Макдональд и Джайлз
Макдональд и Джайлз | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | Ноябрь 1970 г. [ 1 ] | |||
Записано | Май – июль 1970 г. | |||
Студия | Айленд Студиос , Лондон | |||
Жанр | Прогрессивный рок | |||
Длина | 46 : 04 45:23 (переиздание 2002 г.) | |||
Этикетка |
| |||
Продюсер | Иэн Макдональд , Майкл Джайлз | |||
Яна Макдональда Хронология | ||||
| ||||
Майкла Джайлза Хронология | ||||
|
McDonald and Giles — альбом, выпущенный британскими музыкантами Яном Макдональдом и Майклом Джайлсом в 1970 году. Альбом впервые был выпущен на Island Records (ILPS 9126) в Великобритании и Cotillion Records (SD 9042), подразделении Atlantic Records , в США. . (Альбом был выпущен на лейбле Atlantic в нескольких странах.) Альбом был записан в Island Studios в период с мая по июль 1970 года. Хотя Макдональд и Джайлз по-прежнему популярны среди фанатов King Crimson , [ 2 ] его коммерческий успех был ограничен. Дуэт не записал второй альбом, но Джайлз внес ударные и вокал в песню «Demimonde» из сольного альбома Макдональда Drivers Eyes .
Предыстория и запись
[ редактировать ]
Иэн Макдональд и Майкл Джайлз были участниками первоначального состава King Crimson и участвовали в записи дебютного альбома группы In the Court of the Crimson King (1969). Оба покинули группу в конце ее первого тура по США в начале 1970 года. [ 4 ] хотя Джайлз согласился сыграть на втором альбоме King Crimson, In the Wake of Poseidon (1970). [ 5 ] [ 6 ] Два других участника King Crimson также работали над Макдональдом и Джайлзом : Питер Джайлз и Питер Синфилд . [ 7 ]
Музыка McDonald and Giles подражает многим пасторальным и музыкально сложным элементам King Crimson, избегая при этом более мрачных тенденций этой группы. [ 4 ] [ 8 ] Песня «Flight of the Ibis» имеет мелодию и ритм, похожие на «Cadence and Cascade» группы King Crimson, но с другим текстом. [ 3 ] Альбом содержит гостевое выступление Стива Уинвуда , играющего на органе и фортепиано в песне "Turnham Green". Группа Уинвуда Traffic работала над John Barleycorn Must Die в Island Studios в то же время. [ 9 ]
Барабанное соло Майкла Джайлза в песне «Tomorrow's People – The Children of Today» было семплировано рядом рэп- и хип-хоп исполнителей, в первую очередь Beastie Boys , в треке « Body Movin' » из альбома Hello Nasty . [ 3 ]
Первое издание на компакт-диске было выпущено в Японии в начале 1990-х годов. Он выпускался как в коробке для драгоценностей, так и в версии с бумажным конвертом. Эта версия была такой же, как оригинальный винил, но была записана с копии ленты, удаленной на несколько поколений от оригинального мастера. В 2002 году участники группы выпустили переработанную версию компакт-диска с улучшенным звуком. Переработанную версию можно узнать по зеленым буквам на обложке вместо розовых. Фраза в начале "Suite in C" имеет немного другой текст. Некоторые треки издания 2002 года подверглись незначительному редактированию. В песне "Birdman" есть несколько немного отличающихся фрагментов, и разделы этой песни отмечены на компакт-диске как отдельные треки. [ 10 ]
Прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Новости Hi-Fi и обзор пластинок | 50 : А [ 11 ] |
Фред Деллард поставил пластинке высшую оценку «50: А» в журнале Hi-Fi News & Record Review , что указывает на «запись высшего класса», «имеющую особые достоинства». Он писал, что Джайлз и Макдональд «взяли лучшее из King Crimson и превратили его в очень личную серию скетчей, которые ошеломляют своим чистым величием. Если бы Дебюсси работал в рамках современной поп-музыки, возможно, он создал бы что-то вроде этого». ." [ 11 ] Рецензент из Cash Box назвал обе стороны пластинки «нежной сложной музыкой, которая переходит от одного важного утверждения к другому с свободной грацией», сравнив ее с альбомами Mountain , Элтона Джона и Эмерсона, Lake & Palmer в том альбоме Джайлза. и Макдональд «создают свой собственный музыкальный мир, который является признаком рока в его высшей и чистой форме». [ 12 ]
Record World проявил меньший энтузиазм, написав, что дуэт «специализируется на своего рода симпатичном роке, который в лучшем случае напоминает баллады Beatles - Bee Gees , а в худшем - напоминает Muzak ». [ 13 ] : 16 В обзоре The Guardian Journal высказывается мнение, что «нельзя желать, чтобы [Джайлз и Макдональд] использовали немного больше дисциплины и немного меньше потакания своим слабостям», несмотря на «неоспоримые музыкальные достижения дуэта». В частности, рецензент считал, что в «Бердмене» «настроения создаются, а затем исчезают, как только они начинают развиваться, и эффект часто бывает неоднородным». Рецензент назвал «Turnham Green» и «Flight of the Ibis» лучшими треками альбома. [ 14 ] В своей ретроспективной статье для AllMusic Стивен Макдональд написал, что главной достопримечательностью пластинки «действительно являются выступления Макдональда и братьев Джайлз — все они звучат потрясающе, даже когда музыкально колеблется, в то время как Майкл Джайлз обладает уникальным барабанным звуком, которого никогда не было». был продублирован». [ 7 ]
Список треков
[ редактировать ]Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | «Сюита до мажор» (в том числе «Тёрнем Грин», «Здесь я» и другие) | Ян Макдональд | 11:21 |
2. | «Полет Ибиса» | Макдональд, Б. П. Фэллон | 3:18 |
3. | "Она ждет?" | Макдональдс | 2:40 |
4. | «Люди завтрашнего дня – дети сегодняшнего дня» | Майкл Джайлз | 7:00 |
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | «Бёрдмэн», в котором участвуют:
| Макдональд, Питер Синфилд | 21:45 |
Из аннотации: [ 15 ]
- «Сюита до мажор» была написана Яном Макдональдом в Детройте, Лос-Анджелесе и Эрлс-Корт в период с декабря 1969 по февраль 1970 года.
- "Она ждет?" был написан в Earls Court летом 1969 года, между концертами King Crimson.
- "Birdman" в основном был написан весной 1968 года, за исключением фрагмента "Flying", который был написан в 1970 году. Оригинальная идея принадлежит Питеру Синфилду. "Wishbone Ascension" была исполнена King Crimson вживую в 1969 году как часть когда-то исполнявшегося концертного прогрессивного эпоса "Trees", в который также входила написанная Фриппом "Pictures of a City". Переход к части моста появляется как в «Вознесении на поперечных рычагах», так и в «Картинках города».
- "Tomorrow's People" была написана Майклом Джайлзом в 1967 году, а расширена и аранжирована в 1970 году. Песня была посвящена Тине и Мэнди, его детям.
- Текст песни «Birdman» начинается со слов «Давным-давно / В Уолтемстоу ». Уолтемстоу-Маршес было местом попыток Аллиота Вердона Роу построить и запустить свои первые самолеты. (А.В. Роу был первым британским авиатором и основателем компании Avro Aircraft).
- Акроним в скобках в названии «Мечта изобретателя (OUAT)» означает « Однажды в сказке ».
- "Flight of the Ibis" имеет сходство с "Cadence & Cascade" из "In The Wake of Poseidon" по мелодии, и действительно, в "Ibis" в какой-то момент была лирика "Cadence & Cascade". Когда Макдональд покинул группу, он взял с собой свою музыку, а Синфилд сохранил текст. Фрипп сочинил песню, в которой использовался этот текст и которая имела некоторое сходство с "Ibis" с точки зрения структуры, мелодии и последовательности аккордов, чтобы обеспечить достаточно материала для второго альбома King Crimson. [ 16 ]
Персонал
[ редактировать ]Музыканты
[ редактировать ]- Иэн Макдональд — гитара, фортепиано, орган, саксофоны, флейта, кларнет, цитра, вокал и прочее
- Майкл Джайлс — ударные, перкуссия (включая молочную бутылку, ножовку, свисток и псих), вокал
- Питер Джайлс — бас-гитара
- Стив Уинвуд — орган и соло на фортепиано в «Turnham Green»
- Майкл Блейксли — тромбон в «Людях завтрашнего дня»
Технический
[ редактировать ]- Иэн Макдональд и Майкл Джайлз — продюсеры и аранжировщики
- Брайан Хамфрис — инженер
- Ричард Дигби Смит — помощник инженера
- Майк Грей — аранжировки для струнных и духовых инструментов в композициях «Birdman» и «Suite in C».
- Ричард ДиЛелло - фотография
- Шарлотта Бейтс - живопись
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Уильямс, Ричард (21 ноября 1970 г.). «Вне двора Багрового Короля» . Создатель мелодий . Архивировано из оригинала 4 ноября 2022 года.
- ^ Маллин, Коннор (21 марта 2015 г.). « Макдональд и Джайлз : Скрытая жемчужина» . Прогархия . Проверено 31 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Томсетт, Пит (2021). Пятьдесят оттенков малинового: Роберт Фрипп и King Crimson . Бэкбит. п. 63. ИСБН 9781493051038 – через Google Книги.
- ^ Jump up to: а б Лурссен, Дэвид; Майкл Ларсон (2017). Энциклопедия классического рока . АВС-КЛИО. п. 193. ИСБН 9781440835148 – через Google Книги.
- ^ Бакли, Питер, изд. (2003). Грубый путеводитель по року (3-е изд.). Грубые гиды. п. 557. ИСБН 9781858284576 – через Google Книги.
- ^ Хеландер, Брок (2001). Роковые 60-е: люди, создавшие музыку . Музыкальные продажи. п. 422. ИСБН 9780857128119 .
- ^ Jump up to: а б с Макдональд, Стивен (nd). « Обзор Макдональда и Джайлза » . Вся музыка. Архивировано из оригинала 19 марта 2015 года.
- ^ Макан, Эдвард (2006). Бесконечная загадка: музыкальная биография Эмерсона, Лейка и Палмера . Открытый суд. п. 75. ИСБН 9780812695960 – через Google Книги.
- ^ Ладага, Элой Перес (2017). Прогрессивный рок: история, культура, художники и фундаментальные альбомы [ Прогрессивный рок: история, культура, художники и фундаментальные альбомы ] (на испанском языке). Ма Нон Троппо. п. 151. ИСБН 9788499175157 – через Google Книги.
- ^ Коуэн, Эндрю (17 августа 2002 г.). «Обзоры компакт-дисков» . Бирмингем Пост . Birmingham Post and Mail Ltd: 52 – через ProQuest.
- ^ Jump up to: а б Деллард, Фред (январь 1971 г.). «Текущая поп-музыка: Макдональд и Джайлз » . Обзор новостей и пластинок Hi-Fi . 16 (1): 129 - через Google Книги.
- ^ Штатный писатель (30 января 1971 г.). «Выбор новичков» (PDF) . Денежный ящик . XXXII (32). Издательская компания Cash Box: 34 – через World Radio History.
- ^ Штатный писатель (30 января 1971 г.). «Альбомный продукт» (PDF) . Рекордный мир . 25 (1234). Рекордные мировые публикации: 16, 18 - через World Radio History.
- ^ Штатный писатель (28 ноября 1970 г.). «Кот — художник, которому есть что сказать» . The Guardian Journal : 5 – через Newspapers.com.
- ^ Макдональд и Джайлз (примечания). Макдональд и Джайлз . Соединенное Королевство : Virgin Records . 2002.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Коби, Хаим (13 июня 2017 г.). « По следам Посейдона » King Crimson . Поклонник музыки . Архивировано из оригинала 5 сентября 2017 года.