Неясные альтернативы
Неясные альтернативы | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 27 октября 1978 г. | |||
Записано | Лето 1978 года | |||
Жанр | ||||
Длина | 41 : 17 | |||
Этикетка | Ганза | |||
Продюсер | Рэй Сингер | |||
Япония хронология | ||||
| ||||
Синглы из Obscure Alternatives | ||||
|
Obscure Alternatives — второй студийный альбом английской новой волны группы Japan , выпущенный в октябре 1978 года на звукозаписывающем лейбле Hansa . [ 2 ] [ 3 ]
Фон
[ редактировать ]Первый альбом Японии, Adolescent Sex , не имел успеха в британских чартах, и их звукозаписывающей компании потребовался еще один альбом, на этот раз нацеленный на прибыльные рынки США и Европы, где рок доминировал в эфире. Продолжая работать с Рэем Сингером в качестве продюсера, певца и автора песен, Дэвиду Сильвиану, в частности, было трудно отойти на второй план, и он начал требовать большего контроля над окончательным представлением материала. В ответ группа за 10 дней записала Obscure Alternatives , определенно рок-альбом, но с изюминкой, поскольку Япония обрела смелость заявить о себе как артисты и личности. Важнейшим треком стал "The Tenant", очень важный трек для Японии, поскольку он изменил свое направление. В целом «Неясные альтернативы» представляют собой ключевую работу, поскольку она соединяет две фазы группы. Порядок треков был очень важен и продуман. В первой половине был представлен материал, который в основном был частью живого выступления группы, включая "Love is Infectious", написанную до их дебютного альбома. Второй включает более новый материал, демонстрирующий большую зрелость как в лирическом плане, так и в аранжировке. Заглавный трек "Obscure Alternatives" был частью их концертного выступления до 1981 года; тур за туром его аранжировка становилась все более абстрактной. На альбоме он медленно и задумчиво приближается к кульминации, когда Сильвиан буквально кричит от гнева из-за ситуации, в которой он оказался. Также примечательна песня "...Rhodesia", снова исполненная вживую в 1981 году. С ее солидным ритмом в стиле регги и сильвианским началом. местами использовать нижний диапазон голоса. Его более глубокий голос также появился на сингле "Deviation", выпущенном в Европе, и "Suburban Berlin". В альбом по-прежнему входил поп-материал, такой как «Automatic Gun» и сингл «Sometimes I Feel So Low». [ 4 ] [ 5 ] Было уместно, что "The Tenant" завершает альбом, поскольку закрывает главу в карьере группы. Япония становилась записывающейся артисткой, а не рок-звездой. Следующей главой стал их третий альбом Quiet Life . [ 6 ] [ нужна ссылка ]
Содержание
[ редактировать ]Trouser Press написала, что в альбоме «добавлено больше клавишных, но в звучании по-прежнему используются жужжащие гитары Роба Дина и насмешливый вокал Дэвида Сильвиана». Некоторые треки содержат элементы фанка и регги . [ 7 ] Эми Хэнсон из AllMusic описала "Automatic Gun" как "блестящий панк- шокер, подкрепленный яркой поп- гитарой". Заглавный трек описывается как «удивительно атмосферный и слегка угрожающий», а «Love Is Infectious» «полностью погрузил группу в диссонирующий пост-панк- арт-хаус». «....Родезия, - пишет Хэнсон, - вернула фанк и наполнила его карибской сущностью. [ 2 ]
Последний трек "The Tenant", инструментальная композиция на основе фортепиано, стал первым заметным сдвигом в направлении, в котором будет развиваться их более поздний материал. [ 8 ] "The Tenant" также знаменует собой басиста Мика Карна дебютную запись на саксофоне.
Выпускать
[ редактировать ]Obscure Alternatives был выпущен в октябре 1978 года, всего через семь месяцев после Adolescent Sex . Как и первый альбом, Obscure Alternatives не имел коммерческого успеха в Великобритании, но имел умеренный успех в Японии, где достиг своего пика сразу за пределами топ-20.
Треки "Deviation" и "Sometimes I Feel So Low" были выпущены как синглы в некоторых странах, последний - как двойной A-side с перезаписанной версией "Adolescent Sex" (заглавный трек их первого альбома, перезаписанный). -записано во время записи этого альбома). Он стал первым европейским хитом Японии, а перезаписанная версия "Adolescent Sex" вошла в сборник 1981 года Assemblage . Оба трека были сведены вместе и образовали "I Can't Wait", ставшую клубным хитом L'il Devious в 2003 году. [ 9 ]
Альбом был ремастирован и переиздан в 2004 году и включал видео на «Sometimes I Feel So Low».
Прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Энциклопедия популярной музыки | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
MusicHound Rock: Основное руководство по альбомам | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Рецензия Trouser Press была неблагоприятной: «Песни довольно немелодичны, постановка невзрачна. При беглом прослушивании вы можете принять это за имитацию Stones из юниорской лиги ». [ 7 ]
AllMusic был более позитивен, написав ретроспективно: «Хотя этот сет не совсем соответствует своему предшественнику, Obscure Alternatives по-прежнему сложно слушать». [ 2 ]
Сильвиан официально заявил, что Obscure Alternatives был бы лучшим дебютным альбомом, чем Adolescent Sex . [ 12 ]
Список треков
[ редактировать ]Все треки написаны Дэвидом Сильвианом.
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | «Автоматическая пушка» | 4:07 |
2. | «...Родезия» | 6:48 |
3. | «Любовь заразительна» | 4:10 |
4. | «Иногда я чувствую себя так плохо» | 3:46 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
5. | «Непонятные альтернативы» | 6:50 |
6. | "Отклонение" | 3:23 |
7. | «Пригородный Берлин» | 4:59 |
8. | «Арендатор» | 7:14 |
Общая длина: | 41:17 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
9. | «Отклонение (Живой)» | 3:20 |
10. | «Неясные альтернативы (Живой)» | 6:05 |
11. | "В моде (Live)" | 6:12 |
12. | "Иногда я чувствую себя так плохо (вживую)" | 4:06 |
13. | «Иногда мне так плохо» (видео) |
Персонал
[ редактировать ]- Япония
- Дэвид Сильвиан — вокал , гитара , сведение
- Роб Дин — гитара, бэк-вокал , сведение
- Ричард Барбьери — синтезатор , клавишные , сведение
- Мик Карн — бас , бэк-вокал, саксофон , сведение
- Стив Янсен — ударные , бэк-вокал, перкуссия , сведение
- Дополнительный персонал
- Рэй Сингер — продюсирование , сведение
- Крис Цангаридес — инженер , сведение
- Ян Купер — мастеринг
- Фин Костелло - фотография на обложке
Графики
[ редактировать ]График (1978–79) | Пик позиция |
---|---|
Голландские альбомы ( 100 лучших альбомов ) [ 13 ] | 41 |
Японские альбомы ( Орикон ) [ 14 ] | 21 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Неделя музыки» (PDF) . п. 70.
- ^ Перейти обратно: а б с д Хэнсон, Эми (2011). «Неясные альтернативы - Япония | AllMusic» . allmusic.com . Проверено 3 августа 2011 г.
- ^ Коули, Джейсон (8 декабря 2003 г.). «Без ума от мальчика». Новый государственный деятель . Том. 16, нет. 786. стр. 42–43.
- ^ «ночной портье» . 20 декабря 2023 г.
- ^ Рейнольдс, Энтони (2016). Япония - чужая страна (Биография 1974-1984) . Горящий сарай.
- ^ Пол Раймер, 2004. Примечания на обложке. Япония, Неясные альтернативы. Ремастеринг CD-альбома. БМГ, Ганза. 82876 566942
- ^ Перейти обратно: а б Роббинс, Ира; Асвад, Джем. «TrouserPress.com :: Япония» . Пресс для брюк . Проверено 3 октября 2015 г.
- ^ Северс, Джоанна (2003). Бакли, Питер (ред.). Грубое руководство по року . Грубые гиды. п. 534. ИСБН 9781843531050 . Проверено 9 мая 2016 г.
- ^ Пол Раймер, аннотации, Obscure Alternatives , SONY BMG, 2006 г.
- ^ Ларкин, Колин (2011). Энциклопедия популярной музыки (5-е краткое изд.). Омнибус Пресс .
- ^ MusicHound Rock: Основное руководство по альбомам . Видимый чернильный пресс. 1996. с. 358.
- ^ Берч, Ян (25 ноября 1982 г.). «Сеттинг сыновей». Смэш-хиты . Том. 4, нет. 24. с. 8.
- ^ "Dutchcharts.nl - Япония - Неясные альтернативы" (на голландском языке). Хунг Медиен.
- ^ Книга чартов альбомов Oricon: полное издание 1970–2005 гг . Роппонги , Токио: Oricon Entertainment. 2006. ISBN 4-87131-077-9 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Obscure Alternatives на Discogs (список релизов)