Jump to content

Миллионеры (альбом)

Миллионеры
Свинья на синем фоне
Студийный альбом
Выпущенный 11 октября 1999 г.
Записано Май 1998 г. - февраль 1999 г.
Студия
Жанр Инди-рок , поп
Длина 51 : 26
Этикетка Меркурий
Продюсер
Джеймса Хронология
Лучшее из
(1997)
Миллионеры
(1999)
Рад встрече с вами
(2001)
Синглы от миллионеров
  1. « Я знаю, ради чего я здесь »
    Релиз: 19 июля 1999 г.
  2. «Так же, как Фред Астер»
    Релиз: 4 октября 1999 г.
  3. «Мы будем скучать по тебе»
    Релиз: 13 декабря 1999 г.

Millionaires — восьмой студийный альбом британской альтернативной рок- группы James . Во время цикла выпуска Whiplash гитарист Адриан Оксаал заменил одного из основателей Ларри Готта , и гитарист Майкл Кулас к группе присоединился . Гастроли в поддержку релиза были прерваны, когда Бут повредил шею. С выпуском The Best Of в начале 1998 года группа приступила к записи своего следующего альбома в мае 1998 года. Сессии продолжались до февраля 1999 года в различных студиях: Ridge Farm , Hook End , Townhouse и Metropolis . Хотя Брайан Ино продюсировал большую часть пластинки, продюсерами также были гитарист/скрипач Сол Дэвис , клавишник Марк Хантер, Стив Осборн , барабанщик Дэвид Бэйнтон-Пауэр и Faithless . Millionaires — это инди-рок и поп- альбом, который сравнивают с Лу Ридом и New Radicals .

« I Know What I’m Here For » был выпущен как сингл в июле 1999 года, за ним в начале октября последовал «Just Like Fred Astere». Millionaires был выпущен на лейбле Mercury Records 11 октября; Первоначальное продвижение включало выступления на телевидении, выступления на радио, вечеринки для прослушивания и презентации. В декабре они отправились в тур по Великобритании, совпавший с выпуском сингла «We're Going to Miss You». «Миллионеры» заняли второе место в британском альбомном чарте и получили золотой сертификат от BPI . В британском чарте синглов "I Know What I’m Here For" достиг 22-го места, "Just Like Fred Astere" - 17-го, а "We're Going to Miss You" - 48- го . положительные отзывы музыкальных критиков , многие сочли этот альбом приятным.

Во время создания седьмого альбома Whiplash Джеймс боролся с внутриличностным напряжением между участниками, а вокалист Тим ​​Бут был занят записью альбома с Анджело Бадаламенти . Выпуск Whiplash в феврале 1997 года ознаменовался изменением состава: гитарист Адриан Оксаал заменил одного из основателей Ларри Готта , а гитарист Майкл Кулас (который был другом гитариста/скрипача Сола Дэвиса ). в группу был привлечен [ 1 ] [ 2 ] Он достиг девятого места в Великобритании, а три его сингла - « She's a Star », « Tomorrow » и « Waltzing Along » - вошли в топ-40 хитов на этой территории. [ 3 ] Однако в США альбом потерпел коммерческий провал. [ 1 ] Последующий тур по этой территории был отменен после трех выступлений после того, как Бут в апреле повредил шею. [ 1 ] [ 4 ] Ему пришлось оставаться в горизонтальном положении в течение недели, и ему было приказано отдыхать как минимум шесть недель. [ 4 ]

В результате выступления группы на фестивалях Glastonbury и V97 в Великобритании были отменены. [ 5 ] Несмотря на то, что травма не зажила к концу шести недель, группа снова посетила США, на этот раз в рамках гастрольного фестиваля Lollapalooza . [ 1 ] [ 4 ] Чтобы группа могла работать над материалом, их представитель A&R установил в автобусе записывающее оборудование. Дэвис и клавишник Марк Хантер сказали, что, за исключением нескольких случаев, оборудование по большей части оставалось неиспользованным. [ 6 ] Подстрекаемые оскорблениями публики, участники группы стали больше пить. Бут пытался уговорить кого-нибудь из своих товарищей по группе написать материал; Во время тура Дэвис был трезвым примерно раз в неделю — Бут нанимал его в качестве партнера по написанию текстов на заднем сиденье их туристического автобуса на пару часов за раз. [ 1 ] Хантер, которому удалось ограничить употребление алкоголя на один месяц похода, занял свое время попытками написать новый материал. [ 6 ] Группа появилась на фестивале в Ридинге с Бутом в шейном бандаже. [ 7 ] К ноябрю 1997 года его травма начала заживать. [ 8 ]

Написание и борьба

[ редактировать ]

Поскольку участники жили по всей Великобритании, они хранили свое оборудование в доме Дэвиса в Шотландии. Направляя скуку и амбиции, Дэвис провел декабрь 1997 года, придумывая 15 потенциальных идей для песен. Позже он посетил Хантера в его резиденции в Лидсе и показал ему идеи песен. [ 1 ] Пара вместе с Бутом продолжили писать материал в Лидсе, придумав « Destiny Calling », « Runaground » и «Strangers». Около Рождества Кулас отправился домой в Канаду в сопровождении Дэвиса, который оборудовал студию в доме Куласа. Бут провел Рождество, расслабляя шею; во время этого он обдумывал идею их лейбла о сборнике лучших хитов. [ 9 ]

Напряжение между Бутом и басистом Гленни росло, поскольку они видели, что они не разговаривают друг с другом, а остальные участники оставались в стороне. Убежденный менеджером Питером Раджем , Джеймс выпустил сборник The Best Of в марте 1998 года. [ 10 ] Он занял первое место в Великобритании, сместив «Титаника» саундтрек с первого места. [ 11 ] The Best Of продвигался новыми синглами "Destiny Calling" (за месяц до релиза) и "Runaground" (через месяц после релиза). [ 4 ] [ 12 ] Когда группа узнала, что сборник возглавил чарты, они пошли на ужин с бывшим участником Ларри Готтом, а затем пошли джемовать с Готтом (работая над новой песней "Just Like Fred Astere"). [ 13 ]

К этому моменту Дэвис накопил от 26 до 27 идей, над которыми он работал с Хантером, при лирическом вкладе Бута. [ 14 ] Дэвис привез свои идеи в Лондон, где показал материал Брайану Ино , который положительно отозвался о песнях. [ 15 ] Продвигая сборник, Гленни отказалась от некоторых живых выступлений. Во время одной из радиосессий Greater London Radio Гленни вышла, а за ней последовал барабанщик Дэвид Бэйнтон-Пауэр , который устал от всех междоусобиц. [ 14 ] В апреле 1998 года группа отправилась в тур по Великобритании, которому предшествовали репетиции и только что написанный материал в Real World Studios . [ 4 ] [ 16 ] Радж, обеспокоенный здоровьем Гленни, отправил ему письмо, в котором предложил взять отпуск. Гленни неверно истолковал это как попытку группы уволить его. [ 17 ] Участники встретились в Лондоне, где Радж выступил посредником на встрече, где они решили свои проблемы. [ 18 ]

Производство

[ редактировать ]

Сеансы с Ино

[ редактировать ]

В мае 1998 года группа (за исключением Бута) провела неделю, записываясь в студии Ridge Farm Studios в Кейпеле, графство Суррей, с инженером Оттом . До этого момента участники записывали домашние демо треков, а затем показывали их остальным участникам группы. Над одной из этих демо, "I Know What I'm Here For", работали в Ridge Farm с целью превратить ее в полногрупповую запись. Хотя они намеревались поработать над несколькими песнями, в конечном итоге они работали только над «I Know What I’m Here For». Он был записан вживую в студии, что привело к кровотечению между инструментами. [ 19 ] После этого Бут выступал в постановке в течение мая и июня, а позже в июне группа выступила на фестивалях Guinness Fleadh и Glastonbury. [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] В июле группа начала работу с Ино в Hook End Manor в Беркшире, где была собственная студия . на три недели [ 1 ] [ 19 ] [ 23 ] Он ускорил вокальный трек в «I Know What I’m Here For» на 12%, так как посчитал его слишком медленным по сравнению с остальной частью песни. [ 19 ]

Кулас сказал, что работа с Ино заставила его осознать «сильные стороны Ино. Он также очень скромен, поэтому не заставляет вас принимать его идеи из-за своего эго». [ 24 ] Гленни сказала, что Kulas «идеально» подходит для метода работы Ино, в то время как он «не извлекает максимума» из Oxaal, в результате чего Гленни и Oxaal внесли небольшой вклад в альбом. [ 1 ] В сентябре группа снова работала с Ино еще три недели. Он и Бут записывали вокал в Townhouse Studios в Лондоне в течение одной недели ноября. [ 19 ] Ино проработал с группой в общей сложности восемь недель, хотя менеджер группы сказал, что к этому моменту работа была завершена лишь наполовину. [ 1 ] [ 25 ] Начнем с того, что Гленни не нравилось присутствие Ино: «Ино приходит, пукает целый день, рассыпает пыль и исчезает на пару дней». Несколько треков остались незаписанными просто из-за того, что они не понравились Ино. [ 1 ]

Дальнейшая запись и сведение

[ редактировать ]

В декабре 1998 года группа отправилась в тур по Великобритании, в ходе которого группа исполнила семь треков, которые войдут в их следующий альбом. [ 23 ] [ 26 ] Работая со Стивом Осборном , группа перезаписала «Just Like Fred Astere» и записала «Afro Lover» с Faithless . Дальнейшая запись проходила в студии Metropolis Studios в Лондоне в феврале 1999 года, где Бут и инженер работали над "Confusion". В середине сеанса входит Ино и помогает им. [ 1 ] Продюсер большинства финальных записей был разделен между Ино, Дэвисом и Хантером, за исключением: "Just Like Fred Astere" был спродюсирован Ино и Осборном; "Shooting My Mouth Off" и "Vervaceous" были спродюсированы совместно с Baynton-Power; и "Afro Lover" были спродюсированы Faithless. [ 1 ] [ 27 ] Из-за того, что Бут скончался от проблемы с горлом, ближе к концу сессий ему пришлось перепевать все свои вокальные партии. [ 16 ]

Алекс Хаас выступал в качестве главного инженера на протяжении всех сессий, а также работал с другими инженерами: Оттом над «Я знаю, ради чего я здесь» и «Я знаю, ради чего я здесь»; Мартин Уайлдинг о «Vervaceous»; Дэвис и Хантер в «Привет» и «Кто-то меня достал»; и Бенедикт Феннер и Дэвис в «Мы будем скучать по тебе». Отт спроектировал «Just Like Fred Astere» с Тео Милларом и «Dumb Jam» с Эндрю Пейджем. Дэвис и Хантер создали «Незнакомцев». [ 27 ] Ино микшировал "Hello" и "Vervaceous", а Дэйв Баскомб микшировал оставшиеся треки в присутствии Дэвиса и Хантера. [ 1 ] [ 27 ] Сеансы сведения произошли в апреле 1999 года, после двухмесячной задержки, и были разделены между Metropolis и двумя другими лондонскими студиями, Eden и Olympic . Во время этого процесса пропали три-четыре мастер-пленки, а также не были учтены окончательные аранжировки двух треков. Феннер провел время в Метрополисе, заново собирая аранжировку «We're Going to Miss You». Точно так же Бэйнтон-Пауэр просматривал жесткий диск своего компьютера в поисках забытых перкуссионных дублей. [ 1 ]

Композиция и тексты песен

[ редактировать ]

В музыкальном плане Millionaires описывают как инди-рок. [ 28 ] и поп , [ 29 ] [ 30 ] с элементами помп-рока , [ 31 ] эмбиент и эфирная музыка , [ 32 ] и провел сравнение с «Магией и потерей» (1992) Лу Рида . [ 29 ] и новые радикалы . [ 33 ] Дэвис сменил на посту основного автора песен для альбома Baynton-Power и басиста Джима Гленни , которые оба возглавляли Whiplash . [ 1 ] Дэвис, Бут и Хантер написали половину материала для последнего альбома. [ 34 ] Кулас сказал, что Бэйнтон-Пауэр, который интересовался танцевальной музыкой новую перспективу , открыл миллионерам . Бэйнтон-Пауэр добавила, что сборник The Best Of «сосредоточен на том, чем мы занимаемся. Я понял, что Джеймс не хочет быть странным или открывать что-то новое». [ 24 ] Несколько треков на альбоме возникли в результате джем-сейшенов, что было типичным способом написания материала группой. [ 35 ] Бут сказал, что название альбома было отсылкой к людям, которые считали участников группы богатыми, но это неправда. [ 36 ] Поскольку Бут заболел во время работы над альбомом, писать тексты было сложнее, чем обычно. Он выделил "Crash" как трек, который, по его мнению, был неполным в лирическом плане. [ 37 ] В альбом вошли несколько песен о любви и некоторые разговоры о мести; Говоря о последнем, Бут сказал, что речь идет о «ряде людей, которые за последние несколько лет желали нам зла». [ 36 ]

"Crash" сравнивали со смесью "Come Home" и отрывка "The Lake" из группы Laid (1993). [ 38 ] Его припев состоит исключительно из заглавной фразы. [ 39 ] Во время одного из джем-сейшенов Бут начал петь: «Когда я держу ее на руках, я чувствую себя Фредом Астером», что в конечном итоге превратилось в «Just Like Fred Astere». [ 24 ] Первоначально трек назывался просто «Фред Астер», пока группе не пригрозили судебным иском со стороны Фреда Астера . имущества [ 40 ] Трек представляет собой балладу, в которой подробно описывается головокружение, которое приходит с новым любовным увлечением. [ 11 ] «I Know What I’m Here For» включает веселую хардкорную клавиатурную партию и использование вокодера . [ 25 ] Название трека взято из речи политика Анёрина Бевана в 1952 году . [ 36 ] Когда песня была написана, Бут подумывал об уходе из группы, в результате чего текст «продержался до конца декабря». [ 41 ] Лирика «Достаточно ли вы дисциплинированы, чтобы быть свободными» была адаптирована из цитаты, которую друг Бута сказал в отношении приверженцев Нью-Эйдж , что свобода считалась достижимой, а не заработанной. [ 42 ] "Shooting My Mouth Off" сравнивали с такими песнями, как REM и U2 , и изначально он назывался "Real World Jam". [ 29 ] [ 43 ] «We're Going to Miss You» - это песня в стиле техно - евангелия , которую Бут написал как «амулет защиты, потому что на протяжении многих лет было несколько человек, желавших нам зла». [ 11 ] Задумчивая атмосфера песни стала результатом того, что Оксаал добавил 36 партий виолончели; его сравнивали с Midnight Oil и Depeche Mode . [ 38 ] [ 39 ] [ 44 ]

Кантри - баллада "Strangers" открывается гитарным риффом, напоминающим рифф из песни Боба Дилана " Knockin' on Heaven's Door " (1973). [ 31 ] [ 45 ] Оно было написано о человеке, который чувствовал, что родился не в той жизни. [ 46 ] "Hello" имеет минимилистическую аранжировку (вокал, малый барабан и фортепиано), содержит импровизированные тексты, и журнал Passengers сравнил его с Original Soundtracks 1 (1995). [ 25 ] [ 26 ] [ 35 ] "Afro Lover" — это антивоенный трек о психологии, лежащей в основе эскалации вооружений , с контрастной быстрой аранжировкой в ​​духе Neu! и Дэвид Бирн . [ 26 ] [ 35 ] [ 47 ] Бут написал «Сюрприз» о своем друге, который, как он предполагал, был на грани самоубийства. [ 35 ] использовалась Песня вполголоса, что напоминало " Time " группы Pink Floyd . "Dumb Jam" получил свое название, поскольку группа придумала этот трек во время репетиции Вудстока '94 в Нью-Йорке несколькими годами ранее. [ 25 ] [ 48 ] «Someone’s Got It in for Me» — это пародия на гранж -музыкантов, завершающаяся оркестровым крещендо, напоминающим творчество Фила Спектора . [ 25 ] [ 31 ] [ 49 ] Заключительный трек "Vervaceous" включает дополнительный вокал Шинеад О'Коннор ; Песня выросла из джем-сейшна конца 1997 года. [ 1 ] [ 11 ] Baynton-Power построил его из 30-минутных фрагментов на компьютере Apple Macintosh. [ 25 ]

Выпускать

[ редактировать ]

19 июля 1999 года «I Know What I'm Here For» был выпущен как сингл. [ 50 ] На компакт-диске были выпущены две версии: одна с «All Good Boys» и «Imagine Ourselves», а другая с «Downstages» и «Stolen Horse». [ 12 ] Его музыкальное видео широко транслировалось на MTV в США. [ 26 ] В целях продвижения сингла четыре дня спустя группа отыграла разовый концерт в Блэкпуле. [ 51 ] 27 августа 1999 года было объявлено, что «Миллионеры » будут выпущены через два месяца. [ 52 ] После задержки с даты 27 сентября, [ 34 ] "Just Like Fred Astere" в конечном итоге был выпущен как сингл 4 октября 1999 года. На компакт-диске были выпущены две версии: одна с "I Defeat" и "Long to See", а другая с "Mary", "Goal Goal Goal". и видеоклип на «Just Like Fred Astere». [ 52 ] Группа пыталась получить кадры с участием Астера для клипа, но его имущество отказало им. [ 40 ] Вечера презентации и вечеринки по прослушиванию альбома прошли 4–8 октября в музыкальных магазинах и университетах. [ 53 ] Millionaires был выпущен в Великобритании на лейбле Mercury Records 11 октября 1999 года. [ 53 ]

Выступление «Миллионеров» было отложено с начала года, чтобы не конфликтовать с продвижением другого выступления Меркьюри, Техас . Из-за коммерческого провала « Whiplash Миллионеры» не получили релиза в США. [ 1 ] [ 54 ] Также была выпущена ограниченная версия на двух компакт-дисках, состоящая из концертного материала с фестивалей, а также музыкальных клипов на «I Know What I’m Here For» (режиссер Дэвид Молд) и «Just Like Fred Astere» (режиссер Джон Хиллкоут ). ). [ 53 ] [ 55 ] В тот же день, что совпало с выпуском альбома, группа отыграла небольшой концерт в Лондоне. На следующий день они сняли версию «Just Like Fred Astere» для Top of the Pops . Появление на программе Later... with Jools Holland, вышедшее в эфир 16 октября 1999 года, включало несколько песен, исполненных вживую. [ 53 ] Группа отыграла концерт в Португалии и провела автограф-сессию, приуроченную к мировому выпуску альбома двумя днями позже. [ 56 ]

Бут, Дэвис и Кулас провели некоторое время в Германии в середине октября 1999 года, давая интервью для радио и телевидения и выступая с акустическими выступлениями. В конце ноября группа отыграла два концерта в Ирландии, а в следующем месяце отправился в тур по Великобритании. 1 декабря группа выступила на шоу Джо Уилли на BBC Radio 1 . [ 56 ] Изначально релиз "We're Going to Miss You" был запланирован на 6 декабря, но он был выпущен как сингл 13 декабря 1999 года. [ 56 ] [ 57 ] Группа снова вошла в студию, чтобы сделать ремикс на песню для выпуска сингла. [ 58 ] Были выпущены две версии: одна с "Wisdom of the Throat" и концертной версией "Top of the World", а другая с "Pocketful of Lemons" и Ино-версией "We're Going to Miss You". [ 57 ] Музыкальное видео показывает загипнотизированного Бута, режиссером которого выступил Джон Хардвик . [ 55 ] [ 59 ] 8 мая 2000 года группа отыграла концерт в Лондоне в рамках трансляции Five Night Stand на канале MTV . После этого группа отыграла разовый концерт в Китае на летнем музыкальном фестивале Heineken Beat 2000. [ 57 ]

«Я знаю, ради чего я здесь» был включен в третий сборник группы The Collection (2004). [ 60 ] «Я знаю, ради чего я здесь», «Так же, как Фред Астер» и «Мы собираемся скучать по тебе» были включены в четвертый сборник группы Fresh as a Daisy – The Singles (2007). [ 61 ] Музыкальные клипы на эти три трека вошли в бокс-сет The Gathering Sound (2012), охватывающий всю карьеру. [ 62 ] «Миллионеры» были выпущены на виниле в 2017 году. Впервые [ 63 ]

Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 38 ]
Журнал Bc [ 64 ]
Хранитель [ 29 ]
НМЭ 4/10 [ 65 ]
вопрос [ 25 ]
Необрезанный [ 45 ]

Миллионеры получили в целом положительные отзывы музыкальных критиков . Писатель The Guardian Дэйв Симпсон сказал, что группа записала «альбом, который претендует на тяжеловесную корону британского рока», хотя это был не жест «Спасибо, теперь мы богаты, отвали», а приключение, пропитанное имеет трансцендентное значение». [ 29 ] Нил Чейз из журнала Bc назвал эту пластинку лучшей со времен пятого студийного альбома Laid (1993) и отметил, что пластинка Бута «не только выдержала испытание временем, но и, похоже, с возрастом стала лучше». [ 64 ] В обзоре для Q заявил, что , Стюарт Макони хотя музыка альбома отличалась от музыки современников Blur , Oasis и Radiohead , Millionaires разделяли с ними «сходное жгучее чувство идеи, время которой пришло». Он добавил, что «если будет хоть какая-то справедливость, Millionaires будут упоминать в одном ряду при подсчете великих британских рок-альбомов этого десятилетия». [ 25 ] Обозреватель AllMusic Дин Карлсон отметил, что у него есть «[c] четкие, блестящие, доступные поп-песни», которые «кажется, созданы для того, чтобы попасть в топ-40 золотых». Он охарактеризовал релиз как «две несопоставимые половины: первая - экстатический укол триумфа и любви, вторая - вязший, запутанный кусок унылой посредственности». [ 38 ]

В своей статье для Uncut написал , Найджел Уильямсон что пластинка представляет собой «возобновленный импульс движения вперед, отчасти из-за резкого напряжения между остальной частью группы и своеобразным Бутом». Это был «странный, непредсказуемый и временами сбивающий с толку» альбом, поэтому «возможно, это лучший альбом, который когда-либо делал Джеймс». [ 45 ] В воскресенье Independent заявила, что у нее «большие амбиции, большее сердце и еще большие хоры». [ 31 ] Восклицайте! писатель Роб Болтон сказал, что постановка Ино добавила «богатства и глубоких эмоций к и без того умным и запоминающимся песням». [ 44 ] Time Out из Питер Пафидес счел, что он соответствует «всем критериям, которые разумный человек может установить для отличного альбома». [ 49 ] Сценарист Melody Maker Дэниел Бут раскритиковал «истощенных факельных песен» за то, что они испортили альбом. Он завершил свой обзор вопросом: «Этот альбом: а) Полная задница, б) Не так уж и плох, в) Довольно хорош или г) Чертовски фантастический? Поверьте мне, вам не придется звонить друг». [ 66 ] Сойбан Гроган из NME сказал, что это «вполне адекватный, удручающе типичный пример» торговой марки группы: «обычность, безвкусность, — зеваю — надежность каждого альбома». [ 65 ]

Миллионеры заняли второе место в чарте альбомов Великобритании . [ 3 ] его удерживает на первом месте Шанайи Твейн фильм « Come On Over » (1997). [ 26 ] Альбом получил золотой сертификат Британской фонографической индустрии (BPI). [ 67 ] «I Know What I’m Here For» занял 22-е место в британском чарте синглов . «Так же, как Фред Астер» достиг 17-го места, а «Мы собираемся скучать по тебе» - 48-го. [ 3 ] Q включил Millionaires в свой список лучших альбомов года. [ 68 ] Clash включили "We're Going to Miss You" в свой список 10 лучших песен Джеймса. [ 69 ]

Список треков

[ редактировать ]

Все треки написаны Джеймсом. [ 27 ]

Нет. Заголовок Продюсер Длина
1. "Крушение" 4:01
2. «Так же, как Фред Астер» 3:47
3. « Я знаю, ради чего я здесь »
  • Один
  • Дэвис
  • Охотник
3:52
4. «Shooting My Mouth Off» (не во всех версиях)
3:29
5. «Мы будем скучать по тебе»
  • Один
  • Дэвис
  • Охотник
4:38
6. «Незнакомцы»
  • Один
  • Дэвис
  • Охотник
5:16
7. "Привет"
  • Один
  • Дэвис
  • Охотник
4:38
8. "Любовник афро" Неверный 4:02
9. «Сюрприз»
  • Один
  • Дэвис
  • Охотник
5:08
10. "Тупой джем"
  • Один
  • Дэвис
  • Охотник
2:38
11. "Кто-то за меня взялся"
  • Один
  • Дэвис
  • Охотник
4:11
12. "Версистый"
  • Один
  • Дэвис
  • Охотник
  • Бэйнтон-Пауэр (ко.)
5:46
Общая длина: 51:26

Персонал

[ редактировать ]

Персонал на буклет, [ 27 ] за исключением случаев, когда это указано.

Диаграммы и сертификаты

[ редактировать ]

Цитаты

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р Кавана, Дэвид (октябрь 1999 г.). «Йи-Ху?». Вопрос .
  2. ^ «Whiplash — Джеймс | Информация о выпуске» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 4 июня 2020 года . Проверено 4 июня 2020 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д «Джеймс | Художник | Официальные чарты» . Чарт альбомов Великобритании . Проверено 5 июня 2020 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и «Победитель по шее». Создатель мелодий . Январь 1998 года.
  5. ^ «Джеймс уходит из дома». НМЕ . Январь 1998 года.
  6. ^ Jump up to: а б Макони 2000, с. 245
  7. ^ Уильямсон, Найджел (декабрь 1998 г.). «Знаменитый акт повторного появления». Таймс .
  8. ^ «Манчестер и успех… Благодаря хрустальному шару». Манчестерские вечерние новости . Февраль 1998 года.
  9. ^ Макони 2000, с. 248
  10. ^ Макони 2000, с. 249
  11. ^ Jump up to: а б с д «И группа продолжает маршировать» . Телеграф . 7 октября 1999 г. Архивировано из оригинала 4 июня 2020 г. . Проверено 4 июня 2020 г.
  12. ^ Jump up to: а б «Одиночки» . Джеймс. Архивировано из оригинала 24 августа 2003 года . Проверено 4 июня 2020 г.
  13. ^ Макони 2000, с. 252
  14. ^ Jump up to: а б Макони 2000, с. 250
  15. ^ Макони 2000, стр. 250–1.
  16. ^ Jump up to: а б Макони 2000, с. 251
  17. ^ Макони 2000, с. 253–4
  18. ^ Макони 2000, с. 254
  19. ^ Jump up to: а б с д Флинт, Том (сентябрь 1999 г.). «Запись Джеймса «Я знаю, зачем я здесь» » . Звук на звуке . Архивировано из оригинала 10 апреля 2005 года . Проверено 4 июня 2020 г.
  20. ^ «Счастливчик Джим!». Создатель мелодий . Апрель 1998 года.
  21. ^ «Джеймс заменяет простые умы в Guinness Fleadh» . НМЕ . 11 апреля 1998 года. Архивировано из оригинала 5 июня 2020 года . Проверено 5 июня 2020 г.
  22. ^ «Джеймс вручил себе красную карточку за появление в Гластонбери» . НМЕ . 23 мая 1998 г. Архивировано из оригинала 5 июня 2020 г. . Проверено 5 июня 2020 г.
  23. ^ Jump up to: а б «Джеймс, зайди в декабрь» . НМЕ . 18 июля 1998 года. Архивировано из оригинала 4 июня 2020 года . Проверено 4 июня 2020 г.
  24. ^ Jump up to: а б с «Джеймс в прямом эфире на beeb.com» . Beeb.com . 22 июля 1999 года. Архивировано из оригинала 2 августа 2001 года . Проверено 4 июня 2020 г.
  25. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Макони, Стюарт (ноябрь 1999 г.). «Джеймс Миллионеры» . Вопрос . Архивировано из оригинала 25 января 2000 года . Проверено 4 июня 2020 г.
  26. ^ Jump up to: а б с д и Пикок, Тим (13 октября 2019 г.). « Миллионеры»: как Джеймс пополнил их богатое творческое наследие» . uDiscoverMusic . Архивировано из оригинала 13 октября 2019 года . Проверено 4 июня 2020 г.
  27. ^ Jump up to: а б с д и Миллионеры (буклет). Джеймс . Меркьюри Рекордс . 1999. 546 386-2. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  28. ^ «Отзывы». Воскресное зеркало . 10 октября 1999 г.
  29. ^ Jump up to: а б с д и Симпсон, Дэйв (октябрь 1999 г.). «Это жизнь, Джим». Хранитель .
  30. ^ «Отзывы». ФХМ . Ноябрь 1999 года.
  31. ^ Jump up to: а б с д «Отзывы». Независимо в воскресенье . 10 октября 1999 г.
  32. ^ Рэйвен, Мэтт (17 октября 2019 г.). «Джеймс – Размышления о 20-летии «Миллионеров» » . Под радаром . Архивировано из оригинала 4 июня 2020 года . Проверено 4 июня 2020 г.
  33. ^ «Отзывы». Шотландия в воскресенье . 10 октября 1999 г.
  34. ^ Jump up to: а б «Джеймс: Занимаемся этим ради денег?». Создатель мелодий . Сентябрь 1999 года.
  35. ^ Jump up to: а б с д «Биография» . Джеймс. Архивировано из оригинала 17 апреля 2000 года . Проверено 4 июня 2020 г.
  36. ^ Jump up to: а б с Уилли, Джо (июль 1999 г.). «Тим Бут». Обеденное общение (интервью). Лондон, Великобритания: Радио BBC 1 .
  37. ^ Бут, Тим (23 марта 2020 г.). «Тим Бут в Твиттере: «Я немного приболел во время записи этой пластинки, и она ушла…» » . Твиттер . Архивировано из оригинала 18 декабря 2020 года . Проверено 18 декабря 2020 г.
  38. ^ Jump up to: а б с д Карлсон, Дин. «Миллионеры - Джеймс | Песни, обзоры, авторы» . Вся музыка. Архивировано из оригинала 5 мая 2019 года . Проверено 4 июня 2020 г.
  39. ^ Jump up to: а б Макони 2000, с. 256
  40. ^ Jump up to: а б «Интервью» (Интервью). Лондон, Великобритания: BBC Radio 1. август 1999 г.
  41. ^ Бут, Тим (14 июня 2018 г.). «Тим Бут в Твиттере: «Когда мы писали эту песню, я думал, что, возможно, уйду…» » . Твиттер. Архивировано из оригинала 18 декабря 2020 года . Проверено 18 декабря 2020 г.
  42. ^ Бут, Тим (21 ноября 2018 г.). «Тим Бут в Твиттере: «Достаточно ли вы дисциплинированы, чтобы быть свободным духом » … Твиттер. Архивировано из оригинала 18 декабря 2020 года . Проверено 18 декабря 2020 г.
  43. ^ «Вопросы и ответы» . Джеймс. Архивировано из оригинала 12 августа 2002 года . Проверено 15 декабря 2020 г.
  44. ^ Jump up to: а б Болтон, Роб (1 октября 1999 г.). «Джеймс — миллионер» . Восклицайте! . Архивировано из оригинала 4 июня 2020 года . Проверено 4 июня 2020 г.
  45. ^ Jump up to: а б с Уильямсон, Найджел (октябрь 1999 г.). «Манк Англии». Необрезанный .
  46. ^ Бут, Тим (12 января 2018 г.). «Тим Бут в Твиттере: «Это было написано о ком-то, кто чувствовал, что родился…» » . Твиттер. Архивировано из оригинала 18 декабря 2020 года . Проверено 18 декабря 2020 г.
  47. ^ Бут, Тим (20 ноября 2019 г.). «Тим Бут в Твиттере: «Психология эскалации вооружений. У меня было… » . Твиттер. Архивировано из оригинала 18 декабря 2020 года . Проверено 18 декабря 2020 г.
  48. ^ Макони 2000, с. 257
  49. ^ Jump up to: а б Пафидес, Питер (6 октября 1999 г.). «Отзывы». Тайм-аут .
  50. ^ «Миллионы таких как мы» . НМЕ . 28 мая 1999 г. Архивировано из оригинала 4 июня 2020 г. . Проверено 4 июня 2020 г.
  51. ^ «Джеймс Плей Песенная башня» . НМЕ . 29 мая 1999 г. Архивировано из оригинала 4 июня 2020 г. Проверено 4 июня 2020 г.
  52. ^ Jump up to: а б «Джеймс Ньюс» . Джеймс. Архивировано из оригинала 16 мая 2000 года . Проверено 3 июня 2020 г.
  53. ^ Jump up to: а б с д «Джеймс Ньюс» . Джеймс. Архивировано из оригинала 25 января 2000 года . Проверено 3 июня 2020 г.
  54. ^ Кляйн, Джошуа (18 сентября 2008 г.). «Джеймс: Привет, мам» . Вилы . Архивировано из оригинала 27 ноября 2011 года . Проверено 30 августа 2011 г.
  55. ^ Jump up to: а б Свежий как ромашка – Видео (буклет). Джеймс. Фонтана Рекордс . 2007. JIMDVD1/984 836-2 (6). {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  56. ^ Jump up to: а б с «Джеймс Ньюс» . Джеймс. Архивировано из оригинала 27 ноября 1999 года . Проверено 3 июня 2020 г.
  57. ^ Jump up to: а б с «Джеймс Ньюс» . Джеймс. Архивировано из оригинала 21 июня 2000 года . Проверено 3 июня 2020 г.
  58. ^ «Джеймс Ньюс» . Джеймс. Архивировано из оригинала 27 ноября 1999 года . Проверено 3 июня 2020 г.
  59. ^ «Джеймс Тим Бут» . Би-би-си. 15 декабря 1999 года. Архивировано из оригинала 6 октября 2000 года . Проверено 4 июня 2020 г.
  60. ^ Сборник (буклет). Джеймс. Спектральная музыка . 2004. 9824088. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  61. ^ Свежий как ромашка – Синглы (буклет). Джеймс. Меркьюри Рекордс. 2007. 1731846. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  62. ^ Набирающийся звук (буклет). Джеймс. Юниверсал / Меркьюри Рекордс. 2012. 2753129. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  63. ^ Миллионеры (рукав). Джеймс. Меркьюри Рекордс. 2017. 5712914. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  64. ^ Jump up to: а б Чейз, Нил (октябрь 1999 г.). «Музыкальные обзоры» . Журнал Bc . Архивировано из оригинала 4 октября 1999 года . Проверено 4 июня 2020 г.
  65. ^ Jump up to: а б Гроган, Сойбан (13 октября 1999 г.). «Миллионеры» . НМЕ . Архивировано из оригинала 24 декабря 2010 года . Проверено 4 июня 2020 г.
  66. ^ Бут, Дэниел (октябрь 1999 г.). «Никаких линий жизни не осталось». Создатель мелодий .
  67. ^ Jump up to: а б «Сертификаты британских альбомов – Джеймс – Миллионеры» . Британская фонографическая индустрия . Проверено 9 июня 2020 г.
  68. ^ «Q Lists...» Rocklistmusic. Архивировано из оригинала 10 мая 2021 года . Проверено 24 июня 2021 г.
  69. ^ Боуз, Ричард (18 января 2024 г.). «Секреты, которые я не могу сохранить: Джеймс – их 10 лучших песен» . Столкновение . Архивировано из оригинала 18 января 2024 года . Проверено 29 января 2024 г.

Источники

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 01d80282259621499788453f49180b62__1716058920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/01/62/01d80282259621499788453f49180b62.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Millionaires (album) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)