Jump to content

При дворе Багрового Короля

При дворе Багрового Короля
Студийный альбом
Выпущенный 10 октября 1969 г.
Записано 7 июля - 13 августа 1969 г.
Студия Уэссекс , Лондон
Жанр
Длина 43 : 54
Этикетка
Продюсер Кинг Кримсон
King Crimson Хронология
При дворе Багрового Короля
(1969)
По следам Посейдона
(1970)
Синглы из альбома In the Court of the Crimson King
  1. « Суд Багрового Короля »
    Релиз: октябрь 1969 г. (Великобритания).

In the Court of the Crimson King (с подзаголовком An Observation by King Crimson ) — дебютный студийный альбом английской прогрессив-рок- группы King Crimson , выпущенный 10 октября 1969 года на лейбле Island Records . [ 3 ] Альбом является одним из самых ранних и влиятельных в жанре прогрессивного рока, в котором группа сочетает в себе музыкальные влияния, на которых была основана рок-музыка, с элементами джаза , классической и симфонической музыки .

Широко известный как один из величайших прогрессив-рок-альбомов всех времен, In the Court of the Crimson King достиг пятого места в британском чарте альбомов и 28-го места в американском Billboard 200 , где он получил золотой статус от Ассоциации звукозаписывающей индустрии Америки. (РИАА). В 2015 году альбом занял второе место в Dark The списке «50 величайших прогрессив-рок-альбомов всех времен» журнала Rolling Stone после альбома Pink Floyd 1973 года the Moon Side of . [ 4 ]

Производство

[ редактировать ]

Песня " I Talk to the Wind " была написана для группы-предшественника King Crimson Giles, Giles and Fripp (единственная песня на альбоме, для которой это было так), но была сохранена King Crimson, чтобы показать мягкую сторону группы. . [ 5 ] По словам автора текстов Питера Синфилда , на песню повлияла Джони Митчелл ; в интервью 1997 года он сказал, что это до сих пор его любимая лирика, которую он когда-либо писал. [ 5 ]

" The Court of the Crimson King " была написана клавишником и исполнителем на деревянных духовых инструментах Яном Макдональдом и Синфилдом для их ранней группы The Creation и начиналась как песня в стиле кантри и вестерн , прежде чем она получила окончательную версию прогрессивного рока. [ 6 ]

Многие источники утверждают, что King Crimson дебютировали 9 апреля 1969 года в The Speakeasy Club в Лондоне. [ 7 ] [ 8 ] но King Crimson отыграли более ранний концерт в феврале 1969 года в клубе Change Is в Ньюкасле. [ 9 ] Синфилд описывает апрельский концерт Speakeasy как свой второй. Другой концерт в Speakeasy Club примерно в августе 1969 года был прерван членами The Pink Fairies Drinking Club (в том числе Стивом Перегрином Туком , за несколько часов до его вылета в США на дебютный американский тур Tyrannosaurus Rex в августе/сентябре 1969 года), которые отсутствовали. празднование завершения Твинка сольного альбома Think Pink . [ 10 ] [ 11 ]

King Crimson открылись для Rolling Stones в Гайд-парке в Лондоне в июле 1969 года перед примерно 250 000–500 000 человек, что привлекло к ним положительное внимание. [ 12 ] [ 13 ]

Первые записи альбома были проведены в начале 1969 года с продюсером Тони Кларком , наиболее известным своей работой с The Moody Blues . После того, как эти сессии не увенчались успехом, группе было разрешено продюсировать альбом самостоятельно. Альбом был записан на 1-дюймовом 8-канальном магнитофоне в студии Wessex Sound Studios в Лондоне, спроектированным Робином Томпсоном и при содействии Тони Пейджа. [ 14 ] Чтобы добиться на альбоме характерного сочного оркестрового звучания, Ян Макдональд потратил много часов на наложение слоев меллотрона и различных деревянных духовых и язычковых инструментов. В некоторых случаях группа использовала пять поколений кассет, чтобы получить глубоко многослойные, последовательные треки. [ 15 ]

Упаковка

[ редактировать ]

Барри Годбер (1946–1970), друг Синфилда, программист, нарисовал дизайн обложки альбома. В качестве модели он использовал собственное лицо, увиденное через зеркало. [ 5 ] Годбер умер в феврале 1970 года от сердечного приступа, вскоре после выхода альбома. Это была его единственная обложка альбома; оригинал картины теперь принадлежит Роберту Фриппу . [ 16 ] Фрипп сказал о работах Годбера:

Питер [Синфилд] принес эту картину, и группе она понравилась. Недавно я нашел оригинал в офисе [управляющего лейбла EG Records], потому что они держали его на ярком свете, рискуя испортить, поэтому в итоге я удалил его. Лицо снаружи — Шизоидный Человек, а внутри — Багровый Король. Если закрыть улыбающееся лицо, в глазах отобразится невероятная печаль. Что можно добавить? Оно отражает музыку. [ 17 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Альбом достиг 5-го места в британском чарте альбомов. [ 18 ] США и № 28 в Billboard 200 , [ 19 ] где он получил золотой сертификат Американской ассоциации звукозаписывающих компаний . [ 20 ]

Переиздания

[ редактировать ]

Альбом In the Court of the Crimson King несколько раз переиздавался в 1980-х и 1990-х годах на лейблах Polydor и EG Records , причем тиражи были сделаны из копий, удаленных на несколько поколений со стереофонической субмастер-ленты. Это привело к неудовлетворительному качеству звука и слышимому шипению ленты.

Контролируя мастеринг, Ян Макдональд обнаружил, что у мастера копирования возникла проблема на правильном пути, и поскольку мастер-ленты первого поколения отсутствовали с 1969 года, [ 21 ] эта проблема компенсировалась эквалайзером до 2002 года. Фрипп предположил, что проблема была вызвана некомпетентностью мастеринг-инженеров или «некоторые ленты были мастерингованы в разных странах на машинах, которые не очень хорошо обслуживались, или с копий, сделанных в стране-источнике (обычно в США или США). Великобритания в случае рок-музыки), где вторая машина не обслуживалась и не контролировалась должным образом. Эти пленки затем были разосланы странам-лицензиатам, которые не имели адекватной меры для сравнения и доверяли исходному материалу из офиса звукозаписывающей компании. Магнитофоны, работающие на разных скоростях, иногда приводили к тому, что альбомы становились на пару секунд короче/длиннее». [ 22 ]

В 1982 году Mobile Fidelity Sound Lab выпустила половинной скорости мастеринговую версию альбома на на виниле, записанную Стэном Рикером с помощью системы Ortofon Cutting System. [ 23 ] В 1989 году альбом был ремастирован для своего дебютного компакт-диска Робертом Фриппом и Тони Арнольдом; эта версия была частью серии "The Definitive Edition", состоящей из других обновленных альбомов группы. [ 24 ] В 1999 году, в ознаменование своего 30-летия, альбом был снова ремастирован, на этот раз с использованием 24-битной технологии и технологии HDCD Саймоном Хейвортом , Робертом Фриппом и Дэвидом Синглтоном ; это издание было частью серии «30th Anniversary Edition», которая состояла из обновленных изданий бэк-каталога King Crimson к их 30-летию. [ 25 ]

были обнаружены оригинальные мастер-записи Три года спустя, в 2002 году, в архивах Virgin , между различными песнями все еще присутствует монтажная лента, а переход между « I Talk to the Wind » и « Epitaph » еще не создан. В 2004 году Саймон Хейворт сделал новый ремастер с использованием этих стереомастер-кассет первого поколения и был выпущен в том же году с 12-страничным буклетом. Этот выпуск назывался «Original Master Edition» и использовал ту же HDCD и 24-битную технологию, что и ремастер 1999 года. [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ]

В октябре 2009 года Фрипп сотрудничал с музыкантом и продюсером Стивеном Уилсоном, чтобы сделать ремикс оригинальных мастер-записей в новом миксе стерео и объемного звука 5.1 , выпущенном как издание, посвященное 40-летию альбома. [ 29 ] [ 30 ] Альбом продавался в трех разных упаковках: набор из двух компакт-дисков со старой и новой стереоверсиями, набор компакт-дисков и DVD с новыми миксами стерео и объемного звука, а также коробка из шести дисков (5 компакт-дисков / 1 DVD) с все миксы и бонусные аудио и видео треки.

В 2010 году оригинальный стереомикс 1969 года был ремастирован и переиздан на 200-граммовом супертяжелом виниле. Это издание было вырезано Джоном Дентом из студии Loud Mastering, оно было одобрено Робертом Фриппом и включало код загрузки для передачи оригинального винила 1969 года со скоростью 320 кбит/с. [ 31 ]

В 2019 году Стивен Уилсон снова сделал ремикс на альбом в формате 5.1 и стерео для бокс-сета, посвященного 50-летию альбома. Уилсон выразил удовлетворение своим ремиксом 2009 года, но заявил, что его миксы, посвященные 50-летию, являются значительным улучшением, поскольку они более верны оригинальному миксу 1969 года и извлекают выгоду из своего 10-летнего опыта. [ 32 ] В бокс-сет входят 3 компакт-диска и Blu-ray . На Blu-ray представлены совершенно новые миксы стерео и 5.1 2019 года, закодированные с разрешением 24/96, "Original Master Edition" 2004 года с миксом 1969 года (также закодированными в 24/96), полная альтернативная версия альбома, включающего 2019 год. Стивен Уилсон миксует и инструментальные миксы 2019 года, а три компакт-диска в бокс-сете содержат новую стереосистему 2019 года. микс, расширенное издание альтернативного альбома на Blu-ray и «Original Master Edition», а также дополнительные треки. [ 33 ]

Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Все о джазе [ 34 ]
Вся музыка [ 35 ]
Классический рок [ 36 ]
Энциклопедия популярной музыки [ 37 ]
Дискография Великого рока 9/10 [ 38 ]
Моджо [ 39 ]
МузыкаHound [ 40 ]
Вилы 10/10 [ 41 ]
Путеводитель по альбомам Rolling Stone [ 42 ]
Деревенский голос Д+ [ 43 ]

«In the Court of the Crimson King» получил признание британской музыкальной прессы. В NME сказал , Ник Логан что, хотя альбому не хватало эффекта их живых концертов, разнообразные музыкальные влияния поп-музыки, джаза и классической музыки дали результат, который был «совершенно оригинальным и всегда захватывающим», и заявил, что «King Crimson, на этом показе они должны быть огромными». [ 44 ] Melody Maker также отметил, что альбом не полностью передает силу живых выступлений группы, но что он «по-прежнему оказывает огромное влияние» и что «это то, что вам следует попытаться услышать». [ 45 ] Disc и Music Echo описали альбом как «блестящую смесь мелодии и безумия, быстрого и медленного, атмосферного и электрического, усиленную словами Питера Синфилда ». Журнал заявил, что «это должно восприниматься как единое целое», и пришел к выводу, что это «сделает King Crimson главным талантом». [ 46 ] В США Джон Мортленд из Rolling Stone заявил, что King Crimson «объединили аспекты многих музыкальных форм, чтобы создать сюрреалистическое произведение силы и оригинальности». [ 47 ] Однако Village Voice критик Роберт Кристгау назвал альбом «эрзац-дерьмом». [ 43 ]

Более поздние рецензии на In the Court of the Crimson King были положительными: AllMusic похвалил его: «Будто это каким-то пророчеством, King Crimson спроецировал более мрачный и острый стиль постпсиходелического рока» в своем первоначальном обзоре Линдси Плейнер, и назвав его «окончательным» и «смелым» в своем текущем обзоре. [ 35 ] В обзорах Classic Rock на переиздания King Crimson 2009 года Александр Милас описал In the Court of the Crimson King как альбом, который «вырвал двери музыкальной условности и навсегда закрепил за этими типичными британскими новаторами место в истории рока». [ 36 ]

В своей книге 1997 года Rocking the Classics критик и музыковед Эдвард Макан отмечает, что In the Court of the Crimson King «может быть самым влиятельным альбомом прогрессивного рока, когда-либо выпущенным». Далее Макан утверждал, что In the Court of the Crimson King представляет собой пример каждого значимого элемента зрелого жанра прогрессивного рока. Далее Макан упоминает, что альбом объединяет образы и условности прог-рока, некоторые из которых утвердились только в будущем, в единую насыщенную среду. Влияние этих событий, по его мнению, заключается в том, что альбом представляет, но также и влияет на общее музыкальное влияние прогрессивного рока в целом на десятилетия вперед. [ 48 ] В книге Пола Стампа «История прогрессивного рока» , опубликованной в том же году, говорится: «Если можно сказать, что прогрессивный рок как отдельный жанр имел отправную точку, то, вероятно, это «Во дворе Багрового Короля» . Все элементы, которые характеризуют зрелость прогрессивного рока. присутствуют: влияния джаза и блюза подчиняются интенсивной композиционной строгости, характеризующейся западными классическими симфоническими аранжировками, вызванными Меллотроном ... Индивидуальные и коллективные пассажи поразительной виртуозности и ритмической неоднородности, граничащей с извращенностью, также являются компонентами по существу тонального, доступного совершенно безобидно для любого слушателя классической или поп-музыки». Стамп далее отметил, что, хотя альбом отличается авангардной чувственностью и тонкими аранжировками, он по-прежнему общается на доступном языке рокеров. [ 5 ]

Наследие

[ редактировать ]

The Who из Пит Таунсенд назвал альбом «сверхъестественным шедевром». [ 49 ] В Q & Mojo специальном выпуске Classic Pink Floyd & The Story of Prog Rock альбом занял четвертое место в списке «40 альбомов космического рока». [ 50 ] Альбом был назван одним из Classic Rock . «50 альбомов, которые создали прогрессивный рок» по версии журнала [ 51 ] В 2014 году читатели Rhythm назвали его восьмым величайшим барабанным альбомом в истории прогрессивного рока. [ 52 ] В 2015 году журнал Rolling Stone назвал In the Court of the Crimson King вторым величайшим прогрессив-рок-альбомом всех времен после альбома Pink Floyd The Dark Side of the Moon . [ 1 ] Альбом также включен в книгу « 1001 альбом, который вы должны услышать, прежде чем умереть» . [ 53 ] Он занял 193-е место в списке Колина Ларкина 1000 лучших альбомов всех времён . [ 54 ]

Хип-хоп исполнитель Канье Уэст использовал сэмплы « 21st Century Schizoid Man » в своей песне « Power » из своего альбома 2010 года My Beautiful Dark Twisted Fantasy . В иске 2022 года Declan Colgan Music Ltd, владельцев механической лицензии на песню, они заявили, что Уэст пробовал ее без лицензии. [ 55 ] Дело было урегулировано в мае 2024 года. [ 56 ]

Список треков

[ редактировать ]
Сторона первая
Нет. Заголовок Писатель(и) Длина
1. « Шизоид 21 века » (включая «Зеркала») Роберт Фрипп , Иэн МакДональд , Грег Лейк , Майкл Джайлз , Питер Синфилд 7:24
2. « Я разговариваю с ветром » Макдональд, Синфилд 6:05
3. « Эпитафия » (в том числе «Марш без причины» и «Завтра и завтра») Фрипп, Макдональд, Лейк, Джайлз, Синфилд 8:47
Общая длина: 22:16
Вторая сторона
Нет. Заголовок Писатель(и) Длина
4. « Дитя Луны » (включая «Сон» и «Иллюзию») Фрипп, Макдональд, Лейк, Джайлз, Синфилд 12:13
5. « Суд Багрового Короля » (включая «Возвращение Огненной Ведьмы» и «Танец Марионеток») Макдональд, Синфилд 9:25
Общая длина: 21:38 43:54
  • После окончания «Суда Алого Короля» в некоторых выпусках есть скрытый трек, который работает с 9:41 до 10:00. [ 57 ]
  • Тайминги на внутреннем конверте оригинальных тиражей, дающие общее время альбома 42:00, неверны.

Персонал

[ редактировать ]

Кинг Кримсон

Производство

  • Робин Томпсон — инженер звукозаписи
  • Тони Пейдж — помощник инженера
  • Барри Годбер - иллюстрации на обложке [ 58 ]
График (1969–1970) Пик
позиция
Австралийские альбомы ( Kent Music Report ) [ 59 ] 7
Лучшие альбомы/компакт-диски Канады ( RPM ) [ 60 ] 27
Японские альбомы ( Орикон ) [ 61 ] 96
Британские альбомы ( OCC ) [ 18 ] 5
США Рекламный щит 200 [ 19 ] 28
График (2019) Пик
позиция
Итальянские альбомы ( FIMI ) [ 62 ] 89
График (2022 г.) Пик
позиция
Немецкие альбомы ( официальный топ-100 ) [ 63 ] 73
Шотландские альбомы ( OCC ) [ 64 ] 39
Британские рок- и метал-альбомы ( OCC ) [ 65 ] 3
Независимые альбомы Великобритании ( OCC ) [ 66 ] 6

Сертификаты

[ редактировать ]
Область Сертификация Сертифицированные подразделения /продажи
Канада ( Музыка Канады ) [ 67 ] Платина 100,000 ^
Франция ( СНЭП ) [ 68 ] 2× Золото 200,000 *
Италия ( ФИМИ ) [ 69 ] Золото 25,000 *
Великобритания ( BPI ) [ 70 ] Золото 100,000 *
США ( RIAA ) [ 20 ] Золото 500,000 ^

* Данные о продажах основаны только на сертификации.
^ Данные о поставках основаны только на сертификации.

  1. ^ Перейти обратно: а б Эпштейн, Дэн (17 июня 2015 г.). «50 величайших альбомов в стиле прог-рок всех времен» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 22 декабря 2017 года . Проверено 9 декабря 2015 г.
  2. ^ Ларкин, Колин (1999). 1000 лучших альбомов за все время . Девственные книги . п. 55. ИСБН  0-7535-0354-9 . Архивировано из оригинала 8 октября 2021 года.
  3. ^ King Crimson - Обзоры альбомов, песни и многое другое In the Court of the Crimson King | AllMusic , получено 29 октября 2023 г.
  4. ^ «50 величайших альбомов в стиле прог-рок всех времен» . Роллинг Стоун . 17 июня 2015 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д Стамп, Пол (1997). Все, что имеет значение в музыке: история прогрессивного рока . Квартет Букс Лимитед. стр. 52–54. ISBN  0-7043-8036-6 .
  6. ^ Стамп, Пол (1997). Все, что имеет значение в музыке: история прогрессивного рока . Квартет Букс Лимитед. стр. 46–47. ISBN  0-7043-8036-6 .
  7. ^ Эпитафия (CD). Кинг Кримсон. Дисциплина Глобал Мобайл. 1997. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  8. ^ Робин Белл (20 июня 2017 г.). История британского рок-н-ролла: психоделические годы 1967–1969 . Робин Белл. п. 458. ИСБН  9789198191684 .
  9. ^ Vibeindex (видео) "История King Crimson (1969)"
  10. ^ Фаррен, Мик (2001). Дайте анархисту сигарету . Пимлико. ISBN  9780712667326 .
  11. ^ Стамп, Пол (1997). Все, что имеет значение в музыке: история прогрессивного рока . Квартет Букс Лимитед. п. 35. ISBN  0-7043-8036-6 .
  12. ^ Хэнк Штимер (14 января 2019 г.). «Воспоминания: King Crimson Open для Rolling Stones в Гайд-парке» . Роллинг Стоун .
  13. ^ Вуллиами, Эд; Бомонт, Питер; Рейди, Тесс (7 апреля 2013 г.). «Гайд-парк, 1969 год: величайший день контркультуры. Пришли и Rolling Stones» . Хранитель .
  14. Примечания на обложке оригинального релиза Island Records (ILPS-9111).
  15. ^ «Интервью: Стивен Уилсон о проекте переиздания, посвященного 40-летию King Crimson» . Musoscribe: Музыкальный журнал Билла Коппа . 24 января 2011 г.
  16. ^ «Барри Годбер (английский, 1946–1970)» . Batguano.com . Проверено 19 мая 2018 г.
  17. ^ «Интервью с Робертом Фриппом в журнале Rock and Folk» . Elephant-talk.com . Проверено 19 мая 2018 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б «Топ-100 официальных альбомов» . Официальная чартерная компания . Проверено 23 сентября 2023 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б «История чарта King Crimson ( Billboard 200)» . Рекламный щит . Проверено 23 сентября 2023 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б «Сертификаты американских альбомов – King Crimson – In the Court of the Crimson King» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки . Проверено 5 января 2017 г.
  21. ^ Фрипп, Роберт (1 октября 2008 г.). «Дневник Роберта Фриппа: штаб-квартира DGM» . dgmlive.com . Проверено 22 ноября 2021 г.
  22. ^ Фрипп, Роберт (20 января 2006 г.). «Дневник Роберта Фриппа: штаб-квартира DGM» . dgmlive.com .
  23. ^ Багровый, Король (1982). Во дворе Багрового Короля (Наблюдение King Crimson) (Примечания на вкладыше и Runout) (Винил). Кинг Кримсон. США: Mobile Fidelity Sound Lab.
  24. ^ При дворе Багрового Короля (буклет). Кинг Кримсон. EG Records Ltd. (EGCD 1). 1989. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  25. ^ При дворе Багрового Короля (Наблюдение King Crimson) (буклет). Кинг Кримсон. Virgin Records (7243 8 44065 2 3). 1999. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  26. ^ При дворе Багрового Короля – Наблюдения King Crimson (буклет). Кинг Кримсон. Дисциплина Global Mobile (DGM0501). 2004. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  27. ^ Синглтон, Дэвид (27 марта 2002 г.). «Дневник Дэвида Синглтона: Сегодня в доме священника» . dgmlive.com .
  28. ^ Фрипп, Роберт (15 декабря 2003 г.). «Дневник Роберта Фриппа: День нежности с Лошадью в Кентербери» . dgmlive.com .
  29. ^ «Штаб-квартира Стивена Уилсона» . Swhq.co.uk. ​Архивировано из оригинала 13 мая 2011 года.
  30. ^ «При дворе Багрового Короля, 40 лет» . ДГМ в прямом эфире . 2 ноября 2016 г. Проверено 22 ноября 2021 г.
  31. ^ При дворе Багрового Короля (Примечания для СМИ). Кинг Кримсон. Дисциплина Глобальный Мобильный/Панегирик/Внутренний Узел (KCLP1). 2010. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  32. ^ «Стивен Уилсон в Instagram: «Мистер Фрипп сегодня в моей студии высоко оценивает юбилейный стерео-микс и 5.1-канальный ремикс, посвященный 50-летнему юбилею, того, что, без сомнения, является одним из…» « . Инстаграм . Архивировано из оригинала 23 декабря 2021 года . Проверено 3 ноября 2019 г.
  33. ^ «King Crimson / При дворе Багрового короля 3CD+blu-ray | суперлюксовое издание» . 5 сентября 2019 года . Проверено 3 ноября 2019 г.
  34. ^ Келман, Джон (14 ноября 2009 г.). «King Crimson: При дворе Багрового Короля (серия, посвященная 40-летию)» . Allaboutjazz.com . Все о джазе . Архивировано из оригинала 29 июля 2014 года . Проверено 3 апреля 2018 г.
  35. ^ Перейти обратно: а б Эдер, Брюс. « При дворе Багрового Короля » . Вся музыка . Проверено 10 января 2012 г.
  36. ^ Перейти обратно: а б Милас, Александр (ноябрь 2009 г.). «King Crimson – Переиздания». Классический рок . № 138. с. 95.
  37. ^ Ларкин, Колин (2011). Энциклопедия популярной музыки (5-е изд.). Омнибус Пресс . ISBN  978-0857125958 .
  38. ^ Мартин С. Стронг (1998). Дискография Great Rock (1-е изд.). Книги Кэнонгейта . ISBN  978-0-86241-827-4 .
  39. ^ Майк Барнс (ноябрь 2009 г.). "Флеш-рояль". Моджо (192). Лондон: Bauer Media Group : 106. ISSN   1351-0193 .
  40. ^ Гэри Графф , изд. (1996). MusicHound Rock: Основное руководство по альбомам (1-е изд.). Лондон: Visible Ink Press . ISBN  978-0-7876-1037-1 .
  41. ^ Рид, Райан (11 ноября 2019 г.). «King Crimson: При дворе Багрового Короля (50 лет)» . Вилы . Проверено 11 ноября 2019 г.
  42. ^ ДеКертис, Энтони; Хенке, Джеймс; Джордж-Уоррен, Холли (1992). Путеводитель по альбомам Rolling Stone . Случайный дом. ISBN  0-679-73729-4 .
  43. ^ Перейти обратно: а б Кристгау, Роберт (11 декабря 1969 г.). «Руководство для потребителей (5): King Crimson: При дворе Багрового короля » . Деревенский голос . Проверено 5 декабря 2011 г. - через robertchristgau.com.
  44. ^ Логан, Ник (18 октября 1969 г.). «Наконец-то King Crimson». НМЕ . п. 12.
  45. ^ «King Crimson: При дворе Багрового Короля ». Создатель мелодий . 25 октября 1969 г. с. 29.
  46. ^ «King Crimson: При дворе Багрового Короля ». Диск и музыкальное эхо . 25 октября 1969 г. с. 19.
  47. ^ Мортленд, Джон (27 декабря 1969 г.). «King Crimson При дворе Багрового Короля > Обзор альбома» . Роллинг Стоун . № 49. Архивировано из оригинала 22 октября 2007 года . Проверено 24 сентября 2007 г.
  48. ^ Макан, Эдвард (1997). Зажигая классику: английский прогрессивный рок и контркультура , Oxford University Press, ISBN   0-19-509888-9 , с. 23.
  49. ^ «Биография King Crimson» . Дисциплина Global Mobile (dgmlive.com). Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 29 августа 2007 г.
  50. ^ Q Classic: Pink Floyd и история прогрессивного рока , 2005.
  51. ^ Журнал Classic Rock , июль 2010 г., выпуск 146.
  52. ^ «Пирт назван самым влиятельным прогрессивным барабанщиком» . ТимРок. 3 октября 2014 года . Проверено 21 августа 2015 г.
  53. ^ Роберт Димери; Майкл Лайдон (7 февраля 2006 г.). 1001 альбом, который вы должны услышать перед смертью: переработанное и обновленное издание . Вселенная. ISBN  0-7893-1371-5 .
  54. ^ Колин Ларкин , изд. (2000). 1000 лучших альбомов всех времен (3-е изд.). Девственные книги . п. 99. ИСБН  0-7535-0493-6 .
  55. ^ Йоссман, К.Дж. (26 апреля 2022 г.). «Семпл King Crimson Канье Уэста в «Power» вызвал судебный иск против Universal Music» . Разнообразие .
  56. ^ Йоссман, К.Дж. (14 мая 2024 г.). «Иск по поводу песни King Crimson Sample Канье Уэста в 2010 году, трек «Power» урегулирован до суда» . Разнообразие . Проверено 28 мая 2024 г.
  57. ^ King Crimson - Суд Багрового Короля на YouTube
  58. ^ "Суп из песен в морской галерее ~ Барри!" . Songsouponsea.com . Проверено 24 августа 2011 г.
  59. ^ Кент, Дэвид (1993). Австралийский картографический справочник 1970–1992 годов (иллюстрированное издание). Сент-Айвс, Новый Южный Уэльс: Австралийский картографический справочник. ISBN  0-646-11917-6 .
  60. ^ «Лучшие альбомы RPM: выпуск 3764» . Об/мин . Библиотека и архивы Канады . Проверено 23 сентября 2023 г.
  61. ^ Книга чартов альбомов Oricon: полное издание 1970–2005 гг. (на японском языке). Роппонги, Токио: Oricon Entertainment . 2006. ISBN  4-87131-077-9 .
  62. ^ "Italiancharts.com - King Crimson - При дворе Багрового Короля" . Хунг Медиен. Проверено 23 сентября 2023 г.
  63. ^ "Offiziellecharts.de - King Crimson - При дворе Багрового короля" (на немецком языке). Чарты GfK Entertainment . Проверено 23 сентября 2023 г.
  64. ^ "Официальный шотландский чарт альбомов: 100 лучших" . Официальная чартерная компания . Проверено 23 сентября 2023 г.
  65. ^ "40 лучших в официальном чарте рок- и метал-альбомов" . Официальная чартерная компания . Проверено 23 сентября 2023 г.
  66. ^ "Топ-50 официальных независимых альбомов" . Официальная чартерная компания . Проверено 23 сентября 2023 г.
  67. ^ «Сертификаты канадского альбома — King Crimson — In the Court of the Crimson King» . Музыка Канады . Проверено 5 января 2017 г.
  68. ^ «Сертификаты французского альбома – King Crimson – In the Court of the Crimson King» (на французском языке). ИнфоДиск . Проверено 24 октября 2023 г. Выберите KING CRIMSON и нажмите «ОК» .  
  69. ^ «Сертификаты итальянского альбома – King Crimson – In the Court of the Crimson King» (на итальянском языке). Федерация итальянской музыкальной индустрии . Проверено 14 февраля 2022 г.
  70. ^ «Сертификаты британского альбома — King Crimson — In the Court of the Crimson King» . Британская фонографическая индустрия . Проверено 5 января 2017 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Дрейпер, Джейсон (2008). Краткая история обложек альбомов . Лондон: Издательство Flame Tree. стр. 78–79. ISBN  9781847862112 . OCLC   227198538 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3cb5773d632fd1c8fbb34df99911108c__1723205640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3c/8c/3cb5773d632fd1c8fbb34df99911108c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
In the Court of the Crimson King - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)