При дворе Багрового Короля
При дворе Багрового Короля | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 10 октября 1969 г. | |||
Записано | 7 июля - 13 августа 1969 г. | |||
Студия | Уэссекс , Лондон | |||
Жанр | ||||
Длина | 43 : 54 | |||
Этикетка | ||||
Продюсер | Кинг Кримсон | |||
King Crimson Хронология | ||||
| ||||
Синглы из альбома In the Court of the Crimson King | ||||
|
In the Court of the Crimson King (с подзаголовком An Observation by King Crimson ) — дебютный студийный альбом английской прогрессив-рок- группы King Crimson , выпущенный 10 октября 1969 года на лейбле Island Records . [ 3 ] Альбом является одним из самых ранних и влиятельных в жанре прогрессивного рока, в котором группа сочетает в себе музыкальные влияния, на которых была основана рок-музыка, с элементами джаза , классической и симфонической музыки .
Широко известный как один из величайших прогрессив-рок-альбомов всех времен, In the Court of the Crimson King достиг пятого места в британском чарте альбомов и 28-го места в американском Billboard 200 , где он получил золотой статус от Ассоциации звукозаписывающей индустрии Америки. (РИАА). В 2015 году альбом занял второе место в Dark The списке «50 величайших прогрессив-рок-альбомов всех времен» журнала Rolling Stone после альбома Pink Floyd 1973 года the Moon Side of . [ 4 ]
Производство
[ редактировать ]Состав
[ редактировать ]Песня " I Talk to the Wind " была написана для группы-предшественника King Crimson Giles, Giles and Fripp (единственная песня на альбоме, для которой это было так), но была сохранена King Crimson, чтобы показать мягкую сторону группы. . [ 5 ] По словам автора текстов Питера Синфилда , на песню повлияла Джони Митчелл ; в интервью 1997 года он сказал, что это до сих пор его любимая лирика, которую он когда-либо писал. [ 5 ]
" The Court of the Crimson King " была написана клавишником и исполнителем на деревянных духовых инструментах Яном Макдональдом и Синфилдом для их ранней группы The Creation и начиналась как песня в стиле кантри и вестерн , прежде чем она получила окончательную версию прогрессивного рока. [ 6 ]
Запись
[ редактировать ]Многие источники утверждают, что King Crimson дебютировали 9 апреля 1969 года в The Speakeasy Club в Лондоне. [ 7 ] [ 8 ] но King Crimson отыграли более ранний концерт в феврале 1969 года в клубе Change Is в Ньюкасле. [ 9 ] Синфилд описывает апрельский концерт Speakeasy как свой второй. Другой концерт в Speakeasy Club примерно в августе 1969 года был прерван членами The Pink Fairies Drinking Club (в том числе Стивом Перегрином Туком , за несколько часов до его вылета в США на дебютный американский тур Tyrannosaurus Rex в августе/сентябре 1969 года), которые отсутствовали. празднование завершения Твинка сольного альбома Think Pink . [ 10 ] [ 11 ]
King Crimson открылись для Rolling Stones в Гайд-парке в Лондоне в июле 1969 года перед примерно 250 000–500 000 человек, что привлекло к ним положительное внимание. [ 12 ] [ 13 ]
Первые записи альбома были проведены в начале 1969 года с продюсером Тони Кларком , наиболее известным своей работой с The Moody Blues . После того, как эти сессии не увенчались успехом, группе было разрешено продюсировать альбом самостоятельно. Альбом был записан на 1-дюймовом 8-канальном магнитофоне в студии Wessex Sound Studios в Лондоне, спроектированным Робином Томпсоном и при содействии Тони Пейджа. [ 14 ] Чтобы добиться на альбоме характерного сочного оркестрового звучания, Ян Макдональд потратил много часов на наложение слоев меллотрона и различных деревянных духовых и язычковых инструментов. В некоторых случаях группа использовала пять поколений кассет, чтобы получить глубоко многослойные, последовательные треки. [ 15 ]
Упаковка
[ редактировать ]Барри Годбер (1946–1970), друг Синфилда, программист, нарисовал дизайн обложки альбома. В качестве модели он использовал собственное лицо, увиденное через зеркало. [ 5 ] Годбер умер в феврале 1970 года от сердечного приступа, вскоре после выхода альбома. Это была его единственная обложка альбома; оригинал картины теперь принадлежит Роберту Фриппу . [ 16 ] Фрипп сказал о работах Годбера:
Питер [Синфилд] принес эту картину, и группе она понравилась. Недавно я нашел оригинал в офисе [управляющего лейбла EG Records], потому что они держали его на ярком свете, рискуя испортить, поэтому в итоге я удалил его. Лицо снаружи — Шизоидный Человек, а внутри — Багровый Король. Если закрыть улыбающееся лицо, в глазах отобразится невероятная печаль. Что можно добавить? Оно отражает музыку. [ 17 ]
Выпускать
[ редактировать ]Альбом достиг 5-го места в британском чарте альбомов. [ 18 ] США и № 28 в Billboard 200 , [ 19 ] где он получил золотой сертификат Американской ассоциации звукозаписывающих компаний . [ 20 ]
Переиздания
[ редактировать ]Альбом In the Court of the Crimson King несколько раз переиздавался в 1980-х и 1990-х годах на лейблах Polydor и EG Records , причем тиражи были сделаны из копий, удаленных на несколько поколений со стереофонической субмастер-ленты. Это привело к неудовлетворительному качеству звука и слышимому шипению ленты.
Контролируя мастеринг, Ян Макдональд обнаружил, что у мастера копирования возникла проблема на правильном пути, и поскольку мастер-ленты первого поколения отсутствовали с 1969 года, [ 21 ] эта проблема компенсировалась эквалайзером до 2002 года. Фрипп предположил, что проблема была вызвана некомпетентностью мастеринг-инженеров или «некоторые ленты были мастерингованы в разных странах на машинах, которые не очень хорошо обслуживались, или с копий, сделанных в стране-источнике (обычно в США или США). Великобритания в случае рок-музыки), где вторая машина не обслуживалась и не контролировалась должным образом. Эти пленки затем были разосланы странам-лицензиатам, которые не имели адекватной меры для сравнения и доверяли исходному материалу из офиса звукозаписывающей компании. Магнитофоны, работающие на разных скоростях, иногда приводили к тому, что альбомы становились на пару секунд короче/длиннее». [ 22 ]
В 1982 году Mobile Fidelity Sound Lab выпустила половинной скорости мастеринговую версию альбома на на виниле, записанную Стэном Рикером с помощью системы Ortofon Cutting System. [ 23 ] В 1989 году альбом был ремастирован для своего дебютного компакт-диска Робертом Фриппом и Тони Арнольдом; эта версия была частью серии "The Definitive Edition", состоящей из других обновленных альбомов группы. [ 24 ] В 1999 году, в ознаменование своего 30-летия, альбом был снова ремастирован, на этот раз с использованием 24-битной технологии и технологии HDCD Саймоном Хейвортом , Робертом Фриппом и Дэвидом Синглтоном ; это издание было частью серии «30th Anniversary Edition», которая состояла из обновленных изданий бэк-каталога King Crimson к их 30-летию. [ 25 ]
были обнаружены оригинальные мастер-записи Три года спустя, в 2002 году, в архивах Virgin , между различными песнями все еще присутствует монтажная лента, а переход между « I Talk to the Wind » и « Epitaph » еще не создан. В 2004 году Саймон Хейворт сделал новый ремастер с использованием этих стереомастер-кассет первого поколения и был выпущен в том же году с 12-страничным буклетом. Этот выпуск назывался «Original Master Edition» и использовал ту же HDCD и 24-битную технологию, что и ремастер 1999 года. [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ]
В октябре 2009 года Фрипп сотрудничал с музыкантом и продюсером Стивеном Уилсоном, чтобы сделать ремикс оригинальных мастер-записей в новом миксе стерео и объемного звука 5.1 , выпущенном как издание, посвященное 40-летию альбома. [ 29 ] [ 30 ] Альбом продавался в трех разных упаковках: набор из двух компакт-дисков со старой и новой стереоверсиями, набор компакт-дисков и DVD с новыми миксами стерео и объемного звука, а также коробка из шести дисков (5 компакт-дисков / 1 DVD) с все миксы и бонусные аудио и видео треки.
В 2010 году оригинальный стереомикс 1969 года был ремастирован и переиздан на 200-граммовом супертяжелом виниле. Это издание было вырезано Джоном Дентом из студии Loud Mastering, оно было одобрено Робертом Фриппом и включало код загрузки для передачи оригинального винила 1969 года со скоростью 320 кбит/с. [ 31 ]
В 2019 году Стивен Уилсон снова сделал ремикс на альбом в формате 5.1 и стерео для бокс-сета, посвященного 50-летию альбома. Уилсон выразил удовлетворение своим ремиксом 2009 года, но заявил, что его миксы, посвященные 50-летию, являются значительным улучшением, поскольку они более верны оригинальному миксу 1969 года и извлекают выгоду из своего 10-летнего опыта. [ 32 ] В бокс-сет входят 3 компакт-диска и Blu-ray . На Blu-ray представлены совершенно новые миксы стерео и 5.1 2019 года, закодированные с разрешением 24/96, "Original Master Edition" 2004 года с миксом 1969 года (также закодированными в 24/96), полная альтернативная версия альбома, включающего 2019 год. Стивен Уилсон миксует и инструментальные миксы 2019 года, а три компакт-диска в бокс-сете содержат новую стереосистему 2019 года. микс, расширенное издание альтернативного альбома на Blu-ray и «Original Master Edition», а также дополнительные треки. [ 33 ]
Прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Все о джазе | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Классический рок | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Энциклопедия популярной музыки | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Дискография Великого рока | 9/10 [ 38 ] |
Моджо | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
МузыкаHound | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Вилы | 10/10 [ 41 ] |
Путеводитель по альбомам Rolling Stone | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Деревенский голос | Д+ [ 43 ] |
«In the Court of the Crimson King» получил признание британской музыкальной прессы. В NME сказал , Ник Логан что, хотя альбому не хватало эффекта их живых концертов, разнообразные музыкальные влияния поп-музыки, джаза и классической музыки дали результат, который был «совершенно оригинальным и всегда захватывающим», и заявил, что «King Crimson, на этом показе они должны быть огромными». [ 44 ] Melody Maker также отметил, что альбом не полностью передает силу живых выступлений группы, но что он «по-прежнему оказывает огромное влияние» и что «это то, что вам следует попытаться услышать». [ 45 ] Disc и Music Echo описали альбом как «блестящую смесь мелодии и безумия, быстрого и медленного, атмосферного и электрического, усиленную словами Питера Синфилда ». Журнал заявил, что «это должно восприниматься как единое целое», и пришел к выводу, что это «сделает King Crimson главным талантом». [ 46 ] В США Джон Мортленд из Rolling Stone заявил, что King Crimson «объединили аспекты многих музыкальных форм, чтобы создать сюрреалистическое произведение силы и оригинальности». [ 47 ] Однако Village Voice критик Роберт Кристгау назвал альбом «эрзац-дерьмом». [ 43 ]
Более поздние рецензии на In the Court of the Crimson King были положительными: AllMusic похвалил его: «Будто это каким-то пророчеством, King Crimson спроецировал более мрачный и острый стиль постпсиходелического рока» в своем первоначальном обзоре Линдси Плейнер, и назвав его «окончательным» и «смелым» в своем текущем обзоре. [ 35 ] В обзорах Classic Rock на переиздания King Crimson 2009 года Александр Милас описал In the Court of the Crimson King как альбом, который «вырвал двери музыкальной условности и навсегда закрепил за этими типичными британскими новаторами место в истории рока». [ 36 ]
В своей книге 1997 года Rocking the Classics критик и музыковед Эдвард Макан отмечает, что In the Court of the Crimson King «может быть самым влиятельным альбомом прогрессивного рока, когда-либо выпущенным». Далее Макан утверждал, что In the Court of the Crimson King представляет собой пример каждого значимого элемента зрелого жанра прогрессивного рока. Далее Макан упоминает, что альбом объединяет образы и условности прог-рока, некоторые из которых утвердились только в будущем, в единую насыщенную среду. Влияние этих событий, по его мнению, заключается в том, что альбом представляет, но также и влияет на общее музыкальное влияние прогрессивного рока в целом на десятилетия вперед. [ 48 ] В книге Пола Стампа «История прогрессивного рока» , опубликованной в том же году, говорится: «Если можно сказать, что прогрессивный рок как отдельный жанр имел отправную точку, то, вероятно, это «Во дворе Багрового Короля» . Все элементы, которые характеризуют зрелость прогрессивного рока. присутствуют: влияния джаза и блюза подчиняются интенсивной композиционной строгости, характеризующейся западными классическими симфоническими аранжировками, вызванными Меллотроном ... Индивидуальные и коллективные пассажи поразительной виртуозности и ритмической неоднородности, граничащей с извращенностью, также являются компонентами по существу тонального, доступного совершенно безобидно для любого слушателя классической или поп-музыки». Стамп далее отметил, что, хотя альбом отличается авангардной чувственностью и тонкими аранжировками, он по-прежнему общается на доступном языке рокеров. [ 5 ]
Наследие
[ редактировать ]The Who из Пит Таунсенд назвал альбом «сверхъестественным шедевром». [ 49 ] В Q & Mojo специальном выпуске Classic Pink Floyd & The Story of Prog Rock альбом занял четвертое место в списке «40 альбомов космического рока». [ 50 ] Альбом был назван одним из Classic Rock . «50 альбомов, которые создали прогрессивный рок» по версии журнала [ 51 ] В 2014 году читатели Rhythm назвали его восьмым величайшим барабанным альбомом в истории прогрессивного рока. [ 52 ] В 2015 году журнал Rolling Stone назвал In the Court of the Crimson King вторым величайшим прогрессив-рок-альбомом всех времен после альбома Pink Floyd The Dark Side of the Moon . [ 1 ] Альбом также включен в книгу « 1001 альбом, который вы должны услышать, прежде чем умереть» . [ 53 ] Он занял 193-е место в списке Колина Ларкина 1000 лучших альбомов всех времён . [ 54 ]
Хип-хоп исполнитель Канье Уэст использовал сэмплы « 21st Century Schizoid Man » в своей песне « Power » из своего альбома 2010 года My Beautiful Dark Twisted Fantasy . В иске 2022 года Declan Colgan Music Ltd, владельцев механической лицензии на песню, они заявили, что Уэст пробовал ее без лицензии. [ 55 ] Дело было урегулировано в мае 2024 года. [ 56 ]
Список треков
[ редактировать ]Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | « Шизоид 21 века » (включая «Зеркала») | Роберт Фрипп , Иэн МакДональд , Грег Лейк , Майкл Джайлз , Питер Синфилд | 7:24 |
2. | « Я разговариваю с ветром » | Макдональд, Синфилд | 6:05 |
3. | « Эпитафия » (в том числе «Марш без причины» и «Завтра и завтра») | Фрипп, Макдональд, Лейк, Джайлз, Синфилд | 8:47 |
Общая длина: | 22:16 |
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
4. | « Дитя Луны » (включая «Сон» и «Иллюзию») | Фрипп, Макдональд, Лейк, Джайлз, Синфилд | 12:13 |
5. | « Суд Багрового Короля » (включая «Возвращение Огненной Ведьмы» и «Танец Марионеток») | Макдональд, Синфилд | 9:25 |
Общая длина: | 21:38 43:54 |
- После окончания «Суда Алого Короля» в некоторых выпусках есть скрытый трек, который работает с 9:41 до 10:00. [ 57 ]
- Тайминги на внутреннем конверте оригинальных тиражей, дающие общее время альбома 42:00, неверны.
Персонал
[ редактировать ]Кинг Кримсон
- Грег Лейк — вокал, бас-гитара, продюсирование
- Роберт Фрипп — электрические и акустические гитары, производство
- Иэн Макдональд — саксофон, флейта, кларнет, бас-кларнет, меллотрон , клавесин, фортепиано, орган , вибрафон, бэк-вокал, со-вокал на «I Talk to the Wind», продюсирование
- Майкл Джайлс — ударные, перкуссия, бэк-вокал, продюсирование
- Питер Синфилд — тексты песен, освещение , продюсирование
Производство
- Робин Томпсон — инженер звукозаписи
- Тони Пейдж — помощник инженера
- Барри Годбер - иллюстрации на обложке [ 58 ]
Графики
[ редактировать ]График (1969–1970) | Пик позиция |
---|---|
Австралийские альбомы ( Kent Music Report ) [ 59 ] | 7 |
Лучшие альбомы/компакт-диски Канады ( RPM ) [ 60 ] | 27 |
Японские альбомы ( Орикон ) [ 61 ] | 96 |
Британские альбомы ( OCC ) [ 18 ] | 5 |
США Рекламный щит 200 [ 19 ] | 28 |
График (2019) | Пик позиция |
---|---|
Итальянские альбомы ( FIMI ) [ 62 ] | 89 |
График (2022 г.) | Пик позиция |
---|---|
Немецкие альбомы ( официальный топ-100 ) [ 63 ] | 73 |
Шотландские альбомы ( OCC ) [ 64 ] | 39 |
Британские рок- и метал-альбомы ( OCC ) [ 65 ] | 3 |
Независимые альбомы Великобритании ( OCC ) [ 66 ] | 6 |
Сертификаты
[ редактировать ]Область | Сертификация | Сертифицированные подразделения /продажи |
---|---|---|
Канада ( Музыка Канады ) [ 67 ] | Платина | 100,000 ^ |
Франция ( СНЭП ) [ 68 ] | 2× Золото | 200,000 * |
Италия ( ФИМИ ) [ 69 ] | Золото | 25,000 * |
Великобритания ( BPI ) [ 70 ] | Золото | 100,000 * |
США ( RIAA ) [ 20 ] | Золото | 500,000 ^ |
* Данные о продажах основаны только на сертификации. |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Эпштейн, Дэн (17 июня 2015 г.). «50 величайших альбомов в стиле прог-рок всех времен» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 22 декабря 2017 года . Проверено 9 декабря 2015 г.
- ^ Ларкин, Колин (1999). 1000 лучших альбомов за все время . Девственные книги . п. 55. ИСБН 0-7535-0354-9 . Архивировано из оригинала 8 октября 2021 года.
- ^ King Crimson - Обзоры альбомов, песни и многое другое In the Court of the Crimson King | AllMusic , получено 29 октября 2023 г.
- ^ «50 величайших альбомов в стиле прог-рок всех времен» . Роллинг Стоун . 17 июня 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Стамп, Пол (1997). Все, что имеет значение в музыке: история прогрессивного рока . Квартет Букс Лимитед. стр. 52–54. ISBN 0-7043-8036-6 .
- ^ Стамп, Пол (1997). Все, что имеет значение в музыке: история прогрессивного рока . Квартет Букс Лимитед. стр. 46–47. ISBN 0-7043-8036-6 .
- ^ Эпитафия (CD). Кинг Кримсон. Дисциплина Глобал Мобайл. 1997.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Робин Белл (20 июня 2017 г.). История британского рок-н-ролла: психоделические годы 1967–1969 . Робин Белл. п. 458. ИСБН 9789198191684 .
- ^ Vibeindex (видео) "История King Crimson (1969)"
- ^ Фаррен, Мик (2001). Дайте анархисту сигарету . Пимлико. ISBN 9780712667326 .
- ^ Стамп, Пол (1997). Все, что имеет значение в музыке: история прогрессивного рока . Квартет Букс Лимитед. п. 35. ISBN 0-7043-8036-6 .
- ^ Хэнк Штимер (14 января 2019 г.). «Воспоминания: King Crimson Open для Rolling Stones в Гайд-парке» . Роллинг Стоун .
- ^ Вуллиами, Эд; Бомонт, Питер; Рейди, Тесс (7 апреля 2013 г.). «Гайд-парк, 1969 год: величайший день контркультуры. Пришли и Rolling Stones» . Хранитель .
- ↑ Примечания на обложке оригинального релиза Island Records (ILPS-9111).
- ^ «Интервью: Стивен Уилсон о проекте переиздания, посвященного 40-летию King Crimson» . Musoscribe: Музыкальный журнал Билла Коппа . 24 января 2011 г.
- ^ «Барри Годбер (английский, 1946–1970)» . Batguano.com . Проверено 19 мая 2018 г.
- ^ «Интервью с Робертом Фриппом в журнале Rock and Folk» . Elephant-talk.com . Проверено 19 мая 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Топ-100 официальных альбомов» . Официальная чартерная компания . Проверено 23 сентября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «История чарта King Crimson ( Billboard 200)» . Рекламный щит . Проверено 23 сентября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Сертификаты американских альбомов – King Crimson – In the Court of the Crimson King» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки . Проверено 5 января 2017 г.
- ^ Фрипп, Роберт (1 октября 2008 г.). «Дневник Роберта Фриппа: штаб-квартира DGM» . dgmlive.com . Проверено 22 ноября 2021 г.
- ^ Фрипп, Роберт (20 января 2006 г.). «Дневник Роберта Фриппа: штаб-квартира DGM» . dgmlive.com .
- ^ Багровый, Король (1982). Во дворе Багрового Короля (Наблюдение King Crimson) (Примечания на вкладыше и Runout) (Винил). Кинг Кримсон. США: Mobile Fidelity Sound Lab.
- ^ При дворе Багрового Короля (буклет). Кинг Кримсон. EG Records Ltd. (EGCD 1). 1989.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ При дворе Багрового Короля (Наблюдение King Crimson) (буклет). Кинг Кримсон. Virgin Records (7243 8 44065 2 3). 1999.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ При дворе Багрового Короля – Наблюдения King Crimson (буклет). Кинг Кримсон. Дисциплина Global Mobile (DGM0501). 2004.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Синглтон, Дэвид (27 марта 2002 г.). «Дневник Дэвида Синглтона: Сегодня в доме священника» . dgmlive.com .
- ^ Фрипп, Роберт (15 декабря 2003 г.). «Дневник Роберта Фриппа: День нежности с Лошадью в Кентербери» . dgmlive.com .
- ^ «Штаб-квартира Стивена Уилсона» . Swhq.co.uk. Архивировано из оригинала 13 мая 2011 года.
- ^ «При дворе Багрового Короля, 40 лет» . ДГМ в прямом эфире . 2 ноября 2016 г. Проверено 22 ноября 2021 г.
- ^ При дворе Багрового Короля (Примечания для СМИ). Кинг Кримсон. Дисциплина Глобальный Мобильный/Панегирик/Внутренний Узел (KCLP1). 2010.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ «Стивен Уилсон в Instagram: «Мистер Фрипп сегодня в моей студии высоко оценивает юбилейный стерео-микс и 5.1-канальный ремикс, посвященный 50-летнему юбилею, того, что, без сомнения, является одним из…» « . Инстаграм . Архивировано из оригинала 23 декабря 2021 года . Проверено 3 ноября 2019 г.
- ^ «King Crimson / При дворе Багрового короля 3CD+blu-ray | суперлюксовое издание» . 5 сентября 2019 года . Проверено 3 ноября 2019 г.
- ^ Келман, Джон (14 ноября 2009 г.). «King Crimson: При дворе Багрового Короля (серия, посвященная 40-летию)» . Allaboutjazz.com . Все о джазе . Архивировано из оригинала 29 июля 2014 года . Проверено 3 апреля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Эдер, Брюс. « При дворе Багрового Короля » . Вся музыка . Проверено 10 января 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Милас, Александр (ноябрь 2009 г.). «King Crimson – Переиздания». Классический рок . № 138. с. 95.
- ^ Ларкин, Колин (2011). Энциклопедия популярной музыки (5-е изд.). Омнибус Пресс . ISBN 978-0857125958 .
- ^ Мартин С. Стронг (1998). Дискография Great Rock (1-е изд.). Книги Кэнонгейта . ISBN 978-0-86241-827-4 .
- ^ Майк Барнс (ноябрь 2009 г.). "Флеш-рояль". Моджо (192). Лондон: Bauer Media Group : 106. ISSN 1351-0193 .
- ^ Гэри Графф , изд. (1996). MusicHound Rock: Основное руководство по альбомам (1-е изд.). Лондон: Visible Ink Press . ISBN 978-0-7876-1037-1 .
- ^ Рид, Райан (11 ноября 2019 г.). «King Crimson: При дворе Багрового Короля (50 лет)» . Вилы . Проверено 11 ноября 2019 г.
- ^ ДеКертис, Энтони; Хенке, Джеймс; Джордж-Уоррен, Холли (1992). Путеводитель по альбомам Rolling Stone . Случайный дом. ISBN 0-679-73729-4 .
- ^ Перейти обратно: а б Кристгау, Роберт (11 декабря 1969 г.). «Руководство для потребителей (5): King Crimson: При дворе Багрового короля » . Деревенский голос . Проверено 5 декабря 2011 г. - через robertchristgau.com.
- ^ Логан, Ник (18 октября 1969 г.). «Наконец-то King Crimson». НМЕ . п. 12.
- ^ «King Crimson: При дворе Багрового Короля ». Создатель мелодий . 25 октября 1969 г. с. 29.
- ^ «King Crimson: При дворе Багрового Короля ». Диск и музыкальное эхо . 25 октября 1969 г. с. 19.
- ^ Мортленд, Джон (27 декабря 1969 г.). «King Crimson При дворе Багрового Короля > Обзор альбома» . Роллинг Стоун . № 49. Архивировано из оригинала 22 октября 2007 года . Проверено 24 сентября 2007 г.
- ^ Макан, Эдвард (1997). Зажигая классику: английский прогрессивный рок и контркультура , Oxford University Press, ISBN 0-19-509888-9 , с. 23.
- ^ «Биография King Crimson» . Дисциплина Global Mobile (dgmlive.com). Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 29 августа 2007 г.
- ^ Q Classic: Pink Floyd и история прогрессивного рока , 2005.
- ^ Журнал Classic Rock , июль 2010 г., выпуск 146.
- ^ «Пирт назван самым влиятельным прогрессивным барабанщиком» . ТимРок. 3 октября 2014 года . Проверено 21 августа 2015 г.
- ^ Роберт Димери; Майкл Лайдон (7 февраля 2006 г.). 1001 альбом, который вы должны услышать перед смертью: переработанное и обновленное издание . Вселенная. ISBN 0-7893-1371-5 .
- ^ Колин Ларкин , изд. (2000). 1000 лучших альбомов всех времен (3-е изд.). Девственные книги . п. 99. ИСБН 0-7535-0493-6 .
- ^ Йоссман, К.Дж. (26 апреля 2022 г.). «Семпл King Crimson Канье Уэста в «Power» вызвал судебный иск против Universal Music» . Разнообразие .
- ^ Йоссман, К.Дж. (14 мая 2024 г.). «Иск по поводу песни King Crimson Sample Канье Уэста в 2010 году, трек «Power» урегулирован до суда» . Разнообразие . Проверено 28 мая 2024 г.
- ^ King Crimson - Суд Багрового Короля на YouTube
- ^ "Суп из песен в морской галерее ~ Барри!" . Songsouponsea.com . Проверено 24 августа 2011 г.
- ^ Кент, Дэвид (1993). Австралийский картографический справочник 1970–1992 годов (иллюстрированное издание). Сент-Айвс, Новый Южный Уэльс: Австралийский картографический справочник. ISBN 0-646-11917-6 .
- ^ «Лучшие альбомы RPM: выпуск 3764» . Об/мин . Библиотека и архивы Канады . Проверено 23 сентября 2023 г.
- ^ Книга чартов альбомов Oricon: полное издание 1970–2005 гг. (на японском языке). Роппонги, Токио: Oricon Entertainment . 2006. ISBN 4-87131-077-9 .
- ^ "Italiancharts.com - King Crimson - При дворе Багрового Короля" . Хунг Медиен. Проверено 23 сентября 2023 г.
- ^ "Offiziellecharts.de - King Crimson - При дворе Багрового короля" (на немецком языке). Чарты GfK Entertainment . Проверено 23 сентября 2023 г.
- ^ "Официальный шотландский чарт альбомов: 100 лучших" . Официальная чартерная компания . Проверено 23 сентября 2023 г.
- ^ "40 лучших в официальном чарте рок- и метал-альбомов" . Официальная чартерная компания . Проверено 23 сентября 2023 г.
- ^ "Топ-50 официальных независимых альбомов" . Официальная чартерная компания . Проверено 23 сентября 2023 г.
- ^ «Сертификаты канадского альбома — King Crimson — In the Court of the Crimson King» . Музыка Канады . Проверено 5 января 2017 г.
- ^ «Сертификаты французского альбома – King Crimson – In the Court of the Crimson King» (на французском языке). ИнфоДиск . Проверено 24 октября 2023 г. Выберите KING CRIMSON и нажмите «ОК» .
- ^ «Сертификаты итальянского альбома – King Crimson – In the Court of the Crimson King» (на итальянском языке). Федерация итальянской музыкальной индустрии . Проверено 14 февраля 2022 г.
- ^ «Сертификаты британского альбома — King Crimson — In the Court of the Crimson King» . Британская фонографическая индустрия . Проверено 5 января 2017 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Дрейпер, Джейсон (2008). Краткая история обложек альбомов . Лондон: Издательство Flame Tree. стр. 78–79. ISBN 9781847862112 . OCLC 227198538 .
- Дебютные альбомы 1969 года
- Альбомы Island Records
- Альбомы Atlantic Records
- Альбомы Polydor Records
- Альбомы EG Records
- Альбомы Vertigo Records
- Альбомы Virgin Records
- Альбомы Кинг Кримсон
- Альбомы, продюсированные Робертом Фриппом
- Альбомы, продюсированные Яном Макдональдом (музыкант)
- Альбомы, продюсированные Грегом Лейком
- Альбомы, продюсированные Майклом Джайлсом
- Альбомы, продюсированные Питером Синфилдом