Jump to content

Пятно (альбом)

Порок
Студийный альбом
Выпущенный май 2003 г.
Записано Февраль – март 2003 г.
Студия Samadhi Sound Studio, Нью-Гэмпшир
Жанр
Длина 43 : 41
Этикетка Самадхизвук
Продюсер Дэвид Сильвиан
Дэвид Сильвиан хронология
Камфора
(2002)
Порок
(2003)
Хороший сын против единственной дочери (The Blemish Remixes)
(2005)

Blemish — шестой студийный альбом британского певца и автора песен Дэвида Сильвиана , выпущенный в мае 2003 года на лейбле Sylvian Samadhisound .

После оправдания Сильвиана от Virgin Records он построил домашнюю студию Samadhi Sound Studio и записал Blemish в начале 2003 года. Альбом был вдохновлен и документирован распадом отношений Сильвиана с его женой Ингрид Чавес , что стало поворотным моментом в истории. Лирика Сильвиана стала более личной, открытой и менее уклончивой. Желая найти для себя новый музыкальный словарь, он записал альбом относительно быстро, за шесть недель, импровизируя по ходу восемь песен из альбома. В качестве гостя выступают свободной импровизации гитарист Дерек Бэйли и электронный музыкант Феннес .

Альбом является экспериментальным в использовании электроники и звука и знаменует собой резкий поворот в музыкальной карьере Сильвиана, двигаясь в эмбиентном направлении и отличаясь меньшим количеством мелодий. Сильвиан чувствовал, что альбом действует как картерсис, и что запись альбома помогла ему справиться с трудными эмоциями. Первоначально Blemish был выпущен только через Интернет, но когда альбом привлек внимание дистрибьюторов, Сильвиан основал лейбл Samadhi Sound Records, который выпустил альбом коммерчески в середине 2003 года. Несмотря на отчуждение некоторых фанатов, Blemish имел успех у критиков, получив похвалу за его мрачный, личный тон. Осенью 2003 года Сильвиан гастролировал в поддержку альбома, а в феврале 2005 года был выпущен альбом ремиксов под названием The Good Son vs. The Only Daughter , содержащий ремиксы на каждую песню из Blemish , ремиксированные международными продюсерами.

Предыстория и вдохновение

[ редактировать ]

Blemish следует за длительными судебными спорами Дэвида Сильвиана с Virgin Records , которые закончились, когда Сильвиан был освобожден от контракта. [ 1 ] В последние дни его работы на лейбле Сильвиан считался «исторической странностью» в их списке, а не «надежной инвестицией в бизнес», поскольку у него был развитый культ последователей , но он имел очень ограниченный коммерческий успех. [ 2 ] Хотя музыкант собирал сборники своих работ для Virgin, он находил это творчески удушающим процессом, но, несмотря на желание «начать все сначала», не получил поддержки со стороны лейбла. [ 3 ] Он чувствовал, что индустрия не поддержит работу, которую он хотел создать, и после ухода из Virgin стал более самодостаточным, построив в Нью-Гэмпшире . в течение года домашнюю студию Samadhi Sound Studio в своем доме [ 3 ] Blemish , записанный без контракта, стал первым из нескольких текущих проектов Сильвиана после ухода с лейбла. [ 1 ]

Блемиш документирует распад отношений Сильвиана с его женой, американской певицей Ингрид Чавес . [ 4 ] , Сильвиан использовал Блемиша По словам журнала Flux , чтобы направить свои эмоции «в своего рода творческий катарсис» , используя свое несчастье, чтобы «поглубже погрузиться в некоторые из темных уголков своего сознания. тренируйтесь и посмотрите, как далеко вы сможете зайти, и используйте этот опыт, чтобы изгнать некоторых скрытых демонов». [ 5 ] Сильвиан сказал, что у него было «чувство травмы», с которым нужно было разобраться, и он «хотел уйти», добавив: «Я использовал эмоции, чтобы проникнуть глубже в темные уголки моего собственного разума, чтобы увидеть, как далеко я могу зайти, чтобы увидеть, что Я бы нашел там, и если бы и как я мог бы озвучить это». [ 5 ] Сильвиан объяснил, что альбом стал своего рода терапией:

«Я не знал, как справиться с эмоциональной стороной происходящего. Как только я вошел в студию и закрыл дверь студии, я почувствовал определенное чувство безопасности, свободы, позволяющей справиться с эмоциями, эмоциями, которые были в основном негативными и все это связано с моими отношениями с женой. Я хотел вникнуть в них гораздо глубже, чем в повседневной жизни. Как далеко вы можете зайти с таким чувством и куда оно вас в то же время приведет? вникать в то, во что следует опасаться вникать, потому что ты не знаешь, насколько легко ты сможешь выбраться из этого состояния в конце дня. Это было своего рода трепетом». [ 3 ]

«Это было очень очищающе. Странно об этом говорить, потому что, очевидно, я переживал разрыв брака, и это было очень болезненно, но когда я вошел в студию и закрыл дверь, я позволил себе погрузиться в самую темную тайники моего сердца и моего разума, чтобы раскрыть то, что там было. И я чувствовал бы, что это довольно опасно в жизни – я бы не поощрял это – но в творческом процессе кажется невероятно раскрепощающим возможность получить доступ к этим более негативным темным вещам. эмоции и признать их. Итак, я работал над альбомом ежедневно, думаю, это длилось шесть недель, и каждый день я более или менее писал трек, со временем дорабатывая его, и в конце каждого дня я снова слушал что я сделал, и был в восторге от того, что услышал, что было странным способом относиться к содержанию материала из-за его сути, но я чувствовал, что, черт возьми, это не похоже ни на что, что я делал. что-то, что я когда-либо делал раньше, или что-то, что я слышал раньше, так что это было очень захватывающий.

Итак, как только я покинул этот чудесный кокон, в котором можно было исследовать эти эмоции, я вернулся в реальный мир этих эмоций, и это все еще было чрезвычайно трудное время, но, как я думаю, Роберт Лоуэлл сказал, что уродливые эмоции порождают иногда красивая поэзия, и это определенно верно в отношении Блемиша». [ 6 ]

Написание и запись

[ редактировать ]

Blemish был спродюсирован Сильвианом и записан в течение шести недель с февраля по март 2003 года в его студии Samadhi Sound. [ 7 ] Создание альбома было срочным, что позволило певцу не задумываться над текстами; он описал запись как очень мгновенную: «Вы кладете что-то импровизированное на гитаре на жесткий диск и немедленно реагируете на это лирически. Через пару часов у вас есть полный набор текстов и мелодическая линия. Так что я бы запишите это на месте, что позволит мне быть менее осторожным в отношении того, что раскрывается». [ 4 ] После быстрой записи пластинки ее оставили в «естественном состоянии», что, по словам Сильвиана, противоречило «созданию чего-то чрезмерно продуманного и усовершенствованного». Журнал Flux говорит, что эта импровизированная природа придает альбому «искреннее ощущение срочности». [ 5 ] Рецензент Крис Джонс чувствовал, что «необычная импровизированная обработка записи» Сильвиана освободила его от «любого прежнего чувства драгоценного перфекционизма». [ 1 ]

Кристиан Феннес был одним из соавторов Сильвиана над Blemish .

Сильвиан импровизировал большую часть Blemish в одиночку, за исключением трех треков с фри-импровизатором гитаристом- Дереком Бэйли и одного с электронным музыкантом Кристианом Феннесом . [ 1 ] который присоединился к записи через две недели после ее начала, и к этому моменту Сильвиан уже написал четыре песни. [ 8 ] Он хотел работать с музыкантом, который исследовал современные системы виртуальной фильтрации , но не смог найти кого-то, кто соответствовал бы его эстетике; вместо этого, во время записи альбома, Феннес связался с Сильвианом по поводу работы, в которой он хотел бы принять участие, «и таким образом, окольным путем» Сильвиан нашел идеального соавтора для записи. [ 9 ] Это отличалось от предыдущих сольных проектов Сильвиана, где он искал музыкантов, которые, по его заранее мнению, были идеальными. [ 9 ] Тем временем он обратился к Бэйли с просьбой об альбоме на совместном концерте, который он играл с Майло Файном; хотя Бейли согласился, он не был уверен, почему Сильвиан преследовал его. [ 10 ]

(1999) он достиг вершины поп-песен Сильвиан решил, что в своем предыдущем альбоме Dead Bees on a Cake , и, начиная работу над Blemish , у него возникло желание «искоренить прошлое и найти совершенно новое». словарный запас для себя. Сначала вы работаете на основе чистой интуиции. Вы не уверены, куда идете, позже вы начинаете понимать, куда вас ведет словарный запас и как заставить его говорить за вас более глубоко». [ 3 ] В дополнение к новым звуковым экспериментам на альбоме, голос Сильвиана, сохранив при этом его фирменное вибрато, напоминающее Брайана Ферри , [ 1 ] был тщательно прослушиван микрофоном, а его гармонии были тщательно записаны на двух дорожках . [ 1 ] Сильвиан размышлял о сессиях записи: «Пережить эти эмоции было очень трудно, но найти для них голос было таким катарсисом, и после этого шестинедельного периода я почувствовал, что преодолел некоторые очень трудные эмоции. огромное количество освобождения». [ 8 ]

Тексты песен

[ редактировать ]

, написанные о разводе с Чавесом, Тексты песен Сильвиана на альбоме Blemish более честны, эмоционально открыты и менее уклончивы, чем на предыдущих альбомах. [ 4 ] [ 1 ] несмотря на «многочисленные искажения четкой линейной мысли», по словам критика Энди Келлмана. [ 11 ] Сильвиан, назвавший пластинку «портретом человека в кризисе», [ 5 ] раньше он не работал со «сложным набором эмоций», которые еще не достигли разрешения в его музыке, и на этот раз, находясь в середине его разрыва, «не было никакого разрешения, не было возможности спроецировать это на материальное — искусственное ощущение, что в конце концов все будет хорошо, все разрешится, все в порядке. В материале ничего этого не было. Это было в разгаре этой сложности эмоций, попыток встретиться с ними лицом к лицу. не отводить взгляд». [ 8 ] Сильвиан задумал текст, чтобы исследовать «все, с чем я не мог столкнуться в реальной жизни», и глубже погрузился в эмоции, «которые изначально не были глубокими», такие как ненависть, [ 12 ] чтобы увидеть, как далеко он сможет зайти. [ 8 ] Сильвиан объяснил: «Уровень ненависти, которую я испытывал, не был таким уж сильным, но я хотел попытаться выяснить, на что это похоже. Это было похоже на автоматическое письмо». [ 12 ]

Музыкант чувствовал, что выражение гнева изменилось с возрастом, и это изменение представлено соответствующими частями Blemish : «Когда ты становишься старше, это переваривается и проявляется совершенно по-другому. В Основа композиции, которая выражает гнев гораздо более лаконично, чем пауэр-аккорд или разъяренный вокал. Я имею в виду, что «The Only Daughter» — это кусочек убийственного чувства. Это может быть описание уже совершенного убийства. место." [ 4 ] Тем не менее, Дэйв Гэван из The Quietus считает Blemish «на удивление свободным от взаимных обвинений в альбомах о разводе», подчеркивая строки «Проблема в том, / Невозможно знать / Кто прав, а кто виноват» из заглавного трека. Хотя Сильвиан отрицает какое-либо патологическое прощение «беспристрастности» лирики, он, тем не менее, признал, что «можно видеть сквозь гнев и знать, что степень боли, которую вы испытываете, окрашивает все. В конце концов, очевидно, что для того, чтобы построить отношения, нужны двое, и у разных людей разные потребности. Я не мог относиться к себе настолько серьезно, чтобы думать, что моя точка зрения является единственной. один." [ 4 ] Певец считает, что, хотя развод и стал толчком к созданию Blemish , «я думаю, он может предложить нечто большее». [ 8 ]

Порок – это трещина, [ 11 ] суровый, [ 11 ] сырой и интимный экспериментальный альбом, [ 13 ] Сильвиана . сочетание эмбиентной и песенной работы [ 8 ] Сильвиан, назвавший альбом «импровизированной подборкой песен для гитары, электроники и голоса», [ 1 ] Половину альбома выступает один в сопровождении своих электронных обработок и гитары, а в остальных песнях появляется вместе с Бэйли и Феннесом. [ 11 ] Последний музыкант помогает привнести глитч- эффект. в пластинку [ 14 ] в то время как зазубренная гитарная игра Бэйли, который, по словам одного рецензента, перебирает свои гитары, «как если бы их струны были заменены ржавой колючей проволокой, предостаточно», [ 5 ] Говорят, что он дополняет "более грубо обработанный материал" на альбоме и скорбный голос Сильвиана. [ 1 ] [ 5 ] Гитара Бэйли звучит низко, [ 10 ] и появляются на особенно минималистичных треках. [ 4 ] Сценарист Дэвид Туп почувствовал важное ощущение пространства на пластинке, которое позволяет использовать комнату, в которой она была записана, и объяснил:

«Запись начинается в комнате, поэтому начинается как пластинка. Не так уж много записей начинаются в комнатах в этот момент времени; это не столько записи, сколько скопления данных. Отчетливые колебания лампового усилителя, вибрато, установленного на среднюю скорость и высокая интенсивность, знакомит нас с пространством комнаты и ее атмосферой. Никаких гейтов, фильтров или навязчивых эквалайзеров ; только звук подобранных нот, только время от времени еще одна гитара, еще дальше в комнате. разражается остановленным искажением, обрезанным. Усилители говорят, или корпус гитары; скорее, каркас, чем системная структура. «Я выпадаю из ее рамок», - поет Дэвид Сильвиан. Менее «настоящая» тишина (комната до и после музыки). случается) вокруг записанной музыки, тем интереснее становится настоящая тишина». [ 15 ]

Песни на альбоме избегают традиционной мелодии, а также стандартных поп-структур, а вокал Сильвиана вместо этого обеспечивает единственную линию мелодии и контрапункта, скрепляющую музыку. [ 5 ] [ 2 ] Это отход от более ранних записей Сильвиана, хотя его фирменный вокал-вибрато остался. [ 13 ] Большинство песен основано на одном аккорде, хотя, по словам Джонса, материал избегает превращения в гуловую музыку из-за пристального внимания, «отплачиваемого роем инсектоидных глюков ». [ 1 ] По словам биографа Мартина Пауэра, музыка часто представляет собой не что иное, как «эхо гитарного аккорда или звук запасной клавиатуры». [ 2 ] в то время как рецензент Ник Саутхолл говорит, что мелодии «разбираются так медленно и намеренно, что можно увидеть стыки и механизмы поп-музыки, целеустремленный аналоговый треск становится ласточкиным хвостом для маленькой длинной песни, сухой, неторопливый драматизм его голоса, одновременно древние и современные, станут шестеренкой монолога в стиле поп-оперы». [ 16 ]

В то время как намеки на тревожную предысторию альбома очевидны в Blemish , Энди Келлман из AllMusic сказал, что эти сообщения скрыты «тщательно организованными звуками», такими как хлопки в ладоши , грохот тележек для покупок и фрагменты тонкой гитарной игры Бэйли, а также нелинейные тексты Сильвиана. . [ 11 ] В то время как вокал Сильвиана находится спереди и в центре, и он микшируется очень громко, пока не приобретает «конфронтационное» и «физическое присутствие», когда Сильвиан воспроизводит его, Blemish также является первым альбомом, в котором Сильвиан искажал и нарезал свой голос в новая, неестественная мода. [ 8 ] Сам Бэйли год спустя сказал об альбоме, что, по его мнению, Сильвиан «работает с ним довольно хорошо по сравнению с тем, что делаю я. Он поет не так, как я играю. [...] У меня сложилось впечатление, что его голос настолько характерен». все пьесы звучат одинаково – особенный голос и особенные слова, но у меня такое впечатление, что они все одинаковые». [ 10 ]

"Blemish", задающий тон альбому, [ 11 ] это минимальный и мозговой трек [ 13 ] который на протяжении почти 14 минут сопровождается сильным эхом, которое нарастает и затихает с «тревожной, но затонувшей громкостью», в то время как Сильвиан своим искренним вокалом поет такие строки, как «Я падаю за ее пределы» и «Жизнь для того, чтобы ее взять». так они говорят: забери». [ 11 ] В Tiny Mix Tapes посчитали, что трек подчеркивает голос Сильвиана, а также «источает экспериментальный стиль как Феннеса, так и Бейли», несмотря на то, что ни один из них не появился на треке. [ 14 ] Во время пауз между словами Туп отмечал «краткие моменты разницы тонов, низкочастотную выпуклость в ткани» и отмечал близость каждого звука в песне, особенно «голоса, небольших пятен шума , вибрато усилителя , дрейфующего звука». , колеблющийся тон, крошечные намеки на цифровую среду. Ничего не скрыто, не удалено, не отделено, не усилено. Голос - это обнаженный мужчина, сидящий в комнате без мебели, кроме дрожащих, прерывистых звуковых волн». [ 15 ]

Дерек Бэйли ( на фото 1991 года ).

Одна из трех песен с участием Бэйли, "The Good Son", содержит тексты, которые кажутся почти саркастическими в своем подходе к суматохе Сильвиан. [ 1 ] описан Тупом как пример того, как певец работает в «зоне физического дискомфорта». [ 15 ] Игра Бэйли на гитаре сопровождается неожиданными спазмами, которые, по словам Келлмана, «несут и толкают, а не поддерживают голос Сильвиана». [ 11 ] обратную связь между другой гитарой и усилителем. В задней части студии можно услышать [ 15 ] В "The Only Daughter" вокал Сильвиана обрезан и разбит на несколько строк, а атмосферу песни прорезают тихие потрескивания и фоновые тона. [ 15 ] В своей биографии Сильвиана Пауэр почувствовал, что тема песни касается «жизни, отравленной и впоследствии освобожденной от ожиданий служения». [ 2 ]

Колеблющаяся песня «The Heart Knows Better», содержащая относительно упрощенное послание об искуплении, [ 1 ] включает в себя дрожащий, открытый гитарный аккорд и медленное вибрато. [ 15 ] В песне «She Is Not» звучит гитара Бэйли, а в «Late Night Shopping» присутствуют « мантровые интонации», которые, по словам Джонса, усиливают чувство агорафобии , возникающее в словах «Мы можем взять машину. Никто не будет смотрю». [ 1 ] В нем присутствует двойной голос Сильвиана, басовая партия из трех нот и хлопки в ладоши, а на фоне песни слышны визги и скрипы. [ 15 ] По словам Саутхолла, хлопки в ладоши помогают песне «вернуться в узнаваемую форму». [ 16 ]

Последняя песня с участием Бэйли, «How Little We Need to Be Happy», имеет разговорный текст, в то время как, по словам Тупа, гитара Бэйли формирует слова, «унюхивая гармонический смысл в притупленных аккордах, которые шевелятся в ряд, старики в течение нескольких шаги, а затем разбиваются на осколки зеркала». [ 15 ] Начиная с устойчивого тона, [ 15 ] ключевая песня «A Fire in the Forest» завершает альбом «потрепанным чувством оптимизма». [ 9 ] [ 11 ] Песня в аранжировке Феннеса состоит из «перекрученных фрагментов» с едва выступающей мелодией, в то время как Сильвиан поет о своих «поисках солнечного света, который ждет его над серым небом». [ 11 ] Туп чувствовал, что «это песня, состоящая из куплетов, которые переходят в припевы». [ 15 ] в то время как Крейг Роузберри из Billboard охарактеризовал песню как «спокойную, поэтичную и задумчивую». [ 13 ]

Выпуск и продвижение

[ редактировать ]

Первоначально Blemish был доступен в Интернете только на личном сайте Сильвиана. [ 1 ] Он принял решение, полагая, что в музыкальной индустрии альбом был бы описан как «сложный альбом», который будет препятствовать распространению, и считал, что создание веб-сайта, на котором можно было бы выпустить Blemish без распространения со стороны, по-прежнему будет удовлетворять потребности тех, кто достаточно заинтересован, чтобы его найти. [ 3 ] Однако после того, как многообещающие первоначальные рецензии на альбом вызвали большой интерес, дистрибьюторы заинтересовались Блемишем , и идея Сильвиана о создании личного лейбла, который мог бы выпускать альбом в более широком масштабе, получила развитие. [ 3 ] его недавно созданный Samadhi Sound лейбл выпустил Blemish по всему миру. В конце концов, 24 июня 2003 года [ 17 ] Обложку альбома разработал Юка Фуджи с использованием иллюстраций Ацуши Фукуи. [ 7 ] На внутреннем конверте есть иллюстрация, на которой Сильвиан толкает тележку для покупок через заснеженный лес. [ 16 ]

В конце 2003 года Сильвиан отправился в тур A Fire in the Forest в поддержку Blemish , играя в Великобритании, Италии, Франции, Германии и Нидерландах с составом группы, состоящим из Стива Янсена и Масатксу Такаги, используя только клавишные. портативные компьютеры и единственная гитара. [ 2 ] Воссоздавая песни альбома с большой тщательностью и «небольшой интенсивностью», некоторые критики были огорчены некоторыми выступлениями, в том числе Ник Хастед из The Independent , который считал, что сентябрьское выступление группы в лондонском Royal Festival Hall было отмечено «ощущением почти кататонически приглушенный дистресс». [ 2 ]

7 сентября 2005 года Samadhi Sound выпустили The Good Son Vs. The Only Daughter - The Blemish Remixes , альбом ремиксов на каждую песню из Blemish , ремикшированный разными продюсерами разных национальностей, решение, принятое Сильвианом, который хотел, чтобы международный выбор ремиксеров отражал «глобальный» имидж Samadhi Sound. [ 8 ] Он был доволен альбомом ремиксов, заявив, что в отличие от других альбомов такого типа, которые, по его мнению, имеют лишь умеренный успех в том смысле, что ремиксеры часто предпочитают работать над своим собственным материалом, а не получать деньги за ремиксы на чужие работы, The Blemishes Remixes дал ему и лейблу возможность наладить отношения с такими музыкантами, как Бернт Фридман и Акира Рабле, что в конечном итоге могло проложить путь к будущему сотрудничеству. [ 3 ] Он также чувствовал, что альбом ремиксов помог изучить «эмоциональную основу или аспекты» оригинальных песен на Blemish и поместить их в новый контекст, чтобы увидеть, «как они находят отклик». [ 18 ]

Критический прием и наследие

[ редактировать ]
Профессиональные рейтинги
Совокупные баллы
Источник Рейтинг
Метакритик 76/100 [ 19 ]
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 11 ]
Энциклопедия популярной музыки [ 20 ]
Магнит 7/10 [ 19 ]
Моджо 7/10 [ 19 ]
Журнал «Стилус» С [ 16 ]
Крошечные микс-кассеты [ 14 ]
Необрезанный [ 21 ]

Blemish был выпущен и получил положительные отзывы музыкальных критиков , многие из которых предвещали неожиданное, более мрачное новое направление Сильвиана. [ 18 ] На сайте Metacritic , который присваивает рецензиям критиков нормализованный рейтинг из 100, альбом получил средний балл 76, что указывает на «в целом положительные отзывы» на основе шести рецензий. [ 19 ] Uncut назвал «неожиданный» альбом «чрезвычайно трогательной и потенциально радикальной пластинкой», назвав сотрудничество с Дереком Бэйли «поразительным» и «блестящим», и назвал его лучшей работой Сильвиана со времен Brilliant Trees (1984). [ 21 ] Магнит написал, как Сильвиан стал величественнее, когда «[столкнулся] с обычными, если не изношенными, мелодиями», описывая Blemish как «тончайшую оперу с измененными, дрожащими звуками». [ 19 ] Моджо описал, что альбом был «гораздо более скудным и свободным, чем мы привыкли от Дэвида Сильвиана». [ 19 ] Ник Саутхолл из журнала Stylus Magazine назвал Blemish не грустным и не счастливым альбомом, а «странным наблюдением и рецидивом». [ 16 ] «Under the Radar» были менее восприимчивы, заявив, что «искренняя эмоциональность Сильвиана не впечатляет». [ 19 ]

Энди Келлман из AllMusic назвал Blemish «работой красивой, пустынной хрупкости» и «непредвиденным обходным путем, сделанным Дэвидом Сильвианом, который написал восемь своих самых голых, мучительных и напряженных песен, каждая из которых не является ни приятной, ни наименее немного успокоился». [ 11 ] В «Прослушке » Дэвид Туп похвалил изобретательное использование пространства комнаты. [ 15 ] Крис Джонс из BBC сказал, что альбом «поражает своей оригинальностью». [ 1 ] в то время как Tiny Mix Tapes заявили, что пластинка имеет более конгруэнтную направленность, чем более ранняя музыка Сильвиана, но при этом неприятна по отношению к моментам, когда альбому «позволено гадать». [ 14 ] Крейг Розберри из Billboard считает, что «хотя несколько записей проводят тонкую грань между самоанализом и потворством своим желаниям, выдающиеся из них блестяще передают распространенные темы альбома: разорванные отношения, эмоциональные потрясения, искупление, истина и духовное просветление». [ 13 ]

The Wire поставил альбом на второе место в своем списке 50 лучших альбомов 2003 года. [ 22 ] Сильвиан считал, что отсутствие лирического тщеславия в «Blemish» было ключом к его успеху, называя его своей самой «неосторожной» работой, «минимальной по дизайну». [ 2 ] Тем не менее, многие из его поклонников были озадачены Блемишем ; Сильвиан объяснил, что, по его мнению, некоторые фанаты разделили его катарсический опыт от альбома, слушая его, тогда как другие сочли его «моей самой недоступной из записей. Некоторым он серьезно не понравился». [ 18 ] Он отметил, что « Blemish — это альбом, над которым люди должны работать. Люди готовы сделать именно это, потратить некоторое время на то, чтобы разобраться с ним — что ж, это акт истинного великодушия с их стороны». [ 3 ] Сравнивая альбом с другими альбомами аналогичной тематики, такими как » Боба Дилана ( «Blood on the Tracks 1975) и Янга Нила «Tonight's the Night» (1975), журнал Flux Magazine отметил, что альбом был «инновационным» и «новаторским в звучании». [ 5 ] Джесс Харвелл из Pitchfork назвал Блемиш «маленьким шедевром». [ 23 ] в то время как Крис Дален с того же сайта позже сказал, что это «возможно, самый мощный альбом, который он когда-либо записывал, это редкий случай, когда артист использует свою зрелость, чтобы показать больше боли, чем в юности». [ 8 ]

Список треков

[ редактировать ]

Все треки написаны Дэвидом Сильвианом, если не указано иное.

Нет. Заголовок Писатель(и) Длина
1. "Пятно"  13:42
2. «Хороший сын» Дерек Бэйли , Сильвиан 5:25
3. «Единственная дочь»  5:28
4. «Сердце знает лучше»  7:51
5. "Она не" Дерек Бэйли, Сильвиан 0:45
6. «Поздний ночной шопинг»  2:54
7. «Как мало нам нужно для счастья» Дерек Бэйли, Сильвиан 3:22
8. «Пожар в лесу» Сильвиан, Кристиан Феннес 4:14
Общая длина: 43:41
Бонус-трек на виниле и японском компакт-диске
Нет. Заголовок Длина
9. «Травма» 5:42
Общая длина: 49:23

Персонал

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Джонс, Крис (2003). «Обзор Дэвида Сильвиана Блемиш» . Би-би-си . Проверено 3 сентября 2017 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г Пауэр, Мартин (13 сентября 2004 г.). Дэвид Сильвиан: Последний романтик (3-е изд.). Соединенное Королевство: Омнибус Пресс. ISBN  1844495876 . Проверено 5 сентября 2017 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Коули, Джейсон (март 2005 г.). «Вопросы и ответы с Джейсоном Коули» . Дэвид Сильвиан . Проверено 5 сентября 2017 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж «Интервью Дэвида Сильвиана: от Японии до Манафона, раскрытый человек» , The Quietus , 12 октября 2009 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Новый релиз Дэвида Сильвиана – Лунатики» . Журнал «Флюс» . 9 января 2011 года . Проверено 4 сентября 2017 г.
  6. ^ Уоллес, Виндхэм (19 марта 2012 г.). «Путеводитель Дэвида Сильвиана по творчеству Дэвида Сильвиана» . thequietus.com . Проверено 16 июля 2021 г.
  7. ^ Jump up to: а б Пятно (лайнер). Дэвид Сильвиан. Звук Самадхи . 2003. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Дален, Крис (12 декабря 2005 г.). «Интервью: Дэвид Сильвиан» . ДэвидСильвиан .
  9. ^ Jump up to: а б с Кларк, Джуд (5 марта 2012 г.). «Интервью: Дэвид Сильвиан» . Музыка ОМХ . Проверено 4 сентября 2017 г.
  10. ^ Jump up to: а б с Уотсон, Бен (24 мая 2004 г.). Дерек Бэйли и история свободной импровизации . Лондон: Verso Books. стр. 366–367. ISBN  1844670031 . Проверено 5 сентября 2017 г.
  11. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Пятно в AllMusic
  12. ^ Jump up to: а б Коулман, Ник (27 сентября 2003 г.). «Дэвид Сильвиан: интервью Q» . Независимый . Проверено 5 сентября 2017 г.
  13. ^ Jump up to: а б с д и Роузберри, Крейг (20 сентября 2003 г.). «Выбор музыкального билборда» . Рекламный щит . Том. 115, нет. 38. с. 46 . Проверено 4 сентября 2017 г.
  14. ^ Jump up to: а б с д Амнезиак, Амнезиак (2003). «Дэвид Сильвиан Блемиш» . Крошечные микстейпы . Проверено 5 сентября 2017 г.
  15. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Туп, Дэвид. «Прослушка — Дэвид Сильвиан «Пятно» » . Звук Самадхи . Проверено 5 сентября 2017 г.
  16. ^ Jump up to: а б с д и Саутхолл, Ник (1 сентября 2003 г.). «Дэвид Сильвиан - Порок - Обзор - Журнал Stylus» . Журнал «Стилус» . Архивировано из оригинала 2 ноября 2007 года . Проверено 5 сентября 2017 г.
  17. ^ Моррис, Крис (21 июня 2003 г.). «Индии» . Рекламный щит . Том. 115, нет. 25. с. 42 . Проверено 5 сентября 2017 г.
  18. ^ Jump up to: а б с «18 быстрых вопросов Дэвиду Сильвиану» . Дэвид Сильвиан . Проверено 5 сентября 2017 г.
  19. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Пятно» Дэвида Сильвиана . Метакритик . Проверено 19 сентября 2016 г.
  20. ^ Ларкин, Колин (2011). Энциклопедия популярной музыки (5-е краткое изд.). Омнибус Пресс .
  21. ^ Jump up to: а б «Дэвид Сильвиан — Порок» . Необрезанный . 1 сентября 2003 года . Проверено 5 сентября 2017 г.
  22. ^ «Перемотка 2003 года» . Проволока . Декабрь 2007 года . Проверено 5 сентября 2017 г.
  23. ^ Харвелл, Джесс (29 сентября 2009 г.). «Дэвид Сильвиан: обзор альбома Манафон» . Вилы . Проверено 5 сентября 2017 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ed34dfbf24498a3e50c40df28370d682__1705298340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ed/82/ed34dfbf24498a3e50c40df28370d682.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Blemish (album) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)