Jump to content

Сыны души

Сыны души
Группа из четырех изображений окружена черным фоном, на котором имя «Тони Тони Тоне», написанное четыре раза синим цветом. Фотография в правом верхнем углу группы фотографий представляет собой черно-желтое изображение мужчины в шляпе и солнцезащитных очках. В левом верхнем углу фотографии изображен белый дом с темно-синим небом и синим окном. На нижнем левом фото красно-черное изображение мужчины в темных очках и дредах. В правом нижнем углу фотографии изображен мужчина в черном костюме и перчатках с белыми кругами. Он сидит перед фортепиано лицом к зрителю. В центре фотографии в кружке написана фраза «Сыны души».
Студийный альбом
Выпущенный 22 июня 1993 г. ( 22 июня 1993 г. )
Записано 1993
Студия
  • В Лос-Анджелесе
  • Первостепенная запись
  • Westlake Recording (Голливуд)
  • Пижама (Окленд)
  • J.Jam Recording (Окленд-Хиллз)
  • Paradise Recording (Сакраменто)
  • Карибский залив ( Маравал )
Жанр
Длина 68 : 54
Этикетка
Продюсер Тони! Тони! Тони!
Тони! Тони! Тонэ! хронология
Возрождение
(1990)
Сыны души
(1993)
Дом музыки
(1996)
Синглы из Sons of Soul
  1. « Если бы у меня не было добычи »
    Релиз: 1 июня 1993 г.
  2. " Годовщина "
    Релиз: 14 сентября 1993 г.
  3. « (Положи голову на мою) подушку »
    Релиз: 11 января 1994 г.
  4. " Уходя "
    Релиз: 12 апреля 1994 г.
  5. « Медленное вино »
    Релиз: 19 июля 1994 г.

Sons of Soul — третий альбом американской R&B группы Tony! Тони! Тонэ! , выпущенный 22 июня 1993 года на лейблах Wing Records и Mercury Records . Это последовало за успехом их альбома 1990 года The Revival , который расширил их популярность за пределы R&B-аудитории и стал мейнстримом.

Первоначально группа проводила записи Sons of Soul в нескольких студиях Калифорнии, включая Westlake Recording Studios в Голливуде и Paradise Recording Studio в Сакраменто. Когда им надоело, что эти студии посещают разные люди, Тони! Тони! Тонэ! перенесли свои сессии в Caribbean Sound Basin в Тринидаде , где в конечном итоге написали и записали большую часть альбома. Он был полностью спродюсирован группой, которая работала с различными сессионными музыкантами и использовала как винтажное, так и современное записывающее оборудование.

Sons of Soul был записан как дань уважения Тони! Тони! Музыкальные влияния Toné! — классические соул- исполнители 1960-х и 1970-х годов. Его музыка включала в себя живые инструменты, фанк и элементы хип-хопа, такие как сэмплы и скретчи . Ведущий вокалист и басист Рафаэль Виггинс взял на себя большую часть написания песен, которые характеризовались причудливыми, кокетливыми текстами и благоговейными балладами.

Имея коммерческий успех, альбом Sons of Soul чарте продержался 43 недели в Billboard 200 и получил двойной платиновый сертификат от Американской ассоциации звукозаписывающей индустрии (RIAA). С альбомом Тони! Тони! Тонэ! стали одной из самых популярных групп в стиле R&B во время коммерческого возрождения этого жанра в начале 1990-х. Он также имел широкий успех у критиков и был признан одним из лучших альбомов 1993 года в списках многих критиков на конец года.

Вдохновленный живыми инструментами, тернтаблизмом и классической соул-музыкой , Тони! Тони! Тонэ! записали и спродюсировали свой второй альбом The Revival , в основном сами, и выпустили его в 1990 году, имевший коммерческий успех. [ 1 ] [ 2 ] Пластинка расширила круг поклонников группы за пределы их первоначальной R&B-аудитории. [ 3 ] Однако у них возникло двойственное отношение к своему вновь обретенному массовому успеху и к тому, что критики назвали их музыку «ретро». [ 2 ] В интервью журналу People вокалист и басист Рафаэль Виггинс выразил свое недовольство музыкальной индустрией, заявив, что «каждая звукозаписывающая компания хочет собрать группу и посадить ее в « Бенц» с автомобильным телефоном и пейджером, показать им, как они одеваются. в трех разных нарядах, поместите их в видео, снятое на пляже с множеством развевающихся бикини. Вы никогда не увидите нас на пляже. Мы просто приземленные, прикольные. любят играть, ребята». [ 4 ] Прежде чем рассматривать следующий альбом, группа записала несколько песен для саундтреков к фильмам, в том числе «Me and You» для Boyz n the Hood (1991), «House Party (I Don't Know What You Come to Do)» для House. Вечеринка 2 (1991) и «Ожидание тебя» за поэтическую справедливость (1993). [ 3 ]

Реализовав свои творческие намерения с The Revival , Тони! Тони! Тонэ! хотели отдать дань уважения своим музыкальным влияниям с помощью Sons of Soul . [ 5 ] [ 6 ] В интервью The New York Times в 1993 году Уиггинс подробно остановился на направлении альбома, заявив: «Мы отдаем дань уважения многим старым артистам, которые проложили нам путь, таким как The Temptations , Sly and the Family Stone , Earth. , Ветер и Огонь . Это люди, которые вдохновляли нас, когда мы росли, такие люди, как Арета Франклин , Джеймс Браун . Мы чувствуем себя сыновьями всего и всех тех людей, которые были раньше. нас." [ 5 ] Он также объяснил название альбома заявлением о том, что они являются потомками этих артистов, «не в грандиозном смысле, а с той точки зрения, что мы действительно являемся музыкальными потомками всего, что было до нас… отдавая дань уважения нашему прошлому, но творить в современной среде». [ 7 ]

E -mu SP-12 , используемый Дуэйном Виггинсом для создания барабанных петель для треков.

Группа начала записывать Sons of Soul в 1993 году. [ 8 ] Первоначально они проводили сессии в нескольких студиях звукозаписи в Калифорнии. [ 3 ] включая Air LA Studios, Paramount Recording Studios и Westlake Recording Studios в Голливуде, Pajama Studios в Окленде, J.Jam Recording в Окленд-Хиллз и Paradise Recording Studio в Сакраменто, [ 9 ] где в то время проживал Рафаэль Виггинс. [ 8 ] Виггинс, его брат-гитарист Дуэйн Виггинс и барабанщик Тимоти Кристиан Райли играли на нескольких инструментах для альбома. [ 9 ] [ 10 ] Рафаэль и Дуэйн придумывали идеи для песен, играя на гитаре и драм-машине , и превращали их в композиции с Райли и Карлом Уилером, неофициальным участником и клавишником группы. [ 7 ] Они также создавали барабанные петли у себя дома: Рафаэль использовал Akai MPC60 , а Дуэйн - E-mu SP-12 , а группа импровизировала свои инструментальные партии для песен в студии под определенный цикл. [ 11 ]

Они также работали с различными сессионными музыкантами, включая струнного аранжировщика Бенджамина Райта , саксофонистов Джеральда Олбрайта и Ленни Пикетта , трубача Рэя Брауна , аранжировщика Клэр Фишер и звукорежиссера Джерри Брауна . [ 9 ] Браун спроектировал предыдущие альбомы группы, а затем и их последующие выпуски, включая сольные альбомы Рафаэля Виггинса после Tony! Тони! Тонэ! [ 12 ] Браун рекомендовал ему использовать динамический микрофон при записи своего вокала, чтобы сделать его более насыщенным за счет большего количества басов, и Виггинс продолжал эту практику на протяжении всей своей карьеры. [ 12 ] Виггинс искал бывшего вокалиста Temptations Эдди Кендрикса , чтобы тот спел в " Leavin' ", но Кендрикс умер еще до начала записи. [ 13 ] Они также работали с двумя духовыми секциями: The Fat Lip Horns и The SNL Horns. [ 9 ] духовая секция группы Saturday Night Live Band . [ 11 ] Рафаэль и Дуэйн Виггинс спели импровизированные музыкальные идеи игрокам SNL, которые, в свою очередь, смоделировали свои духовые партии по их пению. [ 11 ]

Тринидадские сессии

[ редактировать ]
Пригород Тринидада Маравал , где находится Карибский залив.

Утомленные их образом жизни в Калифорнии и разными людьми, часто посещающими студии, [ 2 ] группа перенесла сессии в Caribbean Sound Basin в Маравале, пригороде Порт-оф-Спейна , Тринидад. [ 14 ] Студийный комплекс был одним из немногих элитных мест звукозаписи на Тринидаде и был основан в 1990 году тринидадским бизнесменом Робертом Амаром, который хотел привлечь как местных, так и международных записывающихся артистов с помощью современного оборудования и культуры региона. [ 14 ] Группа намеревалась посетить студию только для доработки результатов своих предыдущих сессий, но в итоге в течение двух месяцев написала и записала то, что составило большую часть альбома. [ 3 ] [ 15 ] Дуэйн Виггинс сказал об этом переезде в интервью Musician : «Звукозаписывающая компания действительно хотела выпустить то, что у нас было, но мы сами не чувствовали, что альбом готов». [ 3 ]

В Caribbean Sound Basin размещались три отдельные студии и несколько удобств, включая бассейн, тренажерный зал, сауну, фотостудию и спальни. [ 14 ] В отличие от большинства студий звукозаписи, ее интерьер был просторным и освещен естественным светом. [ 14 ] В студийном комплексе Рафаэль, Д'Уэйн и Райли много записывали всю ночь и гуляли, чтобы насладиться ночной жизнью , прежде чем вернуться в студию. [ 3 ] Они часто приглушали свет, жгли благовония и пили вино, чтобы создать настроение во время записи, что Дуэйн объяснил в «Музыканте» : «Мы стараемся сделать это по-настоящему спокойным и мягким. Потому что вы хотите иметь возможность проникнуть в то, что вы хотите». поем». [ 11 ] Они также погрузились в местную танцевальную сцену и посещали ночные вечеринки , которые длились до рассвета. [ 3 ] Позже Дуэйн вспоминал свой опыт ночной жизни с группой в Маравеле:

Мы слышали о дэнсхолле, но до того, как поехать туда, ничего о нем не знали. Мы ходили на эти квартальные вечеринки, и их было слышно почти за милю. Вы просто припарковались на улице и пошли на вечеринку вместе с четырьмя или пятью тысячами других людей, которые повсюду веселились с этими гигантскими динамиками. И это происходило практически каждые выходные. [ 3 ]

На их последующую запись альбома повлиял их опыт работы в музыкальных стилях Тринидада и Карибского бассейна . [ 3 ] включая ритмы и праздничную атмосферу местной музыкальной сцены. [ 15 ] Они привлекли тринидадского танцевального артиста генерала Гранта, завсегдатая Caribbean Sound Basin. [ 14 ] исполнить рагга -рэп на песнях "What Goesaround Comesaround" и "Dance Hall", [ 3 ] [ 9 ] песни, которые они разработали в Тринидаде. [ 16 ] Рафаэль Виггинс вспоминал об этом в интервью Toronto Star : «[Грант] просто слонялся по студии. Мы попросили его выступить вольным стилем на ['What Goesaround Comes Are']. После этого он просто продолжал слоняться поблизости. Потом Однажды вечером у нас играла песня «Dance Hall», и он начал снова, поэтому мы просто включили микрофон». [ 8 ] Там же была записана «My Ex-Girlfriend». [ 16 ] По словам Д'Уэйна, они записали "Tonyies! In the Wrong Key" в студии в 3 часа ночи, и Рафаэль "весьма напился" алкогольным напитком во время исполнения своего вокала. [ 11 ] В совокупности к концу сессий группа написала и записала около 40 песен. [ 3 ] [ 7 ] В интервью Billboard Дуэйн Виггинс сказал, что они сосредоточились на песнях о любви, когда решали, какие песни войдут в альбом. [ 3 ]

Производство

[ редактировать ]
Диджей Али Шахид Мухаммад (показан в 2008 году) помогал в производстве.

В отличие от своих предыдущих альбомов, группа продюсировала Sons of Soul . полностью [ 17 ] При записи альбома они использовали как винтажное, так и современное записывающее оборудование, в том числе Hammond B-3 , Clavinet , ARP String Ensemble , а также Korg и Roland . синтезаторы [ 7 ] Райли считала, что прослушивание музыки, исполняемой на старых инструментах, влияет на написание песен. [ 7 ] Свой вокал Рафаэль записывал с помощью Neumann U 87 и AKG C12A конденсаторных микрофонов , а также винтажного микрофона RCA Type 77-DX . [ 11 ] Он использовал изготовленную на заказ пятиструнную бас-гитару из мастерской по ремонту гитар и бас-гитар в Сан-Франциско. [ 11 ] а также аналоговый синтезатор Minimoog для других басовых партий альбома. [ 11 ] Д'Уэйн использовал Microtech Gefell UM70 для ведущего вокала и AKG 414 для бэк-вокала. [ 11 ] Он играл на винтажной гитаре Gibson L6-S гитаре Fender Coronado , модифицированной звукоснимателями и Gibson . [ 11 ] Помимо игры на барабанах, Райли играл на электрических пианино Wurlitzer и Fender Rhodes . [ 11 ]

В главной студии Caribbean Sound Basin было как аналоговое , так и цифровое оборудование, живая комната размером 60 x 70 x 18 футов и три изолирующие кабины для вокала, фортепиано и ударных. [ 14 ] Группа записала оригинальные треки на 24- и 48-дорожечных магнитофонах Studer и перенесла их на цифровой рекордер Sony . [ 11 ] Для большинства песен MIDI -клавиатуры воспроизводились вживую в секвенсоре и оставались неквантованными , а винтажные клавишные записывались на аналоговую ленту . [ 7 ] Райли рассказала об этом процессе в интервью журналу Keyboard : «Несмотря на то, что для некоторых вещей мы использовали секвенсор, мы все равно записывали песню вживую от начала до конца. Видите ли, последняя запись была полностью сделана на Synclavier . Но эта время мы старались сохранить все это живым и сырым». [ 7 ]

Продюсер и диджей Али Шахид Мухаммад , автор программ для альбома, [ 9 ] помогал в его производстве. [ 18 ] Он назвал сочетание хип-хопа и живых инструментов для Sons of Soul источником вдохновения для своей последующей работы в составе A Tribe Called Quest и The Ummah . [ 19 ] Мухаммед рассказал о своем опыте записи Sons of Soul в интервью 1998 года, сказав: «Я только что подключил этот бит, и [группа] взяла свои инструменты и начала играть. Рафаэль пел, и как только он коснулся баса , это просто сразило меня наповал». [ 19 ] Рафаэль Виггинс объяснил, как они ценили инструменты при записи альбома, сказав: «Мы хотим, чтобы у каждого было что-то, к чему можно относиться; барабанщик будет играть на живых барабанах и так далее». [ 8 ]

Тони! Тони! Тонэ! записали финальные миксы песен на Caribbean Sound Basin. [ 7 ] В ее главной студии использовалась 64-канальная SSL 4064 G микшерная консоль , вторичная студия использовала 48-дорожечную консоль Neve с летающими фейдерами , а третья студия использовала консоль Amek BC2. [ 14 ] Группа в основном использовала старую консоль Neve. [ 11 ] При записи песен они начали с ритм-машины в качестве основного трека и записали ее. [ 7 ] Затем к миксу были добавлены партии, записанные с использованием живых инструментов. [ 7 ] Были включены живые барабаны и духовые секции, чтобы добиться звучания живого выступления. [ 1 ] Sons of Soul впоследствии был Мастеринг сделан инженером Хербом Пауэрсом в его нью-йоркской студии PM Entertainment. [ 9 ]

Музыка и тексты песен

[ редактировать ]

Sons of Soul расширили традиционные влияния R&B в The Revival . [ 20 ] с оптимистичным фанком и классическими Motown . стилями [ 21 ] [ 22 ] Такие песни, как « If I Had No Loot », «My Ex-Girlfriend» и «Tell Me Mama», сочетают в себе живой темп , резкие гармонии, [ 23 ] мелодичные зацепки пение ведущего вокалиста Рафаэля Виггинса и высокое теноровое . [ 20 ] Другие песни были исполнены с фанк- грувами , в том числе «I Couldn't Keep It to Myself», «Gangsta Groove», «Fun», [ 16 ] и «Тониис! Не в том ключе». [ 20 ] Рик Митчелл из Houston Chronicle написал, что аранжировки песен «умно ... объединяют классические влияния в современные ритмы». [ 24 ] Карл Аллен из The Buffalo News заявил, что альбом «воссоединил» черную популярную музыку «с ее корнями в стиле госпел / блюз с оттенком хип-хопа». [ 25 ]

Наряду со старым R&B, музыка альбома переняла современные городские стили, такие как дэнсхолл и хип-хоп. [ 26 ] [ 27 ] включая биты хип-хопа, скретчи проигрывателей , [ 28 ] и образцы , [ 5 ] которые были взяты как из современного рэпа, так и из старого соула. [ 16 ] Тони Грин из «Санкт-Петербург Таймс» увидел это Тони! Тони! Тонэ! включали музыкальные аспекты своих современников в стиле R&B и хип-хоп, тем самым «представляя поколение X . блэк- попа » рэп-революция ударила их по лицу». [ 17 ] Группа воспроизвела то, что они семплировали, с живыми инструментами, что журнал Keyboard интерпретировал как аналоговый подход к преимущественно цифровому жанру хип-хопа. [ 7 ]

текст песни Sons of Soul Конни Джонсон охарактеризовала Критик Los Angeles Times как часто причудливый. [ 30 ] в то время как Элиза Гарднер из Vibe сказала, что они были кокетливыми и нежными, особенно в таких балладах, как « Slow Wine » и « (Положи голову на мою) подушку »; она чувствовала, что написание песен группы на протяжении всего альбома носило «благоговейный» характер. [ 20 ] Рафаэлю Виггинсу приписывают написание большей части песен. [ 9 ] Лаура Цукер из The Sacramento Bee сказала, что большая часть альбома написана «твердо в традициях R&B, сладких разговоров и романтики». [ 27 ] В отличие от большинства современных R&B и хип-хопа того времени, в текстах альбома не было ненормативной лексики, за исключением песни «My Ex-Girlfriend», в которой присутствовал припев « Я не мог в это поверить / Они пытались рассказать мне, что моя бывшая подруга - шлюха ! " [ 22 ]

Альбом открывается песней "If I Had No Loot", в которой присутствует ритм New Jack Swing . [ 27 ] ярко выраженные гитарные фразы , [ 6 ] вокальные сэмплы из хип-хоп песен, [ 31 ] и тексты песен о друзьях в хорошую погоду . [ 27 ] Третий трек «Моя бывшая» — комментарий о неверных партнерах. [ 30 ] с низкопробным юмором [ 32 ] тексты песен, ругающие бывшую девушку за ее распущенность. [ 26 ] Он возник из концепции, которую Дуэйн Виггинс придумал после того, как проезжал мимо притона проституток в Окленде и узнал, что один из них был старым другом. [ 11 ] Задорная баллада «Tell Me Mama» отличается бурной динамикой . [ 23 ] , наполненный рогами мост , [ 4 ] и тексты песен об ответственности и сожалении. [ 22 ] Фил Галло из Los Angeles Times пишет, что в песне используются «вокальные стили Jackson 5 и Temptations, духовые чарты Earth, Wind & Fire и риффы из хитов Sly & the Family Stone». [ 33 ] По словам журналиста журнала Rolling Stone Франклина Султса, первые пять песен альбома представляют собой «проявление силы, которое переходит от Motown к New Jack Swing и обратно, прежде чем перейти к серии баллад, столь же сексуальных, сколь и сладких». [ 34 ]

Первая баллада «Slow Wine» описывает тринидадский медленный танец. [ 15 ] а следующий, "(Lay Your Head on My) Pillow", содержит нежные, соблазнительные тексты. [ 4 ] с тонкими намеками , [ 20 ] которые, по словам Гила Гриффина из The Washington Post, «заменяют хип-хоп хвастовство обещаниями соул-музыки». [ 22 ] "I Couldn't Keep It to Myself" включает в себя пышные струнные и электрическое фортепиано, которые "создают веселую атмосферу, напоминающую ранние Kool and the Gang and the Blackbyrds ". [ 23 ] Его рассказчик хочет похвастаться перед друзьями сексуальными способностями своей новой девушки. [ 35 ] "Gangsta Groove" адаптирует хип-хоп " гангста "-тропу в гуманной истории. [ 26 ] в духе черной эксплуатации . [ 36 ] Он основан на фанк-музыке Parliament-Funkadelic , Cameo и Ohio Players . [ 37 ] "Tonyies! In the Wrong Key" представляет собой мечтательный, диссонирующий звуковой ландшафт . [ 23 ] невнятный вокал, [ 17 ] крутящиеся рога, [ 4 ] и образец Джеймса Брауна. [ 20 ] В конце Рафаэль Виггинс поет строчку «Вчера вечером ди-джей спас мне жизнь», отсылку к одноименной песне 1982 года . [ 10 ] Виггинс нашел свой бесстрастный вокал похожим на стиль Слая Стоуна в " Family Affair " (1971). [ 27 ]

«Танцевальный зал» выполнен в одноименном жанре. [ 8 ] а также включает в себя фанк. [ 15 ] Отрывок " Times Squares 2:30 AM" был записан группой на улице на магнитофон. [ 38 ] В "Fun" есть ритм хип-хопа, джаз-фьюжн , тон [ 27 ] и непочтительная тема вечеринки, похожая на «Танцевальный зал». [ 22 ] « Юбилей » — о зрелой, прочной любви. [ 10 ] Элиза Гарднер из Vibe называет его «грандиозно-романтичным девятиминутным болеро , которое раскрывает свою женскую роль с такой теплотой и уважением, что дерзкое женоненавистничество [«Моя бывшая девушка»] кажется мгновенно простительным». [ 20 ] Рафаэля и Дуэйна "Castleers" - это короткий вокальный трек, посвященный хоровой группе Castlemont High School , Castleers Choir, в которой они пели, будучи студентами. [ 8 ] [ 39 ] Рафаэль сказал о своем вдохновении: «Хор средней школы был посвящен классической гармонии R&B, поэтому я назвал песню в честь хора. Одной из замечательных особенностей этого школьного опыта было то, что он подготовил нас к выходу на улицу. профессиональный мир с нашей музыкой». [ 8 ]

Маркетинг и продажи

[ редактировать ]

Sons of Soul вышел 22 июня 1993 года. [ 40 ] от Wing Records и Mercury Records , [ 16 ] который организовал мощную рекламную кампанию, стремясь извлечь выгоду из успеха The Revival . [ 14 ] Sons of Soul открылись для высоких продаж и стали Тони! Тони! Альбом Toné!, занявший самые высокие места в чартах. [ 6 ] [ 41 ] Он дебютировал под номером 38 в чарте Billboard 200 на неделе с 10 июля. [ 42 ] 24 июля он занял третье место в чарте Billboard Top R&B Albums , где находился в чартах 56 недель. [ 43 ] За первые восемь недель выпуска Sons of Soul было продано 281 961 копий в США. [ 44 ] 200 43 недели Он продержался в чарте Billboard , а 18 сентября достиг своей пиковой позиции, под номером 24. [ 43 ] К ноябрю альбом был продан в США почти одним миллионом копий. [ 27 ] В рамках его продвижения было выпущено пять синглов. [ 45 ] включая Hot 100 чарта хиты «If I Had No Loot» и «Anniversary». [ 46 ] 14 ноября 1995 года альбом был сертифицирован RIAA дважды платиновым за тираж двух миллионов копий в США. [ 47 ] , к 1997 году было продано 1,2 миллиона копий По данным Nielsen SoundScan . [ 48 ]

Тони! Тони! Тонэ! непродолжительное время выступал в рамках мирового турне Джанет . ( Джанет Джексон показана во время тура в 1993 году)

Для продвижения Sons of Soul , Тони! Тони! Тонэ! отправились в тур в поддержку группы, который расширил их аудиторию и концертный репертуар. Помимо национальных площадок, они продвигали альбом концертами в Европе, Австралии и Японии. [ 27 ] Они также выступали в таких телевизионных шоу, как «Субботний вечер в прямом эфире» , «Позднее шоу с Дэвидом Леттерманом» , [ 49 ] и церемония Зала славы театра Аполло . [ 50 ] В ноябре 1993 года [ 51 ] группа присоединилась к Джанет певицы Джанет Джексон известной . World Tour на разогреве. [ 52 ] Однако после нескольких выступлений в январе 1994 года группа распалась. [ 51 ] выражая разочарование по поводу ограниченного времени на сцене и частых отмен выступлений Джексона. [ 2 ] Райли сказала, что они также были вынуждены изменить свой сет-лист для более популярной поп-аудитории Джексона. [ 51 ] в то время как сотрудник тура напомнил, что группа «покинула тур без предварительного уведомления» и «действовала крайне непрофессионально». [ 53 ] их заменил Mint Condition . На разогреве у Джексона [ 53 ] Тони! Тони! Тонэ! впоследствии взял перерыв, поскольку каждый участник занимался своими собственными музыкальными проектами, продюсируя и сочиняя песни для других записывающихся артистов. [ 2 ] [ 54 ] перед воссоединением для записи альбома House of Music 1996 года . [ 34 ]

Критический прием и наследие

[ редактировать ]
Современные обзоры
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Чикаго Трибьюн [ 28 ]
Развлечения Еженедельник А- [ 55 ]
Лос-Анджелес Таймс [ 30 ]
Музыкальная неделя [ 56 ]
Филадельфийский исследователь [ 57 ]
вопрос [ 58 ]
Вращаться   [ 59 ] [ номер 1 ]
США сегодня [ 60 ]

«Сыны души» были встречены широкой критикой. [ 3 ] Billboard высоко оценил традиционное влияние пластинки и современность, назвав ее «призматической пластинкой взрослеющей группы». [ 29 ] и The New Yorker сказал: Тони! Тони! Тонэ! легко перешел от «неотразимых танцевальных треков… к прекрасным, чувственным балладам» на альбоме. [ 61 ] В газете Chicago Tribune Грег Кот назвал Sons of Soul «наиболее совершенным слиянием хип-хопа с эстетикой R&B 70-х», посчитав, что группа хорошо разбирается в фанк- и соул-музыке, особенно из-за того, что они используют Мемфисские соул -гитары и модные ритмы и скретчи проигрывателя. Кот сравнил Рафаэля Уиггинса со Стиви Уандером как певцом. [ 28 ] в то время как USA Today Джеймс Т. Джонс IV из считал, что заводные и запоминающиеся песни пластинки можно сравнить с Sly Stone . [ 60 ] Рецензируя альбом в Time , Кристофер Джон Фарли нашел музыку элегантной и более инновационной, чем предыдущие пластинки группы. [ 10 ] Майкл Сондерс из The Boston Globe считал, что даже без такой замечательной песни, как их хит 1990 года "Feels Good", пластинка была "несомненно лучше, чем почти все шаблонные соул/поп-альбомы, засоряющие чарты", с балладами, которые звучали интимно, но не были слишком сентиментальный. [ 62 ]

Роберт Кристгау проявил меньший энтузиазм в своей колонке «Руководство для потребителей» для The Village Voice , назвав «Если бы у меня не было добычи» и «Годовщина» в качестве основных моментов и в шутку назвав группу «сексуальными лжецами года». [ 63 ] [ номер 2 ] В более критическом обзоре Spin Джонатан Бернштейн из посчитал, что такие песни, как «If I Had No Loot» и «What Goesaround Comesaround», были производными от Тони! Тони! Прошлые хиты Toné! из The Revival в попытке конкурировать с современными R&B-исполнителями, такими как Silk , H-Town и Intro . [ 59 ]

В конце 1993 года Sons of Soul был признан 19-м лучшим альбомом года по результатам , проводимого The Village Voice . ежегодного Pazz & Jop опроса критиков [ 65 ] Журнал Q включил его в свой список 50 лучших альбомов 1993 года. [ 66 ] в то время как Time поставил альбом на первое место в своем списке на конец года; В сопроводительной аннотации к списку говорилось: «The Tonyies - настоящая группа с настоящими инструментами, которым удалось вернуть искусство написания песен R. and B. в будущее». [ 67 ] назвал его лучшим альбомом года Джеймс Т. Джонс IV из USA Today . [ 68 ] и «Нью-Йорк Таймс» , [ 49 ] а Newsday назвал его одним из лучших альбомов года. [ 69 ] В 1994 году «Anniversary» была номинирована на премию «Грэмми» за лучшую песню в стиле R&B и Лучшее R&B исполнение дуэта или группы с вокалом . [ 70 ] Альбом также принес Тони! Тони! Тонэ! награда критиков 1994 года как лучшая R&B группа от журнала Rolling Stone . [ 69 ] В 1995 году Q включил Sons of Soul в свою публикацию «In Our Lifetime: 100 Best Albums 1986–94», список, составленный в честь его 100-го выпуска. [ 71 ] В 2007 году Vibe включил пластинку в свой список 150 основных альбомов эпохи Vibe (1992–2007). [ 72 ]

Воздействие и переоценка

[ редактировать ]

Черная музыка сильнее, чем когда-либо... Тони! Тони! Тонэ! они не просто пробуют их музыку, они ее действительно играют. Происходит возвращение к музыкальности.

- Джимми Джем (1994) [ 28 ]

Sons of Soul преодолели разрыв между коммерческим успехом и успехом у критиков Тони! Тони! Тоне!, [ 73 ] помог им стать одними из самых популярных исполнителей в стиле R&B того времени. [ 21 ] Его успех стал примером коммерческого возрождения этого жанра в начале 1990-х годов. [ 36 ] когда хип-хоп стал преобладающим жанром афроамериканской музыки в мейнстриме. [ 28 ] В 1994 году Грег Кот из Chicago Tribune объяснил его возрождение сочетанием живых инструментов и хип-хоп-ценностей молодых артистов и назвал Sons of Soul «наиболее совершенным слиянием хип-хопа с эстетикой R&B 70-х». [ 28 ] The Atlanta Journal-Constitution назвала его «нежным напоминанием о тех славных днях» и посчитала, что группа, обладающая как вокальными, так и музыкальными талантами, наиболее показательна для возвращения к эстетике раннего R&B. [ 36 ] Более того, они привлекли всеобщее внимание в год нескольких громких споров с исполнителями R&B и хип-хопа, такими как Майкл Джексон и Снуп Догг . [ 25 ] Дэвид В. Браун из Harvard Crimson написал, что Тони! Тони! Тонэ! «известна в первую очередь качеством своей музыки, а не своей внеклассной репутацией, в отличие от других групп, таких как Jodeci , которые полагаются на имидж плайя-гангста-мака для продажи пластинок». [ 54 ]

Наряду с такими исполнителями, как Mint Condition и R. Kelly , Tony! Тони! Тонэ! играли на живых инструментах, которые дополняли их чувства к хип-хопу. [ 28 ] На их концертах присутствовали такие визуальные элементы, как дым благовоний и калейдоскопическое освещение сцены , эксцентричный гардероб группы и дополнительные инструменталисты, в том числе еще один гитарист, два барабанщика, два клавишника, скрипач и [ 74 ] [ 75 ] трубач и саксофонист. [ 8 ] The Charlotte Observer отметила группу в 1994 году: «Использование живых инструментов на записи и на сцене делает их аномалией в синтезированном и сэмплированном мире современного R&B». [ 49 ] Поскольку группа опиралась на традиционные ценности соула и R&B в написании песен и инструментах, Sons of Soul стала предшественником нео-соул -движения 1990-х годов. [ 32 ] Мэтт Вайц из The Dallas Morning News написал в 1993 году, что группа отличилась от своих современников из Нью-Джек-Свинга, группы Sons of Soul , и нашла их эстетически близкими к таким группам, как Prince и PM Dawn . [ 74 ] Рафаэль Виггинс сказал об успехе альбома:

Нам очень повезло, что мы можем быть группой, которая пишет свои собственные песни, и люди приняли нас с обеих сторон: хип-хоп и R&B, или что бы вы ни хотели сказать. Мне очень повезло, что я смог сделать это здесь, в 1993–1994 годах, потому что, как вы знаете, то, что происходило, начало постепенно умирать. Но я думаю, что мы были своего рода мостом между хип-хопом, соулом и R&B, и немного коммерциализации нам тоже помогло. Много юмора, много хороших медленных песен и возможность играть дали нам фундамент. [ 6 ]

Ретроспективные обзоры
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 40 ]
Руководство для потребителей Кристгау (1 звезда, почетное упоминание)[ 64 ]
Энциклопедия популярной музыки [ 76 ]
МузыкаHound R&B 5/5 [ 77 ]
Путеводитель по новому альбому Rolling Stone [ 34 ]

Дуэйн Виггинс назвал Sons of Soul своим любимым альбомом группы. [ 78 ] Vibe и Philadelphia Daily News также назвали его лучшим альбомом группы; [ 72 ] последний написал, что «этот проект, возможно, подготовил публику к появлению всех столь же душевных артистов, которые еще появятся». [ 79 ] AllMusic Редактор Стивен Томас Эрлевин считал, что они «добились наибольшего успеха в чартах, не ставя под угрозу свою музыку», которая «по-прежнему представляла собой прекрасно созданный, очень эклектичный и фанк-поп-соул, который отличал их первые два альбома», но с улучшенным написанием песен и игрой. . [ 40 ] Рики Райт из Washington City Paper расценил альбом как «гиперактивно блестящую» демонстрацию для «очень находчивых авторов песен, которые не отставали от своей аудитории», добавив, что «почти что-либо в R&B 90-х не коснулось этого». [ 26 ] В «Путеводителе по альбому New Rolling Stone» (2004) Франклин Сультс в основном отдал должное Рафаэлю Виггинсу за успех пластинки и сказал, что его «высокий тенор скользит так же плавно и уверенно, как и его написание песен». [ 34 ]

Список треков

[ редактировать ]

Все песни были спродюсированы Тони! Тони! Тонэ! [ 9 ]

Нет. Заголовок Писатель(и) Длина
1. « Если бы у меня не было добычи » Хуан Баутиста, Уилл Харрис, Рафаэль Уиггинс 4:01
2. "Что посеешь, то и пожнешь" Карл Уиллер, Дуэйн Уиггинс , Р. Уиггинс 4:33
3. «Моя бывшая девушка» Тимоти Кристиан Райли, Д. Виггинс, Р. Виггинс 4:53
4. "Скажи мне, мама" Райли, Р. Виггинс, З'Энн 4:17
5. " Уходя " Джон Смит, Р. Виггинс 5:16
6. « Медленное вино » Д. Виггинс, The Whole 9 4:49
7. « (Положи голову на мою) подушку » Райли, Д. Виггинс, Р. Виггинс 6:12
8. «Я не мог держать это в себе» Р. Виггинс 5:20
9. "Гангста-грув" Смит, Д. Виггинс, Р. Виггинс 5:03
10. "Тониис! Не в том ключе" Райли, Р. Виггинс 4:05
11. «Танцевальный зал» Кертис Грант, Д. Виггинс 4:26
12. «Таймс-сквер, 2:30 ночи (переход)»  0:33
13. "Веселье" Райли, Уиллер, Д. Виггинс, Р. Виггинс 5:16
14. " Годовщина " Уилер, Р. Виггинс 9:24
15. "Кастлерс" Уилер, Р. Виггинс 1:19

Примечания

  • «Leavin ' » содержит отрывок из песни «If the Papes Come» группы A Tribe Called Quest . [ 80 ]
  • «What Goesaround Comesaround» и «Dance Hall» включают рэп тринидадского исполнителя генерала Гранта. [ 3 ]

Персонал

[ редактировать ]

Кредиты адаптированы из примечаний к альбому. [ 9 ]

Тони! Тони! Тони!

[ редактировать ]
  • Тимоти Кристиан Райли — программирование ударных, барабаны, духовой синтезатор, клавишные, продюсер, программирование, синтезатор
  • Д'Уэйн Виггинс — бас, программирование ударных, ударные, гитара, продюсер, программирование
  • Рафаэль Виггинс — бас-гитара, бас-синтезатор, программирование ударных, ударные, клавишные, продюсер

Дополнительные музыканты

[ редактировать ]

Производство

[ редактировать ]

Сертификаты

[ редактировать ]
Область Сертификация Сертифицированные подразделения /продажи
США ( RIAA ) [ 89 ] 2× Платина 2,000,000 ^

^ Данные о поставках основаны только на сертификации.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Согласно рейтинговому ключу журнала Spin того времени, желтый кружок был вторым по шкале из трех цветных кружков и обозначал альбом, который «довольно хорош», но относительно несущественен. [ 59 ]
  2. Кристгау позже присвоил альбому почетное упоминание с одной звездой в своей книге-антологии « Путеводитель для потребителей Кристгау: Альбомы 90-х» (2000). [ 64 ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Хильдебранд 1994 , с. 235.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и Гонсалес, Майкл А. (февраль 1997 г.). «Семейные узы» . Атмосфера . 5 (1). Нью-Йорк: 76 . Проверено 27 марта 2012 г. - через Google Книги .
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н Бургуэн и Лаблан 1994 , с. 249.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д Линден, Эми; Гивенс, Рон; Томашофф, Крейг (5 июля 1993 г.). «Основное значение Picks and Pans: Песня» . Люди . 40 (1). Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 12 мая 2012 года . Проверено 27 марта 2012 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с Рул, Шейла (29 сентября 1993 г.). «Поп-жизнь» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 8 января 2014 года . Проверено 27 марта 2012 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д Скалли, Алан (14 января 1994 г.). «Тони! Тони! Тон! Возрождает звуки души» . Ежедневная пресса . Ньюпорт-Ньюс. Архивировано из оригинала 18 мая 2015 года . Проверено 27 марта 2012 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к «Тони! Тони! Тон!». Клавиатура . 19 (7). Сан-Бруно: 16. 1993.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Пантер, Дженни (25 ноября 1993 г.). «Tony Toni Tone работает в винтажном ритме 70-х, вдохновленное R&B, трио разогревает Джанет Джексон под куполом» . Торонто Стар . Раздел развлечений, с. WO.4. Архивировано из оригинала 1 сентября 2015 года . Проверено 27 марта 2012 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Сыны души (обложка компакт-диска). Тони! Тони! Тонэ! . Полиграммные записи . 1993. 314 514 933-2. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  10. ^ Перейти обратно: а б с д Фарли, Кристофер Джон (26 июля 1993 г.). «Уличная сцена, лето 93-го» . Время . Нью-Йорк . Проверено 2 июля 2020 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н «Приготовление души». Музыкант (181): 76–78. Ноябрь 1993 года.
  12. ^ Перейти обратно: а б Бриттон, Джек (март 2011 г.). «Современный возврат» . Электронный музыкант . Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 23 сентября 2012 года . Проверено 27 марта 2012 г.
  13. ^ Шенкер, Джоан (11 марта 2009 г.). «Рафаэль Саадик – Выживший душа» . Журнал «Глайд» . Архивировано из оригинала 22 сентября 2010 года . Проверено 27 марта 2012 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Ли, Саймон (июль 1994 г.). «Запись Карибского моря» . Карибский бит (10). Порт-оф-Спейн. Архивировано из оригинала 15 мая 2013 года . Проверено 27 марта 2012 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б с д Аутербридж, Лаура (25 ноября 1993 г.). «Влияние Тринидада добавилось к биту Тони» . Вашингтон Таймс . Проверено 27 марта 2012 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б с д и «Тони Тони Тон - Сыны души». Высококлассный: The Successful Black Magazine : 93. 1993.
  17. ^ Перейти обратно: а б с Грин, Тони (21 января 1994 г.). «Серия крутой уверенности: обзор поп-музыки» . «Санкт-Петербург Таймс» . Раздел выходного дня, с. 21. Архивировано из оригинала 6 марта 2016 года . Проверено 27 марта 2012 г.
  18. ^ Лорес, Джефф (1 июня 2000 г.). «Начиная с нуля» . Yahoo! Музыка . Архивировано из оригинала 2 декабря 2012 года . Проверено 27 марта 2012 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б Альварес, Габриэль (август 1998 г.). «Ради любви любви» . Атмосфера . 6 (8). Нью-Йорк: 98 . Проверено 27 марта 2012 г. - через Google Книги.
  20. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Гарднер, Элиза (сентябрь 1993 г.). «Тони Тони Тоне – Сыны души (Меркурий)» . Атмосфера . 1 (1). Нью-Йорк: 125–126 . Проверено 27 марта 2012 г. - через Google Книги.
  21. ^ Перейти обратно: а б Виттер, Саймон (декабрь 1993 г.). «Тони Тони Тоне: Сыны души» . Санди Таймс . Проверено 27 марта 2012 г. - через Rock's Backpages .
  22. ^ Перейти обратно: а б с д и Гриффин, Гил (23 июня 1993 г.). «Записи; 2 хип-хоп трио, снова с Брио» . Вашингтон Пост . стр. С.07. Архивировано из оригинала 1 сентября 2015 года . Проверено 27 марта 2012 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б с д и «Одна группа растет, другая нет» . Пресс-Телеграм . Лонг Бич. 16 июля 1993 года . Проверено 27 марта 2012 г.
  24. ^ Митчелл, Рик (4 июля 1993 г.). «Кинг правит настоящим «Блюзовым саммитом» » . Хьюстонские хроники . Раздел «Изюминка», с. 10. Архивировано из оригинала 26 мая 2024 года . Проверено 27 марта 2012 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б Аллен, Карл (7 января 1994 г.). «Плохой рэп. За пределами студии было столько же действий, сколько и внутри» . Новости Буффало . Проверено 27 марта 2012 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б с д Райт, Рики (17 января 1997 г.). «Резиновая душа» . Вашингтонская городская газета . Архивировано из оригинала 13 октября 2012 года . Проверено 27 марта 2012 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Цукер, Лаура (5 ноября 1993 г.). «От Тони до горожан - горячие соул-звезды, Тони! Тони! Тон! Разминка перед национальным туром в их родном городе» . Сакраменто Би . п. ТК14. Архивировано из оригинала 18 мая 2015 года . Проверено 27 марта 2012 г.
  28. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Кот, Грег (27 февраля 1994 г.). «R&B появляется во всех чартах» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 30 сентября 2012 года . Проверено 27 марта 2012 г.
  29. ^ Перейти обратно: а б Моррис, Крис; Моррис, Эдвард; Верна, Пол, ред. (10 июля 1993 г.). «Рецензии на альбомы» . Рекламный щит . Том. 105, нет. 28. Нью-Йорк. п. 46 . Проверено 27 марта 2012 г. - через Google Книги.
  30. ^ Перейти обратно: а б с Джонсон, Конни (27 июня 1993 г.). "Тони Тони Тоне Крыло Сынов Души/Меркурий" . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 16 октября 2012 года . Проверено 27 марта 2012 г.
  31. ^ Аарон, Чарльз (октябрь 1993 г.). «Одиночки» . Вращаться . 9 (7). Нью-Йорк: 108 . Проверено 27 марта 2012 г. - через Google Книги.
  32. ^ Перейти обратно: а б Хейлигер, Майк (19 января 2011 г.). «Путеводитель по дозе Рафаэля Саадика» . Попдоза. Архивировано из оригинала 6 октября 2012 года . Проверено 27 марта 2012 г.
  33. ^ Галло, Фил (28 августа 1993 г.). «Обзоры поп-музыки: поворот хип-хопа к старому соулу от тона» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 11 ноября 2012 года . Проверено 27 марта 2012 г.
  34. ^ Перейти обратно: а б с д Сультс 2004 , с. 818.
  35. ^ Форман, Грег (12 августа 1993 г.). « Сыны души» развалились» . Почта и курьер . Чарльстон. п. 13.Д. Архивировано из оригинала 12 июля 2012 года . Проверено 27 марта 2012 г.
  36. ^ Перейти обратно: а б с «Рецензии на альбомы» . Атланта Журнал-Конституция . 10 июля 1993 г. с. Л/24 . Проверено 27 марта 2012 г.
  37. ^ Форд, Линн Дин (20 августа 1993 г.). «TTT сочетает в себе душевные влияния с текстами 90-х» . Звезда Индианаполиса . Раздел «Восход выходного дня», с. Е.6. Архивировано из оригинала 31 января 2013 года . Проверено 27 марта 2012 г.
  38. ^ «Тони! Тони! Тон! Это 3 в Гармонии» . Милуоки Джорнал . 26 ноября 1993 г. с. 64. Архивировано из оригинала 12 июля 2012 года . Проверено 27 марта 2012 г.
  39. ^ Кокер, Чео Ходари (12 января 1997 г.). «Время джема — или джема?» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 7 ноября 2012 года . Проверено 27 марта 2012 г.
  40. ^ Перейти обратно: а б с Эрлевайн, Стивен Томас . «Сыны души – Тони! Тони! Тоне!» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 23 октября 2012 года . Проверено 27 марта 2012 г.
  41. ^ «Тони! Тони! Тоне! История альбомов и песенных чартов» . Рекламный щит . Проверено 27 марта 2012 г.
  42. ^ «Билборд 200» . Рекламный щит . Том. 105, нет. 28. Нью-Йорк. 10 июля 1993 г. с. 74 . Проверено 27 марта 2012 г. - через Google Книги.
  43. ^ Перейти обратно: а б «Сыны души – Тони! Тони! Тон!» . Рекламный щит . Проверено 27 марта 2012 г.
  44. ^ Голдберг, Дэнни (26 января 1997 г.). « Дом «Горит» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 7 ноября 2012 года . Проверено 27 марта 2012 г.
  45. ^ Евро 2002 , с. 447.
  46. ^ Лазерин и Лазерин 2008 , стр. 217.
  47. ^ «База данных с возможностью поиска» . Американская ассоциация звукозаписывающей индустрии (RIAA). При необходимости нажмите «Дополнительно», затем нажмите «Формат», затем выберите «Альбом», затем нажмите «ПОИСК». Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 27 марта 2012 г.
  48. ^ Рейнольдс-младший (29 марта 1997 г.). «Тони Тони Тоне все еще в ритме; конкурс «Love Jones» ищет тексты о любви» . Рекламный щит . Том. 109, нет. 13. Нью-Йорк. п. 21 . Проверено 27 марта 2012 г. - через Google Книги.
  49. ^ Перейти обратно: а б с «Тони Тони Тон представляет Шарлотте постоянно развивающееся шоу» . Шарлотта Обсервер . 8 января 1994 г. Жилой раздел, с. 9С. Архивировано из оригинала 29 января 2013 года . Проверено 27 марта 2012 г.
  50. ^ «Футбол и концерт станут ярким событием недели» . Милуоки Джорнал . 5 сентября 1994 года . Проверено 27 марта 2012 г.
  51. ^ Перейти обратно: а б с Мэйплс, Тина (27 января 1994 г.). «Тони! Тони! Тон! не будет выступать на разогреве шоу Джанет Джексон 7 февраля» . Милуоки Джорнал . п. 14. Архивировано из оригинала 25 января 2013 года . Проверено 27 марта 2012 г.
  52. ^ Хайм, Крис (26 ноября 1993 г.). «Джанет Джексон, Белл Бив ДеВо среди тех, кто заново изобретает душу» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 6 августа 2012 года . Проверено 27 марта 2012 г.
  53. ^ Перейти обратно: а б Дэниелс, Шарлин (15 февраля 1994 г.). «Почему Тони Тони Тон покинул тур Джанет Джексон» . США сегодня . Маклин. Раздел «Жизнь», с. 2.Д. Архивировано из оригинала 7 марта 2016 года . Проверено 27 марта 2012 г.
  54. ^ Перейти обратно: а б Браун, Дэвид В. (6 декабря 1996 г.). «Тони Тони Тон возвращает необработанный дух души» . Гарвардский малиновый . Кембридж. Архивировано из оригинала 7 октября 2012 года . Проверено 27 марта 2012 г.
  55. ^ Харди, Джеймс Эрл (25 июня 1993 г.). «Сыны души» . Развлекательный еженедельник . № 176–177. Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 11 октября 2012 года . Проверено 27 марта 2012 г.
  56. ^ Джонс, Алан (28 августа 1993 г.). «Обзор рынка: мейнстрим — альбомы» (PDF) . Музыкальная неделя . п. 19 . Проверено 30 января 2023 г.
  57. ^ Мун, Том (4 июля 1993 г.). «Тони Тони Тон: Сыны души (Меркурий) / Белл Бив ДеВо: Хути Мак (MCA)». Филадельфийский исследователь .
  58. ^ «Тони! Тони! Тоне! – Сыны души (Крыло/Меркурий)». Вопрос (85). Лондон: 110. Октябрь 1993 г.
  59. ^ Перейти обратно: а б с Бернштейн, Джонатан (август 1993 г.). «Тони Тони Тоне – Сыны души (Меркурий)» . Вращаться . 9 (5). Нью-Йорк: 88 . Проверено 27 марта 2012 г. - через Google Книги.
  60. ^ Перейти обратно: а б Джонс, Джеймс Т. IV (29 июня 1993 г.). «Новый микс Джонни Гилла «Провокационный»» . США сегодня . Маклин. Раздел «Жизнь», с. 6.Д. Архивировано из оригинала 31 января 2013 года . Проверено 27 марта 2012 г.
  61. ^ «Рецензия: Сыны души» . Житель Нью-Йорка . 20 декабря 1993 г. с. 25 . Проверено 2 июля 2020 г.
  62. ^ Сондерс, Майкл (1 июля 1993 г.). «Тони! Тони! Тон! Сыны души Mercury Records» . Бостон Глобус . Раздел «Календарь», с. 6. Архивировано из оригинала 6 марта 2016 года . Проверено 27 марта 2012 г.
  63. ^ Кристгау, Роберт (19 октября 1993 г.). «Руководство для потребителя» . Деревенский голос . Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 26 октября 2012 года . Проверено 27 марта 2012 г.
  64. ^ Перейти обратно: а б Кристгау, Роберт (2000). «Т» . Путеводитель для потребителей Кристгау: Альбомы 90-х . Грифон Святого Мартина . ISBN  0312245602 . Проверено 17 августа 2020 г. - через robertchristgau.com.
  65. ^ «Опрос критиков Пазза и Джопа 1993 года» . Деревенский голос . Нью-Йорк. 1 марта 1994 г. с. 5. Архивировано из оригинала 4 сентября 2012 года . Проверено 27 марта 2012 г.
  66. ^ «50 лучших альбомов 1993 года». Вопрос (88). Лондон: 86. Январь 1994 г.
  67. ^ «Лучшая музыка 1993 года» . Время . Том. 143, нет. 1. Нью-Йорк. 1 января 1994 г. с. 87. Архивировано из оригинала 30 августа 2012 года . Проверено 2 июля 2020 г.
  68. ^ Джонс, Джеймс Т. IV (28 декабря 1993 г.). «Голоса души раздавались во всех чартах» . США сегодня . Маклин. Раздел «Жизнь», с. 8.Д. Архивировано из оригинала 19 апреля 2014 года . Проверено 27 марта 2012 г.
  69. ^ Перейти обратно: а б «Отзывы». Музыкант (183): 192. Январь 1994 г.
  70. ^ «Общие категории» . Лос-Анджелес Таймс . 7 января 1994 года. Архивировано из оригинала 4 ноября 2012 года . Проверено 27 марта 2012 г.
  71. ^ «При нашей жизни: 100 лучших альбомов Q 1986–94». Вопрос (100). Лондон. Январь 1995 года.
  72. ^ Перейти обратно: а б «Революции» . Атмосфера . 15 (3). Нью-Йорк: 214. Март 2007 г. Проверено 27 марта 2012 г. - через Google Книги.
  73. ^ Уилсон, Скотт. «Тони! Тони! Тоне! Обзоры на Yahoo! Music» . Yahoo! Музыка. Архивировано из оригинала 26 марта 2012 года . Проверено 27 марта 2012 г.
  74. ^ Перейти обратно: а б Вайц, Мэтт (12 августа 1993 г.). «Инструмент души Тони! Тони! Тон! доказывает, что пение – это лишь часть таланта» . «Утренние новости Далласа» . Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Проверено 27 марта 2012 г.
  75. ^ Бенарде, Скотт (20 января 1994 г.). «Тони Тони Тон имеет корни в музыке и церкви» . Пост Палм-Бич . Уэст-Палм-Бич. п. 4Д . Проверено 27 марта 2012 г.
  76. ^ Ларкин, Колин (2011). «Тони! Тони! Тоне!». Энциклопедия популярной музыки (5-е краткое изд.). Омнибус Пресс . ISBN  978-0-85712-595-8 .
  77. ^ Графф, Гэри ; дю Лак, Джошуа Фридом; Макфарлин, Джим, ред. (1998). «Тони! Тони! Тоне!». MusicHound R&B: Основное руководство по альбомам . Пресс для видимых чернил . ISBN  0-8256-7255-4 .
  78. ^ Лоза, Жозефина (13 июня 2009 г.). «Вопросы и ответы: Тони! Тони! Тон! принесет фанк» . Омаха Уорлд-Вестник . Архивировано из оригинала 6 сентября 2012 года . Проверено 27 марта 2012 г.
  79. ^ Пендлтон, Тоня (26 июня 1998 г.). «Расширяя наследие: 10 лучших релизов 90-х, имеющих корни R&B» . Филадельфия Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 24 декабря 2013 года . Проверено 27 марта 2012 г.
  80. ^ «Полицейский из Беверли-Хиллз III (1994) – Саундтреки» . База данных фильмов в Интернете (IMDb). Архивировано из оригинала 21 апреля 2012 года . Проверено 27 марта 2012 г.
  81. ^ Райан, Гэвин (2011). Музыкальные чарты Австралии 1988–2010 гг. (изд. PDF). Маунт-Марта, Виктория, Австралия: Moonlight Publishing. п. 283.
  82. ^ «Лучшие альбомы/компакт-диски» . Об/мин . 58 (3). Торонто. 31 июля 1993 года. Архивировано из оригинала 1 января 2013 года . Проверено 27 марта 2012 г.
  83. ^ "Топ-100 официальных альбомов" . Официальная чартерная компания . Проверено 9 февраля 2021 г.
  84. ^ "История тоновой диаграммы Тони Тони ( Billboard 200)" . Рекламный щит . Проверено 9 февраля 2021 г.
  85. ^ "История Tony Toni Tone Chart (лучшие R&B/хип-хоп альбомы)" . Рекламный щит . Проверено 9 февраля 2021 г.
  86. ^ «Лучшие альбомы Billboard 200 – конец 1993 года» . Рекламный щит . Проверено 9 февраля 2021 г.
  87. ^ «Лучшие R&B/хип-хоп альбомы – конец 1993 года» . Рекламный щит . Проверено 9 февраля 2021 г.
  88. ^ «Лучшие R&B/хип-хоп альбомы – конец 1994 года» . Рекламный щит . Проверено 9 февраля 2021 г.
  89. ^ «Американские сертификаты альбомов — Тони! Тони! Тон! — Сыны души» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки . Проверено 9 февраля 2021 г.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 18f9ce49e641b839450a6862c8ce1f09__1723710600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/18/09/18f9ce49e641b839450a6862c8ce1f09.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sons of Soul - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)