(Нет киски)
(Нет киски) | ||||
---|---|---|---|---|
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | ноябрь 1973 г. | |||
Записано | 8 сентября 1972 г., 4–5 августа 1973 г. | |||
Студия | Домашняя студия Брайана Ино, Мейда Вейл , Лондон (1972) и Command Studios, Пикадилли , Лондон (1973). | |||
Жанр | ||||
Длина | 39 : 38 | |||
Этикетка | Айленд , EG | |||
Продюсер | Роберт Фрипп , Брайан Ино | |||
Фриппа и Ино Хронология | ||||
| ||||
Роберта Фриппа Хронология | ||||
| ||||
Брайан Ино хронология | ||||
|
(No Pussyfooting) — дебютный студийный альбом британского дуэта Fripp & Eno , выпущенный в 1973 году. (No Pussyfooting) стал первым из трех крупных совместных проектов между музыкантами, возникшими на основе экспериментов Брайана Ино ранних с зацикливанием задержки на пленке и Роберта. Фриппа « Фриппертроника Техника электрогитары ».
(No Pussyfooting) был записан за три дня в течение года. Его выпуск был близок к выпуску собственного дебютного сольного альбома Ино Here Come the Warm Jets (1974), и он представляет собой один из его ранних экспериментов в эмбиент-музыке .
Производство
[ редактировать ]Брайан Ино пригласил Роберта Фриппа в свою домашнюю студию в Лондоне в сентябре 1972 года. Тогда Ино экспериментировал с системой обратной связи с задержкой на пленке , которую он впервые разработал во время учебы в Винчестерской школе искусств и в дальнейшем описал в партитуре под названием «Задержка и распад». опубликовано в конце 1966 года. Ранее эту систему использовал Терри Райли. [ 2 ] и анонимный инженер ORTF в Париже в 1963 году, названный «Аккумулятором с задержкой во времени»: два катушечных магнитофона установлены рядом, и звуки, записанные на первой деке, будут воспроизводиться второй декой, и затем направляется обратно на первую деку, чтобы создать длинную цикличную задержку ленты . Фрипп играл на гитаре поверх лупов Ино, в то время как Ино выборочно зацикливал или записывал гитару Фриппа, не зацикливая ее. В результате получилось плотное, многослойное произведение раннего эмбиента . [ 3 ] [ 4 ] Эта технология позже стала известна как « фриппертроника ».
Первый трек (No Pussyfooting) занимает одну сторону и представляет собой 21-минутное произведение под названием "The Heavenly Music Corporation". Первоначально Фрипп хотел, чтобы трек назывался «The Transcendental Music Corporation», но Ино не разрешил, так как боялся, что это заставит людей «подумать, что они серьезны». [ 5 ] Он был записан в два дубля: сначала была создана фоновая зацикленная дорожка, а затем добавлено расширенное незацикленное гитарное соло поверх минусовки. В этом треке электрогитара Фриппа является единственным источником звука. [ 4 ]
Второй трек "Swastika Girls", заполняющий другую сторону, был записан почти через год после "The Heavenly Music Corporation" в августе 1973 года в студии Command Studios на Пикадилли , 201 в Лондоне, где группа Фриппа King Crimson записала свои знаменитые "Larks' Tongues" в Альбом Aspic ранее в том же году. [ 6 ] В треке использовалась та же техника, что и в "The Heavenly Music Corporation", за исключением того, что Фрипп играл под фоновую электронную петлю, созданную Ино на VCS3 . [ 7 ] Фрипп и Ино отвезли записи "Swastika Girls" в британского продюсера Джорджа Мартина в студию AIR Studios Оксфорд -Серкус, чтобы продолжить там микширование и аранжировку трека. [ 8 ] Название трека отсылает к изображению обнаженных женщин, исполняющих нацистское приветствие , которое было вырвано из выброшенного порножурнала , найденного Ино в AIR Studios . Ино прикрепил изображение к записывающей консоли во время записи трека с Фриппом, и оно стало названием трека. [ нужна ссылка ]
Выпуск и прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | [ 9 ] |
Путеводитель по рекордам Кристгау | B+ [ 10 ] |
Моджо | [ 11 ] |
Вилы | 7.9/10 [ 2 ] |
Коллекционер пластинок | [ 12 ] |
Путеводитель по альбомам Rolling Stone | [ 13 ] |
Руководство по альтернативной записи Spin | 8/10 [ 14 ] |
Том Халл – в сети | А- [ 15 ] |
Выпущенный в ноябре 1973 года альбом (No Pussyfooting) не попал в чарты ни США, ни Великобритании. [ 9 ] Island Records активно выступили против этого. [ 8 ] [ 16 ] Альбом был выпущен в том же году, когда Ино записал свой более рок-ориентированный сольный альбом Here Come the Warm Jets . Ино пытался начать сольную карьеру, покинув Roxy Music , и его руководство оплакивало путаницу, вызванную двумя альбомами с такими разными стилями. [ 17 ] Коллегам Роберта Фриппа по King Crimson альбом также не понравился. [ 8 ] Основная рок-пресса уделила альбому мало внимания по сравнению с работой Фриппа над King Crimson и сольным альбомом Ино. [ 17 ]
В Великобритании альбом был выпущен с большой скидкой по сравнению с обычными ценами. [ 18 ] и считалось чем-то вроде новинки. В 1975 году Роберт Кристгау , критик The Village Voice , дал альбому оценку B+, назвав его «самой приятной поп-электроникой со времен » Терри Райли « Радуги в изогнутом воздухе » и что он был «...более дальновидным и более дальновидным». романтичен, чем Джеймс Тейлор ». мог мечтать [ 10 ]
Альбом был переиздан на виниле в 1982 году и на компакт-диске в 1987 году лейблом EG Records . [ 9 ] Современный прием был в основном положительным. Тед Миллс из AllMusic дал альбому четыре с половиной звезды из пяти, похвалив «Heavenly Music Corporation» и отметив «красоту» их установки магнитофона, но отрицательно отозвавшись о «Swastika Girls», предположив, что система петель была злоупотребляли «слишком большим количеством разрозненных звуков, разделяющих пространство, некоторые диссонирующие, некоторые мелодичные ... полученной работе не хватает формы и структуры». [ 9 ] Эрик Тамм, автор биографии Ино « Брайан Ино: Его музыка и вертикальный цвет звука » (1995), отреагировал так же, как Миллс, заявив, что «The Heavenly Music Corporation» «предвосхитила собственный эмбиентный стиль Ино». [ 7 ] О «Девушках-свастиках» Тамм сказал: «Если она менее успешна, чем предыдущая пьеса, то это из-за гораздо большей общей насыщенности акустического пространства. Кажется, существует правило восприятия, согласно которому возможности восприятия тембральных тонкостей уменьшаются пропорционально по темпу проигрывания реальных нот «Девочки-свастики» показывает, что Ино и Фрипп еще не осознали всю значимость этого принципа». [ 7 ]
В более поздних рецензиях на альбом Фриппа и Ино The Equatorial Stars упоминается (2004) (No Pussyfooting) в положительном свете. Питер Марш в обзоре экспериментальной музыки BBC назвал альбом «теперь одним из тех альбомов, о которых говорят приглушенным, почтительным тоном как о прото-эмбиентной классике». [ 16 ] Доминик Леоне из музыкального интернет-журнала Pitchfork отметил, что «к чести [Фриппа] и Ино, на самом деле это не было похоже ни на что, что было до него». [ 19 ]
«Позже мне сказали, — вспоминал Фрипп, — что после выхода альбома руководство Ино решило, что он готов заняться сольной карьерой. Они думали, что ему доступна гораздо более блестящая коммерческая карьера, чем работа с прогрессивным роком» . левый гитарист Роберт Фрипп, что сейчас кажется абсурдным. Однако вот ирония: Дэвид Боуи , я думаю, был фанатом (No Pussyfooting) , и мне сказали, что это Игги Поп , с которым Дэвид работал в группе; время, мог спеть все основные гитарные темы». [ 20 ]
на двойном компакт-диске В 2008 году было выпущено 24-битное обновленное издание Саймона Хейворта и Роберта Фриппа. Бонус-диск включает перевернутые версии обоих треков и половинную версию "The Heavenly Music Corporation". [ 21 ]
Список треков
[ редактировать ]Все треки написаны Брайаном Ино и Робертом Фриппом.
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | "Корпорация небесной музыки" | 20:55 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
2. | «Девочки-свастики» | 18:43 |
Обновленное издание (2008 г.)
[ редактировать ]Обновленное издание на двойном компакт-диске добавляет вариации в список треков:
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
3. | «Корпорация Небесной Музыки (перевернутая)» | 20:52 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | "Корпорация Небесной Музыки (Половина скорости)" | 41:49 |
2. | «Девочки-свастики (перевернутые)» | 18:54 |
24-битный ремастер от Саймона Хейворта и Роберта Фриппа. В этом издании "Heavenly" также разделен на пять треков на компакт-диске, а "Swastika Girls" - на два. Включение перевернутых версий основано на инциденте, когда Фрипп и Ино отправили Джону Пилу копию альбома на открытой катушке вместо стандартного винила, и она «вылетела» на том, что должно было стать приемной катушкой. , что означает, что перед воспроизведением кассету необходимо было перемотать на начало. В эфире своего шоу Top Gear на Радио 1 18 декабря 1973 года Пил проиграл весь альбом задом наперед, показав, что предупреждение «решка» было проигнорировано. Ино слушал шоу Пила и позвонил на BBC, требуя поговорить с ним, но администратор не согласился с его тоном и повесил трубку, и воспроизведение продолжалось с прежней скоростью. [ 22 ] После второго трека Пил сказал в эфире: «Я хотел бы посмотреть, что они сделали из этого в Come Dancing … Мнения здесь разделились… Я думаю, что это здорово, правда, великолепно, на самом деле». , в традиции Tangerine [Dream] , я полагаю, в каком-то смысле очень-очень хорош, и, кстати, стоит того, чтобы иметь эту пластинку».
Наследие
[ редактировать ]Обложка альбома повлияла на создание видеоклипа на сингл The 1975 2018 года " Give Yourself a Try ". [ 23 ] и сингл The Strokes 2003 года " The End Has No End ". Композитор электронной музыки Ким Касконе использует прозвище Heavenly Music Corporation в честь Фриппа и Ино.
Персонал
[ редактировать ]- Брайан Ино — синтезатор, клавишные, обработки, синтезатор VCS 3
- Роберт Фрипп — электрические и акустические гитары
- Технический персонал
- Тони Арнольд — ремастеринг
- Арун Чакраверти — инженер , мастеринг
- Уилли Кристи - дизайн, фотография, дизайн обложки, обложка
- Брайан Ино — продюсер
- Роберт Фрипп — продюсер, ремастеринг
- Рэй Хендриксен — инженер
История выпусков
[ редактировать ]Область | Дата | Этикетка | Формат | Каталог |
---|---|---|---|---|
Великобритания | ноябрь 1973 г. | Островные отчеты | LP | ПОМОЩЬ 16 |
Соединенные Штаты | Антильские острова отчеты | 7001 | ||
Великобритания | 23 февраля 1987 г. [ 24 ] | ЭГ отчеты | компакт-диск | ЭГЦД 2 |
Соединенные Штаты | 31 августа 1990 г. [ 25 ] | |||
Великобритания | 29 сентября 2008 г. | Дисциплина Global Mobile | 2CD | ДГМ5007 |
Примечания
[ редактировать ]- ^ Морли 2015 , с. 43 .
- ^ Jump up to: а б Хоу, Брайан (9 января 2009 г.). «Фрипп и Ино: Никаких кисок / Вечерняя звезда» . Вилы . Проверено 7 января 2017 г.
- ^ Тамм 1995 , с. 151.
- ^ Jump up to: а б Дуб 1995 , с. 152.
- ^ Коэн, Скотт (июнь 1974 г.). «Фрипп и Ино: Никаких суеты» . Хит-парадер . № 119 . Проверено 8 июня 2008 г.
- ^ «Командные студии – Лондон» . philsbook.com. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 15 ноября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с Дуб 1995 , с. 154.
- ^ Jump up to: а б с Фрипп, Роберт (25 сентября 2007 г.). «Дневник Роберта Фриппа» . ДГМ в прямом эфире. Архивировано из оригинала 16 ноября 2007 года . Проверено 8 июня 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с д Миллс, Тед. «(No Pussyfooting) - Фрипп и Ино / Роберт Фрипп / Брайан Ино» . Вся музыка . Проверено 7 января 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Кристгау 1981 .
- ^ Мале, Эндрю (декабрь 2008 г.). «Фрипп и Ино: Никаких кисок». Моджо . № 181. с. 119.
- ^ «Фрипп и Ино: Никаких кисок». Коллекционер пластинок . п. 89.
No Pussyfooting провозглашается классикой эмбиента, и этот яркий музыкальный солитер с дронами, эхом и алмазно-чистой гитарой по-прежнему сохраняет достаточно сильные морские ноги, чтобы загипнотизировать слушателя.
- ^ Консидайн 1992 , с. 265.
- ^ Пауэрс 1995 , с. 129.
- ^ Халл, Том (26 ноября 2023 г.). «Список оценок: Роберт Фрипп» . Том Халл – в сети . Проверено 26 ноября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Марш, Питер (5 июля 2004 г.). «Фрипп и Ино: Обзор экваториальных звезд» . Музыка Би-би-си . Проверено 8 июня 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Дуб 1995 , с. 156.
- ^ Шеппард 2008 .
- ^ Леоне, Доминик (6 августа 2004 г.). «Фрипп и Ино: Экваториальные звезды» . Вилы . Архивировано из оригинала 27 мая 2008 года . Проверено 8 июня 2008 г.
- ^ Хьюз, Роб (февраль 2015 г.). «Прога? Это тюрьма». Классический рок . № 206. с. 73.
- ^ Смит, Сид (27 сентября 2007 г.). «Ремастер Фриппа и Ино» . Дисциплина Global Mobile . Проверено 26 ноября 2020 г.
- ^ Кавана, Дэвид (29 сентября 2015 г.). Спокойной ночи и хорошего избавления: как тридцать пять лет Джона Пила помогли сформировать современную жизнь . Англия: Фабер и Фабер. ISBN 978-0-5713-0247-5 .
- ^ «1975 год – Мэтти Хили разбирает видео 1975 года из «Краткого расследования...» » . Ютуб . 25 февраля 2019 года . Проверено 7 апреля 2019 г.
- ^ Бут, Джин. «Нет киске» . Amazon.co.uk . Проверено 5 августа 2008 г.
- ^ Бут, Джин. «Amazon.com: Никаких кисок» . Амазонка . Проверено 5 августа 2008 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Кристгау, Роберт (1981). «Фрипп и Ино: Никаких кисок» . Путеводитель по пластинкам Кристгау: Рок-альбомы семидесятых . Тикнор и Филдс . ISBN 0-89919-026-Х . Проверено 7 января 2017 г.
- Консидайн, JD (1992). «Роберт Фрипп». В ДеКертисе, Энтони ; Хенке, Джеймс; Джордж-Уоррен, Холли (ред.). Путеводитель по альбомам Rolling Stone (3-е изд.). Случайный дом . ISBN 0-679-73729-4 .
- Морли, Пол (2015). Слова и музыка: история поп-музыки в форме города . Издательство Блумсбери . ISBN 9781408864340 .
- Пауэрс, Энн (1995). «Брайан Ино». В Вейсбарде, Эрик ; Маркс, Крейг (ред.). Руководство по альтернативной записи Spin . Винтажные книги . ISBN 0-679-75574-8 .
- Шеппард, Дэвид (2008). На каком-то далеком пляже: жизнь и времена Брайана Ино . Чикаго Ревью Пресс . ISBN 978-1-55652-942-9 .
- Тамм, Эрик (1995). Брайан Ино: Его музыка и вертикальный цвет звука . Да Капо Пресс . ISBN 0-306-80649-5 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- (No Pussyfooting) на Discogs (список релизов)