Jump to content

Жестяной барабан (альбом)

Держите дорогу
Студийный альбом
Выпущенный 13 ноября 1981 г.
Записано Июнь – сентябрь 1981 г. [ 1 ]
Студия
Жанр
Длина 37 : 46
Этикетка Девственник
Продюсер
Япония хронология
Джентльмены делают полароидные снимки
(1980)
Держите дорогу
(1981)
Холст, Масло
(1983)
Синглы из Tin Drum
  1. « Искусство вечеринок »
    Релиз: 1 мая 1981 г.
  2. « Видения Китая »
    Релиз: 30 октября 1981 г.
  3. « Призраки »
    Релиз: 12 марта 1982 г.
  4. « Кантонский мальчик »
    Релиз: 13 мая 1982 г.

Tin Drum — пятый и последний студийный альбом английской группы Japan , выпущенный в ноябре 1981 года на лейбле Virgin Records . Он занял 12-е место в британских чартах и ​​вошел в пятерку лучших синглов " Ghosts ". [ 8 ] Он получил признание как лучшая и самая оригинальная работа группы.

Музыка и тексты песен

[ редактировать ]

Tin Drum продолжил устоявшееся сочетание электронных элементов с традиционными инструментами , но гораздо больше склоняется к дальневосточным влияниям, чем любой из их предыдущих альбомов. Ведущий гитарист Роб Дин ушел в мае 1981 года, и его обязанности взял на себя вокалист/автор песен/второй гитарист Дэвид Сильвиан , которые были значительно сокращены из-за смены музыкального направления группы. Писатель Brooklyn Rail Пол Гримстад описал звучание альбома как «манерный кубистический поп ». [ 6 ]

В музыкальном плане Tin Drum представлял собой тщательно продуманную смесь сложных ритмов, текстур клавишных и игры Мика Карна на басу. Клавишник Ричард Барбьери вспоминал, что запись альбома «была очень трудоемким процессом, но приносящим творческое удовлетворение (...) это был первый альбом, на котором мы действительно создали что-то (...) совершенно оригинальное». Также важной для поиска группой собственного уникального звучания была работа со Стивом Наем , который заменил Джона Пантера на посту продюсера группы. [ 9 ] В интервью 1982 года Сильвиан прокомментировал, что к моменту создания Tin Drum Карн стал более озабочен своими собственными проектами и не участвовал так сильно, как в предыдущих альбомах, по сути, по мнению Сильвиана, став не более чем « сессией ». музыкант ». [ 10 ] Другие, кто помнит запись альбома, однако не разделяют эту точку зрения на участие Карна. [ 1 ]

Барбьери вспоминает этот альбом как «настоящее приключение в области синтезаторного программирования». Используемые синтезаторы включали Sequential Circuits Prophet-5 , Oberheim OB-X и Roland System 700 . [ 11 ] [ 12 ] Помимо ударных, Стив Янсен также играл на клавишных и маримбе , а также вместе с Сильвианом написал песни для двух треков. [ 1 ] "Sons of Pioneers" была основана на басовой партии, написанной Миком Карном, это первая и единственная заслуга Карна в написании песни для японской песни. [ 1 ]

В лирическом плане песни включают в себя понятия романтики, меланхолии, путешествий и побега, и особенно увлечение Дэвида Сильвиана восточной культурой, которая временами (« Видения Китая », « Кантонский мальчик ») имеет сатирический подтекст. « Ghosts » была самой личной лирикой Сильвиана на сегодняшний день, выражающей понятия неуверенности в себе, двусмысленности, сожаления и надежды. [ 9 ]

Группа приступила к записи альбома в июне 1981 года в The Manor Studio . Первыми завершенными треками были "Talking Drum", который изначально должен был стать следующим синглом, и "Canton" (задуманный как сторона B), но этого выпуска не произошло. [ 1 ] Позже группа переехала в две другие студии в Лондоне, прежде чем альбом был завершен в AIR Studios . [ 1 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Tin Drum был выпущен 13 ноября 1981 года лейблом Virgin . [ 13 ]

Четыре из восьми песен альбома были выпущены в качестве синглов в Великобритании — « The Art of Party », « Visions of China », « Ghosts » и « Cantonese Boy », а концертная версия « Canton » была выпущена как сингл. для продвижения концертного альбома Oil on Canvas в 1983 году. "The Art of Party" был выпущен как сингл в мае 1981 года и вместе с его B-сайдом "Life Without Buildings" был записан в студии Basing Street Studios. . Однако для альбома он был перезаписан. Из всех синглов наиболее коммерчески успешным стал "Ghosts", минималистичная песня без барабанов, которая достигла 5-го места в Великобритании и неожиданно стала самым большим хитом в Японии. [ 8 ] «Видения Китая» достигли 32-го места, а «Кантонский мальчик» - 24-го. [ 8 ] Сам альбом занял 12-е место в Великобритании. [ 8 ] и получил золотой сертификат Британской фонографической индустрии в 1982 году. [ 14 ]

В 2000 году Сильвиан перезаписал "Ghosts", используя оригинальную японскую минусовку, и эта версия была включена в его сборники Everything and Nothing (2000) и A Victim of Stars 1982–2012 (2012).

Tin Drum был переиздан на компакт-диске в 2003 году в виде роскошного бокс-сета , содержащего шестипанельный дигипак, в котором содержался обновленный оригинальный компакт-диск с оригинальной обложкой, компакт-диск "The Art of Party" в разворотной обложке и 24-страничный буклет с изображениями альбома. группа. Позже была выпущена бюджетная версия на одном компакт-диске. [ нужна ссылка ]

24 августа 2018 года были выпущены две новые виниловые пластинки с половинной скоростью: одинарная версия со скоростью 33 об / мин и роскошная двойная версия со скоростью 45 об / мин. Оба были мастерингованы Майлзом Шоуэллом в студии Abbey Road . [ 15 ] [ 16 ] Впервые все тексты песен были напечатаны внутри разворотной обложки роскошного альбома.

Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 17 ]
Блендер [ 18 ]
Энциклопедия популярной музыки [ 20 ]
Дискография Великого рока 9/10 [ 21 ]
Хранитель [ 19 ]
Запись зеркала [ 22 ]
Смэш-хиты 8/10 [ 23 ]

С Tin Drum Япония получила одни из лучших отзывов за свою карьеру в современной британской музыкальной прессе. NME из . Пол Морли написал об альбоме: «Великолепно эротичный, совершенно мимолетный. Он допускает мимолетность, но наслаждается ощущениями» Морли также похвалил альбом как «триумф» Дэвида Сильвиана, в частности, «чувствительного человека, глубоко чувственного одиночки, его голос поражен напряжением между уверенностью и унынием, чьи тексты являются ищущим выражением любви и потери, сомнений и отчаяния». уныние его прежняя неуклюжесть в описании своего положения, в прощупывании своей страсти сменилась возвышенной простотой». [ 9 ] В Smash Hits критик Дэвид Босток заявил, что «Япония выпустила свой лучший альбом». [ 23 ] Сценаристка Record Mirror Сьюзи сказала, что, хотя она все еще считает вокал Сильвиана «манерным и ... слишком близким к Брайану Ферри для комфорта», Tin Drum - «очень совершенное музыкальное упражнение». [ 22 ]

Однако Линн Барбер из Melody Maker была менее впечатлена: «Музыка собирается в пазл, оставляя много места и чистого воздуха... но, кажется, в их конструкциях мало смысла, недостаток эстетической чувствительности. Японская музыка является заранее изготовленным, построенным по хорошо продуманному плану архитектора, но не созданным с энтузиазмом или проницательностью художника». [ 9 ]

Джозеф Бернетт из The Quietus охарактеризовал Tin Drum в 2013 году как «уникальное в истории поп-музыки, бесстрашно амбициозное, необычное и концептуальное произведение искусства, не поддающееся жанровой категоризации». [ 24 ] В ретроспективном обзоре критик AllMusic Нед Рэггетт назвал его «самым уникальным, сложным и ярким альбомом Японии». [ 17 ] Trouser Press написала, что Tin Drum «представляет Японию в пиковой форме». [ 25 ]

Влияние и наследие

[ редактировать ]

Роланд Орзабал из группы Tears for Fears назвал Tin Drum «абсолютным концептуальным шедевром, от текстов до обложки… просто всего » и заявил, что он оказал основное влияние на первый альбом Tears for Fears The Hurting . [ 9 ] Основываясь на своем восхищении японским альбомом, The Cure и XTC наняли Стива Ная для продюсирования своих релизов 1983 года " The Walk " и Mummer соответственно. [ 26 ] [ 27 ] Среди других, кто считает альбом любимым, - басист Wild Beasts Том Флеминг, который отмечает его влияние на творчество его группы, особенно на их более поздний, ориентированный на синтезатор материал. [ 28 ] и автор Дэвид Кинан . [ 29 ] По словам Стефина Мерритта : «Он включает в себя звуки электрогитары, которые раньше были доступны только Адриану Белью ; бас настолько безладов, что звучит как стон морского млекопитающего, великолепные барабаны настолько тональны , что могут быть маримбами, синтезатор Prophet 5 тихо сидит в микс издает волнистые звуки, а иногда играет скрипка, которую раньше можно было услышать только в китайской опере ». [ 30 ]

Список треков

[ редактировать ]

Все треки написаны Дэвидом Сильвианом , если не указано иное.

Сторона первая
Нет. Заголовок Писатель(и) Длина
1. « Искусство вечеринок » (перезаписанная версия)  4:09
2. «Говорящий барабан»  3:34
3. « Призраки »  4:33
4. « Кантон » Сильвиан, Стив Янсен 5:30
Вторая сторона
Нет. Заголовок Писатель(и) Длина
5. «Натюрморт в передвижных домах»  5:32
6. « Видения Китая » Сильвиан, Янсен 3:37
7. «Сыны пионеров» Сильвиан, Мик Карн 7:07
8. « Кантонский мальчик »  3:44
Общая длина: 37:46
Бонус-диск переиздания компакт-диска 2003 года
Нет. Заголовок Длина
1. «Искусство вечеринок» (сингл) 6:47
2. "Life Without Buildings" (сторона B сингла "The Art of Party") 6:48
3. «Искусство вечеринок» (вживую) 5:36
4. «Призраки» (сингл) 4:02

Примечание. Бонус-треки были включены только в двухдисковую версию альбома ограниченным тиражом. Однодисковая версия не содержит бонус-треков.

Персонал

[ редактировать ]

Дополнительный персонал

[ редактировать ]
  • Юка Фуджи — бэк-вокал
  • Саймон Хаус — скрипка
  • Стив Джоуль — дизайн
  • Стив Най — продюсер, инженер
  • Фил Боджер — помощник инженера
  • Фин Костелло - фотография
График (1981–82) Пик
позиция
Японские альбомы ( Орикон ) [ 31 ] 38
Норвежские альбомы ( VG-lista ) [ 32 ] 16
Шведские альбомы ( Сверигетоплистан ) [ 33 ] 33
Британские альбомы ( OCC ) [ 34 ] 12

Сертификаты

[ редактировать ]
Область Сертификация Сертифицированные подразделения /продажи
Великобритания ( BPI ) [ 14 ] Золото 100,000 ^

^ Данные о поставках основаны только на сертификации.

Примечания

[ редактировать ]
  1. Альбомная версия "The Art of Party", хотя и не указана в титрах, сохранила части оригинальной версии, созданной Пантером, включая ритм-гитары. [ 1 ]


  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Энтонирейнольдсворк (5 сентября 2018 г.). «Отрывок из книги «Япония: Заграница». Глава 8: «Жестяной барабан » . Энтонирейнольдсворк . Проверено 10 декабря 2020 г.
  2. ^ Фишер, Марк (2014). Призраки моей жизни: сочинения о депрессии, призракологии и потерянном будущем . Ноль книг . ISBN  978-1-78099-226-6 .
  3. ^ Jump up to: а б «50 лучших альбомов новой волны» . Вставить . 8 сентября 2016 года . Проверено 16 апреля 2017 г.
  4. ^ Jump up to: а б «50 лучших альбомов 1981 года» . Вращаться . 12 апреля 2021 г. Проверено 7 июня 2021 г.
  5. ^ «Новое название 33 1/3 выйдет весной 2018 года: Tin Drum» . 333звук . 23 ноября 2015 года. Архивировано из оригинала 7 августа 2016 года . Проверено 7 сентября 2016 г.
  6. ^ Jump up to: а б Гримстад, Пол (сентябрь 2007 г.). «Что такое авангард-поп?» . Бруклинская железная дорога . Проверено 1 октября 2016 г.
  7. ^ Галенс, Дэвид (1998). «Япония/Ворона Дождевого Дерева/Мик Карн/Политаун». В Граффе, Гэри; Дурхгольц, Дэниел (ред.). MusicHound Rock: Основное руководство по альбомам . Детройт: Пресса для видимых чернил . п. 594.
  8. ^ Jump up to: а б с д «Япония» . Официальная чартерная компания . Проверено 8 декабря 2020 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д и Мощность, Мартин (2012). «Оправдание». Дэвид Сильвиан: Последний романтик . Омнибус Пресс . ISBN  978-0-85712-820-1 .
  10. ^ Берч, Ян (25 ноября 1982 г.). «Сеттинг сыновей». Смэш-хиты . Том. 4, нет. 24. с. 8.
  11. ^ Хили, Скотт (февраль 2008 г.). «Живой звук: Ричард Барбьери привносит годы мастерства синтезаторного программирования в прогрессивный рок и передовую электронику» . Клавиатура .
  12. ^ Лай, Чи Мин (23 января 2017 г.). «Интервью РИЧАРДА БАРБЬЕРИ» . electricclub.co.uk . Проверено 29 марта 2021 г.
  13. ^ Создатель мелодий . Лондон, Англия: 29. 24 октября 1981 г. {{cite journal}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  14. ^ Jump up to: а б «Сертификаты британских альбомов – Япония – Tin Drum» . Британская фонографическая индустрия . Проверено 8 декабря 2020 г.
  15. ^ Жестяной барабан (примечания). Япония . Virgin Records / UMC . 2018. 674 622-3. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  16. ^ Жестяной барабан (примечания). Япония . Virgin Records / UMC . 2018. 671 041-7. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  17. ^ Jump up to: а б Рэггетт, Нед. «Жестяной барабан – Япония» . Вся музыка . Проверено 25 июля 2015 г.
  18. ^ Ханнахам, Джеймс . «Япония: (различные переиздания)» . Блендер . Архивировано из оригинала 9 ноября 2004 года . Проверено 8 декабря 2020 г.
  19. ^ Свитинг, Адам (5 сентября 2003 г.). «Поп на грани нервного срыва». Хранитель .
  20. ^ Ларкин, Колин (2011). Энциклопедия популярной музыки (5-е краткое изд.). Омнибус Пресс .
  21. ^ Стронг, Мартин С. (2006). "Япония". Дискография Великого рока . Эдинбург: Canongate Books. п. 555. ИСБН  1-84195-827-1 .
  22. ^ Jump up to: а б Сьюзи (21 ноября 1981 г.). «Барабанный бой». Запись зеркала . п. 17.
  23. ^ Jump up to: а б Босток, Дэвид (12–25 ноября 1981 г.). «Япония: Жестяной барабан». Смэш-хиты . Том. 3, нет. 23. с. 25.
  24. ^ Бернетт, Джозеф (19 июля 2013 г.). «Тридцать лет спустя: новый взгляд на японское масло на холсте» . Квиетус . Проверено 14 марта 2016 г.
  25. ^ Роббинс, Ира; Асвад, Джем. «Япония» . Пресс для брюк . Проверено 1 июня 2016 г.
  26. ^ Толхерст, Лол (2016). Вылечено: Повесть о двух воображаемых мальчиках . Бостон, Массачусетс: Da Capo Press. п. 311. ИСБН  9780306824289 .
  27. ^ Фермер, Невилл (1998). XTC: Истории песен: эксклюзивная авторизованная история музыки . Лондон: Издательство Helter Skelter. п. 144. ИСБН  190092403X .
  28. ^ Хьюитт, Бен (25 сентября 2019 г.). «Настоящие пары: 13 любимых альбомов Тома Флеминга» . Квиетус . п. 5 . Проверено 22 сентября 2023 г.
  29. ^ Аллан, Дженнифер Люси (2 декабря 2020 г.). «Песни хвалы: Пекарская дюжина Дэвида Кинана» . Квиетус . п. 8 . Проверено 22 сентября 2023 г.
  30. ^ «Тринадцать альбомов, которые мне сейчас нравятся, от А до М. Стефина Мерритта» . Квиетус . 15 марта 2017 г. с. 11 . Проверено 22 сентября 2023 г.
  31. ^ Окамото, Сатоши (2006). Книга чартов альбомов: полное издание 1970–2005 гг . Роппонги , Токио: Орикон . ISBN  4-87131-077-9 .
  32. ^ "Norwegiancharts.com - Япония - Жестяной барабан" . Хунг Медиен. Проверено 8 декабря 2020 г.
  33. ^ "Swedishcharts.com - Япония - Оловянный барабан" . Хунг Медиен. Проверено 8 декабря 2020 г.
  34. ^ "Топ-100 официальных альбомов" . Официальная чартерная компания . Проверено 8 декабря 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cfe6b68fccad4ccd19ed833a86c28edf__1720550640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cf/df/cfe6b68fccad4ccd19ed833a86c28edf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tin Drum (album) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)