Пешечные сердца
Пешечные сердца | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 12 ноября 1971 г. [ 1 ] | |||
Записано | Июль – сентябрь 1971 г. | |||
Студия | Трайдент , Лондон [ 2 ] | |||
Жанр | Прогрессивный рок | |||
Длина | 45 : 08 | |||
Этикетка | Харизма | |||
Продюсер | Джон Энтони | |||
генератора Ван дер Граафа Хронология | ||||
| ||||
Аудио образец | ||||
«Ман-Эрг» |
Pawn Hearts — четвёртый альбом английской прогрессив-рок- группы Van der Graaf Generator , выпущенный 12 ноября 1971 года на лейбле Charisma Records . [ 1 ] В оригинальный альбом вошли всего три трека, включая сюиту " A Plague of Lighthouse Keepers ". Альбом не имел коммерческого успеха в Великобритании, но занял первое место в Италии. С тех пор он получил ретроспективную оценку критиков и был переиздан на компакт-диске в 2005 году с дополнительным материалом.
Песни для альбома были разработаны во время турне в 1971 году, с дальнейшей разработкой и аранжировкой в менеджера Тони Стрэттона Смита доме в Кроуборо , Сассекс, в течение двух месяцев. Первоначальный план состоял в том, чтобы выпустить больше материала и составить двойной альбом , но Charisma наложила вето на эту идею. Неальбомный сингл " Theme One " был включен в некоторые релизы в США и Канаде. Сильный коммерческий успех альбома в Италии привел к ряду прибыльных промо-туров, но возникшее давление привело к распаду группы в августе 1972 года.
Фон
[ редактировать ]К 1971 году состав Van der Graaf Generator стабилизировался, в него вошли фронтмен и автор песен Питер Хэммилл , саксофонист Дэвид Джексон , органист и басист Хью Бэнтон и барабанщик Гай Эванс . Группа много выступала и стала близкими друзьями после особенно изнурительного тура по Германии. [ 3 ] Во время тура Хэммилл написал «Чому смотрителей маяков». [ 4 ] и ближе к концу группа начала исполнять "Man-Erg". [ 5 ] Чтобы облегчить скуку гастролей, группа придумала игры, в том числе «Crowborough Tennis», в которой мяч отскакивал от стола, фотография которого в конечном итоге была использована в качестве внутренней обложки альбома. [ 6 ] [ 7 ]
После тура и в рамках подготовки к альбому Хэммилл пригласил продюсера Джона Энтони к себе домой, где Хэммилл исполнил песни, предназначенные для альбома, без аккомпанемента на акустической гитаре и фортепиано , что позволило Энтони делать записи. [ 8 ] «Ман-Эрг» была написана о конфликте между добром и злом, представленными в песне в виде «ангелов» и «убийц». [ 5 ] «Чума смотрителей маяков» была вдохновлена увлечением Хэммилла морем, а повествование повествует о смотрителе маяка, который продолжает видеть, как люди умирают на море. Он чувствует себя виноватым из-за того, что не может помочь, и финал песни остается открытым, оставляя слушателю решать, совершил ли хранитель самоубийство или рационализировал события, чтобы жить в мире. [ 8 ] Бэнтон был против включения в альбом «A Plague of Lighthouse Keepers», желая получить больше коммерческого материала, такого как «Killer» из предыдущего альбома H to He, Who Am the Only One , но после собрания группы он согласился прорепетировать песню и поработал. договориться. [ 9 ] Группа переехала в менеджера Тони Стрэттона Смита дом , Люксфорд-Хаус , Кроуборо , Сассекс, на два месяца летом 1971 года, чтобы репетировать материал. [ 9 ]
Запись
[ редактировать ]Запись проходила с июля по сентябрь 1971 года в Trident Studios . Помимо группы и Энтони, Робин Кейбл, Дэвид Хентшель и Кен Скотт с разработкой помогали . Первыми записанными треками были " Theme One ", кавер на композицию Джорджа Мартина , использованную в качестве оригинальной заключительной темы BBC Radio 1 , и "W", которая в конечном итоге была исключена из альбома. [ 10 ] Музыка, особенно «A Plague of Lighthouse Keepers», была записана короткими фрагментами продолжительностью от двух до пяти минут, которые позже были смонтированы вместе. В дополнение к оригинальной сюите Хэммилла Бэнтон внес секцию «Pictures/Lighthouse», органную пьесу под влиянием Оливье Мессиана , Эванс написал «Kosmos Tours» на основе короткого фортепианного риффа, а Джексон написал музыку к заключительной теме «We Go». Сейчас". [ 11 ] Ближе к концу сеанса статью отредактировали вместе Бэнтон и Энтони. [ 11 ] Бэнтон использовал эффект, названный «психоделической бритвой», — специальный магнитофон, который мог одновременно перематывать и записывать. Устройство апеллировало к чувству юмора группы. На каком-то этапе для микширования пришлось использовать каждый магнитофон в студии. [ 12 ]
Альбом изначально задумывался как двойной альбом, похожий на Pink Floyd группы Ummagumma (1969). Первая половина была составлена из выпущенного альбома, а вторая должна была быть разделена между личными проектами и студийными версиями старых песен Van der Graaf Generator, таких как "Killer" и "Octopus". [ 13 ] Эванс представил авангардную пьесу "Angle of Incidents", в которой барабаны записывались задом наперед, а звук лампы флуоресцентного освещения падал с лестницы студии. [ 14 ] Джексон записал короткую джазовую пьесу «Ponker's Theme» и более длинную пьесу «Archimedes Agnostic» с латинскими текстами, написанными Хэммиллом. [ 15 ] В конечном итоге Харизма посчитала, что группе следует просто выпустить единственный альбом, и наложила вето на концертные и сольные записи. [ 16 ]
Название альбома произошло от шутки Джексона, который однажды сказал: «Я пойду в студию и сделаю дубляж еще для нескольких порно-хартов», что означает «партии валторны». [ 17 ] Обложку разработал постоянный художник альбома Charisma Пол Уайтхед , которому Хэммилл сказал: «Независимо от того, король ли ты, нищий или кто-то еще — ты пешка», что привело к дизайну, содержащему землю и занавес. . [ 17 ] Фотография на внутренней развороте ворот была сделана Китом Моррисом в Люксфорд-Хаусе. На ней была изображена группа, играющая в теннис в Кроуборо и одновременно отдающая нацистское приветствие друг другу, хотя позже Бэнтон сказал, что это была просто попытка группы выглядеть нелепо в духе Монти Пайтона . [ 18 ]
Выпускать
[ редактировать ]Альбом был первоначально выпущен 12 ноября 1971 года на лейбле Charisma Records . [ 1 ] В США и Канаде альбом распространялся через Buddah Records и содержал "Theme One" в качестве дополнительного трека между "Lemmings" и "Man-Erg", что было сделано без одобрения группы. [ 12 ] [ 19 ] В Европе, где Pawn Hearts содержали только три трека, "Theme One" был выпущен как сингл в феврале 1972 года с "W" на B. стороне [ 20 ]
Когда каталог Van der Graaf Generator был обновлен для переиздания в 2005 году, несколько треков из недостающей половины альбома были найдены и добавлены в качестве бонус-треков. Концертная студийная версия "Squid/Octopus" была добавлена к переизданию H to He, Who Am the Only One , а в переиздание Pawn Hearts добавлены "Angle of Incidents", "Ponker's Theme" и "Diminutions". [ 15 ] Компакт-диск также содержал оригинальный микс "Theme One", который отличается от сингла, и более раннюю версию "W". [ 21 ] "Theme One" также был выпущен на компакт-диске-сборнике 2003 года The Best Prog Rock Album in the World... Ever. [ 22 ]
Прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Моджо | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Альбом не имел коммерческого успеха в Великобритании. В обзоре Record Mirror говорится: «Я должен признаться в полном незнании того, чего именно пытается достичь генератор Ван дер Граафа». [ 25 ] хотя Melody Maker проявили больший энтузиазм, заявив, что «Чума хранителей маяков» - одно из самых увлекательных и драматичных произведений, которые я когда-либо слышал». [ 26 ] Тем не менее, альбом занял первое место в итальянских альбомных чартах. [ 27 ] [ 28 ] Группа совершила поездку по Италии в целях продвижения альбома, где с ними обращались как с суперзвездами и окружали армейские машины и ОМОН . [ 29 ] За этим последовал короткий тур по Европе, во время которого они сняли живую версию «Чумы хранителей маяков» для бельгийского телевидения. Съемки заняли два часа, поскольку группа не собиралась исполнять песню вживую и забыла ее. В получившемся фильме Хэммилл поет песню, читая текст песни. [ 30 ] В течение следующих четырех месяцев последовали регулярные туры по Европе, но рабочая нагрузка стала для группы слишком большой, и в августе 1972 года они распались. [ 31 ]
Ретроспективные обзоры были положительными. Журнал Q назвал альбом «неправильно понятым шедевром». [ 18 ] в то время как Моджо сказал, что это «один из самых выдающихся альбомов своей эпохи». [ 24 ] Певица и автор песен Фиш является поклонницей альбома, особенно "A Plague of Lighthouse Keepers". [ 8 ] Джулиан Коуп назвал альбом «шедевром». [ 25 ] Хэммилл сказал: «Несмотря на довольно резкое музыкальное заявление, [альбом] содержит некоторые из наших самых сплоченных работ». [ 27 ]
Хотя "Theme One" не попал в чарты Великобритании как сингл, Джон Пил заменил оригинальную оркестровую версию Мартина на версию группы перед тем, как каждый вечер закрывать Radio 1. Впоследствии BBC продолжила использовать версию генератора Ван дер Граафа. Мартину понравился кавер группы, он назвал его «мощной записью, достойной оригинала». [ 32 ]
Список треков
[ редактировать ]Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | «Лемминги (включая «Кога»)» | Питер Хэммилл | 11:35 |
2. | "Theme One" ( только на оригинальных релизах для США и Канады). [ 33 ] ) | Джордж Мартин | 2:55 |
3. | «Ман-Эрг» | Хэммилл | 10:19 |
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | « Чума смотрителей маяков »
| Хэммилл, Хью Бэнтон , Гай Эванс , Дэвид Джексон [ 34 ] | 23:04 |
Треки из переиздания 2005 года
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | «Лемминги» | Хэммилл | 11:40 |
2. | «Ман-Эрг» | Хэммилл | 10:26 |
3. | «Чума смотрителей маяков» | Хэммилл, Бэнтон, Эванс, Джексон | 23:13 |
4. | "Theme One (оригинальный микс)" ( отличный микс из американских/канадских LP и британских синглов ) | Мартин | 3:16 |
5. | "W (первая версия)" ( сингл февраля 1972 года использовал вторую версию ) | Анонимный [ а ] | 5:04 |
6. | «Угол происшествий» | Эванс | 4:48 |
7. | "Тема Понкера" | Джексон | 1:28 |
8. | «Размеры» | Бэнтон | 6:00 |
Персонал
[ редактировать ]Генератор Ван дер Граафа
- Питер Хэммилл — ведущий и бэк-вокал, фортепиано, фортепиано Хонера , акустическая и слайд-гитара
- Дэвид Джексон — тенор , альт и сопрано-саксофоны , флейта , вокал
- Хью Бэнтон — Hammond E&C и Farfisa Professional органы , фортепиано, меллотрон , синтезатор ARP , бас-педали , бас-гитара, психоделическая бритва, вокал
- Гай Эванс — ударные, литавры , перкуссия, фортепиано
Дополнительный персонал
- Роберт Фрипп — электрогитара в песнях «Лемминги (включая «Ког»)», «Человек-Эрг» и «Чума смотрителей маяков».
Технический
- Джон Энтони — производство
- Робин Кейбл, Дэвид Хентшель , Кен Скотт — инженерия
- Майк и Дэйв Си — запись на пленке
- Говард – самая яркая надежда
- Пол Уайтхед — дизайн обложки
- Кейт Моррис - фотография внутреннего обложки [ 2 ]
Графики
[ редактировать ]Диаграмма (1972) | Пик позиция |
---|---|
Итальянские альбомы ( музыка и пластинки ) [ 35 ] | 12 |
График (2021-2022 гг.) | Пик позиция |
---|---|
Шотландские альбомы ( OCC ) [ 36 ] | 52 |
Британские рок- и метал-альбомы ( OCC ) [ 37 ] | 19 |
Примечания
[ редактировать ]- ^ В некоторых зарубежных релизах сингла "Theme One" на Philips Records используются имена авторов песен для "W", в том числе "Unknown" и "Van Der Graaf Generator". Большинство релизов песни (включая оригинальный выпуск Charisma сингла "Theme One", выпуск компакт-диска Pawn Hearts 2005 года и бокс-сет Pawn Hearts 2021 года ) вообще не указывают на ее авторство.
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
- ^ Перейти обратно: а б с Шютц, Питер; Штурм, Алекс. «Тайна даты релиза (III). Когда вышел Nursery Cryme? О поисках правильной даты релиза» . генезис-news.com . Проверено 30 апреля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Пауэлл 2005 , с. 14.
- ^ Христопулос и Смарт 2005 , стр. 114–115.
- ^ Христопулос и Смарт 2005 , с. 116.
- ^ Перейти обратно: а б Христопулос и Смарт 2005 , с. 117.
- ^ Христопулос и Смарт 2005 , с. 120.
- ^ «Пешка Червы — Генератор Ван дер Граафа» .
- ^ Перейти обратно: а б с Христопулос и Смарт 2005 , с. 121.
- ^ Перейти обратно: а б Христопулос и Смарт 2005 , с. 122.
- ^ Пауэлл 2005 , с. 10.
- ^ Перейти обратно: а б Христопулос и Смарт 2005 , с. 126.
- ^ Перейти обратно: а б Христопулос и Смарт 2005 , с. 125.
- ^ Христопулос и Смарт 2005 , с. 127.
- ^ Пауэлл 2005 , стр. 8–9.
- ^ Перейти обратно: а б Пауэлл 2005 , с. 9.
- ^ Пауэлл 2005 , с. 8.
- ^ Перейти обратно: а б Христопулос и Смарт 2005 , с. 128.
- ^ Перейти обратно: а б Христопулос и Смарт 2005 , с. 129.
- ^ Генератор Ван Дер Граафа – Пешки Червы (примечания СМИ). Записи Будды. КАС 1051.
- ^ Христопулос и Смарт 2005 , с. 135.
- ^ Пауэлл 2005 , с. 2.
- ^ «Лучший прог-рок-альбом в мире... всех времен» . Вся музыка . Проверено 11 февраля 2015 г.
- ^ Эдер, Брюс (2011). "Pawn Hearts - Генератор Ван дер Граафа | AllMusic" . Вся музыка . Проверено 2 июля 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Барнс, Майк (2005). «Пешки сердца» . Моджо . Проверено 10 февраля 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Христопулос и Смарт 2005 , с. 131.
- ^ Холлингворт, Рой (6 ноября 1971 г.). «Чума смотрителей маяков» . Создатель мелодий . Проверено 11 февраля 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Пауэлл 2005 , с. 11.
- ^ Макан, Эдвард (1997). Зажигаем классику: английский прогрессивный рок и контркультура . Издательство Оксфордского университета, США . п. 250 . ISBN 0-19-509887-0 . Поиск книг Google. Проверено 10 июня 2009 г.
- ^ Христопулос и Смарт 2005 , с. 137.
- ^ Христопулос и Смарт 2005 , с. 141.
- ^ Пауэлл 2005 , с. 12.
- ^ Христопулос и Смарт 2005 , с. 136.
- ^ Пешка Червы (Примечания СМИ). Харизма / Будда. КАС 1051-А.
- ^ «Генератор Ван дер Граафа - Pawn Hearts (оригинальные титры LP)» . Discogs.com . 19 августа 1971 года . Проверено 29 апреля 2021 г.
- ^ «Классификаш» . Musica e Dischi (на итальянском языке) . Проверено 20 июня 2024 г. Установите «Типо» на «Альбом». Затем в поле «Артист» найдите «Генератор Ван дер Граафа».
- ^ "Официальный шотландский чарт альбомов: 100 лучших" . Официальная чартерная компания . Проверено 20 июня 2024 г.
- ^ "40 лучших в официальном чарте рок- и метал-альбомов" . Официальная чартерная компания . Проверено 20 июня 2024 г.
Источники
- Христопулос, Джим; Смарт, Фил (2005). Генератор Ван дер Граафа – Книга . Издательство Фил и Джим. ISBN 978-0-955-13370-1 .
- Пауэлл, Марк (2005). Пешка Червы (Примечания СМИ). Харизма / ЭМИ. КАСКДР 1051.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Pawn Hearts (1971) на vandergraafgenerator.co.uk
- Тексты с официального сайта Питера Хэммилла
- Pawn Hearts - сканы обложек альбомов
- Генератор Ван дер Граафа Pawn Hearts (1971) - обзор Джулиана Коупа на сайте www.headheritage.co.uk
- Van der Graaf Generator Pawn Hearts (1971) - рецензия Брюса Эдера на AllMusic.com
- Генератор Ван дер Граафа Pawn Hearts (1971) - на Discogs.com
- Генератор Ван дер Граафа Pawn Hearts (1971) - на ProgArchives.com
- Генератор Ван дер Граафа Pawn Hearts (1971) — трансляция на Spotify.com