Миллионеры (альбом)
Миллионеры | ||||
---|---|---|---|---|
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 11 октября 1999 г. | |||
Записано | Май 1998 г. - февраль 1999 г. | |||
Студия |
| |||
Жанр | Инди-рок , поп | |||
Длина | 51 : 26 | |||
Этикетка | Меркурий | |||
Продюсер |
| |||
Джеймса Хронология | ||||
| ||||
Синглы от миллионеров | ||||
|
Millionaires — восьмой студийный альбом британской альтернативной рок- группы James . Во время цикла выпуска Whiplash гитарист Адриан Оксаал заменил одного из основателей Ларри Готта , и гитарист Майкл Кулас к группе присоединился . Гастроли в поддержку релиза были прерваны, когда Бут повредил шею. С выпуском The Best Of в начале 1998 года группа приступила к записи своего следующего альбома в мае 1998 года. Сессии продолжались до февраля 1999 года в различных студиях: Ridge Farm , Hook End , Townhouse и Metropolis . Хотя Брайан Ино продюсировал большую часть пластинки, продюсерами также были гитарист/скрипач Сол Дэвис , клавишник Марк Хантер, Стив Осборн , барабанщик Дэвид Бэйнтон-Пауэр и Faithless . Millionaires — это инди-рок и поп- альбом, который сравнивают с Лу Ридом и New Radicals .
« I Know What I’m Here For » был выпущен как сингл в июле 1999 года, за ним в начале октября последовал «Just Like Fred Astere». Millionaires был выпущен на лейбле Mercury Records 11 октября; Первоначальное продвижение включало выступления на телевидении, выступления на радио, вечеринки для прослушивания и презентации. В декабре они отправились в тур по Великобритании, совпавший с выпуском сингла «We're Going to Miss You». «Миллионеры» заняли второе место в британском альбомном чарте и получили золотой сертификат от BPI . В британском чарте синглов "I Know What I’m Here For" достиг 22-го места, "Just Like Fred Astere" - 17-го, а "We're Going to Miss You" - 48- го . положительные отзывы музыкальных критиков , многие сочли этот альбом приятным.
Фон
[ редактировать ]Во время создания седьмого альбома Whiplash Джеймс боролся с внутриличностным напряжением между участниками, а вокалист Тим Бут был занят записью альбома с Анджело Бадаламенти . Выпуск Whiplash в феврале 1997 года ознаменовался изменением состава: гитарист Адриан Оксаал заменил одного из основателей Ларри Готта , а гитарист Майкл Кулас (который был другом гитариста/скрипача Сола Дэвиса ). в группу был привлечен [ 1 ] [ 2 ] Он достиг девятого места в Великобритании, а три его сингла - « She's a Star », « Tomorrow » и « Waltzing Along » - вошли в топ-40 хитов на этой территории. [ 3 ] Однако в США альбом потерпел коммерческий провал. [ 1 ] Последующий тур по этой территории был отменен после трех выступлений после того, как Бут в апреле повредил шею. [ 1 ] [ 4 ] Ему пришлось оставаться в горизонтальном положении в течение недели, и ему было приказано отдыхать как минимум шесть недель. [ 4 ]
В результате выступления группы на фестивалях Glastonbury и V97 в Великобритании были отменены. [ 5 ] Несмотря на то, что травма не зажила к концу шести недель, группа снова посетила США, на этот раз в рамках гастрольного фестиваля Lollapalooza . [ 1 ] [ 4 ] Чтобы группа могла работать над материалом, их представитель A&R установил в автобусе записывающее оборудование. Дэвис и клавишник Марк Хантер сказали, что, за исключением нескольких случаев, оборудование по большей части оставалось неиспользованным. [ 6 ] Подстрекаемые оскорблениями публики, участники группы стали больше пить. Бут пытался уговорить кого-нибудь из своих товарищей по группе написать материал; Во время тура Дэвис был трезвым примерно раз в неделю — Бут нанимал его в качестве партнера по написанию текстов на заднем сиденье их туристического автобуса на пару часов за раз. [ 1 ] Хантер, которому удалось ограничить употребление алкоголя на один месяц похода, занял свое время попытками написать новый материал. [ 6 ] Группа появилась на фестивале в Ридинге с Бутом в шейном бандаже. [ 7 ] К ноябрю 1997 года его травма начала заживать. [ 8 ]
Написание и борьба
[ редактировать ]Поскольку участники жили по всей Великобритании, они хранили свое оборудование в доме Дэвиса в Шотландии. Направляя скуку и амбиции, Дэвис провел декабрь 1997 года, придумывая 15 потенциальных идей для песен. Позже он посетил Хантера в его резиденции в Лидсе и показал ему идеи песен. [ 1 ] Пара вместе с Бутом продолжили писать материал в Лидсе, придумав « Destiny Calling », « Runaground » и «Strangers». Около Рождества Кулас отправился домой в Канаду в сопровождении Дэвиса, который оборудовал студию в доме Куласа. Бут провел Рождество, расслабляя шею; во время этого он обдумывал идею их лейбла о сборнике лучших хитов. [ 9 ]
Напряжение между Бутом и басистом Гленни росло, поскольку они видели, что они не разговаривают друг с другом, а остальные участники оставались в стороне. Убежденный менеджером Питером Раджем , Джеймс выпустил сборник The Best Of в марте 1998 года. [ 10 ] Он занял первое место в Великобритании, сместив «Титаника» саундтрек с первого места. [ 11 ] The Best Of продвигался новыми синглами "Destiny Calling" (за месяц до релиза) и "Runaground" (через месяц после релиза). [ 4 ] [ 12 ] Когда группа узнала, что сборник возглавил чарты, они пошли на ужин с бывшим участником Ларри Готтом, а затем пошли джемовать с Готтом (работая над новой песней "Just Like Fred Astere"). [ 13 ]
К этому моменту Дэвис накопил от 26 до 27 идей, над которыми он работал с Хантером, при лирическом вкладе Бута. [ 14 ] Дэвис привез свои идеи в Лондон, где показал материал Брайану Ино , который положительно отозвался о песнях. [ 15 ] Продвигая сборник, Гленни отказалась от некоторых живых выступлений. Во время одной из радиосессий Greater London Radio Гленни вышла, а за ней последовал барабанщик Дэвид Бэйнтон-Пауэр , который устал от всех междоусобиц. [ 14 ] В апреле 1998 года группа отправилась в тур по Великобритании, которому предшествовали репетиции и только что написанный материал в Real World Studios . [ 4 ] [ 16 ] Радж, обеспокоенный здоровьем Гленни, отправил ему письмо, в котором предложил взять отпуск. Гленни неверно истолковал это как попытку группы уволить его. [ 17 ] Участники встретились в Лондоне, где Радж выступил посредником на встрече, где они решили свои проблемы. [ 18 ]
Производство
[ редактировать ]Сеансы с Ино
[ редактировать ]В мае 1998 года группа (за исключением Бута) провела неделю, записываясь в студии Ridge Farm Studios в Кейпеле, графство Суррей, с инженером Оттом . До этого момента участники записывали домашние демо треков, а затем показывали их остальным участникам группы. Над одной из этих демо, "I Know What I'm Here For", работали в Ridge Farm с целью превратить ее в полногрупповую запись. Хотя они намеревались поработать над несколькими песнями, в конечном итоге они работали только над «I Know What I’m Here For». Он был записан вживую в студии, что привело к кровотечению между инструментами. [ 19 ] После этого Бут выступал в постановке в течение мая и июня, а позже в июне группа выступила на фестивалях Guinness Fleadh и Glastonbury. [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] В июле группа начала работу с Ино в Hook End Manor в Беркшире, где была собственная студия . на три недели [ 1 ] [ 19 ] [ 23 ] Он ускорил вокальный трек в «I Know What I’m Here For» на 12%, так как посчитал его слишком медленным по сравнению с остальной частью песни. [ 19 ]
Кулас сказал, что работа с Ино заставила его осознать «сильные стороны Ино. Он также очень скромен, поэтому не заставляет вас принимать его идеи из-за своего эго». [ 24 ] Гленни сказала, что Kulas «идеально» подходит для метода работы Ино, в то время как он «не извлекает максимума» из Oxaal, в результате чего Гленни и Oxaal внесли небольшой вклад в альбом. [ 1 ] В сентябре группа снова работала с Ино еще три недели. Он и Бут записывали вокал в Townhouse Studios в Лондоне в течение одной недели ноября. [ 19 ] Ино проработал с группой в общей сложности восемь недель, хотя менеджер группы сказал, что к этому моменту работа была завершена лишь наполовину. [ 1 ] [ 25 ] Начнем с того, что Гленни не нравилось присутствие Ино: «Ино приходит, пукает целый день, рассыпает пыль и исчезает на пару дней». Несколько треков остались незаписанными просто из-за того, что они не понравились Ино. [ 1 ]
Дальнейшая запись и сведение
[ редактировать ]В декабре 1998 года группа отправилась в тур по Великобритании, в ходе которого группа исполнила семь треков, которые войдут в их следующий альбом. [ 23 ] [ 26 ] Работая со Стивом Осборном , группа перезаписала «Just Like Fred Astere» и записала «Afro Lover» с Faithless . Дальнейшая запись проходила в студии Metropolis Studios в Лондоне в феврале 1999 года, где Бут и инженер работали над "Confusion". В середине сеанса входит Ино и помогает им. [ 1 ] Продюсер большинства финальных записей был разделен между Ино, Дэвисом и Хантером, за исключением: "Just Like Fred Astere" был спродюсирован Ино и Осборном; "Shooting My Mouth Off" и "Vervaceous" были спродюсированы совместно с Baynton-Power; и "Afro Lover" были спродюсированы Faithless. [ 1 ] [ 27 ] Из-за того, что Бут скончался от проблемы с горлом, ближе к концу сессий ему пришлось перепевать все свои вокальные партии. [ 16 ]
Алекс Хаас выступал в качестве главного инженера на протяжении всех сессий, а также работал с другими инженерами: Оттом над «Я знаю, ради чего я здесь» и «Я знаю, ради чего я здесь»; Мартин Уайлдинг о «Vervaceous»; Дэвис и Хантер в «Привет» и «Кто-то меня достал»; и Бенедикт Феннер и Дэвис в «Мы будем скучать по тебе». Отт спроектировал «Just Like Fred Astere» с Тео Милларом и «Dumb Jam» с Эндрю Пейджем. Дэвис и Хантер создали «Незнакомцев». [ 27 ] Ино микшировал "Hello" и "Vervaceous", а Дэйв Баскомб микшировал оставшиеся треки в присутствии Дэвиса и Хантера. [ 1 ] [ 27 ] Сеансы сведения произошли в апреле 1999 года, после двухмесячной задержки, и были разделены между Metropolis и двумя другими лондонскими студиями, Eden и Olympic . Во время этого процесса пропали три-четыре мастер-пленки, а также не были учтены окончательные аранжировки двух треков. Феннер провел время в Метрополисе, заново собирая аранжировку «We're Going to Miss You». Точно так же Бэйнтон-Пауэр просматривал жесткий диск своего компьютера в поисках забытых перкуссионных дублей. [ 1 ]
Композиция и тексты песен
[ редактировать ]В музыкальном плане Millionaires описывают как инди-рок. [ 28 ] и поп , [ 29 ] [ 30 ] с элементами помп-рока , [ 31 ] эмбиент и эфирная музыка , [ 32 ] и провел сравнение с «Магией и потерей» (1992) Лу Рида . [ 29 ] и новые радикалы . [ 33 ] Дэвис сменил на посту основного автора песен для альбома Baynton-Power и басиста Джима Гленни , которые оба возглавляли Whiplash . [ 1 ] Дэвис, Бут и Хантер написали половину материала для последнего альбома. [ 34 ] Кулас сказал, что Бэйнтон-Пауэр, который интересовался танцевальной музыкой новую перспективу , открыл миллионерам . Бэйнтон-Пауэр добавила, что сборник The Best Of «сосредоточен на том, чем мы занимаемся. Я понял, что Джеймс не хочет быть странным или открывать что-то новое». [ 24 ] Несколько треков на альбоме возникли в результате джем-сейшенов, что было типичным способом написания материала группой. [ 35 ] Бут сказал, что название альбома было отсылкой к людям, которые считали участников группы богатыми, но это неправда. [ 36 ] Поскольку Бут заболел во время работы над альбомом, писать тексты было сложнее, чем обычно. Он выделил "Crash" как трек, который, по его мнению, был неполным в лирическом плане. [ 37 ] В альбом вошли несколько песен о любви и некоторые разговоры о мести; Говоря о последнем, Бут сказал, что речь идет о «ряде людей, которые за последние несколько лет желали нам зла». [ 36 ]
"Crash" сравнивали со смесью "Come Home" и отрывка "The Lake" из группы Laid (1993). [ 38 ] Его припев состоит исключительно из заглавной фразы. [ 39 ] Во время одного из джем-сейшенов Бут начал петь: «Когда я держу ее на руках, я чувствую себя Фредом Астером», что в конечном итоге превратилось в «Just Like Fred Astere». [ 24 ] Первоначально трек назывался просто «Фред Астер», пока группе не пригрозили судебным иском со стороны Фреда Астера . имущества [ 40 ] Трек представляет собой балладу, в которой подробно описывается головокружение, которое приходит с новым любовным увлечением. [ 11 ] «I Know What I’m Here For» включает веселую хардкорную клавиатурную партию и использование вокодера . [ 25 ] Название трека взято из речи политика Анёрина Бевана в 1952 году . [ 36 ] Когда песня была написана, Бут подумывал об уходе из группы, в результате чего текст «продержался до конца декабря». [ 41 ] Лирика «Достаточно ли вы дисциплинированы, чтобы быть свободными» была адаптирована из цитаты, которую друг Бута сказал в отношении приверженцев Нью-Эйдж , что свобода считалась достижимой, а не заработанной. [ 42 ] "Shooting My Mouth Off" сравнивали с такими песнями, как REM и U2 , и изначально он назывался "Real World Jam". [ 29 ] [ 43 ] «We're Going to Miss You» - это песня в стиле техно - евангелия , которую Бут написал как «амулет защиты, потому что на протяжении многих лет было несколько человек, желавших нам зла». [ 11 ] Задумчивая атмосфера песни стала результатом того, что Оксаал добавил 36 партий виолончели; его сравнивали с Midnight Oil и Depeche Mode . [ 38 ] [ 39 ] [ 44 ]
Кантри - баллада "Strangers" открывается гитарным риффом, напоминающим рифф из песни Боба Дилана " Knockin' on Heaven's Door " (1973). [ 31 ] [ 45 ] Оно было написано о человеке, который чувствовал, что родился не в той жизни. [ 46 ] "Hello" имеет минимилистическую аранжировку (вокал, малый барабан и фортепиано), содержит импровизированные тексты, и журнал Passengers сравнил его с Original Soundtracks 1 (1995). [ 25 ] [ 26 ] [ 35 ] "Afro Lover" — это антивоенный трек о психологии, лежащей в основе эскалации вооружений , с контрастной быстрой аранжировкой в духе Neu! и Дэвид Бирн . [ 26 ] [ 35 ] [ 47 ] Бут написал «Сюрприз» о своем друге, который, как он предполагал, был на грани самоубийства. [ 35 ] использовалась Песня вполголоса, что напоминало " Time " группы Pink Floyd . "Dumb Jam" получил свое название, поскольку группа придумала этот трек во время репетиции Вудстока '94 в Нью-Йорке несколькими годами ранее. [ 25 ] [ 48 ] «Someone’s Got It in for Me» — это пародия на гранж -музыкантов, завершающаяся оркестровым крещендо, напоминающим творчество Фила Спектора . [ 25 ] [ 31 ] [ 49 ] Заключительный трек "Vervaceous" включает дополнительный вокал Шинеад О'Коннор ; Песня выросла из джем-сейшна конца 1997 года. [ 1 ] [ 11 ] Baynton-Power построил его из 30-минутных фрагментов на компьютере Apple Macintosh. [ 25 ]
Выпускать
[ редактировать ]19 июля 1999 года «I Know What I'm Here For» был выпущен как сингл. [ 50 ] На компакт-диске были выпущены две версии: одна с «All Good Boys» и «Imagine Ourselves», а другая с «Downstages» и «Stolen Horse». [ 12 ] Его музыкальное видео широко транслировалось на MTV в США. [ 26 ] В целях продвижения сингла четыре дня спустя группа отыграла разовый концерт в Блэкпуле. [ 51 ] 27 августа 1999 года было объявлено, что «Миллионеры » будут выпущены через два месяца. [ 52 ] После задержки с даты 27 сентября, [ 34 ] "Just Like Fred Astere" в конечном итоге был выпущен как сингл 4 октября 1999 года. На компакт-диске были выпущены две версии: одна с "I Defeat" и "Long to See", а другая с "Mary", "Goal Goal Goal". и видеоклип на «Just Like Fred Astere». [ 52 ] Группа пыталась получить кадры с участием Астера для клипа, но его имущество отказало им. [ 40 ] Вечера презентации и вечеринки по прослушиванию альбома прошли 4–8 октября в музыкальных магазинах и университетах. [ 53 ] Millionaires был выпущен в Великобритании на лейбле Mercury Records 11 октября 1999 года. [ 53 ]
Выступление «Миллионеров» было отложено с начала года, чтобы не конфликтовать с продвижением другого выступления Меркьюри, Техас . Из-за коммерческого провала « Whiplash Миллионеры» не получили релиза в США. [ 1 ] [ 54 ] Также была выпущена ограниченная версия на двух компакт-дисках, состоящая из концертного материала с фестивалей, а также музыкальных клипов на «I Know What I’m Here For» (режиссер Дэвид Молд) и «Just Like Fred Astere» (режиссер Джон Хиллкоут ). ). [ 53 ] [ 55 ] В тот же день, что совпало с выпуском альбома, группа отыграла небольшой концерт в Лондоне. На следующий день они сняли версию «Just Like Fred Astere» для Top of the Pops . Появление на программе Later... with Jools Holland, вышедшее в эфир 16 октября 1999 года, включало несколько песен, исполненных вживую. [ 53 ] Группа отыграла концерт в Португалии и провела автограф-сессию, приуроченную к мировому выпуску альбома двумя днями позже. [ 56 ]
Бут, Дэвис и Кулас провели некоторое время в Германии в середине октября 1999 года, давая интервью для радио и телевидения и выступая с акустическими выступлениями. В конце ноября группа отыграла два концерта в Ирландии, а в следующем месяце отправился в тур по Великобритании. 1 декабря группа выступила на шоу Джо Уилли на BBC Radio 1 . [ 56 ] Изначально релиз "We're Going to Miss You" был запланирован на 6 декабря, но он был выпущен как сингл 13 декабря 1999 года. [ 56 ] [ 57 ] Группа снова вошла в студию, чтобы сделать ремикс на песню для выпуска сингла. [ 58 ] Были выпущены две версии: одна с "Wisdom of the Throat" и концертной версией "Top of the World", а другая с "Pocketful of Lemons" и Ино-версией "We're Going to Miss You". [ 57 ] Музыкальное видео показывает загипнотизированного Бута, режиссером которого выступил Джон Хардвик . [ 55 ] [ 59 ] 8 мая 2000 года группа отыграла концерт в Лондоне в рамках трансляции Five Night Stand на канале MTV . После этого группа отыграла разовый концерт в Китае на летнем музыкальном фестивале Heineken Beat 2000. [ 57 ]
«Я знаю, ради чего я здесь» был включен в третий сборник группы The Collection (2004). [ 60 ] «Я знаю, ради чего я здесь», «Так же, как Фред Астер» и «Мы собираемся скучать по тебе» были включены в четвертый сборник группы Fresh as a Daisy – The Singles (2007). [ 61 ] Музыкальные клипы на эти три трека вошли в бокс-сет The Gathering Sound (2012), охватывающий всю карьеру. [ 62 ] «Миллионеры» были выпущены на виниле в 2017 году. Впервые [ 63 ]
Прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | [ 38 ] |
Журнал Bc | [ 64 ] |
Хранитель | [ 29 ] |
НМЭ | 4/10 [ 65 ] |
вопрос | [ 25 ] |
Необрезанный | [ 45 ] |
Миллионеры получили в целом положительные отзывы музыкальных критиков . Писатель The Guardian Дэйв Симпсон сказал, что группа записала «альбом, который претендует на тяжеловесную корону британского рока», хотя это был не жест «Спасибо, теперь мы богаты, отвали», а приключение, пропитанное имеет трансцендентное значение». [ 29 ] Нил Чейз из журнала Bc назвал эту пластинку лучшей со времен пятого студийного альбома Laid (1993) и отметил, что пластинка Бута «не только выдержала испытание временем, но и, похоже, с возрастом стала лучше». [ 64 ] В обзоре для Q заявил, что , Стюарт Макони хотя музыка альбома отличалась от музыки современников Blur , Oasis и Radiohead , Millionaires разделяли с ними «сходное жгучее чувство идеи, время которой пришло». Он добавил, что «если будет хоть какая-то справедливость, Millionaires будут упоминать в одном ряду при подсчете великих британских рок-альбомов этого десятилетия». [ 25 ] Обозреватель AllMusic Дин Карлсон отметил, что у него есть «[c] четкие, блестящие, доступные поп-песни», которые «кажется, созданы для того, чтобы попасть в топ-40 золотых». Он охарактеризовал релиз как «две несопоставимые половины: первая - экстатический укол триумфа и любви, вторая - вязший, запутанный кусок унылой посредственности». [ 38 ]
В своей статье для Uncut написал , Найджел Уильямсон что пластинка представляет собой «возобновленный импульс движения вперед, отчасти из-за резкого напряжения между остальной частью группы и своеобразным Бутом». Это был «странный, непредсказуемый и временами сбивающий с толку» альбом, поэтому «возможно, это лучший альбом, который когда-либо делал Джеймс». [ 45 ] В воскресенье Independent заявила, что у нее «большие амбиции, большее сердце и еще большие хоры». [ 31 ] Восклицайте! писатель Роб Болтон сказал, что постановка Ино добавила «богатства и глубоких эмоций к и без того умным и запоминающимся песням». [ 44 ] Time Out из Питер Пафидес счел, что он соответствует «всем критериям, которые разумный человек может установить для отличного альбома». [ 49 ] Сценарист Melody Maker Дэниел Бут раскритиковал «истощенных факельных песен» за то, что они испортили альбом. Он завершил свой обзор вопросом: «Этот альбом: а) Полная задница, б) Не так уж и плох, в) Довольно хорош или г) Чертовски фантастический? Поверьте мне, вам не придется звонить друг». [ 66 ] Сойбан Гроган из NME сказал, что это «вполне адекватный, удручающе типичный пример» торговой марки группы: «обычность, безвкусность, — зеваю — надежность каждого альбома». [ 65 ]
Миллионеры заняли второе место в чарте альбомов Великобритании . [ 3 ] его удерживает на первом месте Шанайи Твейн фильм « Come On Over » (1997). [ 26 ] Альбом получил золотой сертификат Британской фонографической индустрии (BPI). [ 67 ] «I Know What I’m Here For» занял 22-е место в британском чарте синглов . «Так же, как Фред Астер» достиг 17-го места, а «Мы собираемся скучать по тебе» - 48-го. [ 3 ] Q включил Millionaires в свой список лучших альбомов года. [ 68 ] Clash включили "We're Going to Miss You" в свой список 10 лучших песен Джеймса. [ 69 ]
Список треков
[ редактировать ]Все треки написаны Джеймсом. [ 27 ]
Нет. | Заголовок | Продюсер | Длина |
---|---|---|---|
1. | "Крушение" |
| 4:01 |
2. | «Так же, как Фред Астер» |
| 3:47 |
3. | « Я знаю, ради чего я здесь » |
| 3:52 |
4. | «Shooting My Mouth Off» (не во всех версиях) |
| 3:29 |
5. | «Мы будем скучать по тебе» |
| 4:38 |
6. | «Незнакомцы» |
| 5:16 |
7. | "Привет" |
| 4:38 |
8. | "Любовник афро" | Неверный | 4:02 |
9. | «Сюрприз» |
| 5:08 |
10. | "Тупой джем" |
| 2:38 |
11. | "Кто-то за меня взялся" |
| 4:11 |
12. | "Версистый" |
| 5:46 |
Общая длина: | 51:26 |
Персонал
[ редактировать ]Персонал на буклет, [ 27 ] за исключением случаев, когда это указано.
Джеймс
|
Производство
|
Диаграммы и сертификаты
[ редактировать ]
Недельные графики[ редактировать ]
|
Сертификаты[ редактировать ]
|
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р Кавана, Дэвид (октябрь 1999 г.). «Йи-Ху?». Вопрос .
- ^ «Whiplash — Джеймс | Информация о выпуске» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 4 июня 2020 года . Проверено 4 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Джеймс | Художник | Официальные чарты» . Чарт альбомов Великобритании . Проверено 5 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Победитель по шее». Создатель мелодий . Январь 1998 года.
- ^ «Джеймс уходит из дома». НМЕ . Январь 1998 года.
- ^ Jump up to: а б Макони 2000, с. 245
- ^ Уильямсон, Найджел (декабрь 1998 г.). «Знаменитый акт повторного появления». Таймс .
- ^ «Манчестер и успех… Благодаря хрустальному шару». Манчестерские вечерние новости . Февраль 1998 года.
- ^ Макони 2000, с. 248
- ^ Макони 2000, с. 249
- ^ Jump up to: а б с д «И группа продолжает маршировать» . Телеграф . 7 октября 1999 г. Архивировано из оригинала 4 июня 2020 г. . Проверено 4 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Одиночки» . Джеймс. Архивировано из оригинала 24 августа 2003 года . Проверено 4 июня 2020 г.
- ^ Макони 2000, с. 252
- ^ Jump up to: а б Макони 2000, с. 250
- ^ Макони 2000, стр. 250–1.
- ^ Jump up to: а б Макони 2000, с. 251
- ^ Макони 2000, с. 253–4
- ^ Макони 2000, с. 254
- ^ Jump up to: а б с д Флинт, Том (сентябрь 1999 г.). «Запись Джеймса «Я знаю, зачем я здесь» » . Звук на звуке . Архивировано из оригинала 10 апреля 2005 года . Проверено 4 июня 2020 г.
- ^ «Счастливчик Джим!». Создатель мелодий . Апрель 1998 года.
- ^ «Джеймс заменяет простые умы в Guinness Fleadh» . НМЕ . 11 апреля 1998 года. Архивировано из оригинала 5 июня 2020 года . Проверено 5 июня 2020 г.
- ^ «Джеймс вручил себе красную карточку за появление в Гластонбери» . НМЕ . 23 мая 1998 г. Архивировано из оригинала 5 июня 2020 г. . Проверено 5 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Джеймс, зайди в декабрь» . НМЕ . 18 июля 1998 года. Архивировано из оригинала 4 июня 2020 года . Проверено 4 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с «Джеймс в прямом эфире на beeb.com» . Beeb.com . 22 июля 1999 года. Архивировано из оригинала 2 августа 2001 года . Проверено 4 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Макони, Стюарт (ноябрь 1999 г.). «Джеймс Миллионеры» . Вопрос . Архивировано из оригинала 25 января 2000 года . Проверено 4 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Пикок, Тим (13 октября 2019 г.). « Миллионеры»: как Джеймс пополнил их богатое творческое наследие» . uDiscoverMusic . Архивировано из оригинала 13 октября 2019 года . Проверено 4 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Миллионеры (буклет). Джеймс . Меркьюри Рекордс . 1999. 546 386-2.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ «Отзывы». Воскресное зеркало . 10 октября 1999 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Симпсон, Дэйв (октябрь 1999 г.). «Это жизнь, Джим». Хранитель .
- ^ «Отзывы». ФХМ . Ноябрь 1999 года.
- ^ Jump up to: а б с д «Отзывы». Независимо в воскресенье . 10 октября 1999 г.
- ^ Рэйвен, Мэтт (17 октября 2019 г.). «Джеймс – Размышления о 20-летии «Миллионеров» » . Под радаром . Архивировано из оригинала 4 июня 2020 года . Проверено 4 июня 2020 г.
- ^ «Отзывы». Шотландия в воскресенье . 10 октября 1999 г.
- ^ Jump up to: а б «Джеймс: Занимаемся этим ради денег?». Создатель мелодий . Сентябрь 1999 года.
- ^ Jump up to: а б с д «Биография» . Джеймс. Архивировано из оригинала 17 апреля 2000 года . Проверено 4 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Уилли, Джо (июль 1999 г.). «Тим Бут». Обеденное общение (интервью). Лондон, Великобритания: Радио BBC 1 .
- ^ Бут, Тим (23 марта 2020 г.). «Тим Бут в Твиттере: «Я немного приболел во время записи этой пластинки, и она ушла…» » . Твиттер . Архивировано из оригинала 18 декабря 2020 года . Проверено 18 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д Карлсон, Дин. «Миллионеры - Джеймс | Песни, обзоры, авторы» . Вся музыка. Архивировано из оригинала 5 мая 2019 года . Проверено 4 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Макони 2000, с. 256
- ^ Jump up to: а б «Интервью» (Интервью). Лондон, Великобритания: BBC Radio 1. август 1999 г.
- ^ Бут, Тим (14 июня 2018 г.). «Тим Бут в Твиттере: «Когда мы писали эту песню, я думал, что, возможно, уйду…» » . Твиттер. Архивировано из оригинала 18 декабря 2020 года . Проверено 18 декабря 2020 г.
- ^ Бут, Тим (21 ноября 2018 г.). «Тим Бут в Твиттере: «Достаточно ли вы дисциплинированы, чтобы быть свободным духом » … Твиттер. Архивировано из оригинала 18 декабря 2020 года . Проверено 18 декабря 2020 г.
- ^ «Вопросы и ответы» . Джеймс. Архивировано из оригинала 12 августа 2002 года . Проверено 15 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Болтон, Роб (1 октября 1999 г.). «Джеймс — миллионер» . Восклицайте! . Архивировано из оригинала 4 июня 2020 года . Проверено 4 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Уильямсон, Найджел (октябрь 1999 г.). «Манк Англии». Необрезанный .
- ^ Бут, Тим (12 января 2018 г.). «Тим Бут в Твиттере: «Это было написано о ком-то, кто чувствовал, что родился…» » . Твиттер. Архивировано из оригинала 18 декабря 2020 года . Проверено 18 декабря 2020 г.
- ^ Бут, Тим (20 ноября 2019 г.). «Тим Бут в Твиттере: «Психология эскалации вооружений. У меня было… » . Твиттер. Архивировано из оригинала 18 декабря 2020 года . Проверено 18 декабря 2020 г.
- ^ Макони 2000, с. 257
- ^ Jump up to: а б Пафидес, Питер (6 октября 1999 г.). «Отзывы». Тайм-аут .
- ^ «Миллионы таких как мы» . НМЕ . 28 мая 1999 г. Архивировано из оригинала 4 июня 2020 г. . Проверено 4 июня 2020 г.
- ^ «Джеймс Плей Песенная башня» . НМЕ . 29 мая 1999 г. Архивировано из оригинала 4 июня 2020 г. Проверено 4 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Джеймс Ньюс» . Джеймс. Архивировано из оригинала 16 мая 2000 года . Проверено 3 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Джеймс Ньюс» . Джеймс. Архивировано из оригинала 25 января 2000 года . Проверено 3 июня 2020 г.
- ^ Кляйн, Джошуа (18 сентября 2008 г.). «Джеймс: Привет, мам» . Вилы . Архивировано из оригинала 27 ноября 2011 года . Проверено 30 августа 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Свежий как ромашка – Видео (буклет). Джеймс. Фонтана Рекордс . 2007. JIMDVD1/984 836-2 (6).
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с «Джеймс Ньюс» . Джеймс. Архивировано из оригинала 27 ноября 1999 года . Проверено 3 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с «Джеймс Ньюс» . Джеймс. Архивировано из оригинала 21 июня 2000 года . Проверено 3 июня 2020 г.
- ^ «Джеймс Ньюс» . Джеймс. Архивировано из оригинала 27 ноября 1999 года . Проверено 3 июня 2020 г.
- ^ «Джеймс Тим Бут» . Би-би-си. 15 декабря 1999 года. Архивировано из оригинала 6 октября 2000 года . Проверено 4 июня 2020 г.
- ^ Сборник (буклет). Джеймс. Спектральная музыка . 2004. 9824088.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Свежий как ромашка – Синглы (буклет). Джеймс. Меркьюри Рекордс. 2007. 1731846.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Набирающийся звук (буклет). Джеймс. Юниверсал / Меркьюри Рекордс. 2012. 2753129.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Миллионеры (рукав). Джеймс. Меркьюри Рекордс. 2017. 5712914.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б Чейз, Нил (октябрь 1999 г.). «Музыкальные обзоры» . Журнал Bc . Архивировано из оригинала 4 октября 1999 года . Проверено 4 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Гроган, Сойбан (13 октября 1999 г.). «Миллионеры» . НМЕ . Архивировано из оригинала 24 декабря 2010 года . Проверено 4 июня 2020 г.
- ^ Бут, Дэниел (октябрь 1999 г.). «Никаких линий жизни не осталось». Создатель мелодий .
- ^ Jump up to: а б «Сертификаты британских альбомов – Джеймс – Миллионеры» . Британская фонографическая индустрия . Проверено 9 июня 2020 г.
- ^ «Q Lists...» Rocklistmusic. Архивировано из оригинала 10 мая 2021 года . Проверено 24 июня 2021 г.
- ^ Боуз, Ричард (18 января 2024 г.). «Секреты, которые я не могу сохранить: Джеймс – их 10 лучших песен» . Столкновение . Архивировано из оригинала 18 января 2024 года . Проверено 29 января 2024 г.
Источники
- Макони, Стюарт (2000). Джеймс – Фольклор: Официальная история . Девственные книги . ISBN 0-7535-0494-4 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Миллионеры на YouTube (транслируемая копия при наличии лицензии)