Священные песни
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( август 2016 г. ) |
Священные песни | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | Март 1980 г. | |||
Записано | август 1977 г. | |||
Студия | The Hit Factory (Нью-Йорк, штат Нью-Йорк). | |||
Жанр | Арт-рок | |||
Длина | 46 : 31 (оригинал) 52:01 (выпуск компакт-диска) | |||
Этикетка | Отчеты RCA | |||
Продюсер | Роберт Фрипп | |||
Дэрила Холла Хронология | ||||
|
Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Sacred Songs — первый сольный альбом американского певца и автора песен Дэрила Холла . Его продюсировал гитарист Роберт Фрипп , который также играл на альбоме.
Альбом был записан в 1977 году, но лейбл RCA Records не выпускал его три года. По словам Ника Тошеса , автора «Dangerous Dances» , официальной биографии Hall & Oates , «RCA отказалась выпускать Sacred Songs на том основании, что они не являются коммерческими» (стр. 85). Когда альбом наконец был выпущен, он хорошо продавался, но в конечном итоге не стал хитом.
Запись
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]В начале 1970-х Холл основал Hall & Oates в сотрудничестве с гитаристом и автором песен Джоном Оутсом . Они выпустили несколько популярных поп-синглов, но Холл стал чувствовать себя творчески ограниченным и в 1977 году был гораздо больше озабочен выражением своего собственного взгляда на жизнь и музыку, чем созданием большего количества хитов. [ 2 ]
Фрипп распустил свою группу King Crimson в 1974 году и после творческого отпуска вернулся к музыке, работая сессионно и выступая в качестве гостя.
Согласно примечаниям к переизданию компакт-диска «Sacred Songs» 1999 года и полноформатному исследованию Эрика Тамма. [ 2 ] Что касается музыки Фриппа, Холл и Фрипп впервые встретились в 1974 году. Уже знакомые с творчеством друг друга, дуэт почувствовал мгновенное взаимопонимание и планировал работать вместе.
В 1977 году Холл и Фрипп воссоединились, когда Холл писал песни для своего сольного дебюта; Холл назначил Фриппа продюсером и гитаристом. Холл написал все песни, кроме "Urban Landscape" (соло " Frippertronics ") и "NYCNY", для которой Фрипп написал музыку, а Холл - тексты и которая также появилась на альбоме Fripp's Exposure (1979), только с другими текстами, поскольку «Может быть, мне не хватило меня, но мне хватило тебя».
Sacred Songs была записана за три недели, причем большинство песен изначально были записаны с участием Холла, который пел и играл на фортепиано вместе с гитарной игрой Фриппа, а затем накладывались регулярно гастролирующей группой Hall & Oates. Холл настоял на работе со своей собственной группой, а не с сессионными музыкантами из Лос-Анджелеса , которые играли на Bigger Than Both of Us (1976), предыдущем пятом альбоме Hall & Oates. Хотя сессионные музыканты всегда были отличными музыкантами, Холл чувствовал, что их выступлениям мешала оторванность от песен. Первоначально альбом задумывался как часть своего рода трилогии, состоящей из Питера Гэбриэла 1978 года второго альбома и альбома Fripp's Exposure (1979), которые спродюсировал Фрипп. [ 2 ]
Помимо Холла и Фриппа, в группу поддержки альбома входили басист Кенни Пассарелли , барабанщик Роджер Поуп и гитарист Калеб Куэй , все из которых тогда были частью второй версии группы Элтона Джона , которая начала записываться и гастролировать с Джоном. начиная с 1975 года.
RCA откладывает альбом на хранение
[ редактировать ]по-прежнему относительно ориентированы на поп-музыку, Хотя Sacred Songs он сильно отличался от Hall & Oates, и RCA Records опасались, что альбом может оказаться неудачным и оттолкнуть основных поклонников Холла. Поэтому компания отложила пластинку, а релиз отложили на неопределенный срок.
Возмущенные Холл и Фрипп передали кассеты « Священных песен» музыкальным журналистам и диск-жокеям. Тошес отмечает, что всплеск интереса среди музыкальной профессии и со стороны поклонников Холла был вызван кампанией по написанию писем, направленной на RCA с просьбой выпустить альбом. [ 2 ]
Выпуск и после него
[ редактировать ]После выпуска Sacred Songs занял 58-е место в чарте Billboard Pop Albums; однако хит-сингла с пластинки не вышло.
После этого Холл записал вокал для большинства треков сольного дебюта Фриппа Exposure (1979), однако из-за давления со стороны RCA и менеджмента Холла в финальном релизе он был сокращен до двух песен («You Burn Me Up I'm сигарета» и «Полярная звезда»). Они включены в некоторые версии Sacred Songs на компакт-диске . Спустя почти тридцать лет после того, как Холл записал эти песни, большинство из них наконец были выпущены в переиздании Exposure (1979) 2006 года на лейбле Фриппа Discipline Global Mobile . В примечаниях к переизданию компакт-диска Buddha Records 1999 года Фрипп описывает Холла как лучшего разностороннего певца, которого он когда-либо встречал, и предполагает, что Sacred Songs были выпущены, как и планировалось, в 1977 году, в разгар панк-рока духа времени , среди меломанов и критиков. возможно, видел в Холле не только хорошего R&B и поп-певца, но и творческого новатора, сравнимого с культовым британским певцом Дэвидом Боуи . [ 2 ]
Фрипп и Холл рассматривали возможность создания постоянной группы вместе с басистом Тони Левином и барабанщиком Джерри Мароттой , но остался только Левин, а Адриан Белью и Билл Бруфорд заменили Холла и Маротту соответственно. Изначально планировалось, что группа будет использовать название Discipline, но постепенно трансформировалась в версию King Crimson Mark IV . [ 2 ]
В 2023 году Холл исполнил «Survive» с Чарли Старром из Blackberry Smoke в эпизоде 86, а Холл и Фрипп исполнили «NYCNY», «Babs and Babs», «You Burn Me Up, I’m a Cigarette» и «The Farther Away». Я» в 87-й серии телешоу Холла « Прямой эфир из дома Дэрила» . В 87-й серии Холл и Фрипп впервые выступили вместе. Холл также исполнял песни из альбома в других эпизодах. Песня «North Star» была исполнена с Монтго Монтгомери в 9 серии. «Babs and Babs» была исполнена с Гастером в 38 серии. «Why Was It So Easy» была исполнена с Бутчем Уокером в 54 серии. В 62 серии Холл также исполнил "NYCNY" с инди-рок-группой Minus the Bear , впервые с момента студийной записи альбома в 1978 году. Вместе с Беном Фолдсом в 70-й серии Холл исполнил «Babs and Babs» и «Don’t Leave Me Alone With Her». [ 3 ]
Влияния
[ редактировать ]И тексты, и музыкальное звучание Sacred Songs отражали личную философию Холла. Лирическое содержание намекает на некоторые интересы Холла к Алистера Кроули системе эзотерической магии (или « магии », как ее иногда пишут). [ 2 ] Автор рок-музыки Тимоти Уайт взял интервью у Холла для книги Rock Lives . В этом интервью Холл указал, что в 1974 году он начал серьёзное изучение эзотерической духовности, читая книги на такие темы, как каббала , древние кельты и традиции друидов . [ нужна ссылка ] Он также заинтересовался жизнью и убеждениями Алистера Кроули . [ нужна ссылка ] Кроули ввел концепцию Телемы , магии, направленной на использование силы воображения и силы воли для осуществления изменений в сознании и в материальной вселенной. Например, трек альбома «Without Tears» основан на книге Кроули «Магия без слез» (опубликованной в 1973 году).
Фрипп разделял схожие интересы в мистицизме; находясь в Шерборн-Хаусе в середине семидесятых, он изучал записанные лекции покойного Джона Г. Беннета , ученика Г.И. Гурджиева . [ 2 ]
Список треков
[ редактировать ]Все песни написаны Дэрилом Холлом; кроме отмеченного.
- «Священные песни» — 3:14
- «Что-то в размере 4/4» — 4:22
- «Бабс и Бэбс» - 7:41
- «Городской пейзаж» ( Роберт Фрипп ) — 2:29
- «NYCNY» (Фрипп, Холл) – 4:33
- «Чем дальше я» - 2:52
- «Почему это было так легко» - 5:27
- «Не оставляй меня с ней наедине» - 6:22
- «Выжить» — 6:37
- «Без слез» — 2:47
Бонус-треки
[ редактировать ]- «Ты меня сжигаешь, я сигарета» (Фрипп, Холл) - 2:20
- «Северная звезда» (Фрипп, Холл, Джоанна Уолтон) – 3:10
Персонал
[ редактировать ]- Дэрил Холл — вокал , клавишные , синтезатор
- Роберт Фрипп — гитара , Фриппертроника
- Калеб Куэй — гитара
- Кенни Пассарелли — бас-гитара
- Роджер Поуп — ударные
- Дополнительный персонал
- Чарльз ДеШант — саксофон : баритон в «Sacred Songs», бэк-вокал в «Something in 4/4 Time».
- Дэвид Кент — бэк-вокал в «Something in 4/4 Time»
- Тони Левин — бас в песнях «You Burn Me Up I’m a Cigarette» и «North Star».
- Джерри Маротта — ударные в песне «You Burn Me Up I’m a Cigarette»
- Брайан Ино — синтезатор на «Северной звезде»
- Сид МакГиннис — педальная стальная гитара в «North Star».
- Фил Коллинз — ударные в «North Star».
Производство
[ редактировать ]- Продюсер – Роберт Фрипп
- Продюсер переиздания – Майк Рагонья
- Инженер — Эд Спригг
- Помощник инженера - Тед Спенсер
- Мастеринг выполнен Джорджем Пиросом в Atlantic Studios (Нью-Йорк, штат Нью-Йорк).
- Обложка – Сара Аллен
- Фотография – Уильям Купон
- Координаторы проекта – Арлесса Барнс, Лиза Батлер, Гленн Дельгадо, Кристина Дезимоун, Робин Даймонд, Фелиция Геархарт, Лора Грегори, Джереми Холидей, Робин Мэннинг, Эд Осборн, Ларри Парра, Брюс Поллок, Дана Ренерт, Кэтрин Селигман и Стив Штраусс.
Графики
[ редактировать ]Альбом
[ редактировать ]Год | Диаграмма | Пик Позиция |
---|---|---|
1980 | Рекламный щит Поп-альбомы | 58 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кельвин Хейс. «Священные песни - Дэрил Холл | Песни, обзоры, авторы» . Вся музыка . Проверено 2 августа 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Роберт Фрипп Эрика Тамма» . Архивировано из оригинала 18 августа 2007 г. Проверено 21 февраля 2007 г.
- ^ «Дэрил Холл» . Ютуб . Проверено 18 ноября 2023 г.
Библиография
[ редактировать ]- Ник Тошес, Дэрил Холл/Джон Оутс: Опасные танцы (Нью-Йорк: St. Martin's Press, 1984). ISBN 0-312-35716-8
- Тимоти Уайт, «Дэрил Холл», в журнале Rock Lives (Нью-Йорк: Генри Холт и компания, 1990), стр. 581–594. ISBN 0-8050-1396-2