Микрофон RCA типа 77-DX

Микрофон RCA Type 77-DX представляет собой многонаправленный ленточный микрофон или микрофон с градиентом давления, представленный корпорацией RCA в 1954 году. Ему предшествовал микрофон Type 77-D, представленный в 1948 году. [1] Его популярность и классический дизайн привели к тому, что 77-DX стал культовым микрофоном, используемым телеведущими и такими личностями средств массовой информации, как Эдвард Р. Мерроу , Дэвид Леттерман и Ларри Кинг . [2] [3]
Диафрагма
[ редактировать ]Диафрагма микрона 77-DX и других ранних ленточных микрофонов RCA представляет собой очень тонкую (2,5 ) металлическую ленту, обжатую 19 перпендикулярными гофрами под углом 90 градусов. [4] Эта очень легкая лента подвешивается с очень небольшим натяжением. Когда лента вибрирует, напряжение индуцируется под прямым углом как к скорости ленты, так и к направлению магнитного поля и снимается контактами на концах ленты.
Элементы управления
[ редактировать ]Направленность 77-DX варьируется. Вращающаяся задняя заслонка акустического лабиринта, управляемая прорезью с отверткой в задней части микрофона, позволяет пользователю изменять диаграмму направленности микрофона от всенаправленной в полностью закрытом положении до кардиоидной и восьмерки (двунаправленной) в полностью открытое положение. Трехпозиционный переключатель в нижней части микрофона позволяет пользователю контролировать величину спада низких частот. [5]
Характеристики отклика и выхода
[ редактировать ]При частоте 1 кГц 77-DX имеет выходную мощность от -50 до -56 дБм, в зависимости от выбранного шаблона. Выходное сопротивление выбирается пользователем; Заводская настройка составляет 250 Ом с возможностью изменения на 30 или 150 Ом. Микрофон имеет довольно ровный отклик. В кардиоидной (однонаправленной) диаграмме он находится на уровне примерно от 150 Гц до 2 кГц с небольшим подъемом, достигающим пика чуть ниже 5 кГц, а затем снижается примерно на 3 дБ/октаву до 20 кГц. [5]
Пользовательские техники
[ редактировать ]77-DX использовался в бесчисленных вокальных записях Бинга Кросби , Кейт Смит , Фрэнка Синатры , Элвиса Пресли , Джонни Кэша , Эла Грина и многих других. Сегодня он до сих пор востребован для использования при записи духовых инструментов .
Звукоинженеры, имеющие опыт работы с 77-DX, могут располагать микрофон под разными углами, чтобы изменить его частотную характеристику. Например, если микрофон подвешен, наклон его по горизонтальной оси приведет к небольшому провисанию ленты, что приведет к заметному усилению нижних и средних частот. [6]
Лента расположена внутри корпуса таким образом, что звуки «р» ( взрывные звуки ) могут вызывать хлопающие звуки из-за взрыва воздуха непосредственно в ленте. [2] Распространенным решением этой проблемы было прикрепление карандаша вертикально к передней части микрофона. Карандаш отклоняет дыхание вокалиста, когда оно достигает микрофона, и не позволяет ему напрямую удариться о ленту. [7]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Исследования радиовещания . Том. 12–15. Центр теоретических исследований, Институт исследований культуры радио и телевидения, Nippon Hoso Kyokai. 1976. с. 24.
- ^ Jump up to: а б Карл Хаусман; Фрэнк Мессере; Филип Бенуа (6 января 2015 г.), Современное радио и аудиопроизводство: программирование и исполнение , Cengage Learning, стр. 36–, ISBN 978-1-305-68643-4
- ^ Житель Нью-Йорка , том. 79, журнал New Yorker Magazine, Incorporated, декабрь 2003 г., стр. 79. 48,
ленточный микрофон RCA 77DX, один из тех культовых микрофонов в форме капсулы, похожих на те, которые Ларри Кинг и Дэвид Леттерман держат на своих столах.
- ^ Хейнс, Гарретт; Винсент, Курт (ноябрь 2016 г.). «Кларенс Кейн из ENAK Ремонт микрофонов: за механизмом - реставратор лент в этом выпуске» . Лента соч . Проверено 2 июля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б SO Coutant, Микрофоны , получено 15 января 2011 г.
- ^ Музей прикладного искусства и науки. «Ленточный микрофон RCA 77DX» . Музей прикладного искусства и науки, Австралия . Проверено 19 ноября 2021 г.
- ^ Уикаут, Ганс (6 июня 2019 г.). Музыкальное производство: научитесь записывать, микшировать и мастерить музыку . Рутледж . ISBN 978-0-429-86090-4 . Проверено 8 февраля 2024 г.