По следам Посейдона
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2022 г. ) |
По следам Посейдона | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 15 мая 1970 г. | |||
Записано | Январь – апрель 1970 г. | |||
Студия | Уэссекс , Лондон | |||
Жанр | Прогрессивный рок | |||
Длина | 41 : 05 | |||
Этикетка | ||||
Продюсер | ||||
King Crimson Хронология | ||||
| ||||
Синглы из альбома "По следам Посейдона" | ||||
|
In the Wake of Poseidon — второй студийный альбом английской прогрессив-рок- группы King Crimson , выпущенный в мае 1970 года лейблами Island Records в Европе, Atlantic Records в США, Philips Records в Австралии и Vertigo Records в Новой Зеландии. На сегодняшний день альбом занимает первое место в чартах Великобритании, достигнув 4-го места.
Альбом был записан в период нестабильности внутри группы из-за меняющегося состава. Музыкальный стиль и последовательность треков очень похожи на их первый альбом In the Court of the Crimson King . Альбом был хорошо принят современными критиками, которые оценили общее качество исполнения и производства как улучшение по сравнению с дебютным альбомом группы, хотя более поздние оценки критиковали его за то, что он слишком сильно полагался на шаблон, установленный его предшественником.
Фон
[ редактировать ]Иэн Макдональд и Майкл Джайлз покинули группу после своего первого турне по Америке в 1970 году. Примерно в то же время Грегу Лейку предложил Кейт Эмерсон присоединиться к группе, которая впоследствии стала Emerson, Lake & Palmer . В отсутствие Макдональда Роберт Фрипп помимо гитары взял на себя часть клавишных функций. Поскольку положение Лейка в группе было неясным, тогда еще неизвестный Элтон Джон был приглашен петь на записи In the Wake of Poseidon , но Фрипп передумал и отменил заказ. [ 1 ] [ 2 ] В конце концов Лейк решил уйти, но согласился петь на записях, договорившись о получении акустического оборудования King Crimson в качестве оплаты. В итоге он спел на всех вокальных треках альбома, кроме одного. Исключением стала "Cadence and Cascade", в которой участвовал старый школьный друг Фриппа и его товарищ по группе-подросток Гордон Хаскелл . Ранний микс песни с Лейк, исполняющим ведущий вокал, позже был обнаружен и размещен на сайте DGM для скачивания. [ 3 ] Другими музыкантами, участвовавшими в работе над альбомом, были Майкл Джайлз и его брат Питер Джайлз на барабанах и басу соответственно, Мел Коллинз (ранее участник группы Circus) на саксофоне и флейте и Кит Типпетт на фортепиано.
Во время записи альбома в начале 1970 года Фрипп, Лейк, Типпетт и братья Джайлз появились на Top of the Pops, имитируя «Cat Food». Это будет единственное появление King Crimson в сериале. [ 2 ]
Когда альбом поступил в продажу, Фрипп и Синфилд оказались в затруднительном положении: у них был доступный материал и релизы King Crimson, но не было группы, которая бы его играла. Они оставили в составе Мела Коллинза и Гордона Хаскелла, причем Хаскелл также занимался басом и вокалом. Барабанщик Энди Маккалок, еще один музыкант из Дорсета, работающий в кругу прогрессивного рока Западного Лондона, который ранее был участником Shy Limbs (вместе с Грегом Лейком, который рекомендовал его Фриппу) и Earth Band Манфреда Манна , также был принят на работу.
Содержание
[ редактировать ]Альбом открывается пьесой а капелла под названием «Peace – A Beginning». Расширенная версия этой пьесы «Peace – A Theme» добавляет среднюю восьмерку и исполняется на акустической гитаре без аккомпанемента. Этот трек появляется в начале второй стороны, возможно, задуманный как середина альбома, а третья версия, «Peace – An End», появляется в конце альбома. "Peace – An End" в некоторой степени представляет собой комбинацию двух других версий, содержащих как вокал, так и акустическую гитару, а также среднюю восьмерку, но текст полностью отличается от текста "Peace – A Beginning".
Песня "Pictures of a City" с сильным влиянием джазового фьюжн изначально исполнялась вживую, часто длилась более десяти минут и называлась "A Man, a City". Пример такого выступления можно увидеть на концертном сборнике Epitaph .
Баллада «Каденс и Каскад» о двух поклонницах. [ 4 ]
Самый длинный трек на альбоме — хаотичная инструментальная пьеса под названием «The Devil's Triangle». Это была адаптированная версия концертной аранжировки группы 1969 года песни Густава Холста "Mars: Bringer of War" (из его сюиты The Planets ), позже выпущенной на Epitaph (где она называлась просто "Mars"). [ 5 ] В "The Devil's Triangle" используется другой отрывистый рифф, чем в "Mars". В 1971 году краткий отрывок из «Треугольника дьявола» был показан в « Разуме зла », втором сериале восьмого сезона телесериала « BBC Доктор Кто» . [ 6 ] В трек включена часть припева из « The Court of the Crimson King », трека с первого альбома группы, с использованием студийной техники, известной как ксенохрония . Несмотря на это, Иэн Макдональд , написавший «Суд Багрового Короля», не считается соавтором этого сегмента «Треугольника Дьявола», а только вступительной части «Merday Morn».
Обложка альбома
[ редактировать ]![]() | Возможно, этот раздел содержит оригинальные исследования . ( Март 2023 г. ) |
Работа называется «12 архетипов или 12 лиц человечества» . Цветные рисунки были написаны Таммо Де Йонгом в 1967 году. [ 7 ] [ 8 ]
Двенадцать лиц на картинке таковы:
- Дурак (Огонь и Вода): смеющийся человек с тонкой бородкой.
- Актриса («Вода и огонь»): египетская девушка с длинными жемчужными серьгами и множеством жемчужных ожерелий на шее. На глазах у нее слезы.
- Наблюдатель (Воздух и Земля): человек типа ученого в круглых очках, поднятых над бровями, в основном лысый с седыми волосами по бокам; его левая рука поднесена к подбородку, он выглядит задумчивым.
- Старуха (Земля и Воздух): женщина с морщинистым лицом, укутанная от холода.
- Воин (Огонь и Земля): тёмное и мощное лицо воина в чёрных и красных тонах. Он носит стальной шлем, широкое квадратное лицо, открытый рот с квадратными зубами и густую черную бороду.
- Раб (Земля и Огонь): черная африканка с большими золотыми серьгами и кольцом в носу; губы полные и розовые, глаза полузакрытые, знойные и чувственные; выражение теплое и дружелюбное.
- Ребенок (Вода и Воздух): Картина невинности; девушка с нежной милой улыбкой и бантиками в форме бабочек по бокам в длинных золотистых волосах; ее глаза большие и водянистые, а на губах сияет нежная и милая улыбка. Она носит золотую цепочку, на конце которой маленький золотой ключик.
- Патриарх (Воздух и Вода): старый философ с вытянутым лицом, длинными седыми волосами, длинной белой бородой и усами; белые густые брови; кругом фигуры, похожие на цветы или снежинки; бровь нахмурена вверх от носа веером.
- Логик (Воздух и Огонь): мужчина типа ученого или волшебника с длинным лицом, темными волосами и длинной темной бородой; Кажется, что он держит длинную палку или жезл в правой руке, а его левая поднята вверх и окружена звездами.
- Джокер (Огонь и Воздух): На картине в ярко-красных и желтых тонах изображен улыбающийся Арлекин с блестящими глазами в его типичной треугольной шляпе с золотым лепниной .
- Чародейка (Вода и Земля): грустная девушка со слезящимися глазами; ее длинные темные волосы рассыпаны по лицу и бровям справа налево.
- Мать-природа (Земля и Вода): Спит в высокой траве; их лицо в силуэте видно с левой стороны, а вокруг цветы и бабочки.
Выпускать
[ редактировать ]Выпущенный 15 мая 1970 года, In the Wake of Poseidon стал альбомом King Crimson с самым высоким рейтингом на сегодняшний день в Великобритании, заняв 4-е место. [ 9 ]
Альбом был переиздан в 2010 году с почти полным новым стереомиксом Стивена Уилсона и Роберта Фриппа в рамках выпуска, посвященного 40-летнему юбилею. Поскольку кассету с одним треком "The Devil's Triangle" найти не удалось, вместо нее была включена оригинальная стереосистема. Компакт-диск также включает в себя новый микс "Groon" (" B-side " Cat Food ), альтернативный вариант "Peace – An End" и вокальную версию "Cadence and Cascade" Грега Лейка. На DVD-A представлен микс 5.1 Стивена Уилсона с композицией "The Devil's Triangle", смикшированной Саймоном Хейвортом до 5.1, стереоверсии стереомастера, посвященного 30-летнему юбилею, в высоком разрешении, миксы из альбомов 2010 года и десять бонус-треков в высоком разрешении. включая оригинальный сингл "Cat Food"/"Groon", бонус-треки с компакт-диска и ряд других сессионных дублей, репетиций и миксов. [ 10 ]
Прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Путеводитель по рекордам Кристгау | С+ [ 12 ] |
МузыкаHound | 3.5/5 [ 13 ] |
Спутникмузыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ежедневное хранилище | А- [ 15 ] |
Роберт Кристгау оценил альбом выше, чем дебют, назвав его «более запутанным концептуально, чем In the Court of the Crimson King », но отметив, что «они не боятся быть резкими, они владеют разными стилями, и их динамика потрясающая». а не кувалдой». [ 12 ]
В своем ретроспективном обзоре Брюс Эдер из AllMusic похвалил альбом, заявив, что он был лучше спродюсирован, чем их дебютный альбом, но он также сказал, что он «не открывает достаточно новых возможностей, чтобы точно конкурировать с In the Court of the Crimson King ». В постскриптуме редактора хвалилась 24-битная цифровая версия, выпущенная в марте 2000 года. [ 11 ] Пол Стамп в своей «Истории прогрессивного рока » сказал, что альбом «знаменует собой решительный отход от барочной живописи Суда ; как заметил [биограф Роберта Фриппа Эрик] Тамм, Фрипп взял на себя больше продюсерских обязанностей и взял на себя задачу дистиллировать звук группы, привнося в него грубую, безвоздушную резкость, которую он позже назовет «audio verité». Однако он раскритиковал адаптацию группы «Марс». [ 2 ]
Список треков
[ редактировать ]На всех европейских пластинках, выпущенных Island и Polydor, на этикетках ошибочно напечатаны слова «Peace – A Theme», а «The Devil's Triangle» и три его части указаны как четыре отдельных трека. Большинство американских и японских пластинок Atlantic используют правильный трек-лист.
Все треки написаны Робертом Фриппом и Питером Синфилдом , если не указано иное.
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | «Мир – начало» | 0:51 |
2. | «Картины города» (в том числе «42-я на беговой дорожке») | 7:57 |
3. | «Каденс и Каскад» | 4:35 |
4. | «По следам Посейдона» (включая «Тему Весов») | 8:24 |
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
5. | «Мир – Тема» ( инструментал ) | Роберт Фрипп | 1:15 |
6. | «Кошачья еда» | Слова: Питер Синфилд , Музыка: Иэн Макдональд и Роберт Фрипп. | 4:52 |
7. | «Треугольник Дьявола» (инструментал)
| Роберт Фрипп и Ян Макдональд | 11:30 |
8. | «Мир – конец» | 1:54 |
Персонал
[ редактировать ]Музыканты
- Роберт Фрипп — гитары , меллотрон (2, 4, 7) , челеста (3) , пианет Хонера (7) , приборы, производство
- Питер Синфилд — тексты песен, продюсирование
- Грег Лейк — вокал (1, 2, 4, 6, 8) , акустическая гитара (3)
- Майкл Джайлз — ударные (2-4, 6, 7)
- Питер Джайлс — бас-гитара
- Мэл Коллинз — саксофоны (2) , флейта (3)
- Кейт Типпетт — фортепиано (3, 6, 7)
- Гордон Хаскелл — вокал (3)
Дополнительный персонал
- Тони Пейдж и Робин Томпсон — запись и инженерия
Графики
[ редактировать ]График (1970-1971) | Пик позиция |
---|---|
Австралийские альбомы ( Kent Music Report ) [ 16 ] | 17 |
Лучшие альбомы/компакт-диски Канады ( RPM ) [ 17 ] | 28 |
Британские альбомы ( OCC ) [ 18 ] | 4 |
США Рекламный щит 200 [ 19 ] | 31 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Рид, Райан (15 мая 2015 г.). «История наполненного суматохой второго альбома King Crimson «In the Wake of Poseidon» » . Абсолютный классический рок . Таунсквер Медиа . Проверено 29 мая 2017 г.
Poseidon был лебединой песней King Crimson Лейка, но для пластинки он почти не был нужен. Хотя этот факт стал своеобразной сноской в истории рока, молодой талант Элтон Джон изначально был нанят для пения на сессиях, прежде чем Фрипп передумал.
- ^ Перейти обратно: а б с Стамп, Пол (1997). Все, что имеет значение в музыке: история прогрессивного рока . Квартет Букс Лимитед. стр. 54–55. ISBN 0-7043-8036-6 .
- ^ "Cadence and Cascade - Загрузка вокала Грега Лейка" . ДГМ в прямом эфире . Проверено 26 апреля 2019 г.
- ^ Стамп, Пол (1997). Все, что имеет значение в музыке: история прогрессивного рока . Квартет Букс Лимитед. п. 133. ИСБН 0-7043-8036-6 .
- ^ Мартин, Билл (1 декабря 1998 г.). Слушая будущее: время прогрессивного рока, 1968–1978 гг . Чикаго и Ла-Саль, Иллинойс: Carus Publishing. п. 186. ИСБН 9780812693683 .
- ^ Берк, Грэм; Смит, Роберт (1 октября 2013 г.). Кому 50: 50 историй о Докторе Кто, которые стоит посмотреть, прежде чем умереть — неофициальный спутник . Торонто, Канада: ECW Press. стр. 97–98. ISBN 9781770904750 .
- ^ «Двенадцать лиц человечества» . Проверено 21 октября 2013 г.
- ^ «Херевуд Габриэль – художник, иллюстратор и скульптор» . Проверено 25 февраля 2010 г.
- ^ «King Crimson | Полная история официальных чартов | Компания официальных чартов» . Официальная чартерная компания . Проверено 6 августа 2016 г.
- ^ «Информация о 40-летнем юбилейном издании» . Проверено 30 июля 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Эдер, Брюс. «По следам Посейдона – King Crimson | AllMusic» . allmusic.com . Проверено 28 июня 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Кристгау, Роберт (1981). «Руководство для потребителей 70-х: К» . Путеводитель по пластинкам Кристгау: Рок-альбомы семидесятых . Тикнор и Филдс . ISBN 089919026X . Проверено 28 февраля 2019 г. - через robertchristgau.com.
- ^ Графф, Гэри (1996). MusicHound Rock: Основное руководство по альбомам . Кантон, Мичиган: Пресса для видимых чернил . п. 386. ИСБН 978-0787610371 . Проверено 27 октября 2021 г.
- ^ Кэмпбелл, Эрнан М. (3 ноября 2012 г.). «Обзор: King Crimson – По следам Посейдона | Sputnikmusic» . sputnikmusic.com . Проверено 10 апреля 2013 г.
- ^ Телен, Кристофер (2019). «Музыкальные обзоры Daily Vault: По следам Посейдона» . dailyvault.com . Проверено 18 февраля 2019 г.
- ^ Кент, Дэвид (1993). Австралийский картографический справочник 1970–1992 годов (иллюстрированное издание). Сент-Айвс, Новый Южный Уэльс: Австралийский картографический справочник. п. 167. ИСБН 0-646-11917-6 .
- ^ «Лучшие альбомы RPM: выпуск 3700» . Об/мин . Библиотека и архивы Канады . Проверено 23 сентября 2023 г.
- ^ "Топ-100 официальных альбомов" . Официальная чартерная компания . Проверено 23 сентября 2023 г.
- ^ "История чарта King Crimson ( Billboard 200)" . Рекламный щит . Проверено 23 сентября 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- По следам Посейдона на Discogs (список релизов)
- Более тщательное изучение «песни поклонниц» «Cadence and Cascade» на сайте songouponsea.com.