Jump to content

Vital (альбом Van der Graaf Generator)

Виталь: Ван дер Грааф Live
Живой альбом
Выпущенный июль 1978 г.
Записано 16 января 1978 г.
Место проведения Клуб Marquee , Лондон
Жанр Прогрессивный рок
Длина 86 : 14
Этикетка Британские отчеты харизмы
США ПВХ пластинки
Продюсер Гай Эванс
Ван дер Граафа Хронология
Тихая зона/Купол удовольствий
(1977)
Виталь: Ван дер Грааф Live
(1978)
Хранилища времени
(1982)
Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 1 ]

Vital: Van der Graaf Live — первый концертный альбом английской прогрессив-рок- группы Van der Graaf Generator . Он был записан 16 января 1978 года в клубе Marquee в Лондоне и выпущен в июле, через месяц после распада группы в 1978 году. [ 2 ] Альбом (на виниле, а затем и на компакт-диске) назывался под сокращенным названием Van der Graaf, как и прошлогодний альбом The Quiet Zone/The Pleasure Dome (1977), и в нем участвовал тот же состав, а также новичок виолончелист/клавишник Чарльз. Дики, официально присоединившийся к группе в августе 1977 года, [ 2 ] и оригинальный саксофонист и флейтист Дэвид Джексон , который снова присоединился к группе для этой записи.

Альбом известен иногда радикальной переработкой старого материала. Хотя Van der Graaf Generator редко выступали на сцене менее интенсивно, туры 1977 и 1978 годов отличались своей свирепостью. отсутствием Хью Бэнтона , чья органная игра была отличительной чертой звучания группы до его ухода в 1976 году, а также возросшими обязанностями фронтмена Питера Хэммилла Во многом это объясняется как ритм-гитариста.

Van der Graaf Generator в их воплощении «Ван дер Грааф» дебютировали 20 февраля 1977 года в Roundhouse в Лондоне. После европейского турне с Charisma Records коллегами по лейблу Hawkwind и концерта в Университете Брунеля 25 марта группа провела месяц, записывая свой следующий альбом The Quiet Zone/The Pleasure Dome в студиях звукозаписи Foel, Rockfield и Morgan . [ 2 ] После двух концертов на Ибице в августе к составу присоединился виолончелист Чарльз Дики. Дикки дебютировал с Ван дер Граафом в сентябре на фестивале First Rider Open Air в Шесселе . Оставшуюся часть 1977 года группа гастролировала по Португалии, Бельгии, Великобритании, Франции, Швейцарии и Германии. [ 2 ] [ 3 ]

После этого на 15–16 января 1978 года было запланировано двухдневное пребывание в клубе Marquee Club в Лондоне, и Дэвид Джексон , ушедший почти ровно за год до этого по финансовым, личным и музыкальным причинам, был приглашен присоединиться к Ван дер Граафу за эти шоу. [ 2 ] В качестве гостя Джексон играл только во второй части концертов, но поскольку две вступительные песни («Cat's Eye/Yellow Fever» и «The Sphinx in the Face») не вошли в альбом, осталось всего четыре песни. на Vital , где его не было.

Мобильное записывающее устройство на 24 дорожки использовалось для записи второго выступления Ван дер Граафа в рамках их выступления в Marquee, а Гай Эванс использовал эти ленты для микширования того, что впоследствии стало Vital в Foel Studio. [ 2 ] В это время Питер Хэммилл гастролировал по Америке и заканчивал работу над своим следующим сольным альбомом The Future Now (1978). [ 2 ] Эванс обнаружил техническую проблему с лентами. Джексон сказал по этому поводу: [ 2 ]

Из-за технических ограничений, наложенных на запись, мне был выделен только один трек из 24, имеющихся на кассете. Когда Гай пришел микшировать кассеты, он обнаружил, что мой трек совершенно тихий. На линии, ведущей к магнитофонам, произошла неисправность. Гаю пришлось просмотреть все остальные треки, чтобы найти те, на которые попал мой саксофон, например вокальную дорожку. Затем ему пришлось вынуть мой саксофон, почистить его и повысить уровень. Это то, что вы слышите на готовом альбоме.

«Ship of Fools» — сторона B сингла «Cat's Eye» 1977 года, выпущенного только во Франции. Первый релиз на компакт-диске появился на сборнике "I Prophesy Disaster", а та же серия переизданий, в результате которой был выпущен Vital полностью, сделала студийную версию снова доступной в качестве бонус-трека к выпуску The Quiet Zone/The Pleasure Dome. (1977). "Door" была еще одной песней примерно того же времени, а давно неизвестная студийная запись была представлена ​​как на The Box , так и на вышеупомянутом переиздании The Quiet Zone/The Pleasure Dome . Студийная версия "Mirror Images" позже появилась на сольном альбоме Питера Хэммилла 1979 года pH7 , а "Nadir's Big Chance" стала заглавной песней к его одноименному студийному альбому 1975 года . Хэммилл также перезаписал "Sci-Finance" как "Sci-Finance (Revisited)" с некоторыми измененными текстами на своем сольном альбоме 1988 года In a Foreign Town . В своем обзоре для AllMusic Грег Прато назвал «Sci-Finance (Revisited)» «похожим на Talking Heads». [ 4 ] "Urban" - композиция, которую иногда исполняли в 1975 году (без инструментальной части из "Killer"), но это была единственная на тот момент новая песня, студийная версия которой не была записана. Недавно реформированный Ван дер Грааф вернулся в Урбан для весеннего тура 1977 года, теперь с добавленной частью из "Killer", затем снова отказался от трека до конца года, прежде чем он вернулся на съемочную площадку в 1978 году. единственная песня Vital, студийная версия которой неизвестна. «Попурри» представляет собой сочетание разделов «Чума смотрителей маяков» «Очевидец» и «Сгусток тромба» со 2-й частью «Лунатиков». Студийная версия этого уникального трека была записана для сессии Peel в октябре 1977 года и выпущена на сборнике VdGG BBC After the Flood: At the BBC 1968-1977 .

Студийная версия "Still Life" была на одноименном альбоме 1976 года , студийная версия "Last Frame" была на The Quiet Zone/The Pleasure Dome , а студийные версии "Killer" и "Pioneers Over c" являются подставками для книг. H тому, кто единственный (1970). Студийная версия «Лунатиков» есть на Godbluff (1975), а студийная версия « Чума хранителей маяков » — на Pawn Hearts (1971).

Список треков

[ редактировать ]

Все треки написаны Питером Хэммиллом, если не указано иное.

Сторона первая

[ редактировать ]
Нет. Заголовок Студийный релиз Длина
1. «Корабль дураков» Сторона B сингла "Cat's Eye" (1977) 6:44
2. "Натюрморт" Натюрморт (1976) 9:44
3. «Последний кадр» Тихая зона / Купол удовольствий (1977) 9:05

Сторона вторая

[ редактировать ]
Нет. Заголовок Писатель(и) Студийный релиз Длина
4. «Зеркальные изображения»  тел.7 (1979)* 5:51
5. «Попурри: Чума смотрителей маяков / Лунатики» Хэммилл, Хью Бэнтон , Гай Эванс , Дэвид Джексон / Хэммилл Пешечные сердца (1971) / Godbluff (1975) 13:43

Сторона третья

[ редактировать ]
Нет. Заголовок Писатель(и) Студийный релиз Длина
6. «Пионеры над ц» Хэммилл, Джексон H тому, кто единственный (1970) 17:08
7. «Наука-Финансы»  В чужом городе (1988)* 6:13

Сторона четвертая

[ редактировать ]
Нет. Заголовок Писатель(и) Студийный релиз Длина
8. "Дверь"  The Box (2000), The Quiet Zone/The Pleasure Dome бонус-трек (переиздание 2005 года) 5:30
9. «Городской / Убийца / Городской» Хэммилл / Хэммилл, Крис Джадж Смит , Бэнтон / Хэммилл нет / H тому, кто единственный (1970) 8:18
10. «Большой шанс Надира»  Большой шанс Надира (1975)* 3:59

(*) Сольный альбом Питера Хэммилла.

Выпускать

[ редактировать ]

Европейский релиз представлял собой двойной LP на Charisma Records , получивший обозначение CVL0D101; релиз в США на двойном виниле LP состоялся на PVC Records , PVC 9901. Первоначально альбом дважды выпускался на компакт-диске в Великобритании (CVLCD101, 1989), сначала со всем трек-листом 2LP на обложке и этикетке, но фактически содержал только боковые стороны. один и второй, а затем переиздан, восстановив некоторые песни из третьей и четвертой сторон (за исключением «Sci-Finance» и «Nadir's Big Chance») и исправив обложка и этикетка. Весь альбом изначально был выпущен на компакт-диске только в Японии (VJD-25023~24, 1989), и у него был буклет с неправильными текстами (например, «Сядь с великими» в «Натюрморте» вместо правильного «Цитадели»). звучит). [ 5 ] [ 6 ] В 2005 году обновленная версия на двойном компакт-диске (CVLCDR101) восстановила пропущенные треки как часть серии переизданий Van der Graaf Generator от Virgin Records , которая возродила отпечаток Charisma Records в ознаменование воссоединения альбома 2005 года Present .

Vital дважды был рассмотрен на AllMusic. Рецензия Брюса Эдера [ 1 ] относится к изданию компакт-диска CVLCD101 (в котором отсутствуют «Sci-Finance» и «Nadir's Big Chance»), а в обзоре Дэйва Томпсона [ 7 ] охватывает переиздание 2005 года, которое называется Vital [Bonus Tracks], несмотря на то, что рассматриваемые треки - это всего лишь те треки, которые были удалены из более раннего выпуска компакт-диска и были на первоначальном двойном LP. Эдер пишет, что «группа демонстрирует грубый, близкий и откровенный подход, который сделал Van Der Graaf Generator фаворитами панк-групп, несмотря на происхождение группы в стиле прог-рок – между громким, скрипучим вокалом Хэммилла и его хрустящей переусиленной гитарой, «Still Life», «Door» и «Pioneers Over c» звучат почти как выступления панк-группы». В обоих обзорах Vital получил три звезды из пяти.

В то время критические отзывы были в целом положительными. появился положительный обзор В журнале Melody Maker , в котором VdGG названа «группой, обладающей достаточной загадкой, чтобы держать Шерлока Холмса в расследовании на протяжении трех томов», и говорится, что «[Vital] более полно, чем когда-либо, указывает на вдохновенный водоворот горьких видений и контролируемого пустынного величия». что Ван дер Грааф может создать». [ 8 ] Джон Гилл, в рецензии на Sounds , сказал: «На самом деле 'Vital', беззастенчиво предающий мои партийные привязанности», и что «[альбом] отражает темную душу VdG, отражающую музыкальные кошмары прошлого и настоящего на виниле». [ 9 ]

В отрицательном обзоре Джона Грея, опубликованном в журнале NME, говорится: «...даже бесконечный экстаз может быть скучным». Хотя Грей похвалил обновленную версию «Pioneers over C» Витала как «хорошо отрепетированную и завершенную», положительно сравнил Ника Поттера басовое звучание с звучанием Янника Топа из Magma и одобрил некоторые партии скрипки и виолончели, он критиковал "мучительные исполнения двух лучших песен Хэммилла" ("Still Life", "Last Frame") - заявлено, что тексты в попурри из "A" были намеренно опущены. Plague of Lighthouse Keepers» и «Sleepwalkers» «сделали [их] неэффективными» и ответили на лирику «Nadir's Big Chance» «придурками в кожаных костюмах для связывания», написав: «Чего Хэммилл не осознает, так это того, что в его песен, чем когда-либо будет на Кингс-роуд». [ 10 ]

Персонал

[ редактировать ]
Ван дер Грааф
Технический
  • Майк Данн — инженер звукозаписи
  • Сведение в Foel Studio, Llanfaircaereinion, Поуис
  • Дэйв Андерсон — инженер
  • Гай Эванс — продюсер
  • Питер Хэммилл - экзистенциальный продюсер
  • Фото на обложке: Гордиан Трёллер.
  • Сценическое оборудование: Фарадей и Джон Гудман.
  • Звук: HHB, Мартин Вествуд, Ноэль Мавер и Грэм Хейс
  • 16 трек: Брайан
  • Гордианизация [так в оригинале]: Троеллер
  1. ^ Jump up to: а б Эдер, Брюс (2011). "Van der Graaf Generator – Vital: обзор альбома Van der Graaf Live (1978) | AllMusic" . allmusic.com . Проверено 3 июля 2011 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Примечания к альбому Vital (переиздание Charisma 2005 г.) .
  3. ^ «Выступления Van der Graaf Generator и Питера Хэммилла с 1967 по 1978 год и выступления Van der Graaf Generator после 2004 года» . Проверено 1 июля 2013 г.
  4. ^ Прато, Грег. «Питер Хэммилл - В чужом городе (1988) обзор альбома» .
  5. ^ Буклет двойного компакт-диска Vital , японское издание, VJD-25023 ~ 24, 1989 г.
  6. ^ Хэммилл, Питер. «Натюрморт (Стихи)» . Проверено 11 июля 2013 г.
  7. ^ Томпсон, Дэйв. "Обзор альбома Van der Graaf - Vital [Bonus Tracks] на AllMusic" .
  8. ^ ДЖО "Ван дер Грааф - Vital (1978) обзор альбома" . Создатель мелодий .
  9. ^ Джилл, Джон. «Ван дер Грааф - Рецензия на альбом Vital (1978)» . Звуки.
  10. ^ Грей, Джон. «Мистер Надир, мы предполагаем: обзор альбома Van der Graaf - Vital (1978)» . НМЕ .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b24ef34b9f1a983a6a3a3a229a4d4c1a__1716272700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b2/1a/b24ef34b9f1a983a6a3a3a229a4d4c1a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Vital (Van der Graaf Generator album) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)