Jump to content

H тому, кто единственный

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

H тому, кто единственный
Студийный альбом
Выпущенный декабрь 1970 г.
Записано Июнь – ноябрь 1970 г.
Студия Трайдент , Лондон, Англия
Жанр Прогрессивный рок [ 1 ] [ 2 ]
Длина 47 : 15
Этикетка Харизма ( Великобритания )
Данхилл ( США )
Продюсер Джон Энтони
генератора Ван дер Граафа Хронология
Меньшее, что мы можем сделать, это помахать друг другу рукой
(1970)
H тому, кто единственный
(1970)
Пешечные сердца
(1971)

H to He, Who Am the Only One — третий альбом британской прогрессив-рок- группы Van der Graaf Generator . Он был выпущен в 1970 году на лейбле Charisma Records .

Группа записывала альбом в несколько этапов в течение середины 1970 года в Trident Studios с продюсером Джоном Энтони . В песнях упоминается акула -убийца в "Killer", потерянная любовь в "Lost" и научно-фантастический материал в "Pioneers Over c". Басист Ник Поттер покинул группу в августе в середине записи, а органист Хью Бэнтон играл на бас-гитаре в студии и играл на бас-педалях на концертах. King Crimson из Роберт Фрипп выступил в качестве гостя на гитаре, а обложка была первой из нескольких, исполненных группой, на которой было изображено произведение Пола Уайтхеда .

Альбом не попал в чарты Великобритании, и современные отзывы были неоднозначными, но с тех пор прогрессивного рока критики считают его хорошим примером альбомов . «Убийца» был отмечен как фаворит фанатов.

Предыдущий альбом группы The Least We Can Do Is Wave to Each Other (февраль 1970 г.) имел небольшой коммерческий успех и признание критиков в Великобритании и Европе. [ 3 ] Следующим проектом, который предприняла группа, была запись саундтрека к фильму 1970 года «Очевидец» , но он был отвергнут, в основном из-за того, что был слишком зловещим. [ 4 ] В 1970 году они начали обзаводиться живой аудиторией, считая кинорежиссера Энтони Мингеллу одним из своих поклонников, но все пошло не так после выступления в Royal Festival Hall в июне, которое вызвало негативные отзывы со стороны Melody Maker из Криса Уэлча . [ 5 ] Примерно в это же время группа решила написать новый материал для следующего альбома. [ 6 ]

Первой песней, которую попытались опробовать, была "Killer", ставшая результатом репетиции, на которой пытались соединить фрагменты песен вместе в намеренной попытке создать что-то, что будет иметь коммерческий успех. Трек представлял собой смесь базовой структуры песни, написанной лидером группы Питером Хэммиллом в 1968 году, старой песни, написанной одним из основателей Джаджа Смита, под названием «Облако, такое же большое, как человеческая рука», и рок-риффа, написанного органистом Хью Бэнтоном , который Позже он сказал, что на него повлиял » группы The Move « Brontosaurus . В текстах говорится об акуле в океане, которая становится одинокой, убивая все подряд. [ 6 ] "Killer" быстро стал любимцем фанатов и фирменным треком группы. [ 7 ]

Хэммилл написал «Император в своей военной комнате» о тиране , который мучает людей без разбора, но в конечном итоге его преследуют те, кого он мучил. Музыка объединила две разные части: мрачное начало и завершение в сочетании с басовой рок-частью в середине. [ 8 ] "Lost" была, что нетипично для группы, простой песней о потерянной любви, и группа добавила в базовую структуру несколько различных инструментальных частей. [ 9 ]

«Мы те, кого они собираются построить
статуя для
Десять веков назад
Или собирались пятнадцать вперед»

"Пионеры старше c" [ 10 ]

«Pioneers Over c» была написана Хэммиллом в соавторстве с саксофонистом Дэвидом Джексоном . Песня имела сильную научно-фантастическую предпосылку и была о группе астронавтов , которые путешествуют со скоростью, превышающей скорость света (отсюда буква «c» в названии) в релятивистском путешествии в один конец, которое выводит их за пределы физической вселенной . Тексты песен представляют собой рассказ от первого лица об этом опыте с точки зрения космонавта. Вся группа помогала с аранжировкой, придумывая музыкальные темы, соответствующие лирическим темам изоляции и распада. [ 11 ]

Последним треком, написанным для альбома, был «House with No Door». Хэммилл написал песню на фортепиано о человеке, которому было трудно заводить дружбу и который не мог вступать в значимый контакт с другими людьми. Эта песня - одна из нескольких Хэммилла, использующих дом в качестве метафоры, которая будет повторно рассмотрена в последующих сольных работах. [ 12 ]

Как и в случае с предыдущими альбомами Van der Graaf Generator, группа сотрудничала с продюсером Джоном Энтони из Trident Studios , который установил с группой хорошие рабочие отношения. [ 12 ] Однако запись H to He носила спорадический характер и происходила с перерывами между концертами на протяжении 1970 года. [ 6 ]

Хэммилл хотел, чтобы King Crimson гитарист и руководитель группы Роберт Фрипп сыграл в "The Emperor In His War Room". На тот момент Фрипп никогда не играл в качестве сессионного музыканта, но с удовольствием слушал The Least We Can Do... и Энтони уговорил его принять участие. Джексон вспоминал, что Фрипп «собрал все свои вещи, надел наушники и начал гореть». [ 8 ] Фрипп дважды сыграл партию гитары, никогда раньше не слышав этот трек, и на финальной записи появляется композиция из обоих дублей. Впоследствии Фрипп представлял Энтони на мероприятиях как «парня, который устроил мне мой первый сеанс». [ 13 ] Фрипп снова будет сотрудничать с Van der Graaf Generator над их следующим альбомом Pawn Hearts , выпущенным в следующем году. [ 14 ]

Группа взяла перерыв в записи, чтобы отыграть несколько фестивалей в течение лета 1970 года. В июле они выступили на фестивалях в Мюнхене и Ахене с Deep Purple , Pink Floyd , Black Sabbath и Fairport Convention . [ 9 ] В августе группа отыграла шоу в рамках серии «In Concert» на BBC Radio 1 , в которую входил «Killer», и выступила на 10-м Национальном фестивале джаза и блюза в Пламптоне 9 августа. [ 15 ]

Сразу после выступления басист Ник Поттер покинул группу, еще до того, как альбом был завершен (он играл на уже записанных треках "Killer", "The Emperor in His War Room" и "Lost"). [ 15 ] Группа быстро прошла прослушивание Дэйва Андерсона , роуди Бринсли Шварца, который хорошо знал Ван дер Граафа Генератора. [ 16 ] но во время репетиций группе было трудно сформировать сплоченное звучание. [ 17 ] В качестве альтернативы Бэнтон, имевший опыт классической и церковной органной музыки, предложил вместо этого просто играть все басовые партии на басовых педалях , купив орган Hammond , чтобы дополнить его существующую Farfisa . Андерсон был нанят в качестве роуди . [ 18 ] Чтобы еще больше расширить звучание, Джексон начал работать с электрическими саксофонами, играя на них через блоки эффектов, включая вау-вау . [ 19 ]

Бэнтон решил играть на бас-гитаре, а также на органе на оставшихся студийных сессиях, поскольку был знаком с инструментом. [ 12 ] "Pioneers Over c" был записан по частям в студии, а затем смонтирован вместе, что сделало невозможным живое исполнение на концерте. Бэнтон использовал генератор в качестве музыкального устройства, чтобы дополнить лирическую тему этого трека. [ 11 ] Напротив, "Дом без двери" в основном записывался вживую. [ 12 ] Группа нашла занятия приятными, несмотря на некоторые мрачные темы, присутствующие в альбоме, и всем было весело в некоторых эзотерических звуках, которые они создавали. [ 20 ]

Для продвижения альбома группа отправилась в тур Charisma "Six Bob Tour" с Genesis и Lindisfarne . Поскольку Van der Graaf Generator были подписаны с Charisma дольше всех, они были хедлайнерами. [ 21 ]

произведение искусства

[ редактировать ]

Обложку нарисовал Пол Уайтхед и вдохновил "Pioneers Over c". На обложке была уже законченная им картина под названием «День рождения», на которой был изображен луч света, направленный на Лондон , иллюстрирующий рождение Уайтхеда. [ 20 ] Внутренняя картинка на развороте называлась «Шах и мат». [ 22 ] «H в He» в названии относится к слиянию ядер водорода , с образованием ядер гелия , основной экзотермической реакции которая происходит на Солнце и других звездах. [ 23 ]

Первый выпуск альбома в США вышел на подразделении Dunhill Records компании ABC Records . У него была обновленная обложка с белым фоном вместо фиолетового. [ 24 ] Переиздание "Charisma Classics" средней ценовой категории начала 1980-х годов имело синюю обложку. В ремастированную версию этого альбома добавлены бонус-треки, и она была выпущена в 2005 году. Одним из дополнений является студийная версия "Squid / Octopus", песни, которая была основным продуктом ранних концертов Van der Graaf Generator. [ 25 ]

Уайтхед нарисовал еще несколько каверов для группы и других артистов Charisma. [ 20 ] включая Бытие. В начале 1970-х он стал своего рода «домашним артистом» лейбла. [ 26 ]

Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 1 ]

Альбом вышел в декабре 1970 года. [ 20 ] но не продавался так хорошо, как The Least We Can Do , и не попал в чарты альбомов Великобритании. Харизма надеялась, что группа сможет выпустить еще один сингл, подобный "Refugees", выпущенный ранее в этом году. Был некоторый интерес к выпуску "Killer" как сингла, но группа отвергла это предложение, поскольку их могли отнести к хард-рок- группе. [ 20 ] Группа посчитала, что существует некоторый конфликт интересов из-за того, что Тони Стрэттон Смит был одновременно менеджером и владельцем звукозаписывающей компании. [ 20 ]

Современные отзывы об альбоме были в основном положительными или смешанными. Melody Maker похвалил «блеск песен», [ 20 ] Sounds понравилась игра Джексона на саксофоне, и Record Mirror считала, что группа станет «одной из групп, которые с наибольшей вероятностью добьются успеха в 1971 году». [ 22 ] Disc & Music Echo отнеслись к ним менее благосклонно, жалуясь, что звучание группы было «характерным, но почему-то в основном скучным». [ 22 ]

Ретроспективные обзоры были положительными. В 2000 году журнал Q Magazine назвал этот альбом одним из лучших альбомов прогрессивного рока всех времен, заявив, что «по текстуре они безошибочно узнаваемы. Никаких гитар, только толстые темные слои органа и саксофона». [ 2 ] Майк ДеГань из AllMusic оценил альбом на 4 из 5, отметив, что «задумчивые тона синтезатора и генератора вместе с отчетливым и чрезмерно зловещим голосом Питера Хэммилла делают его одним из лучших достижений этой британской группы». [ 1 ] Пол Стамп в своей «Истории прогрессивного рока» 1997 года так прокомментировал : «Глубокая звуковая сцена и парадоксально близкое звучание микрофонов, грубоватые ревущие тембры органа Хью Бэнтона и внезапные акустические всплески, такие как удивительный переход Джексона к удушающей, удушающей акустике в «Pioneers Over C». - сформировали кошмар. Помогли странные аккорды и странные остинати («Дом без двери»). - действительно, весь проект к этому времени был пропитан гротеском». [ 27 ] Iron Maiden из Брюс Дикинсон и Blur из Грэм Коксон положительно отзываются об альбоме. [ 2 ]

Список треков

[ редактировать ]

Все треки написаны Питером Хэммиллом , если не указано иное.

Сторона первая
Нет. Заголовок Писатель(и) Длина
1. «Убийца» Хэммилл, Крис Джадж Смит , Хью Бэнтон 8:24
2. «Дом без двери»  6:37
3. «Император в своей военной комнате»
а. "Император"
б. "Комната"
 8:15
Вторая сторона
Нет. Заголовок Писатель(и) Длина
4. "Потерянный"
а. «Танец в песке и море»
б. «Танец на морозе»
 11:17
5. «Пионеры над c [ а ] " Хэммилл, Дэвид Джексон 12:42
Бонус-треки к переизданию 2005 года.
Нет. Заголовок Длина
6. "Squid 1 / Squid 2 / Octopus" ( записано во время сессий для Pawn Hearts ) 15:24
7. «Император в своей военной комнате» (первая версия) 8:50

Персонал

[ редактировать ]

Взято из обложки [ 23 ]

Генератор Ван дер Граафа

[ редактировать ]

Дополнительный персонал

[ редактировать ]

Производство

[ редактировать ]
График (2022 г.) Пик
позиция
Шотландские альбомы ( OCC ) [ 28 ] 83
Британские рок- и метал-альбомы ( OCC ) [ 29 ] 24

Примечания

  1. ^ Признано как «Пионеры вместо C». в текстах песен на задней обложке [ 23 ]

Цитаты

  1. ^ Jump up to: а б с ДеГань, Майк. «H тому, кто единственный - Генератор Ван дер Граафа | AllMusic» . Вся музыка . Проверено 13 февраля 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Христопулос и Смарт 2005 , с. 90.
  3. ^ Христопулос и Смарт 2005 , стр. 65–66.
  4. ^ Христопулос и Смарт 2005 , с. 68.
  5. ^ Christopulos & Smart 2005 , стр. 69–70.
  6. ^ Jump up to: а б с Христопулос и Смарт 2005 , с. 72.
  7. ^ ДеГань, Майк. «Убийца – Генератор Ван дер Граафа» . Вся музыка . Проверено 16 февраля 2015 г.
  8. ^ Jump up to: а б Христопулос и Смарт 2005 , с. 73.
  9. ^ Jump up to: а б Христопулос и Смарт 2005 , с. 75.
  10. ^ Хэммилл, Питер. «Тому, кто единственный» . Звук дивана . Проверено 14 февраля 2015 г.
  11. ^ Jump up to: а б Христопулос и Смарт 2005 , с. 86.
  12. ^ Jump up to: а б с д Христопулос и Смарт 2005 , с. 87.
  13. ^ Христопулос и Смарт 2005 , с. 74.
  14. ^ Макан 1997 , с. 147.
  15. ^ Jump up to: а б Христопулос и Смарт 2005 , с. 77.
  16. ^ Христопулос и Смарт 2005 , с. 79.
  17. ^ Христопулос и Смарт 2005 , с. 80.
  18. ^ Христопулос и Смарт 2005 , с. 81.
  19. ^ Христопулос и Смарт 2005 , с. 83.
  20. ^ Jump up to: а б с д и ж г Христопулос и Смарт 2005 , с. 88.
  21. ^ Бакли, Питер, изд. (2003). Грубое руководство по року . Грубые гиды. п. 1127 . ISBN  978-1-85828-457-6 .
  22. ^ Jump up to: а б с Христопулос и Смарт 2005 , с. 89.
  23. ^ Jump up to: а б с H — Тот, Кто Единственный (Примечания СМИ). Харизма Рекордс . КАС 1027.
  24. ^ «Выпуски ABC/Dunhill/Impulse» . Рекламный щит . 20 февраля 1971 г. с. 17 . Проверено 16 февраля 2015 г.
  25. ^ H — Тот, Кто Единственный (Примечания СМИ). Харизма / ЭМИ. КАСКДР 1027.
  26. ^ Макан 1997 , с. 254.
  27. ^ Стамп, Пол (1997). Все, что имеет значение в музыке: история прогрессивного рока . Квартет Букс Лимитед. п. 294. ИСБН  0-7043-8036-6 .
  28. ^ "Официальный шотландский чарт альбомов: 100 лучших" . Официальная чартерная компания . Проверено 20 июня 2024 г.
  29. ^ "40 лучших в официальном чарте рок- и метал-альбомов" . Официальная чартерная компания . Проверено 20 июня 2024 г.

Источники

[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1f6fb9f0359aeae219d67ffe31e12549__1719163800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1f/49/1f6fb9f0359aeae219d67ffe31e12549.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
H to He, Who Am the Only One - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)