Jump to content

Фабрика хитов

Фабрика хитов
Тип компании Студия звукозаписи
Промышленность Музыка
Основан 1969
Штаб-квартира 676 Бродвей, ,
ВША
Владелец Трой Джермано
Веб-сайт thehitfactory

Hit Factory студия звукозаписи в Нью-Йорке, которой владеет и управляет Трой Джермано. С 1969 года студии звукозаписи The Hit Factory существовали в шести разных местах Нью-Йорка, а также в Лондоне и Майами. Сегодня студии расположены на Бродвее, 676 в районе Нохо в Нью-Йорке. [ 1 ]

6 марта 1975 года Эдвард Джермано, певец, продюсер и один из основных владельцев студии Record Plant Studios в Нью-Йорке, приобрел The Hit Factory у Джерри Рагавоя. [ 2 ] [ 3 ] В то время студия The Hit Factory располагалась по адресу 353 West 48th Street. [ 4 ] и состоял из двух студий А2 и А6. Со временем была добавлена ​​третья студия А5. Эти студии действовали с 1975 по 1981 год. Джермано включил The Hit Factory в бизнес, изменил дизайн своих студий и создал логотип, который использует по сей день. Известные альбомы этого места включают Songs in the Key of Life Стиви Уандера , One-Trick Pony Пола Саймона , Fear of Music от Talking Heads , Voices от Hall & Oates , Bat Out of Hell от Meat Loaf , Foreigner от Foreigner (группа ) , I'm in You Питера Фрэмптона , Live and Sleazy группы Village People , Питер Гэбриэл («Царапина») Питера Гэбриэла , Emotional Rescue by the Rolling Камни , Двойная фантазия Джона Леннона и Йоко Оно .

В 1981 году The Hit Factory переехала в новое место по адресу 237 West 54th Street, через дорогу от Studio 54 . [ 5 ] В новом месте, получившем название The Hit Factory Broadway, было пять студий, спроектированных Джермано: A1, A2, A3, M1 и M4, последняя из которых позже была преобразована в первый мастер-класс для сына Херба Пауэрса-младшего, Троя Джермано, начал работать с ним на постоянной основе в этом месте. [ 6 ] [ 7 ] Альбомы, которые были записаны и/или смикшированы в этом месте, включают Graceland Пола Саймона , Born in the USA Брюса Спрингстина , Undercover группы Rolling Stones , Under a Blood Red Sky группы U2 , The Rhythm of the Saints Пола Саймона , Live/ 1975–85 Брюса Спрингстина и группы E-Street Band , True Colors Синди Лаупер , Whiplash Smile Билли Айдола , Steel Wheels автора The Rolling Stones, Long After Dark Тома Петти и Heartbreakers , Agent Provocateur Foreigner , , Tunnel of Love Брюса Спрингстина , Riptide Роберта Палмера , Up Your Alley Джоан Джетт и Blackhearts , Forever Kool & the Gang The Bodyguard саундтрек Уитни Хьюстон , Hell Freezes Over группы Eagles , August Эрика Клэптона , Talk Is Cheap Кейта Ричардса и Опасно Майкла Джексона .

В 1987 году Джермано открыл еще одно заведение, The Hit Factory Times Square, на 130 West 42nd Street. Студии, ранее известные как Chelsea Sound, были перепроектированы Эдом и Троем Джермано. На этом объекте было две студии звукозаписи, Studio C и Studio B, а также три комнаты для мастеринга под названием The Hit Factory DMS для студий цифрового мастеринга. Комнаты для мастеринга принадлежали инженерам Хербу Пауэрсу-младшему, Крису Герингеру и Тому Койну . Студии записи и мастеринга на Таймс-сквер существовали до 1992 года. Альбомы исторического значения, записанные или смикшированные в этом месте, включают Нила Янга , Foreign Affair Тины Тернер , Down with the King группы Run-DMC , Don't Sweat the Technique Эрика Freedom . Б. и Раким , а также Storm Front Билли Джоэла , Мэрайя Кэри (альбом) Мэрайи Кэри .

В 1991 году Эд Джермано приобрел здание площадью 100 000 квадратных футов по адресу 421 West 54th Street. Он открылся в 1993 году как просто «Фабрика хитов». [ 8 ] [ 9 ] Эд и Трой спроектировали и построили этот объект вместе с Дэвидом Беллом, Дереком Бэкингемом, Аланом Канделлом из White Mark Limited и Нилом Грантом из Harris Grant Associates UK. [ 10 ] В качестве главной штаб-квартиры The Hit Factory студии расширились до семи студий звукозаписи и сведения (Студии 1-7), пяти студий мастеринга (The Hit Factory Mastering) и пяти частных студий написания и производства, включая комнаты для Марка Ронсона . Кевин Ширли и Trackmasters . Студия 1 была построена для оркестровой записи и вмещала до 140 музыкантов. [ 7 ] [ 11 ] В 2002 году Трой Джермано объединил в этом здании деятельность Нью-Йорка. Некоторые из альбомов, записанных или смикшированных на этом объекте, включают Джексона , Butterfly Мэрайи Кэри , Let 's Talk About Love Селин Дион , Dangerously in Love Бейонсе HIStory , Diary of a Mad Band , Jodeci CrazySexyCool TLC , Майкла Ray of Light. Мадонны , , No Strings Attached NSYNC , In Falling Селин Дион You Daydream Мэрайи Кэри , Ready to Die группы Notorious BIG , к Титанику альбом саундтреков , Merry Christmas Мэрайи Кэри , Дуэты , Фрэнка Синатры My Life Мэри Дж. Блайдж , of Love Аниты Бейкер , Песни Rhythm Лютера Вандросса , The Rope Джанет Джексон , Invincible Майкла Джексона , Pop U2 with , Space Jam Seal Velvet , X&Y Coldplay , музыка Мадонны , от River of Dreams Билли Джоэла и Sogno Андреа Бочелли .

С 1989 по 1993 год компания также управляла The Hit Factory London. В 1989 году Эд и Трой в рамках совместного предприятия с Sony Music UK взяли под свой контроль CBS Studios на Уитфилд-стрит в Сохо, Лондон. [ 12 ] Они изменили дизайн помещения и вновь открылись в начале 1990 года, когда Rolling Stones работали над своим альбомом Flashpoint . Шаде записала свой альбом Love Deluxe в Студии 2, а Элисон Мойет записала свой альбом "Hoodoo" в Студии 3. Студии были спроектированы Эдом, Троем и командой Harris Grant Associates UK (Дэвид Белл, Дерек Бэкингем, Алан Канделл и Нил Грант). На этом объекте было три студии звукозаписи: Studio 1, Studio 2 и Rooftop Studio 3, а также пять комнат для мастеринга, и в нем принимали участие многие артисты той эпохи с британских лейблов Sony Music (в первую очередь Columbia Records и Epic Records). Студия 1 была предназначена для оркестровой записи и вмещала оркестр из 100 человек. Здесь была записана музыка к фильму «Основной инстинкт » композитора Джерри Голдсмита . Hit Factory London просуществовала до 1993 года, пока Germano не продали свои доли обратно Sony Music, прекратив партнерство и сохранив название и торговую марку The Hit Factory. [ 12 ] Позже это учреждение стало Sony Whitfield Street Studio. студией [ 13 ]

В 1998 году Эд и Трой приобрели Criteria Recording в Майами, Флорида , обновив и вновь открыв студии под новым названием The Hit Factory Criteria Miami. [ 14 ] Студии снова были спроектированы Эдом, Троем и White Mark Limited UK (Дэвид Белл, Алан Канделл и Дерек Бакингем). На объекте было пять студий звукозаписи: студия A, студия C, студия D, студия E и студия F — законченная комната для мастеринга, используемая как комната для написания и производства для приглашенных продюсеров и артистов. [ 15 ] [ 16 ] В 2012 году Германо продали студию под названием Criteria Recording Studios, сохранив за собой название, логотип и товарный знак The Hit Factory. [ 17 ]

Эдвард Джермано умер в 2003 году, а The Hit Factory закрыла свою штаб-квартиру в 2005 году. [ 18 ] Вопреки сообщениям средств массовой информации о том, что студии в Нью-Йорке были закрыты из-за развития домашней цифровой записи , [ 19 ] Здание по адресу 421 West 54th было продано для целей планирования недвижимости . [ 5 ]

В 2008 году Трой Джермано завершил работу над Germano Studios в Нохо. Germano Studios сменила название на The Hit Factory в 2023 году и теперь является единственной студией звукозаписи The Hit Factory в мире. Известные альбомы, записанные в этом месте, включают «Hackney Diamonds» группы The Rolling Stones , «Jose» Джей Бэлвина , «Crosseyed Heart» Кейта Ричардса , «Manana Sera Bonito» Кароля Джи , «Astroworld» Трэвиса Скотта , «Hollywood's Bleeding». » Пост Мэлоун , «Это то, что они все говорят» Джека Харлоу , «ЧЕРТ». Кендрика Ламара , «Born This Way» Леди Гаги , «21» Адель , «Блондинка» Фрэнка Оушена , «Yeezus» Канье Уэста , «Uptown Special» Марка Ронсона , «Love in the Future» Джона Ледженда , «Queen» Ники Минаж , «Luv Is Rage 2» Лил Узи Верт , «Time Clocks» Джо Бонамассы , «Без прикрас» Джоан Джетт и Blackhearts , «Мой мир 2.0» Джастина Бибера , «Анти» Рианны , «4» Бейонсе , «Мемуары несовершенного ангела» Мэрайи Кэри и «Клэптон» Эрика Клэптона. .

Студии занимали несколько помещений в районе Мидтаун-Уэст, Таймс-сквер и Нохо. Местоположение: [ 20 ]

  • 7-я авеню (Фабрика хитов) 1969–1972 гг.
  • 353 West 48th Street (Фабрика хитов, West 48th Street) 1972–1981
  • 237 West 54th Street (Фабрика хитов, Бродвей), 1981–2002 гг.
  • 130 West 42nd Street (Таймс-сквер, The Hit Factory), 1987–1992 гг.
  • 31–37 Уитфилд-стрит (The Hit Factory, Лондон), 1989–1993 гг.
  • 1755 NE 149th Street (The Hit Factory Miami), 1998–2012 гг.
  • 421 West 54th Street (штаб-квартира Hit Factory), 1992–2005 гг.
  • 676 Бродвей (Фабрика хитов, Нохо), 2008 – настоящее время

Бриллиантовые награды RIAA

[ редактировать ]

[ 21 ]

25 альбомов и песен RIAA Diamond Awards На The Hit Factory записано :

  • Стиви Уандер «Песни в ключе жизни»
  • Брюс Спрингстин «Рожденный в США»
  • Уитни Хьюстон «Уитни»
  • Селин Дион «Впадаю в тебя»
  • ТЛЦ "CrazySexyCool"
  • Сантана "Сверхъестественное"
  • Брюс Спрингстин и группа E Street Band "Live 1975–85"
  • Уитни Хьюстон «Телохранитель»
  • Билли Джоэл «Лучшие хиты, том I и том II»
  • саундтрек к фильму "Титаник"
  • Мясной рулет «Летучая мышь из ада»
  • NSYNC «Без каких-либо условий»
  • Селин Дион «Поговорим о любви»
  • Майкл Джексон «Плохой»
  • Мэрайя Кэри «Мечта»
  • Лорин Хилл «Неправильное воспитание Лорин Хилл»
  • Адель "21"
  • Трэвис Скотт «Sicko Mode»
  • Джастин Бибер «Малышка»
  • Джон Ледженд «Весь я»
  • Maroon 5 "Двигается как Джаггер"
  • Мэрайя Кэри «Все, что я хочу на Рождество, это ты»
  • Уитни Хьюстон «Я всегда буду любить тебя»
  • Пресловутая БОЛЬШАЯ «Жизнь после смерти»
  • Кенни Джи «На последнем дыхании»

Альбом года премии Грэмми

[ редактировать ]

[ 22 ]

На счету «Фабрики хитов» 10 побед и 33 номинации на «Альбом года»:

  • 1977 "Песни в ключе жизни" Стиви Уандер
  • 1982 «Двойная фантазия» Джон Леннон и Йоко Оно
  • 1987 «Грейсленд» Пол Саймон
  • 1992 «Незабываемый... С любовью» Натали Коул
  • 1994 «Телохранитель» Уитни Хьюстон
  • 1997 «Впадаю в тебя» Селин Дион
  • 1999 "Неправильное воспитание Лорин Хилл" Лорин Хилл
  • 2000 «Сверхъестественное» Сантана
  • 2012 «21» Адель
  • 2023 «Завтра будет красиво» Кароль Джи (Латинская премия Грэмми)

Премия Оскар за лучшую оригинальную песню

[ редактировать ]

На счету «Фабрики хитов» три победы и семь номинаций на лучшую оригинальную песню.

  • 1988 Работающая девушка «Пусть течет река», Карли Саймон
  • 1995 Покахонтас «Цвета ветра» Алана Менкена и Стивена Шварца
  • 1997 Титаник «Мое сердце будет продолжаться» Джеймса Хорнера и Уилла Дженнингса (Селин Дион)

Последняя запись Джона Леннона

[ редактировать ]

Осведомленность общественности о The Hit Factory возросла после смерти Джона Леннона 8 декабря 1980 года. Леннон записал свой последний альбом в The Hit Factory по адресу 353 West 48th Street, и этот факт упоминается в некоторых газетных сообщениях об убийстве. Имеются противоречивые сведения о том, записывался ли он и микшировался на The Hit Factory или близлежащем звукозаписывающем заводе в день своего убийства. В большинстве публикаций в качестве места расположения указывается Record Plant. [ 23 ] [ 24 ] как и продюсер Джек Дуглас и другие, кто был с Ленноном в тот день. [ 24 ] Однако Кейт Бэдман, не очевидец, пишет в своей книге «Битлз: После распада, 1970–2000» , что Леннон был на The Hit Factory в ночь своего убийства. Он также пишет, что Леннон был в студии в предыдущие несколько дней, работая над и микшируя треки для Йоко Оно .

Известные записи

[ редактировать ]

Оборудование

[ редактировать ]

Первоначальное помещение Hit Factory по адресу 353 West 48th Street использовало разнообразное записывающее оборудование. Консоли включали 32-канальную консоль Neve 8068 с автоматизацией движущегося фейдера Necam 1, консоль ввода Custom API 32 без автоматизации, 36-канальную консоль MCI JH-500 с автоматизацией MCI и 36-канальную консоль MCI JH-636 с автоматизацией MCI. . Первоначально это была пара аналоговых многоканальных пультов Gonzalez, изготовленных на заказ. Аналоговыми магнитофонами были 24-дорожечные 2-дюймовые ( широкие ) аналоговые магнитофоны Studer A80, 16-дорожечные 2-дюймовые ( узкие ) аналоговые магнитофоны Studer A80, 2-дорожечные 1/4-дюймовые аналоговые магнитофоны Studer A80 и MCI. JH-24 24-дорожечный 2-дюймовый аналоговый рекордер. Подвесное оборудование представляло собой комбинацию множества нестандартных деталей того периода, а также Eventide, Neve, Lang, Teletronix, Universal, Pultec, Orban, Kepex, EMT, Fairchild и API. Мониторинг осуществлялся совместно Westlake, Hidley, Altec, UREI и Auratone. Микрофонами были Neumann, AKG, Sennheiser, Sony, Norelco, Shure и Electrovoice. Вокал записывался в основном с Neumann U 87 или AKG C414. В студии также были пластинки EMT 140, Cooper Time Cubes и ревербераторы Spring.

В этот период было несколько мест: Hit Factory Broadway на 237 West 54th Street и The Hit Factory Times Square на 130 West 42nd Street. Между локациями стояли разные столы, а консоли перемещались между семью студиями. 36-канальная консоль MCI JH-636 с автоматизацией MCI в студии A2 ( перенесена с Западной 48-й улицы ). 32-канальная консоль Neve 8068 с автоматизацией перемещения фейдера Necam 1, затем перемещением фейдеров GML в Studio A1 и Studio A ( перенесено с West 48th Street ). Консоль ввода Custom API 32 без автоматизации в Studio A3 ( перенесена с West 48th Street ). Пара 48-канальных консолей Solid State Logic 4000 SL48 E Series в Studio A1 и A2, затем в Studio 2 была добавлена ​​дополнительная консоль SSL 4000 SL64 G Series с Ultimation. [ 26 ] 64-канальная консоль Solid State Logic 4000 SL64 E Series в Studio M1 и консоль Solid State Logic 6000 SL72 E Series в Studio M1. Пара 60-канальных консолей Neve VR в Studio A1, A2 и A3, 36-канальная консоль Neve VR в Studio A3, Neve VR 72. [ 27 ] канальная консоль в Studio A1, 60-канальная консоль Neve V Series Vatican в Studio A3, 40-канальная консоль Neve 8068 с автоматизацией перемещения фейдера Necam II, затем движущиеся фейдеры GML в Studio A3 и Studio B и 28-канальная консоль Neve 8128 в Studio A1. Студия А4. В качестве магнитофонов использовались 24-дорожечные 2-дюймовые аналоговые магнитофоны Studer A800, 24-дорожечные 2-дюймовые аналоговые магнитофоны Studer A820, Studer A827. [ 27 ] 24-дорожечный 2-дюймовый аналоговый рекордер, 2-дорожечный аналоговый рекордер Studer A80, 2-дорожечный 1/2 дюйма и 1/4 дюйма, 2-дорожечный аналоговый рекордер Studer A810, 4-дорожечный аналоговый рекордер Studer A80, 1/2 дюйма и 24-дорожечный аналоговый рекордер Otari MTR-90. Цифровыми машинами были цифровые записывающие устройства Sony 3324A с 24 дорожками 1/2 дюйма и фильтрами Apogee, цифровые записывающие устройства Mitsubishi X880 с 32 дорожками 1 дюйм и цифровые записывающие устройства Mitsubishi X80 и X86 с 2 дорожками 1/4 дюйма. Внешнее оборудование представляло собой комбинацию AMS, Quantek, Eventide, Publison, Lexicon, Universal Audio, Teletronix, Tube-Tech, Pultec, GML, SSL, Neve, API, EMT, Apogee, Focusrite, Manley и Avalon. Мониторинг представлял собой комбинацию UREI, Quested, Tannoy, Augspurger, Yamaha, Auratone, Westlake, Genelec, [ 28 ] Мейер, Альтек и Дэвидс. Коллекция микрофонов включала Telefunken, Neumann, Sony, B&K, RCA, Schoeps, Beyer Dynamic, AKG, Sennheiser, Norelco, Electrovoice & Shure.

В эти годы мы сосредоточились исключительно на главной штаб-квартире по адресу 421 West 54th Street, известной как The Hit Factory, в которой было семь студий. Консоли состояли из 72-канальной консоли Neve 8068 с летающими фейдерами в Studio 2 ( это была комбинация индивидуального объединения оригинальной Neve 8068 32 и Neve 8068 40 ). [ 29 ] Также 72-канальная консоль Neve VSP с летающими фейдерами в Studio 1, [ 7 ] и 80-канальную консоль Solid State Logic 9000 J Series 9080 в Studio 1. 80-канальную консоль Solid State Logic K Series 9080 в Studio 2, 64-канальную консоль Solid State Logic G+ 4064 в Studio 3 и Solid State Logic J Series. 80-канальная консоль 9080 в Студии 3. В Студии 4 была Solid State Logic 4000 SL96 E Series. 96-канальная консоль, за ней следует 80-канальная цифровая консоль Solid State Logic AXIOM в Studio 4, а затем Solid State Logic 9000 J Series. [ 7 ] 9080 80-канальная консоль. В Студии 5 была цифровая консоль Sony Oxford. [ 30 ] за ним следовала цифровая консоль Euphonix System 5. [ 31 ] 80-канальная консоль Solid State Logic K Series 9080 находилась в Studio 6, а 80-канальная консоль Solid State Logic K Series 9080 находилась в Studio 7. [ 32 ] Аналоговыми магнитофонами были Studer A800, 24-дорожечные 2-дюймовые аналоговые магнитофоны, Studer A827, 24-дорожечные 2-дюймовые аналоговые магнитофоны, Studer A827, 16-дорожечные 2-дюймовые аналоговые магнитофоны, Studer A820, 2-дорожечные 1/2-дюймовые аналоговые магнитофоны и Studer A80, 2 дорожки 1. /2-дюймовые аналоговые рекордеры. Цифровые магнитофоны были Sony 3348. [ 27 ] 48-канальные цифровые рекордеры размером 1/2 дюйма, Sony 3348HR [ 33 ] 48-канальные цифровые рекордеры 1/2 дюйма, цифровые рекордеры Mitsubishi X880 с 32 дорожками 1 дюйм, цифровые рекордеры Sony PCM-3402 DASH с 2 дорожками 1/4 дюйма и 2-дорожечные цифровые рекордеры Sony PCM 1630. [ 11 ] Системы Digidesign Pro Tools были представлены как часть новых рекордеров с жестким диском для всех студий с 2000 года. [ 34 ] Системы мониторинга сменились с «Боксеров» на «Аугшпургеры». [ 27 ] а также набор Yamaha, Genelec, ProAcs, Auratones, Dynaudio и Mastering Lab для колонок ближнего поля. В состав подвесного оборудования входили AMS, AMS Neve, Lexicon, [ 35 ] Eventide, API, Focusrite, SSL, Авалон, [ 35 ] Manley, Weiss, Tube-Tech, Pultec, Universal Audio, Teletronix, GML, EMT и Quantek. Коллекция микрофонов пополнилась Коулсом, Нейманом, [ 36 ] Telefunken, Sennheiser, AKG, Schoeps, B&K, Sony, Shure, RCA, Norelco, Beyer Dynamic и Electrovoice. [ 37 ] [ 38 ]

Hit Factory London располагалась на Уитфилд-стрит в лондонском Сохо. Было три студии, и консоли состояли из 72-канальной консоли Neve VR в Студии 1 для оркестровой записи и микширования, 72-канальной консоли Neve VR в Студии 2 для записи и микширования с наложением и 56-канальной консоли Solid State Logic 4000 SL56 E Series. для записи и сведения группы. Аналоговыми магнитофонами были Studer A820 и Studer A827 с 24 дорожками по 2 дюйма и аналоговые магнитофоны Studer A80 с 2 дорожками по 1/2 дюйма. Цифровые магнитофоны включали 48-канальные 1/2-дюймовые цифровые магнитофоны Sony 3348 и 2-дорожечные цифровые магнитофоны Sony PCM 1630. В качестве систем мониторинга использовались колонки Boxer, а также колонки ближнего поля Yamaha, Genelec и Auratone. В качестве подвесного оборудования был представлен большой выбор AMS, Neve, SSL, GML, Lexicon, EMT, Pultec, Tube-Tech, Teletronix, Universal Audio, Manley, Eventide, API и Focusrite. Коллекция микрофонов состояла из Neumann, Telefunken, Sennheiser, AKG, Sony, Shure, Electrovoice, Beyer Dynamic, Coles, B&K.

2008 – настоящее время

[ редактировать ]

Hit Factory в нью-йоркском районе Нохо состоит из двух студий. Консоли представляют собой пару 48-канальных консолей Solid State Logic Duality Delta для записи и микширования в Студии 1 и Студии 2. [ 39 ] Обе студии оснащены системами Avid Pro Tools PT Ultimate 2023.9 ​​HDX3 64/64 с компьютерами Apple Mac Studio M1 и стойками расширения Sonnet. В 2020 году в студиях больше не будет никаких магнитофонов, аналоговых или цифровых. Системы мониторинга представляют собой специальные мониторы Exigy S412G со специальными двойными 18-дюймовыми сабвуферами в каждой из аппаратных. [ 40 ] Динамики ближнего поля — это пассивные мониторы Amphion One 18, активные мониторы Avantone CLA-10, пассивные мониторы Avantone CLA-10, пассивные мониторы Yamaha NS-10M Studio, пассивные и активные мониторы Avantone Mix Cube, мониторы KRK Rokit 7 G4 и Auratones. Подвесное оборудование представляет собой арсенал избранных компонентов от Neve, API, Chandler, Retro Instruments, Lavry, Bricasti, AMS, Focusrite, Universal Audio, Tube-Tech, Moog, Heritage Audio, Empirical Labs, Black Lion, SSL. [ 41 ] Коллекция микрофонов состоит из Telefunken, [ 42 ] Neumann, Coles, Sennheiser, DPA, Schoeps, AKG, Shure, Austrian Audio, Royer, AEA, Electrovoice, Beyer Dynamic, Tul, Yamaha и Sony.

  1. ^ «История» . Фабрика хитов . Проверено 6 сентября 2023 г.
  2. ^ Перпетуя, Мэтью. «Соул-песенник Джерри Раговой умер в 80 лет» . www.rollingstone.com .
  3. ^ Робинсон, Лиза (7 апреля 1988 г.). «Фабрика хитов: где получить максимальную отдачу» . Нью-Йорк Пост .
  4. ^ «Фабрика хитов» . Дискогс . Проверено 24 сентября 2020 г.
  5. ^ Jump up to: а б Кенни, Том. «Фабрика хитов возрождается» . Журнал Микс . Проверено 24 февраля 2023 г.
  6. ^ Вайнштейн, Боб (6 июня 1988 г.). «На вершине чартов» . Нью-Йорк Дейли Ньюс .
  7. ^ Jump up to: а б с д Верна, Пол (23 мая 1998 г.). «На Hit Factory в Нью-Йорке успех был семейным делом» . Журнал «Билборд» .
  8. ^ Карпентер, Клаудия (19 марта 1993 г.). «Hit Factory бросает вызов Sony за пирог в 9 миллиардов долларов». Нью-Йорк Пост .
  9. ^ Мартин, Дуглас (7 декабря 1992 г.). «В звукозаписывающей индустрии гармония – это все» . Нью-Йорк Таймс .
  10. ^ Дейли, Дэн (февраль 1992 г.). «Репортаж о метро Нью-Йорка» . Журнал Микс .
  11. ^ Jump up to: а б Нунциата, Сьюзен (31 октября 1992 г.). «Посмотрите и послушайте объекты фабрики новых хитов» . Журнал «Билборд» .
  12. ^ Jump up to: а б Хантер, Найджел (10 марта 1990 г.). «Фабрика хитов Нью-Йорка посещает Лондон» . Рекламный щит .
  13. ^ «White Mark Limited – Клиенты White Mark: Фабрика хитов» . whitemark.com . Архивировано из оригинала 2 февраля 2009 г.
  14. ^ Уолш, Кристофер (29 декабря 2001 г.). «Студийный монитор» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 13 сентября 2010 года.
  15. ^ «Критерии покупки фабрики хитов». Новости про звук . Март 1999 г. с. 1.
  16. ^ МакГи, Дэвид (май 2001 г.). «Лучшее из обоих миров» . Новости про звук .
  17. ^ «1755 Ne 149th St, Майами, Флорида, 33181 – 51651334» . RealtyTrac . Проверено 25 сентября 2020 г.
  18. ^ Монтгомери, Джеймс (4 февраля 2005 г.). «Студия «Хит-Фабрика», оправдавшая свое название, закрывается» . МТВ. Архивировано из оригинала 1 апреля 2015 года.
  19. ^ «Звук тишины в студии», Daily News
  20. ^ «Мастеринг Фабрики хитов» . Discogs.com . Проверено 12 июня 2020 г.
  21. ^ «Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки» . RIAA.com .
  22. ^ «Премия Грэмми» . Грэмми.com .
  23. ^ «Фабрика хитов или завод звукозаписей?? – Форум BeatleLinks Fab» . Битллинкс.нет . Проверено 12 июня 2020 г.
  24. ^ Jump up to: а б «1980: Джон Леннон застрелен» . Новости Би-би-си . 08.12.1980 . Проверено 6 августа 2008 г.
  25. ^ «Фабрика хитов» . Discogs.com . Проверено 12 июня 2020 г.
  26. ^ «Про Аудио» . Рекламный щит . 18 января 1992 года. Архивировано из оригинала 13 сентября 2010 года.
  27. ^ Jump up to: а б с д «Секретные заметки об оборудовании самадхи Studio Pro Live» . Запись. Pro Sound News (опубликовано в марте 1992 г.). Март 1997. с. 46. ​​Архивировано из оригинала 22 января 2021 г.
  28. ^ Гудьер, Тим (июнь 1998 г.). «Формула хита». Студийный звук .
  29. ^ Дейли, Дэн (февраль 1993 г.). «Репортаж о метро Нью-Йорка» . Нью-Йоркское метро. Смешать . Архивировано из оригинала 21 января 2021 г.
  30. ^ «Все цифровое!» . Новости про звук . Февраль 1998 г. с. Крышка.
  31. ^ Уолш, Кристофер (2 ноября 2002 г.). «Студийный монитор» . Рекламный щит .
  32. ^ Уолш, Кристофер (13 июля 2002 г.). «Сборник хитов Пресли от BMG вдохнул новую жизнь в музыку» . Рекламный щит .
  33. ^ «Hit Factory покупает крупные покупки у Sony» . Ежедневник . № День 3 и 4. 28 сентября 1997 г. с. 4.
  34. ^ Верна, Пол (июнь 2002 г.). «От побережья до побережья, метро Нью-Йорка» . Смешать .
  35. ^ Jump up to: а б Верна, Пол (сентябрь 2002 г.). «Нью-Йоркское метро» . Смешать .
  36. ^ Уолш, Кристофер (2 июня 2001 г.). «Беннетт записывает дуэты в атмосфере фабрики живых хитов» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 13 сентября 2010 года.
  37. ^ «The Hit Factory, Inc. Величайшая студия штата» (PDF) . Студия звукотехники и радиовещания . Ноябрь 1994 года.
  38. ^ Чарльзуорт, Роджер (июль 1998 г.). «Хит Фабрика Студия 5». Аудиомедиа . № 9 (американское изд.). ISSN   1096-2204 .
  39. ^ Вайс, Дэвид (август 2008 г.). «Нью-Йоркское метро» . Смешать .
  40. ^ «Открытие Germano Studios» . ProSoundNetwork.com . 18 июня 2008 г. Проверено 19 января 2021 г.
  41. ^ Уолш, Кристофер (октябрь 2007 г.). «Студия Germano готовится к открытию» . Новости про звук .
  42. ^ «NYC Studios приветствует 127-ю конференцию AES» . ProSoundNetwork.com . 27 августа 2009 г. Проверено 19 января 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6af7bbd938713a1211a18a09854cc222__1719516120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6a/22/6af7bbd938713a1211a18a09854cc222.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Hit Factory - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)