Jump to content

Дисциплина Global Mobile

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Дисциплина Global Mobile
Узлы, узор, который часто ассоциируется с кельтскими узлами. Внешний дизайн представляет собой круг, окружающий на первый взгляд треугольник, окруженный кельтским узлом. Более пристальный осмотр треугольника показывает, что на самом деле он является органической частью внутреннего узла, который, кажется, состоит из двух непрерывных сегментов, связанных узлами. На первый взгляд узел кажется симметричным; при ближайшем рассмотрении выясняется, что правые узлы кажутся противоположностью левых, и между «узлами-близнецами» есть небольшие различия; правая и левая руки имеют различия, так же как наши правая и левая руки имеют тонкие различия. Конструкция не симметрична относительно поворота на 120 градусов: центр псевдотреугольника находится над центром окружающего круга, но визуальный баланс поддерживается дополнительными узлами под нижним сегментом псевдолинии. Фон малиновый.
Основан 1992
Англия
Основатель Роберт Фрипп
Дистрибьютор(ы) Музыкальная группа МНРК
Расположение Солсбери , Англия
Официальный сайт dgmlive

Discipline Global Mobile ( DGM или Discipline GM ) — независимый лейбл звукозаписи, основанный в 1992 году Робертом Фриппом (наиболее известным как гитарист и главный композитор группы King Crimson ) и продюсером/разработчиком онлайн-контента Дэвидом Синглтоном . [1] DGM выпустила сольную музыку Фриппа, а также работы различных связанных с ним музыкантов и групп, включая King Crimson, The Vicar, California Guitar Trio и других. [2] У лейбла есть офисы в Солсбери , Англия , и Лос-Анджелесе , Калифорния . [3]

По словам Фриппа, DGM стремится стать «образцом этичного бизнеса в отрасли, основанной на эксплуатации, смазанной обманом, раздираемой воровством и подпитываемой жадностью». [4] Его политика заключается в том, что его художники сохраняют все авторские права; следовательно, даже корпоративный логотип DGM принадлежит ее дизайнеру. [5] Лейбл был одним из первых, кто внедрил систему цифровой загрузки. Цели DGM были названы «образцовыми», а лейблу приписывают расширение «возможностей экспериментальной музыки» и улучшение среды для King Crimson. [6]

Название лейбла DGM происходит от названия альбома King Crimson 1981 года ( Discipline ) и от названия предыдущего звукозаписывающего бизнеса Синглтона (The Mobile). Логотип лейбла также частично отражает обложку альбома Discipline (с новым, но похожим узором, выполненным по заказу художника Стива Болла). [7]

Фонд и бизнес-цели

[ редактировать ]
Роберт Фрипп эргономично играет на электрогитаре, сидя в позе, выработанной за годы применения техники Александера.
Основатель Discipline Global Mobile Роберт Фрипп назвал музыку «индустрией, основанной на эксплуатации, смазанной обманом, раздираемой воровством и подпитываемой жадностью». [4]

Будучи профессиональным музыкантом с середины 1960-х годов (и гитаристом King Crimson с 1969 года), к концу 1980-х годов Роберт Фрипп оказался в конфликте со своим давним звукозаписывающим лейблом EG Records и управляющей компанией (EG Management) по поводу гонораров, предположительно причитающихся EG себе и другим участникам группы. В этот период Фрипп познакомился и начал работать с продюсером и онлайн-разработчиком Дэвидом Синглтоном , сначала в туре Guitar Craft в 1990 году, а затем над производством двух альбомов — League of Crafty Guitarists’ Show of Hands и одноименного альбома Фриппа. , возглавляемая -and- Toyah Группа Sunday All Over the World . Продюсерское партнерство Фриппа и Синглтона было закреплено работой над двумя коробочными наборами King Crimson ( Frame by Frame 1992 года 1991 года и The Great Deceiver ) и продолжается по сей день под названием TonProb.

Спустя семь лет Фрипп и Э.Г. пришли к соглашению. [8] [9] но этот опыт оставил Фриппа в решимости взять под контроль свою работу и финансовые дела, где это возможно. В рамках этой цели в 1992 году он основал Discipline Global Mobile (DGM) как независимый музыкальный лейбл в рамках партнерства с Singleton на равных. [10] [11] [12]

DGM Миссия состоит из пяти «бизнес-целей DGM», а именно:

  • «Первая цель DGM — помочь принести в мир музыку, которая в противном случае вряд ли могла бы это сделать или в условиях, наносящих ущерб музыке и/или музыкантам». [13]
  • «Вторая цель DGM — работать на рынке, оставаясь при этом свободным от рыночных ценностей».
  • «Третья цель DGM — помочь художникам и сотрудникам DGM достичь того, чего они желают для себя».
  • «Четвертая цель DGM — найти свою аудиторию».
  • «Пятая цель DGM — стать образцом этического бизнеса в отрасли, основанной на эксплуатации, смазанной обманом, раздираемой воровством и подпитываемой жадностью». [4] [8] [13] [14]
Джон Пол Джонс играет на бас-гитаре
, бывший бас-гитарист группы Led Zeppelin, Джон Пол Джонс записывал альбомы с DGM без подписания контракта, заявляя, что отношения «носят чисто доверительный характер». [15]

Эти цели Билл Мартин назвал «образцовыми», написав, что «Фрипп сделал что-то очень важное для возможностей экспериментальной музыки» при создании DGM, и что DGM «сыграла важную роль в создании благоприятных условий для «King Crimson». [6]

По крайней мере, с начала 1960-х годов звукозаписывающая индустрия требовала от артистов передачи авторских и моральных прав на обложки, музыку и тексты песен. DGM отвергает эту практику и с момента своего основания в 1992 году придерживается политики, согласно которой ее художники сохраняют авторские и моральные права на свои произведения. [8] [14] будь то произведения музыкального или изобразительного искусства. [12] Фрипп писал:

«Авторские права на фонографические произведения на эти исполнения находятся в ведении Discipline Global Mobile от имени артистов, у которых они проживают, вопреки общепринятой практике в индустрии звукозаписи. компанией или руководством в силу «общепринятой практики», которая всегда была сомнительной, зачастую ненадлежащей, а теперь не имеет оправдания». [16]

логотипа DGM Это касается даже фирменного , авторские права на который принадлежат не компании, а ее дизайнеру. [5] Стив Болл. [17] [18] [19] [20]

DGM не требует от своих артистов подписания письменных контрактов. [21] Бывший Led Zeppelin басист Джон Пол Джонс сказал: «Это чистое доверие» и отметил, что «опасности существуют с обеих сторон. Я мог бы выпустить успешный альбом и просто подписать контракт с мейджором, или они могут решить не платить мне». Джонс объяснил, что он привык «работать в ситуациях, которые действительно полагаются на доверие и честность (эти старомодные слова)», потому что у Led Zeppelin не было контракта со своим менеджером . [11] [15] Другая группа DGM, альтернативная рок-группа The Rosenbergs, решила работать с лейблом после конфликтов с их предыдущим лейблом Universal Records группы , который даже требовал контроля над доменным именем : DGM, напротив, поощрял их сохранять контроль над своим собственным мастером. записи и предоставил им средства на гастроли и продвижение своего альбома. [22]

Роялти выплачиваются сверх действующей ставки, объявленной при запуске DGM. [8] В свою очередь, артисты DGM несут ответственность за продвижение своих альбомов посредством концертных туров и интервью. [14]

Исполнители и бэк-каталог

[ редактировать ]
Адриан Белью играет на электрогитаре
Гитарист King Crimson Адриан Белью записал несколько альбомов с DGM.

Discipline Global Mobile специализируется на арт-роке, прогрессивном роке, джазе, а также разнообразной экспериментальной и кроссоверной музыке (лейбл также выпустил записи лютневой музыки эпохи Возрождения и альтернативного рока). DGM выпустила более ста записей King Crimson, включая ремастированные альбомы с бонус-треками и DVD с архивными материалами. Помимо King Crimson, текущий активный состав DGM включает в себя различные проекты Роберта Фриппа и The Vicar (проект авторов песен). [23] Лейбл ранее выпускал музыку различных ансамблей, связанных с Фриппом; Лига искусных гитаристов , Les Gauchos Allemagnes, Калифорнийское гитарное трио и струнный квартет Роберта Фриппа (все они возникли на основе курсов Фриппа Guitar Craft или связаны с ними ) [11] [24]

Текущие/недавние исполнители DGM

[ редактировать ]

Бывшие художники DGM

[ редактировать ]

Заказ по почте и онлайн-услуги

[ редактировать ]

Согласно данным журнала Billboard за 1998 год , у Discipline Global Mobile было семь сотрудников в Солсбери, Англия, и трое в Лос-Анджелесе, Калифорния. [11] DGM «на самом деле размещается в унылом галечном здании в деревне недалеко от Солсбери, на юго-западе Англии». [10]

Менеджер по лейблу сообщил, что страной с крупнейшим рынком является Япония, где на заказы по почте приходится лишь 10% продаж, но 50% прибыли. В 1998 году DGM распространялась в Японии компанией Pony Canyon ; в Великобритании компанией Pinnacle ; [11] а в США — Rykodisc . [11] [22] Звуковые образцы были предложены в дополнение к услугам доставки по почте DGM. [11] Бесплатные загрузки с DGM укрепили отношения между артистами и фанатами. [14]

В 2012 году на сайте DGM было следующее объявление: «Цель DGM — соединить музыку, музыканта и аудиторию таким образом, чтобы поддержать силу музыки, честность музыканта и потребности аудитории. DGM Live предлагает музыку для скачать с фотографиями, архивами дневников и комментариями аудитории для просмотра». [25] Успешный переход DGM в эпоху цифрового распространения в 2009 году среди музыкальных лейблов был назван «уникальным»; Этот успех был обусловлен предоставлением легальных высококачественных записей концертов, которые фактически перепроектировали сети распространения нелицензионных записей («контрафактов») концертов. [26]

DGM публикует онлайн-дневники Роберта Фриппа и Дэвида Синглтона. [27] Модерируемый форум позволяет фанатам задавать вопросы или оставлять комментарии. Вместе дневники и фан-форум отображают отложенные диалоги, в которых артисты и фанаты обсуждают дневниковые записи и сообщения на форуме. Публичное написание Фриппом своего дневника побудило его читателей стать более активными слушателями и осмысленными участниками музыкальных представлений. [28]

Конфликт с Grooveshark

[ редактировать ]

Дневники Фриппа обсуждались на международном уровне после публикации им документов по спору с Grooveshark , онлайн-дистрибьютором музыки. Фрипп и Синглтон жаловались, что Grooveshark продолжает распространять его музыку, даже после неоднократных уведомлений об удалении и других жалоб. Их переписка с Grooveshark была опубликована Digital Music News. [29] [30] [31] и в его дневнике DGM. [32] Обмен Фриппа с Grooveshark был включен в иск Universal Music Group против Grooveshark, поданный в ноябре 2011 года. [29] [33]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Проволока». Август 2014.
  2. ^ О DGMLive. «Заявление внизу главной страницы» .
  3. ^ Рекламный щит , 1998 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Фрипп (1998 , стр. 9) по Брунсу (2003 , стр. 3)
  5. ^ Jump up to: а б Фрипп (1998а , стр. 3)
  6. ^ Jump up to: а б Мартин (1997 , стр. 269 )
  7. ^ Discipline Global Mobile - Дневник мяча 13
  8. ^ Jump up to: а б с д Бамбаргер (1998 , стр. 86)
  9. ^ Бруфорд (2009 , стр. 142 )
  10. ^ Jump up to: а б Хантер-Тилни, Людовик (3 августа 2012 г.). «День, когда умерла музыка: в редком интервью легенда прог-рока Роберт Фрипп рассказывает о том, как противостоять музыкальной индустрии» . Файнэншл Таймс . Событие происходит в 19:27 . Проверено 5 августа 2012 г.
  11. ^ Jump up to: а б с д и ж г Бамбаргер (1998)
  12. ^ Jump up to: а б Аттон (2001 , стр. 39)
  13. ^ Jump up to: а б «О DGM: Бизнес-цели DGM» . Дисциплина Глобал Мобайл. Архивировано из оригинала 2 марта 2012 года . Проверено 25 марта 2012 г.
  14. ^ Jump up to: а б с д Аттон (2004 , глава 6 «Фан-культура и Интернет: Музыканты и фэн-журналы», стр. 153 )
  15. ^ Jump up to: а б Шеперд, Фиона (1999). «Узнаете лицо баса? (Подсказка: вспомните Led Zeppelin)» . Шотландец . ECM Publishers, Inc. Архивировано из оригинала 11 июня 2014 года . Проверено 14 апреля 2012 г.
  16. ^ Козар (2012 , «Целью Фриппа было направить свою музыку в новых направлениях, которые другие не всегда понимали», стр. 2 )
  17. ^ Болл, Стив (1 октября 2001 г.). «Суббота, 29 сентября» . Дневник Стива Болла. Стив Болл . Проверено 25 марта 2012 г.

    Болл (2001) называет первоначальным источником вдохновения для первой обложки « Дисциплины» дизайн Бэйна (1973 , «Пиктские узорчатые бордюры из Евангелия Линдифарма и Келлской книги», стр. 40 ): Бейн, Джордж (1973) [1951]. Кельтское искусство: методы строительства (перепечатка под ред. Constable Press). Минеола, Нью-Йорк: Dover Publications . ISBN  0-486-22923-8 .

  18. ^ Болл, Стив (21 мая 2009 г.). «Расширенная история Стива Болла» . Роуд-шоу Стива Болла. Стив Болл . Проверено 25 марта 2012 г.
  19. ^ Фрипп, Роберт (22 августа 1999 г.). «Дневник Роберта Фриппа — 22 августа 1999 года» . Дисциплина Global Mobile . Проверено 25 марта 2012 г. Стив Болл - ... дизайнер узлов [Лиги умелых гитаристов] и Discipline (среди других, авторские права на которые ему принадлежат)
  20. ^ Hegarty & Halliwell (2011 , «Иллюстрации: Глава 9», стр. xii )
  21. ^ Меле, Майкл (22 октября 1999 г.). «Прошло много времени: Джон Пол Джонс отправляется в путь через 19 лет после распада Zeppelin» . Новости Роки Маунтин . Денвер, Колорадо. Архивировано из оригинала 29 марта 2015 года . Проверено 14 апреля 2012 г.
  22. ^ Jump up to: а б Спеллман (2002 , стр. 87 ))
  23. ^ Кук, Ричард (1 января 1996 г.). «Во славу старших мужчин» . Новый государственный деятель . New Statesman Ltd. Архивировано из оригинала 21 сентября 2014 года . Проверено 14 апреля 2012 г.
  24. ^ Моленда, Майкл (1 января 2000 г.). «Калифорнийское гитарное трио: Пол Ричардс, Берт Ламс, Хидейо Мория» . Гитарист . ООО «НьюБэй Медиа» . Проверено 14 апреля 2012 г.
  25. ^ «Добро пожаловать в DGM Live» . Дисциплина Global Mobile . Проверено 25 марта 2012 г.
  26. ^ Анонимно (18 августа 2009 г.). «Джем и радости распространения музыки в современном мире» . Белфастский телеграф . Независимые новости и медиа PLC. Архивировано из оригинала 23 мая 2013 года . Проверено 14 апреля 2012 г.
  27. ^ "Слово" . ДГМ в прямом эфире . Проверено 24 августа 2019 г.
  28. ^ Аттон (2001 , стр. 43)
  29. ^ Jump up to: а б Сисарио, Бен (14 декабря 2011 г.). «Говорят, что Sony и Warner подали в суд на музыкальный веб-сервис» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 30 мая 2012 г.
  30. ^ Пиплс, Гленн (21 ноября 2011 г.). «Иск Grooveshark раскрывает подробности обвинений Universal Music Group» . Billboard.com . Проверено 5 февраля 2021 г.
  31. ^ Абоналла, Рочелл (13 октября 2011 г.). «King Crimson не могут получить свою музыку с Grooveshark. Поэтому они скопировали Digital Music News…» . Новости цифровой музыки . Проверено 1 февраля 2021 г.
  32. ^ Смит, Сид (1 мая 2015 г.). «Иду, иду, Groovshark Gone» . dgmlive.com . Проверено 22 марта 2021 г.
  33. В иске утверждается, что работники Grooveshark разместили 100 000 пиратских песен . Грег Сандовал, CNET, 21 ноября 2011 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Фрипп, Роберт (январь 1980 г.). «Новый реализм: Музыкальный манифест 80-х». Музыкант, Игрок и Слушатель . 22 : 34. Цитируется по Тамму (2003) .
  • Фрипп, Роберт (апрель – май 1980 г.). «Виниловое решение». Музыкант, Игрок и Слушатель . 24 : 24. Цитируется по Тамму (2003) .
  • Фрипп, Роберт (апрель – май 1981 г.). «Бутлегерство, гонорары и момент». Музыкант, Игрок и Слушатель . 32 : 28. Цитируется по Тамму (2003) .
  • Кирк, Синтия (8 августа 1979 г.). «Антитур Фриппа нетрадиционен, но художник говорит, что это доказывает». Разнообразие . 296 : 59. Цитируется по Тамму (2003) .
  • Шруерс, Фред (26 июля 1979 г.). Роберта Фриппа «Публичное разоблачение : возвращение к «разумному способу слушания» ». Роллинг Стоун . Том. 296. с. 16. Цитируется по Тамму (2003) .
  • Смит, Сид (2001). При дворе King Crimson . Издательство Хелтер Скелтер. ISBN  1-900924-26-9 .
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e523af361cc6558d6e8d20370ecd0075__1720912440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e5/75/e523af361cc6558d6e8d20370ecd0075.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Discipline Global Mobile - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)