Jump to content

Красный (альбом King Crimson)

Красный
Черно-белая фотография трех мужчин, стоящих перед камерой. Слова «King Crimson/Red» написаны вверху по центру фотографии.
Студийный альбом
Выпущенный 1 октября 1974 г. [1]
Записано 30 июня 1974 г. [а]
8 июля - август 1974 г.
Место проведения Театр Палас , Провиденс [а]
Студия Олимпик , Лондон
Жанр
Длина 39 : 57
Этикетка
Продюсер Кинг Кримсон
King Crimson Хронология
Беззвездный и Библейский Черный
(1974)
Красный
(1974)
олень
(1975)
King Crimson Хронология студии
Беззвездный и Библейский Черный
(1974)
Красный
(1974)
Дисциплина
(1981)

Red — седьмой студийный альбом английской прогрессив-рок- группы King Crimson , выпущенный 1 октября 1974 года на лейблах Island Records в Великобритании и Atlantic Records в Северной Америке и Японии. [6] Альбом был записан в Olympic Studios в Лондоне в июле и августе 1974 года и спродюсирован самой группой.

Red — прогрессивный рок-альбом с заметно более тяжелым звучанием, чем их предыдущие альбомы; назвал его одним из 50 «самых тяжелых альбомов всех времен» Позже Q . Это было достигнуто благодаря выступлениям всего трёх участников группы: гитариста и клавишника Роберта Фриппа , басиста и вокалиста Джона Веттона и барабанщика Билла Бруфорда . Плотное звучание альбома было создано благодаря множеству наложений на гитару и клавишные, а также выступлениям приглашенных музыкантов, в том числе бывших участников King Crimson Иэна Макдональда и Мела Коллинза на саксофонах, классического гобоиста Робина Миллера и английского джазового трубача Марка Чарига . Многие мотивы альбома были задуманы во время живых импровизаций группы. Трек "Providence" был отредактирован на основе импровизации, записанной предыдущим составом группы со скрипачом и клавишником Дэвидом Кроссом , а также Фриппом, Веттоном и Бруфордом, на живом выступлении в Провиденсе, Род-Айленд ; К моменту начала записи альбома Кросса уволили из группы. " Беззвездный Первоначально был написан для их предыдущего альбома Starless and Bible Black (1974), но в то время считался слишком примитивным для выпуска; длинная версия, включенная в Red, была доработана и исполнялась на концертах на протяжении 1974 года.

Фрипп распустил King Crimson примерно за две недели до выхода альбома. На тот момент Red стал их альбомом с самым низким рейтингом, проведя всего одну неделю в чарте альбомов Великобритании на 45-м месте и в Billboard 200 США на 66-м месте. Однако он был хорошо принят фанатами и критиками. Ретроспективно он получил дальнейшую похвалу, был признан одной из лучших работ группы и много раз переиздавался.

Предыстория и запись

[ редактировать ]

Незадолго до завершения тура King Crimson по США и Канаде в 1974 году было принято решение попросить Дэвида Кросса покинуть группу. EG , руководство группы, убеждало Фриппа не сообщать Кроссу до окончания тура, но он все равно не смог бы этого сделать, поскольку Фрипп не вернется из США до тех пор, пока Кросс не прибудет в Европу. Фрипп согласился, что руководство EG сообщит Кроссу «при условии, что [Кроссу] будет сказано, что я возражаю против того, чтобы не говорить ему лично». Однако EG вообще не проинформировала Кросса и дождалась 7 июля, за день до начала записи Red . [7] [8]

За исключением "Providence", записанного вживую во время тура, Red был записан в июле и августе 1974 года в студии 2 Olympic Studios в Барнсе, Лондон . Группа воссоединилась с инженером звукозаписи Джорджем Чкиантцем , который ранее работал с ними над Starless и Bible Black . Чкианц вспомнил, как Фрипп разместил себя и свой гитарный усилитель в кабинке барабанщика, «сидя на табуретке с выключенным светом, вполне возможно, с приоткрытой дверью, в основном играя, когда все было подсчитано». [8] Когда Бруфорд больше не был нужен в студии, он поехал домой на велосипеде, оставив Веттону и Чкиантцу записывать вокал. [8] Записав минусовки, группа вернула нескольких участников прошлых альбомов вместо Кросса: Робина Миллера на гобое, Марка Чарига на корнете , бывших участников King Crimson Иэна Макдональда и Мела Коллинза на саксофонах, а также нескольких незарегистрированных музыкантов на виолончели и контрабасе. бас. [9]

На Red King Crimson следовал направлению, заложенному его предшественниками Larks' Tongues in Aspic (1973) и Starless и Bible Black (1974). Однако, в отличие от этих альбомов, Red отличается более «многослойной» продукцией, характеризующейся наложениями гитары и клавишных , а также использованием Макдональда и Коллинза в качестве сессионных музыкантов. Ритм -секция Веттона и Бруфорда, которую Фрипп называл «летающей кирпичной стеной», привела стиль альбома к хэви-металу . Фрипп, все более неуверенный в направлении группы, отходил на второй план при принятии важных решений во время сессий, оставляя их Веттону и Бруфорду; [10] они оба считали, что Фрипп просто «вытянул очередное капризное настроение», но за неделю до записи Red Фрипп обнаружил работы мистика Джона Г. Беннета и после этого решил взять «годовой творческий отпуск… в Институте Беннета ». [11] [8] Он предложил EG идею о том, что Макдональд воссоединится с группой в его отсутствие; ввиду отсутствия интереса лейбла к этой идее, 24 сентября Фрипп внезапно распустил King Crimson. Рэд был освобожден через две недели. [12]

Музыка и тексты песен

[ редактировать ]

Большая часть материала Red основана на живых импровизациях группы. Мотивы, которые в конечном итоге будут использованы в "Fallen Angel", впервые были исполнены Фриппом в 1972 году как часть импровизации, исполненной в составе квинтета, записавшего "Larks' Tongues in Aspic" ; эти импровизации задокументированы как «Fallen Angel» и «Fallen Angel Hullabaloo» на бокс-сете Larks' Tongues в Aspic: The Complete Recordings и в отдельных выпусках их соответствующих концертов. В песне также использовался припев из неизданной тогда баллады Веттона «Woman» в качестве инструментального отрывка. Позже Веттон выпустил полную песню на своем первом сольном альбоме Caught in the Crossfire в 1980 году.

Отличительное вступление к "One More Red Nightmare" было использовано Веттоном и Фриппом в различных импровизациях на протяжении 1974 года, что можно услышать в бокс-сетах Starless и The Road to Red . «Провиденс» был отредактирован с записи импровизации 30 июня 1974 года в Провиденсе, Род-Айленд . В неразрезанной форме он был выпущен как «Improv: A Voyage to the Center of the Cosmos» в нескольких последующих релизах, таких как концертный бокс-сет The Great Deceiver 1992 года и издание Red , посвященное 40-летнему юбилею .

Вступительный инструментал "Red" был написан исключительно Фриппом. Композитор Эндрю Килинг описал его как «одну из наиболее мускулистых пьес Роберта Фриппа, в частности, с использованием открытых струн, а также сильно атакованного и синкопированного баса и барабанов». [13] В онлайн-дневнике 2012 года Фрипп писал о его развитии: «Мотив; перенесенный из [недостающего фрагмента] «Синего» в «Красный»: открывающая и закрывающая тема самого «Красного». Движущая, неустанная фигура, которая следует за ним. его и средней фигуры, которую играли басы, было недостаточно для полноценного произведения». [14] Как только трек был записан, Фрипп вспоминал: «Мы прослушали его, и Билл сказал: «Я не понимаю, но если вы скажете мне, что он хорош, я вам поверю». ... Я сказал: «Нам не обязательно его использовать». Джон не сомневался: «Мы воспользуемся этим». [15] Неиспользованный вариант средней части песни позже появился на репетициях альбома Three of a Perfect Pair (1984), который позже был собран на Rehearsals & Blows , и, наконец, увидел свет как часть "VROOOM VROOOM" на альбоме THRAK (1995). [16]

"Starless" изначально был написан Веттоном с намерением сделать его заглавным треком для альбомов Starless и Bible Black . В то время произведение состояло только из вокальной части песни, и Веттон утверждает, что Фрипп и Бруфорд приняли его «холодно». Позже Фрипп написал вступительную тему, исполненную Кроссом на скрипке, а после вклада Веттона были добавлены две дополнительные части, одна из которых была написана Бруфордом. [17] В заключительном разделе повторяются различные темы, услышанные ранее в песне, и повторно используется басовая партия, первоначально написанная для трека "Fracture" Starless и Bible Black . [18] Эту раннюю аранжировку "Fracture" можно услышать на бокс-сете Starless , а также на отдельных релизах различных концертов. Тексты песен, написанные в соавторстве с Веттоном и автором текстов Ричардом Палмер-Джеймсом , прошли несколько итераций, позже Веттон включил неиспользованный куплет в британский трек "Caesar's Palace Blues". [19] Поскольку название «Starless and Bible Black» уже использовалось на предыдущем альбоме, название песни было сокращено до «Starless». [17]

Упаковка

[ редактировать ]

На этапе сведения обсуждались идеи названия и оформления альбома. Было замечено, что стрелки VU-метров на микшерном пульте студии «подпрыгивали и резко падали в красный цвет»; для Веттона это символизировало направление музыки группы и должно было повлиять на запланированную обложку Red . [20] Однако EG предположила, что групповую фотографию будет легче продать, особенно на американском рынке. Директор EG Марк Фенвик предложил нанять Джона Коша , который впоследствии поручил Гереду Манковицу сделать фотографии VU-метров (для задней обложки альбома) и группы, но напряженность внутри группы привела к тому, что каждого участника фотографировали по отдельности и объединяли в одну группу. композитный . получившейся обложки Стиль светотени сравнивают со стилем альбома Битлз 1963 года With the Beatles ; Фрипп вспоминал, что «я ненавидел эту сессию и чувствовал себя неловко во всем этом». [21]

Тексты альбома изначально не были включены в упаковку, в отличие от всех предыдущих студийных альбомов King Crimson. [ нужна ссылка ] Первая печать текстов состоится в переиздании 2000 года.

Выпуск и прием

[ редактировать ]
Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [22]
Путеводитель по рекордам Кристгау А- [23]
Классический рок [24]
Энциклопедия популярной музыки [25]
Дискография Великого рока 8/10 [26]
Моджо [27]
МузыкаHound [28]
Вилы 9.0/10 [29]
Путеводитель по альбомам Rolling Stone [30]
Sputnikmusic [31]

Выпущенный в октябре 1974 года, Red продержался в британских чартах всего одну неделю, на 45-м месте, тогда как все предыдущие студийные альбомы группы попали в топ-30. В США он достиг 66-го места в Billboard 200 . Тем не менее, он остался популярным среди фанатов и критиков. Критик Роберт Кристгау аплодировал альбому, несмотря на критику прошлой работы группы; он счел его «грандиозным, мощным, резким и удивительно лиричным» и отметил, что он «делает для фьюжн классического рока то же, что Джона Маклафлина сделала Devotion для фьюжн джаз-рока ». [23] На момент выпуска репортер Sounds Стив Пикок полагал, что роспуск группы был просто маркетинговым ходом для увеличения продаж. [32]

Ретроспективные обзоры были исключительно положительными. Брюс Эдер из AllMusic назвал Red более слабой, чем два его предшественника, но, тем не менее, превосходной работой: «Немногие целые группы могли бы создать альбом столь же хороший, как Red вместе взятый. Тот факт, что он был составлен группой в предсмертных агониях, заставляет это тем более впечатляющее достижение». [22] Грег Кот из Chicago Tribune назвал Red «звездным часом прогрессивного рока» в 1997 году. [33] Рецензент Classic Rock счел его «прогулкой по темному коридору и несчастным и свирепым противовесом шалостям начала King Crimson» и «нагруженным сильно искаженными фрагментами и явно меланхоличной атмосферой». [24]

Как и большая часть каталога King Crimson, Red переиздавался множество раз. Впервые выпущенный на компакт-диске в 1986 году, он также был выпущен как часть серии «Definitive Edition» в 1989 году и серии «30th Anniversary Edition» в 1999 году. В 2009 году Red , In the Court of the Crimson King и Lizard. были выпущены выбран для запуска серии «40th Anniversary Edition», в которой каждый альбом был представлен в упаковке CD / DVD-A с новыми стерео и объемного звука 5.1 миксами Стивена Уилсона ; Однако, в отличие от других изданий этой серии, Red выпущен без нового стереомикса. В 2013 году Уилсон и Фрипп создали новый стереомикс для бокс-сета The Road To Red , который также был выпущен отдельно как часть комплекта из 2 компакт-дисков.

Наследие

[ редактировать ]

В 2001 году Q журнал назвал Red одним из «50 самых тяжелых альбомов всех времен». [34] и Pitchfork поставили Red на 72-е место в списке «100 лучших альбомов 1970-х», заявив: «Для группы, которая явно была на грани распада, музыка King Crimson звучит удивительно единодушно. На Red они достигли замечательного баланса. между сокрушительной жестокостью и сложностью мозга». [35] Rolling Stone поставил альбом на 15-е место в списке 50 лучших прогрессив-рок- альбомов всех времен за 2015 год. [36]

двадцатой лучшей песней прогрессивного рока всех времен Заглавный трек также был назван PopMatters . [37] а также 87-е место в Rolling Stone . журнала списке «100 величайших гитарных песен» [38] Red считается человеком, оказавшим большое влияние на развитие авангардного металла и мат-рока . [39] [29] Nirvana Фронтмен Курт Кобейн упомянул Red как оказавший влияние на альбом группы 1993 года In Utero . [40] [ нужен лучший источник ]

Музыковеды Эрик Тамм и Эдвард Макан считают Red , особенно трек " Starless ", изюминкой записей King Crimson. [ нужна ссылка ] «Беззвездный» звучит во вступительных титрах фильма ужасов « Мэнди » 2018 года . [ нужна ссылка ]

Список треков

[ редактировать ]
Сторона первая
Нет. Заголовок Писатель(и) Длина
1. «Красный» (инструментал) Роберт Фрипп 6:20
2. « Падший ангел » Фрипп, Джон Веттон , Ричард Палмер-Джеймс 6:03
3. «Еще один красный кошмар» Фрипп, Веттон 7:08
Общая длина: 19:31
Вторая сторона
Нет. Заголовок Писатель(и) Длина
4. «Провиденс» (инструментал) Дэвид Кросс , Фрипп, Веттон, Билл Бруфорд 8:08
5. « Беззвездный » Кросс, Фрипп, Веттон, Бруфорд, Палмер-Джеймс 12:18
Общая длина: 20:2639:57

Персонал

[ редактировать ]

Кинг Кримсон

Дополнительный персонал

Производство

  • King Crimson — продюсирование, аранжировки
  • Джордж Чкианц — запись, инженерия
  • Род Тир — запись, помощник инженера
  • Крис, Текс, Харви и Питер Уолмсли — оборудование
  • Джон Кош — обложка
  • Геред Манковиц - фотография
Диаграмма (1974) Пик
позиция
Австралийские альбомы ( Kent Music Report ) [42] 94
Британские альбомы ( OCC ) [43] 45
США Рекламный щит 200 [44] 66

Примечания

  1. ^ Jump up to: а б Только «Провиденс»

Цитаты

  1. ^ «ДГМ» .
  2. ^ Фрике, Дэвид (29 марта 2010 г.). «Альтернативный вариант: Королевский ремикс King Crimson» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 2 марта 2021 года . Проверено 27 ноября 2021 г. Также сейчас выходит Red 1974 года, один из самых яростных альбомов в стиле прог-рок всех времен.
  3. ^ Копп, Билл (20 августа 2021 г.). «Жестокая утонченность: превью King Crimson в Равинии» . Ньюсити . Архивировано из оригинала 21 августа 2021 года . Проверено 17 февраля 2022 г.
  4. ^ Фрике, Дэвид (3 января 2014 г.). «Дорога к красному» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 5 декабря 2020 года . Проверено 27 ноября 2021 г. То, что мы сейчас называем прогрессив-металом – растянутая композиция, кремневая гитарная текстура и сокрушительная виртуозность – достигло ранней, захватывающей вершины в турне по США 1974 года этого британского арт-рок-института, прелюдии к его последнему студийному альбому семидесятых, Red.
  5. ^ Фарбер, Джим (9 ноября 2017 г.). «King Crimson рассказывает о постоянно меняющейся группе и музыке» . Ежедневный демократ Фостера . Архивировано из оригинала 2 февраля 2021 года . Проверено 7 февраля 2021 г. Последняя работа самого священного периода группы, "Red" 1974 года, выдвинула хэви-метал на край авангарда.
  6. ^ King Crimson - Обзоры альбомов Red, песни и многое другое | AllMusic , получено 29 октября 2023 г.
  7. ^ Фрипп, Роберт (2013). «Дневники Роберта Фриппа». Дорога к Красному . п. 32.
  8. ^ Jump up to: а б с д Смит 2002 , с. 192.
  9. ^ Синглтон, Дэвид (3 ноября 2016 г.). «Красный – дальняя перспектива» . ДГМ в прямом эфире . Проверено 25 сентября 2021 г.
  10. ^ Романо, Уилл (2010). Горы выходят из неба: иллюстрированная история прог-рока . Книги о бэкбите. ISBN  978-0879309916 . «Во время записи [Red] Роберт Фрипп сказал, что хочет отойти на второй план, потому что не был уверен, куда движется эта [группа]», - сказал Веттон.
  11. ^ Фрипп, Роберт (8 июля 1974 г.). "Идея моего творческого отпуска" . ДГМ в прямом эфире . Дисциплина Global Mobile . Проверено 24 августа 2019 г.
  12. ^ Смит, Сид (2013). «Некуда идти, но везде...». Дорога к Красному . п. 14.
  13. ^ Килинг, Эндрю . «King Crimson: Red – анализ Эндрю Килинга» . Песня «Суп на море» . Питер Синфилд . Проверено 30 января 2018 г.
  14. ^ Фрипп, Роберт (12 июня 2012 г.). «Штаб-квартира ДГМ» . ДГМ в прямом эфире . Дисциплина Global Mobile . Проверено 24 августа 2019 г.
  15. ^ Синглтон, Дэвид (2012). «Роберт Фрипп берет интервью у Дэвида Синглтона». Языки жаворонков в холодце: Полное собрание записей . п. 10.
  16. ^ «Двойное трио — Роберт Фрипп» . ДГМ в прямом эфире . 7 ноября 2016 г.
  17. ^ Jump up to: а б Кёртисс, Рон; Вайнер, Аарон (3 июня 2016 г.). «Джон Веттон (King Crimson, Великобритания, Азия): Полное интервью с Боффомундо» . Ютуб . Проверено 3 марта 2019 г. Событие происходит в 5:15–7:01.
  18. ^ Смит, Сид (8 марта 2004 г.). «Техасский университет Арлингтона» . ДГМ в прямом эфире . Дисциплина Global Mobile . Проверено 24 августа 2019 г.
  19. ^ «Джон Веттон, официальная гостевая книга веб-сайта Джона Веттона» . Bakerloo2.forumchitchat.com . Проверено 19 мая 2018 г.
  20. ^ Смит 2002 , с. 194.
  21. ^ Смит 2002 , с. 194–195.
  22. ^ Jump up to: а б Эдер, Б. (2011). «Red – King Crimson | AllMusic» . Вся музыка . Проверено 25 июля 2011 г.
  23. ^ Jump up to: а б Кристгау, Роберт (1981). «Руководство для потребителей 70-х: К» . Путеводитель по пластинкам Кристгау: Рок-альбомы семидесятых . Тикнор и Филдс . ISBN  089919026X . Проверено 28 февраля 2019 г. - через robertchristgau.com.
  24. ^ Jump up to: а б Милас, Александр (ноябрь 2009 г.). «King Crimson – Переиздания». Классический рок . № 138. с. 95.
  25. ^ Ларкин, Колин (2011). Энциклопедия популярной музыки (5-е краткое изд.). Омнибус Пресс . ISBN  978-0-85712-595-8 .
  26. ^ Мартин С. Стронг (1998). Дискография Great Rock (1-е изд.). Книги Кэнонгейта . ISBN  978-0-86241-827-4 . Проверено 14 апреля 2020 г.
  27. ^ Барнс, Майк (ноябрь 2009 г.). "Флеш-рояль". Моджо (192). Лондон: Bauer Media Group : 106. ISSN   1351-0193 .
  28. ^ Гэри Графф , изд. (1996). MusicHound Rock: Основное руководство по альбомам (1-е изд.). Лондон: Visible Ink Press . ISBN  978-0-7876-1037-1 .
  29. ^ Jump up to: а б Содомский, Сэм (10 сентября 2017 г.). «Кинг Кримсон: Красный» . Вилы . Проверено 10 сентября 2017 г.
  30. ^ Шеффилд, Роб (1992). «Кинг Кримсон». В Брэкетте, Натан; Хоард, Кристиан (ред.). Путеводитель по новому альбому Rolling Stone (4-е изд.). Лондон: Fireside Books . ISBN  978-0-6797-3729-2 .
  31. ^ Аарон В. (25 января 2013 г.). «Обзор: King Crimson — Red» . Спутникмузыка . Проверено 31 июля 2020 г.
  32. ^ Смит 2002 , с. 204.
  33. ^ Кот, Грег (19 октября 1997 г.). «РОК-Н-РОЛЛ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ОСТАВАТЬСЯ ОТ БИТЛЗ ДО БЕКА, ГРУБЫЙ ДЯВАК ПРОДОЛЖАЕТ МЕНЯТЬСЯ Серия: Основы». Чикаго, Иллинойс: Чикаго Трибьюн.
  34. ^ «Rocklist.net... Списки журналов Q» . Rocklistmusic.co.uk . Проверено 19 мая 2018 г.
  35. ^ «100 лучших альбомов 1970-х» . Вилы . 23 июня 2004 г. с. 3 . Проверено 18 марта 2016 г.
  36. ^ Гермес, Уилл; и др. (17 июня 2015 г.). «50 величайших альбомов в стиле прог-рок всех времен» . Роллинг Стоун . Проверено 14 августа 2020 г. .
  37. ^ Мерфи, Шон (22 мая 2011 г.). «25 лучших песен прогрессивного рока всех времен» . ПопМатерс . Проверено 4 апреля 2019 г.
  38. ^ «100 величайших гитарных песен всех времен» . Роллинг Стоун . п. 36. Архивировано из оригинала 30 мая 2008 года . Проверено 24 января 2011 г.
  39. ^ Коллекция Моджо: 4-е издание . Книги Кэнонгейта. 2007. с. 337. ИСБН  9781847676436 .
  40. ^ Варга, Джордж (10 июня 2017 г.). «Легендарный King Crimson все еще создает музыку, меняющую форму» . Сан-Диего Юнион-Трибьюн . Проверено 8 марта 2022 г.
  41. ^ King Crimson - Red на YouTube
  42. ^ Кент, Дэвид (1993). Австралийский картографический справочник 1970–1992 годов (иллюстрированное издание). Сент-Айвс, Новый Южный Уэльс: Австралийский картографический справочник. п. 167. ИСБН  0-646-11917-6 .
  43. ^ "Топ-100 официальных альбомов" . Официальная чартерная компания . Проверено 23 сентября 2023 г.
  44. ^ "История чарта King Crimson ( Billboard 200)" . Рекламный щит . Проверено 23 сентября 2023 г.

Библиография

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: eb8ac66b8f8cc4cf479be7c5d8db314f__1722028440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/eb/4f/eb8ac66b8f8cc4cf479be7c5d8db314f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Red (King Crimson album) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)