Jump to content

Питер Синфилд

Питер Синфилд
Синфилд в Генуе, 2010 г.
Синфилд в Генуе, 2010 г.
Справочная информация
Имя при рождении Питер Джон Синфилд
Рожденный ( 1943-12-27 ) 27 декабря 1943 г. (80 лет)
Фулхэм, Лондон , Англия
Жанры
Род занятий
  • автор текста
  • автор песен
  • музыкант
  • продюсер
Инструменты
Годы активности 1960-е – настоящее время
Этикетки Manticore Records , EG Records , EMI , Изображение
Ранее из Кинг Кримсон
Веб-сайт песни на море

Питер Джон Синфилд (родился 27 декабря 1943 г.) - английский поэт и автор песен. Он наиболее известен как соучредитель и бывший автор текстов King Crimson . Их дебютный альбом In the Court of the Crimson King считается одним из первых и самых влиятельных альбомов прогрессивного рока, когда-либо выпущенных. [ 1 ]

Лирика Синфилда известна своими сюрреалистическими образами, часто затрагивающими общие фэнтезийные концепции, природу или море. Они часто также имеют дело с эмоциональными концепциями, а иногда и с концепциями сюжетной линии. Позже в своей карьере он адаптировал свои песни к поп-музыке и написал ряд успешных песен для таких артистов, как Селин Дион , Шер , Клифф Ричард , Лео Сэйер , Five Star и Bucks Fizz .

Пол Стамп в своей «Истории прогрессивного рока» 1997 года назвал Синфилда «главным писателем прогрессива». [ 2 ] назвал Синфилда «героем прогрессивного рока» В 2005 году журнал Q за его лирические произведения и влияние в музыкальной индустрии . [ 3 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Синфилд родился в Фулхэме , Лондон, в семье смешанного англо-ирландского происхождения и матери богемной активистки Дейдре (также известной как Джоуи или Дафна). [ 4 ] Он редко общался со своим отцом Яном. Вплоть до восьми лет его воспитывала в основном немецкая экономка его матери Мария Валленда, канатоходец из циркового представления «Летающие Валленды» , после чего его отправили в школу Дэйнс Хилл в Оксшотте . [ 5 ] Именно там Синфилд под руководством своего наставника Джона Моусона открыл в себе любовь к словам, их использованию и значениям. Он приходил поглощать всевозможные книги, особенно стихи. Позже он учился в гимназии Ранела в Брэкнелле , Беркшир . Он бросил школу в шестнадцать лет и некоторое время работал турагентом . [ 6 ] полагая, что это «позволит ему увидеть мир».

Затем Синфилд проработал шесть лет в компьютерной компании, путешествуя по Европе, когда мог, и тусуясь с друзьями из Школы искусств Челси . Чтобы конкурировать со своими друзьями из художественной школы, Синфилд начал учиться играть на гитаре. [ 6 ] и писал стихи в середине 1960-х годов и зарабатывал на жизнь на рыночных прилавках, продавая воздушных змеев ручной работы, абажуры, картины и одежду, изготовленную по индивидуальному заказу. Он провел несколько лет, путешествуя по Марокко и Испании, прежде чем вернуться в Англию. Где-то в 1967 году он сформировал The Creation, группу, которую, по его словам, он представлял себе как нечто среднее между Донованом и The Who . [ 7 ] Один из участников, Ян Макдональд , убедил Синфилда сменить певца/гитариста на автора текстов. [ 7 ]

Кинг Кримсон

[ редактировать ]

В 1968 году Иэн Макдональд присоединился к Giles, Giles and Fripp , прогрессивному поп-трио, состоящему из Майкла Джайлза , Питера Джайлза и Роберта Фриппа , которые стремились сделать с музыкой больше, чем мог сделать их состав из трех человек. Макдональд сообщил остальным, что он уже работает с кем-то, кто умеет писать тексты. В своей первозданной форме Джайлз, Джайлз и Фрипп, дополненные Макдональдом и бывшей Fairport Convention вокалисткой Джуди Дайбл , записали раннюю версию песни Макдональда-Синфилда « I Talk to the Wind », которая позже стала частью репертуара King Crimson.

Примерно в это же время группу покинул Питер Джайлс, и его заменил Грег Лейк , и Синфилд присоединился примерно в то же время. По его собственным словам: «Я стал их любимым хиппи, потому что мог сказать им, куда пойти купить забавную одежду, которую они видели у всех». [ 8 ] Синфилд также придумал название King Crimson. [ 9 ] Синфилду нравилось работать с группой, и, помимо написания фантасмагорических текстов, которые стали частью торговой марки King Crimson, он также руководил световым шоу группы на их концертах и ​​давал советы по оформлению, дизайну альбомов и другим деталям группы. релизы группы. Исполнительская роль Синфилда в группе ограничивалась периодической игрой на синтезаторе EMS VCS 3 . [ 9 ]

Фрипп стал участвовать в других проектах (в первую очередь в оркестре Centipede), в результате чего на Синфилда легла большая часть ответственности за окончательную версию и дизайн альбома, включая уникально богато украшенную обложку. Отношения между Синфилдом и Фриппом становились все более натянутыми по мере развития группы. На своем четвертом альбоме Islands Синфилд начал исследовать новую лирическую территорию, где больше сексуальных образов сочеталось с томным сюрреалистическим заглавным треком. 1 января 1972 года, после турне по Соединенным Штатам, Фрипп сказал Синфилду, что больше не может с ним работать, и попросил его покинуть группу.

ELP, PFM и все еще

[ редактировать ]

В 1972 году Синфилд, связанный с EG Records , которая представляла King Crimson и Roxy Music , продюсировал дебютный альбом Roxy Music и их хит-сингл « Virginia Plain ». Именно в это время он впервые решил заняться записью сольного альбома. В 1973 году он написал английские тексты для итальянской группы Premiata Forneria Marconi (PFM) и спродюсировал их первый альбом для ELP's Manticore Records под названием Photos of Ghosts , а также The World Became the World .

В 1973 году Синфилд сформировал группу, временно названную A Bowl of Soup, в которую вошли Фил Джамп на клавишных, Ричард Брантон на гитаре, Аллан «Мин» Менни на барабанах, Стив Долан на басу и сам Синфилд на вокале, гитаре и синтезаторе. Им было поручено записать альбом в Command Studios. [ 10 ] Этот альбом Still в конечном итоге был признан сольным альбомом Пита Синфилда, и, помимо пяти участников A Bowl of Soup, в него вошли многочисленные бывшие ( Грег Лейк , Мел Коллинз , Ян Уоллес ) и будущие ( Джон Веттон ) участники. участники King Crimson. Во время работы над Still к нему обратились Emerson, Lake & Palmer , которым нужен был автор текстов уровня Синфилда. Синфилд высказался более прямо: «Грег [Лейк] позвонил мне. «Мне нужна помощь с текстами». И, боже, ему нужна была помощь». [ 11 ] Первоначально Still был выпущен на собственном лейбле ELP Manticore в 1973 году, но Синфилд оказался в составе Emerson, Lake & Palmer. Уже из-за страха перед сценой, который у него было мало времени, чтобы преодолеть из-за требований к написанию песен, его сольная карьера была приостановлена, и следующие несколько лет он работал с ELP.

В это время Синфилд жил со своей первой женой Стефани в Мельничном доме. [ 12 ] Суррей , который был предоставлен ему в аренду ELP. Его соседом был Гэри Брукер из Procol Harum , вместе с которым он написал пять песен для первого сольного альбома Брукера No More Fear of Flying . Он также выпустил книгу, содержащую его предыдущие тексты и стихи, под названием Under the Sky (названную в честь одного из текстов из Still ). В 1975 году « I Believe in Father Christmas была выпущена песня », написанная в соавторстве с Грегом Лейком, которая достигла 2-го места в британских чартах.

Ибица годы

[ редактировать ]

Переоценив свое богатство и недооценив процент гонораров от ELP, он переехал на Ибицу , чтобы жить в качестве налогового изгнанника , и наслаждался своим первым перерывом в постоянной работе в музыкальной индустрии. Там он познакомился с кругом художников, актеров, художников и членов Клуба искусств Челси, таких как Питер Ансуорт и Барри Флэнаган , и в конце концов расстался со своей первой женой. Во время своего пребывания на Ибице перерыв Синфилда в написании песен позволил ему проводить время в путешествиях, общении и размышлениях, чего он не мог делать в течение предыдущего десятилетия.

В конце 1970-х он продолжал передвигаться по всей Испании. В 1978 году, после успеха его предыдущих текстов для Emerson, Lake & Palmer , ELP попросила Синфилда создать тексты для их альбома Love Beach , который многие (включая самого Синфилда) теперь считают самым слабым из всех альбомов ELP. [ 13 ] В 1978 году он также озвучил Роберта Шекли » « В стране ясных цветов , научно-фантастический аудиорассказ, выпущенный в следующем году ограниченным тиражом в 1000 виниловых пластинок. Музыкальное сопровождение к сюжету предоставил Брайан Ино , с которым Синфилд ранее работал над продюсированием Roxy Music. К тому времени, когда он вернулся в Лондон в 1980 году со своей новой женой-испанкой (моделью и занявшей второе место на конкурсе «Мисс Испания» ), он обнаружил, что прогрессивный рок- музыка больше не пользуется спросом и что панк в Великобритании появился .

Синфилд также написал тексты в 1978–1980 годах для английских версий Alla fiera dell'est ( «Ярмарка Хайдаун» ) и La pulce d'acqua ( «Басни и фантазии ») итальянского певца и автора песен Анджело Брандуарди , а также в 1981–1983 годах. , за «Это твоя мечта» ( Никка Коста ), «Моя первая любовь», «Я верю в сказки» и «Кошелёк или жизнь» ( Fairy Tales ) американской детской певицы Никки Косты .

Поп-годы

[ редактировать ]

По возвращении в Лондон в 1980 году издатель познакомил его с Энди Хиллом , композитором и автором песен. Он и Синфилд работали над такими хитами, как « The Land of Make Believe » Bucks Fizz , [ 14 ] который достиг № 1 в британском чарте синглов , [ 15 ] и стал одним из самых продаваемых хитов десятилетия. Переучиваясь, чтобы адаптироваться к индустрии поп-музыки с помощью Хилла, он вернулся в Испанию, где уже обосновался в общинах на Ибице и Барселоне, и по мере развития своей карьеры переехал в дом на Майорке . В это время он появился в испанской телевизионной программе Musical Express , где дал интервью и исполнил сет с Бозом Барреллом , Тимом Хинкли , Майклом Джайлсом , Бобби Тенчем , Мелом Коллинзом и Гэри Брукером .

В Соединенном Королевстве он продолжал выпускать хиты с Хиллом, в том числе « I Hear Talk » Бакса Физза и «Have You Ever Been In Love» Лео Сэйера (который они написали вместе с Джоном Дантером). Он также написал Five Star группы песню « Rain or Shine » вместе с Билли Ливси . [ 14 ] После развода с женой и отъезда с Майорки он вернулся в Великобританию примерно в 1990 году, в квартиру в Холланд-Парке , и продолжил писать тексты для популярной музыки . В 1993 году он переиздал свой сольный альбом под названием Stillusion . В том же году он и Хилл выпустили « Think Twice » Селин Дион , которая стала огромным хитом и получила премию Ivor Novello Award как «Лучшая песня в музыкальном и текстовом плане». Синфилд и Хилл также выиграли премию Ivor Novello десятью годами ранее за трек Лео Сэйера «Have You Ever Been In Love».

Ходили слухи о втором сольном альбоме, и Синфилд работал над ним пару лет с вибрафонисткой и программисткой Поли Палмер , ранее работавшей в Family . Это всегда был сложный проект, особенно после операции Синфилда по четырехкратному шунтированию в 2005 году. После периода выздоровления Синфилд попытался возобновить проект, но он не увенчался успехом.

За это время Синфилд написал все большее количество хайку . После своего выступления на Генуэзском фестивале поэзии во Дворце дожей в июне 2010 года он больше сосредоточил свою творческую энергию на поэзии.

Синфилд по-прежнему активен как писатель и появился в BBC документальном фильме «Прог-рок Британия: наблюдение в трех движениях» в 2009 году .

Личная жизнь

[ редактировать ]

Синфилд сейчас живет в Олдебурге , Саффолк. Он по-прежнему активен в сообществе авторов песен и является членом комитета Британской академии авторов песен, композиторов и авторов . В 2005 году ему сделали операцию на сердце , от которой сейчас он полностью выздоровел.

У Синфилда было довольно необычное и яркое воспитание: он был единственным ребенком (за исключением приемного брата Денниса) у бисексуальной матери, которая владела парикмахерской и одним из первых бургер-баров в Лондоне в 1950-х годах. Он вырос в богемной семье и утверждает, что у него яркие воспоминания об экстравагантных и чудесных рождественских праздниках , что позже послужило источником вдохновения для написания текста его хита « Я верю в Деда Мороза », который напоминает об утраченной и наивной вере в Деда Мороза . [ 16 ] Синфилд утверждал, что «Записная книжка поэта» Эдит Ситуэлл [ 17 ] оказали важное влияние на его творчество, а также произведения Артюра Рембо , [ 9 ] Поль Верлен , [ 9 ] Уильям Блейк , [ 17 ] Халиль Джебран и [ 17 ] Шекспир . [ 17 ]

В музыкальном плане на него во многом повлияли Боб Дилан и Донован . Услышав вступительную строчку Донована в « Цветах »: «Желтый — цвет волос моей настоящей любви», Синфилд заявил, что это был определяющий момент, когда он решил, что у него есть желание и способность начать писать песни. [ 18 ]

Дискография

[ редактировать ]
  • Still (1973) — вокал, двенадцатиструнная гитара, синтезатор, продюсирование, дизайн обложки (переиздан в 1993 году как Stillusion )
Макдональд и Джайлз
Рокси Музыка
Отмеченная наградами Форнерия Маркони
Анджело Брандуарди
С Робертом Шекли и Брайаном Ино
  • В стране ясных красок (1978) - повествование
Гэри Брукер
  • No More Fear of Flying (1979) - тексты песен
Крис Сквайр и Алан Уайт
Никка Коста
  • 1-й альбом (1981) - слова "It's Your Dream"
  • Сказки (1983) - тексты песен «Моя первая любовь», «Я верю в сказки» и «Кошелек или жизнь»
Бакс Физз
Мун Мартин (1982) и ТКА (1988)
Лео Сэйер
Пять звезд
Флерк
  • Ловкость рук (1987) - текст песни "Walk Upon Dreams"
Агнета Фельтског
  • I Stand Alone (1987) - текст песни "Love in a World Gone Mad"
Дорогой
Селин Дион
Дэвид Кросс
  • Exiles (1997) - текст песни "This Is Your Life"
Ян Макдональд
  • Drivers Eyes (1999) - текст песни "Let There Be Light"
  1. ^ «Раскачивая классику» . Ulike.net. Архивировано из оригинала 30 августа 2009 года . Проверено 28 сентября 2014 г. В своей книге 1997 года Rocking the Classics критик/музыковед Эдвард Макан отметил, что In the Court of the Crimson King «может быть самым влиятельным альбомом прогрессивного рока, когда-либо выпущенным».
  2. ^ Стамп, Пол (1997). Все, что имеет значение в музыке: история прогрессивного рока . Квартет Букс Лимитед. п. 188. ИСБН  0-7043-8036-6 .
  3. ^ «Герой прог-рока» . Songsouponsea.com . Проверено 28 сентября 2014 г.
  4. ^ [1] Архивировано 8 апреля 2009 г. в Wayback Machine.
  5. ^ «Домашняя страница школы Дэйнс Хилл» . Daneshillschool.co.uk . Проверено 28 сентября 2014 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б «Питер Синфилд: вопросы и ответы» . Songsouponsea.com . Проверено 28 сентября 2014 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Стамп, Пол (1997). Все, что имеет значение в музыке: история прогрессивного рока . Квартет Букс Лимитед. стр. 46–47. ISBN  0-7043-8036-6 .
  8. ^ Томсетт, Пит (2021). Пятьдесят оттенков малинового: Роберт Фрипп и King Crimson . Бэкбит. п. 26. ISBN  9781493051021 .
  9. ^ Перейти обратно: а б с д Стамп, Пол (1997). Все, что имеет значение в музыке: история прогрессивного рока . Квартет Букс Лимитед. стр. 52–53. ISBN  0-7043-8036-6 .
  10. ^ «Тарелка супа» . Songsouponsea.com . Проверено 28 сентября 2014 г.
  11. ^ Стамп, Пол (1997). Все, что имеет значение в музыке: история прогрессивного рока . Квартет Букс Лимитед. п. 169. ИСБН  0-7043-8036-6 .
  12. ^ «Дом надежд и мечтаний» . Songsouponsea.com . Проверено 28 сентября 2014 г.
  13. ^ [2] Архивировано 6 июля 2008 г. в Wayback Machine.
  14. ^ Перейти обратно: а б Макони, Стюарт (2004). Сидр с роуди (1-е изд.). Лондон: Рэндом Хаус. п. 55. ИСБН  0-09-189115-9 .
  15. ^ Робертс, Дэвид (2006). Британские хит-синглы и альбомы (19-е изд.). Лондон: Книга рекордов Гиннеса. п. 85. ИСБН  1-904994-10-5 .
  16. ^ Интервью с Грегом Лейком и Питером Синфилдом о «Я верю в Деда Мороза» на YouTube.
  17. ^ Перейти обратно: а б с д «Питер Синфилд – О написании песен» . Питер Синфилд: Маргиналия делает человека . Проверено 7 августа 2017 г.
  18. ^ «Эксклюзивное интервью с Синфилдом: влияние Донована» . Архивировано из оригинала 25 октября 2009 года . Проверено 8 октября 2010 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bb427c9f5ae242a069da5702102859f9__1719777120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bb/f9/bb427c9f5ae242a069da5702102859f9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Peter Sinfield - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)