Сыны души
Сыны души | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 22 июня 1993 г. | |||
Записано | 1993 | |||
Студия |
| |||
Жанр | ||||
Длина | 68 : 54 | |||
Этикетка | ||||
Продюсер | Тони! Тони! Тони! | |||
Тони! Тони! Тонэ! хронология | ||||
| ||||
Синглы из Sons of Soul | ||||
|
Sons of Soul — третий альбом американской R&B группы Tony! Тони! Тонэ! , выпущенный 22 июня 1993 года на лейблах Wing Records и Mercury Records . Это последовало за успехом их альбома 1990 года The Revival , который расширил их популярность за пределы R&B-аудитории и стал мейнстримом.
Первоначально группа проводила записи Sons of Soul в нескольких студиях Калифорнии, включая Westlake Recording Studios в Голливуде и Paradise Recording Studio в Сакраменто. Когда им надоело, что эти студии посещают разные люди, Тони! Тони! Тонэ! перенесли свои сессии в Caribbean Sound Basin в Тринидаде , где в конечном итоге написали и записали большую часть альбома. Он был полностью спродюсирован группой, которая работала с различными сессионными музыкантами и использовала как винтажное, так и современное записывающее оборудование.
Sons of Soul был записан как дань уважения Тони! Тони! Музыкальные влияния Toné! — классические соул- исполнители 1960-х и 1970-х годов. Его музыка включала в себя живые инструменты, фанк и элементы хип-хопа, такие как сэмплы и скретчи . Ведущий вокалист и басист Рафаэль Виггинс взял на себя большую часть написания песен, которые характеризовались причудливыми, кокетливыми текстами и благоговейными балладами.
Имея коммерческий успех, альбом Sons of Soul чарте продержался 43 недели в Billboard 200 и получил двойной платиновый сертификат от Американской ассоциации звукозаписывающей индустрии (RIAA). С альбомом Тони! Тони! Тонэ! стали одной из самых популярных групп в стиле R&B во время коммерческого возрождения этого жанра в начале 1990-х. Он также имел широкий успех у критиков и был признан одним из лучших альбомов 1993 года в списках многих критиков на конец года.
Фон
[ редактировать ]Вдохновленный живыми инструментами, тернтаблизмом и классической соул-музыкой , Тони! Тони! Тонэ! записали и спродюсировали свой второй альбом The Revival , в основном сами, и выпустили его в 1990 году, имевший коммерческий успех. [ 1 ] [ 2 ] Пластинка расширила круг поклонников группы за пределы их первоначальной R&B-аудитории. [ 3 ] Однако у них возникло двойственное отношение к своему вновь обретенному массовому успеху и к тому, что критики назвали их музыку «ретро». [ 2 ] В интервью журналу People вокалист и басист Рафаэль Виггинс выразил свое недовольство музыкальной индустрией, заявив, что «каждая звукозаписывающая компания хочет собрать группу и посадить ее в « Бенц» с автомобильным телефоном и пейджером, показать им, как они одеваются. в трех разных нарядах, поместите их в видео, снятое на пляже с множеством развевающихся бикини. Вы никогда не увидите нас на пляже. Мы просто приземленные, прикольные. любят играть, ребята». [ 4 ] Прежде чем рассматривать следующий альбом, группа записала несколько песен для саундтреков к фильмам, в том числе «Me and You» для Boyz n the Hood (1991), «House Party (I Don't Know What You Come to Do)» для House. Вечеринка 2 (1991) и «Ожидание тебя» за поэтическую справедливость (1993). [ 3 ]
Реализовав свои творческие намерения с The Revival , Тони! Тони! Тонэ! хотели отдать дань уважения своим музыкальным влияниям с помощью Sons of Soul . [ 5 ] [ 6 ] В интервью The New York Times в 1993 году Уиггинс подробно остановился на направлении альбома, заявив: «Мы отдаем дань уважения многим старым артистам, которые проложили нам путь, таким как The Temptations , Sly and the Family Stone , Earth. , Ветер и Огонь . Это люди, которые вдохновляли нас, когда мы росли, такие люди, как Арета Франклин , Джеймс Браун . Мы чувствуем себя сыновьями всего и всех тех людей, которые были раньше. нас." [ 5 ] Он также объяснил название альбома заявлением о том, что они являются потомками этих артистов, «не в грандиозном смысле, а с той точки зрения, что мы действительно являемся музыкальными потомками всего, что было до нас… отдавая дань уважения нашему прошлому, но творить в современной среде». [ 7 ]
Запись
[ редактировать ]
Группа начала записывать Sons of Soul в 1993 году. [ 8 ] Первоначально они проводили сессии в нескольких студиях звукозаписи в Калифорнии. [ 3 ] включая Air LA Studios, Paramount Recording Studios и Westlake Recording Studios в Голливуде, Pajama Studios в Окленде, J.Jam Recording в Окленд-Хиллз и Paradise Recording Studio в Сакраменто, [ 9 ] где в то время проживал Рафаэль Виггинс. [ 8 ] Виггинс, его брат-гитарист Дуэйн Виггинс и барабанщик Тимоти Кристиан Райли играли на нескольких инструментах для альбома. [ 9 ] [ 10 ] Рафаэль и Дуэйн придумывали идеи для песен, играя на гитаре и драм-машине , и превращали их в композиции с Райли и Карлом Уилером, неофициальным участником и клавишником группы. [ 7 ] Они также создавали барабанные петли у себя дома: Рафаэль использовал Akai MPC60 , а Дуэйн - E-mu SP-12 , а группа импровизировала свои инструментальные партии для песен в студии под определенный цикл. [ 11 ]
Они также работали с различными сессионными музыкантами, включая струнного аранжировщика Бенджамина Райта , саксофонистов Джеральда Олбрайта и Ленни Пикетта , трубача Рэя Брауна , аранжировщика Клэр Фишер и звукорежиссера Джерри Брауна . [ 9 ] Браун спроектировал предыдущие альбомы группы, а затем и их последующие выпуски, включая сольные альбомы Рафаэля Виггинса после Tony! Тони! Тонэ! [ 12 ] Браун рекомендовал ему использовать динамический микрофон при записи своего вокала, чтобы сделать его более насыщенным за счет большего количества басов, и Виггинс продолжал эту практику на протяжении всей своей карьеры. [ 12 ] Виггинс искал бывшего вокалиста Temptations Эдди Кендрикса , чтобы тот спел в " Leavin' ", но Кендрикс умер еще до начала записи. [ 13 ] Они также работали с двумя духовыми секциями: The Fat Lip Horns и The SNL Horns. [ 9 ] духовая секция группы Saturday Night Live Band . [ 11 ] Рафаэль и Дуэйн Виггинс спели импровизированные музыкальные идеи игрокам SNL, которые, в свою очередь, смоделировали свои духовые партии по их пению. [ 11 ]
Тринидадские сессии
[ редактировать ]
Утомленные их образом жизни в Калифорнии и разными людьми, часто посещающими студии, [ 2 ] группа перенесла сессии в Caribbean Sound Basin в Маравале, пригороде Порт-оф-Спейна , Тринидад. [ 14 ] Студийный комплекс был одним из немногих элитных мест звукозаписи на Тринидаде и был основан в 1990 году тринидадским бизнесменом Робертом Амаром, который хотел привлечь как местных, так и международных записывающихся артистов с помощью современного оборудования и культуры региона. [ 14 ] Группа намеревалась посетить студию только для доработки результатов своих предыдущих сессий, но в итоге в течение двух месяцев написала и записала то, что составило большую часть альбома. [ 3 ] [ 15 ] Дуэйн Виггинс сказал об этом переезде в интервью Musician : «Звукозаписывающая компания действительно хотела выпустить то, что у нас было, но мы сами не чувствовали, что альбом готов». [ 3 ]
В Caribbean Sound Basin размещались три отдельные студии и несколько удобств, включая бассейн, тренажерный зал, сауну, фотостудию и спальни. [ 14 ] В отличие от большинства студий звукозаписи, ее интерьер был просторным и освещен естественным светом. [ 14 ] В студийном комплексе Рафаэль, Д'Уэйн и Райли много записывали всю ночь и гуляли, чтобы насладиться ночной жизнью , прежде чем вернуться в студию. [ 3 ] Они часто приглушали свет, жгли благовония и пили вино, чтобы создать настроение во время записи, что Дуэйн объяснил в «Музыканте» : «Мы стараемся сделать это по-настоящему спокойным и мягким. Потому что вы хотите иметь возможность проникнуть в то, что вы хотите». поем». [ 11 ] Они также погрузились в местную танцевальную сцену и посещали ночные вечеринки , которые длились до рассвета. [ 3 ] Позже Дуэйн вспоминал свой опыт ночной жизни с группой в Маравеле:
Мы слышали о дэнсхолле, но до того, как поехать туда, ничего о нем не знали. Мы ходили на эти квартальные вечеринки, и их было слышно почти за милю. Вы просто припарковались на улице и пошли на вечеринку вместе с четырьмя или пятью тысячами других людей, которые повсюду веселились с этими гигантскими динамиками. И это происходило практически каждые выходные. [ 3 ]
На их последующую запись альбома повлиял их опыт работы в музыкальных стилях Тринидада и Карибского бассейна . [ 3 ] включая ритмы и праздничную атмосферу местной музыкальной сцены. [ 15 ] Они привлекли тринидадского танцевального артиста генерала Гранта, завсегдатая Caribbean Sound Basin. [ 14 ] исполнить рагга -рэп на песнях "What Goesaround Comesaround" и "Dance Hall", [ 3 ] [ 9 ] песни, которые они разработали в Тринидаде. [ 16 ] Рафаэль Виггинс вспоминал об этом в интервью Toronto Star : «[Грант] просто слонялся по студии. Мы попросили его выступить вольным стилем на ['What Goesaround Comes Are']. После этого он просто продолжал слоняться поблизости. Потом Однажды вечером у нас играла песня «Dance Hall», и он начал снова, поэтому мы просто включили микрофон». [ 8 ] Там же была записана «My Ex-Girlfriend». [ 16 ] По словам Д'Уэйна, они записали "Tonyies! In the Wrong Key" в студии в 3 часа ночи, и Рафаэль "весьма напился" алкогольным напитком во время исполнения своего вокала. [ 11 ] В совокупности к концу сессий группа написала и записала около 40 песен. [ 3 ] [ 7 ] В интервью Billboard Дуэйн Виггинс сказал, что они сосредоточились на песнях о любви, когда решали, какие песни войдут в альбом. [ 3 ]
Производство
[ редактировать ]
В отличие от своих предыдущих альбомов, группа продюсировала Sons of Soul . полностью [ 17 ] При записи альбома они использовали как винтажное, так и современное записывающее оборудование, в том числе Hammond B-3 , Clavinet , ARP String Ensemble , а также Korg и Roland . синтезаторы [ 7 ] Райли считала, что прослушивание музыки, исполняемой на старых инструментах, влияет на написание песен. [ 7 ] Свой вокал Рафаэль записывал с помощью Neumann U 87 и AKG C12A конденсаторных микрофонов , а также винтажного микрофона RCA Type 77-DX . [ 11 ] Он использовал изготовленную на заказ пятиструнную бас-гитару из мастерской по ремонту гитар и бас-гитар в Сан-Франциско. [ 11 ] а также аналоговый синтезатор Minimoog для других басовых партий альбома. [ 11 ] Д'Уэйн использовал Microtech Gefell UM70 для ведущего вокала и AKG 414 для бэк-вокала. [ 11 ] Он играл на винтажной гитаре Gibson L6-S гитаре Fender Coronado , модифицированной звукоснимателями и Gibson . [ 11 ] Помимо игры на барабанах, Райли играл на электрических пианино Wurlitzer и Fender Rhodes . [ 11 ]
В главной студии Caribbean Sound Basin было как аналоговое , так и цифровое оборудование, живая комната размером 60 x 70 x 18 футов и три изолирующие кабины для вокала, фортепиано и ударных. [ 14 ] Группа записала оригинальные треки на 24- и 48-дорожечных магнитофонах Studer и перенесла их на цифровой рекордер Sony . [ 11 ] Для большинства песен MIDI -клавиатуры воспроизводились вживую в секвенсоре и оставались неквантованными , а винтажные клавишные записывались на аналоговую ленту . [ 7 ] Райли рассказала об этом процессе в интервью журналу Keyboard : «Несмотря на то, что для некоторых вещей мы использовали секвенсор, мы все равно записывали песню вживую от начала до конца. Видите ли, последняя запись была полностью сделана на Synclavier . Но эта время мы старались сохранить все это живым и сырым». [ 7 ]
Продюсер и диджей Али Шахид Мухаммад , автор программ для альбома, [ 9 ] помогал в его производстве. [ 18 ] Он назвал сочетание хип-хопа и живых инструментов для Sons of Soul источником вдохновения для своей последующей работы в составе A Tribe Called Quest и The Ummah . [ 19 ] Мухаммед рассказал о своем опыте записи Sons of Soul в интервью 1998 года, сказав: «Я только что подключил этот бит, и [группа] взяла свои инструменты и начала играть. Рафаэль пел, и как только он коснулся баса , это просто сразило меня наповал». [ 19 ] Рафаэль Виггинс объяснил, как они ценили инструменты при записи альбома, сказав: «Мы хотим, чтобы у каждого было что-то, к чему можно относиться; барабанщик будет играть на живых барабанах и так далее». [ 8 ]
Тони! Тони! Тонэ! записали финальные миксы песен на Caribbean Sound Basin. [ 7 ] В ее главной студии использовалась 64-канальная SSL 4064 G микшерная консоль , вторичная студия использовала 48-дорожечную консоль Neve с летающими фейдерами , а третья студия использовала консоль Amek BC2. [ 14 ] Группа в основном использовала старую консоль Neve. [ 11 ] При записи песен они начали с ритм-машины в качестве основного трека и записали ее. [ 7 ] Затем к миксу были добавлены партии, записанные с использованием живых инструментов. [ 7 ] Были включены живые барабаны и духовые секции, чтобы добиться звучания живого выступления. [ 1 ] Sons of Soul впоследствии был Мастеринг сделан инженером Хербом Пауэрсом в его нью-йоркской студии PM Entertainment. [ 9 ]
Музыка и тексты песен
[ редактировать ]Sons of Soul расширили традиционные влияния R&B в The Revival . [ 20 ] с оптимистичным фанком и классическими Motown . стилями [ 21 ] [ 22 ] Такие песни, как « If I Had No Loot », «My Ex-Girlfriend» и «Tell Me Mama», сочетают в себе живой темп , резкие гармонии, [ 23 ] мелодичные зацепки пение ведущего вокалиста Рафаэля Виггинса и высокое теноровое . [ 20 ] Другие песни были исполнены с фанк- грувами , в том числе «I Couldn't Keep It to Myself», «Gangsta Groove», «Fun», [ 16 ] и «Тониис! Не в том ключе». [ 20 ] Рик Митчелл из Houston Chronicle написал, что аранжировки песен «умно ... объединяют классические влияния в современные ритмы». [ 24 ] Карл Аллен из The Buffalo News заявил, что альбом «воссоединил» черную популярную музыку «с ее корнями в стиле госпел / блюз с оттенком хип-хопа». [ 25 ]
Наряду со старым R&B, музыка альбома переняла современные городские стили, такие как дэнсхолл и хип-хоп. [ 26 ] [ 27 ] включая биты хип-хопа, скретчи проигрывателей , [ 28 ] и образцы , [ 5 ] которые были взяты как из современного рэпа, так и из старого соула. [ 16 ] Тони Грин из «Санкт-Петербург Таймс» увидел это Тони! Тони! Тонэ! включали музыкальные аспекты своих современников в стиле R&B и хип-хоп, тем самым «представляя поколение X . блэк- попа » рэп-революция ударила их по лицу». [ 17 ] Группа воспроизвела то, что они семплировали, с живыми инструментами, что журнал Keyboard интерпретировал как аналоговый подход к преимущественно цифровому жанру хип-хопа. [ 7 ]
текст песни Sons of Soul Конни Джонсон охарактеризовала Критик Los Angeles Times как часто причудливый. [ 30 ] в то время как Элиза Гарднер из Vibe сказала, что они были кокетливыми и нежными, особенно в таких балладах, как « Slow Wine » и « (Положи голову на мою) подушку »; она чувствовала, что написание песен группы на протяжении всего альбома носило «благоговейный» характер. [ 20 ] Рафаэлю Виггинсу приписывают написание большей части песен. [ 9 ] Лаура Цукер из The Sacramento Bee сказала, что большая часть альбома написана «твердо в традициях R&B, сладких разговоров и романтики». [ 27 ] В отличие от большинства современных R&B и хип-хопа того времени, в текстах альбома не было ненормативной лексики, за исключением песни «My Ex-Girlfriend», в которой присутствовал припев « Я не мог в это поверить / Они пытались рассказать мне, что моя бывшая подруга - шлюха ! " [ 22 ]
Песни
[ редактировать ]Альбом открывается песней "If I Had No Loot", в которой присутствует ритм New Jack Swing . [ 27 ] ярко выраженные гитарные фразы , [ 6 ] вокальные сэмплы из хип-хоп песен, [ 31 ] и тексты песен о друзьях в хорошую погоду . [ 27 ] Третий трек «Моя бывшая» — комментарий о неверных партнерах. [ 30 ] с низкопробным юмором [ 32 ] тексты песен, ругающие бывшую девушку за ее распущенность. [ 26 ] Он возник из концепции, которую Дуэйн Виггинс придумал после того, как проезжал мимо притона проституток в Окленде и узнал, что один из них был старым другом. [ 11 ] Задорная баллада «Tell Me Mama» отличается бурной динамикой . [ 23 ] , наполненный рогами мост , [ 4 ] и тексты песен об ответственности и сожалении. [ 22 ] Фил Галло из Los Angeles Times пишет, что в песне используются «вокальные стили Jackson 5 и Temptations, духовые чарты Earth, Wind & Fire и риффы из хитов Sly & the Family Stone». [ 33 ] По словам журналиста журнала Rolling Stone Франклина Султса, первые пять песен альбома представляют собой «проявление силы, которое переходит от Motown к New Jack Swing и обратно, прежде чем перейти к серии баллад, столь же сексуальных, сколь и сладких». [ 34 ]
Первая баллада «Slow Wine» описывает тринидадский медленный танец. [ 15 ] а следующий, "(Lay Your Head on My) Pillow", содержит нежные, соблазнительные тексты. [ 4 ] с тонкими намеками , [ 20 ] которые, по словам Гила Гриффина из The Washington Post, «заменяют хип-хоп хвастовство обещаниями соул-музыки». [ 22 ] "I Couldn't Keep It to Myself" включает в себя пышные струнные и электрическое фортепиано, которые "создают веселую атмосферу, напоминающую ранние Kool and the Gang and the Blackbyrds ". [ 23 ] Его рассказчик хочет похвастаться перед друзьями сексуальными способностями своей новой девушки. [ 35 ] "Gangsta Groove" адаптирует хип-хоп " гангста "-тропу в гуманной истории. [ 26 ] в духе черной эксплуатации . [ 36 ] Он основан на фанк-музыке Parliament-Funkadelic , Cameo и Ohio Players . [ 37 ] "Tonyies! In the Wrong Key" представляет собой мечтательный, диссонирующий звуковой ландшафт . [ 23 ] невнятный вокал, [ 17 ] крутящиеся рога, [ 4 ] и образец Джеймса Брауна. [ 20 ] В конце Рафаэль Виггинс поет строчку «Вчера вечером ди-джей спас мне жизнь», отсылку к одноименной песне 1982 года . [ 10 ] Виггинс нашел свой бесстрастный вокал похожим на стиль Слая Стоуна в " Family Affair " (1971). [ 27 ]
«Танцевальный зал» выполнен в одноименном жанре. [ 8 ] а также включает в себя фанк. [ 15 ] Отрывок " Times Squares 2:30 AM" был записан группой на улице на магнитофон. [ 38 ] В "Fun" есть ритм хип-хопа, джаз-фьюжн , тон [ 27 ] и непочтительная тема вечеринки, похожая на «Танцевальный зал». [ 22 ] « Юбилей » — о зрелой, прочной любви. [ 10 ] Элиза Гарднер из Vibe называет его «грандиозно-романтичным девятиминутным болеро , которое раскрывает свою женскую роль с такой теплотой и уважением, что дерзкое женоненавистничество [«Моя бывшая девушка»] кажется мгновенно простительным». [ 20 ] Рафаэля и Дуэйна "Castleers" - это короткий вокальный трек, посвященный хоровой группе Castlemont High School , Castleers Choir, в которой они пели, будучи студентами. [ 8 ] [ 39 ] Рафаэль сказал о своем вдохновении: «Хор средней школы был посвящен классической гармонии R&B, поэтому я назвал песню в честь хора. Одной из замечательных особенностей этого школьного опыта было то, что он подготовил нас к выходу на улицу. профессиональный мир с нашей музыкой». [ 8 ]
Маркетинг и продажи
[ редактировать ]Sons of Soul вышел 22 июня 1993 года. [ 40 ] от Wing Records и Mercury Records , [ 16 ] который организовал мощную рекламную кампанию, стремясь извлечь выгоду из успеха The Revival . [ 14 ] Sons of Soul открылись для высоких продаж и стали Тони! Тони! Альбом Toné!, занявший самые высокие места в чартах. [ 6 ] [ 41 ] Он дебютировал под номером 38 в чарте Billboard 200 на неделе с 10 июля. [ 42 ] 24 июля он занял третье место в чарте Billboard Top R&B Albums , где находился в чартах 56 недель. [ 43 ] За первые восемь недель выпуска Sons of Soul было продано 281 961 копий в США. [ 44 ] 200 43 недели Он продержался в чарте Billboard , а 18 сентября достиг своей пиковой позиции, под номером 24. [ 43 ] К ноябрю альбом был продан в США почти одним миллионом копий. [ 27 ] В рамках его продвижения было выпущено пять синглов. [ 45 ] включая Hot 100 чарта хиты «If I Had No Loot» и «Anniversary». [ 46 ] 14 ноября 1995 года альбом был сертифицирован RIAA дважды платиновым за тираж двух миллионов копий в США. [ 47 ] , к 1997 году было продано 1,2 миллиона копий По данным Nielsen SoundScan . [ 48 ]

Для продвижения Sons of Soul , Тони! Тони! Тонэ! отправились в тур в поддержку группы, который расширил их аудиторию и концертный репертуар. Помимо национальных площадок, они продвигали альбом концертами в Европе, Австралии и Японии. [ 27 ] Они также выступали в таких телевизионных шоу, как «Субботний вечер в прямом эфире» , «Позднее шоу с Дэвидом Леттерманом» , [ 49 ] и церемония Зала славы театра Аполло . [ 50 ] В ноябре 1993 года [ 51 ] группа присоединилась к Джанет певицы Джанет Джексон известной . World Tour на разогреве. [ 52 ] Однако после нескольких выступлений в январе 1994 года группа распалась. [ 51 ] выражая разочарование по поводу ограниченного времени на сцене и частых отмен выступлений Джексона. [ 2 ] Райли сказала, что они также были вынуждены изменить свой сет-лист для более популярной поп-аудитории Джексона. [ 51 ] в то время как сотрудник тура напомнил, что группа «покинула тур без предварительного уведомления» и «действовала крайне непрофессионально». [ 53 ] их заменил Mint Condition . На разогреве у Джексона [ 53 ] Тони! Тони! Тонэ! впоследствии взял перерыв, поскольку каждый участник занимался своими собственными музыкальными проектами, продюсируя и сочиняя песни для других записывающихся артистов. [ 2 ] [ 54 ] перед воссоединением для записи альбома House of Music 1996 года . [ 34 ]
Критический прием и наследие
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Чикаго Трибьюн | ![]() ![]() ![]() ![]() |
Развлечения Еженедельник | А- [ 55 ] |
Лос-Анджелес Таймс | ![]() ![]() ![]() ![]() |
Музыкальная неделя | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Филадельфийский исследователь | ![]() ![]() ![]() ![]() |
вопрос | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Вращаться | [ 59 ] [ номер 1 ] |
США сегодня | ![]() ![]() ![]() ![]() |
«Сыны души» были встречены широкой критикой. [ 3 ] Billboard высоко оценил традиционное влияние пластинки и современность, назвав ее «призматической пластинкой взрослеющей группы». [ 29 ] и The New Yorker сказал: Тони! Тони! Тонэ! легко перешел от «неотразимых танцевальных треков… к прекрасным, чувственным балладам» на альбоме. [ 61 ] В газете Chicago Tribune Грег Кот назвал Sons of Soul «наиболее совершенным слиянием хип-хопа с эстетикой R&B 70-х», посчитав, что группа хорошо разбирается в фанк- и соул-музыке, особенно из-за того, что они используют Мемфисские соул -гитары и модные ритмы и скретчи проигрывателя. Кот сравнил Рафаэля Уиггинса со Стиви Уандером как певцом. [ 28 ] в то время как USA Today Джеймс Т. Джонс IV из считал, что заводные и запоминающиеся песни пластинки можно сравнить с Sly Stone . [ 60 ] Рецензируя альбом в Time , Кристофер Джон Фарли нашел музыку элегантной и более инновационной, чем предыдущие пластинки группы. [ 10 ] Майкл Сондерс из The Boston Globe считал, что даже без такой замечательной песни, как их хит 1990 года "Feels Good", пластинка была "несомненно лучше, чем почти все шаблонные соул/поп-альбомы, засоряющие чарты", с балладами, которые звучали интимно, но не были слишком сентиментальный. [ 62 ]
Роберт Кристгау проявил меньший энтузиазм в своей колонке «Руководство для потребителей» для The Village Voice , назвав «Если бы у меня не было добычи» и «Годовщина» в качестве основных моментов и в шутку назвав группу «сексуальными лжецами года». [ 63 ] [ номер 2 ] В более критическом обзоре Spin Джонатан Бернштейн из посчитал, что такие песни, как «If I Had No Loot» и «What Goesaround Comesaround», были производными от Тони! Тони! Прошлые хиты Toné! из The Revival в попытке конкурировать с современными R&B-исполнителями, такими как Silk , H-Town и Intro . [ 59 ]
В конце 1993 года Sons of Soul был признан 19-м лучшим альбомом года по результатам , проводимого The Village Voice . ежегодного Pazz & Jop опроса критиков [ 65 ] Журнал Q включил его в свой список 50 лучших альбомов 1993 года. [ 66 ] в то время как Time поставил альбом на первое место в своем списке на конец года; В сопроводительной аннотации к списку говорилось: «The Tonyies - настоящая группа с настоящими инструментами, которым удалось вернуть искусство написания песен R. and B. в будущее». [ 67 ] назвал его лучшим альбомом года Джеймс Т. Джонс IV из USA Today . [ 68 ] и «Нью-Йорк Таймс» , [ 49 ] а Newsday назвал его одним из лучших альбомов года. [ 69 ] В 1994 году «Anniversary» была номинирована на премию «Грэмми» за лучшую песню в стиле R&B и Лучшее R&B исполнение дуэта или группы с вокалом . [ 70 ] Альбом также принес Тони! Тони! Тонэ! награда критиков 1994 года как лучшая R&B группа от журнала Rolling Stone . [ 69 ] В 1995 году Q включил Sons of Soul в свою публикацию «In Our Lifetime: 100 Best Albums 1986–94», список, составленный в честь его 100-го выпуска. [ 71 ] В 2007 году Vibe включил пластинку в свой список 150 основных альбомов эпохи Vibe (1992–2007). [ 72 ]
Воздействие и переоценка
[ редактировать ]Черная музыка сильнее, чем когда-либо... Тони! Тони! Тонэ! они не просто пробуют их музыку, они ее действительно играют. Происходит возвращение к музыкальности.
- Джимми Джем (1994) [ 28 ]
Sons of Soul преодолели разрыв между коммерческим успехом и успехом у критиков Тони! Тони! Тоне!, [ 73 ] помог им стать одними из самых популярных исполнителей в стиле R&B того времени. [ 21 ] Его успех стал примером коммерческого возрождения этого жанра в начале 1990-х годов. [ 36 ] когда хип-хоп стал преобладающим жанром афроамериканской музыки в мейнстриме. [ 28 ] В 1994 году Грег Кот из Chicago Tribune объяснил его возрождение сочетанием живых инструментов и хип-хоп-ценностей молодых артистов и назвал Sons of Soul «наиболее совершенным слиянием хип-хопа с эстетикой R&B 70-х». [ 28 ] The Atlanta Journal-Constitution назвала его «нежным напоминанием о тех славных днях» и посчитала, что группа, обладающая как вокальными, так и музыкальными талантами, наиболее показательна для возвращения к эстетике раннего R&B. [ 36 ] Более того, они привлекли всеобщее внимание в год нескольких громких споров с исполнителями R&B и хип-хопа, такими как Майкл Джексон и Снуп Догг . [ 25 ] Дэвид В. Браун из Harvard Crimson написал, что Тони! Тони! Тонэ! «известна в первую очередь качеством своей музыки, а не своей внеклассной репутацией, в отличие от других групп, таких как Jodeci , которые полагаются на имидж плайя-гангста-мака для продажи пластинок». [ 54 ]
Наряду с такими исполнителями, как Mint Condition и R. Kelly , Tony! Тони! Тонэ! играли на живых инструментах, которые дополняли их чувства к хип-хопу. [ 28 ] На их концертах присутствовали такие визуальные элементы, как дым благовоний и калейдоскопическое освещение сцены , эксцентричный гардероб группы и дополнительные инструменталисты, в том числе еще один гитарист, два барабанщика, два клавишника, скрипач и [ 74 ] [ 75 ] трубач и саксофонист. [ 8 ] The Charlotte Observer отметила группу в 1994 году: «Использование живых инструментов на записи и на сцене делает их аномалией в синтезированном и сэмплированном мире современного R&B». [ 49 ] Поскольку группа опиралась на традиционные ценности соула и R&B в написании песен и инструментах, Sons of Soul стала предшественником нео-соул -движения 1990-х годов. [ 32 ] Мэтт Вайц из The Dallas Morning News написал в 1993 году, что группа отличилась от своих современников из Нью-Джек-Свинга, группы Sons of Soul , и нашла их эстетически близкими к таким группам, как Prince и PM Dawn . [ 74 ] Рафаэль Виггинс сказал об успехе альбома:
Нам очень повезло, что мы можем быть группой, которая пишет свои собственные песни, и люди приняли нас с обеих сторон: хип-хоп и R&B, или что бы вы ни хотели сказать. Мне очень повезло, что я смог сделать это здесь, в 1993–1994 годах, потому что, как вы знаете, то, что происходило, начало постепенно умирать. Но я думаю, что мы были своего рода мостом между хип-хопом, соулом и R&B, и немного коммерциализации нам тоже помогло. Много юмора, много хороших медленных песен и возможность играть дали нам фундамент. [ 6 ]
Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Руководство для потребителей Кристгау | ![]() |
Энциклопедия популярной музыки | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
МузыкаHound R&B | 5/5 [ 77 ] |
Путеводитель по новому альбому Rolling Stone | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Дуэйн Виггинс назвал Sons of Soul своим любимым альбомом группы. [ 78 ] Vibe и Philadelphia Daily News также назвали его лучшим альбомом группы; [ 72 ] последний написал, что «этот проект, возможно, подготовил публику к появлению всех столь же душевных артистов, которые еще появятся». [ 79 ] AllMusic Редактор Стивен Томас Эрлевин считал, что они «добились наибольшего успеха в чартах, не ставя под угрозу свою музыку», которая «по-прежнему представляла собой прекрасно созданный, очень эклектичный и фанк-поп-соул, который отличал их первые два альбома», но с улучшенным написанием песен и игрой. . [ 40 ] Рики Райт из Washington City Paper расценил альбом как «гиперактивно блестящую» демонстрацию для «очень находчивых авторов песен, которые не отставали от своей аудитории», добавив, что «почти что-либо в R&B 90-х не коснулось этого». [ 26 ] В «Путеводителе по альбому New Rolling Stone» (2004) Франклин Сультс в основном отдал должное Рафаэлю Виггинсу за успех пластинки и сказал, что его «высокий тенор скользит так же плавно и уверенно, как и его написание песен». [ 34 ]
Список треков
[ редактировать ]Все песни были спродюсированы Тони! Тони! Тонэ! [ 9 ]
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | « Если бы у меня не было добычи » | Хуан Баутиста, Уилл Харрис, Рафаэль Уиггинс | 4:01 |
2. | "Что посеешь, то и пожнешь" | Карл Уиллер, Дуэйн Уиггинс , Р. Уиггинс | 4:33 |
3. | «Моя бывшая девушка» | Тимоти Кристиан Райли, Д. Виггинс, Р. Виггинс | 4:53 |
4. | "Скажи мне, мама" | Райли, Р. Виггинс, З'Энн | 4:17 |
5. | " Уходя " | Джон Смит, Р. Виггинс | 5:16 |
6. | « Медленное вино » | Д. Виггинс, The Whole 9 | 4:49 |
7. | « (Положи голову на мою) подушку » | Райли, Д. Виггинс, Р. Виггинс | 6:12 |
8. | «Я не мог держать это в себе» | Р. Виггинс | 5:20 |
9. | "Гангста-грув" | Смит, Д. Виггинс, Р. Виггинс | 5:03 |
10. | "Тониис! Не в том ключе" | Райли, Р. Виггинс | 4:05 |
11. | «Танцевальный зал» | Кертис Грант, Д. Виггинс | 4:26 |
12. | «Таймс-сквер, 2:30 ночи (переход)» | 0:33 | |
13. | "Веселье" | Райли, Уиллер, Д. Виггинс, Р. Виггинс | 5:16 |
14. | " Годовщина " | Уилер, Р. Виггинс | 9:24 |
15. | "Кастлерс" | Уилер, Р. Виггинс | 1:19 |
Примечания
- «Leavin ' » содержит отрывок из песни «If the Papes Come» группы A Tribe Called Quest . [ 80 ]
- «What Goesaround Comesaround» и «Dance Hall» включают рэп тринидадского исполнителя генерала Гранта. [ 3 ]
Персонал
[ редактировать ]Кредиты адаптированы из примечаний к альбому. [ 9 ]
Тони! Тони! Тони!
[ редактировать ]- Тимоти Кристиан Райли — программирование ударных, барабаны, духовой синтезатор, клавишные, продюсер, программирование, синтезатор
- Д'Уэйн Виггинс — бас, программирование ударных, ударные, гитара, продюсер, программирование
- Рафаэль Виггинс — бас-гитара, бас-синтезатор, программирование ударных, ударные, клавишные, продюсер
Дополнительные музыканты
[ редактировать ]
|
|
Производство
[ редактировать ]
|
|
Графики
[ редактировать ]
Недельные графики[ редактировать ]
|
Графики на конец года[ редактировать ]
|
Сертификаты
[ редактировать ]Область | Сертификация | Сертифицированные подразделения /продажи |
---|---|---|
США ( RIAA ) [ 89 ] | 2× Платина | 2,000,000 ^ |
^ Данные о поставках основаны только на сертификации. |
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ↑ Согласно рейтинговому ключу журнала Spin того времени, желтый кружок был вторым по шкале из трех цветных кружков и обозначал альбом, который «довольно хорош», но относительно несущественен. [ 59 ]
- ↑ Кристгау позже присвоил альбому почетное упоминание с одной звездой в своей книге-антологии « Путеводитель для потребителей Кристгау: Альбомы 90-х» (2000). [ 64 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Хильдебранд 1994 , с. 235.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Гонсалес, Майкл А. (февраль 1997 г.). «Семейные узы» . Атмосфера . 5 (1). Нью-Йорк: 76 . Проверено 27 марта 2012 г. - через Google Книги .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н Бургуэн и Лаблан 1994 , с. 249.
- ^ Перейти обратно: а б с д Линден, Эми; Гивенс, Рон; Томашофф, Крейг (5 июля 1993 г.). «Основное значение Picks and Pans: Песня» . Люди . 40 (1). Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 12 мая 2012 года . Проверено 27 марта 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Рул, Шейла (29 сентября 1993 г.). «Поп-жизнь» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 8 января 2014 года . Проверено 27 марта 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Скалли, Алан (14 января 1994 г.). «Тони! Тони! Тон! Возрождает звуки души» . Ежедневная пресса . Ньюпорт-Ньюс. Архивировано из оригинала 18 мая 2015 года . Проверено 27 марта 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к «Тони! Тони! Тон!». Клавиатура . 19 (7). Сан-Бруно: 16. 1993.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Пантер, Дженни (25 ноября 1993 г.). «Tony Toni Tone работает в винтажном ритме 70-х, вдохновленное R&B, трио разогревает Джанет Джексон под куполом» . Торонто Стар . Раздел развлечений, с. WO.4. Архивировано из оригинала 1 сентября 2015 года . Проверено 27 марта 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Сыны души (обложка компакт-диска). Тони! Тони! Тонэ! . Полиграммные записи . 1993. 314 514 933-2.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б с д Фарли, Кристофер Джон (26 июля 1993 г.). «Уличная сцена, лето 93-го» . Время . Нью-Йорк . Проверено 2 июля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н «Приготовление души». Музыкант (181): 76–78. Ноябрь 1993 года.
- ^ Перейти обратно: а б Бриттон, Джек (март 2011 г.). «Современный возврат» . Электронный музыкант . Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 23 сентября 2012 года . Проверено 27 марта 2012 г.
- ^ Шенкер, Джоан (11 марта 2009 г.). «Рафаэль Саадик – Выживший душа» . Журнал «Глайд» . Архивировано из оригинала 22 сентября 2010 года . Проверено 27 марта 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Ли, Саймон (июль 1994 г.). «Запись Карибского моря» . Карибский бит (10). Порт-оф-Спейн. Архивировано из оригинала 15 мая 2013 года . Проверено 27 марта 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Аутербридж, Лаура (25 ноября 1993 г.). «Влияние Тринидада добавилось к биту Тони» . Вашингтон Таймс . Проверено 27 марта 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Тони Тони Тон - Сыны души». Высококлассный: The Successful Black Magazine : 93. 1993.
- ^ Перейти обратно: а б с Грин, Тони (21 января 1994 г.). «Серия крутой уверенности: обзор поп-музыки» . «Санкт-Петербург Таймс» . Раздел выходного дня, с. 21. Архивировано из оригинала 6 марта 2016 года . Проверено 27 марта 2012 г.
- ^ Лорес, Джефф (1 июня 2000 г.). «Начиная с нуля» . Yahoo! Музыка . Архивировано из оригинала 2 декабря 2012 года . Проверено 27 марта 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Альварес, Габриэль (август 1998 г.). «Ради любви любви» . Атмосфера . 6 (8). Нью-Йорк: 98 . Проверено 27 марта 2012 г. - через Google Книги.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Гарднер, Элиза (сентябрь 1993 г.). «Тони Тони Тоне – Сыны души (Меркурий)» . Атмосфера . 1 (1). Нью-Йорк: 125–126 . Проверено 27 марта 2012 г. - через Google Книги.
- ^ Перейти обратно: а б Виттер, Саймон (декабрь 1993 г.). «Тони Тони Тоне: Сыны души» . Санди Таймс . Проверено 27 марта 2012 г. - через Rock's Backpages .
- ^ Перейти обратно: а б с д и Гриффин, Гил (23 июня 1993 г.). «Записи; 2 хип-хоп трио, снова с Брио» . Вашингтон Пост . стр. С.07. Архивировано из оригинала 1 сентября 2015 года . Проверено 27 марта 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Одна группа растет, другая нет» . Пресс-Телеграм . Лонг Бич. 16 июля 1993 года . Проверено 27 марта 2012 г.
- ^ Митчелл, Рик (4 июля 1993 г.). «Кинг правит настоящим «Блюзовым саммитом» » . Хьюстонские хроники . Раздел «Изюминка», с. 10. Архивировано из оригинала 26 мая 2024 года . Проверено 27 марта 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Аллен, Карл (7 января 1994 г.). «Плохой рэп. За пределами студии было столько же действий, сколько и внутри» . Новости Буффало . Проверено 27 марта 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Райт, Рики (17 января 1997 г.). «Резиновая душа» . Вашингтонская городская газета . Архивировано из оригинала 13 октября 2012 года . Проверено 27 марта 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Цукер, Лаура (5 ноября 1993 г.). «От Тони до горожан - горячие соул-звезды, Тони! Тони! Тон! Разминка перед национальным туром в их родном городе» . Сакраменто Би . п. ТК14. Архивировано из оригинала 18 мая 2015 года . Проверено 27 марта 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Кот, Грег (27 февраля 1994 г.). «R&B появляется во всех чартах» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 30 сентября 2012 года . Проверено 27 марта 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Моррис, Крис; Моррис, Эдвард; Верна, Пол, ред. (10 июля 1993 г.). «Рецензии на альбомы» . Рекламный щит . Том. 105, нет. 28. Нью-Йорк. п. 46 . Проверено 27 марта 2012 г. - через Google Книги.
- ^ Перейти обратно: а б с Джонсон, Конни (27 июня 1993 г.). "Тони Тони Тоне Крыло Сынов Души/Меркурий" . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 16 октября 2012 года . Проверено 27 марта 2012 г.
- ^ Аарон, Чарльз (октябрь 1993 г.). «Одиночки» . Вращаться . 9 (7). Нью-Йорк: 108 . Проверено 27 марта 2012 г. - через Google Книги.
- ^ Перейти обратно: а б Хейлигер, Майк (19 января 2011 г.). «Путеводитель по дозе Рафаэля Саадика» . Попдоза. Архивировано из оригинала 6 октября 2012 года . Проверено 27 марта 2012 г.
- ^ Галло, Фил (28 августа 1993 г.). «Обзоры поп-музыки: поворот хип-хопа к старому соулу от тона» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 11 ноября 2012 года . Проверено 27 марта 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Сультс 2004 , с. 818.
- ^ Форман, Грег (12 августа 1993 г.). « Сыны души» развалились» . Почта и курьер . Чарльстон. п. 13.Д. Архивировано из оригинала 12 июля 2012 года . Проверено 27 марта 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Рецензии на альбомы» . Атланта Журнал-Конституция . 10 июля 1993 г. с. Л/24 . Проверено 27 марта 2012 г.
- ^ Форд, Линн Дин (20 августа 1993 г.). «TTT сочетает в себе душевные влияния с текстами 90-х» . Звезда Индианаполиса . Раздел «Восход выходного дня», с. Е.6. Архивировано из оригинала 31 января 2013 года . Проверено 27 марта 2012 г.
- ^ «Тони! Тони! Тон! Это 3 в Гармонии» . Милуоки Джорнал . 26 ноября 1993 г. с. 64. Архивировано из оригинала 12 июля 2012 года . Проверено 27 марта 2012 г.
- ^ Кокер, Чео Ходари (12 января 1997 г.). «Время джема — или джема?» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 7 ноября 2012 года . Проверено 27 марта 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Эрлевайн, Стивен Томас . «Сыны души – Тони! Тони! Тоне!» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 23 октября 2012 года . Проверено 27 марта 2012 г.
- ^ «Тони! Тони! Тоне! История альбомов и песенных чартов» . Рекламный щит . Проверено 27 марта 2012 г.
- ^ «Билборд 200» . Рекламный щит . Том. 105, нет. 28. Нью-Йорк. 10 июля 1993 г. с. 74 . Проверено 27 марта 2012 г. - через Google Книги.
- ^ Перейти обратно: а б «Сыны души – Тони! Тони! Тон!» . Рекламный щит . Проверено 27 марта 2012 г.
- ^ Голдберг, Дэнни (26 января 1997 г.). « Дом «Горит» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 7 ноября 2012 года . Проверено 27 марта 2012 г.
- ^ Евро 2002 , с. 447.
- ^ Лазерин и Лазерин 2008 , стр. 217.
- ^ «База данных с возможностью поиска» . Американская ассоциация звукозаписывающей индустрии (RIAA). При необходимости нажмите «Дополнительно», затем нажмите «Формат», затем выберите «Альбом», затем нажмите «ПОИСК». Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 27 марта 2012 г.
- ^ Рейнольдс-младший (29 марта 1997 г.). «Тони Тони Тоне все еще в ритме; конкурс «Love Jones» ищет тексты о любви» . Рекламный щит . Том. 109, нет. 13. Нью-Йорк. п. 21 . Проверено 27 марта 2012 г. - через Google Книги.
- ^ Перейти обратно: а б с «Тони Тони Тон представляет Шарлотте постоянно развивающееся шоу» . Шарлотта Обсервер . 8 января 1994 г. Жилой раздел, с. 9С. Архивировано из оригинала 29 января 2013 года . Проверено 27 марта 2012 г.
- ^ «Футбол и концерт станут ярким событием недели» . Милуоки Джорнал . 5 сентября 1994 года . Проверено 27 марта 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Мэйплс, Тина (27 января 1994 г.). «Тони! Тони! Тон! не будет выступать на разогреве шоу Джанет Джексон 7 февраля» . Милуоки Джорнал . п. 14. Архивировано из оригинала 25 января 2013 года . Проверено 27 марта 2012 г.
- ^ Хайм, Крис (26 ноября 1993 г.). «Джанет Джексон, Белл Бив ДеВо среди тех, кто заново изобретает душу» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 6 августа 2012 года . Проверено 27 марта 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Дэниелс, Шарлин (15 февраля 1994 г.). «Почему Тони Тони Тон покинул тур Джанет Джексон» . США сегодня . Маклин. Раздел «Жизнь», с. 2.Д. Архивировано из оригинала 7 марта 2016 года . Проверено 27 марта 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Браун, Дэвид В. (6 декабря 1996 г.). «Тони Тони Тон возвращает необработанный дух души» . Гарвардский малиновый . Кембридж. Архивировано из оригинала 7 октября 2012 года . Проверено 27 марта 2012 г.
- ^ Харди, Джеймс Эрл (25 июня 1993 г.). «Сыны души» . Развлекательный еженедельник . № 176–177. Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 11 октября 2012 года . Проверено 27 марта 2012 г.
- ^ Джонс, Алан (28 августа 1993 г.). «Обзор рынка: мейнстрим — альбомы» (PDF) . Музыкальная неделя . п. 19 . Проверено 30 января 2023 г.
- ^ Мун, Том (4 июля 1993 г.). «Тони Тони Тон: Сыны души (Меркурий) / Белл Бив ДеВо: Хути Мак (MCA)». Филадельфийский исследователь .
- ^ «Тони! Тони! Тоне! – Сыны души (Крыло/Меркурий)». Вопрос (85). Лондон: 110. Октябрь 1993 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Бернштейн, Джонатан (август 1993 г.). «Тони Тони Тоне – Сыны души (Меркурий)» . Вращаться . 9 (5). Нью-Йорк: 88 . Проверено 27 марта 2012 г. - через Google Книги.
- ^ Перейти обратно: а б Джонс, Джеймс Т. IV (29 июня 1993 г.). «Новый микс Джонни Гилла «Провокационный»» . США сегодня . Маклин. Раздел «Жизнь», с. 6.Д. Архивировано из оригинала 31 января 2013 года . Проверено 27 марта 2012 г.
- ^ «Рецензия: Сыны души» . Житель Нью-Йорка . 20 декабря 1993 г. с. 25 . Проверено 2 июля 2020 г.
- ^ Сондерс, Майкл (1 июля 1993 г.). «Тони! Тони! Тон! Сыны души Mercury Records» . Бостон Глобус . Раздел «Календарь», с. 6. Архивировано из оригинала 6 марта 2016 года . Проверено 27 марта 2012 г.
- ^ Кристгау, Роберт (19 октября 1993 г.). «Руководство для потребителя» . Деревенский голос . Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 26 октября 2012 года . Проверено 27 марта 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Кристгау, Роберт (2000). «Т» . Путеводитель для потребителей Кристгау: Альбомы 90-х . Грифон Святого Мартина . ISBN 0312245602 . Проверено 17 августа 2020 г. - через robertchristgau.com.
- ^ «Опрос критиков Пазза и Джопа 1993 года» . Деревенский голос . Нью-Йорк. 1 марта 1994 г. с. 5. Архивировано из оригинала 4 сентября 2012 года . Проверено 27 марта 2012 г.
- ^ «50 лучших альбомов 1993 года». Вопрос (88). Лондон: 86. Январь 1994 г.
- ^ «Лучшая музыка 1993 года» . Время . Том. 143, нет. 1. Нью-Йорк. 1 января 1994 г. с. 87. Архивировано из оригинала 30 августа 2012 года . Проверено 2 июля 2020 г.
- ^ Джонс, Джеймс Т. IV (28 декабря 1993 г.). «Голоса души раздавались во всех чартах» . США сегодня . Маклин. Раздел «Жизнь», с. 8.Д. Архивировано из оригинала 19 апреля 2014 года . Проверено 27 марта 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Отзывы». Музыкант (183): 192. Январь 1994 г.
- ^ «Общие категории» . Лос-Анджелес Таймс . 7 января 1994 года. Архивировано из оригинала 4 ноября 2012 года . Проверено 27 марта 2012 г.
- ^ «При нашей жизни: 100 лучших альбомов Q 1986–94». Вопрос (100). Лондон. Январь 1995 года.
- ^ Перейти обратно: а б «Революции» . Атмосфера . 15 (3). Нью-Йорк: 214. Март 2007 г. Проверено 27 марта 2012 г. - через Google Книги.
- ^ Уилсон, Скотт. «Тони! Тони! Тоне! Обзоры на Yahoo! Music» . Yahoo! Музыка. Архивировано из оригинала 26 марта 2012 года . Проверено 27 марта 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Вайц, Мэтт (12 августа 1993 г.). «Инструмент души Тони! Тони! Тон! доказывает, что пение – это лишь часть таланта» . «Утренние новости Далласа» . Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Проверено 27 марта 2012 г.
- ^ Бенарде, Скотт (20 января 1994 г.). «Тони Тони Тон имеет корни в музыке и церкви» . Пост Палм-Бич . Уэст-Палм-Бич. п. 4Д . Проверено 27 марта 2012 г.
- ^ Ларкин, Колин (2011). «Тони! Тони! Тоне!». Энциклопедия популярной музыки (5-е краткое изд.). Омнибус Пресс . ISBN 978-0-85712-595-8 .
- ^ Графф, Гэри ; дю Лак, Джошуа Фридом; Макфарлин, Джим, ред. (1998). «Тони! Тони! Тоне!». MusicHound R&B: Основное руководство по альбомам . Пресс для видимых чернил . ISBN 0-8256-7255-4 .
- ^ Лоза, Жозефина (13 июня 2009 г.). «Вопросы и ответы: Тони! Тони! Тон! принесет фанк» . Омаха Уорлд-Вестник . Архивировано из оригинала 6 сентября 2012 года . Проверено 27 марта 2012 г.
- ^ Пендлтон, Тоня (26 июня 1998 г.). «Расширяя наследие: 10 лучших релизов 90-х, имеющих корни R&B» . Филадельфия Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 24 декабря 2013 года . Проверено 27 марта 2012 г.
- ^ «Полицейский из Беверли-Хиллз III (1994) – Саундтреки» . База данных фильмов в Интернете (IMDb). Архивировано из оригинала 21 апреля 2012 года . Проверено 27 марта 2012 г.
- ^ Райан, Гэвин (2011). Музыкальные чарты Австралии 1988–2010 гг. (изд. PDF). Маунт-Марта, Виктория, Австралия: Moonlight Publishing. п. 283.
- ^ «Лучшие альбомы/компакт-диски» . Об/мин . 58 (3). Торонто. 31 июля 1993 года. Архивировано из оригинала 1 января 2013 года . Проверено 27 марта 2012 г.
- ^ "Топ-100 официальных альбомов" . Официальная чартерная компания . Проверено 9 февраля 2021 г.
- ^ "История тоновой диаграммы Тони Тони ( Billboard 200)" . Рекламный щит . Проверено 9 февраля 2021 г.
- ^ "История Tony Toni Tone Chart (лучшие R&B/хип-хоп альбомы)" . Рекламный щит . Проверено 9 февраля 2021 г.
- ^ «Лучшие альбомы Billboard 200 – конец 1993 года» . Рекламный щит . Проверено 9 февраля 2021 г.
- ^ «Лучшие R&B/хип-хоп альбомы – конец 1993 года» . Рекламный щит . Проверено 9 февраля 2021 г.
- ^ «Лучшие R&B/хип-хоп альбомы – конец 1994 года» . Рекламный щит . Проверено 9 февраля 2021 г.
- ^ «Американские сертификаты альбомов — Тони! Тони! Тон! — Сыны души» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки . Проверено 9 февраля 2021 г.
Библиография
[ редактировать ]- Бургуэн, Сюзанна; ЛаБлан, Майкл Л. (1994). Современные музыканты: профили людей в музыке . Том. 12. Исследования Гейла . ISBN 0-8103-8553-8 .
- Евро (2002). Международный «Кто есть кто в популярной музыке» (4-е изд.). Психология Пресс . ISBN 1-85743-161-8 .
- Хильдебранд, Ли (1994). Звезды соула и ритм-н-блюза: лучшие записывающиеся артисты и потрясающие исполнители, от Мемфиса и Motown до наших дней (5-е изд.). Книги с рекламными щитами . ISBN 0-8230-7633-4 .
- Лазерин, Кэмерон; Лазерин, Девин (2008). Рэп-ап: полное руководство по хип-хопу и R&B . Хачетт Диджитал . ISBN 978-0-446-17820-4 .
- Сультс, Франклин (2004). «Тони! Тони! Тоне!». В Брэкетте, Натан; Хоард, Кристиан (ред.). Путеводитель по новому альбому Rolling Stone (4-е изд.). Саймон и Шустер . ISBN 0-7432-0169-8 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Sons of Soul на Discogs (список релизов)
- Sons of Soul на MusicBrainz (список релизов)