфорд, Джейми Мьюир | 13:34 |
2. | «Языки жаворонков в холодце, часть вторая» | Роберт Фрипп | 7:14 |
Персонал
[ редактировать ]Все титры адаптированы из «Языков жаворонков» во вкладыше «Заливное». [ 11 ]
- Роберт Фрипп — гитары, Меллотрон
- Дэвид Кросс — скрипка, альт
- Джон Веттон — бас
- Билл Бруфорд — ударные, гравюра на дереве
- Джейми Мьюир — перкуссия, барабаны, автоарфа
Часть III
[ редактировать ]"Larks' Tongues in Aspic Part III" был выпущен как заключительный трек на альбоме Three of a Perfect Pair 1984 года . [ 17 ] Эта часть знаменует собой радикальное изменение стиля по сравнению с двумя предыдущими записями, созданными десять лет спустя с участием двух новых людей, Адриана Белью и Тони Левина . Часть III открывается тем же мелодическим мотивом, что и части I и II, но ритмы и тона существенно отличаются. [ 10 ] с Бруфордом, играющим на смеси акустических и электронных барабанов. [ 17 ] Грег Прато из AllMusic назвал "Larks' Tongues in Aspic Part III" одной из своих любимых песен из альбома Three of a Perfect Pair . [ 18 ]
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | «Языки жаворонков в холодце, часть III» | Адриан Белью, Билл Бруфорд, Роберт Фрипп, Тони Левин | 6:07 |
Персонал
[ редактировать ]Все титры адаптированы из Три из идеальной пары» . аннотации « [ 17 ]
- Роберт Фрипп — гитары
- Адриан Белью — гитары
- Тони Левин — бас, синтезатор
- Билл Бруфорд — ударные, электронные барабаны
Часть IV и «Кода: У меня есть мечта»
[ редактировать ]Семена четвертой части свиты зародились еще в 1995 году. [ 19 ] группы и появился еще в 1997 году во время репетиций в Нэшвилле . Лишь в 2000 году был выпущен "Larks' Tongues in Aspic – Part IV", который появился на альбоме The Construkction of Light . Как и часть II, часть IV в значительной степени основана на гитаре, но она привносит в серию новые ритмические и мелодические мотивы, которые будут подробно рассмотрены в части V. «Coda: I Have a Dream» разделяет некоторые мотивы серии, но также включает тексты и вокал Адриана Белью. Хотя "Coda" исполнялась вживую с вокалом в 2000 году, позже она исполнялась вживую как инструментал в 2001 и 2003 годах.
На альбоме The Construkction of Light "Larks' Tongues in Aspic - Part IV" разделен на три трека с одинаковым названием. [ 20 ] это переходит в «Coda: I Have a Dream», за которым следует минута молчания. Однако часть IV и «Coda» индексируются вместе в концертных выпусках периода 2000-2003 годов, а также в «Расширенном издании» The Construkction of Light , которое также убирает тишину после «Coda». [ 21 ]
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | «Языки жаворонков в холодце. Часть IV» | Адриан Белью, Роберт Фрипп, Трей Ганн, Пэт Мастелотто | 3:41 |
2. | «Языки жаворонков в холодце. Часть IV» | Адриан Белью, Роберт Фрипп, Трей Ганн, Пэт Мастелотто | 2:50 |
3. | «Языки жаворонков в холодце. Часть IV» | Адриан Белью, Роберт Фрипп, Трей Ганн, Пэт Мастелотто | 2:36 |
4. | «Кода: У меня есть мечта» | Адриан Белью, Роберт Фрипп, Трей Ганн, Пэт Мастелотто | 4:54 |
Общая длина: | 14:01 |
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | «Языки жаворонков в холодце, часть 4» (включая «Кода: У меня есть мечта») | Адриан Белью, Роберт Фрипп, Трей Ганн, Пэт Мастелотто | 13:03 |
Персонал
[ редактировать ]Все титры адаптированы из примечаний к The Construction of Light . [ 20 ]
- Роберт Фрипп — гитары, клавишные
- Адриан Белью — гитары, вокал
- Трей Ганн — гитара Уорра
- Пэт Мастелотто — электронные барабаны
«Пятый уровень»
[ редактировать ]Первоначально пятой частью "Larks' Tongues in Aspic" была песня "FraKctured" из альбома The Construkction of Light , но, увидев, насколько она больше похожа на "Fracture" из альбомов Starless и Bible Black 1974 года , группа согласилась изменить ее. название поздно в разработке песни. [ 22 ] Пятая часть в конечном итоге была выпущена на альбоме The Power to Believe 2003 года под названием «Level Five». Хотя ничто в упаковке альбома не подтверждало, что песня была частью "Larks' Tongues in Aspic", она разделяла элементы ритмической структуры и формы сериала. [ 10 ] Хотя на связь с сюитой намекал гастрольный джем начала 2001 года, в котором рифф из первой части сюиты сочетался с частью этой пьесы, [ 23 ] официальное подтверждение впервые появилось только в бокс-сете Elements 2017, куда оно было включено последовательно с остальной частью пакета. [ 24 ] и назывался «настоящим LTIA Pt V во всем, кроме названия». [ 25 ] В следующем году Фрипп подтвердил, что «Пятый уровень» действительно был пятой записью в сюите, но был переименован, чтобы «сбросить» ожидания, связанные с названием «Жаворонковые языки в холодце». [ 26 ] С тех пор он появился в сетлистах и загрузках DGM Live как "Larks' Tongues in Aspic Part V". Трек также указан на различных потоковых сервисах как «Level V» с римской цифрой, что делает его более совместимым с названиями других частей.
"Level Five" — это тяжелый гитарный трек с глючными и электронными барабанами, создающими редкий, почти индустриальный грув. [ 27 ] Некоторые критики отметили звуковую агрессию песни. [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] а некоторые сравнивали игру Фриппа и Белью на гитаре с музыкой из Discipline 1981 года . [ 31 ] Линдси Планер из AllMusic назвала "Level Five" настолько насыщенной, "что его легко можно было спутать с такими песнями, как Tool , Ministry , Nine Inch Nails или KMFDM ". [ 28 ]
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | «Пятый уровень» | Адриан Белью, Роберт Фрипп, Трей Ганн, Пэт Мастелотто | 7:17 |
Персонал
[ редактировать ]Все титры адаптированы из примечаний к книге «Сила верить». [ 32 ]
- Роберт Фрипп — гитары, клавишные
- Адриан Белью — гитары
- Трей Ганн — гитара Уорра
- Пэт Мастелотто — ударные, электронные барабаны
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Мерфи, Шон (22 мая 2011 г.). «25 лучших песен прогрессивного рока всех времен» . ПопМатерс . Проверено 31 июля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Малиц, Марк (26 марта 2018 г.). «100 величайших прогрессивных песен всех времен» . Громче звук . Проверено 20 июня 2018 г.
- ^ Бэнкс, Джо (26 апреля 2017 г.). «King Crimson – 10 лучших» . Хранитель . Проверено 20 июня 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Мерфи, Шон (31 марта 2017 г.). «100 лучших классических песен прогрессивного рока: Часть 5, 20-1» . ПопМатерс . Проверено 20 июня 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Теледу, Дэвид (1991). «Говорящий барабан: Интервью с Джейми Мьюиром» . Птолемеев Терраскоп (Осень) . Проверено 20 июня 2018 г.
- ^ Синглтон, Дэвид (3 ноября 2016 г.). «Языки жаворонков в холодце – дальняя перспектива» . Дисциплина Global Mobile . Проверено 20 июня 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д Фрипп, Роберт (12 декабря 2004 г.). «Дневник Роберта Фриппа, 11 марта 2001 года» . Дисциплина Global Mobile . Проверено 1 августа 2023 г.
- ^ Бруфорд, Билл (6 ноября 1980 г.). «Интервью с Биллом Бруфордом» (Интервью). Беседовал Мэтью Манделл; Кеннет Фолл. Паб «Пух» в Бостоне . Проверено 20 июня 2018 г.
- ^ Кельман, Джон (4 октября 2010 г.). «King Crimson: Острова (серия, посвященная 40-летию)» . Все о джазе . Проверено 20 июня 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с Риччио, Габриэль. «Рок встречается с классикой, часть 4: Классические концепции в песне King Crimson «Larks Tongues in Aspic» » . Тенденции арт-рока . Проверено 20 июня 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Языки жаворонков в холодце (примечания на виниловой обложке). Кинг Кримсон. Островные отчеты . 1973. ILPS 9230 . Проверено 19 июня 2018 г.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б Мерфи, Шон (27 марта 2017 г.). «100 лучших классических песен прогрессивного рока: Часть 1, 100–81» . ПопМатерс . Проверено 20 июня 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Килинг, Эндрю (18 октября 2010 г.). Музыкальный путеводитель по заливным языкам жаворонков от King Crimson . В космос. ISBN 978-0956297723 .
- ^ Войтович-Ях, Агнешка (2005). 1001 альбом, который вы должны услышать, прежде чем умереть . Джудит Мор. стр. 289. ISBN. 0-7893-1371-5 .
- ^ Голдсби, Джон (март 2014 г.). «Языки жаворонков и другие деликатесы седьмого класса». Басист . 25 (3): 66–68.
- ^ Джеймс, Брендан (13 января 2011 г.). King Crimson: Дискография . стр. 28–29. ISBN 978-1456527471 .
- ^ Jump up to: а б с Трое из идеальной пары (ноты на виниловом лайнере). Кинг Кримсон. ЭГ Рекордс . 1984. ЭГЛП 55 . Проверено 19 июня 2018 г.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Прато, Грег. «King Crimson — тройка идеальной пары» . Вся музыка . Проверено 19 июня 2018 г.
- ^ Фрипп, Роберт (23 марта 1995 г.). «Интервью с Робертом Фриппом онлайн в конференц-центре CompuServe» (Интервью). Беседовал Гленн. КомпуСерв . Проверено 20 июня 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Конструкция света (примечания на обложке компакт-диска). Кинг Кримсон. Девственные отчеты . 2000. 7243 8 49261 2 0 . Проверено 19 июня 2018 г.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б «Конструкция света (расширенное издание)» . Айтюнс . 23 мая 2000 года . Проверено 20 июня 2018 г.
- ^ Фрипп, Роберт (12 декабря 2004 г.). «Дневник Роберта Фриппа, 16 декабря 1999 года» . Дисциплина Global Mobile . Проверено 20 июня 2018 г.
- ^ «16 ноября 2001 г. Интернет-театр Феникс» . ДГМ в прямом эфире . 8 марта 2004 года . Проверено 4 сентября 2018 г.
- ^ «Стихия King Crimson 2017» . ДГМ в прямом эфире . Проверено 4 сентября 2018 г.
- ^ Смит, Сид (2017), буклет Elements 2017 Tour Box , DGM Live, стр. 16
- ^ Фрипп, Роберт (19 июня 2018 г.). «Дневник Роберта Фриппа, 12 июня 2018 года» . Дисциплина Global Mobile . Проверено 19 июня 2018 г.
- ^ Леоне, Доминик. «King Crimson: Сила верить» . Вилы . Проверено 19 июня 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Планер, Линдси. «King Crimson — Уровень пятый» . Вся музыка . Проверено 19 июня 2018 г.
- ^ Фрике, Дэвид (июль 2003 г.). «King Crimson: The Power To Believe: Музыкальные обзоры: Rolling Stone» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 25 апреля 2009 года . Проверено 19 июня 2018 г.
- ^ Планер, Линдси. «King Crimson – Сила верить» . Вся музыка . Проверено 28 июня 2011 г.
- ^ Джонс, Крис. «King Crimson – Обзор силы верить» . Би-би-си . Проверено 19 июня 2018 г.
- ^ Сила верить (примечания на обложке компакт-диска). Кинг Кримсон. Записи святилища . 2003. SANCD155 . Проверено 19 июня 2018 г.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )