Jump to content

Дай Фудзикура

Дай Фудзикура
Рожденный ( 1977-04-27 ) 27 апреля 1977 г. (47 лет)
Другие имена Дай Фудзикура
Занятие композитор
Веб-сайт www .дайфудзикура

Дай Фудзикура ( яп . 藤倉 大 Фудзикура Дай ; родился 27 апреля 1977 года) — японского происхождения композитор современной классической музыки .

Биография

[ редактировать ]

Дай Фудзикура родился в 1977 году в Осаке , Япония. [ 1 ] Он переехал в Лондон, когда ему было 15 лет, чтобы учиться в Дуврском колледже на музыкального ученого и получить среднее образование. [ 2 ] Его первоначальной целью было сочинять музыку для кино. Изучение музыки Пьера Булеза , Дьердя Лигети и Туру Такемицу в Тринити-колледже музыки вызвало гештальт-сдвиг: Дай стал начинающим современным композитором, чьи обширные знания в области кинематографии придали его музыке свежий, индивидуальный голос. Представление звуков как образов создавало музыку с значительной драматической структурой и силой. К концу второго курса он уже выиграл Международный конкурс композиторов имени Сероцкого. До окончания учебы музыка Дая транслировалась на многих европейских радиостанциях, выиграла несколько других премий и исполнялась рядом прославленных ансамблей и солистов, включая Лондонскую симфониетту . [ 3 ]

Несмотря на такое случайное начало и силу ранних работ, таких как Frozen Heat , Cari4nics и Eternal Escape , Дай хотел развивать свою технику. Визит в Дармштадт , где он впервые услышал японскую традиционную музыку , и степень магистра у Эдвина Роксбурга в Королевском музыкальном колледже помогли Даю освоить это музыкальное наследие, сочиняя такие произведения, как Okeanos Breeze, для смеси японских и западных инструментов. Во время учебы в Королевском музыкальном колледже его наставником также был Петер Этвос , написавший «Пятую станцию» для Лондонской симфониетты . [ 4 ]

Этот период знаменует собой важный этап в развитии музыки Дая. Он экспериментирует с пространственным разделением — техникой, в которой он разбивает традиционные рассадки оркестра, иногда размещая их вокруг зала для достижения как звукового, так и драматического эффекта. Первым оркестровым произведением, использующим эту технику, было Calling Timbuktu (2-е место на конкурсе Takemitsu 2003 г.), исполненное Токийским филармоническим оркестром и симфоническим оркестром BBC . Также он начинает экспериментировать с видео, сочиняя тэки и мороморо для фортепиано соло и фильмов. Исследования пространственного разделения и кинематографических музыкальных структур продолжились в Королевском колледже Лондона под руководством Джорджа Бенджамина , что привело к получению докторской степени. [ 5 ]

Портретный концерт Филармонического оркестра (часть серии RFH Music of Today с Мартином Браббинсом ), ретроспективы в Нью-Йорке и Чикаго, работа с Ensemble Modern , Klangforum Wien и последующий крупный заказ для Vast Ocean на Donaueshingen Music Days с Этвёшем представил Дая как новый главный голос европейского авангарда.

Пьер Булез, с которым он впервые работал над написанием Stream State для оркестра (премьера которого состоялась на Люцернском фестивале и получил еще пять выступлений только в 2006 году), был основным сторонником его работы: Дай был одним из двух человек, которых попросили написать произведение. для официального празднования 80-летия Булеза в Cite de la Musique (код 80). Последующие заказы включают две пьесы для Ensemble Intercontemperain (одна из них посвящена их 30-летию), новую работу для двенадцати перкуссионистов для Люцернского фестиваля 2006 года , крупную оркестровую и электронную работу по заказу IRCAM и Филармонического оркестра Радио Франции , а также фортепианный концерт для Норико. Огава и Филармонический оркестр .

  • I премия Международного конкурса композиторов им. Сероцкого (1998).
  • Премия молодых композиторов Фестиваля современной музыки в Хаддерсфилде (1998)
  • 2-е место в премии Тору Такемицу в области композиции. [ 6 ] (2003)
  • Премия Королевской филармонии в области композиции (2004).
  • Международная венская премия в области композиции (премия Клаудио Аббадо) в 2005 году.
  • Премия Хиндемита (2007).

Спектакли

[ редактировать ]

В феврале 2004 года «Пятой станции» премьера состоялась Лондонской симфониеттой под управлением Мартина Браббинса .

В октябре 2005 года Этвос дирижировал мировой премьерой « Vast Ocean» для тромбона, оркестра и живой электроники.

В сентябре 2005 года Пьер Булез для оркестра по заказу Люцернской фестивальной академии дирижировал мировой премьерой произведения «Stream State» .

Август 2006 года, BBC Proms дебют , Crushing Twister .

2006, Чикагского симфонического оркестра серия «Музыка сейчас» .

Заказы и выступления от Ensemble Modern , Asko Ensemble и Nieuw Ensemble , Hochschule für Musik "Hanns Eisler", Klangforum Wien , OKEANOS , Симфонического оркестра BBC , Питера Мэннинга Камерата, Фестиваля Сполето , Ensemble Intercontemporain , Международного современного ансамбля , BIT20 Ensemble , Венского радио Симфонический оркестр , Новая японская филармония , Мельбурнский симфонический оркестр и Токийский филармонический оркестр .

Работы (подборка)

[ редактировать ]

Оркестр работает

[ редактировать ]
  • Редкая гравитация (2013) для оркестра
  • Мина (2011/2012) для пяти солистов и оркестра
  • Токар и Лушар (2010) для оркестра
  • Атом (2009) для оркестра
  • Ампер (2008) для фортепиано с оркестром
  • Vast Ocean (2005) для оркестра и живой электроники
  • Stream State (2008) для оркестра

Ансамблевые произведения

[ редактировать ]
  • Grasping (2011) для струнного оркестра
  • лед (2009/2010) для камерного ансамбля
  • Концерт для контрабаса (2009/2010) для контрабаса и камерного оркестра
  • Phantom Splinter (2009) для гобоя, кларнета, фагота и живой электроники
  • Frozen Heat (2008) для 13 музыкантов

Камерная музыка

[ редактировать ]
  • Минина (2013) для пяти инструментов
  • Wind Skein (2013) для гобоя, кларнета, альт-саксофона, бас-кларнета и фагота
  • «Быть ​​единым» (2013) для сопрано, бас-кларнета и виолончели. Текст: Гарри Росс
  • Phantom Splinter Lite (2009) для гобоя, кларнета, фагота и электронной подачи
  • Струнный квартет No. 2 вспышки (2009/2010)
  1. ^ «Давай, Фудзикура» . Вы помните Берлин.
  2. ^ «Интервью / Дай Фудзикура» (PDF) . ПО ЯПОНИИ Выпуск 725 . Японский информационный и культурный центр, посольство Японии, Лондон. Февраль 2004. с. 3. Архивировано из оригинала (PDF) 17 ноября 2011 года.
  3. ^ «Биография» . britishmusiccollection.org.uk . Архивировано из оригинала 19 октября 2023 года . Проверено 19 октября 2023 г.
  4. ^ «Биография» . www.windrep.org . Архивировано из оригинала 19 октября 2023 года . Проверено 19 октября 2023 г.
  5. ^ КСЛ. «Сэр Джордж Бенджамин сменил Харрисона Бертвистла на посту профессора композиции Генри Перселла в 2001 году. Его бывший ученик Дай Фудзикура (доктор философии музыки, 2006 г.) сочетает западные и восточные традиции во многих своих произведениях. Вот его концерт для виолончели с оркестром в исполнении Международного современного ансамбля. с виолончелисткой Катинкой Клейн» . www.kcl.ac.uk. ​Проверено 21 октября 2023 г.
  6. ^ «Результаты премии Тору Такемицу за композицию» . Оперный город . Проверено 26 ноября 2017 г. .
  7. ^ Стивен Дж. Мадж (июнь 2015 г.). «Солярис» . Оперные новости . Проверено 12 июня 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e3ce7c5401b3ab29b0a991dd48bce52f__1719980160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e3/2f/e3ce7c5401b3ab29b0a991dd48bce52f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dai Fujikura - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)