Jump to content

Дэвид Сильвиан

Дэвид Сильвиан
Певица с прической стоит на сцене с микрофоном на стойке и атмосферным темно-красным освещением
Сильвиан в 1982 году
Справочная информация
Имя при рождении Дэвид Алан Батт
Рожденный ( 1958-02-23 ) 23 февраля 1958 г. (66 лет)
Источник Бекенхем , Англия
Жанры
Род занятий
  • Музыкант
  • певец
  • автор песен
  • продюсер
Инструменты
  • Вокал
  • гитара
  • клавиатуры
Годы активности 1974 – настоящее время
Этикетки
Ранее из
Супруг (а)
( м. 1992; дивизия 2003)
Веб-сайт Дэвидсильвиан

Подпись Дэвида Сильвиана (1978)

Дэвид Сильвиан (родился Дэвид Алан Батт ; 23 февраля 1958 г.) [ 6 ] — английский музыкант, певец и автор песен, получивший известность в конце 1970-х годов как фронтмен и главный автор песен группы Japan . [ 7 ] внешний вид группы Андрогинный и все более электронное звучание оказали большое влияние на британскую новую романтическую сцену начала 1980-х годов. [ 4 ]

После их распада Сильвиан начал сольную карьеру со своим дебютным альбомом Brilliant Trees (1984). Его сольная работа была описана AllMusic как «широкомасштабная и эзотерическая» и включала сотрудничество с такими артистами, как Рюичи Сакамото , Роберт Фрипп , Хольгер Чукай , Джон Хасселл , Билл Нельсон и Феннес . [ 8 ]

В то время как его записи 1980-х и 1990-х годов представляли собой смесь поп-музыки, джаз-фьюжн и авангардного экспериментализма, смешанного с эмбиентом , его более поздние композиции все больше опирались на музыкальный минимализм и свободную импровизацию .

Биография

[ редактировать ]

Ранние годы

[ редактировать ]

Дэвид Сильвиан родился Дэвид Алан Батт в Бекенхеме , графство Кент , Англия. [ 6 ] Он вырос в соседнем Льюишаме , Южный Лондон, в доме рабочего. Его отец Бернард по профессии был штукатуром , мать Шейла — домохозяйкой. У него была старшая сестра и младший брат Стив . Позже Сильвиан сказал, что ему никогда не нравилось свое детство, в основном из-за атмосферы Льюишема середины 1960-х годов. В 1966 году он и Стив подали заявку на участие в рекламе Mattel от фигурок майора Мэтта Мейсона . [ 9 ] В качестве спасения и эмоционального освобождения от дискомфорта он обнаружил интерес к музыке через свою сестру, которая приносила Motown и соул домой пластинки . Он посещал школу для мальчиков Кэтфорда, где подружился с Энтони Михаэлидесом, позже известным как Мик Карн . Когда Дэвид получил в качестве рождественских подарков от отца акустическую гитару, а его брат — ударную установку, трое мальчиков начали вместе заниматься музыкой. [ 10 ]

1970-е – начало 1980-х: Япония.

[ редактировать ]
Япония в Торонто, 24 ноября 1979 г.

Группа Japan , в состав которой входили Мик Карн бас-гитарист , гитарист Роб Дин , клавишник Ричард Барбьери и брат Сильвиана Стив в качестве барабанщика (под именем Стив Янсен), начиналась как группа друзей. В юности они играли музыку как средство отвлечения, исполняя двухаккордовые номера Сильвиана – иногда с Карном в качестве фронтмена, иногда с Сильвианом во главе.

В 1974 году они окрестили себя Japan, подписали контракт на запись с Hansa Records и стали альтернативной глэм-роковой группой по образцу Дэвида Боуи , T. Rex и New York Dolls . Поклонник группы New York Dolls, Сильвиан взял свой сценический псевдоним у Сильвена Сильвена , а его брат взял Янсена у Дэвида Йохансена . [ 11 ] В течение нескольких лет их музыка стала более сложной, первоначально опираясь на арт-рока стили Roxy Music . Их визуальный образ также развивался, и, хотя с момента своего создания в середине 1970-х они носили макияж, New Romantic в начале 1980-х группа получила лейбл . Сами группы оспаривали какую-либо связь с движением «Новый романтик», и Сильвиан заявил: «Мне не нравится, когда меня ассоциируют с ними. Отношения очень разные». О чувстве японской моды Сильвиан сказала: «Для них [новых романтиков] маскарадный костюм — это костюм. Но у нас — это образ жизни. Мы выглядим и одеваемся так каждый день». [ 12 ] В интервью в октябре 1981 года, на пике движения «Новый романтик» в массовой поп-музыке, Сильвиан прокомментировал: «Сейчас проходит период, который может заставить нас выглядеть так, как будто мы в моде». [ 13 ]

В период с марта 1978 года по ноябрь 1981 года Япония выпустила пять студийных альбомов. В 1980 году группа подписала контракт с Virgin Records , где Сильвиан оставался записывающимся исполнителем в течение следующих двадцати лет. Группа пострадала от личных и творческих конфликтов, особенно между Сильвианом и Карном, причем напряженность возникла из-за отношений Сильвиана с Юкой Фуджи, фотографом, художником и дизайнером, а также бывшей девушкой Карна. [ 14 ] Фуджи быстро стал влиятельной фигурой в жизни Сильвиана. Она была первым человеком, который серьезно познакомил Сильвиана с джазом , что, в свою очередь, вдохновило его пойти по музыкальным путям, которые иначе были бы ему недоступны. [ 15 ] Она также призвала Сильвиана включить духовную дисциплину в свою повседневную жизнь. На протяжении всей своей сольной карьеры Фуджи играл важную роль в оформлении обложки своих альбомов. [ 15 ] Япония отыграла свои последние концерты в декабре 1982 года перед распадом.

1980–1990-е: Сольная карьера.

[ редактировать ]

В 1982 году Сильвиан выпустил свой первый сольный совместный альбом с Рюичи Сакамото под названием « Bamboo Houses /Bamboo Music». Однако первым вкладом Сакамото в творчество Сильвиана стало участие в качестве соавтора песни «Taking Islands in Africa» для японского альбома Gentlemen Take Polaroids (1980). » , вошедшей в топ-20 Великобритании, Сильвиан также работал с Сакамото над песней « Forbidden Colors для Нагисы Осимы фильма 1983 года «Счастливого Рождества, мистер Лоуренс» . [ 16 ] [ 17 ]

Дебютный сольный альбом Сильвиана Brilliant Trees , выпущенный в июне 1984 года, имел успех у критиков и коммерческий успех. [ 18 ] В альбом вошли Сакамото, Кенни Уилер , Джон Хасселл , Хольгер Чукай , Ронни Дрейтон , Дэнни Томпсон , а также бывшие коллеги Сильвиана по группе Стив Янсен и Ричард Барбьери. Главный сингл " Red Guitar " вошел в топ-20 Великобритании, а промо-видео снял Антон Корбайн . [ 19 ] [ 20 ]

С 19 по 30 июня 1984 года в галерее Hamiltons в Лондоне прошла выставка «Перспективы » полароидных фотографий Сильвиана. Основная выставка его работ совпала с выпуском его книги « Перспективы – Полароиды 82–84» , в которой задокументированы эти фотографии. Были также выставки в Токио и Турине. [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ]

В 1985 году Сильвиан выпустил инструментальный EP Words with the Shaman в сотрудничестве с Янсеном, Хасселлом и Чукаем. Запись была переиздана в том же году в сборнике Alchemy: An Index of Possibilities с добавлением «Steel Cathedrals», пьесы, записанной с Сакамото, Чукаем, Янсеном, Уилером, Робертом Фриппом и Масами Цучия . «Steel Cathedrals» стала саундтреком к 20-минутному видеоролику. [ 24 ] [ 25 ] Короткометражный фильм был снят за два дня в ноябре 1984 года на окраине Токио, Япония. Большая часть музыки была написана в том же месяце и записана за три дня. Позже Сильвиан обновил материал в Лондоне, пытаясь развить тему, начатую ранее в Японии, и еще больше улучшить качество саундтрека. [ 26 ] Он назвал «Стальные соборы» своим первым опытом импровизации. [ 27 ]

Демо Сильвиана "Sylvian's Machine" стало Propaganda синглом " p:Machinery ", выпущенным в 1985 году. Певица Клаудия Брюкен заявила, что Сильвиан помог им своими писательскими и музыкальными навыками в "p:Machinery", в значительной степени повлияв на окончательную структуру и атмосферу альбома. кусок. [ 28 ]

Следующим его релизом стал набор из двух пластинок Gone to Earth , в который вошли одна пластинка с атмосферными вокальными треками и вторая пластинка, состоящая из эмбиент-инструменталов. Альбом содержал значительный вклад известных гитаристов Билла Нельсона (ранее из Be-Bop Deluxe ) и Роберта Фриппа (из King Crimson ), а также ритм-секцию, включающую Стива Янсена на барабанах и Яна Мейдмана из Penguin Cafe Orchestra на басу. [ 29 ] Выпущенный 13 сентября 1986 года, альбом достиг 24-го места в британском альбомном чарте. [ 30 ]

За сочинением нового материала в начале 1987 года последовали сессии записи в Шато Мираваль на юге Франции, и к маю 1987 года альбом Secrets of the Beehive был завершен и наконец выпущен в октябре 1987 года. [ 31 ]

В Secrets of the Beehive больше использовались акустические инструменты, а в музыкальном плане были мрачные, эмоциональные баллады, дополненные струнными аранжировками Рюичи Сакамото и Брайана Гаскойна. Он достиг 37-го места в британских чартах и ​​оставался там две недели. [ 32 ]

За альбомом последовало его первое выступление в качестве сольного исполнителя в 80-дневном мировом турне под названием "In Praise of Shamans" с марта по июнь 1988 года. Вместе с Сильвианом выступали Янсен, Барбьери, гитары и клавишные от Робби Ачето, духовые инструменты. и саксофон от Марка Ишема , бас от Яна Мейдмана и соло-гитару от Дэвида Торна . [ 33 ] В сет-листе не было песен бывшей группы Сильвиана Japan. [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ]

"Beehive стал суммой всего сольного материала, который был до него", - сказал Сильвиан. «Я знал, что когда закончу, я больше не вернусь в те же воды. Период, последовавший за... Улей, был самым трудным в моей жизни. Спуск в ад». [ 37 ]

После Secrets of the Beehive он выпустил свой следующий сольный альбом в 1999 году, когда он впал в длительный период клинической депрессии. Кризис начал набирать обороты еще до начала тура 1988 года. Это принесло свои плоды, и Сильвиан оказался в пугающе нестабильном состоянии, которое он будет испытывать с разной степенью интенсивности в течение следующих 3 или 4 лет. Сильвиан не мог работать изолированно, но в то же время чувствовал необходимость погружаться в совместный проект за совместным проектом в надежде понять по его реакции что-то из того, с чем он имеет дело. В это время проявления кризиса были менее очевидными. [ 38 ]

В конце концов он оставил позади свои христианские корни и, исследуя самые разнообразные философии, от сочинений Гурджиева до гностицизма и дзен-буддизма , каждая из которых оставила свой след в его текстах и ​​музыке, он остановился на буддизме как на своем основном духовном пути. [ 39 ]

Никогда не оправдывавший коммерческих ожиданий, Сильвиан затем сотрудничал с Хольгером Чукаем. Сильвиан был в студии Джана в Кельне в 1986 году, чтобы записать вокал для пластинки Чукая. Но вместо этого они начали импровизировать и записали первую пьесу за три вечера. Plight and Premonition наконец вышел в марте 1988 года, когда Сильвиан все еще был в туре. [ 40 ] Flux and Mutability был выпущен в следующем году, и в него также вошли участники Can Яки Либезейт и Майкл Кароли . По своей концепции «Поток и изменчивость» были менее спонтанными, чем «Бедственное положение и предчувствие» . Для работы над Flux Сильвиан отправился в Кёльн на двухнедельные творческие рождественские каникулы в конце 1988 года, так что это было запланировано в отличие от неожиданного появления Plight . [ 41 ]

Virgin решила завершить 1980-е выпуском Weatherbox , тщательно продуманного коробочного сборника, разработанного Расселом Миллсом и состоящего из четырех предыдущих сольных альбомов Сильвиана. Одновременно с Weatherbox Сильвиан выпустил неальбомный сингл « Pop Song ». [ 42 ]

В 1990 году Сильвиан сотрудничал с художниками Расселом Миллсом и Яном Уолтоном над сложной мультимедийной инсталляцией с использованием скульптуры, звука и света под названием Ember Glance – The Permanence of Memory . Выставка была организована в сентябре и октябре 1990 года во временном музее «Космическое FGO-Soko» в Токийском заливе, Синагава, Токио . [ 43 ]

1991–1994: Rain Tree Crow и Роберт Фрипп

[ редактировать ]

Участники Japan снова собрались вместе под названием Rain Tree Crow после девятилетнего перерыва. Большая часть материала была написана в результате групповых импровизаций, без репетиций. Такой подход к написанию был неотъемлемым элементом всего проекта и во многом стал причиной сотрудничества. Проект Rain Tree Crow изначально задумывался как долгосрочный контракт на выпуск альбома, при этом Сильвиан настаивал на том, чтобы название Japan не использовалось в связи с его продвижением. Но запись вышла за рамки бюджета, и Virgin отказалась вкладывать больше денег, если только не будет разрешено использовать название Japan. Возникшая тупиковая ситуация разрешилась решением Сильвиана лично профинансировать сведение альбома. Однако группа больше не была заинтересована в переформировании, и альбом был выпущен в единственном экземпляре. [ 44 ]

Сильвиан впервые задумался о сотрудничестве с гитаристом Робертом Фриппом в 1986 году, но, что характерно, им потребовалось некоторое время, чтобы это осуществить. Они начали импровизировать и писать как дуэт только в конце 1991 года. В том же году Фрипп предложил Сильвиану возглавить возможную новую версию группы King Crimson , но Сильвиан отказался. [ 45 ]

Фрипп призвал Сильвиана вернуться на живую сцену, место, которое, по его признанию, ему было некомфортно («Сильвиан не любил быть в центре внимания»). Концерты пары, как и работа Сильвиана в студии, были по большей части импровизированными. На тех немногих свиданиях, которые они провели в Японии и Италии в 1992 году, выходя на свет, они понятия не имели, что может случиться, даже когда они закончат свою ночную работу. Однажды вечером Сильвиан столкнулся со своим прошлым. Он почувствовал желание сыграть акустическую версию "Ghosts", самого большого хита Японии. Это был первый раз, когда он прикоснулся к нему с 1983 года. «Это было довольно приятно, потому что каким-то образом удовлетворило ожидание публики, что я должен сыграть что-нибудь из своего песенника». - заявил Сильвиан. [ 46 ] Именно работа втроем, которую они сделали первыми, только в Европе, Треем Ганном , Робертом Фриппом и Сильвианом, стала откровением. У них был некоторый материал, который был как бы собран за неделю до того, как они отправились в тур, и поэтому он был очень нестабильным, и просто сидеть на сцене и просто пытаться удержать его было увлекательно. Были периоды по вечерам, когда Сильвиан ничего не делал и был просто поглощен тем, что делал Роберт Фрипп. И Сильвиан начал понимать, что здесь комфортно находиться. Он наслаждался окружающей средой. До этого момента все сводилось к воспроизведению песен и их представлению в том или ином виде. Но это было другое, и это начало его интересовать, и это открыло ему глаза на удовольствие от выступления. [ 47 ]

Затем Фрипп и Сильвиан записали альбом The First Day в период с декабря 1992 по март 1993 года в студиях Нью-Йорка и Нового Орлеана и выпустили альбом в июле 1993 года. Что-то вроде отхода от Сильвиана, альбом объединил его собственные философские тексты с фанк-тренировками. и агрессивный рок-стиль, очень похожий на King Crimson Фриппа.

Чтобы извлечь выгоду из успеха альбома, они снова отправились в турне "The Road to Graceland Tour", которое началось в Токио 14 октября 1993 года. Дополнительными музыкантами на сцене вместе с Сильвианом, Фриппом и Ганном были Майкл Брук и Пэт Мастелотто . [ 48 ] Концертная запись под названием Damage , выпущенная в 1994 году, была взята из заключительных выступлений тура. [ 49 ]

Последней совместной работой Сильвиана и Фриппа стала инсталляция «Искупление – приближающаяся тишина» . Выставка проходила в Центре искусства и окружающей среды P3 в Синдзюку, Токио , с 30 августа по 18 сентября 1994 года. Сопровождающую музыку написал Сильвиан, а текст написал и прочитал Фрипп.

1995–1999: Тур «Медленный огонь» и «Мертвые пчелы на торте».

[ редактировать ]

В конце августа 1995 года Сильвиан предпринял сольный тур, который он назвал «Slow Fire - Personal Retrospective», с концертами в Италии, Германии, Японии, Бельгии, Нидерландах, Англии, Канаде и Северной Америке. [ 50 ] Последнее выступление тура состоялось в Нью-Йорке в The Town Hall 11 ноября 1995 года. В шоу были представлены песни, взятые из всей карьеры Сильвиана, пение и игра на фортепиано и гитаре. [ 51 ]

В 1999 году Сильвиан выпустил Dead Bees on a Cake , свой первый сольный альбом после выхода Secrets of the Beehive 12 лет назад. После того, как альбом был смикширован в студии Dave Kents Napa Studio, проект был завершен от начала до конца, и этот процесс длился с 1993 года до конца лета 1998 года, и в конечном итоге Dead Bees on a Cake был выпущен в марте 1999 года. [ 52 ]

В альбоме собраны самые эклектичные влияния из всех его записей: от соул-музыки до джаз-фьюжн, блюза и духовных песнопений с восточными мотивами, а тексты большинства песен отражают внутренний мир 41-летнего Сильвиана, возникший в результате его брак, семья и убеждения. Среди приглашенных музыкантов были давний друг Рюичи Сакамото, на табле игрок с классическим образованием Талвин Сингх , авангардный гитарист Марк Рибо , джазовый трубач Кенни Уилер и современный джазовый гитарист Билл Фризелл . В 2010 году Сильвиан сказал: «С начала 80-х я был заинтересован в деконструкции знакомых форм популярной песни, в сохранении структуры, но при удалении столпов поддержки. Моя работа постоянно возвращается к этому вопросу: какая часть структуры Можешь ли ты удалить, оставаясь при этом в состоянии определить, что в конце концов является знакомой формой?» [ 53 ]

2000–2009: Самадхи Саунд

[ редактировать ]

Вслед за Dead Bees Сильвиан выпустил на Virgin Records два сборника: ретроспективу из двух дисков Everything and Nothing (2000) и инструментальный сборник Camphor (2002). Оба альбома содержали ранее выпущенный материал, ремиксы и несколько новых или ранее не издававшихся треков, которые Сильвиан доработал специально для этих проектов. В совокупности ретроспективные релизы фактически положили конец сотрудничеству Сильвиана с Virgin, разрыв которого произошел в начале 2001 года.

Также в 2001 году трек «Linoleum» был выпущен на Твикера альбоме The Attraction to All Things Uncertain . Сильвиан был соавтором и спелом в рамках сотрудничества. [ 54 ] [ 55 ]

Сакамото хотел добавить тексты на английском языке для своего проекта Zero Landmine и попросил Сильвиана написать простой, нежный текст, который могли бы петь дети. В релиз были включены различные версии песни, одна из которых представляла собой вокал Сильвиана только под аккомпанемент фортепиано Сакамото. [ 56 ]

В сентябре 2001 года Сильвиан отправился в тур «Все и ничего», который стартовал в Осаке 17 сентября и пролегал по Европе до 27 октября того же года. Тур продолжился и в 2002 году, снова посетив Японию и дав концерты в США и Канаде. На сцене Сильвиана сопровождали Янсен, клавишник Мэтт Купер, гитарист Тимоти Янг и басист Кит Лоу. [ 57 ] [ 58 ]

После того, как Сильвиан покинул Virgin Records, он основал собственный независимый лейбл Samadhi Sound . Он выпустил альбом Blemish , в который вошли вклады Кристиана Феннеса и Дерека Бэйли . В этом альбоме Сильвиан использовал другой подход, начиная каждый день в студии с очень простой импровизации на гитаре. После записи он прослушивал и использовал реплики импровизации — динамику и так далее — чтобы продиктовать структуру произведения. Он тут же написал текст и мелодию, а затем записал вокал. [ 53 ]

Сильвиан записал EP World Citizen с Сакамото, который был выпущен в Японии в октябре 2003 года и в Европе в апреле 2004 года. Сильвиан также снова сотрудничал с Tweaker Криса Вренны над треком "Pure Genius", который был выпущен на альбоме. 2 часа ночи . Звонок для пробуждения. [ 59 ]

В период с 23 сентября 2003 г. по 27 апреля 2004 г. Сильвиан гастролировал по Европе и Японии в рамках тура «Fire in the Forest Tour» с участием Стива Янсена, с визуальными эффектами и видеоизображениями Масакацу Такаги . [ 60 ]

поручил Сильвиану В 2004 году Madhouse написать финальную тему для аниме-адаптации « » Наоки Урасавы под Монстра названием «Ради любви к жизни» вместе с японским композитором Куниаки Хайсимой . Сильвиан сказал, что его «привлекла к материалу «Монстра» моральная дилемма, с которой столкнулся его главный герой». [ 61 ]

начал проект Одновременно Сильвиан вместе с Янсеном и Берндтом Фридманом под названием «Девять лошадей» . Они выпустили альбом Snow Borne Sorrow в октябре 2005 года и мини-альбом Money for All в январе 2007 года.

С 17 сентября по 30 октября 2007 года Сильвиан снова отправился в турне «The World Is Everything», которое включало концерты в Европе, Гонконге и Японии с участием Стива Янсена, Кита Лоу и Такумы Ватанабэ. [ 62 ] Тур, сочетающий в себе стили, включая джаз и электронику, позволил Сильвиану исполнить музыку из проекта Nine Horses, а также различные отрывки из его бэк-каталога. Янсен также выпустил свой сольный альбом Slope в 2007 году с двумя треками, написанными в соавторстве с Сильвианом: «Ballad of a Dead Man» (дуэт с певицей Джоан Вассер ) и «Playground Martyrs».

Сольный альбом под названием Manafon был выпущен 14 сентября 2009 года в двух изданиях - обычном компакт-диске / дигипаке и роскошном издании в двойном бокс-сете с двумя книгами, включающими компакт-диск и DVD с фильмом «Amplified Gesture». В Манафоне участвовали ведущие деятели электроакустической импровизации , такие как саксофонист Эван Паркер , мультиинструменталист Отомо Ёсихидэ , ноутбук и гитарист Кристиан Феннес , Сачико контрабасист Polwechsel Вернер Дафельдекер и виолончелист Майкл Мозер, специалист по синусоидам М и AMM гитарист, выпускник Кейт Роу. , перкуссионист Эдди Прево и пианист Джон Тилбери . В 2010 году, говоря о Манафоне , Сильвиан сказал:

случилось «С «Манафоном» то, что работа покинула меня. Пока я писал и разрабатывал материал, дух, скрепляющий все эти разрозненные элементы воедино, просто покинул меня. Я на мгновение сидел ошарашенный, а потом понял: все кончено, это все как бы то ни было… В каком-то смысле я неуклонно шел к Манафону с тех пор, как в молодости слушал Штокхаузена и пробовал деконструировать поп-песни. Однако я не думаю, что мы развиваемся только как практикующие артисты. В выбранных нами областях это означало исследование интуитивных состояний посредством медитации и других смежных дисциплин, которые, чем больше я был свидетелем работы игроков, занимающихся свободной импровизацией, оказывались критически важными для того, чтобы обеспечить возможность пребывания там в данный момент, устойчивого. бдительность и восприимчивость». [ 53 ]

с 2010 г. по настоящее время

[ редактировать ]

В 2010 году Сильвиан выпустил Sleepwalkers — сборник своих совместных работ с музыкантами за предыдущие 10 лет, включающий песни с Рюичи Сакамото , Tweaker , Nine Horses , Стивом Янсеном , Кристианом Феннесом и Арве Хенриксеном . Также было включено несколько новых песен, таких как "Sleepwalkers", написанная в соавторстве с барабанщиком Мартином Брандлмайром из Radian и Polwechsel .

В 2011 году двойной альбом Died in the Wool был выпущен как вариация релиза Manafon 2009 года с добавлением шести новых произведений, включая сотрудничество с композитором Даем Фуджикурой , продюсерами Яном Бангом и Эриком Оноре , а также рядом современных музыкантов и импровизаторов. Впервые на компакт-диске доступен стереомикс аудиоинсталляции «Когда мы вернемся, вы нас не узнаете», созданный в паре группой импровизаторов – Джона Батчера , Арве Хенриксена , Гюнтера Мюллера , Тошимару Накамура и Эдди Прево – со струнным секстетом под руководством Фуджикуры.

Также в 2011 году Сильвиан выступал в качестве резидента фестиваля Punkt в Норвегии. Помимо курирования мероприятий фестиваля, Сильвиан исполнил обе композиции из совместного с Хольгером Чукаем альбома Plight & Premonition при поддержке Джона Тилбери, Яна Банга , Филиппа Джека, Эйвинда Аарсета , Эрика Оноре и Арве Хенриксена . Положительный прием привел к решению отправиться в тур по Европе в 2012 году. В туре "The Implausible Beauty" должны были принять участие такие музыканты, как Ян Банг, гитарист Эйвинд Аарсет, пианист Себастьян Лексер, виолончелистка Хильдур Гуднадоттир и трубач Гуннар Галле. но был отменен в конце января 2012 года из-за травмы спины, которую получил Сильвиан. [ 63 ]

В 2013 году Сильвиан выпустил сингл «Do You Know Me Now?», выпущенный одноразовым виниловым тиражом с обновленной версией «Where’s Your Gravity?» на Б. стороне [ 64 ]

В 2014 году Сильвиан выпустил «Есть свет, который входит в дома, где нет другого дома в поле зрения» , длинную композицию с участием Кристиана Феннеса и Джона Тилбери , включающую устное слово американского Пулитцеровской премии поэта, лауреата Франца Райта, » Райта из отрывков из собственного «Киндертотенвальда . [ 65 ] [ 66 ]

В 2015 году Сильвиан выпустил Playing The Schoolhouse на лейбле Confront Recordings двумя ограниченными тиражами. Релиз, 15-минутная композиция, был написан на основе импровизации Сильвиана и Яна Банга – при участии Отомо Ёсихидэ и Тошимару Накамура – ​​и был записан в здании школы в Норвегии. [ 67 ] [ 68 ] Сильвиан снова сотрудничал с Confront Recordings в 2017 году с Марком Уэстеллом (который управляет Confront Recordings) и Родри Дэвисом для первого релиза серии Confront Core, There Is No Love . Длинная композиция была создана с использованием ранее записанных материалов и включает текст из Бернара-Мари Кольтеса книги « В одиночестве хлопковых полей» . [ 69 ]

В июле 2021 года Grönland Records анонсировала «ERR», фотоэссе Сильвиана с текстом Шиньи Фудзивара и оригинальным стихотворением Дейзи Лафарж без названия . [ 70 ]

Сильвиан участвовал в записи альбома To the Moon and Back (2022) , посвященного Рюичи Сакамото, записанного различными артистами, переработавшими его материал. [ 71 ] В январе 2023 года Сильвиан объявил, что сборник его произведений Samadhisound будет выпущен позже в 2023 году в виде бокс-сета под названием Do You Know Me Now? на лейбле Groenland Records. [ 72 ]

Французская актриса Изабель Аджани записала дуэт с Дэвидом Сильвианом еще в 2010 году, и он наконец вошел в ее альбом с дуэтами Adjani Bande Originale, вышедший 10 ноября 2023 года. Сильвиан спела на треке Il Manque Un Mot. [ 73 ] [ 74 ] [ 75 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

В 1992 году во время работы над синглом Сакамото « Heartbeat » Сильвиан познакомился с Ингрид Чавес , певицей и актрисой, входившей в ближайшее окружение Принса . В том же году пара поженилась и переехала в Миннеаполис . [ 76 ] У пары есть две дочери, Амира-Дайя (1993 г.р.) и Изобель (1997 г.р.). Семья переехала из Миннеаполиса в дом за пределами Сономы , Калифорния, в 1997 году. [ 77 ] Они снова переехали, обустроив новый дом и студию в Темпле , штат Нью-Гэмпшир, но в 2003 году Сильвиан и Чавес развелись. [ 78 ]

По состоянию на 2005 год Сильвиан жил в лесах южного Нью-Гэмпшира на месте бывшего ашрама, выполняя большую часть своей работы в сарае, где находилась его домашняя студия звукозаписи. [ 79 ]

В июле 2018 года Сильвиан сказал: [ 80 ]

Сейчас я не думаю о будущем в искусстве. Цитируя Сару Кендзиор из ее книги «Вид со стороны эстакады »: «В статье для Slate Джессика Олиен развенчивает миф о том, что оригинальность и изобретательность ценятся в американском обществе: «Это особенность творчества, которую редко признают: большинство людей не мне это вообще-то не нравится». [ 81 ]

Дискография

[ редактировать ]

Япония/Дождевая древесная ворона

[ редактировать ]

Девять лошадей

[ редактировать ]
  1. ^ Харвелл, Джесс. «Обзор: Лунатики - Дэвид Сильвиан» . Питчфорк Медиа . Проверено 19 августа 2016 г.
  2. ^ Хегарти, Пол ; Холливелл, Мартин (2011), За гранью и до: прогрессивный рок с 1960-х годов , Нью-Йорк: Международная издательская группа Continuum, ISBN  978-0-8264-2332-0
  3. ^ «Роберт Смит из The Cure, Дэвид Сильвиан и другие иконы новой волны в причудливой японской манге» . Пост-панк.com . 29 января 2018 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Tago Mago > Обзор , AllMusic , получено 16 июня 2010 г.
  5. ^ Мейсон, Стюарт. «Япония – «Захват островов в Африке» » . Вся музыка . Проверено 10 июля 2017 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Колин Ларкин , изд. (1992). Энциклопедия популярной музыки Гиннеса (первое изд.). Издательство Гиннесс . п. 2434. ИСБН  0-85112-939-0 .
  7. ^ «Дэвид Сильвиан – Дискография» . Вся музыка. 1 июля 2021 года. Архивировано из оригинала 21 сентября 2013 года.
  8. ^ Анкени, Джейсон. «Дэвид Сильвиан - Биография» . Вся музыка . Проверено 12 января 2015 г.
  9. ^ @ davidsylvian58 (26 декабря 2022 г.). «… кто-то (не Санта) приедет забрать вас на небольшую рождественскую прогулку» ( Твит ) – через Твиттер .
  10. ^ Пауэр, Мартин, Дэвид Сильвиан: Последний романтик . Омнибус Пресс, 2012, глава 1.
  11. ^ Янсен, Стив. «Ответ на вопрос о происхождении имен Янсен и Сильвиан» . Спальный двор . Тамблер. Архивировано из оригинала 12 октября 2016 года.
  12. ^ «Случайные заметки журнала Rolling Stone» . Новости Таскалузы . Таскалуса, Алабама. 17 июля 1981 г. с. 6.
  13. ^ Риммер, Дэйв (октябрь 1981 г.). «Японские мальчики (интервью с Дэвидом Сильвианом и Миком Карном)». Смэш-хиты . Том. 3, нет. 22. ЭМАП Метро. стр. 42–43.
  14. ^ «Галерея ЮКА ФУДЗИИ» . Netcomuk.co.uk . Проверено 12 января 2015 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б Мощность, Мартин (1998). Последний романтик . Омнибус Пресс. п. 72.
  16. ^ Рейнольдс, Энтони (2015). Япония - чужая страна (Биография 1974-1984) . Горящий сарай.
  17. ^ «Джентльмены-берите-полароиды» . Вся музыка. 24 июля 2021 г. Архивировано из оригинала 24 июня 2012 г.
  18. ^ Рейнольдс, Энтони (2018). Крики и шепот . Горящий сарай. п. 44.
  19. ^ «Красная гитара | полная официальная история чартов» . Официальный сайт Charts.com . Проверено 14 октября 2021 г.
  20. ^ «{ davidsylvian.com } Дэвид Сильвиан — «Блестящие деревья» » . Дэвидсильвиан.com . Проверено 14 октября 2021 г.
  21. ^ «арт-выставки» . Дэвидсильвиан.нет . 1 апреля 2021 г. Архивировано из оригинала 7 мая 2019 г.
  22. ^ Перспективы: Полароиды, 1982-84 гг . Опиум (Артс) Лимитед. 1984.
  23. ^ «Дэвид Сильвиан :: Перспективы: Полароидные снимки, книга в твердом переплете 1982–84 годов» . Ленинимпорт.com . Проверено 14 октября 2021 г.
  24. ^ «алхимия-указатель-возможностей/» . 25 июля 2021 г. Архивировано из оригинала 18 сентября 2020 г.
  25. ^ «алхимия-индекс-возможностей-2019» . 24 июля 2021 года. Архивировано из оригинала 24 июля 2021 года.
  26. ^ «Давид-Сильвиан-Стальные соборы / выпуск» . Дискогс . 27 июля 2021 г. Архивировано из оригинала 15 июля 2019 г.
  27. ^ Рейнольдс, Энтони (2018). Крики и шепот . Горящий сарай. п. 67.
  28. ^ Рейнольдс, Энтони (2018). Крики и шепот . Горящий сарай. п. 70.
  29. ^ Балтман, Скотт. «Ушедшие на Землю» . Вся музыка.
  30. ^ «ДЭВИД СИЛЬВИАН | полная история официальных графиков | Компания официальных графиков» . www.officialcharts.com . Проверено 2 апреля 2023 г.
  31. ^ Янг, Кристофер (2013). На периферии . ООО "Малин Паблишинг"
  32. ^ Рейнольдс, Энтони (2018). Крики и шепот . Горящий сарай.
  33. ^ «Дэвид Сильвиан: Живые выступления» . Дэвидсильвиан.com .
  34. ^ «Сетлист Дэвида Сильвиана в Hammersmith Odeon, Лондон» . Сетлист.fm . Проверено 14 октября 2021 г.
  35. ^ «Хаммерсмит Одеон, Лондон, Великобритания» . Дэвидсильвиан.нет . 14 марта 2015 года . Проверено 14 октября 2021 г.
  36. ^ «Театр Гатри, Миннеаполис, США» . Дэвидсильвиан.нет . 14 марта 2015 года . Проверено 14 октября 2021 г.
  37. ^ Рейнольдс, Энтони (2018). Крики и шепот . Горящий сарай. п. 137.
  38. ^ Э. Янг, Кристофер (2013). На периферии . Малин Паблишинг ООО с. 119.
  39. ^ Янг, Кристофер Э. (2013). На периферии . ООО "Малин Паблишинг"
  40. ^ Рейнольдс, Энтони (2018). Крики и шепот . Горящий сарай. п. 181.
  41. ^ Э. Янг, Кристофер (2013). На периферии . Малин Паблишинг ООО с. 122.
  42. ^ Э. Янг, Кристофер (2009). На периферии: Биография . ООО "Малин Паблишинг"
  43. ^ «Ember Glance: Постоянство памяти» . 15 января 2009 г. Архивировано из оригинала 15 января 2009 г.
  44. Статья Найджела Хамберстона (журнал SOUND ON SOUND, июнь 1991 г.)
  45. ^ «Часто задаваемые вопросы по King Crimson» . Elephant Talk (архив страницы с сайтаelephant-talk.com). Архивировано из оригинала 28 августа 2005 года . Проверено 29 августа 2007 г.
  46. ^ Это не может быть он ( The Independent , июнь 1993 г.) ДЖИМ УАЙТ
  47. ^ Дален, Крис (16 января 2006 г.). «Интервью с Дэвидом Сильвианом» . Pitchforkmedia.com . Архивировано из оригинала 5 мая 2021 года . Проверено 5 мая 2021 г.
  48. ^ "тур-программы/Дорога в Грейсленд-1993" . 1 апреля 2021 г. Архивировано из оригинала 27 сентября 2020 г.
  49. ^ "kcrimsonlive" . 1 апреля 2021 г. Архивировано из оригинала 1 марта 2021 г.
  50. ^ Slowfire - Персональная ретроспектива 1995, Программа тура
  51. ^ Э.Янг, Кристофер (2013). На периферии . Малин Паблишинг ООО с. 186.
  52. ^ Э. Янг, Кристофер (2013). На периферии . Малин Паблишинг ООО с. 197.
  53. ^ Перейти обратно: а б с «Дэвид Сильвиан Кейта Роу» . Журнал «Бомба» . Апрель 2010 года . Проверено 12 января 2015 г.
  54. ^ «davidsilvian.net» . 1 августа 2021 г. Архивировано из оригинала 20 октября 2020 г.
  55. ^ "твикер-разговоры" . 1 августа 2021 года. Архивировано из оригинала 5 августа 2021 года.
  56. ^ Э. Янг, Кристофер. На периферии .
  57. ^ Э. Янг, Кристофер (2013). На периферии . Малин Паблишинг ООО с. 231.
  58. ^ «Дэвид Сильвиан: Живые выступления» . 1 июля 2021 года. Архивировано из оригинала 4 октября 2009 года.
  59. ^ «davidsilvian.net» . 1 августа 2021 г. Архивировано из оригинала 20 сентября 2020 г.
  60. ^ "живые_спектакли" . 1 августа 2021 года. Архивировано из оригинала 4 октября 2009 года.
  61. ^ «davidsylvain.net» . 22 июля 2022 года. Архивировано из оригинала 15 февраля 2022 года.
  62. ^ "Жить" . 31 декабря 2020 года. Архивировано из оригинала 4 октября 2009 года.
  63. ^ «Даты тура Дэвида Сильвиана в марте/апреле перенесены» . Дэвидсильвиан.com . Проверено 12 января 2015 г.
  64. ^ "Ты меня теперь знаешь?" . Проверено 2 июля 2017 г.
  65. ^ «Дэвид Сильвиан: Информация» . Проверено 2 июля 2017 г.
  66. ^ «Франц Райт» . Проверено 2 июля 2017 г.
  67. ^ «Дэвид Сильвиан: Игра в школе» . Проверено 2 июля 2017 г.
  68. ^ «Игра в школу» . Проверено 2 июля 2017 г.
  69. ^ «Родри Дэвис/Дэвид Сильвиан/Марк Уэстел – Любви нет» . Проверено 2 июля 2017 г.
  70. ^ «Дэвид Сильвиан: ERR» . davidsilvian.com . 28 июля 2021 года. Архивировано из оригинала 28 июля 2021 года.
  71. ^ «Музыканты отдают дань уважения путешествию Рюичи Сакамото в «To the Moon and Back» » . Микмаг Азия . Проверено 2 апреля 2023 г.
  72. ^ «Лунатики – снова в наличии» . www.davidsylvian.com . 19 января 2023 г. Проверено 2 апреля 2023 г.
  73. ^ "Изабель-Аджани-feat-дуэт-Сильвиан-альбом-выпустит-10 ноября-2023" . 16 ноября 2023 г.
  74. ^ «лимонд» . 16 ноября 2023 г.
  75. ^ «Изабельледжани» . 16 ноября 2023 г.
  76. ^ Свенсон, Андреа. «Интервью: Ингрид Чавес о своей дружбе с Принсом и работе с ним, когда Пейсли-парк открыл свои двери» . Thecurrent.org . Проверено 11 июля 2020 г.
  77. ^ Э. Янг, Кристофер (2013). На периферии . ООО "Малин Паблишинг"
  78. ^ Э. Янг, Кристофер (2013). На периферии . Малин Паблишинг ООО с. 234.
  79. ^ Коули, Джейсон (9 апреля 2005 г.). «Превращение в японца» . Хранитель .
  80. ^ Боннер, Майкл (13 июля 2018 г.). «Интервью с Дэвидом Сильвианом» . Необрезанный . Архивировано из оригинала 9 августа 2020 года.
  81. ^ Олиен, Джессика (6 декабря 2013 г.). «Внутри коробки: людям на самом деле не нравится творчество» . Сланец .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Мартин Пауэр. Дэвид Сильвиан: Последний романтик . Лондон: Омнибус Пресс, 1988.
  • Кристофер Э. Янг. На периферии: Дэвид Сильвиан – Биография; Годы соло , Лондон, Malin Publishing, 2015.
  • Энтони Дж. Рейнольдс. «Япония: чужое место (биография 1974–1984)». Издательство Burning Shed, 2015 г.
  • Леонардо Витторио Арена. Дэвид Сильвиан как философ: набег на постмодернистский рок . Mimesis International (MIM Edizioni Srl), 2016.
  • Юка Фуджи. Как Планеты . Osmosis UK и Opium Arts & Eyesencia, 2018. ISBN   978-0-9509550-4-9 .
  • Дэвид Сильвиан. ЭРР . Гренландия Германия, 2021 год. ISBN   978-3-00-069573-5
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 316e6713d0df028fd049a76b496ec866__1719401940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/31/66/316e6713d0df028fd049a76b496ec866.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
David Sylvian - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)